Нет, пункт про минимальное удаление зданий от трампутей (-)
Andy
02.05.2012 23:37
А что говорит снип по поводу поворота Кондратьевский - Жукова и других подобных?
VicSin
03.05.2012 00:05
А что говорит снип по поводу поворота Кондратьевский - Жукова и других подобных? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.12 00:06 пользователем VicSin. Re: А что говорит снип по поводу поворота Кондратьевский - Жукова и других подобных?
очевидец
03.05.2012 00:19
В данном случае говорит о том, что не распротраняется на то, что построено до его введения Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.12 00:19 пользователем очевидец. Re: А что говорит снип по поводу поворота Кондратьевский - Жукова и других подобных?
Гнум Кобольд
03.05.2012 00:52
Пррекррасно! Линия по проспекту Стачек построена чуть ли не за сто лет до введения СНиПа в действие. Первоначально она называлась ОРАНЭЛа. Просто последние полвека она была на вялотекущем ремонте (настолько вяло, что ее даже заасфальтировали, пока думали, как именно проложить пути). И пусть хоть один тролль попробует это оспорить. Re: А что говорит снип по поводу поворота Кондратьевский - Жукова и других подобных?
очевидец
03.05.2012 00:54
Ну покажите мне фотографию этой линии на проспекте Стачек, или у вас вечерний бред? То, что уже выдрали, не считается, если сразу не понятно, ведь восстанавливаться оно будет уже при новых СНИПах Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.12 00:56 пользователем очевидец. Re: А что говорит снип по поводу поворота Кондратьевский - Жукова и других подобных?
Алексей Евгенич
03.05.2012 00:54
20й тролль спорит. С трудом... Re: Нет, пункт про минимальное удаление зданий от трампутей
bma
03.05.2012 12:41
Стачек от Нарвских до Трефолева в ширину около 50. в нормы СНИПа укладывается :) Re: Нет, пункт про минимальное удаление зданий от трампутей
Andy
03.05.2012 13:21
Волт именно, что "около". В частности, расстояние между домами 41 и 44 по пр. Стачек - 39 метров. Расстояние от центра проезжей части до дома № 41 - 17 метров. Можно, конечно, перевести весь дом в нежилой фонд, но это "сталинка", а в таких домах живут далеко не последние люди этого города. Тем более, они не захотят мириться с падением цены на свою недвижимость после открытия трамлинии у себя под окнами. Re: Нет, пункт про минимальное удаление зданий от трампутей
Гнум Кобольд
03.05.2012 13:38
Ну я же говорил - весна. Если персонаж покажет нам карту, на которой означенные дома находятся на означенном участке, я поверю в честность выборов Путина! :)))))))) Lurk more?
Andy
03.05.2012 14:03
Ловите, юноша, ссылку, и успокойтесь - http://maps.yandex.ru/-/CNr~RAoa Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.12 14:03 пользователем Andy. это за означенным участком. (-)
bma
03.05.2012 14:19
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.12 14:20 пользователем bma. Ну точно, весна в разгаре :(
Модератор
03.05.2012 14:42
bma: ну у Вас же уже было предупреждение, совсем недавно, и приерно за то же самое?! Итак, теперь Вам дается 3 дня на изучение пункта 2.1 Правил. Пожалуйста, все: не надо путать понятия, даже если кто-то провоцирует (а не ошибается по любой причине)! Re: это за означенным участком.
