ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 18
Ночные автобусные маршруты
Стас Давыдов  27.06.2012 15:33

Только что в группе КпТ ВКонтакте прочитал новость о запуске в тестовой эксплуатации ночных маршрутов.
Правда на самом сайте КпТ и ОРГП ничего не нашёл.
Это правда или кто-то веселится?

Само сообщение (http://vk.com/transport_inform) опубликовано, судя по всему, не полностью

Цитата
Ночные автобусы: в Петербурге впервые запускаются регулярные маршруты, работающие по ночам
—-
С 1 ИЮЛЯ, в ночь с субботы на воскресенье, для обслуживания жителей и гостей города в Петербурге в режиме тестовой эксплуатации заработают пять ночных «социальных» автобусных маршрутов.
Этот дополнительный общественный транспорт будет полностью дублировать линии метрополитена, обеспечивая, таким образом, бесперебойную межрайонную транспортную связь на период закрытия петербургской подземки в ночное время:
- № «1м» - параллельно «Красной» ветке метро;
- № «2м» - параллельно «Синей» ветке метро;
- № «3м» - параллельно «Зеленой» ветке метро;
- № «4м» - параллельно «Оранжевой» ветке метро;
- № «5м» - параллельно «Фиолетовой» ветке метро.
В полном объеме движение на всех пяти маршрутах будет организовано начиная с 7 июля. Для этого Комитетом по транспорту и СПб ГУП «Пассажиравтотранс» предполагается задействовать 67 автобусов большой вместимости, в том числе с низким уровнем пола.
Данный подвижной состав будет работать с 15-ти минутным интервалом по выходным и праздничным дням. Однако по результатам успешности пилотного проекта будет рассмотрена возможность организации работы в ежедневном режиме.
Пассажиры смогут оплатить проезд с помощью электронных проездных билетов, действующих на «социальном» наземном транспорте общего пользования или по цене разового тарифа – 23 рубля.
Также необходимо отметить, что на период разведения мостов через Неву данные маршруты будут работать по укороченному режиму, осуществляя обслуживание пассажиров на разных берегах, с последующим возобновлением движения по полноценной трассе.
С дополнительной информацией о новых автобусных маршрутах и трассах следования можно ознакомиться на странице Комитета по транспорту на сайте Администрации Санкт-Петербурга, а также на информационных знаках остановочных пунктов общественного транспорта. В ближайшее время, данные маршруты также будут размещены на Портале общественного транспорта Санкт-Петербурга ( где в режиме реального времени можно будет отследить перемещения транспортных средств и на основе обработанных данных системы ГЛОНАСС узнать точное время прибытия автобусов к остановке.

СПРАВКА:
Новые автобусные маршруты будут осуществлять движение по следующим трассам:
1). № «1м» (параллельно «Красной» ветке метро):
«АС «Ул. Ушинского» - АС «Пр. Маршала Жукова»: Суздальский пр. – ул. Ушинского – пр. Просвещения – Гражданский пр. – пр. Науки – Тихорецкий пр. – Политехническая ул. – пл. Мужества – ул. Карбышева – 1-й Муринский пр. – Лесной пр. – ул. Академика Лебедева – Литейный мост – Литейный пр. – Кирочная ул. – ул. Восстания – ул. Жуковского – Лиговский пр. – Невский пр. – ул. Маяковского – ул. Жуковского – Литейный пр. (обратно: Литейный пр. – ул. Жуковского – ул. Восстания – Кирочная ул.) – Владимирский пр. – Загородный пр. – 1-я Красноармейская ул. – Измайловский пр. – наб. Обводного канала – Старо-Петергофский пр. – Нарвский пр. – пр. Стачек (обратно: пл. Стачек – пр. Стачек – Старо-Петергофский пр. – наб. Обводного канала – Балтийская пл. – Измайловский пр.) – Комсомольская пл. – пр. Стачек – Трамвайный пр. – ул. Зины Портновой – пр. Ветеранов – пр. Маршала Жукова.
2). № «2м» (параллельно «Синей» ветке метро):
«АС «Мал. Балканская ул.» - Ст. метро «Парнас»: Мал. Балканская ул. – Будапештская ул. – ул. О. Дундича – Мал. Балканская ул. – ул. Я. Гашека – Балканская пл. – ул. Я. Гашека - Купчинская ул. – Дунайский пр. – ул. Ленсовета – пр. Юрия Гагарина – ул. Типанова – ул. Ленсовета – северный проезд ул. Типанова (обратно: южный проезд ул. Типанова) – Московский пр. – Сенная пл. – Садовая ул. – наб. Лебяжьей канавки – Миллионная ул. – Суворовская пл. – Троицкий мост – Каменноостровский пр. - Каменноостровский мост – Каменноостровский пр. – Ушаковский мост – ул. Академика Крылова – Чернореченский мост – нечетная сторона наб. Черной речки (обратно: ул. Академика Крылова – четная сторона наб. Черной речки – Коломяжский мост) – Ланское шоссе – Новосибирская ул. – ул. Матроса Железняка

