Re: Нет маршруткам!
Михаил К
19.07.2012 18:28
2 Andy, человек по 5 почти всегда было стоячих. Однако, ни одного стоячего пассажира газели не брали, когда на полпути стояли ГИБДДшники... ОТ конечно кольцуется у метро, но у многих станций метро его остановки расположены дальше, чем маршрутки стоят под посадку. Re: Нет маршруткам!
Andy
19.07.2012 18:38
Такого не помню
Интересно, как? Подъезжает Газель к остановке со свободными местами, впереди стоит продавец полосатых палок, но желающих ехать - человек эдак на пару больше, чем свободных мест. Что будет делать водитель, чтоб сберечь свою репу?
Все верно, халява - не марщрутка, у каждого подъезда не тормозит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.12 18:39 пользователем Andy. Да причём тут подъезд? У метро Ветеранов маршрутки так забили Бульвар Новаторов, что уже машинам не проехать, а на выезде пробки и разрыв с ОТ опять же сокращается: в час-пик я на неделе ехал 17 минут, ровно как на ОТ (-)
Стас Давыдов
19.07.2012 20:29
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.12 20:29 пользователем Стас Давыдов. плюс время на подход от/к остановке, плюс ожидание "халявы" по полчаса - вот и мы и вылетели за пределы транспортной усталости в 45 минут (-)
Andy
19.07.2012 20:37
Если брать пример с Ветеранов, то не катит. ОТ в час-пик всегда на посадке, идти 3-5 минут, а вот стоять в очереди на маршрутку, ждать отправления и 5 минут пробираться на Проспект это не усталость? (-)
Стас Давыдов
19.07.2012 21:31
0 Re: Нет маршруткам!
Михаил К
19.07.2012 21:57
2 Andy, я у себя в пригороде от/до электричке на газелях ездил. В случае дежурства ГИБДД на полпути, газелист отвозил от электрички только сидячих, а за стоячих оставлял ждать его минут 10-12. На метро Ветеранов самое наглое навязывание маршрутками своего ужасного сервиса. Re: Если брать пример с Ветеранов, то не катит. ОТ в час-пик всегда на посадке, идти 3-5 минут, а вот стоять в очереди на маршрутку, ждать отправления и 5 минут пробираться на Проспект это не усталость?
Andy
19.07.2012 22:06
Нифига не понял. Если это 68, то согласно его распейсанию даже в ЧП интервал составляет 22 - 23 минуты, если 130 - то его интервалы, конечно, поменьше, около 11 минут, но включаем сюда пробки при проезде площади у Пентагона (там, где этот, с протянутой рукой) и на Ленинском.
Так что увы, но пока циферки не бьются. Re: Нет маршруткам!
Andy
19.07.2012 22:15
Ну, не знаю. как там у Вас в Сертолово, но в городе я никогда не встречал десятка стоящих пассажиров в Газели - бо как стоять в ней даже на ступеньке можно только раком, уже двое плохо помещаются. Но никаких проблем с перевозкой этих двух (и даже семи и одного кобеля в страшный ливень) пассажиров не было. Вы ведь понимаете, что за контингент ездит в маршрутках - далеко не льготники. Так зачем водиле проблемы? Усё просто: 37+68+130. Единый проездной рулит... А ведь не всем в конец Ветеранов надо, так что +20,29,88,145,145А,
Стас Давыдов
19.07.2012 22:42
Re: Усё просто: 37
Andy
19.07.2012 23:28
Увы, но тролль едет медленнее даже ржавого ЛиАЗа. Но Вы опять забыли про время подхода от/к остановке, которая для жителей Ополчения или Петергофского может достигать до километра!
Так что увы, но халява - не рулит! Часть Ополчения охвачена транспортом, про Петергофское и тамошний интервал трамваев я вообще молчу. А вот про троллейбус Вы очень зря. Мои наблюдения с 2009 года говорят о том, что троллейбус не проигрывает в общем и целом (-)
Стас Давыдов
19.07.2012 23:32
0 Re: Нет маршруткам!
Михаил К
20.07.2012 00:17
2 Andy, не в Сертолово, а в другой стороне Всеволожского района. Ездили на газелях все до электрички с лета 2002 года. Именно тогда социал в виде Пазика/Икаруса263/ б/у автобуса из Северной Европы ушёл... Газели же появились осенью 2001 года. Газели-это был ужас, особенно в последние годы. Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Andy
20.07.2012 00:29
Это Вы про 88/89? Так их интервалы даже в ЧП составляют 25 - 30 минут!
Зато и ехать приходится до Автова плюс трамсвалки на путепроводе. Впрочем, Вы говорили, что из-за удлинения маршрутов и, соответственно, увеличения интервалов свалок больше нет.
Тролль обладает меньшей маневренностью по сравнению с автобусом. Кроме того, даже для обеспечения этой маневренности, он вынужден снижать скорость при маневрирования - чтоб токоприемники не упали. Стал быть, тролль всегда будет медленнее. Re: Нет маршруткам!
VicSin
20.07.2012 11:34
Значит мало ездили. По 10 стоячих конечно в Газели никогда не было, но 2-3 - спокойно. От Техноложки например постоянно забивались К-90, К-115 и К-177, когда на всех трёх были газели. Потому что выхода нет, от Техноложки в район Порта социал не ходит. Про Невский я молчу, и в К-7 стояли, про уж про К-289 я молчу. И от Финляндского в ЧП была длиннющая очередь на К-37, К-106, К-137 и они вмещали по максимуму ну и т.д. Re: Нет маршруткам!
