ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 51
Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Анонимно  21.07.2012 12:26

Цитата (Andy)
Нет, не был бы. На халяву вы все будете иметь только ржавый ЛиАЗ раз в полчаса.
Вот да. Пока на днях я ждал ржавый лиаз (я специально выделю, ведь это в кои-то веки оказалось правдой, а не пустым трёпом нервного пациента) по 33/137, подошёл ютонг по К-367. Там было новое веяние комфорта (за 35 рублей, да): последний вошедший стоял уже даже не на ступеньках, а на механизме открывания задних дверей. Зато она действительно, вероятно, востребована (хотя для трамвая такая забитость востребованностью не считается почему-то).

Ну и чтобы чуть сбавить градус наркомании, скажу следующее: допустим, это правда, что социал стоит 35 рублей на самом деле. Но ведь выходит, что остальные 12 рублей мы ВСЕ (кто не уворачивается нищебродски как Энди) оплачиваем налогами, пользуемся или нет. Выходит, поездка на маршрутке фактически стоит... 47 рублей!

Ну и да, Энди: Вы не имеете никакого права требовать отмены трамвая и, напомню, даже ездить на метро, поскольку Ваших налогов там нет. Только на маршрутке за 35 рублей, бомбиле за пару сотен или пешкодрапом.

Нет маршруткам!
Михаил К  21.07.2012 12:53

2 Борщевский, ехать сидя/стоя-это не принципиально. 2 Виксин, вам просто не повезло вчера со 101-новые Драконы вполне хороши. К-405 ходит от Чёрной речки. У 101 и 211 много остановок в самом городе, из-за недостатка ОТ. 2 Анонимно, себестоимость проезда в НОТ-12р, в метро-18р...

Re: Нет маршруткам!
Andy  21.07.2012 13:44

Цитата (Михаил К)
себестоимость проезда в НОТ-12р, в метро-18р...

Михаил, а можно пруфлинк что ПАТ, ГЭТ, 3 Аул, ПА имени забыл какого бандюгана и т.п. не только имеют сверхприбыли, но и могут пилять дотации на свое содержание. Да, и не мне отправляйте, а прокуратуру.

т.е. Вы утверждаете, что я не имею права требовать отмены этого дурдома, поскольку сам не являюсь идиотом? (-)
Andy  21.07.2012 13:49

Цитата (Анонимно)
Ну и да, Энди: Вы не имеете никакого права требовать отмены трамвая и, напомню, даже ездить на метро, поскольку Ваших налогов там нет.

Re: т.е. Вы утверждаете, что я не имею права требовать отмены этого дурдома, поскольку сам не являюсь идиотом?
Анонимно  21.07.2012 14:20

Именно. Я бы тоже рад запретить некоторым особам поход в солярий, но он не из моего кармана оплачен. Так что горе мне, и горе Вам.
Ну и не забывайте, что на Вас открытие новой станции ме... тро никак не отражается, поскольку платить полную стоимость (а не 27 руб) Вы не потянете.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  21.07.2012 16:26

Цитата (Andy)
можно пруфлинк что ПАТ, ГЭТ, 3 Аул, ПА имени забыл какого бандюгана и т.п. не только имеют сверхприбыли, но и могут пилять дотации на свое содержание.
Об этом говорилось в сюжете, ссылка на который есть в теме про Подорожник. Город за валидацию карточек перевозчикам платит не по 12р, а меньше. Субсидии же частным перевозчикам (за пробег платятся) не достигают необходимых величин на большинстве маршрутов (они на Лиговских и новых прошлогодних маршрутах-100% - 115%). Поэтому частные перевозчики часть прибыли от коммерции пускают на содержание своего социала. Именно поэтому на коммерции проезд по 35р, а на социале-23р. Время сверхприбылей у частных перевозчиков уже прошло. Такое время было о 2006 года, когда частные перевозчики работали только на коммерции, а социала оставалось совсем мало.

Re: т.е. Вы утверждаете, что я не имею права требовать отмены этого дурдома, поскольку сам не являюсь идиотом?
Andy  21.07.2012 23:15

Цитата (Анонимно)
Ну и не забывайте, что на Вас открытие новой станции ме... тро никак не отражается, поскольку платить полную стоимость (а не 27 руб) Вы не потянете.

