ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 51
Re: Подорожник один и тот же
Денис С  29.06.2012 14:44

Цитата (Андрей Л)

Ну вы как будто-то живете не в стране победившего государственного-коррупционного недокапитализма...

Все, что проходит через безнал - легко учитывается налоговой службой и с этого налоги платить надо, что крайне невыгодно...потому как надо придумывать кучу статей расходов, чтобы уменьшить налооблагаемую базу...а так - никто не знает, сколько получено денег...поэтому наверняка по документам все маршрутки перевозят двух пассажиров за круг...
Это всё понятно, но другие перевозчики, причём помельче ПА, почему-то берут подорожники и не жужжат, почему одно Питеравто выёживается? Ещё и объявления вывешивает с подписью и печатью, т.е. это не саботаж отдельных водителей, а официальная позиция руководства компании. И Компот ничего не может сделать. А кстати, что он может сделать? Только маршруты отобрать. Вряд ли есть штрафы за такое нарушение.

Re: Подорожник один и тот же
Михаил К  29.06.2012 15:50

2 Денис С, Компот уже готов росторгнуть договора с Питеравто, если оно не перестанет бойкотировать Подорожник в маршрутках. В таком случае маршрутов у ПА будет меньше-отъстоять на конкурсе все маршруты оно не сможет. Если бы маршрутки были уже заменены, то проблемы бы не было.

Re: Подорожник один и тот же
Денис С  29.06.2012 22:03

Цитата (Михаил К)
2 Денис С, Компот уже готов росторгнуть договора с Питеравто, если оно не перестанет бойкотировать Подорожник в маршрутках. В таком случае маршрутов у ПА будет меньше-отъстоять на конкурсе все маршруты оно не сможет. Если бы маршрутки были уже заменены, то проблемы бы не было.
К сожалению у Питеравто слишком много маршрутов, я думаю Компот побоится их трогать, поэтому они и ведут себя так нагло.

Ночной автобус 39э от Пулково прекращает работу - им почти никто не пользовался
ленинградец  01.07.2012 01:11

Как говорится в материалах на сайте аэропорта, теперь ночью от Пулково и обратно можно добраться (помимо такси) на коммерческих ночных автобусах – экспрессах.


Автобусный маршрут 39э "Владимирская площадь – аэропорт Пулково-1", который обслуживается ГУП "Пассажиравтотранс", с 1 июля прекращает работу. Об этом "БалтИнфо" сообщили в пресс-службе предприятия.


В ГУП "Пассажиравтотранс" пояснили, что маршрут закрывается из-за нерентабельности – он практически не пользовался спросом со стороны пассажиров.

Дневной маршрут № 39 продолжает работать.

Как говорится в материалах на сайте аэропорта, теперь ночью от Пулково и обратно можно добраться (помимо такси) на коммерческих ночных автобусах – экспрессах.

Автобусный экспресс К-800 курсирует от терминала Пулково-1 до центра города с остановками: метро "Московская", "Технологический институт", "Владимирская".

Коммерческий автобус К-900 следует от терминала Пулково-2 к Владимирской площади (метро "Владимирская" и "Достоевская") по аналогичному маршруту. Стоимость проезда – от 50 до 200 рублей.

http://www.gazeta.spb.ru/737242-0/

Нет маршруткам!
Михаил К  01.07.2012 14:08

Цитата (Щу-Чи)
«Маршрутки плохие» – это такая вера у человека.
Это не вера, а мировоззрение.
Цитата (Щу-Чи)
Каждый, кто признаёт за маршрутками право на жизнь (не важно как, почему, и с какими оговорками) – любитель и защитник маршруток,
Конечно.
Цитата (Щу-Чи)
а значит плохой и глупый человек и ему должно быть стыдно.
Ваш вывод неправилен, я такого ни про кого из любителей/защитников маршруток не пишу.
Цитата (Щу-Чи)
То что у нас больше половины населения ими пользуется
Даже не половина, а процентов 20.

Если у вас не автобуса, когда он вам нужен, то неужели сложно по ГЛОНАССУ посмотреть где он едет и придти на остановку прямо к нему?

У меня почти всегда подходящий ОТ едет когда мне надо. У вас и других любителей/защитников маршруток такого не происходит, так как вы любите, защищаете и ездите на маршрутках-).

Вы против замены маршруток на ОТ?

Re: Коммерция или социал
Serm  01.07.2012 15:31

Цитата (Михаил К)
У меня почти всегда подходящий ОТ едет когда мне надо. У вас и других любителей/защитников маршруток такого не происходит, так как вы любите, защищаете и ездите на маршрутках-).

