Re: Подорожник один и тот же
Денис С
29.06.2012 14:44
Это всё понятно, но другие перевозчики, причём помельче ПА, почему-то берут подорожники и не жужжат, почему одно Питеравто выёживается? Ещё и объявления вывешивает с подписью и печатью, т.е. это не саботаж отдельных водителей, а официальная позиция руководства компании. И Компот ничего не может сделать. А кстати, что он может сделать? Только маршруты отобрать. Вряд ли есть штрафы за такое нарушение. Re: Подорожник один и тот же
Михаил К
29.06.2012 15:50
2 Денис С, Компот уже готов росторгнуть договора с Питеравто, если оно не перестанет бойкотировать Подорожник в маршрутках. В таком случае маршрутов у ПА будет меньше-отъстоять на конкурсе все маршруты оно не сможет. Если бы маршрутки были уже заменены, то проблемы бы не было. Re: Подорожник один и тот же
Денис С
29.06.2012 22:03
К сожалению у Питеравто слишком много маршрутов, я думаю Компот побоится их трогать, поэтому они и ведут себя так нагло. Ночной автобус 39э от Пулково прекращает работу - им почти никто не пользовался
ленинградец
01.07.2012 01:11
Как говорится в материалах на сайте аэропорта, теперь ночью от Пулково и обратно можно добраться (помимо такси) на коммерческих ночных автобусах – экспрессах.
Автобусный маршрут 39э "Владимирская площадь – аэропорт Пулково-1", который обслуживается ГУП "Пассажиравтотранс", с 1 июля прекращает работу. Об этом "БалтИнфо" сообщили в пресс-службе предприятия. В ГУП "Пассажиравтотранс" пояснили, что маршрут закрывается из-за нерентабельности – он практически не пользовался спросом со стороны пассажиров. Дневной маршрут № 39 продолжает работать. Как говорится в материалах на сайте аэропорта, теперь ночью от Пулково и обратно можно добраться (помимо такси) на коммерческих ночных автобусах – экспрессах. Автобусный экспресс К-800 курсирует от терминала Пулково-1 до центра города с остановками: метро "Московская", "Технологический институт", "Владимирская". Коммерческий автобус К-900 следует от терминала Пулково-2 к Владимирской площади (метро "Владимирская" и "Достоевская") по аналогичному маршруту. Стоимость проезда – от 50 до 200 рублей. http://www.gazeta.spb.ru/737242-0/ Нет маршруткам!
Михаил К
01.07.2012 14:08
Это не вера, а мировоззрение. Конечно. Ваш вывод неправилен, я такого ни про кого из любителей/защитников маршруток не пишу. Даже не половина, а процентов 20. Если у вас не автобуса, когда он вам нужен, то неужели сложно по ГЛОНАССУ посмотреть где он едет и придти на остановку прямо к нему? У меня почти всегда подходящий ОТ едет когда мне надо. У вас и других любителей/защитников маршруток такого не происходит, так как вы любите, защищаете и ездите на маршрутках-). Вы против замены маршруток на ОТ? Re: Коммерция или социал
Serm
01.07.2012 15:31
Михаил,не надоело нытьё сново пастить во всех темах. Все уже понели какой ты умный со своей философией, что если человек признает за маршруткой жизнь - то он любитель и защитник маршруток. Вопрос, а ты кто - халявщик, вот кто. У тебя - это главная цитата, именно у тебя. Все уже понели, что у тебя куча свободного времени, очень много, не работаешь наверное, и семьи нет, вот и мечтаешь все о халяве. И гавное, когда "тебе", лично тебе надо. Удивительно, даже ночью, когда тебе надо. Парки тебе автобусы прямо к дому падают наверное! Знаешь почему такое не происходит у многих, скажу. Потому что я, и другие люди не стоим и не ждём у море погоды, когда дорога каждая минута, а пользуемся спросом, который предложен потребителям. И не поэтому не происходит, что любим и защищаем, а то, что многим дорого время. Когда я, лично, не спешу, я пользуюсь только "трамваями" и некоторыми автобусными маршрутами. Когда я готов постоять в пробке на Садовой, на всей Садовой. Или посидеть на