ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 51
Re: Нет маршруткам!
Михаил К  14.04.2012 00:32

2 Andy, свыше 80 процентов пассажиров ОТ ездят по карточкам-это выгодно. Город обеспечивает выгоду. Это что плохо? Чтобы ещё выше процент был, введён Подорожник-для редкоездящих. Маршрутки нынче-это ОАО, ЗАО и ООО. Для них вменёнки нет.

Re: Нет маршруткам!
Алексей Ч  14.04.2012 00:49

Цитата (Andy)
только почему то у этого ограничителя цена (с учетом дотаций) получается дважды дороже, чем у независимого перевозчика. Причем безо всяких дотаций.
Вы опять про 15 рублей?

Цитата
Про полицию Вы уже не вспоминаете - или Вы всерьез считаете, что единственная задача полицаев это орудовать бутылками из под шампанского?
Я же говорю, что регулятор плохонький...
А кто, кстати, понес заслуженное наказание за поджоги Логинова?

Цитата
К сожалению, людям нужен скоростной транспорт, со скоростью ... трамвая они ездить не желают. Значит, им приходится чем-то жертвовать
Может кто-то и хочет пожертвовать жизнью за скорость, но рядом с ним, в этом "скоростном агрегате" будут вынуждены (при отсутствии социала)сидеть и те, кто этого совсем не желает

Цитата
в сфере законности и правопорядка, в налогообложении...

Уй, скока пафоса! Маршрутки на вмененке, а убытки трамвая налогом пока не облагаются.
НДФЛ у нас отменен? А он ведь в местный бюджет зачисляется.
Кое-кто (а может и все?) из "большой тройки" и ИТР половину в конверте платит.

Цитата
Вы всерьез счиатете, что в городе найдутся места, где даже ржавая газель раз в полчаса не окупится? Боюсь, что это не так. Впрочем, если это так, то это прекрасное поле для деятельности Валентин Иваныча Но ровно до тех пор, пока на маршрут не вышел Вася с улицы. Вот тогда пусть каждый занимается своим делом.

Найдутся такие места, далеко ходить не надо. Более того, найдутся такие "времена" в течение 05.30 - 01.00, когда Ваш Вася уже (или еще) спокойно "посапывает".

Цитата
"Длинные" же маршруты в этом городе немного бессмысленны, поскольку межрайонные перемещения за время, не превышающее периода транспортной усталости требуют все-таки внеуличного транспорта.
Не всегда и не всем важно время, усталость у значительной части горожан в возрасте возникает как раз от пересадок, а есть люди, которым в метро нельзя спускаться вообще, при некоторых заболеваниях.

Цитата
Однако тогда, когда этот транспорт отсутствует, коммерция заполняет эту нишу. Напомнить вам, что "купчинский" куст автобусных маршрутов на Лиговке раскатали именно барыги?
И, кстати, эти же барыги ни зональную оплату не ввели...
Появилась возможность, и заменили их. Параллельно ездить они не стали, даже до Волковской.
А зональную оплату (по протяженности здесь можно говорить лишь о К-384) у них бы и не получилось ввести, потому, как рядом трамвай был.

Цитата
И наконец по карточкам: затраты на наиболее часто встречаемых перемещениях подвозящий НОТ + метро составят 25 х 15 х 2 + 950 = 1580 рублей, что конечно чуть дороже, чем зарабатывать себе геморрой, ожидая ржавого ЛиАЗа по полчаса.
Опять про 15 рублей?
И сумма не 1580,а 1700. Наверное, калькулятор барахлит :)
Но я бы применил формулу НОТ+метро+НОТ. Тогда еще +750 = 2450
А если еще взять жителя Зеленогорска или Петергофа...

Цитата
Но ОТ, это ведь не сферический конь в ваккууме, и невозможно исключить коррупционную ренту только их маршруток, оставив ее в других отраслях народного хоз-ва. Стал быть, можно ожидать половинного снижения цен на ТНП,и, как как-то писали на этом форуме, пятикратного - в недвижимости.
Из области фантастики.

Re: Нет маршруткам!
Алексей Ч  14.04.2012 00:53

Цитата (Михаил К)
2 Andy, ... Маршрутки нынче-это ОАО, ЗАО и ООО. Для них вменёнки нет.

