ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Обрушение путепровода в Горелово [Машины Петергофа(52**) на 145, 145а]
Ivan  06.04.2012 09:37

Мне вот интересно, что такого сейчас происходит на маршруте 145 что на нем сейчас 20% машин с Петергофа, при этом как правило обычная машина едет прямо за Петергофской, при этом водители мне не знакомые которых не разу на маршруте не видел, при этом там естественно глонасс и сэкоп не работают

заголовок темы исправлен модератором

Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
gromov20  06.04.2012 09:54

Вот из-за чего: http://www.fontanka.ru/2012/04/06/012/

Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
Ivan  06.04.2012 10:20

Спасибо.
Как обычно у нас все через жопу извиняюсь, сначала ремонтировали 2 недели хз что с перекрытием пешеходного моста, затем это все все равно падает

Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
Ихти  06.04.2012 13:51

А в Красное вообще реально добраться? На тындексе Таллиннка помечена закрытой (От Анненского на юг)

Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
Ivan  06.04.2012 19:19

Да все открыто

Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
очевидец  06.04.2012 19:37

Цитата (Ихти)
На тындексе Таллиннка помечена закрытой (От Анненского на юг)
Если это Яндекс, то что-то вы придумываете: ничего не помечено закрытым

Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
Ихти  06.04.2012 19:44

Цитата (очевидец)
Цитата (Ихти)
На тындексе Таллиннка помечена закрытой (От Анненского на юг)
Если это Яндекс, то что-то вы придумываете: ничего не помечено закрытым
на 16-00 пробка была от съезда с КАД. Перед виадуком - кирпич. За виадуком охотно принимают гайцы.

Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
Ivan  13.04.2012 23:42

И так Красное Село может стать первым пригородом который избавиться от маршруток и произойти это может в 2013 году, а все из за моста в Скачках который в аварийном состоянии.
Пруфлинк: http://karpovka.net/2012/04/12/39531/
Так как путей объезда по сути не будет я вижу идеальную картину перед глазами
1) Сокращение интервалов в 3 раза электричек до Красного Села как в августе 2011
2) Сокращение интервалов в 2 раза автобусов 149(а), 144 и других соединяющих микрорайоны(плюс можно какой то 145б сделать для частных поселков)
3) Снижение стоимости проезда в электричках от и до Красного Села

Таким образом получается что будет идеальная система которая и должна быть, т.е пригород соединяет не маршрутки а электрички(да даже 3-4 вагонные составы подойдут), вот на это я согласен. Главное что бы у нас все через жопу как всегда не сделали.

Только вот кто оплатит сей банкет? (-)
Andy  14.04.2012 00:11

Цитата (Ivan)
Таким образом получается что будет идеальная система которая и должна быть, т.е пригород соединяет не маршрутки а электрички(да даже 3-4 вагонные составы подойдут), вот на это я согласен. Главное что бы у нас все через жопу как всегда не сделали.

Объезд большой же есть-по Пуловскому шоссе. На время строительства нового моста вполне 145, 145а, 165 и 480-е так смогут ехать. (-)
Михаил К  14.04.2012 00:14

0

А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров? (-)
Andy  14.04.2012 00:26

Цитата (Михаил К)
Объезд большой же есть-по Пуловскому шоссе. На время строительства нового моста вполне 145, 145а, 165 и 480-е так смогут ехать



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 00:27 пользователем Andy.

Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Ivan  14.04.2012 00:35

Есть конечно и такой вариант но врядли на это кто то решиться да и многие добираются все таки на электричке

Re: Объезд большой же есть-по Пуловскому шоссе. На время строительства нового моста вполне 145, 145а, 165 и 480-е так смогут ехать.
Ivan  14.04.2012 00:37

Такой вариант тоже есть, вот только что бы попасть на Пулковское нужно ехать по ОДНОПОЛОСНОМУ Пушкинскому около 7-8 км а там пробки еще какие будут, не проще как в августе 2011 сделать с доп. электричками?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 00:39 пользователем Ivan.

Re: Объезд большой же есть-по Пуловскому шоссе. На время строительства нового моста вполне 145, 145а, 165 и 480-е так смогут ехать.
Михаил К  14.04.2012 00:47

Так электричек добавить тоже можно при таком обьезде автобусами, маршрутками и областными маршрутами. На электричке из Красного села мало кто ездит-по мосту поток больше. При таких обстоятельствах на электричке больше народу поедет.

Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Ivan  14.04.2012 00:48

А вообще что бы понять важность ЖД сообщения попробуйте из Можайска например уехать на ОТ вы сильно удивитесь но там и маршрутки не ходит, а народ то там живет, или же например в дачный сезон в пятницу проехать по Таллинскому. Так что ЖД ветка очень востребованна, но для Красного Села она убита интервалами, сделать нормальные интервалы как в августе 11го и 60% Красного Села пересядут на электричку, так как она едет без пробок, быстро, и доставляет почти к центру

Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Andy  14.04.2012 01:35

Цитата (Ivan)
А вообще что бы понять важность ЖД сообщения попробуйте из Можайска например уехать на ОТ вы сильно удивитесь но там и маршрутки не ходит

А почему, кстати? Не потому ли, что жители Можайки - это исключительно владельцы коттеджей?

Цитата
сделать нормальные интервалы как в августе 11го и 60% Красного Села пересядут на электричку, так как она едет без пробок, быстро, и доставляет почти к центру

А что случилось в августе 11? И, кстати, в том приснопамятном августе, 60% пересело или это только Ваши предположения? Потому что станция электрички имеет смысл только в зоне пешеходной доступности, а если до станции нужно еще и добираться на НОТ, так может проще сразу сесть в маршрутку по маршруту околица - Ветеранов?

Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
НеАноним  14.04.2012 02:26

Цитата (Andy)
А почему, кстати? Не потому ли, что жители Можайки - это исключительно владельцы коттеджей?

А что случилось в августе 11? И, кстати, в том приснопамятном августе, 60% пересело или это только Ваши предположения? Потому что станция электрички имеет смысл только в зоне пешеходной доступности, а если до станции нужно еще и добираться на НОТ, так может проще сразу сесть в маршрутку по маршруту околица - Ветеранов?

Нет, это не потому, что жители Можайки исключительно владельцы коттеджей, а потому, что пассажиров, да ещё и платёжеспособных, в принципе немного.

В августе 11 случился ремонт Таллинского, и если сейчас будут проблемы с дорогой, (а всякие вещи типа "часа пик" в дачный сезон случаются вообще регулярно), то ехать на маршрутке 1,5-2 часа - не здОрово. Так что, без электричек будет практически никуда.

А если начнёте говорить про "стоимость", то я отвечу - рента от нефте-газодобычи не должна оседать в отдельных карманах. Как вариант - для строительства газопровода "Бованенково - Ухта" столько постоянных дорог в вообще необжитых районах сделали, что можно Газпром "попросить" поделиться на дублёр Красносёлки, а после уж нынешний путь на ремонт закрыть.

Вообще же, новость плохая, сначала построили домов на сотню тысяч жителей, а теперь, ИМХО, бросят их со всеми транспортными проблемами...

SoloWand

Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Andy  14.04.2012 02:52

Цитата (НеАноним)
Нет, это не потому, что жители Можайки исключительно владельцы коттеджей, а потому, что пассажиров, да ещё и платёжеспособных, в принципе немного.

Неужели не хватит даже на одну маршрутку? Стоит ли тогда липистричку вообще содержать?

Цитата
А если начнёте говорить про "стоимость", то я отвечу - рента от нефте-газодобычи не должна оседать в отдельных карманах.

Вообще-то рента уже поступает в бюджет в виде НДПИ. Но, по всей видимости, проваливается как в бездонную бочку. Уж не на ремонты всяких невостребованных железных дорог (а точнее того, кто с них кормится)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 03:15 пользователем Andy.

Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Ихти  14.04.2012 11:51

Цитата (Andy)
Цитата (НеАноним)
Нет, это не потому, что жители Можайки исключительно владельцы коттеджей, а потому, что пассажиров, да ещё и платёжеспособных, в принципе немного.

Неужели не хватит даже на одну маршрутку? Стоит ли тогда липистричку вообще содержать?
Вобще была туда маршрутка, и спросом пользовалась, да Гаёвня её прикрыла - мосточек через Дудергофку там аварийный (уж лет дцать наверное), да Красных Командиров/1 мая слепой перекресток.

Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Михаил К  14.04.2012 13:52

2 Соловонд, добавят электричек так как у города есть акции СЗППК. 2 Andy, кроме Красного села на линии на Гатчину есть Пудость и Тайцы. Для их жителей при ремонте моста альтернативы не будет. Если народу мало едет в электричках-это не значит, что надо отменять их.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]