ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 50 из 51
Re: Ты кто такой? Давай, до свиданья!
очевидец  20.09.2012 16:27

На Говорова такое происходит только днем, в час-пик там давка в трамваях, ибо там нет другого транспорта, начиная от Обводного по всей линии до Кировского завода, а предприятия там еще остались, + там пенсионный и еще что-то такое, мед. учреждения, также есть офисы в бывших предприятиях

При этом не видно вашего к-48 за 15р, который значился там только на бумаге, при том что конкурентом ему был бы только "ржавый гроб на кривых рельсах" - как-то выбивается из вашей логики такая ситуация



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.09.12 16:29 пользователем очевидец.

Re: Ты кто такой? Давай, до свиданья!
Andy  20.09.2012 16:35

Цитата (очевидец)
На Говорова такое происходит только днем, в час-пик там давка в трамваях, ибо там нет другого транспорта

Странно. Правда, это было несколько лет назад, когда еще на месте Юлмарта был Санрайз, но 6 вечера в рабочий день я наблюдал по 1 - 9 пассажиров на трамвай

Re: Ты кто такой? Давай, до свиданья!
очевидец  20.09.2012 16:38

На месте какого Юлмарта, магазина Юлмарт там не было никогда, походу у вас глюки, и пустые трамваи - плод тех самых глюков


Так что можете сказать по поводу к-48? Где Васи с улицы в каждом переулке в окресностях линии Обводный-Новостроек?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.12 16:41 пользователем очевидец.

Re: Ты кто такой? Давай, до свиданья!
SoloWand  20.09.2012 18:42

Цитата (очевидец)
Если уж на то пошло, считать надо так: 145+145А+481+482+482а++482в+484+484б+546+632+632а+639а против остального, ибо это всё не маршрутки

Забыли сюда 487. С таким подсчётом где-то паритет будет. Но я делил не по официальному, а по удобству для пассажира. С этой точки зрения надо вычесть не только все номера более 500, но и 48х, обслуживаемые ПТК, ибо они иногда как маршрутки ходят (останавливаются на остановке (где не должны) на поднятую руку и высаживают между остановок)

Re: Ты кто такой? Давай, до свиданья!
Andy  21.09.2012 00:58

Цитата (очевидец)
На месте какого Юлмарта, магазина Юлмарт там не было никогда, походу у вас глюки, и пустые трамваи - плод тех самых глюков

Читайте, юноша, тут и тут и тогда у Вас не возникнет вопросов, где была Ультра, а где Санрайз. А завтра бегом на Говорова фоткать пруфпики. Вдруг, действительно, пасспоток резко вырос? Тогда почему об этом молчит НИПИ ТРИПИ?

Цитата
Где Васи с улицы в каждом переулке в окресностях линии Обводный-Новостроек?

Юноша, Вы такой по жизни или прикидываесь - где это Вы видели хоть одного Васю с улицы, если кое-кто залудил эти ваши конкурсы, чтобы спокойно так себе пилять?

Re: Ты кто такой? Давай, до свиданья!
Игорь Д.  21.09.2012 02:12

Цитата (очевидец)
На Говорова такое происходит только днем, в час-пик там давка в трамваях, ибо там нет другого транспорта, начиная от Обводного по всей линии до Кировского завода, а предприятия там еще остались, + там пенсионный и еще что-то такое, мед. учреждения, также есть офисы в бывших предприятиях
Года три назад посчитал пассажиропоток в вечерний час пик на углу Трефолева и Стачек.
50 человек в час.

Re: Ты кто такой? Давай, до свиданья!
D.I.G.G.E.R.  21.09.2012 13:14

Цитата (ушинский)
ХА-ХА. Учите матчасть !!!
Коммерческие автобусы (с литерой К) не являются МАРШРУТНЫМИ транспортными средствами, согласно действующим ПДД.
Соответственно, они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, не то что бы ОТСТАИВАТЬСЯ В ДВА РЯДА, но и даже останавливаться на остановках МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (автобус, троллейбус, трамвай).
Нет, гражданин, это Вы учите матчасть.
На остановках маршрутных транспортных средств право остановки для посадки или высадки пассажира имеет любое транспортное средство в случае, если при этом не создается помех движению маршрутных ТС.
При этом коммерческие автобусы действительно не являются маршрутными ТС согласно действующим ПДД. Однако... одного моего товарища злой гиббон таким образом завалил на экзамене по вождению, когда тот не пропустил "маршрутный" ПАЗик, отъезжавший от остановки.

