Re: Нет маршруткам!
Михаил К
03.08.2012 16:27
Так это же вам ответили в Компоте:
Ничего не поделаешь-для остановок ОТ существуют нормы, а маршрутки злоупотребляют своей возможностью остановок где вздумается, останавливаясь там, где нельзя по ПДД. С 1-го сентября в число великих городов войдёт Екатеринбург. Там весь транспорт будет принимать все карточки-то есть всё будет социалом! Re: Нет маршруткам!
AVL
03.08.2012 16:53
Бывает и так, если лень идти на остановку или нет времени... 200 рэ. К.О. подсказывает, что те, кому дорого свое время. Ничего удивительного - водить мне нравится спокойно и без гонок, но как пассажир - я такие ТС не перевариваю. "мелюзга" в виде Ивек и им подобных (но НЕ газюлей) - самый удобный транспорт - и скорость, и комфорт. Именно поэтому я всегда иду вниз, на Петергофское, хотя мне было бы ближе дойти до пр. Ветеранов на К-20, но это полный трэш: большие интервалы, еле-ползущий пазик, в котором трясет как на телеге, и который останавливается у каждого столба (независимо от наличия голосующих) - вот такую коммерцию надо гнать в шею! А был бы на Ивеках и с коротким интервалом - с удовольствием бы ездил. Категорически. Это все равно, что принудительно заменить все вагоны СВ на плацкарты... Точно также коммерция и социал - транспорт разного класса и, соответственно, разной стоимости, у людей должен быть выбор. Другое дело, что та коммерция, которая есть сейчас - это не совсем то, что нужно: тут один участник ратует за 15 рублей и переполненную ржавую газюль с полусонным джамшутом за рулем, а я бы предпочел за 50 - но свежий Ивеко, со свободными местами и местным водителем. Re: Нет маршруткам!
AVL
03.08.2012 17:42
А для их отсутствия, ровно как и прочего бардака на социале - конвертики от коммерции в компот :-)
Предлагаю вам устроится на работу на какое-нибудь из этих предприятий. Re: Нет маршруткам!
Михаил К
03.08.2012 19:10
И не дороги свои деньги... Противоречие, до которого довело наличие маршруток... Самый ужасный и опасный транспорт. Пазики побезопаснее и получше ивеко, но тоже коммерция... А был бы на Ивеках и с коротким интервалом - с удовольствием бы ездил. Нет, замена маршруток на ОТ (превращение их в ОТ) - это прекращение транспортного неравенства, прекращение переплаты за перемещение по городу, а также уменьшение нарушений ПДД на улицах. Выбор никто не убирает, только выбор будет цивилизованный: ОТ или обычное такси. Ваша мечта ещё оригинальнее, чем у Andy, но она тоже несбыточна... Re: Нет маршруткам!
VicSin
04.08.2012 00:11
Слушайте, а 37 троллейбус неужели так долго едет до метро? Я тут на нём ездил, довольно быстро, за 25-30 минут от Пионерстроя доезжал. Он по крайней мере у каждого столба не тормозит. Re: Нет маршруткам!
AVL
04.08.2012 01:36
А причем тут метро? Мне в АП5 надо... Это безнадежно МЕДЛЕННО и не комфортно (постоянные остановки, толчия, бабки с тележками и прочий трэш). Когда в метро надо - ловлю К-68. Он идет со всеми остановками... остановка не столб? Re: Нет маршруткам!
VicSin
04.08.2012 12:04
А причем тут метро? Мне в АП5 надо... Тогда конечно вопросов нет, только по Петергофскому.
Это вы разбаловались ))) От Коммуны до Ладожской меньше чем за 30 минут не доедешь по будням, хотя там 4 км., а не 7 как от метро Ветеранов до конца проспекта. Re: Нет маршруткам!
Михаил К
18.09.2012 13:18
Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1141582,page=10
На Академической бардак поменьше, но тоже ОТ мешают на остановках маршрутки. Опять-таки вся сущность маршруток в непрерывном набирании народа, чтобы сделать план. То, что на Московской своей стоянкой они мешают ОТ-им всё равно... Моё отношение к коммерции выражается в том, что я на ней не езжу и считаю, что она должна быть заменена на ОТ.
