ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 51
Re: Тем более-нет маршруткам!
Михаил К  12.04.2012 17:00

2 Борщевский, в нынешних условиях невозможно параллельно коммерции везде сделать частоходящий социал. Только с Патовскими маршрутами такое возможно (161). Однако, даже при частоходящем социале (93, 130) любители маршруток и даже карточники едут в маршрутках (к-93, к-130)...

Re: Тем более-нет маршруткам!
Алексей Ч  12.04.2012 17:02

Цитата (Andy)

Разделения ОТ на социальный и коммерческий быть не должно!

Как же я с Вами согласен! Жаль только продолжения фразы у нас разные...

Re: Мальчик, тогда ты уже на два пожизненных наработал, когда в своей любимой моржрютке "низэнько-низэнько" пролетал над тротуаром мимо пробки, как ты любишь хвастаться. Если бы ты не платил Джамшуту деньги за это, он бы и не нарушал. Так что паровозом по
Andy  12.04.2012 17:13

Косяков, стал быть, занялся расширительным толкованием УК РФ? Ну что, широко шагает! Лишь бы штаны не порвал.

История, к сожалению, свидетельствует, что те, кто на первых процессах орет "Смерть врагам народа", на вторых занимают место этих самых врагов.

Re: Тем более-нет маршруткам!
Борщевский  12.04.2012 17:17

Цитата (Михаил К)
Однако, даже при частоходящем социале (93, 130) любители маршруток и даже карточники едут в маршрутках (к-93, к-130)...
Наверное, на то есть какие-то причины?

93 например в выходные очень редко ходит. Пару раз его ждал больше 20 минут.
VicSin  12.04.2012 17:42

93 например в выходные очень редко ходит. Пару раз его ждал больше 20 минут.

Re: Тем более-нет маршруткам!
Михаил К  12.04.2012 18:17

2 Виксин, речь не про выходной день, а про рабочий. 2 Борщевский, я не понимаю причин по которым вместо гармошки по 93/130 едущей метрах в 50-ти позади милюзги по к-93/к-130 люди садятся в милюзгу вместо автобусов-в которых тоже есть свободные места.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.12 18:18 пользователем Михаил К.

Потому что маршрутка пойдёт быстрее. Некоторым это важно. А если нет проездного, то иногда можно и переплатить 9 рублей
Стас Давыдов  12.04.2012 19:15

Цитата (Михаил К)
я не понимаю причин по которым вместо гармошки по 93/130 едущей метрах в 50-ти позади милюзги по к-93/к-130 люди садятся в милюзгу вместо автобусов-в которых тоже есть свободные места.

Re: Тем более-нет маршруткам!
Анонимно  12.04.2012 19:31

Видел на К-76 пазики 3204 заместо ржавых ютонгов. Что это: другой перевозчик, перевозчика пнули под зад или нам ждать второго пришествия в связи с чудом?
Цитата (Борщевский)
Так обновляйте же и увеличиваете.
Добавляется и увеличивается, не беспокойтесь. Но Вы же тролль, Вам это неважно, раз выкрикиваете сначала одно, а потом - другое.

Цитата (Andy)
Я согласен, особенно, если дополнительно лишать прав на передвижение любого пешеурода (домашний арест или ссылка на поселение в местности с низким трафиком), который бросается на проезжую часть, едва трамвай показался на горизонте.
Конечно, можно. Ведь перед каждой остановкой будет стоять светофор, показывающий красный каждый трамвай, и пешеходный переход.

Цитата (Andy)
Не замечаю, как и конца света, перманентно предсказываемого всякими сектантами. По городу проехать можно, как и 10 лет назад, так и сейчас. Но все зависит, конечно, от прокладки.
......
Потому что этот ржавый гроб просто не может разогнаться до скоростей, небезопасных для движения!
А Вы наркоман, я посмотрю.

Цитата (Andy)
В городе, в общем и целом, 1/3 трамвайных маршрутов - прибыльны!
Надо же, трамвай востребован. Удивительное рядом.