Господин Andy имеет в виду идеальную для него ситуацию "коммерческого хаоса" в конкурентной среде частных предпринимателей.
Нынешних участников он на этот рынок не допустит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 00:53 пользователем Алексей Ч.

Re: Нет маршруткам!
Andy  14.04.2012 00:54

Цитата (VicSin)
Люди готовы ехать в маршрутках за 30 и 35 ? Готовы. И ездят. Если им будет слишком дорого, они перестанут ездить. И маршрутки тогда или подешевеют или загнутся - как раз вот капитализм в действии.

Исчо раз. Не только люди готовы ездить, но и барыги еще больше готовы возить. Значит, привлеченный сверхприбылями, на маршрут всегда выйдет Вася с улицы, который чем то должен привлечь пассажира - или ценой на проезд, или улучшением качества обслуживания или и тем, и другим вместе взятым.

Причем даже на монополизированном (ведь ни один Вася с улицы на маршрут так и не вышел!) рынке, но всего лишь с избыточным пердложением, цена на проезд не только зафиксировалась на 1,5 года, но и обнаружила тенденцию к снижению. Стоило же лишь выдавить независимых перевозчиков с маршрутов, как цена тут же поползла вверх.

И прищли мы к тому, что имеем полное право искать себе геморрой за 30 рублей (с учетом дотаций), по полчаса ожидая ржавого ЛиАЗа



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 00:54 пользователем Andy.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  14.04.2012 01:14

Цитата (Михаил К)
На 169 же сплошь старые автобусы, которым свойственно ломаться.

Кстати вот тоже порочная практика - лучшее в центр. В центр наоборот самый разваленный ПС надо отправлять, чтобы чиновники больше его видели и скорее выделяли деньги на новый.

Не знаю по большому счёту особой разницы между 20 и 30 рублями в психологии потребителя нет. Психологически этого не замечаешь, даже если каждый день ездишь, так как оплаты разовые. А у кого денег на них нет или кто принципиальный, тот и не будет ездить ни за 35, ни за 15.

Re: Нет маршруткам!
Andy  14.04.2012 01:18

Цитата (Алексей Ч)
Но я бы применил формулу НОТ+метро+НОТ. Тогда еще +750 = 2450
А если еще взять жителя Зеленогорска или Петергофа...

А те, кто орал "Верните маршрутки на Невский" со своей Охты или Ржевки ехали вообще на одной маршрутке без метро. Так что я взял среднюю температуру по больнице.

Ну а жителям пригородов я бы всяко рекомендовал обзавестись машиной. Хотя бы до перехватывающей парковки.

Цитата
найдутся такие "времена" в течение 05.30 - 01.00, когда Ваш Вася уже (или еще) спокойно "посапывает"

Последний социал от Ельника отходит по нулям, если не закосит, конечно. Последняя маршрутка причем от "победителя" конкурса - с последним поездом метро.

Цитата
Появилась возможность, и заменили их. Параллельно ездить они не стали, даже до Волковской.

Ну, предположим, заменили их на 1 желтоглазый дракон раз в полчаса (косяки! пробки!) А во-вторых, оно "победителю" надо - дублировать этот социал, раз он и так может спокойненько долтации пилять? А в третьих, и одна старая осталась (К-170) и новая появилась - пресловутая К-194. Да и как можно забыть культовую К-139, которую продлили аж до Конюшенной :-)

Цитата
Я же говорю, что регулятор плохонький...

А другого и не будет, пока Вы согласны, что кто-то за Вас будет заключать договор на перевозку себя любимого, получая за это 50 центов с каждого доллара, обращающегося в городе.

Re: Нет маршруткам!
Andy  14.04.2012 01:24

Цитата (VicSin)
Не знаю по большому счёту особой разницы между 20 и 30 рублями в психологии потребителя нет. А у кого денег на них нет или кто принципиальный, тот и не будет ездить ни за 35, ни за 15.

Говорят, что в Чехии можно купить коттедж в 150 кв. м. за 40 тысяч евро. Однако если Вы готовы платить 35 рублей вместо 15, не жалуйтесь, что на эти деньги Вы не сможете купить в Питере даже жалкой хрущевки.