Цитата (Михаил К)
В офпиковое время большинство маршруток возит по 2-3 человека. ОТ же заполнен гораздо больше в это время.
Как Вам сказать... наблюдение Ваше действительно верно, но исключительно из-за того, что на маршрутках, все-таки, в основном ездят работающие (в течение офпикового времени, разумеется) граждане, таки могущие позволить себе оплату проезда в них по грабительской стоимости. В ОТ же в это время кондуктор главным образом валидирует "зеленых" (и не подумайте, что я про тех, кто с "Подорожником").



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.12 13:18 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Ты кто такой?
Модератор  21.09.2012 14:16

Участник Очевидец, он же НеЭнди: действующий бан продлен на неделю, теперь общим сроком будет 2 недели: за выход в эфир под ником НеЭнди, что является нарушением сразу еще 2 пунктов Правил (7.2, 7.3). Не упорствуйте. Каждая следующая подобная выходка будет увеличивать срок в 2 раза (!).

Re: Ты кто такой? Давай, до свиданья!
ушинский  23.09.2012 13:14

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Нет, гражданин, это Вы учите матчасть.
На остановках маршрутных транспортных средств право остановки для посадки или высадки пассажира имеет любое транспортное средство в случае, если при этом не создается помех движению маршрутных ТС.

Читаем внимательно пункт 12.4 действующих ПДД.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
При этом коммерческие автобусы действительно не являются маршрутными ТС согласно действующим ПДД.

И они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОТСТАИВАТЬСЯ В ДВА РЯДА на остановках автобуса у метро !!!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Однако... одного моего товарища злой гиббон таким образом завалил на экзамене по вождению, когда тот не пропустил "маршрутный" ПАЗик, отъезжавший от остановки.

Боюсь, что гибоны сами не знают отличие коммерческих от социальных автобусов.
Тем паче, что некоторые коммерсанты обклеили свои "автобусы" стикерами "спасибо что уступили дорогу". Это тоже самое, что обклеить или грузовые газели.
Наняв ДОРОГОГО адвоката, ваш друг смело может опротестовать решение полицая )))

Цитата (Andy)
Мне не нужна матчасть, мне нужно ехать

А потом удивляетесь, что кому-то нужно пилять.
Сиюминутный эгоизм это называется.
Только у вас в масштабах личного удовлетворения в виде псевдоезды, но за червонец.
А у сами знаете кого это выражается в миллионных распилах.

35р-потому что такие маршруты не субсидируются. Не для удобства пассажиров они существуют, а для получения прибыли.
Михаил К  23.09.2012 13:25

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
ведь мало того, что стоишь (казалось бы, за что платил 35 рублей-то?), так еще и мотает по салону.

Re: Ты кто такой? Давай, до свиданья!
Andy  23.09.2012 13:53

Цитата (Михаил К)
35р-потому что такие маршруты не субсидируются. Не для удобства пассажиров они существуют, а для получения прибыли.

К превеликому сожалению, для удобства м.б. только ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, причем по цене дороже коммерции. Для тех же пассажиров, кого не удовлетворяют подобные "удобства" в кавычках, и был зачищен рынок машрутных перевозок. Так спрашивается, оно мне надо - и хуже, и дороже?

Re: 35р-потому что такие маршруты не субсидируются. Не для удобства пассажиров они существуют, а для получения прибыли.
Борщевский  23.09.2012 13:58

То Михаил К: Если бы пассажирам было неудобно в маршрутках, они бы все на ОТ небось ездили бы, не?

Цитата (Анонимно)
...сердечный друг Борщевского и предпочитаете нюхать бензин, сидя на перевёрнутом ведре?...
Будучи две недели там, где с интернетом туго, я как чувствовал, что меня здесь кто-то вспоминает. Недаром икалось, когда нюхал бензик в расово верном автобусе http://fotobus.msk.ru/vehicle/403484/#n452280

Re: Ты кто такой? Давай, до свиданья!
Andy  23.09.2012 14:03

Цитата (ушинский)
Сиюминутный эгоизм это называется.
Только у вас в масштабах личного удовлетворения в виде псевдоезды, но за червонец.
А у сами знаете кого это выражается в миллионных распилах.