Метро показывает небольшую, но прибыль, хоть только по текущей эксплуатации. Причем далеко не при самом лучшем менеджменте всех времен и народов.

Несколько лет назад я приводил цифры, из которых следовало, что затраты на капитальное строительство объектов метрополитена составляют не более 50% от дохода от эксплуатации метро. Таким образом, что вывести метрополитен на полную самоокупаемость, достаточно повысить стоимость проезда "всего" в полтора раза или ...

Цитата
Так что горе мне, и горе Вам.

... подправить что-то в менеждменте?

Re: Нет маршруткам!
Andy  21.07.2012 23:26

Цитата (Михаил К)
Об этом говорилось в сюжете, ссылка на который есть в теме про Подорожник.

Ну, по долбоящику еще и не такого наплетут! Вон Федоров утверждает, что себестоимость проезда в социале составлет 35 рублей. Впрочем, наш разговор в пользу бедных, более осмысленный разговор д.б. между Вами и прокурором, потому что ...

Цитата
Город за валидацию карточек перевозчикам платит не по 12р, а меньше. Субсидии же частным перевозчикам (за пробег платятся) не достигают необходимых величин

... если в пользу НОТ изымается 50% от стоимости единых карточек и 100% карт на НОТ, при этом большинство пассажиров таки не раскатывают круглыми сутками взад-вперед, а, как правило, совершают путешествия по маршруту спальник-центр, то куда деваются все эти денежки, если их не хватает даже на 12-рублевый проезд?!!!

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  22.07.2012 00:04

Цитата (Andy)
Вон Федоров утверждает, что себестоимость проезда в социале составлет 35 рублей.
Это не так.
Цитата (Andy)
... если в пользу НОТ изымается 50% от стоимости единых карточек и 100% карт на НОТ, то куда деваются все эти денежки, если их не хватает даже на 12-рублевый проезд?!!!
Так единые карточки-это ~менее половины карточек, по которым ездят пассажиры НОТ.
Там же http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0107121&chap=spb
чётко сказано, что за одни карточки меньше 12р, а за другие -значительно меньше 12р.

Ездят люди поразному до работы: кто-то НОТ+метро, а кто-то НОТ+метро+НОТ. Школьники, пенсионеры и студенты ездят зачастую больше работающих, а их карточки дешевле стоят, чем единая. Соответственно за валидацию их карточек перевозчики получают меньше, чем за валидацию единой. Смотрите сюжет и всё поймёте.

Да маршруткам!
Борщевский  22.07.2012 01:02

Цитата (Михаил К)
2 Борщевский, ехать сидя/стоя-это не принципиально.
Благодарю, буду знать.

Re: т.е. Вы утверждаете, что я не имею права требовать отмены этого дурдома, поскольку сам не являюсь идиотом?
Анонимно  22.07.2012 03:42

Цитата (Andy)
Метро показывает небольшую, но прибыль, хоть только по текущей эксплуатации. Причем далеко не при самом лучшем менеджменте всех времен и народов.
Я слышал, в метрополитене есть реклама и площади сдаются в аренду. Можете подтвердить?

Цитата (Andy)
Таким образом, что вывести метрополитен на полную самоокупаемость, достаточно повысить стоимость проезда "всего" в полтора раза или ...
И кто в нём ездить будет? Я, например, предпочитаю лишний раз уже в него не заходить.

Вообще, если перевести эту фразочку на Ваш обычный язык, то получится примерно следующее: "Метро не окупаемо, и должно быть заменено маршрутками по 10 рублей! Срок исполнения — вчера! Только разветвлённая хаотическая сеть с васями и ашотами, только хардкор! Пускай пользователи метро полностью оплачивают свой проезд!".

Цитата (Andy)
... подправить что-то в менеждменте?
Что подправить? Вы гражданин этой страны чисто технически, у Вас нет права ничего поправлять и чего-то там требовать :-)
При грамотном менеджменте трамваи ездили бы правильно, а не друг за дружкой. Прям как в еуропе.

