ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 45 из 51
Re: Нет маршруткам!
Михаил К  19.07.2012 18:28

2 Andy, человек по 5 почти всегда было стоячих. Однако, ни одного стоячего пассажира газели не брали, когда на полпути стояли ГИБДДшники... ОТ конечно кольцуется у метро, но у многих станций метро его остановки расположены дальше, чем маршрутки стоят под посадку.

Re: Нет маршруткам!
Andy  19.07.2012 18:38

Цитата (Михаил К)
2 Andy, человек по 5 почти всегда было стоячих

Такого не помню

Цитата
. Однако, ни одного стоячего пассажира газели не брали, когда на полпути стояли ГИБДДшники...

Интересно, как? Подъезжает Газель к остановке со свободными местами, впереди стоит продавец полосатых палок, но желающих ехать - человек эдак на пару больше, чем свободных мест. Что будет делать водитель, чтоб сберечь свою репу?

Цитата
ОТ конечно кольцуется у метро, но у многих станций метро его остановки расположены дальше, чем маршрутки стоят под посадку.

Все верно, халява - не марщрутка, у каждого подъезда не тормозит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.12 18:39 пользователем Andy.

Да причём тут подъезд? У метро Ветеранов маршрутки так забили Бульвар Новаторов, что уже машинам не проехать, а на выезде пробки и разрыв с ОТ опять же сокращается: в час-пик я на неделе ехал 17 минут, ровно как на ОТ (-)
Стас Давыдов  19.07.2012 20:29

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.12 20:29 пользователем Стас Давыдов.

плюс время на подход от/к остановке, плюс ожидание "халявы" по полчаса - вот и мы и вылетели за пределы транспортной усталости в 45 минут (-)
Andy  19.07.2012 20:37

Цитата (Стас Давыдов)
У метро Ветеранов маршрутки так забили Бульвар Новаторов, что уже машинам не проехать, а на выезде пробки и разрыв с ОТ опять же сокращается: в час-пик я на неделе ехал 17 минут, ровно как на ОТ

Если брать пример с Ветеранов, то не катит. ОТ в час-пик всегда на посадке, идти 3-5 минут, а вот стоять в очереди на маршрутку, ждать отправления и 5 минут пробираться на Проспект это не усталость? (-)
Стас Давыдов  19.07.2012 21:31

0

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  19.07.2012 21:57

2 Andy, я у себя в пригороде от/до электричке на газелях ездил. В случае дежурства ГИБДД на полпути, газелист отвозил от электрички только сидячих, а за стоячих оставлял ждать его минут 10-12. На метро Ветеранов самое наглое навязывание маршрутками своего ужасного сервиса.

Re: Если брать пример с Ветеранов, то не катит. ОТ в час-пик всегда на посадке, идти 3-5 минут, а вот стоять в очереди на маршрутку, ждать отправления и 5 минут пробираться на Проспект это не усталость?
Andy  19.07.2012 22:06

Нифига не понял. Если это 68, то согласно его распейсанию даже в ЧП интервал составляет 22 - 23 минуты, если 130 - то его интервалы, конечно, поменьше, около 11 минут, но включаем сюда пробки при проезде площади у Пентагона (там, где этот, с протянутой рукой) и на Ленинском.

Так что увы, но пока циферки не бьются.

Re: Нет маршруткам!
Andy  19.07.2012 22:15

Цитата (Михаил К)
2 Andy, я у себя в пригороде от/до электричке на газелях ездил. В случае дежурства ГИБДД на полпути, газелист отвозил от электрички только сидячих, а за стоячих оставлял ждать его минут 10-12.

Ну, не знаю. как там у Вас в Сертолово, но в городе я никогда не встречал десятка стоящих пассажиров в Газели - бо как стоять в ней даже на ступеньке можно только раком, уже двое плохо помещаются.

Но никаких проблем с перевозкой этих двух (и даже семи и одного кобеля в страшный ливень) пассажиров не было. Вы ведь понимаете, что за контингент ездит в маршрутках - далеко не льготники. Так зачем водиле проблемы?

Усё просто: 37+68+130. Единый проездной рулит... А ведь не всем в конец Ветеранов надо, так что +20,29,88,145,145А,
Стас Давыдов  19.07.2012 22:42

Цитата (Andy)
Нифига не понял. Если это 68, то согласно его распейсанию даже в ЧП интервал составляет 22 - 23 минуты, если 130 - то его интервалы, конечно, поменьше, около 11 минут, но включаем сюда пробки при проезде площади у Пентагона (там, где этот, с протянутой рукой) и на Ленинском.

Так что увы, но пока циферки не бьются.

Re: Усё просто: 37
Andy  19.07.2012 23:28

Увы, но тролль едет медленнее даже ржавого ЛиАЗа. Но Вы опять забыли про время подхода от/к остановке, которая для жителей Ополчения или Петергофского может достигать до километра!

Так что увы, но халява - не рулит!