Ну, если я смогу уехать за червонец, это будет означать, что у кое-кого просто не будет возможности пилять.

Вероятно, Ваша мысль состояла в том, что без регулирования рынка маршрутных перевозок, перевозчики просто не смогут договориться друг с другом на остановках. Возможно. Проблема ли в том, что нынешний регулятор, пытающийся зарегулировать все и вся, не может (или не хочет) регулировать даже на остановках, не говоря уже в процессе движения. Так может, есть смысл договориться о присутствии регулятора только на проблемных участках, не более того?

Маршрутки не являются ОТ???
М.Константин  23.09.2012 14:15

Цитата (ушинский)

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
При этом коммерческие автобусы действительно не являются маршрутными ТС согласно действующим ПДД.

И они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОТСТАИВАТЬСЯ В ДВА РЯДА на остановках автобуса

Боюсь, что гибоны сами не знают отличие коммерческих от социальных автобусов.
Тем паче, что некоторые коммерсанты обклеили свои "автобусы" стикерами "спасибо что уступили дорогу". Это тоже самое, что обклеить или грузовые газели.
Наняв ДОРОГОГО адвоката, ваш друг смело может опротестовать .

Давайте откроем ПДД и прочитаем

Цитата
.Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
По этому "гибоны" сами знают что и как отличить. Стоянка. У метро в два ряда, действительно неправильно, но я не очень припоминаю где бы видел именно стоянку во втором ряду. Обычно да вся остановка занята и автобусу приходится высаживать людей во втором ряду это тоже плохо но стоянкой никакой не пахнет.
А насчет комерции или социала, так думаю любой перевозчик с удовольствием любой свой коммерческий маршрут сделает социальным если были бы дотации, помнится третий парк очень активно 388 предлагал городу, но что о комитет не потянул

Re: Маршрутки не являются ОТ???
Andy  23.09.2012 14:45

Цитата (М.Константин)
По этому "гибоны" сами знают что и как отличить. Стоянка. У метро в два ряда, действительно неправильно, но я не очень припоминаю где бы видел именно стоянку во втором ряду. Обычно да вся остановка занята и автобусу приходится высаживать людей во втором ряду это тоже плохо но стоянкой никакой не пахнет.

Э-э, тут ведь вопрос не в том, насколько стоянка маршруток соответствует ПДД (в конце концов я не торгую полосатыми палками, поэтому мне этот вопрос малоинтересен), а в том, что несмотря на всю зарегулированность рынка, социал все равно высаживает пассажиров из второго ряда.

Вот вам и вся цена этой вашей вертикали!

Маршрутные такси != маршрутные ТС
D.I.G.G.E.R.  23.09.2012 15:10

Цитата (ушинский)
И они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОТСТАИВАТЬСЯ В ДВА РЯДА на остановках автобуса у метро !!!
Абсолютно верно! Только подъехал, совершил посадку (не создавая помех для движения и совершения посадки маршрутным ТС - автобусам и троллейбусам) и отъехал.

Вот еще пример. На проспекте Энгельса по нечетной его стороне от Ланского шоссе до проспекта Пархоменко знаком 3.27 запрещена остановка. При этом год назад остановку автобуса перенесли за перекресток, где это ограничение отсутствует. Однако, это не мешает маршруткам останавливаться для посадки пассажиров у павильона трамвайной остановки, расположенного до перекрестка (в зоне действия знака 3.27), таким образом совершая правонарушение. В те не очень далекие времена, когда остановка автобусов и трамваев была совмещена, маршрутки останавливались на остановке автобуса, таким образом совершая нарушение (действие знака 3.27 не распространяется на маршрутные ТС, но поскольку маршрутки ими не являются, остановка на остановке автобуса им была запрещена). А по 12.19 ч. 6 КоАП это штраф 2500 рублей. Два-три раза нарушил - вот и плана нет. Но ГИБДД было (и есть) все равно. А ведь жаль... так можно было бы извести коммерцию безо всяких там "планов-20хх". Кстати, и К-188 вместе с К-199 не имеют права отстоя у "Озерков", по той же причине. Вот вам и стоянка.