Re: Тем более-да маршруткам!
VicSin  14.04.2012 01:28

Цитата (Andy)
А другого и не будет, пока Вы согласны, что кто-то за Вас будет заключать договор на перевозку себя любимого, получая за это 50 центов с каждого доллара, обращающегося в городе.

Вы сами-то почему ещё не заключили договор на перевозку себя любимого за 15 рублей? Других убеждаете, а сами пример не подаёте. Или вы уже из Чехии пишите, сидя в 150-метровом коттедже?

Цитата (Andy)
Цитата
- останавливаются, где попало;

Все что не запрещено - разрешено!

Дооо... с каких это пор у нас разрешено останавливаться на зебре? Выпускать пассажира из второго, а то и третьего ряда, поворачивать из крайне левого ряда в правый, останавливаться под знаком "остановка запрещена" и т.д.

Причём некоторые действия даже логике не поддаются. Я понимаю, когда водитель маршрутки нарушает правила, чтобы подобрать деньги, то есть пассажира, но высадить? Он же тебе уже заплатил при входе.
- Можно выйти здесь? - Скажи нет и снижай скорость и перестраивайся до остановки или безопасного места, где можно остановиться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 01:30 пользователем VicSin.

Re: Тем более-да маршруткам!
Andy  14.04.2012 01:46

Цитата (VicSin)
Дооо... с каких это пор у нас разрешено останавливаться на зебре? Выпускать пассажира из второго, а то и третьего ряда, поворачивать из крайне левого ряда в правый, останавливаться под знаком "остановка запрещена" и т.д.

Что Вы так перевозбудились? Или оттого, что полосатыми палками торгуете?

Цитата
Вы сами-то почему ещё не заключили договор на перевозку себя любимого за 15 рублей? Других убеждаете, а сами пример не подаёте. Или вы уже из Чехии пишите, сидя в 150-метровом коттедже?

У Вас улучшилось настроение, что мне тоже приходится платить коррупционную ренту? К сожелению, я вынужден несколько испортить Ваше настроение - оптимизировав свое налогообложение, я плачу эту ренту в значительно меньшем объеме.

Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский  14.04.2012 01:47

Ой, скока тут понаписали то...
Цитата (Анонимно)
В последний раз ехал там на маршрутке, когда был затык на Просвещения. Увы, мою маршрутку обогнал трамвай. После этого я сказал девушке: "ну вот видишь?". А сотка - идеальный маршрут, была б зеленая волна еще была. Какие-то частные случаи (вроде того, что частник помыл свой пазик) не стоит как правило воспринимать, ок?
Гыгыгы, сотка идеальный маршрут... Идеальный трамвайный маршрут - это, пожалуй, тот, который едет в Стрельну - с минимумом перекрестков. А сотка ваша перед каждым перекрестком на Просвете ждет, даже если зеленого еще секунд 15 остается, при том, что аутомобилей на рельсах нет. Нет, конечно, если вы сели на Есенина доехать до метро остановочку(во время пробки), то вы можете апплодировать водителю, он действительно проедет быстрее маршрутки... один перегон и нести всякую хрень своей даме:))
Чтоб я еще раз в это чудо сел... Да я скорее сяду в борзый расово неверный Крафтер с преватизированным передним сидением...
Цитата (Анонимно)
Тут вот еще какая мысль возникла: ведь маршрутка - это личное авто в версии для нищебродов. На свое не хватает, а доехать от подъезда до подъезда всегда хочется.
Вы, Анонимус, не боитесь в собственной желчи захлебнуться? Она из вас так и прет. Хватит уже фаллометрией тут заниматься.

To Андрей Л: полностью поддерживаю: хорошо, когда есть выбор. Вот, сегодня я после работы вечером - юзал только маршрутки, ибо на них сидячей и удобнее, а когда мне нужно было в 0-25 добраться с Мужака на Гражданку - подошел 40 автобус - пустой и прекрасный ЛиАЗ-5256 2151- добрался на нем. Как здорово, что днем я могу юзать маршрутки, а ночью, когда они не ходят - ОТ. Вообще красота.

Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно  14.04.2012 02:03

Цитата (Борщевский)
А сотка ваша перед каждым перекрестком на Просвете ждет, даже если зеленого еще секунд 15 остается, при том, что аутомобилей на рельсах нет.
Похоже, что пользование маршрутками не только ухудшает зрение и чувство вкуса, но и память (это если не считать неистово барахлящих каркуляторов): обещалась "зелёная волна", чтобы исключить подобные затыки, но её по каким-то причинам не сделали. Но это же позволяет говорить: "Ха, ваш трамвай вот тут хуже", когда он даже построен с нарушениями, не говоря уже об использовании, правда? В имеющихся условиях он идеален.
Цитата (Борщевский)
Нет, конечно, если вы сели на Есенина доехать до метро остановочку(во время пробки), то вы можете апплодировать водителю, он действительно проедет быстрее маршрутки... один перегон и нести всякую хрень своей даме:))
Иногда я поражаюсь Вашей неадекватности: я же сказал, что сел на Просвещения, и проехал от одного метро до другого.
Более того, не раз ездил от красной до синей ветки на трамвае, и почему-то всегда было быстро (удивительное рядом). Но, как мы знаем, Вы единичные случаи выставляете как правило (вроде помытого пазика без запаха бензина), хотя адекватнее было бы - как исключение.
Цитата (Борщевский)
Вы, Анонимус, не боитесь в собственной желчи захлебнуться? Она из вас так и прет. Хватит уже фаллометрией тут заниматься.
У меня всё хорошо, а вот пользователи маршруток излучают больно много пафоса по поводу своей исключительности (некоторые вон даже полностью оплачивают свой проезд). А когда цацу отбирают, - сразу в слёзы.
Наверно, Вы и без меня прекрасно понимаете, что если завтра маршрутки будут только на остановках останавливаться, половина пассажиров уйдёт. И это. Это печально.

Re: Нет маршруткам!
Алексей Ч  14.04.2012 02:05

Цитата (Andy)
Цитата
Я же говорю, что регулятор плохонький...

А другого и не будет, пока Вы согласны, что кто-то за Вас будет заключать договор на перевозку себя любимого, получая за это 50 центов с каждого доллара, обращающегося в городе.
Цитата (Andy)
... мне тоже приходится платить коррупционную ренту... оптимизировав свое налогообложение, я плачу эту ренту в значительно меньшем объеме.

Регуляторы меняются по итогам выборов, либо в результате революций.
Принципиальное использование услуг только "налоговых оптимизаторов" приведет скорее ко второму варианту, чего мне совсем бы не хотелось.

Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский  14.04.2012 02:19

Цитата (Анонимно)
Иногда я поражаюсь Вашей неадекватности: я же сказал, что сел на Просвещения, и проехал от одного метро до другого.
Более того, не раз ездил от красной до синей ветки на трамвае, и почему-то всегда было быстро (удивительное рядом). Но, как мы знаем, Вы единичные случаи выставляете как правило (вроде помытого пазика без запаха бензина), хотя адекватнее было бы - как исключение.
Не смешите народ. 100 трамвай НИКОГДА не продет от метро до метро быстрее маршрутки. Готов с Вами поспорить на деньги и проверить в любое время. Будет желание - дайте знать, я дам Вам свой телефон и мы вместе с Вами проведем эксперимент. Ок? На полном серьезе!!!!
Насчет Пазиков - я писал о чистоте Пальмировских Пазиков - да, их РЕГУЛЯРНО моют. О запахе бенза - оба годовалых Пазека (е988нт178 и е991нт178) не пахнут даже при открытой заслонке печки - не верите - прокатитесь, пока печки не закрыли.
Цитата (Анонимно)
У меня всё хорошо, а вот пользователи маршруток излучают больно много пафоса по поводу своей исключительности (некоторые вон даже полностью оплачивают свой проезд). А когда цацу отбирают, - сразу в слёзы.
Я бы рад поверить, что у Вас все ок, но вот не Вы ли тут регулярно булькаете о том, что у Вас маршруткофилы отобрали возможность нормально перемещаться в пространстве на ОТ и не Вы ли излучаете пафос о том, как Вам противно юзать КаВЗеки и Отоелы ввиду чрезмерной чувствительности Вашего носа и вестибулярного аппарата?