Московской. Ещё раз повторю, когда я не спешу, и когда мне не дорога минута. Но вы это не хотите видеть, вы зациклены на том, я защитник. Флаг вам в руки, но для меня вы - халявщик. По теме, так для будущего, чтоб Михаил К понел, что не везде транспорт ходит как ему положено. В четверг был по делам у метро Дыбенко. Мне было нечего делать, и я решил провести на себе эксперимент, подождать 27, чтоб доехать до Московской. Если у Вас, подходящий ОТ едет когда надо, я стоял 40 минут на остановке, в ожидании троллейбуса. Про ГЛОНАСС. Сложно - сложно Михаил. Не у всех супер новые современные телефоны. Особенно у престорелой бабушки, которая раньше меня пришла на остановку, и осталась на ней, после того, как время начяло поджимать. За 20 минут пробежки от улицы Дыбенко до кольца к-49, до Народной улицы, в сторону Московской не одного 27 троллейбуса так и не прошло. А время было 10 вечера, и я опаздывал уже на другой автобус. Да, автобусы и троллейбусы шли, но 27 троллейбуса не было. Наверное перекур был у них в тот час. И я думаю, его не было не от того, что я люблю маршрутки и защищаю их, а от того, что на линии было максимум 2 машины. Уже ехав в маршрутке, которая довезла меня до Ветеранов за 30 минут. Сел я где-то в начале одиннадцатого, и все таки успел на последний к-631, который Михаил, то-же незахотел работать как надо, и собирался свалить не в 22.40, а в 22.29. При том, Михаил, лично для Вас, это последний автобус в сторону Тайцев и Вайялово, на встречу мне попались 2 троллейбуса 27 маршрута. Один спускался с Невского путепровода, а второй через 10 минут, когда к-49 подъехала к Московской, пытался повернуть на Ленсовета. Ещё раз повторю, для самого умного, если времени не жалко, то я готов часами ждать у море погоды, а если поджимает - маршрутка, это единственное решение. Re: Коммерция или социал
VicSin
01.07.2012 16:07
За это время вы бы спокойно доехали до Ветеранов на метро. 27 троллейбус всегда ходил очень редко: что в советские времена, что сейчас. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.12 16:07 пользователем VicSin. Re: Коммерция или социал
Serm
01.07.2012 16:18
Re: Коммерция или социал
VicSin
01.07.2012 16:26
Не люблю я метро, не люблю торчать под землей. …На поверхности не так душно, как там. Метро пользуюсь очень редко, когда наземный недотягивает.[/quote] Ну тогда конечно, только маршрутки. Потому как на направлении Большевиков - Московская социала с одной стороны много, но все они проезжают только часть дистанции, целиком не проезжает ни один. Что странно, вроде бы город не чурается длинных маршрутов: есть 123 длинной в 25 с лишним км. через полгорода, есть 93, 22,24 - тоже длинные маршруты. А вот это направление упущено. По хорошему 27 должен ходить: - часто - от Солидарности - до Ветеранов, если там есть стрелка с другой стороны круга, на котором разворачивается 37, или до Солдата Корзуна. Re: Коммерция или социал
Serm
01.07.2012 20:30
Стрелка с другой стороны круга есть, ей часто пользуються 20-ки идущие от Стачек в парк, но с развартом до Дачного. Года 3 тому назад на этой-же стрелке некоторое время, особенно днём разворачивался сам 27, но в правило это не вошло. Нет маршруткам!
Михаил К
01.07.2012 20:33
Нет, мои транспортные расходы в месяц превышают ~3600р. Неверный вывод, так как я работаю и в мои рабочие дни у меня вообще нет свободного времени. Не предложен, а навязан. Раз а метро не нравится вам ездить, то не обязательно было ждать 27 троллейбус. Вполне можно было поехать с пересадкой на НОТ без всяких маршруток. Так если ехать из дома, то по компьютеру можно посмотреть. Не единственное решение-вполне можно ехать с пересадкой. 2 Виксин, невозможно обеспечить связь любых двух точек города беспересадочным НОТ. Re: Нет маршруткам!