Цитата (ушинский)
Наняв ДОРОГОГО адвоката, ваш друг смело может опротестовать решение полицая )))
Ему уже не надо, он таки сдал :)

Цитата (М.Константин)
Давайте откроем ПДД и прочитаем

Цитата
Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

По этому "гибоны" сами знают что и как отличить.
Большинство либо не знает, либо недобросовестно исполняет свои обязанности. Маршрутные такси действительно двигаются по установленному маршруту, но не имеют обозначенных мест остановок, поскольку имеют право совершать посадку и высадку пассажиров в любом не запрещенном Правилами месте.

Это типично наша, питерская, болезнь, образовавшаяся в результате регулирования рынка маршруток со стороны правительства города: маршрутки фактически официально признаны общественным транспортом (регулируемый тариф, конкурсы и пр.), но при этом все еще формально не подходят под определение маршрутных ТС.

Цитата (М.Константин)
Обычно да вся остановка занята и автобусу приходится высаживать людей во втором ряду это тоже плохо но стоянкой никакой не пахнет.
С 1 июля текущего года это штраф 3000 рублей и задержание ТС по той же 12.19 ч. 6. Для этой статьи нет разницы, стоянка это или остановка с созданием помех движению маршрутных ТС.

Re: Маршрутки не являются ОТ???
Михаил К  23.09.2012 15:49

Цитата (М.Константин)
А насчет комерции или социала, так думаю любой перевозчик с удовольствием любой свой коммерческий маршрут сделает социальным если были бы дотации,
Конечно! Поэтому перевозчики за прекращение разделения на социал и коммерцию.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Но ГИБДД было (и есть) все равно. А ведь жаль... так можно было бы извести коммерцию безо всяких там "планов-20хх".
Только кто позволил бы ГИБДД такое сделать?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Это типично наша, питерская, болезнь, образовавшаяся в результате регулирования рынка маршруток со стороны правительства города: маршрутки фактически официально признаны общественным транспортом (регулируемый тариф, конкурсы и пр.)
Так по всей стране. Причём там уже давным давно регулируются предельные тарифы на проезд в маршрутках. В одном же регионе страны (в Татарстане), ещё с 2006 года всё стало социалом. Там законодательно прекращено разделение на социал и коммерцию.

Re: Маршрутные такси != маршрутные ТС
Борщевский  23.09.2012 15:58

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
маршрутки фактически официально признаны общественным транспортом (регулируемый тариф, конкурсы и пр.), но при этом все еще формально не подходят под определение маршрутных ТС
Что-то мне кажется не все так однозначно. Маршруткам же выдают желтые номера. Не очень официальный ресурс, но сдается, что информация верная:
Цитата
Регистрационный знак маршрутных транспортных средств (Желтые номера)
В середине страницы

Re: Маршрутные такси != маршрутные ТС
ушинский  23.09.2012 16:27

Цитата (Борщевский)
Что-то мне кажется не все так однозначно. Маршруткам же выдают желтые номера. Не очень официальный ресурс, но сдается, что информация верная:

А дело в том, что у нас нет правильно выраженного термина маршрутное такси.
Ведь если тот же ПАзик по К-102 поедет и будет останавливаться ТОЛЬКО на остановках общественного транспорта, он фактически И ЮРИДИЧЕСКИ становится маршрутным транспортным средством )))
Кстати, в Союзе, да и ныне в некоторых городах именно так и маршрутки и работают.

Но про наш город могу сказать уверенно - коммерческие автобусы в большинстве своём - это обычный транспорт, с лицензией для перевозки народа.

Re: Маршрутки не являются ОТ???
ушинский  23.09.2012 16:35

Цитата (Andy)
несмотря на всю зарегулированность рынка, социал все равно высаживает пассажиров из второго ряда.

Вот вам и вся цена этой вашей вертикали!

Может дело в том, что весь первый ряд забит ГАЗелями или арабомбилами на жэгулях ?
На той же Академической, как только ОСТАНОВКА АВТОБУСА очищается от К-330 , К-102 и К-6, все социалы прекрасно подъезжают прямо к поребрику.
Хотя на той же Академке, остановки коммерции обозначены ГУПОПовскими табличками, но упорно игнорятся маршрутчиками. Им удобнее (наплевав на всех) остановиться и копить пассажиров по пять минут, ПРЯМО НА ПЕШЕХОДНОМ переходе и ПЕРЕД ним (со стороны перекрёстка), намертво заблокировав правый поворот для остальных участников движения.

Страница: 50 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]