Re: Ночные маршруты
Алексей Евгенич  27.06.2012 15:34

Скорее всего правда, хотя списка и трасс м-тов не видел пока.

См. http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=23&p=166444#p166444

Приведено выше лишь трассы 2х маршрутов, и то вызывающие сомнения (2н)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.12 15:38 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Ночные маршруты
mt2  27.06.2012 16:39

Предлагаю конкретно подсчитать, сколько будет полных рейсов с учетом разводки мостов. Предполагаю, что ничего хорошего не будет...

А вот всем надо именно с Гражданки до Ветеранов?
Стас Давыдов  27.06.2012 16:45

Вот у меня на страничке друг примерно тоже самое сказал, но неужели Вам всем надо именно через весь город ехать?
Например южные районы очень в выигрыше, при езде от Невского в Купчино или Лигово.
Да и даже сам факт того, что можно ночью за 23 рубля проехать по Васильевскому острову - это революция в ОТ СПБ!!!

Re: А вот всем надо именно с Гражданки до Ветеранов?
Алексей Евгенич  27.06.2012 17:08

А зачем ехать именно от Гражданки на Ветеранов?
Можно, например, из центра на Гражданку или Ветеранов...

Вот только мосты...

И вопрос о том, будут остановки только у ст. метро или на всех остановках по трассе, что существенно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.12 17:11 пользователем Алексей Евгенич.

Re: А вот всем надо именно с Гражданки до Ветеранов?
mt2  27.06.2012 17:17

Для таких маршрутов нужен обязательно пересадочный хаб в центре города. Так во всех городах делают, в Праге, например.

Re: Ночные маршруты
Проходящий мимо  27.06.2012 17:18

Цитата (Стас Давыдов)
Данный подвижной состав будет работать с 15-ти минутным интервалом по выходным и праздничным дням.
Зачем ночью такая частота? У многих маршрутов и в час пик-то такого интервала нет. Раз в полчаса было бы оптимально - пробок нет, кому надо - может всегда заранее посмотреть расписание и подойти к остановке в нужное время.
Ну и трассы интересны. Нужно ли вообще полное дублирование линий метро или допустимы отклонения?

Ну на южные районы мосты не влияют, в Северные районы можно что-то придумать, ну уж а тем кому надо от Пл. Ленина на Пл. Восстания действительно не повезло, но не рубить же из-за этого отличную идею...
Стас Давыдов  27.06.2012 17:22

Цитата (Алексей Евгенич)
А зачем ехать именно от Гражданки на Ветеранов?
Можно, например, из центра на Гражданку или Ветеранов...

Вот только мосты...

Фонтанка
Проходящий мимо  27.06.2012 17:46

http://www.fontanka.ru/2012/06/27/137/

Ночное метро в Петербурге - неэффективно. Зато Смольный запускает давно анонсированный проект ночного автобуса: с 1 июля заработают пять новых маршрутов, которые будут дублировать линии метрополитена с 0.00 до 5.30 утра с интервалом в 15 минут – для этого «Пассажиравтотранс» выделит 70 автобусов. Сравнивать стоимость двух вариантов обеспечения мегаполиса общественным транспортом по ночам специалисты не берутся.

Впервые Смольный анонсировал проект запуска ночной автобусной линии, которая дублировала бы одну из линий метро, еще осенью 2011 года. Тогда предполагалось, что в качестве пилотного маршрута будет выбрана «синяя», Московско-Петроградская ветка, причем планировалось, что автобусы будут ходить не от конечной станции метро «Купчино», а от аэропорта Пулково.

