ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 51
Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Ivan  06.04.2012 10:48

Цитата (Михаил К)
2 Соловонд, город в лице Компота разрабатывает документацию к конкурсам и проводит их. Все маршруты являются собственностью города. Маршрутки едут быстрее из-за нарушения ПДД, рискуя попасть в ДТП. В Петергоф и другие крупные пригороды ходят частоходящие автобусы.

Мне плевать на частоходящие автобусы как жителю пригорода, я не хочу ехать через пол района на автобусе подбирая жителей Ветеранов, Автово и.т.д мне нужен экспресс от Ветеранов который пойдет без остановок по каду, и я вас уверяю даже автомобилисты будут им пользоваться, я не хочу час а в случае пробок и перекрытий ехать в автобусе 4 часа, либо давайте жд экспресс, а пока только маршрутки из пригорода

Так есть же 480-ые из Красного Села. На них тоже есть карточки-покилометровые. (-)
Михаил К  06.04.2012 12:30

0

Re: Так есть же 480-ые из Красного Села. На них тоже есть карточки-покилометровые.
Ivan  06.04.2012 12:51

Ок а зачем мне покупать карточку на один маршрут который ходит раз в 2 часа? Плюс вместе со всеми стоит в пробках а особенно на мосту в Автово?

Слова не мальчика, но мужа.
Игорь Д.  06.04.2012 13:09

Цитата (Ivan)

Мне плевать на частоходящие автобусы как жителю пригорода, я не хочу ехать через пол района на автобусе подбирая жителей Ветеранов, Автово и.т.д мне нужен экспресс от Ветеранов.

Ivan, 481, 482, 484 и 487-это не один маршрут и не раз в два часа суммарно. Любители маршруток, к чему спешка, раз в маршрутку садитесь? (-)
Михаил К  06.04.2012 17:13

0

Re: 40 минут в итоге тогда я ехал-это не так долго. В наличии там пробок 326 не виноват.
D.I.G.G.E.R.  06.04.2012 18:16

За 40 минут можно на 196 от кольца до "Купчино" доехать. А 326 может спокойно ехать час. Так что ну его нафиг. Тем более, ехать на нем с вокзала - это вообще безумие, будешь ехать больше часа, подбирая всех колпинцев с околовокзального района, да еще и делая крюк через все Купчино. Плюс пробка около Грузового, в которой простоишь, как верно сказал HAV, минут 10-15. Вот если бы его действительно на "Обухово" закольцевали - может, и пользовался бы иногда, мне от Пролетарской и пешком не очень долго идти. Только кому он будет нужен раз в полчаса? Надо и трассу менять, и расписание. А этого никто делать не будет. Я на 326 ездил всего один раз, 2 сентября 2009 года, на второй день его работы. Проклял все. Больше не поеду.

Мне плевать на частоходящие автобусы как жителю пригорода, я не хочу ехать через пол района на автобусе подбирая жителей Купчино, околовокзального микрорайона в Колпино и.т.д, мне нужен экспресс от Обухово/Купчино со стороны Витебского, и желательно до Заводского, на крайняк - до Трудящихся/Слуцкой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.12 18:18 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Ivan, 481, 482, 484 и 487-это не один маршрут и не раз в два часа суммарно. Любители маршруток, к чему спешка, раз в маршрутку садитесь?
Ivan  06.04.2012 19:05

Маршрутку ждать не надо, сумрачный иньервал у 6-8(точно не знаю) маршруток меньше минуту, я за автобусы но они не для пригородов

326
HAV  06.04.2012 22:08

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Вот если бы его действительно на "Обухово" закольцевали - может, и пользовался бы иногда, мне от Пролетарской и пешком не очень долго идти.

Закольцевать у Обухово его пока нельзя отчасти из-за упёртости Питеравто, которое вместо 10 машин выпускает на 53 только 3.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Только кому он будет нужен раз в полчаса? Надо и трассу менять, и расписание. А этого никто делать не будет.