Часть Ополчения охвачена транспортом, про Петергофское и тамошний интервал трамваев я вообще молчу. А вот про троллейбус Вы очень зря. Мои наблюдения с 2009 года говорят о том, что троллейбус не проигрывает в общем и целом (-)
Стас Давыдов  19.07.2012 23:32

0

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  20.07.2012 00:17

2 Andy, не в Сертолово, а в другой стороне Всеволожского района. Ездили на газелях все до электрички с лета 2002 года. Именно тогда социал в виде Пазика/Икаруса263/ б/у автобуса из Северной Европы ушёл... Газели же появились осенью 2001 года. Газели-это был ужас, особенно в последние годы.

Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Andy  20.07.2012 00:29

Это Вы про 88/89? Так их интервалы даже в ЧП составляют 25 - 30 минут!

Цитата (Стас Давыдов)
про Петергофское и тамошний интервал трамваев я вообще молчу.

Зато и ехать приходится до Автова плюс трамсвалки на путепроводе. Впрочем, Вы говорили, что из-за удлинения маршрутов и, соответственно, увеличения интервалов свалок больше нет.

Цитата
А вот про троллейбус Вы очень зря. Мои наблюдения с 2009 года говорят о том, что троллейбус не проигрывает в общем и целом

Тролль обладает меньшей маневренностью по сравнению с автобусом. Кроме того, даже для обеспечения этой маневренности, он вынужден снижать скорость при маневрирования - чтоб токоприемники не упали. Стал быть, тролль всегда будет медленнее.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  20.07.2012 11:34

Цитата (Andy)
Ну, не знаю. как там у Вас в Сертолово, но в городе я никогда не встречал десятка стоящих пассажиров в Газели - бо как стоять в ней даже на ступеньке можно только раком, уже двое плохо помещаются.

Значит мало ездили. По 10 стоячих конечно в Газели никогда не было, но 2-3 - спокойно. От Техноложки например постоянно забивались К-90, К-115 и К-177, когда на всех трёх были газели. Потому что выхода нет, от Техноложки в район Порта социал не ходит.

Про Невский я молчу, и в К-7 стояли, про уж про К-289 я молчу.

И от Финляндского в ЧП была длиннющая очередь на К-37, К-106, К-137 и они вмещали по максимуму ну и т.д.

Re: Нет маршруткам!
Andy  20.07.2012 12:03

Цитата (VicSin)
Значит мало ездили.

:-)

Цитата
По 10 стоячих конечно в Газели никогда не было, но 2-3 - спокойно.

Ну, не особо часто. ЕМНИП моя девичья, по одному стоячему бывало частенько, по 2 - редко, 3 и более - очень редко. Но, как я уже писал, один раз в Газель набилось 21 человек, один из которых - бульдог.

Мое мнение, что, как правило, Газель, как правило, была адекватна пасспотоку, ежели какой торопыга не мог подождать минуту-две до следующдей - это его проблемы.

Цитата
И от Финляндского в ЧП была длиннющая очередь на К-37, К-106, К-137 и они вмещали по максимуму ну и т.д.

А если вспомнить размыв? Очевидно, что когда потоки превышают возможности Газели, нужно применять другие типы ПС. Но на халяву будет исключительно ржавый ЛиАЗ исключительно раз в полчаса!

Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Стас Давыдов  20.07.2012 14:20

Цитата (Andy)
Это Вы про 88/89? Так их интервалы даже в ЧП составляют 25 - 30 минут!

Однако же эти автобусы не пустуют... Не всегда необходимо, чтобы интервал был минимальным. Помимо этого необходимо гарантированное выполнение расписания. Возможно, если бы сейчас они обслуживались ПАТом, то интервал был бы уменьшен.

Цитата (Andy)
Зато и ехать приходится до Автова плюс трамсвалки на путепроводе. Впрочем, Вы говорили, что из-за удлинения маршрутов и, соответственно, увеличения интервалов свалок больше нет.

И что? До Автово ехать дольше, но и на метро ехать меньше. Когда мне регулярно надо было ехать от раёна до Техноложки, я предпочитал именно Автово, чтобы в метрошной давке ехать меньше. Да и трамваи у нас в большинстве ОБВ, а значит ехать в них комфортнее, особенно, если бы некоторые дауны разносторонне развитые личности не грохнули бы ряд сидений в трамваях с компоновкой 2+1.
По Путепровод не подменяйте понятия: интервалы были приведены к обычным, тога как во время ремонтов он был избыточен. Ваши маршрутки при коротком интервале тоже не будут полными: пассажиров не хватит.


Цитата (Andy)
Тролль обладает меньшей маневренностью по сравнению с автобусом. Кроме того, даже для обеспечения этой маневренности, он вынужден снижать скорость при маневрирования - чтоб токоприемники не упали. Стал быть, тролль всегда будет медленнее.