Однако в итоге городское правительство решило не мелочиться и запустить сразу не один, а пять маршрутов – по числу линий метро. Как рассказали в комитете по транспорту, в рейс ночные автобусы выйдут 1 июля; на период эксперимента они будут ходить только по выходным и праздничным дням, а затем, если услуга будет пользоваться популярностью, то ежедневно. Как надеются в Смольном, этот проект должен стать достойно заменой идее по продлению времени работы метро, которую там считают экономически нецелесообразной.

Нумерация маршрутов будет простой – 1М, 2М, 3М, 4М, 5М: как нетрудно догадаться, цифра обозначает номер линии подземки, а префикс – сокращение от слова «метро». Окончательная трассировка маршрутов будет определена в ближайшие дни, однако известно, что они будут повторять изгибы веток метрополитена.

1М («красная» ветка метро) будет начинаться от автостанции на проспекте Маршала Жукова, неподалеку от станции «Проспект Ветеранов», а заканчиваться – аж на улице Ушинского (между «Гражданским проспектом» и «Девяткино»). Автобус № 2М («синяя» ветка) пойдет от Малой Балканской улицы в Купчино до Парнаса, 3М – от Рыбацкого до Наличной улицы. Чуть покороче будут направления, которые продублируют «оранжевую» и «фиолетовую» ветки: 4М свяжет автостанцию «Река Оккервиль ( «Улица Дыбенко») с Сенной площадью, 5М – «Волковскую» и автостанцию «Улица Репищева» (севернее «Комендатского проспекта»).

Для того чтобы наглядно представить, каким извилистым будет путь автобуса, пока он доберется до конечной остановки, возьмем «синий» маршрут – о его тестовых испытаниях «Фонтанка» уже рассказывала. Выйдя от автостанции на Малой Балканской улице и пройдя мимо станции метро «Купчино», автобус, скорее всего, пойдет до Дунайского проспекта по улицам Ярослава Гашека и Купчинской. По Дунайскому проспекту автобусы проследуют до станции метро «Звездная», а оттуда по улицам Ленсовета и Типанова – на Московский. По магистрали он доедет до Сенной площади и Садовой улицы. Переехав Неву через Троицкий мост, ночной автобус пойдет на север через Каменноостровский, Коломяжский и Богатырский проспекты – все еще к далекому, но вожделенному «Парнасу».

Все пять линий петербургского метро проходят под Невой, и поэтому на период разводки мостов маршруты автобусов будут разделяться на два – наверное, до тех пор, пока не изобретут автобусы-амфибии. Например, все по тому же «синему» маршруту 2М автобусы будут ходить следующим образом: от «Парнаса» до «Горьковской» и обратно, от «Купчино» до «Невского проспекта» и обратно.

Курсировать ночные автобусы будут в то время, когда метро закрыто, то есть примерно с 0.00 и до 5.30 утра. Среднее время в пути по каждому из маршрутов составит около 1,5 - 2 часов, интервал движения – 15 минут. Обслуживать проект будет городской ГУП «Пассажиравтотранс» за счет бюджетных субсидий, при этом пока выделять дополнительное финансирование не планируется – средства пойдут из тех 5,6 млрд, которые в 2012 году предусмотрены на субсидии всем перевозчикам на осуществление социальных перевозок. Отметим, что, как следует из ответа губернатора Георгия Полтавченко на депутатский запрос, один час работы метрополитена стоит 1,4 млн рублей – 42 млн рублей в месяц, или 500 млн в год. Для сравнения: в 2012 году метрополитен получит из бюджета субсидию на перевозку пассажиров в размере 2,8 млрд рублей.

Как рассказали в «Пассажиравтотрансе», для соблюдения интервала в 15 минут будет задействовано около 70 автобусов. Стоимость проезда будет такой же, как и днем, – 23 рубля, даже если вы едете из одного конца города в другой; будут действовать и все проездные билеты, включая льготные. Правда, специалисты сомневаются, что эти маршруты будут пользоваться большой популярностью за пределами оживленных участков, вроде Невского или Каменноостровского, где и ночью кипит жизнь.

