ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 51
Re: Нет маршруткам!
Михаил К  03.08.2012 16:27

Цитата (Алексей Алексеев)
Извините, но это чушь.
Так это же вам ответили в Компоте:
Цитата (Алексей Алексеев)
Так что полученный не так давно ответ из КпТ, что, мол, сначала переход, а потом остановка, меня лично совершенно не устраивает.

Ничего не поделаешь-для остановок ОТ существуют нормы, а маршрутки злоупотребляют своей возможностью остановок где вздумается, останавливаясь там, где нельзя по ПДД.

С 1-го сентября в число великих городов войдёт Екатеринбург. Там весь транспорт будет принимать все карточки-то есть всё будет социалом!

Re: Нет маршруткам!
AVL  03.08.2012 16:53

Цитата (Автобусолюбивый Кот)
Ну тогда почему бы НАСТОЯЩЕЕ ТАКСО не заказать по телефону...
Бывает и так, если лень идти на остановку или нет времени... 200 рэ.

Цитата (Михаил К)
А кто же на маршрутках едет от Автово, учитывая что на каждый такой маршрут зазывалы зазывают, а маршрутки ближе чем 200/210 набирают народ?
К.О. подсказывает, что те, кому дорого свое время.

Цитата
Удивительно, что вы автобусы водите, а не маршрутки, раз на маршрутках ездите...
Ничего удивительного - водить мне нравится спокойно и без гонок, но как пассажир - я такие ТС не перевариваю.

Цитата
Меньшее время движения маршруток там достигается за счёт нарушений ПДД.
Обратно от Фонтанов 200/210 битком приходят в 16-17 часов. Это и потому, что теперь в Петергоф поменьше маршруток стало и они только мелюзгой представлены
"мелюзга" в виде Ивек и им подобных (но НЕ газюлей) - самый удобный транспорт - и скорость, и комфорт. Именно поэтому я всегда иду вниз, на Петергофское, хотя мне было бы ближе дойти до пр. Ветеранов на К-20, но это полный трэш: большие интервалы, еле-ползущий пазик, в котором трясет как на телеге, и который останавливается у каждого столба (независимо от наличия голосующих) - вот такую коммерцию надо гнать в шею! А был бы на Ивеках и с коротким интервалом - с удовольствием бы ездил.

Цитата
AVL, вы против замены маршруток на ОТ?
Категорически. Это все равно, что принудительно заменить все вагоны СВ на плацкарты... Точно также коммерция и социал - транспорт разного класса и, соответственно, разной стоимости, у людей должен быть выбор. Другое дело, что та коммерция, которая есть сейчас - это не совсем то, что нужно: тут один участник ратует за 15 рублей и переполненную ржавую газюль с полусонным джамшутом за рулем, а я бы предпочел за 50 - но свежий Ивеко, со свободными местами и местным водителем.

Re: Нет маршруткам!
AVL  03.08.2012 17:42

Цитата (Михаил К)
Ничего не поделаешь-для остановок ОТ существуют нормы.
А для их отсутствия, ровно как и прочего бардака на социале - конвертики от коммерции в компот :-)

Цитата
а маршрутки злоупотребляют своей возможностью остановок где вздумается, останавливаясь там, где нельзя по ПДД

Предлагаю вам устроится на работу на какое-нибудь из этих предприятий.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  03.08.2012 19:10

Цитата (AVL)
К.О. подсказывает, что те, кому дорого свое время.
И не дороги свои деньги...

Цитата (AVL)
Ничего удивительного - водить мне нравится спокойно и без гонок, но как пассажир - я такие ТС не перевариваю.
Противоречие, до которого довело наличие маршруток...


Цитата (AVL)
"мелюзга" в виде Ивек и им подобных (но НЕ газюлей) - самый удобный транспорт - и скорость, и комфорт.
Самый ужасный и опасный транспорт.

Цитата (AVL)
пр. Ветеранов на К-20, но это полный трэш: большие интервалы, еле-ползущий пазик, в котором трясет как на телеге, и который останавливается у каждого столба (независимо от наличия голосующих) - вот такую коммерцию надо гнать в шею!
Пазики побезопаснее и получше ивеко, но тоже коммерция...

А был бы на Ивеках и с коротким интервалом - с удовольствием бы ездил.