Цитата (Andy)
Но, увы, люди не хотят тратить время на поездку, большее предела транспортной усталости. Стал быть, им нужен скоростной транспорт.
Однако ж, многие тратят каждый день. Либо в машине 2 часа, либо до метро 15 минут, на метро полчаса и от метро еще 15-20.
А что сейчас? Был трамвай, который вез мимо пробок. Сейчас трамвай все так же без пробок, но ездит по спирали на Петроградке. А все маршрутки (кроме пустой 321 раз в полчаса) везут аккурат по пробкам на Каменноостровском, который стоит весь день до 11 и после 14 часов.

Re: Тем более-нет маршруткам!
Анонимно  12.04.2012 19:33

Кстати, раз уж пошла пьянка про скорость, кроме увеличения скорости НОТ можно запустить автобусы-экспрессы, которые будут останавливаться только на остановках, а не у каждого дерева.

Re: Тем более-нет маршруткам!
VicSin  12.04.2012 20:10

Вот кстати о непонимании, почему люди едут на маршрутках. Отдельные случаи долгого ожидания портят репутацию. Энди возрадуется сейчас от моего поста, но тем не менее я сейчас обновил рекорд по времени ожидания социала.

Рекордсмен - автобусный маршрут №169
Время ожидания - 55 мин. (18:20 - 19:15)
Место ожидания - ст.м. "Проспект Большевиков"

По расписанию в этом промежутке должны были быть автобусы: 18:30, 18:50, 19:10

Пришёл только третий и то, опоздал. Бедный кондуктор, я думал разъярённые пассажиры его растерзают. Он конечно ни в чём не виноват, но те кто мёрз в его ожидании, думаю на нём больше не поедут, а поедут на маршрутках, коих от Большевиков не надо ждать по часу.

Re: Тем более-нет маршруткам!
Анонимно  12.04.2012 20:19

Цитата (VicSin)
Энди возрадуется сейчас от моего поста, но тем не менее я сейчас обновил рекорд по времени ожидания социала.
Удивили. 40-й трамвай собирает пробки на Тучковом мосту и Среднем проспекте, его можно ждать даже полтора часа. А однажды из-за двух ДТП подряд я ехал в головном 2 часа, так что...

Re: Тем более-нет маршруткам!
Михаил К  12.04.2012 22:01

2 Анонимно, на к-76 просто ПТК заменила Ютонги на Пазики (по требованию конкурсов, которые так не нравятся любителям маршруток). 2 Виксин, не отвыкнут люди на 169 ехать. Сколько народу его дождались? После завершени длительных ремонтов трамвайных путей люди снова ездят на трамвае.

Re: Тем более-нет маршруткам!
Борщевский  12.04.2012 23:33

Цитата (Анонимно)
Добавляется и увеличивается, не беспокойтесь. Но Вы же тролль, Вам это неважно, раз выкрикиваете сначала одно, а потом - другое.
Да нет, Вы не поняли. Обновляйте и увеличивайте так, чтобы тем, кто выбирает маршрутки, захотелось пересесть в ОТ.
Кто из нас тролль - это еще большой вопрос, и, коли Вы заметили какое-то противоречие - не поленитесь привести цитату, а то голословные утверждения получаются.

Re: Тем более-нет маршруткам!
SoloWand  13.04.2012 00:27

Цитата (Анонимно)
Я выбираю 10 минут стоя против 40 минут сидя.

А я выбираю 40 минут сидя против 1,5 часов стоя

Недавно, добирался с района Московских Ворот в Петергоф, середина рабочего дня (14-16 часов). В электричках - часовой перерыв!, и я потратил на дорогу (26+200(+359) автобусы) около 1 часа 40 минут. При этом суммарное ожидание не превысило 10 минут. И всё время стоя, только за счёт того, что в 200 не отметили карточку, и я увидел поворачивающий с пр. Будённого к Петергофу 359, я пересел на него и поехал сидя.

А теперь опыт использования маршруток (к-226/к-338 + к-103/к-420). Петергофские в это время довозят минут за 30, до ст.м. Ленинский проспект - тоже не более 30 минут, ну и на ожидание - итого 1 час 10-20 минут. И сидя.

Почувствуйте разницу!

Re: Тем более-нет маршруткам!
Анонимно  13.04.2012 01:58

Цитата (SoloWand)
Цитата (Анонимно)
Я выбираю 10 минут стоя против 40 минут сидя.

