Мальчик, так ты же сам на себя матерьял даешь
Косяков
13.04.2012 11:17
Какое расширительное? Самое обыкновенное, следующее из действий самих участников. Джамшут - исполнитель, Энди-шменди - организатор. Так что по десятке вам, граждане, по десятке.
А вот и матерьял: Так что история свидетельствует именно против тебя. Что требуешь, то и получишь. Мы даже разрешим взять тебе на поселение моржрютку и Джамшута, чтобы не скушно было - будете по тайге рассекать. Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно
13.04.2012 16:18
В последний раз ехал там на маршрутке, когда был затык на Просвещения. Увы, мою маршрутку обогнал трамвай. После этого я сказал девушке: "ну вот видишь?". А сотка - идеальный маршрут, была б зеленая волна еще была. Какие-то частные случаи (вроде того, что частник помыл свой пазик) не стоит как правило воспринимать, ок? Кстати, в связи с К-76: если бы не пресловутый конкурс, люди бы и дальше ездили, как скот, на пластмассовых сидухах на обшарпанных, в старом клее из-под рекламы автобусах, да еще и за 3 И да, кажется, появляется фирменный цвет маршруток: белый. Тут вот еще какая мысль возникла: ведь маршрутка - это личное авто в версии для нищебродов. На свое не хватает, а доехать от подъезда до подъезда всегда хочется. Re: Приезд раньше...
Андрей Л
13.04.2012 16:30
Да ладно =)))) Школьный курс физики вспомни...Типичный пример - конвейерная линия с разгонными, тормозными частями говорит об обратном. Мы получим, что большую часть времени трамы будут стоять на конечных...А интервалы ближе к этим конечным будут астрономическими... Re: Тем более-да маршруткам!
Андрей Л
13.04.2012 16:47
Суть спора в том, что почти все противники маршруток пытаются рассматривать ситуацию с точки зрения "обобщенного, сферического коня в вакууме" - маршрутку на популярном маршруте в пробке и частоходящий ОТ без пробок.
Это свойственно обывателям, привыкшим действовать по жесткому алгоритму из двух состояний- "хорошо/плохо", это понятно - лишний раз напрягать мозги любому человеку неохота. Однако же реальным мир, даже применительно к городскому транспорту настолько разнообразен и непостоянен, что думать надо постоянно. 1) Есть разные маршруты по длинне 2) Есть разные корреспонденции конкретного человека 3) Есть разное время суток 4) Есть текущая финансовая ситуация у конкретного человека И каждая конкретная ситуация у меня определяет - чем мне УДОБНЕЕ воспользоваться в конкретный момент - 1) поехать на метро, если времени мало, наземный транспорт стоит в пробках, далеко надо ехать и после метро я могу пешком достигнуть цели 2) поехать на ОТ, если его не надо долго ждать, он не в мясо, или же из-за пробок маршрутка не даст существенного выигрыша во времени 3) поехать на маршрутке, если ОТ нет без пересадок, уверен в отсутствии пробок, существенный выигрыш во времени Но для всего этого мне нужен ВЫБОР - поэтому должны присутствовать и ОТ, который должен ходить хорошо и маршрутки. Насчет нищебродов - тут не правда ваша - даже маршрутка перевозит больше человек, чем ОТ, соответственно занимает меньше места на дороге и создает меньше пробок. И любой здравомыслящий человек, даже имея машину или имея выбор - такси или маршрутка - предпочтет маршрутку или ОТ. Хотя заядлых автомобилистов трудно убедить в том, что именно они и их чрезмерный эгоизм создают пробки... Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно
13.04.2012 17:59
Претензии к маршруткам такие:
- ездят с нарушениями; - останавливаются, где попало; - отстаиваются на остановках и в крайнем ряду; - не принимают социальные карточки. Был бы экспресс с автобусами СВ и остановками по требованию (и только в разрешенных местах), который ходил бы по тем же правилам, этого бы спора не было. И все. А выбор между ОТ и маршруткой - это уже постфактум. Что-то здесь лишнее. Re: Тем более-да маршруткам!
Andy
13.04.2012 18:03
Бу-га-га! Как мало этим людям надо, чтобы поднять свое ЧСВ. К сожалению, юноша, только при форс-мажорных обстоятельствах этот ржавый гроб на старогодних рельсах может обогнать маршрутку, бо как движется со скоростью в 15 км/ч. И это ускоренный трамвай! Так что говорить об обычном режиме движения?
А не слишком ли жирно для трамвая, максимальное количество пассажиров на котором меньше минимально необходимого для эффективной эксплуатации трамвая.
Вы абсолютно правы - как только у человека появляются доходы, лишь немногим превышающие прожиточный минимум, но не ищет себе гемморрой, по полчаса ожидая на остановках ржавого ЛиАЗа! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.12 18:03 пользователем Andy. Re: Тем более-да маршруткам!
Andy
13.04.2012 18:11
Вы торгуете полосатыми палками?
Все что не запрещено - разрешено!
Это ОТ, ему все преимущества?
С карточкой - в социал! Тем более, что дотации на него уже оплачены всеми жителями этого города.