Для сравнения: «Пассажиравтотранс» уже обслуживает ночной маршрут 39Э, который ходит от Пулково до «Владимирской», и, несмотря на то что аэропорт, казалось бы, должен давать круглосуточный пассажиропоток, в ГУПе постоянно жалуются на низкую выручку. Отметим также, что в 2004 году в Москве были запущены пять ночных автобусных маршрутов, однако спустя два года они были закрыты из-за нерентабельности, при том что там действовала зональная система оплаты, а проездные билеты не действовали.

Кроме того, эксперты указывают на проблему безопасности: работать в ночном автобусе будет только водитель, так что ему придется не только следить за дорогой, но и взимать плату, а также по мере сил пресекать попытки граждан устроить из салона филиал «Бойцовского клуба». А на такую нервную работу согласится далеко не каждый шофер.

Это что, они со всеми остановками поедут, что ли? Безумство... (-)
D.I.G.G.E.R.  27.06.2012 18:38

0

Re: Фонтанка
Анонимно  27.06.2012 19:35

БВ раз в 15 минут-это, конечно, бред. Разумнее раз в 30-60 минут СТРОГО по расписанию.
И маршруты, возможно, лучше разделить. Скажем, 1м разделить на маршрут пл. Восстания-Автово-Юго-Запад и маршрут пл. Восстания-куда-нибудь на север, вероятно, два рейса за ночь: до разводки Литейного и в промежуточную сводку МЛШ и Тучкова.

Re: Фонтанка
Иван Волков  27.06.2012 20:42

Раз в 15 минут - самое то; но это должны быть не автобусы БВ, а максимум СВ, типа новых КаВЗов или ПАЗов. Остановки я бы лично сделал по требованию, т.е. только если просят в салоне или есть пассажиры на платформе остановочного пункта, за исключением пересадочных на другие ночные маршруты, станций метро, а также остановок в пунктах с большим ночным пассжаиропотоком и в центрах жилмассивов. Проще список составить-).
И мало таких маршрутов, надо ещё и хордовые пустить.

Иван Волков, у ПАТа нет автобусов СВ. (-)
Михаил К  27.06.2012 20:53

0

Re: Ночные маршруты
transkom  27.06.2012 21:43

Цитата (Стас Давыдов)
Только что в группе КпТ ВКонтакте прочитал новость о запуске в тестовой эксплуатации ночных маршрутов.
Правда на самом сайте КпТ и ОРГП ничего не нашёл.
Это правда или кто-то веселится?

Само сообщение (http://vk.com/transport_inform) опубликовано, судя по всему, не полностью

Цитата
Ночные автобусы: в Петербурге впервые запускаются регулярные маршруты, работающие по ночам
—-
С 1 ИЮЛЯ, в ночь с субботы на воскресенье, для обслуживания жителей и гостей города в Петербурге в режиме тестовой эксплуатации заработают пять ночных «социальных» автобусных маршрутов.

Этот дополнительный общественный транспорт будет полностью дублировать линии метрополитена, обеспечивая, таким образом, бесперебойную межрайонную транспортную связь на период закрытия петербургской подземки в ночное время:
- № «1м» - параллельно «Красной» ветке метро;
- № «2м» - параллельно «Синей» ветке метро;
- № «3м» - параллельно «Зеленой» ветке метро;
- № «4м» - параллельно «Оранжевой» ветке метро;
- № «5м» - параллельно «Фиолетовой» ветке метро.
В полном объеме движение на всех пяти маршрутах будет организовано начиная с 7 июля. Для этого Комитетом по транспорту и СПб ГУП «Пассажиравтотранс» предполагается задействовать 67 автобусов большой вместимости, в том числе с низким уровнем пола.
Данный подвижной состав будет работать с 15-ти минутным интервалом по выходным и праздничным дням. Однако по результатам успешности пилотного проекта будет рассмотрена возможность организации работы в ежедневном режиме.
Пассажиры смогут оплатить проезд с помощью электронных проездных билетов, действующих на «социальном» наземном транспорте общего пользования или по цене разового тарифа – 23 рубля.
Также необходимо отметить, что на период разведения мостов через Неву данные маршруты будут работать по укороченному режиму, осуществляя обслуживание пассажиров на разных берегах, с последующим возобновлением движения по полноценной трассе.
С дополнительной информацией о новых автобусных маршрутах и трассах следования можно ознакомиться на странице Комитета по транспорту на сайте Администрации Санкт-Петербурга, а также на информационных знаках остановочных пунктов общественного транспорта. В ближайшее время, данные маршруты также будут размещены на Портале общественного транспорта Санкт-Петербурга ( где в режиме реального времени можно будет отследить перемещения транспортных средств и на основе обработанных данных системы ГЛОНАСС узнать точное время прибытия автобусов к остановке.