Re:

Цитата (Andy)
Метро показывает небольшую, но прибыль, хоть только по текущей эксплуатации.
ОЧЕНЬ небольшую: чистая прибыль за 2011 год составила всего 1 млн. 983 тыс. рублей ( http://www.metro.spb.ru/information.html#th3 ). И при этом, метрополитен в прошлом году ещё и получил дотаций из городского бюджета в размере 1 млрд. 785 млн. 994 тыс. рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.12 04:15 пользователем Александр Александрович.

Re: Re:
Andy  22.07.2012 10:48

Цитата (Александр Александрович)
ОЧЕНЬ небольшую: чистая прибыль за 2011 год составила всего 1 млн. 983 тыс. рублей (

Спасибо за ссылку. К сожалению, в табличке не расшифрованы причины этого субсидирования, однако судя по объемам дотаций к реальной выручке, это, скорее всего, компенсация за перевозку льготников и/или карточников - ведь от единой карты метрополитен получает отнюдь не стоимость карты "метро на месяц", а значительно меньше!

Причина-регулируемость тарифа на проезд в метро.
Михаил К  22.07.2012 18:01

Цитата (Andy)
К сожалению, в табличке не расшифрованы причины этого субсидирования

Re: Причина-регулируемость тарифа на проезд в метро.
Andy  23.07.2012 11:52

Спасибо, кэп. К сожалению, остался непроясненным следующий вопрос - в метро существуют несколько тарифов - полный, пакетные (подорожник и карты на число поездок) и льготные. Все эти тарифы являются регулируемыми, что очевидно проистекает из монопольного положения метрополитена на рынке скоростных перевозок.

Так вот, вопрос состоит в том, на компенсацию каких тарифов уходит эта субсидия? Судя по не очень большому объему этой субсидии и если поверить журналюшкам, которые в ролике про подорожник утверждают, что в городе чуть ли не половина льготников, то размер этой субсидии даже недостаточен - если кто-то провозглашает халяву, то пусть ее полностью оплачивает!

Если бы было принципиально пассажирам маршруток ехать сидя, то они бы стоя не ездили за 35р.
Михаил К  23.07.2012 13:28

Цитата (Борщевский)
Благодарю, буду знать.

В Минэкономразвития считают, что регулировать общественный транспорт надо меньше
Михаил К  24.07.2012 12:33

Отмена регулирования тарифов на городской транспорт может вызвать их рост.

Чиновники думают об отказе от регулирования тарифов на весь общественный транспорт, в том числе метро. В Минэкономразвития полагают, что это будет способствовать развитию конкуренции на рынке и снижению цен. Эксперты уверены в одномоментном увеличении стоимости поездки не менее чем в полтора раза. Особенно удивляет их идея конкуренции с метро.
Контекст
Юго-запад Москвы станет велосипедным
Эвакуаторы выходят на охоту
Безбилетный проезд
В последнем ежегодном докладе ФАС о состоянии конкуренции в России оказалась такая фраза: «Считаем целесообразным отмену госрегулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межрегиональным маршрутам, а также всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)». Но предложение не принадлежит антимонопольному ведомству, оно появилось в докладе «по инициативе Минэкономразвития», неофициально пояснили в ФАС.

Конкуренция удержит тарифы

В Минэкономразвития не стали отрицать своей причастности к появлению идеи. Там считают, что нынешнее положение, когда тарифы на общественный транспорт устанавливаются на муниципальном уровне, противоречит закону «О торговле». По нему регулируемые цены на товары могут устанавливаться только в соответствии с федеральными законами.

Но дело не только в формальном противоречии. В Минэкономразвития вообще против того, чтобы власти вмешивались в ценообразование на этом рынке. «Реализация нашего предложения стимулирует конкуренцию на рынке пассажирских перевозок автомобильным транспортом, что может способствовать снижению цен на транспортные услуги», — поясняют в министерстве.

Отчасти это подтверждает статистика. Рост регулируемых тарифов на общественный транспорт в последнее десятилетие почти всегда опережал средний уровень инфляции. Причем тарифы коммерческих перевозчиков, за исключением кризисного 2008 года, росли меньше, чем регулируемые властями.