Цитата (AVL)
Категорически. Это все равно, что принудительно заменить все вагоны СВ на плацкарты...
Нет, замена маршруток на ОТ (превращение их в ОТ) - это прекращение транспортного неравенства, прекращение переплаты за перемещение по городу, а также уменьшение нарушений ПДД на улицах.
Цитата (AVL)
Точно также коммерция и социал - транспорт разного класса и, соответственно, разной стоимости, у людей должен быть выбор.
Выбор никто не убирает, только выбор будет цивилизованный: ОТ или обычное такси.
Цитата (AVL)
тут один участник ратует за 15 рублей и переполненную ржавую газюль с полусонным джамшутом за рулем, а я бы предпочел за 50 - но свежий Ивеко, со свободными местами и местным водителем.
Ваша мечта ещё оригинальнее, чем у Andy, но она тоже несбыточна...

Re: Нет маршруткам!
VicSin  04.08.2012 00:11

Цитата (AVL)
мне было бы ближе дойти до пр. Ветеранов на К-20, но это полный трэш: большие интервалы, еле-ползущий пазик, в котором трясет как на телеге, и который останавливается у каждого столба

Слушайте, а 37 троллейбус неужели так долго едет до метро? Я тут на нём ездил, довольно быстро, за 25-30 минут от Пионерстроя доезжал. Он по крайней мере у каждого столба не тормозит.

Re: Нет маршруткам!
AVL  04.08.2012 01:36

Цитата (VicSin)
Слушайте, а 37 троллейбус неужели так долго едет до метро?
А причем тут метро? Мне в АП5 надо...

Цитата
Я тут на нём ездил, довольно быстро, за 25-30 минут от Пионерстроя доезжал
Это безнадежно МЕДЛЕННО и не комфортно (постоянные остановки, толчия, бабки с тележками и прочий трэш). Когда в метро надо - ловлю К-68.

Цитата
Он по крайней мере у каждого столба не тормозит.
Он идет со всеми остановками... остановка не столб?

Re: Нет маршруткам!
VicSin  04.08.2012 12:04

Цитата (AVL)
Слушайте, а 37 троллейбус неужели так долго едет до метро?
А причем тут метро? Мне в АП5 надо...

Тогда конечно вопросов нет, только по Петергофскому.

Цитата
Это безнадежно МЕДЛЕННО и не комфортно (постоянные остановки, толчия, бабки с тележками и прочий трэш). Когда в метро надо - ловлю К-68.

Это вы разбаловались ))) От Коммуны до Ладожской меньше чем за 30 минут не доедешь по будням, хотя там 4 км., а не 7 как от метро Ветеранов до конца проспекта.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  18.09.2012 13:18

Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1141582,page=10
Цитата (Проходящий мимо)
На Московской же просто внаглую устроили стоянку маршруток, тем паче там ведь огромная длина этой общей остановки, в отличие от той же Академической.
На Академической бардак поменьше, но тоже ОТ мешают на остановках маршрутки. Опять-таки вся сущность маршруток в непрерывном набирании народа, чтобы сделать план. То, что на Московской своей стоянкой они мешают ОТ-им всё равно...

Цитата (Проходящий мимо)
Я против коммерции, в отличие от Михаила К, ничего не имею (тот же ОТ),
Моё отношение к коммерции выражается в том, что я на ней не езжу и считаю, что она должна быть заменена на ОТ.
Цитата (Проходящий мимо)
но такого бардака быть не должно. Как и подрезаний социала, гонок наперегонки и т.д.

Всё это кардинально решается только заменой маршруток на ОТ.


Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1136032,page=39
Цитата (Ericine)
не успел на последнюю к-16 (времени было около 22.05),
Последний рейс у к-16, как и у любой другой маршрутки должен быть не ранее 23-30. Именно до этого времени должны ездить маршрутки. Раз не ездят, то значит-косят. Очередной недостаток маршруток выявился-косят в вечернее время. Однако не все маршрутки в раньше заканчивают работу, чем 23-30, но немалая часть.

Таких закосов у коммерции суммарно гораздо больше, чем у социала.

В данном случае вам нужно радоваться, что не успели на маршрутку, так как не поехали на ней, а поехали на ОТ-то есть с гораздо меньшим риском.

У тех, кто защищает маршрутки на этом и других форумах, а также любит на них ездить и не признаёт их недостатков-не складываются или плохо проходят поездки в ОТ. Это всё происходит из-за их приверженности к маршруткам:-).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.12 13:20 пользователем Михаил К.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  18.09.2012 14:19

Цитата (Михаил К)
У тех, кто защищает маршрутки на этом и других форумах, а также любит на них ездить и не признаёт их недостатков-не складываются или плохо проходят поездки в ОТ. Это всё происходит из-за их приверженности к маршруткам:-).