Расписание в очередной раз (уже в 4-ый где-то) поменяли в январе, теперь в некоторые часы интервал 18-20 минут

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Я на 326 ездил всего один раз, 2 сентября 2009 года, на второй день его работы. Проклял все. Больше не поеду.

Это был не второй, а первый день работы :) С тех пор кое-что поменялось - 326 полностью передан на обслуживание в КАП, а закосы были в основном у головной 7-ки

Интересное обсуждение...
Алексей Ч  10.04.2012 00:48

Интересное обсуждение у наших соседей в Петрозаводске:

автомобилисты и горожане "За" троллейбусы и "против" маршруток

VIP форум ситилинк

Re: Интересное обсуждение...
VicSin  10.04.2012 11:18

Ну в случае с Петрозаводском под троллейбусами понимается весь социал, ибо другого там нет.

А вот у нас троллейбус - действительно самый медленный вид транспорта. У трамваев хотя бы выделенные полосы есть. Троллейбусам же мешает и старая кс с множеством спецчастей и то что развешана она 50 лет назад в правом ряду, занятому парковкой, что снижает маневренность троллейбуса. Её бы всю перевесить ближе к середине. Тролль мешает грохнуть только то, что на нём самый новый ПС среди всех видов транспорта. Жалко.

Re: Интересное обсуждение...
Михаил К  10.04.2012 12:27

2 Виксин, в Петрозаводске на нескольких автобусных маршрутах возят ветеранов и инвалидов ВОВ бесплатно. Троллейбусы не по зубам маршруточникам оказались там, а автобусов БВ нет-местный ПАТ уничтожен... В итоге автобусы МВ и СВ только ездят-от газелей до Пазиков-4234. В общем-ужас-(.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.12 12:31 пользователем Михаил К.

Re: Интересное обсуждение...
Andy  10.04.2012 17:00

Цитата (Алексей Ч)
Интересное обсуждение у наших соседей в Петрозаводске:

автомобилисты и горожане "За" троллейбусы и "против" маршруток

Основная тема этого обсуждения: пусть быдло ездит на троллях - в конце-концов, одинокого тролля раз в полчаса я может и пропущу, зато все остальное время буду рассекать на своей лайбе!

Я бы, в принципе, поддержал бы эту кочку зрения, если бы не ее полная утопичность - свято место пусто не бывает и если в городе отсутствует скоростной ОТ, то либо граждане в массовом порядке сами закупятся машинами, либо будут пользоваться услугами бАмбил, либо и то, и другое вместе взятое.

Что, в общем-то, уже и происходит - в Питере (большом, а не ихнем) уже почти 2 млн. машин.

Re: Интересное обсуждение...
Анонимно  10.04.2012 17:19

Цитата (VicSin)
мешает грохнуть только то, что на нём самый новый ПС среди всех видов транспорта. Жалко.
Жалко, извините, у пчёлки. А Вы, прежде чем писать бред, поинтересовались бы лучше о преимуществах троллейбуса. А перечисленные Вами недостатки устраняются элементарно и к недостаткам непосредственно троллейбуса не относятся.

Re: Интересное обсуждение...
Борщевский  10.04.2012 17:46

И все ж люди одинаковые :)
Я уже нашел на том форуме себя (который ездит на авто, а когда не на авто - обожает на ПАЗеке ездить), нашел отдельных личностей, точь-в-точь утверждающих про всякие там страны третьего мира и про то, как на маршрутке ездить стыдно и трясуче. Очень, надо сказать, похожее обсуждение.

Re: Интересное обсуждение...
Анонимно  10.04.2012 17:54

Цитата (Andy)
одинокого тролля раз в полчаса
Выйдите в город штоле. Раз в полчаса ездят только бАмбилы-узбеки на ржавых повозках за 305 рублей.