Михаил,не надоело нытьё сново пастить во всех темах. Все уже понели какой ты умный со своей философией, что если человек признает за маршруткой жизнь - то он любитель и защитник маршруток. Вопрос, а ты кто - халявщик, вот кто.
У тебя - это главная цитата, именно у тебя. Все уже понели, что у тебя куча свободного времени, очень много, не работаешь наверное, и семьи нет, вот и мечтаешь все о халяве. И гавное, когда "тебе", лично тебе надо. Удивительно, даже ночью, когда тебе надо. Парки тебе автобусы прямо к дому падают наверное!
Знаешь почему такое не происходит у многих, скажу. Потому что я, и другие люди не стоим и не ждём у море погоды, когда дорога каждая минута, а пользуемся спросом, который предложен потребителям.
И не поэтому не происходит, что любим и защищаем, а то, что многим дорого время.
Когда я, лично, не спешу, я пользуюсь только "трамваями" и некоторыми автобусными маршрутами. Когда я готов постоять в пробке на Садовой, на всей Садовой. Или посидеть на Московской. Ещё раз повторю, когда я не спешу, и когда мне не дорога минута. Но вы это не хотите видеть, вы зациклены на том, я защитник. Флаг вам в руки, но для меня вы - халявщик.
По теме, так для будущего, чтоб Михаил К понел, что не везде транспорт ходит как ему положено.
В четверг был по делам у метро Дыбенко. Мне было нечего делать, и я решил провести на себе эксперимент, подождать 27, чтоб доехать до Московской. Если у Вас, подходящий ОТ едет когда надо, я стоял 40 минут на остановке, в ожидании троллейбуса.
Про ГЛОНАСС. Сложно - сложно Михаил. Не у всех супер новые современные телефоны. Особенно у престорелой бабушки, которая раньше меня пришла на остановку, и осталась на ней, после того, как время начяло поджимать.
За 20 минут пробежки от улицы Дыбенко до кольца к-49, до Народной улицы, в сторону Московской не одного 27 троллейбуса так и не прошло. А время было 10 вечера, и я опаздывал уже на другой автобус.
Да, автобусы и троллейбусы шли, но 27 троллейбуса не было. Наверное перекур был у них в тот час.
И я думаю, его не было не от того, что я люблю маршрутки и защищаю их, а от того, что на линии было максимум 2 машины. Уже ехав в маршрутке, которая довезла меня до Ветеранов за 30 минут. Сел я где-то в начале одиннадцатого, и все таки успел на последний к-631, который Михаил, то-же незахотел работать как надо, и собирался свалить не в 22.40, а в 22.29. При том, Михаил, лично для Вас, это последний автобус в сторону Тайцев и Вайялово, на встречу мне попались 2 троллейбуса 27 маршрута. Один спускался с Невского путепровода, а второй через 10 минут, когда к-49 подъехала к Московской, пытался повернуть на Ленсовета.
Ещё раз повторю, для самого умного, если времени не жалко, то я готов часами ждать у море погоды, а если поджимает - маршрутка, это единственное решение.

Re: Коммерция или социал
VicSin  01.07.2012 16:07

Цитата (Serm)
За 20 минут пробежки от улицы Дыбенко до кольца к-49, до Народной улицы, в сторону Московской не одного 27 троллейбуса так и не прошло. А время было 10 вечера, и я опаздывал уже на другой автобус.
Да, автобусы и троллейбусы шли, но 27 троллейбуса не было. Наверное перекур был у них в тот час.

За это время вы бы спокойно доехали до Ветеранов на метро. 27 троллейбус всегда ходил очень редко: что в советские времена, что сейчас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.12 16:07 пользователем VicSin.

Re: Коммерция или социал
Serm  01.07.2012 16:18

Цитата (VicSin)
Цитата (Serm)
За это время вы бы спокойно доехали до Ветеранов на метро.

Не люблю я метро, не люблю торчать под землей. …На поверхности не так душно, как там. Метро пользуюсь очень редко, когда наземный недотягивает.

Re: Коммерция или социал
VicSin  01.07.2012 16:26

Цитата (Serm)
За это время вы бы спокойно доехали до Ветеранов на метро.