А если бы Анонимус был здоровым и богатым, то он бы вообще не ездил бы не искал бы себе геморрой на своем ... трамвае. Ведь всем и так понятно, что если перевозчик договаривается с посредником, то на пассажиров ему плевать. Поэтому маршруток на халяву не будет никогда. А вот социал дороже коммерции - пожалуйста, можете наблюдать каждый день. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.12 18:12 пользователем Andy. Re: Тем более-нет маршруткам!
Михаил К
13.04.2012 18:49
2 Андрей Л, должен быть ТОЛЬКО ОТ. Выбор же должен быть между ОТ и обычным такси-как в Европе и некоторых славных городов России (число которых увеличивается). Маршрутками заставлены остановки у почти всех станций метро. 2 Борщевский, трамвай на Просвете работает отлично. Все хорошо, прекрасная маркиза?
Andy
13.04.2012 18:57
И скорость с ускоренных 15 км/ч таки повысилдась? Или старогодние рельсы чудесным обращом превратились в новые? Нет маршруткам!
Михаил К
13.04.2012 19:12
2 Andy, выше скорость не сделать там без отмены остановок. ОТ должен быть только социальным. Нынешняя ситуация ужасна, так как непринимание маршрутками карточек и грабительская стоимость проезда означают транспортную дискриминацию и несправедливость. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.12 19:14 пользователем Михаил К. Re: Нет маршруткам!
Andy
13.04.2012 21:10
Средний перегон на Просвете около 400 м, что нормально для трамвая в обычном режиме движения. Только вот скорость ненормальна даже для такого режима.
Вы утверждаете, что граждане будут сами договариваться с перевозчиком и будут платить лишь 15 рублей за проезд и не будут отдавать еще 15 рублей посреднику - это и будет высшая социальная несправедливость? Я даю этому городу, нет, не закон, а порядок - говорит Джон Ирод, бандит, захвативший власть в одном маленьком американском городке, - и за это имею 50 центов с каждого доллара, обращающегося в этом городе. (с) Быстрый и метрвый Re: Нет маршруткам!
Алексей Ч
13.04.2012 21:25
Вот так и бывает, если нет легитимного посредника, которому полномочия общество делегирует на основе законных механизмов. Re: Нет маршруткам!
Анонимно
13.04.2012 21:26
Как же Вы задолобали вращаться вокруг одной фразы. Может, граждане будут сами себе еще и власть выбирать на отдельно взятой территории? Re: Нет маршруткам!
Алексей Ч
13.04.2012 22:35
Раз уж я опять включился, позволю себе и здесь развить тему. Господин Andy ратует за один - коммерческий вид ОТ, действующий в конкурентной среде. НО... В тарифной сфере наличие регулятора (Правительства города) и подчиненных ему ГУПов действует сейчас, как ограничитель платы за проезд. Ведь, если оставить только "частников", да еще и без регулирования тарифа, Ваших так называемых "пятнадцатирублевиков" не будет существовать максимум через неделю. Хорошо еще, если чисто юридически, а не физически. Что Логинова не поджигали что-ли, даже при существующей системе? Опять начнутся бандитские разборки, "картельные сговоры" и т.п. И тариф будет не 21 рубль, а минимум вдвое больше. И с обоснованием, я вас уверяю, проблем не будет. Даже сейчас "большая тройка" диктует свои условия властям, понимая что один "Пассажиравтотранс" без них будет "в ауте". А так быть не должно. Правила должен устанавливать тот, кто уполномочен (населением) это делать. Подозреваю, что социальные тарифы завышаются скорее из-за "крокодильих слез" "большой тройки" по поводу их "огромных убытков на социале", нежели по обоснованию ГУПов. Коммерческий же тариф вообще, скорее всего, берется с потолка, как говорится, "сколько сумеете заплатить", но здесь уже "социал" действует, как ограничитель. Порочная система плановой выручки еще один минус "коммерции", влекущий за собой целую "гору" проблем - в безопасности перевозок, в кадровой сфере предприятия, в сфере законности и правопорядка, в налогообложении. Вы, господин Andy, упорно не отвечаете мне про убыточные направления, не говорите про равномерный тариф на территории города. Потому что прекрасно знаете, что при предлагаемом Вами порядке останутся только маршруты "с прибылью", длинные маршруты даже внутри "населенного пункта Санкт-Петербург" сразу же переведут на зональный принцип оплаты, отменят все проездные "на срок" и т.п. И слава Богу, что есть "социал", пропали бы все без него. Мне можно возразить, что регулятор-де должен создавать и поддерживать конкурентную среду, в которой "как гласят учебники либертарианцев", тариф будет "неуклонно снижаться". Но вот здесь, позвольте мне спуститься на землю: и регулятор у нас плохонький (пиляет себе и пиляет), да и субъекты хоздеятельности вышеназванных учебников, видимо никогда в руки не брали. А потому уж пусть хоть слабо наметившаяся тенденция к увеличению "социала" и сокращению "коммерции" не изменит плюс на минус. Re: Нет маршруткам!