Цитата (Andy)
то либо граждане в массовом порядке сами закупятся машинами, либо будут пользоваться услугами бАмбил, либо и то, и другое вместе взятое.
Транспортный коллапс уже есть, осталось понастроить рынков и окончательно превратиться в южную республику, и можем претендовать на звание Каира! А что, свои пирамиды у нас есть. И не забываем о маршрутных бАмбилах в хаотической транпортной системе, с которыми можно поторговаться за проезд! Тогда все думающее европейское население свалит за пределы, а Петробад станет Детройтом во всех смыслах, как того Валентина Иванна и хотела.

Цитата (Andy)
Что, в общем-то, уже и происходит - в Питере (большом, а не ихнем) уже почти 2 млн. машин.
Ага, только вот эти автолюбители создают помехи не только всему городу, но и самим себе. Благодаря чему несчастные люди добираются в несколько раз медленнее. Либо вытирают лицом стекла какой-нибудь 40-летней Ешки.

Re: Интересное обсуждение...
Анонимно  10.04.2012 17:55

Цитата (Борщевский)
нашел отдельных личностей, точь-в-точь утверждающих про всякие там страны третьего мира и про то, как на маршрутке ездить стыдно и трясуче. Очень, надо сказать, похожее обсуждение.
А есть какая-нибудь страна первого или второго мира с маршрутками? Нет? То-то и оно.

Re: Интересное обсуждение...
serg4  10.04.2012 18:13

Страны высокого сорта с маршрутками это например Словения - член ЕС и Черногория - не член ЕС конечно но и не совсем уж Уганда
В Словении маршрутку можно вызвать по телефону если на кольце её не стоит

Re: Интересное обсуждение...
Andy  10.04.2012 22:29

Цитата (Анонимно)
А есть какая-нибудь страна первого или второго мира с маршрутками? Нет? То-то и оно.

Вы хочете песен? Их есть у меня!

Есть такая страна с кучей маршруток! Правда, можно сделать скидку, что там на четверть бывший наш народ.

И потом, высплескивая свои местечковые комплексы на этом столичном форуме, пусть и с областной судьбой, будьте точнее в формулировках. "Второй мир" - это бывшие социалистические страны, и посему в Вашем родном Бобруйске этого добра таки немеряно :-)

Re: 326
D.I.G.G.E.R.  10.04.2012 23:08

Цитата (HAV)
Закольцевать у Обухово его пока нельзя отчасти из-за упёртости Питеравто, которое вместо 10 машин выпускает на 53 только 3.
А это-то как взаимосвязано?

Цитата (HAV)
Расписание в очередной раз (уже в 4-ый где-то) поменяли в январе, теперь в некоторые часы интервал 18-20 минут
Да, вроде сейчас почаще стал. Но заполняемость у него хорошая только внутри Колпина.

Цитата (HAV)
Это был не второй, а первый день работы :)
Не столь важно :) я еще помню, как мы где-то между вокзалом и новым мостом через Ижору не туда поехали и вследствие этого сдавали задом через перекресток.

Цитата (VicSin)
А вот у нас троллейбус - действительно самый медленный вид транспорта. У трамваев хотя бы выделенные полосы есть. Троллейбусам же мешает и старая кс с множеством спецчастей и то что развешана она 50 лет назад в правом ряду, занятому парковкой, что снижает маневренность троллейбуса. Её бы всю перевесить ближе к середине. Тролль мешает грохнуть только то, что на нём самый новый ПС среди всех видов транспорта. Жалко.
Что-то мне подсказывает, что привести КС в соответствие современным стандартам обойдется намного дешевле, чем демонтировать работоспособную транспортную подсистему!

Re: 326
VicSin  10.04.2012 23:38

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Что-то мне подсказывает, что привести КС в соответствие современным стандартам обойдется намного дешевле, чем демонтировать работоспособную транспортную подсистему!

Что-то мне подсказывает что в нашей стране из двух таких вариантов будет выбран не тот, о котором вы говорите.

Энди, к чему демагогия, вы разве не согласны с тем, что каждый новый автомобиль снижает на энную долю среднюю скорость ВСЕХ участников движения: и автомобилистов, и общественного транспорта и даже пешеходов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.12 23:40 пользователем VicSin.

Страница: 5 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]