Не люблю я метро, не люблю торчать под землей. …На поверхности не так душно, как там. Метро пользуюсь очень редко, когда наземный недотягивает.[/quote]

Ну тогда конечно, только маршрутки. Потому как на направлении Большевиков - Московская социала с одной стороны много, но все они проезжают только часть дистанции, целиком не проезжает ни один. Что странно, вроде бы город не чурается длинных маршрутов: есть 123 длинной в 25 с лишним км. через полгорода, есть 93, 22,24 - тоже длинные маршруты. А вот это направление упущено. По хорошему 27 должен ходить:

- часто
- от Солидарности
- до Ветеранов, если там есть стрелка с другой стороны круга, на котором разворачивается 37, или до Солдата Корзуна.

Re: Коммерция или социал
Serm  01.07.2012 20:30

Стрелка с другой стороны круга есть, ей часто пользуються 20-ки идущие от Стачек в парк, но с развартом до Дачного. Года 3 тому назад на этой-же стрелке некоторое время, особенно днём разворачивался сам 27, но в правило это не вошло.

Нет маршруткам!
Михаил К  01.07.2012 20:33

Цитата (Serm)
Вопрос, а ты кто - халявщик, вот кто.
Нет, мои транспортные расходы в месяц превышают ~3600р.
Цитата (Serm)
Все уже понели, что у тебя куча свободного времени, очень много, не работаешь наверное,
Неверный вывод, так как я работаю и в мои рабочие дни у меня вообще нет свободного времени.
Цитата (Serm)
Потому что я, и другие люди не стоим и не ждём у море погоды, когда дорога каждая минута, а пользуемся спросом, который предложен потребителям.
Не предложен, а навязан.
Цитата (Serm)
В четверг был по делам у метро Дыбенко. Мне было нечего делать, и я решил провести на себе эксперимент, подождать 27, чтоб доехать до Московской. Если у Вас, подходящий ОТ едет когда надо, я стоял 40 минут на остановке, в ожидании троллейбуса.
Раз а метро не нравится вам ездить, то не обязательно было ждать 27 троллейбус. Вполне можно было поехать с пересадкой на НОТ без всяких маршруток.

Цитата (Serm)
Про ГЛОНАСС. Не у всех супер новые современные телефоны.
Так если ехать из дома, то по компьютеру можно посмотреть.
Цитата (Serm)
если времени не жалко, то я готов часами ждать у море погоды, а если поджимает - маршрутка, это единственное решение.
Не единственное решение-вполне можно ехать с пересадкой.

2 Виксин, невозможно обеспечить связь любых двух точек города беспересадочным НОТ.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  02.07.2012 02:04

Цитата (Михаил К)
2 Виксин, невозможно обеспечить связь любых двух точек города беспересадочным НОТ.

Безусловно, но смотрите - на том направлении получается куча маршрутов по одинаковым трассам и ни одного дальше. Смысл существования троллейбуса №28 ? На всей трассе он дублируется автобусом №140 и на большей части троллейбусами 14 и 27.

Троллейбус №29 дублируется автобусом №114 опять же на большинстве трассы. Не лучше ли усилить за счёт этого тот же 27-й ?

С одной стороны все упрашивают сделать социал по маршруту К-388, но всегда находятся нелепые отмазки, мол мощностей нет для этого. И в то же время при наличии маршрута из Купчино к Смольному (№74) они организуют маршрут дублёр (№54), совпадающий на большом участке трассы. Что, прям такие толпы едут из Купчино к Смольному что надо два маршрута? А из Купчино в Весёлый посёлок никто не едет, да? А переполненные К-388 и К-401 это обман зрения.

Тем более что с перевозкой по направлению "север-юг" предпочтительнее метро, так ветки проложены именно так. А вот при перемещении с запада на восток нужно больше магистрального транспорта, ибо на метро так ехать жутко неудобно.

Re: Нет маршруткам!
очевидец  02.07.2012 02:20

54 и 74 не дублеры, даже на Шпалерной люди иногда пропускают один из них, значит чем-то не устраивает; тб29 и 114 тоже не дублеры, причем очень сильно

Виксин, 54 появился вместо к-384 при замене маршруток на Лиговке. (-)
Михаил К  02.07.2012 10:17

0

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2

А тем временем у регулятора этих самых перевозок....
http://www.fontanka.ru/2012/07/04/137/

Цитата
В конце прошлой недели сотрудниками Управления ФСБ по Петербургу и Ленинградской области был задержан директор ГУ "Организатор перевозок" Владимир Михайлов.