СПРАВКА:
Новые автобусные маршруты будут осуществлять движение по следующим трассам:
1). № «1м» (параллельно «Красной» ветке метро):
«АС «Ул. Ушинского» - АС «Пр. Маршала Жукова»: Суздальский пр. – ул. Ушинского – пр. Просвещения – Гражданский пр. – пр. Науки – Тихорецкий пр. – Политехническая ул. – пл. Мужества – ул. Карбышева – 1-й Муринский пр. – Лесной пр. – ул. Академика Лебедева – Литейный мост – Литейный пр. – Кирочная ул. – ул. Восстания – ул. Жуковского – Лиговский пр. – Невский пр. – ул. Маяковского – ул. Жуковского – Литейный пр. (обратно: Литейный пр. – ул. Жуковского – ул. Восстания – Кирочная ул.) – Владимирский пр. – Загородный пр. – 1-я Красноармейская ул. – Измайловский пр. – наб. Обводного канала – Старо-Петергофский пр. – Нарвский пр. – пр. Стачек (обратно: пл. Стачек – пр. Стачек – Старо-Петергофский пр. – наб. Обводного канала – Балтийская пл. – Измайловский пр.) – Комсомольская пл. – пр. Стачек – Трамвайный пр. – ул. Зины Портновой – пр. Ветеранов – пр. Маршала Жукова.
2). № «2м» (параллельно «Синей» ветке метро):
«АС «Мал. Балканская ул.» - Ст. метро «Парнас»: Мал. Балканская ул. – Будапештская ул. – ул. О. Дундича – Мал. Балканская ул. – ул. Я. Гашека – Балканская пл. – ул. Я. Гашека - Купчинская ул. – Дунайский пр. – ул. Ленсовета – пр. Юрия Гагарина – ул. Типанова – ул. Ленсовета – северный проезд ул. Типанова (обратно: южный проезд ул. Типанова) – Московский пр. – Сенная пл. – Садовая ул. – наб. Лебяжьей канавки – Миллионная ул. – Суворовская пл. – Троицкий мост – Каменноостровский пр. - Каменноостровский мост – Каменноостровский пр. – Ушаковский мост – ул. Академика Крылова – Чернореченский мост – нечетная сторона наб. Черной речки (обратно: ул. Академика Крылова – четная сторона наб. Черной речки – Коломяжский мост) – Ланское шоссе – Новосибирская ул. – ул. Матроса Железняка
. № «3м» (параллельно «Зеленой» ветке метро):
«АС «Наличная ул.» - Ст. метро «Рыбацкое»: Наличная ул. – Малый пр. В.О. – 8-9 линии В.О. – Средний пр. В.О. – 1-я и Кадетская линии В.О. – Университетская наб. – Дворцовый мост – Дворцовый пр. – Невский пр. – пл. Восстания – Невский пр. – пл. Александра Невского – пр. Обуховской Обороны (обратно: пр. Обуховской Обороны – Синопская наб. – Херсонская ул. – ул. Александра Невского – Невский пр.) – пр. Елизарова – ул. Бабушкина – ул. Шелгунова – пр. Обуховской Обороны – ул. Бабушкина – Рабфаковская ул. – пр. Обуховской Обороны – Шлиссельбургский пр. – ул. Д. Устинова – Тепловозная ул. (обратно: Тепловозная ул. – Прибрежная ул. – Шлиссельбургский пр. – пр. Обуховской Обороны – ул. Шелгунова).
№ «4м» (параллельно «Оранжевой» ветке метро):
«АС «Оккервиль» - Ст. метро «Сенная пл.»: Ул. Дыбенко – пр. Большевиков – ул. Коллонтай – Товарищеский пр. – Российский пр. (обратно: Российский пр., пр. Большевиков) – Индустриальный пр. – пр. Косыгина – Заневский пр. – мост Александра Невского – пл. Александра Невского – Невский пр. – пл. Восстания – Лиговский пр. – Разъезжая ул. – Загородный пр. – Московский пр. – Сенная пл. – Садовая ул. (обратно: пр. Римского Корсакова – Вознесенский пр. – Садовая ул.).
№ «5м» (параллельно «Фиолетовой» ветке метро):
«АС «Ул. Репищева» - Ст. метро «Волковская»: Ул. Репищева – пр. Сизова – пр. Испытателей – Комендантская пл. – Гаккелевская ул. – Торфяная дорога – Липовая аллея – Дибуновская ул. – Серебряков пер. - ул. Савушкина (обратно: ул. Савушкина – Липовая аллея) – ул. Академика Крылова – Ушаковский мост – Каменноостровский пр. – Каменноостровский мост – Каменноостровский пр. – Левашовский пр. – Чкаловский пр. – ул. Бол. Зеленина – Рыбацкая ул. – Большой пр. П.С. – пр. Добролюбова (обратно: пр. Добролюбова – пер. Талалихина пер. Нестерова – Бол. Пушкарская ул. – Введенская ул. – Рыбацкая ул.) – Мытнинская наб. – пл. Академика Лихачева – Биржевой мост – Биржевая пл. - Дворцовый мост – Дворцовый проезд – Невский пр. - Садовая ул. - Сенная пл. (обратно: Садовая ул. – Гороховая ул. – Бол. Морская ул.) – Московский пр. – Загородный пр. – Звенигородская ул. – ул. Марата – Разъезжая ул. – Лиговский пр. (обратно: Лиговский пр. – Кузнечный пер. – ул. Марата) – Расстанная ул. – Расстанный пер. – наб. реки Волковки – Волковский пр. – Касимовская ул. (обратно: Волковский пр. – Касимовская ул. – Камчатская ул. – Расстанная ул.)

