ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Через Невский проспект опять пойдут трамваи
ленинградец  20.04.2012 15:31

Без колец

О своих планах правительство заявило еще в июне 2011 года. Смольный утвердил схему развития наземного транспорта на 2011-2015 годы с перспективой до

2025-го. Особое место в ней уделили трамваям.

Всего, по данным транспортного комитета Смольного, к 2025 году город построит примерно 130 километров трамвайных путей. В первую очередь обновленный уличный поезд прокатится по Садовой улице, и произойдет это уже в конце мая - начале июня.

Основная проблема была в закупке подвижного состава. Сейчас ее решили. Петербуржцев ждут новые комфортабельные вагоны, кабины машиниста в которых расположены с двух концов, то есть разворотное кольцо водителям не понадобится.

Горэлектротранс уже провел конкурс, закупил три таких трамвая. Победила белорусская компания «Белкоммунмаш». По словам чиновников, удовольствие это не дешевое - каждый вагон обойдется примерно в пятьдесят миллионов рублей. В целом обновленный состав стоит 149 миллионов 625 тысяч рублей.

Заставят уважать

- В начале 2000 года городское правительство усиленно избавлялось от трамваев, чтобы увеличить место для автомобилистов, - комментируют в пресс-службе Комитета по транспорту. - Но политика города меняется - опыт показывает, что, сколько места автомобилистам не давай, им его все равно мало, пробок от этого меньше не становится. На Невском трамвай, конечно, не появится, вопреки разным слухам. Но через него маршрут, вполне возможно, пройдет.

Транспортники признаются: еще один плюс трамваев в том, что он вмещает больше людей, чем автобус, при этом окупается даже его дороговизна. Он работает на более дешевом энергоресурсе - электричестве, а не бензине, и с экологической точки зрения это более выгодно. Уязвим уличный поезд только в одном - сегодня его не очень-то уважают на дороге. Водители часто выезжают на трамвайные пути, и он теряет время. Чтобы изменить ситуацию, в городе будут делать обособленные трамвайные пути и выделенные полосы.

- Трамвай сейчас в среднем едет примерно двадцать километров в час. Новый состав будет двигаться со скоростью до 35 километров в час, - пообещали в комитете.

В первую очередь начнут развивать трамвайные линии в Колпино, Сертолово, Всеволожске.

Прага, Берлин, Хельсинки - на сегодняшний день главные европейские центры трамвайного движения. Там «рогатые» ходят быстрее, но и менталитет совсем другой.

- Им никто не мешает - в Европе сложно встретить автомобиль, который встанет на трамвайных путях, а у нас это сплошь и рядом, - говорит пресс-секретарь Комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев. - Горэлектротранс старается исправить ситуацию - развивает социальную рекламу: вежливый трамвай и троллейбус призывают уступить дорогу общественному транспорту.

КСТАТИ

В городе на Неве сегодня около сорока действующих маршрутов, восемьсот трамвайных вагонов. В прошлом году они перевезли 192 миллиона пассажиров.

Впервые трамвай появился в Северной столице 29 сентября 1907 года. К концу 1980-х годов Петербург стал Меккой трамвайного движения, за что его включили в Книгу рекордов Гиннесса. В 1990-х годах многие пути демонтировали. Пальма первенства перешла к Мельбурнскому трамваю.

КОНКРЕТНО

- В 2012 году проложат пути по Гранитной улице.

- Организуют маршрут в створе Благодатной улицы и улицы Салова - Южное полукольцо.

- Соединят южные части Невского и Фрунзенского районов. Ветка пройдет от проспекта Обуховской Обороны по улице Грибакиных. Она свяжет Обухово со станциями метро «Дунайская» Фрунзенского радиуса и «Купчино» Московского радиуса.

- Из-за развернувшейся стройки в Юнтолово и развития делового центра Газпрома в Лахте западнее Лахтинского разлива проложат трамвайную линию от конечной станции «Лахтинский разлив» до Конной Лахты.

- В западной части города в 2015 году хотят построить пути по проспекту Стачек от Нарвских ворот до улицы Трефолева. По нему продлят трамвайный маршрут № 3 от площади Репина. Тогда «тройка» свяжет станции метро всех существующих в Петербурге линий.