ГУ "Организатор перевозок" подведомственно комитету по транспорту и отвечает за непосредственную организацию работы пассажирского транспорта и контакты с перевозчиками. По данным "Фонтанки", в середине прошедшей недели чекисты задержали сотрудницу "Организатора перевозок", которая отвечала за обработку данных со стационарных и ручных валидаторов: ее подозревают в том, что данные искусственно изменялись, чтобы перевозчики получали из бюджета большую субсидию на возмещение затрат. Во время допроса женщина показала, что выполнять эти действия ее заставлял директор ГУ Владимир Михайлов.

В самом учреждении прошли обыски, а его директор был задержан и доставлен в изолятор временного содержания на Шпалерной улице, где сейчас и находится. Его полномочия исполняет его заместитель Кирилл Петренко.

В комитете по транспорту подтвердили факт задержания Владимира Михайлова ФСБ, но саму ситуацию не комментируют. Отметим, что в 2003 году Михайлов был назначен директором ГУП "Пассажиравтотранс", а весной 2008-го возглавил ГУ "Организатор перевозок".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.12 19:36 пользователем Алексей Алексеев.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  08.07.2012 15:34

Из темы про про фантастические маршруты: http://forum.tr.ru/read.php?9,1119924,page=21
Цитата (Денис С)
В Зеленогорск только от Парнаса, а от Финляндского не нужно. Никакого реального отслеживания ситуации не наблюдается.
Так от Парнаса маршрут придуман здесь на форуме и не мной - такой маршрут я считаю необходимым в дополнение к плану-2011, придуманному ещё в 2008-2009 годах Компотом совместно с перевозчиками. К-400 там не заменялся ничем и я с этим согласен, так как там есть замена к-305. Раз вы, Виксин и Serm не согласны, то
Цитата (Денис С)
"Пишите в Компот"
А потом напишите тут что вам из Компота ответят по поводу замены к-400 на ОТ.
Цитата (Денис С)
Хорошую идею - ликвидацию маршруток и переход только на социал- вы превратили в фикцию.
Я не город, который это дело отложил, не найдя с 2011 года в бюджете необходимых сумм из-за кризиса.
Цитата (Денис С)
лозунг "Не пользуйтесь маршрутками", а чем пользоваться, если нету больше ничего, или идёт через жопу раз в час?
С пересадкой можно всегда доехать-вариантов много. Есть же места, куда маршрутки не едут, а ОТ едет! Наоборот же-нет. Раз пользуйтесь маршрутками, то почему вы удивлялись и возмущались, что по Подорожнику вас не всегда везли в маршрутке? Это же всё "прелести" маршруток...
Цитата (Денис С)
Я считаю, что ваша позиция только вредит развитию общественного транспорта.
Я считаю, что невозможно все маршрутки заменить на ОТ, так как значительная часть их дублирует существующие маршруты ОТ. Невозможно обеспечить беспересадочной сообщение между двумя произвольными точками города и пригородов.

Когда на остановках ОТ люди спрашивают "на какой маршрутке туда-то можно доехать/ здесь ли ходит такая-то маршрутка", то я отвечаю им на каком ОТ туда доехать и они едут на ОТ, а не на маршрутке. Это разве плохо?

Конечно плохо - люди думают, что они поедут так, как будто сам шайтан за ними гонится, а им предлагают и хуже, и дороже (-)
Andy  08.07.2012 15:51

Цитата (Михаил К)
Когда на остановках ОТ люди спрашивают "на какой маршрутке туда-то можно доехать/ здесь ли ходит такая-то маршрутка", то я отвечаю им на каком ОТ туда доехать и они едут на ОТ, а не на маршрутке. Это разве плохо?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.12 15:51 пользователем Andy.

А ежели проблему обсудить в государственно-политической стороне вопроса? (-)

0

Нет маршруткам!
Михаил К  19.07.2012 18:01

2 Andy (из тем про Подорожник и ночные маршруты), я тоже немало ездил в газелях. Почти всегда были стоячие пассажиры. Газели забивались битком достаточно часто. В нынешнее время на маршрутках вообще едут ещё и по причине того, что те совсем рядом от выходов из метро набирают народ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.12 18:03 пользователем Михаил К.

Re: Нет маршруткам!
Andy  19.07.2012 18:13

Цитата (Михаил К)
2 Andy (из тем про Подорожник и ночные маршруты), я тоже немало ездил в газелях. Почти всегда были стоячие пассажиры.

сколько?

Цитата
В нынешнее время на маршрутках вообще едут ещё и по причине того, что те совсем рядом от выходов из метро набирают народ.

Нифига не понял - халява уже что, не кольцуется у метро?

Страница: 44 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]