Это всё теория, а вот против данных статистики не попрёшь.
Суперрекорд на моём направлении хоть и поставил автобус - 12 минут (но в субботу и на дичайшей скорости), а вот обычный рекорд в 14 минут, давался как автобусам, так и троллейбусам (ЗиУ, ВМЗ старые и новые, ПТМЗ и даже гармонь ТролЗа-6205) Да и обыденные результаты в 16-18 минут показывают оба вида транспорта. Расписание, однако...

Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Andy  20.07.2012 14:34

Цитата (Стас Давыдов)
Цитата (Andy)
тролль всегда будет медленнее.
Это всё теория, а вот против данных статистики не попрёшь.

Пожалуйста, статистику (а не пару отдельных случаев) в студию. Потому что по советской статистике скорость трамвая в Ленинграде составляла 16 - 18 км/ч, а вот тролля всего 14 - 15.

Что-нибудь изменилось в этой совковой богадельне?

Цитата
До Автово ехать дольше, но и на метро ехать меньше.

и этот трамвай едет со скоростью метро?

Цитата
Не всегда необходимо, чтобы интервал был минимальным

Необходимо. В противном случае платежеспособный пассажир (согласно уставным документам этого форума) будет перехвачен маршруткой.

Цитата
. Помимо этого необходимо гарантированное выполнение расписания. Возможно, если бы сейчас они обслуживались ПАТом, то интервал был бы уменьшен.

Нет, не был бы. На халяву вы все будете иметь только ржавый ЛиАЗ раз в полчаса.

Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Стас Давыдов  20.07.2012 15:13

Цитата (Andy)
Пожалуйста, статистику (а не пару отдельных случаев) в студию. Потому что по советской статистике скорость трамвая в Ленинграде составляла 16 - 18 км/ч, а вот тролля всего 14 - 15.

ОК. В ближайшее время сделаю подборку по маю-июню.

Цитата (Andy)
и этот трамвай едет со скоростью метро?

Скорость я Вам не назову, однако скажу, что от своей остановки до Техноложки я добирался примерно за тоже время, что и через Проспект Ветеранов.
В тоже время должен заметить, что пробег трамвая, увы, вырос даже за последние 4 года. Ремонта на Ветеранов и Жукова пути не имели уже 100 лет

Цитата (Andy)
Необходимо. В противном случае платежеспособный пассажир (согласно уставным документам этого форума) будет перехвачен маршруткой.

Скорее расточительный, ибо переплачивать деньги за мизерную экономию времени и является настоящим расточительством

Цитата (Andy)
Нет, не был бы. На халяву вы все будете иметь только ржавый ЛиАЗ раз в полчаса.

Угу: то-то на 130 оказывается на 99% новьё и ходит он в часы-пик с интервалом в 7-10 минут...

Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
Борщевский  20.07.2012 16:42

Цитата (Стас Давыдов)
Скорее расточительный, ибо переплачивать деньги за мизерную экономию времени и является настоящим расточительством
А как же комфорт?? Стояк/сидяк.

Re: Часть Ополчения охвачена транспортом
VicSin  20.07.2012 22:45

Цитата (Борщевский)
А как же комфорт?? Стояк/сидяк.

Вот кстати насчёт комфорта. Покатался я сегодня погулять в Кронштадт. Теперь 100 раз подумаю, ехать ли на 101-м.

Собственно главная проблема 101 маршрута та же, что и у 211: неподходящий ПС для таких маршрутов и пользование им как внутригородским. То есть остановки на каждом шагу. Ходит довольно часто да, но занять место в нём нереально: пенсионеры, которые секут фишку, грамотно отсекают всех входящих тележками. Только вокруг метро Старая Деревня он крутится 10 минут, ну это ладно, можно сесть на той остановке, которая на Торфяной дороге, рядом с метро. Всё равно место на кольце занять малореально.

Ну ладно, загрузились, народу довольно много, почти битком (рейс 14:38 от Старой Деревни), поехали... Но не зря я не люблю этот китайский хлам, и видимо это взаимно. Хоть и новый, с ЖК дисплеем и автоинформаторами - это не помешало ему задымиться в Ольгино. Всех высадили. Целый автобус людей на остановке, благо погода хорошая. А вот К-405 остановить было уже нереально, ибо все места были заполнены (и что я не сел в него у метро?), пришлось пропускать один 101-й, ибо там с нашего погорельца и так куча народу - втиснулись на подножку, так что потусил в Ольгино с полчаса и уехал на втором.

Из Кронштадта решил уехать на 175, через Ломоносов. Думаю может там людей поменьше, ага наивный... с его-то интервалами в 50 мин. Ну правда согласно расписанию, без претензий. Тоже втиснулись все плотненько, а в Ломоносове по ходу маршрута его используют как внутригородской, там вообще всё в мясо забилось при подъезде к вокзалу. Кто там говорил что в 175 никто не ездит?

Всё-таки я вам скажу лишний раз убедился что электричка лучше, пусть и дороже. Жалко во многие места на ней не доедешь.

Страница: 45 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]