Михаил, я думаю вы зря всех под одну гребёнку. Я согласен, что например ехать по Испытателей до ближайшего метро или по Косыгина, или Ветеранов - особого смысла нет. Социала там много, ходит часто, и выигрывает маршрутка по скорости несильно. А вот если нам надо проделать такой путь, что есть маршрутка без пересадок, а на социале можно доехать только с двумя пересадками - тут уже призадумаешься.

Рассмотрим типичные случаи:

1. ПС социала неадекватен.

Есть улица, где есть только один маршрут до точки сбора (допустим до ближайшего метро), вы живёте посередине, социал ходит часто, но уже переполнен. Нет речи о том комфортно или нет ехать стоя - в него просто не влезть. Пример: пр. Энтузиастов и маршрут 77. Маршрут чисто подвозочный, в центр не суётся, пробег от кольца до кольца, если без пробок небольшой, интервал утром частый, 8-10 мин. вроде всё хорошо, да? - Но АП6 выпускает на него весь свой хлам: старые даже не двух, а полуторо-дверные волжане с мягкими сиденьями, а ля 6868, Лиазы тоже полутородверные, а ля 6937. И пасс.поток там в принципе уместился бы, исключая 7-9 утра буднего дня. Вот тогда начинается трэш, представьте если людей там столько, что до отказа заполняется длинный Волжанин, ситиритм, а приходит автобус с 1,5 дверями на 40 человек? Исправить ситуацию мешает бюрократия. К-77 если заполнится сразу, то следующая пойдёт через минуту, а диспетчер же не может выпустить два автобуса подряд с учётом того факта, что вместимость этих двух как раз суммарно равна одному большому. Нет, следующий малютка приедет через 10 минут. Люди садятся в маршрутку.

2. Трасса социала не оптимальна.

Очень многие люди из Пороховых едут в сторону Смольного или просто до Красногвардейской площади. Есть 10 трамвай, 15 автобус. Но! Единственный способ добраться туда утром и вечером относительно быстро так: через Ладожскую, затем по пр. Шаумяна. То есть ровно так как ходит К-167. Она потому так и ходит. Если мне захочется повторить сей маршрут на социале - я должен у Ладожской около часа ждать автобус №5.

3. Трасса социала не соответствует основному потоку пассажиров.

Знаете, в детстве мы все играли в игру, помогите мышке пройти через лабиринт, или что-то в этом роде. Надо было на бумаге выводить извилистые тропы. Вот многие маршруты так и меняют трассы с заездом в каждый двор. В результате магистральные маршруты становятся мультиподвозочными и теряют своих магистральных пассажиров. И тут примеров куча, особенно среди автобусов: 7,12,26,27,46,93,123,164,168,169. Список можно продолжать. То есть вроде и маршрут есть мне для дальней поездки, но я не хочу тратить лишний час на заезд во все дворы, в результате поеду или на метро с пересадками, или на маршрутке. И все так поступят, в результате зачем и нужен тогда большой маршрут, если его сполна не используют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.12 14:22 пользователем VicSin.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  18.09.2012 16:03

Цитата (VicSin)
3. Трасса социала не соответствует основному потоку пассажиров.
Что же делать не основному потоку?
Цитата (VicSin)
Вот многие маршруты так и меняют трассы с заездом в каждый двор.
Так там люди живут в многоэтажках. Предлагаете им до магистральных проспектов ходить?
Цитата (VicSin)
В результате магистральные маршруты становятся мультиподвозочными и теряют своих магистральных пассажиров. И тут примеров куча, особенно среди автобусов: 7,12,26,27,46,93,123,164,168,169.
Многие из этих маршрутов неизменны в части петляний уже многие годы-аж с прошлой эпохи, когда маршруток вообще почти не было...
Цитата (VicSin)
То есть вроде и маршрут есть мне для дальней поездки, но я не хочу тратить лишний час на заезд во все дворы, в результате поеду или на метро с пересадками, или на маршрутке.
Почему сразу на маршрутке? Чем плохо-ехать с пересадкой в метро?

Цитата (VicSin)
И все так поступят, в результате зачем и нужен тогда большой маршрут, если его сполна не используют.