VicSin
13.04.2012 23:04
Да, но тогда нужны кондукторы и контролёры, ибо водитель не будет сдавать предприятию деньги от продажи билетов. В принципе я против маршруток, но приходиться ими пользоваться из-за плохой работы социала. В рекордсменах опять автобус №169, представьте себе. Вчера прождал его 55 минут, но я же мазохист, думаю два раза подряд один снаряд в одну воронку не падает, ха, наивный... Пришёл опять сегодня к остановке у метро Большевиков, опять в 18:20. И было ещё круче чем вчера: - Автобус по расписанию в 18:30 не пришёл, пришёл в 18:40, всех высадил и уехал в парк. - Следующий (который по расписанию в 18:50) пришёл в 19:05 и тоже уехал в парк. Третьего ждать не было смысла, да и гарантии не было что он тоже не свинтит. Поэтому я уехал на К-163. Конечно посидел в ней минут 15... ещё один 169 встретился на Российском навстречу к Большевиков... время было 19:25, значит до метро он доедет в 19:30-19:35... напомню я пришёл на остановку в 18:20 и ещё неясно сколько его до меня не было. Каково? Причём маршрут практически не пробочный, на нём можно встрять только на Индустриальном перед Косыгина и то ненадолго. Re: Нет маршруткам!
Михаил К
13.04.2012 23:49
2 Виксин, от Ладожской маршрутов ОТ едет больше-почему там не едите? На 169 же сплошь старые автобусы, которым свойственно ломаться . Это недоработка города-автобусы старше 7 лет не должны на линии быть... В ГУ ОП пишите про 169. 2 Andy, по карточке меньше 15р в ОТ проезд выходит. Re: Нет маршруткам!
Ivan
13.04.2012 23:58
Тема к рассужжению :) http://forum.tr.ru/read.php?9,1142383,1142859#msg-1142859 Re: Нет маршруткам!
VicSin
14.04.2012 00:05
Я сейчас с Рижской езжу. Через Новочеркасскую на метро одну остановку как-то неохота, а Заневский в сторону Ладожской вечером стоит намертво. Да и толкаться в 24/27/1/22 неохота. Удобнее всего на 10 трамвае, но вот вчера и сегодня трамваев не было, видимо опять где-то в пробке стояли. Вот на 191 через Большевиков и поехал. Re: Нет маршруткам!
Andy
14.04.2012 00:10
только почему то у этого ограничителя цена (с учетом дотаций) получается дважды дороже, чем у независимого перевозчика. Причем безо всяких дотаций.
Про полицию Вы уже не вспоминаете - или Вы всерьез считаете, что единственная задача полицаев это орудовать бутылками из под шампанского?
К сожалению, людям нужен скоростной транспорт, со скоростью ... трамвая они ездить не желают. Значит, им приходится чем-то жертвовать
Уй, скока пафоса! Маршрутки на вмененке, а убытки трамвая налогом пока не облагаются.
Начнем по порядку. Вы всерьез счиатете, что в городе найдутся места, где даже ржавая газель раз в полчаса не окупится? Боюсь, что это не так. Впрочем, если это так, то это прекрасное поле для деятельности Валентин Иваныча Но ровно до тех пор, пока на маршрут не вышел Вася с улицы. Вот тогда пусть каждый занимается своим делом. "Длинные" же маршруты в этом городе немного бессмысленны, поскольку межрайонные перемещения за время, не превышающее периода транспортной усталости требуют все-таки внеуличного транспорта. Однако тогда, когда этот транспорт отсутствует, коммерция заполняет эту нишу. Напомнить вам, что "купчинский" куст автобусных маршрутов на Лиговке раскатали именно барыги? И, кстати, эти же барыги ни зональную оплату не ввели, и даже на 1,5 года зафиксировали цену на проезд (а кое-кто - даже снизил), когда на улицах появилось избыточное предложение. Регулятор же за это время стабильно повышал цены, аргументируя это чем угодно. И наконец по карточкам: затраты на наиболее часто встречаемых перемещениях подвозящий НОТ + метро составят 25 х 15 х 2 + 950 = 1580 рублей, что конечно чуть дороже, чем зарабатывать себе геморрой, ожидая ржавого ЛиАЗа по полчаса. Но ОТ, это ведь не сферический конь в ваккууме, и невозможно исключить коррупционную ренту только их маршруток, оставив ее в других отраслях народного хоз-ва. Стал быть, можно ожидать половинного снижения цен на ТНП,и, как как-то писали на этом форуме, пятикратного - в недвижимости. Re: Нет маршруткам!
VicSin
14.04.2012 00:28
У вас двойные стандарты, Энди. С одной стороны вы за капитализм, считаете что рынок всё разрулит и всех рассудит, кому на чём ехать, с другой - вы за социализм и хотите чтобы стоимость проезда была как можно ниже. Тогда к чему претензии? Люди готовы ехать в маршрутках за 30 и 35 ? Готовы. И ездят. Если им будет слишком дорого, они перестанут ездить. И маршрутки тогда или подешевеют или загнутся - как раз вот капитализм в действии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]