Всё это кардинально решается только заменой маршруток на ОТ. Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1136032,page=39 Последний рейс у к-16, как и у любой другой маршрутки должен быть не ранее 23-30. Именно до этого времени должны ездить маршрутки. Раз не ездят, то значит-косят. Очередной недостаток маршруток выявился-косят в вечернее время. Однако не все маршрутки в раньше заканчивают работу, чем 23-30, но немалая часть. Таких закосов у коммерции суммарно гораздо больше, чем у социала. В данном случае вам нужно радоваться, что не успели на маршрутку, так как не поехали на ней, а поехали на ОТ-то есть с гораздо меньшим риском. У тех, кто защищает маршрутки на этом и других форумах, а также любит на них ездить и не признаёт их недостатков-не складываются или плохо проходят поездки в ОТ. Это всё происходит из-за их приверженности к маршруткам:-). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.12 13:20 пользователем Михаил К. Re: Нет маршруткам!
VicSin
18.09.2012 14:19
Михаил, я думаю вы зря всех под одну гребёнку. Я согласен, что например ехать по Испытателей до ближайшего метро или по Косыгина, или Ветеранов - особого смысла нет. Социала там много, ходит часто, и выигрывает маршрутка по скорости несильно. А вот если нам надо проделать такой путь, что есть маршрутка без пересадок, а на социале можно доехать только с двумя пересадками - тут уже призадумаешься. Рассмотрим типичные случаи: 1. ПС социала неадекватен. Есть улица, где есть только один маршрут до точки сбора (допустим до ближайшего метро), вы живёте посередине, социал ходит часто, но уже переполнен. Нет речи о том комфортно или нет ехать стоя - в него просто не влезть. Пример: пр. Энтузиастов и маршрут 77. Маршрут чисто подвозочный, в центр не суётся, пробег от кольца до кольца, если без пробок небольшой, интервал утром частый, 8-10 мин. вроде всё хорошо, да? - Но АП6 выпускает на него весь свой хлам: старые даже не двух, а полуторо-дверные волжане с мягкими сиденьями, а ля 6868, Лиазы тоже полутородверные, а ля 6937. И пасс.поток там в принципе уместился бы, исключая 7-9 утра буднего дня. Вот тогда начинается трэш, представьте если людей там столько, что до отказа заполняется длинный Волжанин, ситиритм, а приходит автобус с 1,5 дверями на 40 человек? Исправить ситуацию мешает бюрократия. К-77 если заполнится сразу, то следующая пойдёт через минуту, а диспетчер же не может выпустить два автобуса подряд с учётом того факта, что вместимость этих двух как раз суммарно равна одному большому. Нет, следующий малютка приедет через 10 минут. Люди садятся в маршрутку. 2. Трасса социала не оптимальна. Очень многие люди из Пороховых едут в сторону Смольного или просто до Красногвардейской площади. Есть 10 трамвай, 15 автобус. Но! Единственный способ добраться туда утром и вечером относительно быстро так: через Ладожскую, затем по пр. Шаумяна. То есть ровно так как ходит К-167. Она потому так и ходит. Если мне захочется повторить сей маршрут на социале - я должен у Ладожской около часа ждать автобус №5. 3. Трасса социала не соответствует основному потоку пассажиров. Знаете, в детстве мы все играли в игру, помогите мышке пройти через лабиринт, или что-то в этом роде. Надо было на бумаге выводить извилистые тропы. Вот многие маршруты так и меняют трассы с заездом в каждый двор. В результате магистральные маршруты становятся мультиподвозочными и теряют своих магистральных пассажиров. И тут примеров куча, особенно среди автобусов: 7,12,26,27,46,93,123,164,168,169. Список можно продолжать. То есть вроде и маршрут есть мне для дальней поездки, но я не хочу тратить лишний час на заезд во все дворы, в результате поеду или на метро с пересадками, или на маршрутке. И все так поступят, в результате зачем и нужен тогда большой маршрут, если его сполна не используют. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.12 14:22 пользователем VicSin. Re: Нет маршруткам!
Михаил К
18.09.2012 16:03
Что же делать не основному потоку? Так там люди живут в многоэтажках. Предлагаете им до магистральных проспектов ходить? Многие из этих маршрутов неизменны в части петляний уже многие годы-аж с прошлой эпохи, когда маршруток вообще почти не было... Почему сразу на маршрутке? Чем плохо-ехать с пересадкой в метро?