Re: Ночные маршруты
Алексей Евгенич  27.06.2012 21:48

Не очень логично очень уж доскональное следование линиям метро. В ряде участков небольшие коррекции были бы оптимальнее.
Кроме того, маршрут сиреневый лишь до Волковской. Сейчас кто поедет из центра на кладбище, да еще ночью? Этот маршрут от Марата и ниже явно повезет чистый воздух.
Уж довели бы до Куна хотя бы, а лучше по Бухарестской до М.Балканской. Тем паче что линия метро ткда и планируется.

Re: Ночные маршруты
Проходящий мимо  27.06.2012 22:05

Таким образом, некоторые станции метро все же пропущены: Обухово (что понятно), Девяткино, формально Достоевская/Владимирская на 4м (хотя там и недалеко от Разъезжей либо Лиговского), Крестовский остров. Непонятно, зачем заезд на Парнас. Еще интересно, где будут остановки. Не только же у метро? Представляю себе - выйти где-нибудь на Елизаровской и в 3 часа ночи шастать до пл. Бехтерева. Если не только - будут ли остановки там, где регулярного автобусного движения нет? На Обуховской Обороны, к примеру.
Маршрут 2м не полностью приведен.

Re: Ночные маршруты
transkom  27.06.2012 22:18

Парнас сейчас активно застраивается,сам удивился когда побывал там в 2009 а спустя год там уже понастроили,так что это можно считать перспективой.

Re: Ночные маршруты
Анонимно  27.06.2012 22:48

Цитата (Проходящий мимо)
Еще интересно, где будут остановки. Не только же у метро?
Понятно, что нет. Иначе, всё это - бред.
Цитата (Проходящий мимо)
будут ли остановки там, где регулярного автобусного движения нет? На Обуховской Обороны, к примеру.
Можно учитывать остановки другого ОТ
Цитата (Проходящий мимо)
Представляю себе - выйти где-нибудь на Елизаровской и в 3 часа ночи шастать до пл. Бехтерева.
А от Ладожской до Передовиков?

Re: Ночные маршруты
patrikola  27.06.2012 23:50

На Бехтерева ночью делать нечего. Если только в психушке ничего не забыли

Re: Ночные маршруты

Идея с ночными автобусами - полнейший бред. Никому это не нужно. Ну в ценрте кто-то прокатится и всё. На окраинах эти автобусы будут ходить пустыми. И это я ещё не затрагиваю вопрос безопасности пассажиров...

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]