Re: Нет маршруткам!
Andy  14.04.2012 02:32

Цитата (Алексей Ч)
Регуляторы меняются по итогам выборов, либо в результате революций.
Принципиальное использование услуг только "налоговых оптимизаторов" приведет скорее ко второму варианту, чего мне совсем бы не хотелось.

Регулятор нужен там и только там, где граждане сами договорится не могут. Я так думаю, что наши сограждане вполне дееспособны, чтобы самостоятельно заключить договор на перевозку себя, любимого.

Ну а выбора у вас на ближайшие 12 лет точно не будет. В принципе, с этим можно было бы смирится, раз, с одной стороны, регулятор устраивает большинство участников этого форума с одной стороны, а с другой стороны, практически не мешает мне оптимизировать свое налогообложение. Проблема лишь в том, что этот регулятор - не тянет. Они испытывают проблемы с регулированием даже при цене выше 100 бачков за бочку и, как показала недавняя история, впадают в истерику даже при краткосрочном снижении до 40 баксов. Стал быть, этот регулятор власть рано или поздно упустит. И будет полная задница. Единственная надежда на более-менее оптимистичный исход - если найдется такая партия, которая сможет подхватить падающую власть!

Но что сможет предложить эта партия своим согражданам при долговременном снижении цены на энергоносители? А ничего! Кроме необходимости самостоятельно заключать договор на перевозку себя, любимого. Но если это будет 15, а не 30 рублей (с учетом дотаций), может это будет и не так страшно?

Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно  14.04.2012 03:30

Цитата (Борщевский)
Не смешите народ. 100 трамвай НИКОГДА не продет от метро до метро быстрее маршрутки. Готов с Вами поспорить на деньги и проверить в любое время. Будет желание - дайте знать, я дам Вам свой телефон и мы вместе с Вами проведем эксперимент. Ок? На полном серьезе!!!!
Я не собираюсь ничего проверять, потому что это чистой воды авантюра. Никто не знает, был ли где-то затык, и потому трамваи идут медленнее, или просто водитель таскун, или вообще какой-то нехороший на пути встанет. Как звёзды сложатся, так и будет. И даже время суток на это повлияет. И до тех пор, пока выделенка не будет по правилам (с зелёной волной и нормальной диспетчеризацией), ни о каких спорах речи идти не может.
Одно "но": стоя в задней части 0550 мне было гораздо комфортнее, чем сидя на пластмассовом сиденье ютонга.
Другое "но": даже в 0550 было 20 стоячих, а вот на весь ютонг набралось около 10 за всю дорогу, учитывая тех, кто выходил. О чём-то это может говорить.
Цитата (Борщевский)
Насчет Пазиков - я писал о чистоте Пальмировских Пазиков - да, их РЕГУЛЯРНО моют.
Да, когда на К-98 были бежевые пазики, были хорошими. Правда, на К-17 постоянно был какой-то трэш. Или Пальмира с 3204 только недавно стала его обслуживать? Если же Пальмира его обслуживала всегда, то замена колхозных, грязных, мятых 3205 на новенькие 3204 произошла из-за проведения конкурса, который так ненавидят любители маршруток... Пчёлы против мёда просто.
Цитата (Борщевский)
Я бы рад поверить, что у Вас все ок, но вот не Вы ли тут регулярно булькаете о том, что у Вас маршруткофилы отобрали возможность нормально перемещаться в пространстве на ОТ и не Вы ли излучаете пафос о том, как Вам противно юзать КаВЗеки и Отоелы ввиду чрезмерной чувствительности Вашего носа и вестибулярного аппарата?
Мой аппарат и нос стандартный для нормального человека. А вот чувство прекрасное чуть выше, чем у стандартного совка.
Да и контингент той же К-252 обычно подкачивает довольно сильно. По выражению лиц многих видно: "Мне все должны", "Я не такое быдло, чтоб ехать в автобусе". Жлобы, короче.

По поводу отбирания... ну скажу Вам. Скажем, сегодня Вы забираетесь на лифте, завтра Ваш лифт закрывают на капремонт, ставят OTIS, а потом говорят, что он невостребован и убирают. Вам приходится забираться через окно. И тут появляется гражданин, который предлагает Вам лестницу. Теперь Вы забираетесь по лестнице и боготворите гражданина. Вот как-то так, примерно. Только я б матерился, а Вы записываетесь в любители. Если б, по чесноку, у Вас бы была лестница, а у меня - лифт, число страниц в этой теме было бы раза в 3 меньше.