Не все. Маршрут нужен для транспортных связей между районами-совсем не обязательно на огромное расстояние.
Мультиподвозочность-это хорошо, так как один маршрут такой подвозит сразу к нескольким станциям метро и даже к электричкам.

Поток почти на всю трассу у таких маршрутов мал.
Ехал я недели 3 назад на 102 от Луначарского на Наставников. Так дальше Пискарёвки я один ехал из тех, кто от Луначарского до Ручьёв садился.

Если все эти длинные маршруты выпрямлять, то надо будет вводить много новых подвозочных маршрутов. На это у города денег сейчас нет.

Сколько тратиться на работу одного автобуса на социале в год можно легко посчитать из информации в теме про конкурсы, где приведена субсидий затрат на 7 разыгрываемых нынче маршрутов на год.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.12 16:05 пользователем Михаил К.

Re: Нет маршруткам!
D.I.G.G.E.R.  18.09.2012 16:55

Цитата (Михаил К)
Что же делать не основному потоку?
А этих, как писал Andy, хватит ровно на одну маршрутку, которая будет подвозить "неосновной" поток от ближайшего метро.
Большой, "социальный" транспорт не должен ходить так, как приведенные VicSin автобусные маршруты. Это неэффективно не только с точки зрения прибыли - попробуйте-ка в течение полной смены поуправлять 12-15-метровой машиной по переулкам!
Подвижной состав должен быть адекватен не только пассажиропотоку, но и дорожным условиям.

Цитата (Михаил К)
Многие из этих маршрутов неизменны в части петляний уже многие годы-аж с прошлой эпохи, когда маршруток вообще почти не было...
Вы так говорите, будто это что-то хорошее. В СССР же плохо было, по-Вашему.
Не всегда стабильность есть признак качества. И уж тем более востребованность маршрута не может быть измерена количеством его "петляний".

Цитата (Михаил К)
Почему сразу на маршрутке? Чем плохо-ехать с пересадкой в метро?
Вы упомянули что-то про тех, кому не дороги свои деньги.
А еще я знаю, что Вам нравятся карточки.
Так вот, сравните на досуге стоимость месячного проездного на троллейбус и единого (потому что билетов типа "троллейбус + метро" у нас нет). Даже по-Вашему мы переплачиваем в два раза.

Цитата (Михаил К)
Если все эти длинные маршруты выпрямлять, то надо будет вводить много новых подвозочных маршрутов. На это у города денег сейчас нет.
Каждому подъезду - отдельный маршрут? Вы отдаете себе отчет в том, что сейчас фактически защитили и оправдали существование маршрутных такси?

Цитата (Михаил К)
Сколько тратиться на работу одного автобуса на социале в год можно легко посчитать из информации в теме про конкурсы, где приведена субсидий затрат на 7 разыгрываемых нынче маршрутов на год.
Это там, где количество перевозимых пассажиров завышают?

Я маршрутки вообще не люблю и использую редко. А те, на которых что-то больше Ивеки - не использую вообще. Если вдруг умрет весь НОТ - я буду ходить пешком, и Вы, несомненно, это одобрите, ибо очень полезно для здоровья и кошелька. Но здравый смысл-то иногда надо включать, Михаил?

Плохо пересадкой и метро! (-)
Владимир_В_Е  18.09.2012 17:27

Цитата (Михаил К)

Почему сразу на маршрутке? Чем плохо-ехать с пересадкой в метро?

Re: Нет маршруткам!
Ericine  18.09.2012 17:27

Цитата (Михаил К)
Цитата (VicSin)
Вот многие маршруты так и меняют трассы с заездом в каждый двор.
Так там люди живут в многоэтажках. Предлагаете им до магистральных проспектов ходить?
Михаил, сами себя троллите? Не Ваше ли это фразочка?...
Цитата (Михаил К)
2 Алексей Алексеев, значит не будет изменений электротранспорта. 2 Алексей Евгенич, 91 становится подвозкой к метро с Софийской. С Пражской недалеко пешком до Бухарестской/Софийской, а далее оттуда для поездок на Лиговку есть 25,49,54/141. Впрочем, всё решиться в среду.
http://forum.tr.ru/read.php?9,1141361,1148892#msg-1148892
...Из которой следует, что Вы же лично посылаете гулять до магистральной улицы?