- Пути по улице Маршала Казакова и проспекту Героев помогут жителям быстро развивающихся районов юго-запада, в том числе затронут «Балтийскую жемчужину».



http://www.kp.ru/daily/25871.4/2835782/

Re: Через Невский проспект опять пойдут трамваи
Seryy  20.04.2012 16:43

Мне единственно, что непонятно то, что как по Садовой пойдут трамваи в этом году. Вагоны насколько я понимаю уже купили. А не так давно читал, что разработкой выделенной полосы по Садовой сейчас не занимаются, упоминали также, что откладывают её на следующий год. Чего тогда будут делать с двухсторонями трамваями, если открытие полосы не состоится?

Re: Через Невский проспект опять пойдут трамваи
stranger  20.04.2012 23:59

Цитата
Чего тогда будут делать с двухсторонями трамваями, если открытие полосы не состоится?
Отправят на другие маршруты...

Re: Через Невский проспект опять пойдут трамваи
бывалый  21.04.2012 12:48

А что за маршрут по Благодатной,это что до Броневой опять собираются линию восстанавливать и 15й пустить?

Для этого надо взорвать ЗСД. Да и зачем там трамвай, если там будет метро.
Сергей Мурашов  21.04.2012 19:20

Цитата (бывалый)
А что за маршрут по Благодатной,это что до Броневой опять собираются линию восстанавливать и 15й пустить?

Re: начнут развивать трамвайные линии в ...Сертолово, Всеволожске.
Лев  21.04.2012 20:40

Как это?

Начнут развивать трамвайные линии в ...Сертолово, Всеволожске - то есть в эти города от СПб трамвай построить намереваются (-)
Михаил К  21.04.2012 22:38

0

Re: ...в эти города от СПб трамвай построить намереваются
Лев  21.04.2012 22:42

Этого положения достаточно, дабы всю статью счесть фантастикой; по-крайней мере - экономической.
Ибо железная дорога туда уже существует, и прокладывать параллельно ей трамвайную линию?

Это всё соответствует планам по развитию трамвая: http://forum.tr.ru/read.php?9,1110228,page=all
Михаил К  21.04.2012 23:01

Цитата (Лев)
Этого положения достаточно, дабы всю статью счесть фантастикой; по-крайней мере - экономической.

Re: ...соответствует планам по развитию трамвая:...
Лев  21.04.2012 23:14

Более правильная ссылка - http://www.mr7.ru/articles/43627/, т.е. сайт газеты Мой Район. Где ссылаются на сообщение пресс-службы администрации Петербурга.
Уж не знаю, право, где именно зарылась глупость - в редакции, в пресс-службе или в Администрации.
Но возможность и целесообразность прокладки трамвайной линии в Сертолово - более, чем сомнительна.

Re: ...соответствует планам по развитию трамвая:...
ленинградец  24.04.2012 14:18

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. Информация о том, что сегодня начинается демонтаж трамвайных путей на улице Марата в связи с тем, что там будет проходить ремонт водопровода и канализации, вызвала волнение среди жителей. Петербуржцы уверены: под видом ремонта пути сейчас уберут, а потом найдут повод, чтобы не возвращать их на место.


Эту информацию корреспонденту «Росбалта» опровергли в СПб ГУП «Горэлектротранс».

«Ремонт на Марата осуществляются в рамках плана работы по адресной программе. Подобных закрытий трамвайных маршрутов по городу будет еще много, однако только на время ремонта — о том, чтобы убирать трамваи, речи нет», — подчеркнули в пресс-службе предприятия.

По данным СПб ГУП «Горэлектротранс», сейчас в городе действует 39 трамвайных маршрутов. И в ближайшем будущем их число будет не сокращаться, а, скорее, расти. «В частности, новые трамвайные маршруты будут вводиться для развивающихся спальных районов города», — добавили в «Горэлектротрансе».

Напомним, ранее в пресс-службе ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сообщили, что с мая по сентябрь на участке ул. Марата от Колокольной ул. до Боровой будет проходить ремонт водопровода и канализации. «Водоканал» выполнит работы по защите, переустройству и выносу сетей водопровода и канализации, попадающих в зону капитального ремонта трамвайных путей. Сети, расположенные здесь, были проложены очень давно (в 1890-1934 гг) и находятся в неудовлетворительном состоянии.