А я выбираю 40 минут сидя против 1,5 часов стоя

Недавно, добирался с района Московских Ворот в Петергоф, середина рабочего дня (14-16 часов). В электричках - часовой перерыв!, и я потратил на дорогу (26+200(+359) автобусы) около 1 часа 40 минут. При этом суммарное ожидание не превысило 10 минут. И всё время стоя, только за счёт того, что в 200 не отметили карточку, и я увидел поворачивающий с пр. Будённого к Петергофу 359, я пересел на него и поехал сидя.

А теперь опыт использования маршруток (к-226/к-338 + к-103/к-420). Петергофские в это время довозят минут за 30, до ст.м. Ленинский проспект - тоже не более 30 минут, ну и на ожидание - итого 1 час 10-20 минут. И сидя.

Почувствуйте разницу!
Какой-то странный каркулятор, маршруточный: Вы доехали всего на 20 минут быстрее, а сказали, что на 50. Отдайте Энди и Борщевскому.
Впрочем, я могу объясниться за своё высказывание про 10 минут стоя: когда маршрутки под ногами не мешаются и социал не тащится со скоростью раненого пешехода, получается быстрее. Попытайтесь принять, как факт. Переживите. Подумайте, что бы было, если бы метро ездило медленнее в 3 раза.

Re: Тем более-нет маршруткам!
VicSin  13.04.2012 10:10

Цитата (Михаил К)
Сколько народу его дождались?

Ну человек 6 кондуктора материли как минимум.

Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский  13.04.2012 10:15

Цитата (Анонимно)
когда маршрутки под ногами не мешаются и социал не тащится со скоростью раненого пешехода, получается быстрее. Попытайтесь принять, как факт. Переживите.
Аххаха, может быть вы мне тогда объясните, какие маршрутки заставляют трамвай 100 ехать настолько медленно (на участке от Ушинки до Есенина), что его успевают обогнать три(!!!) К-121 и две 205?

Re: Тем более-нет маршруткам!
VicSin  13.04.2012 10:31

Цитата (SoloWand)
я потратил на дорогу (26+200(+359) автобусы) около 1 часа 40 минут. При этом суммарное ожидание не превысило 10 минут.
Почувствуйте разницу!

Погуляли бы часик и доехали бы на электричке за 40 минут.

Что касается сотки... проехал я тут в воскресенье на ней от угла Светлановского до Гранд-Каньона и обратно. Народ её любит, обратно не было трамвая минут 5, так у метро пр.Просвещения ЛМ-99 забился в мясо. Кстати туда ехал в ЛВСе - больше понравилось, было свободнее. Мешают сотке ехать быстрее скорее всего тянутые расписания, машины, занимающие рельсы при повороте налево и маршруты трамвая, следующие по Просвету мельком, типа 58 и 61, опять же из-за тянутых расписаний.

Я давно предлагаю, надо менять систему оплаты. Водителя трамвая за приезд раньше по расписанию надо премировать, а не штрафовать. Если только это не последний рейс - тогда штрафовать. Чтобы был стимул ездить быстрее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.12 10:32 пользователем VicSin.

Приезд раньше...
Андрей Л  13.04.2012 10:47

Цитата (VicSin)

Я давно предлагаю, надо менять систему оплаты. Водителя трамвая за приезд раньше по расписанию надо премировать, а не штрафовать. Если только это не последний рейс - тогда штрафовать. Чтобы был стимул ездить быстрее.

И получим, что на к/с трамваи быренько приедут, и будут стоять до времени по расписанию...вот пассажиры рады будут...Такое премирование в принципе возможно только при полном изменении диспетчеризации...да и то на частоходящих маршрутах, когда ожидание не превышает 5 минут...

Re: Приезд раньше...
VicSin  13.04.2012 11:01

Цитата (Андрей Л)

И получим, что на к/с трамваи быренько приедут, и будут стоять до времени по расписанию...вот пассажиры рады будут...

Ну и пусть стоят, предыдущие тоже по расписанию ушли, интервал не меняется. А у водителей хоть время будет в туалет сходить, да бутерброд сходить купить, да зажевать его.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.12 11:01 пользователем VicSin.

Страница: 8 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]