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  18.09.2012 18:52

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А этих, как писал Andy, хватит ровно на одну маршрутку, которая будет подвозить "неосновной" поток от ближайшего метро.
Нет, в крайнем случае вместительные СВ автобусы, но не МВ. И то мало где.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Большой, "социальный" транспорт не должен ходить так, как приведенные VicSin автобусные маршруты.
Подвижной состав должен быть адекватен не только пассажиропотоку, но и дорожным условиям.
ПС должен быть адекватен пассажиропотокам. Город большой и пассажиропотоки в нём большие, так что ни какая мелюзга совершенно не подходит. Минимум вместительные СВ-Мазы-206 или Пазы-3237.



Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Вы так говорите, будто это что-то хорошее.
Не всегда стабильность есть признак качества. И уж тем более востребованность маршрута не может быть измерена количеством его "петляний".
Плохо-хорошо -это не важно. Маршруты прокладывались для полноценного охвата территорий. Ими люди пользуются в местах петляний-пусть дальше пользуются-нечего там не надо менять.



Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Каждому подъезду - отдельный маршрут?
Нет, но много новых маршрутов точно понадобится.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Вы отдаете себе отчет в том, что сейчас фактически защитили и оправдали существование маршрутных такси?
Нет, нынешняя ситуация оправдывается тем, что у города на сегодня нет средств, чтобы перевести маршрутки в социальный режим/либо заменить их на ОТ-как это уже есть кое-где в городе.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Это там, где количество перевозимых пассажиров завышают?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Я маршрутки вообще не люблю и использую редко.
Я тоже, но не использую совсем.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А те, на которых что-то больше Ивеки - не использую вообще.
Ивеки-это мелюзга, то есть совсем плохо.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Если вдруг умрет весь НОТ - я буду ходить пешком, и Вы, несомненно, это одобрите, ибо очень полезно для здоровья и кошелька.
Такого не будет.

Цитата (Ericine)
Михаил, сами себя троллите? Не Ваше ли это фразочка?...

...Из которой следует, что Вы же лично посылаете гулять до магистральной улицы?
Там ситуация иная сложилась бы - метро откроется и до него близко пешком, а улицы соседние недалеко. До 16.11.2013 ничего там не поменяется, а затем возможны изменения по изменившимся пассажиропотокам после открытия новых станций метро.

Если бы там были маршрутки до сих пор, то с открытием метро они бы сразу изменились, а так как ОТ, то изменения будут далеко не сразу.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  18.09.2012 19:23

Михаил, вы уж извините что на вас тут всё сваливается, вы конечно за это не в ответе. Жалко что у Попова только твиттер, в нём больше 160 знаков не умещается, а мне есть что написать.

Я не о том чтобы завтра открыть 100 новых маршрутов, я понимаю что это нереально. Я говорю лишь о тех изменениях которые позволили бы убрать автобусы оттуда, где они нарезают ненужные круги или стоят пустые в пробках. Для этих изменений не нужны ни лишние деньги, ни лишние автобусы.

Например, маршрут №46.

Зачем его продлили до Таллинской ул.? Если ещё с А.Невского он кого-то и везёт, то в обратном направлении едет пустой. Там нет ни людей, ни остановок - одна сплошная пробка, по утрам на Малоохтинском пр. и мосту А.Невского. А я вам скажу зачем - затем что кому-то приспичило прикрыть диспетчерскую на Чёрной Речке. Дальше у маршрута вообще камеди клаб выходит: он выезжает на Старо-Невский и застревает там намертво до Суворовского пр. Вот скажите, кому пришло в голову сделать ему такой объезд, пока Херсонскую копают. Что, нельзя его было пустить по Синопской наб.? В результате автобус преодолевает расстояние от Таллинской до Суворовского за час, будучи абсолютно пустым. И сооветственно интервал на всём маршруте увеличен. Водителю пофиг, ему за часы платят, опоздает на Чёрную Речку на час - уедет сразу домой, не поехав обратно, так как смена кончилась. А страдают пассажиры. У нас вот даже на форуме кто-то ездит от Петроградской до Чёрной Речки и жалуется что 46 в частности не дождаться. А потому и не дождаться что он на Старо-Невском воздух в пробке коптит.

Маршрут № 15

Ему тоже зачем на Невский выезжать? - Последние пассажиры выходят у БКЗ, так как никому неохота в пробке стоять, когда до конца пути всего одна остановка. Ладно там 22 и 74 проставивают, им деваться некуда, не перелетать же эти места, а 15-му зачем? Неужели трудно развернуть его по Жуковского - Некрасова? - А так опять же увеличенный интервал в более нужных местах.