VicSin
02.07.2012 02:04
Безусловно, но смотрите - на том направлении получается куча маршрутов по одинаковым трассам и ни одного дальше. Смысл существования троллейбуса №28 ? На всей трассе он дублируется автобусом №140 и на большей части троллейбусами 14 и 27. Троллейбус №29 дублируется автобусом №114 опять же на большинстве трассы. Не лучше ли усилить за счёт этого тот же 27-й ? С одной стороны все упрашивают сделать социал по маршруту К-388, но всегда находятся нелепые отмазки, мол мощностей нет для этого. И в то же время при наличии маршрута из Купчино к Смольному (№74) они организуют маршрут дублёр (№54), совпадающий на большом участке трассы. Что, прям такие толпы едут из Купчино к Смольному что надо два маршрута? А из Купчино в Весёлый посёлок никто не едет, да? А переполненные К-388 и К-401 это обман зрения. Тем более что с перевозкой по направлению "север-юг" предпочтительнее метро, так ветки проложены именно так. А вот при перемещении с запада на восток нужно больше магистрального транспорта, ибо на метро так ехать жутко неудобно. Re: Нет маршруткам!
очевидец
02.07.2012 02:20
54 и 74 не дублеры, даже на Шпалерной люди иногда пропускают один из них, значит чем-то не устраивает; тб29 и 114 тоже не дублеры, причем очень сильно Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Алексей Алексеев
04.07.2012 19:35
А тем временем у регулятора этих самых перевозок....
http://www.fontanka.ru/2012/07/04/137/
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.12 19:36 пользователем Алексей Алексеев. Re: Нет маршруткам!
Михаил К
08.07.2012 15:34
Из темы про про фантастические маршруты: http://forum.tr.ru/read.php?9,1119924,page=21
Так от Парнаса маршрут придуман здесь на форуме и не мной - такой маршрут я считаю необходимым в дополнение к плану-2011, придуманному ещё в 2008-2009 годах Компотом совместно с перевозчиками. К-400 там не заменялся ничем и я с этим согласен, так как там есть замена к-305. Раз вы, Виксин и Serm не согласны, то А потом напишите тут что вам из Компота ответят по поводу замены к-400 на ОТ. Я не город, который это дело отложил, не найдя с 2011 года в бюджете необходимых сумм из-за кризиса. С пересадкой можно всегда доехать-вариантов много. Есть же места, куда маршрутки не едут, а ОТ едет! Наоборот же-нет. Раз пользуйтесь маршрутками, то почему вы удивлялись и возмущались, что по Подорожнику вас не всегда везли в маршрутке? Это же всё "прелести" маршруток... Я считаю, что невозможно все маршрутки заменить на ОТ, так как значительная часть их дублирует существующие маршруты ОТ. Невозможно обеспечить беспересадочной сообщение между двумя произвольными точками города и пригородов. Когда на остановках ОТ люди спрашивают "на какой маршрутке туда-то можно доехать/ здесь ли ходит такая-то маршрутка", то я отвечаю им на каком ОТ туда доехать и они едут на ОТ, а не на маршрутке. Это разве плохо? Конечно плохо - люди думают, что они поедут так, как будто сам шайтан за ними гонится, а им предлагают и хуже, и дороже (-)
Andy
08.07.2012 15:51
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.12 15:51 пользователем Andy. А ежели проблему обсудить в государственно-политической стороне вопроса? (-)
Автобусолюбивый Кот
08.07.2012 17:58
0 Нет маршруткам!
Михаил К
19.07.2012 18:01
2 Andy (из тем про Подорожник и ночные маршруты), я тоже немало ездил в газелях. Почти всегда были стоячие пассажиры. Газели забивались битком достаточно часто. В нынешнее время на маршрутках вообще едут ещё и по причине того, что те совсем рядом от выходов из метро набирают народ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.12 18:03 пользователем Михаил К. Re: Нет маршруткам!
Andy
19.07.2012 18:13
сколько?
Нифига не понял - халява уже что, не кольцуется у метро?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]