Местные власти могут оказывать поддержку социально значимым направлениям. Но «распределяться указанные дотации должны на равных конкурентных условиях между всем перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки на таких направлениях», убеждены в Минэкономразвития. Неважно, являются они муниципальными предприятиями или коммерческими. Правда, в министерстве считают, что лучше бы весь этот сектор был приватизирован. В форме законопроектов чиновники свою инициативу пока не выразили.

За федеральную узду

Минтранс придерживается противоположной точки зрения. Там разработали проект закона, обязывающего муниципальные власти рассчитывать тариф по методике, утвержденной на федеральном уровне. Проведенный министерством анализ показал, что компенсации из бюджетов затрат предприятиям пассажирского транспорта растут, а существенного улучшения их финансового состояния не происходит. «За последние десять лет парк автобусов, трамваев и троллейбусов сократился на 40%, свыше 60% парка эксплуатируется сверх установленных нормативов», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Тариф политический

Подавляющее большинство предприятий, осуществляющих внутригородские пассажирские перевозки, работает с нулевой или отрицательной рентабельностью. Обновление подвижного состава у них идет исключительно за счет бюджета, отмечает эксперт Института экономики города Алексей Родионов. Но отказ от регулирования приведет к увеличению стоимости проезда как минимум в полтора раза. «Очень сомневаюсь, что правительство пойдет на этот в значительной степени политический шаг», — говорит специалист.

Реальной конкуренции в общественном транспорте нет. Даже тарифы на маршрутки обычно устанавливаются после убедительного разговора в местной администрации. К тому же коммерческие перевозчики в большинстве случаев работают без соблюдения графиков движения и только по тем маршрутам, где есть стабильный пассажиропоток. Основной убыток муниципальных перевозчиков генерируется в ранние утренние и поздние вечерние часы, а также на маршрутах в отдаленные районы. Попытки выставлять на конкурсы в одном пакете прибыльные маршруты и социально значимые в большинстве случаев заканчивались провалом, утверждает Родионов.

Особенно Родионова поражает намерение включить в конкурентную среду метро: «Я не знаю, что может конкурировать с метрополитеном». Единственное, что он поддерживает, это равноправие муниципальных и коммерческих перевозчиков на получение бюджетных компенсаций за работу на социально значимых маршрутах.

Надо подумать

Вопрос требует тщательного общественного обсуждения, считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. По его словам, не все меры, на которые шло государство для стимулирования развития бизнеса, себя оправдывали. Например, та же отмена лицензирования в перевозках. «В результате мы получили фактически бесконтрольный, теневой бизнес, падение качества услуг», — уверен депутат.

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев пока не слышал о подобных идеях и не верит, что тарифы будут нерегулируемыми: «Прожиточный минимум большинства населения не будет соответствовать рыночному тарифу». В московском департаменте транспорта пообещали сформулировать свою позицию по данному вопросу в течение месяца.

http://mn.ru/business_economy/20120718/323111360.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.12 12:34 пользователем Михаил К.

Re: В Минэкономразвития считают, что регулировать общественный транспорт надо меньше
Andy  25.07.2012 11:34

Цитата (Михаил К)
Отмена регулирования тарифов на городской транспорт может вызвать их рост.

Спасибо, кэп.

Цитата
Реальной конкуренции в общественном транспорте нет. Даже тарифы на маршрутки обычно устанавливаются после убедительного разговора в местной администрации.

Неужели Логинову предложение, от которого он не смог отказаться, поступило от городских авторитетов непосредственно?

Цитата
Вопрос требует тщательного общественного обсуждения, считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Интересно, если сей депутан не понимает очевидных вещей и без помощи "общества" не может принять самостоятельное решение, так может стоит лишить его мандата - за профнепригодностью?

Маршрутки опять показали свою мерзкую алчную сущность: http://www.fontanka.ru/2012/07/27/139/ (-)
Михаил К  29.07.2012 18:06

0

Re: Маршрутки опять показали свою мерзкую алчную сущность: http://www.fontanka.ru/2012/07/27/139/
yak-ov  29.07.2012 18:34

Цитата (Михаил К)
n/t

Уже было в 10:40(http://forum.tr.ru/read.php?9,1035508,page=50), но Михаилу все нймется.

Страница: 46 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]