Автобус 132 / троллейбус 18
Автобус 28 / троллейбус 43

Абсолютно идентичные трассы, с разницей в 5%. В первом случае 18 - фикция, так как ходит очень редко. 28 автобус тоже тема, 2-3 дракона на маршрут с интервалами 40-90 мин. Уж ПАТ бы с ГЭТом разобрались у кого больше резерва и обслуживали бы маршрут или только автобусом, или только троллейбусом. А экономия пошла бы на другие маршруты.

Re: Нет маршруткам!
Andy  18.09.2012 19:30

Цитата (Михаил К)
До 16.11.2013 ничего там не поменяется

т.е. Вы утверждаете, что ст.м. "Ме...ждународная" не будет открыта до заявленной Вами даты?

Цитата
Город большой и пассажиропотоки в нём большие

тем не менее, почему-то на Московском, например, трамвай, этот транспорт даже не больших, а средних пасспотоков не только везет воздух, но и привозит одни (но, по всей видимости, кое-кому очень и очень выгодные) убытки.

Цитата
Маршруты прокладывались для полноценного охвата территорий. Ими люди пользуются в местах петляний-пусть дальше пользуются-нечего там не надо менять.

пассажиры - не дворяне, перетопчутся?

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  18.09.2012 20:07

Цитата (VicSin)
Например, маршрут №46.
Зачем его продлили до Таллинской ул.?
Из-за диспетчерской. До того он до АП-6 ездил.
Цитата (VicSin)
У нас вот даже на форуме кто-то ездит от Петроградской до Чёрной Речки и жалуется что 46 в частности не дождаться. А потому и не дождаться что он на Старо-Невском воздух в пробке коптит.
Опять-таки эту и множество других проблем с ОТ разрешаться с заменой маршруток или переходом их до того в социальный режим.


Цитата (VicSin)
Автобус 132 / троллейбус 18
Автобус 28 / троллейбус 43

Разные перевозчики. Естественно, в этом и других подобных случаях лучше бы использовать только троллейбусы. Но для 10-ти минутных интервалов их нужно дополнительно закупить сверх того что закупается.

Цитата (Andy)
т.е. Вы утверждаете, что ст.м. "Ме...ждународная" не будет открыта до заявленной Вами даты?
Будет открыта значительно раньше. Просто маршруты не изменятся до той даты, так как на них сейчас конкурс проходит.

Цитата (Andy)
пассажиры - не дворяне, перетопчутся?
Пассажирам станет значительно удобнее после замены маршруток на ОТ, а до того возможного перевода маршруток в социальный режим.

2 Диггер, показатели завышались по валидациям-то есть деньги от продажи карточек в большем объёме платились за проезд по карточкам. Субсидии же платятся за пробег. Именно их сумма в теме про конкурсы прописана за год на эти 7 маршрутов.

Re: Нет маршруткам!
Andy  18.09.2012 20:14

Цитата (Михаил К)
Будет открыта значительно раньше. Просто маршруты не изменятся до той даты, так как на них сейчас конкурс проходит.

так Вам шашечки - или ехать?

Цитата
Из-за диспетчерской.
Цитата
Опять-таки эту и множество других проблем с ОТ разрешаться с заменой маршруток или переходом их до того в социальный режим.

"Социал" не может (а точнее не хочет) решить проблемы 1 (одной) диспетчерской, а Вы говорите о целом ворохе проблем!

Цитата
Пассажирам станет значительно удобнее после замены маршруток

Чем удобнее - что будет и хуже, и дороже? Впрочем, я точно знаю пассажиров, которым станет {i}удобнее,[/i] но у них есть свой ОТ, с ведерками :-(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.09.12 20:16 пользователем Andy.

Re: Нет маршруткам!
SoloWand  18.09.2012 22:00

Цитата (Михаил К)
Цитата (VicSin)
Например, маршрут №46.
Зачем его продлили до Таллинской ул.?
Из-за диспетчерской. До того он до АП-6 ездил.

А неужели невозможно движение транспорта без диспетчерских? Почему диспечтеризация приоритетнее удобства пассажиров?

Ты кто такой? Давай, до свиданья!
Andy  18.09.2012 22:08

Цитата (SoloWand)
А неужели невозможно движение транспорта без диспетчерских? Почему диспечтеризация приоритетнее удобства пассажиров?

Потому что в отношения между пассажиром и перевозчиком вмешивается некто третий, которому нужно пилять диспетчерская, а не возить пассажиров :-(

Страница: 48 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]