Не все. Маршрут нужен для транспортных связей между районами-совсем не обязательно на огромное расстояние. Мультиподвозочность-это хорошо, так как один маршрут такой подвозит сразу к нескольким станциям метро и даже к электричкам. Поток почти на всю трассу у таких маршрутов мал. Ехал я недели 3 назад на 102 от Луначарского на Наставников. Так дальше Пискарёвки я один ехал из тех, кто от Луначарского до Ручьёв садился. Если все эти длинные маршруты выпрямлять, то надо будет вводить много новых подвозочных маршрутов. На это у города денег сейчас нет. Сколько тратиться на работу одного автобуса на социале в год можно легко посчитать из информации в теме про конкурсы, где приведена субсидий затрат на 7 разыгрываемых нынче маршрутов на год. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.12 16:05 пользователем Михаил К. Re: Нет маршруткам!
D.I.G.G.E.R.
18.09.2012 16:55
А этих, как писал Andy, хватит ровно на одну маршрутку, которая будет подвозить "неосновной" поток от ближайшего метро. Большой, "социальный" транспорт не должен ходить так, как приведенные VicSin автобусные маршруты. Это неэффективно не только с точки зрения прибыли - попробуйте-ка в течение полной смены поуправлять 12-15-метровой машиной по переулкам! Подвижной состав должен быть адекватен не только пассажиропотоку, но и дорожным условиям. Вы так говорите, будто это что-то хорошее. В СССР же плохо было, по-Вашему. Не всегда стабильность есть признак качества. И уж тем более востребованность маршрута не может быть измерена количеством его "петляний". Вы упомянули что-то про тех, кому не дороги свои деньги. А еще я знаю, что Вам нравятся карточки. Так вот, сравните на досуге стоимость месячного проездного на троллейбус и единого (потому что билетов типа "троллейбус + метро" у нас нет). Даже по-Вашему мы переплачиваем в два раза. Каждому подъезду - отдельный маршрут? Вы отдаете себе отчет в том, что сейчас фактически защитили и оправдали существование маршрутных такси? Это там, где количество перевозимых пассажиров завышают? Я маршрутки вообще не люблю и использую редко. А те, на которых что-то больше Ивеки - не использую вообще. Если вдруг умрет весь НОТ - я буду ходить пешком, и Вы, несомненно, это одобрите, ибо очень полезно для здоровья и кошелька. Но здравый смысл-то иногда надо включать, Михаил? Плохо пересадкой и метро! (-)
Владимир_В_Е
18.09.2012 17:27
Re: Нет маршруткам!
Ericine
18.09.2012 17:27
Михаил, сами себя троллите? Не Ваше ли это фразочка?... http://forum.tr.ru/read.php?9,1141361,1148892#msg-1148892 ...Из которой следует, что Вы же лично посылаете гулять до магистральной улицы? Re: Нет маршруткам!
Михаил К
18.09.2012 18:52
Нет, в крайнем случае вместительные СВ автобусы, но не МВ. И то мало где. ПС должен быть адекватен пассажиропотокам. Город большой и пассажиропотоки в нём большие, так что ни какая мелюзга совершенно не подходит. Минимум вместительные СВ-Мазы-206 или Пазы-3237. Плохо-хорошо -это не важно. Маршруты прокладывались для полноценного охвата территорий. Ими люди пользуются в местах петляний-пусть дальше пользуются-нечего там не надо менять. Нет, но много новых маршрутов точно понадобится. Нет, нынешняя ситуация оправдывается тем, что у города на сегодня нет средств, чтобы перевести маршрутки в социальный режим/либо заменить их на ОТ-как это уже есть кое-где в городе.
Я тоже, но не использую совсем. Ивеки-это мелюзга, то есть совсем плохо. Такого не будет. Там ситуация иная сложилась бы - метро откроется и до него близко пешком, а улицы соседние недалеко. До 16.11.2013 ничего там не поменяется, а затем возможны изменения по изменившимся пассажиропотокам после открытия новых станций метро. Если бы там были маршрутки до сих пор, то с открытием метро они бы сразу изменились, а так как ОТ, то изменения будут далеко не сразу. Re: Нет маршруткам!
VicSin
18.09.2012 19:23
Михаил, вы уж извините что на вас тут всё сваливается, вы конечно за это не в ответе. Жалко что у Попова только твиттер, в нём больше 160 знаков не умещается, а мне есть что написать.