Andy
20.07.2012 12:03
:-)
Ну, не особо часто. ЕМНИП моя девичья, по одному стоячему бывало частенько, по 2 - редко, 3 и более - очень редко. Но, как я уже писал, один раз в Газель набилось 21 человек, один из которых - бульдог. Мое мнение, что, как правило, Газель, как правило, была адекватна пасспотоку, ежели какой торопыга не мог подождать минуту-две до следующдей - это его проблемы.
А если вспомнить размыв? Очевидно, что когда потоки превышают возможности Газели, нужно применять другие типы ПС. Но на халяву будет исключительно ржавый ЛиАЗ исключительно раз в полчаса! Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Стас Давыдов
20.07.2012 14:20
Однако же эти автобусы не пустуют... Не всегда необходимо, чтобы интервал был минимальным. Помимо этого необходимо гарантированное выполнение расписания. Возможно, если бы сейчас они обслуживались ПАТом, то интервал был бы уменьшен.
И что? До Автово ехать дольше, но и на метро ехать меньше. Когда мне регулярно надо было ехать от раёна до Техноложки, я предпочитал именно Автово, чтобы в метрошной давке ехать меньше. Да и трамваи у нас в большинстве ОБВ, а значит ехать в них комфортнее, особенно, если бы некоторые По Путепровод не подменяйте понятия: интервалы были приведены к обычным, тога как во время ремонтов он был избыточен. Ваши маршрутки при коротком интервале тоже не будут полными: пассажиров не хватит.
Это всё теория, а вот против данных статистики не попрёшь. Суперрекорд на моём направлении хоть и поставил автобус - 12 минут (но в субботу и на дичайшей скорости), а вот обычный рекорд в 14 минут, давался как автобусам, так и троллейбусам (ЗиУ, ВМЗ старые и новые, ПТМЗ и даже гармонь ТролЗа-6205) Да и обыденные результаты в 16-18 минут показывают оба вида транспорта. Расписание, однако... Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Andy
20.07.2012 14:34
Пожалуйста, статистику (а не пару отдельных случаев) в студию. Потому что по советской статистике скорость трамвая в Ленинграде составляла 16 - 18 км/ч, а вот тролля всего 14 - 15. Что-нибудь изменилось в этой совковой богадельне?
и этот трамвай едет со скоростью метро?
Необходимо. В противном случае платежеспособный пассажир (согласно уставным документам этого форума) будет перехвачен маршруткой.
Нет, не был бы. На халяву вы все будете иметь только ржавый ЛиАЗ раз в полчаса. Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Стас Давыдов
20.07.2012 15:13
ОК. В ближайшее время сделаю подборку по маю-июню.
Скорость я Вам не назову, однако скажу, что от своей остановки до Техноложки я добирался примерно за тоже время, что и через Проспект Ветеранов. В тоже время должен заметить, что пробег трамвая, увы, вырос даже за последние 4 года. Ремонта на Ветеранов и Жукова пути не имели уже 100 лет
Скорее расточительный, ибо переплачивать деньги за мизерную экономию времени и является настоящим расточительством
Угу: то-то на 130 оказывается на 99% новьё и ходит он в часы-пик с интервалом в 7-10 минут... Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Борщевский
20.07.2012 16:42
А как же комфорт?? Стояк/сидяк. Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
VicSin
20.07.2012 22:45
Вот кстати насчёт комфорта. Покатался я сегодня погулять в Кронштадт. Теперь 100 раз подумаю, ехать ли на 101-м. Собственно главная проблема 101 маршрута та же, что и у 211: неподходящий ПС для таких маршрутов и пользование им как внутригородским. То есть остановки на каждом шагу. Ходит довольно часто да, но занять место в нём нереально: пенсионеры, которые секут фишку, грамотно отсекают всех входящих тележками. Только вокруг метро Старая Деревня он крутится 10 минут, ну это ладно, можно сесть на той остановке, которая на Торфяной дороге, рядом с метро. Всё равно место на кольце занять малореально. Ну ладно, загрузились, народу довольно много, почти битком (рейс 14:38 от Старой Деревни), поехали... Но не зря я не люблю этот китайский хлам, и видимо это взаимно. Хоть и новый, с ЖК дисплеем и автоинформаторами - это не помешало ему задымиться в Ольгино. Всех высадили. Целый автобус людей на остановке, благо погода хорошая. А вот К-405 остановить было уже нереально, ибо все места были заполнены (и что я не сел в него у метро?), пришлось пропускать один 101-й, ибо там с нашего погорельца и так куча народу - втиснулись на подножку, так что потусил в Ольгино с полчаса и уехал на втором. Из Кронштадта решил уехать на 175, через Ломоносов. Думаю может там людей поменьше, ага наивный... с его-то интервалами в 50 мин. Ну правда согласно расписанию, без претензий. Тоже втиснулись все плотненько, а в Ломоносове по ходу маршрута его используют как внутригородской, там вообще всё в мясо забилось при подъезде к вокзалу. Кто там говорил что в 175 никто не ездит? Всё-таки я вам скажу лишний раз убедился что электричка лучше, пусть и дороже. Жалко во многие места на ней не доедешь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]