По данным «Водоканала», полностью работы будут закончены примерно в середине октября. Однако ранее в СМИ сообщалось, что движение трамваев на Лиговском проспекте до улицы Марата будет закрыто до конца июня. Два месяца вагоны №№ 25 и 49 будут ходить только до Расстанной улицы, а выделенная линия на Лиговском проспекте осталась только для автобусов, машин коммунальных служб, «скорой помощи» и полиции. При этом трамвайный маршрут №16 на время ремонта закрыт.


http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/society/8752821/

Re: Через Невский проспект опять пойдут трамваи
Даниил Столяров  02.05.2012 10:42

Цитата (ленинградец)

КОНКРЕТНО

- В 2012 году проложат пути по Гранитной улице.

- Соединят южные части Невского и Фрунзенского районов. Ветка пройдет от проспекта Обуховской Обороны по улице Грибакиных. Она свяжет Обухово со станциями метро «Дунайская» Фрунзенского радиуса и «Купчино» Московского радиуса.

- В западной части города в 2015 году хотят построить пути по проспекту Стачек от Нарвских ворот до улицы Трефолева. По нему продлят трамвайный маршрут № 3 от площади Репина. Тогда «тройка» свяжет станции метро всех существующих в Петербурге линий.

http://www.kp.ru/daily/25871.4/2835782/

Касаемо первого пункта. Езжу там почти каждый день - пути на к/ст "Малая Охта" не тронуты, работы по сооружению моста через Оккервиль не начаты, не говоря уже о том, что там надо сносить гаражи. А по Генплану там же должно проходить продолжение Гранитной.
Со вторым пунктам тоже не ясно. По улице Грибакиных-то они проложат, а дальше как? Строить путепровод через ж/д и выводить в створ Дунайского?
И, наконец, третий пункт. Они там ездили последнее время? Там и без трамваев утром и вечером нехилые пробки! Не зря же трамваи со Стачек сняли ещё в 1960-е, тогда люди ещё умели думать наперёд.

Если это произойдёт в конце мая - начале июня 2025 года, - ещё могу поверить...
Yurez  02.05.2012 11:00

Цитата (ленинградец)

Всего, по данным транспортного комитета Смольного, к 2025 году город построит примерно 130 километров трамвайных путей. В первую очередь обновленный уличный поезд прокатится по Садовой улице, и произойдет это уже в конце мая - начале июня.

http://www.kp.ru/daily/25871.4/2835782/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.12 11:00 пользователем Yurez.

Re: Через Невский проспект опять пойдут трамваи

Цитата (Даниил Столяров)
И, наконец, третий пункт. Они там ездили последнее время? Там и без трамваев утром и вечером нехилые пробки! Не зря же трамваи со Стачек сняли ещё в 1960-е, тогда люди ещё умели думать наперёд.
У нас, если Вы не в курсе, практически по всему городу утром и вечером "нехилые пробки". И с трамваем, и без трамвая. И что теперь? Ликвидировать весь ОТ? Поэтому пробки - это совершенно не аргумент против трамвая, тем более, если там будет выделенная полоса, на которую смогут заезжать хотя бы автобусы.

Re: Через Невский проспект опять пойдут трамваи
очевидец  02.05.2012 19:28

В данном случае тот еще аргумент: проложить линию по проспекту Стачек - не проблема, да хоть на всём протяжении, место есть, а вот площадь Стачек - это труба, когда 4 полосы превращаются в 1,5

Труба - ключевое слово:-)
Petr  02.05.2012 20:23

Цитата (очевидец)
В данном случае тот еще аргумент: проложить линию по проспекту Стачек - не проблема, да хоть на всём протяжении, место есть, а вот площадь Стачек - это труба, когда 4 полосы превращаются в 1,5

Вот, несмотря на зарытую там Екатерингофку, разумным решением был бы тоннель, либо для автомобилей, либо для трамвая. Сразу куда-нибудь до Лоцманской улицы или ул. Циолковского.

Как вариант - прорезка новой магистрали к Обводному по промзоне в р-не Маршала Говорова...

Проблема - СНиП не позволяет! (-)
Andy  02.05.2012 23:26

Цитата (очевидец)
В данном случае тот еще аргумент: проложить линию по проспекту Стачек - не проблема

это какой еще СНИП не позволяет? (-)
bma  02.05.2012 23:34

0

Re: это какой еще СНИП не позволяет?
Анонимно  02.05.2012 23:36

Цитата (bma)
n/t
Видимо, тот самый, про минимальный поток пассажиров по направлению.

2.05.09-90 (-)
Andy  02.05.2012 23:36

Цитата (bma)
это какой еще СНИП не позволяет?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]