Я не о том чтобы завтра открыть 100 новых маршрутов, я понимаю что это нереально. Я говорю лишь о тех изменениях которые позволили бы убрать автобусы оттуда, где они нарезают ненужные круги или стоят пустые в пробках. Для этих изменений не нужны ни лишние деньги, ни лишние автобусы. Например, маршрут №46. Зачем его продлили до Таллинской ул.? Если ещё с А.Невского он кого-то и везёт, то в обратном направлении едет пустой. Там нет ни людей, ни остановок - одна сплошная пробка, по утрам на Малоохтинском пр. и мосту А.Невского. А я вам скажу зачем - затем что кому-то приспичило прикрыть диспетчерскую на Чёрной Речке. Дальше у маршрута вообще камеди клаб выходит: он выезжает на Старо-Невский и застревает там намертво до Суворовского пр. Вот скажите, кому пришло в голову сделать ему такой объезд, пока Херсонскую копают. Что, нельзя его было пустить по Синопской наб.? В результате автобус преодолевает расстояние от Таллинской до Суворовского за час, будучи абсолютно пустым. И сооветственно интервал на всём маршруте увеличен. Водителю пофиг, ему за часы платят, опоздает на Чёрную Речку на час - уедет сразу домой, не поехав обратно, так как смена кончилась. А страдают пассажиры. У нас вот даже на форуме кто-то ездит от Петроградской до Чёрной Речки и жалуется что 46 в частности не дождаться. А потому и не дождаться что он на Старо-Невском воздух в пробке коптит. Маршрут № 15 Ему тоже зачем на Невский выезжать? - Последние пассажиры выходят у БКЗ, так как никому неохота в пробке стоять, когда до конца пути всего одна остановка. Ладно там 22 и 74 проставивают, им деваться некуда, не перелетать же эти места, а 15-му зачем? Неужели трудно развернуть его по Жуковского - Некрасова? - А так опять же увеличенный интервал в более нужных местах. Автобус 132 / троллейбус 18 Автобус 28 / троллейбус 43 Абсолютно идентичные трассы, с разницей в 5%. В первом случае 18 - фикция, так как ходит очень редко. 28 автобус тоже тема, 2-3 дракона на маршрут с интервалами 40-90 мин. Уж ПАТ бы с ГЭТом разобрались у кого больше резерва и обслуживали бы маршрут или только автобусом, или только троллейбусом. А экономия пошла бы на другие маршруты. Re: Нет маршруткам!
Andy
18.09.2012 19:30
т.е. Вы утверждаете, что ст.м. "Ме...ждународная" не будет открыта до заявленной Вами даты?
тем не менее, почему-то на Московском, например, трамвай, этот транспорт даже не больших, а средних пасспотоков не только везет воздух, но и привозит одни (но, по всей видимости, кое-кому очень и очень выгодные) убытки.
пассажиры - не дворяне, перетопчутся? Re: Нет маршруткам!
Михаил К
18.09.2012 20:07
Из-за диспетчерской. До того он до АП-6 ездил. Опять-таки эту и множество других проблем с ОТ разрешаться с заменой маршруток или переходом их до того в социальный режим.
Разные перевозчики. Естественно, в этом и других подобных случаях лучше бы использовать только троллейбусы. Но для 10-ти минутных интервалов их нужно дополнительно закупить сверх того что закупается. Будет открыта значительно раньше. Просто маршруты не изменятся до той даты, так как на них сейчас конкурс проходит. Пассажирам станет значительно удобнее после замены маршруток на ОТ, а до того возможного перевода маршруток в социальный режим. 2 Диггер, показатели завышались по валидациям-то есть деньги от продажи карточек в большем объёме платились за проезд по карточкам. Субсидии же платятся за пробег. Именно их сумма в теме про конкурсы прописана за год на эти 7 маршрутов. Re: Нет маршруткам!
Andy
18.09.2012 20:14
так Вам шашечки - или ехать?
"Социал" не может (а точнее не хочет) решить проблемы 1 (одной) диспетчерской, а Вы говорите о целом ворохе проблем!
Чем удобнее - что будет и хуже, и дороже? Впрочем, я точно знаю пассажиров, которым станет {i}удобнее,[/i] но у них есть свой ОТ, с ведерками :-( Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.09.12 20:16 пользователем Andy. Re: Нет маршруткам!
SoloWand
18.09.2012 22:00
А неужели невозможно движение транспорта без диспетчерских? Почему диспечтеризация приоритетнее удобства пассажиров? Ты кто такой? Давай, до свиданья!
Andy
18.09.2012 22:08
Потому что в отношения между пассажиром и перевозчиком вмешивается некто третий, которому нужно
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]