Andy
03.05.2012 14:45
Да, действительно - честно скажу, мне даже в голову не приходило, что кому-то м.б. интересен этот короткий участок, чтоб кататься по нему взад-вперед. Впрочем, на нем еще хуже - расстояние от центра проезжей части до домов № 2 и 4 оставляет 15 - 16 метров. Можно, конечно, переложить дорожное покрытие поближе к домам 1 и 3, но тогда под удар попадает сквер напротив школы по адресу Стачек 5 - как Вы понимаете, ни одно РОНО (в полном согласии с Гринписом) эту живительную процiдурку не одобрит! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.12 14:46 пользователем Andy. Помнится, РОНО одобрило снос не то что сквера, а целой школы на Арсенальной набережной. Так штааа... (0)
Гнум Кобольд
03.05.2012 17:05
Садовая остается без трамваев-челноков
Спиридонов Владимир
05.05.2012 15:02
http://www.fontanka.ru/2012/05/05/078/
Петербуржцы не увидят в ближайшее время обещанного им трамвайного движения по Садовой улице. Несмотря на то что челночные трамваи, позволяющие осуществлять сообщение без разворотного кольца, закуплены городом, использовать их на изначально запланированном маршруте не будут. Куда вместо Садовой пойдут новые и очень дорогие вагоны, узнавала «Фонтанка». Предполагалось, что трамвайное движение по маршруту "Площадь Репина — Сенная площадь" (с перспективой продления до Невского) будет восстановлено к Дню города, 27 мая 2012 года. Но этого подарка жителям ждать не стоит. Как пояснили «Фонтанке» в комитете по транспорту, началу регулярного сообщения помещали планы ремонтников (закрытие движения по Пироговской набережной с перекрытием Сампсониевского моста, а также запланированный комитетом по развитию транспортной инфраструктуры ремонт трамвайных путей и асфальтового покрытия на самой площади Репина). Чтобы не создавать дополнительные заторы в городе, реализацию проекта «трамвай на Садовой» решено было отложить. По крайней мере, как говорят в Смольном, до окончания дорожных работ (в том числе реконструкции трамвайных путей) в этом районе. Но трамваи-челноки, закупленные для оснащения линии, обещают в комитете по транспорту, простаивать не будут. Пока Садовая не готова принять составы, они будут использоваться на тех маршрутах, где по причине того же ремонта невозможно движение по кольцу. «Челночные трамваи, - отмечают в комитете, - оборудованы кабинами водителя с двух сторон, что позволяет организовать движение без кольца. В связи с этим данный состав может быть использован на обслуживании линии «Лиговский проспект — ст. м. «Волковская», а также одного из маршрутов на Дальневосточном проспекте или Васильевском острове». Сейчас «Горэлектротранс» располагает тремя челночными трамвайными вагонами. Они были приобретены в марте этого года. В тендере на поставку победило ООО «Электромеханическая корпорация», торгующее продукцией белорусского завода «Белкоммунмаш». Стоимость контракта составила 149 млн рублей (при начальной цене 158 млн рублей). Таким образом, цена одного «челнока» составила чуть менее 50 млн рублей (обычный трамвайный состав, отметим, стоит около 10 - 15 млн рублей). К июню 2012 года город должен был располагать значительно большим парком челночных вагонов. Конкурсы на закупку такой техники объявлял и сам комитет по транспорту. Однако победитель одного из них — компания «Вагонмаш» на смогла выполнить условия контракта из-за собственного сложного финансового положения. Другой тендер был отменен Управлением федеральной антимонопольной службы. Ведомство решило, что заказчик действует в интересах одного поставщика - «Белкоммунмаша». Впрочем, возвращение трамвая на Садовую забуксовало также из-за несогласованности действий комитетов Смольного. Дело в том, что кроме комитета по транспорту за воплощение идеи отвечал комитет по развитию транспортной инфраструктуры. На него была возложена миссия установки на маршруте делиниаторов, которые бы отрезали пути на рельсы личному автомобильному транспорту. Но эти работы не были даже начаты. В ведомстве отмечали, что не был разработан план работ, не определены сроки. Также не был решен ключевой вопрос: будет ли запрещена парковка на Садовой после запуска трамвайной линии для освобождения дополнительного ряда для проезда автомобилей? Напомним, трамвай исчез с Садовой улицы в 2007 году: тогда маршруты по ней были признаны бесперспективными, так как поездка от Сенной до Невского могла тянуться часами из-за бесконечных пробок. Однако сами пути не демонтировались, и по ним иногда ездили праздничные составы. Вернуть трамвайное движение на эту центральную улицу в Смольном решили еще в начале прошлого года. Тогда четко определились, что этот вид общественного транспорта, чтобы оправдать себя, должен ходить по выделенной линии. Изначально предполагалось реализовать проект к концу 2011-го или началу 2012 года, но потом событие перенесли на День города. Теперь, говорят специалисты, надо ждать возвращения трамвая уже в 2013 году. В комитете по транспорту обещают не отказываться от идеи запуска этой линии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]