Доступный пример с большими тройками на социале можно и так объяснить: Вас подсаживают на героин; с этого момента Вам нужна доза. Говорят, что это плохо, но Вы оправдываетесь: Вам нужен героин для жизни. Вам ничего не остаётся, кроме как идти на поводу у барыги с такими ценами, которые его удовлетворят. Вывод отсюда должен быть не "ну я же наркоман, мне нужна доза", а "надо с этим заканчивать". Но мало кто это понимает.


Заметил, кстати, что южные граждане не признают немаршруточный транспорт. Единственные разы, когда я их видел - это был Тб38 где-то на отшибе города и Тм40 глубокой ночью.

Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский  14.04.2012 11:26

Цитата (Анонимно)
Я не собираюсь ничего проверять, потому что это чистой воды авантюра. Никто не знает, был ли где-то затык, и потому трамваи идут медленнее, или просто водитель таскун, или вообще какой-то нехороший на пути встанет. Как звёзды сложатся, так и будет.
Ну вот и скис наш Анонимус.
Чего же тогда стоят вот эти Ваши фразы?
Цитата (Анонимно)
В последний раз ехал там на маршрутке, когда был затык на Просвещения. Увы, мою маршрутку обогнал трамвай.
Цитата (Анонимно)
Более того, не раз ездил от красной до синей ветки на трамвае, и почему-то всегда было быстро (удивительное рядом).
И проверять Вы отказались отнюдь не потому, что сложатся как-то звезды, а потому что Вы уверены, что маршрутка доедет быстрее трамвая.

Цитата (Анонимно)
Одно "но": стоя в задней части 0550 мне было гораздо комфортнее, чем сидя на пластмассовом сиденье ютонга.
Другое "но": даже в 0550 было 20 стоячих, а вот на весь ютонг набралось около 10 за всю дорогу, учитывая тех, кто выходил. О чём-то это может говорить.
Это может говорить только об одном: что трамвай для Вас комфортнее Ютонга.
Я совсем не против, что в трамвае Вам ездить нравится больше, чем в маршрутке. Все люди разные. Но, пожалуйста, не пишите больше о его быстроте, особенно этого идеального маршрута №100. Это чистой воды дезинформация.

Цитата (Анонимно)
Правда, на К-17 постоянно был какой-то трэш. Или Пальмира с 3204 только недавно стала его обслуживать?
Да, так и есть, Пальмира обслуживает К-17 с 2012 года. До этого там были НЕ Пальмировские бензоПАЗы. Я же пишу про бензоПАЗы именно Пальмиры, они ходят в МеГу от Просвета и на рынок на Выборгском шоссе. Те, что были в прошлом году на К-17 куда грязнее пальмировских. Их и правда реже мыли, не спорю.

Цитата (Анонимно)
Да и контингент той же К-252 обычно подкачивает довольно сильно. По выражению лиц многих видно: "Мне все должны", "Я не такое быдло, чтоб ехать в автобусе". Жлобы, короче.
:) Мир таков, каким мы его видим. И если в обычных горожанах Вы видите жлобство и сплошной негатив - то это Ваши проблемы.
Цитата (Анонимно)
А вот чувство прекрасное чуть выше, чем у стандартного совка.
Чем, скажите на милость, вот это Ваше изречение отличается от "Я не такое быдло, чтоб ехать в автобусе маршрутке" ???

Цитата (Анонимно)
По поводу отбирания...
Да пример-то Ваш понятен. Я бы, правда поменял местами: лестницы это ОТ, а лифты это маршрутки, но не буду, ибо путаница возникнет. Так вот, суть ваших примеров одна - отберите лестницы от их любителей, дайте мне взамен еще пару лифтов. Ведь я важнее этих придурков-лестничников.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 11:30 пользователем Борщевский.

Поправка: если Васи не договоряться меж собой возить по 35, что им выгодно и палить конкурентов.
Стас Давыдов  14.04.2012 11:54

Цитата (Andy)
Но что сможет предложить эта партия своим согражданам при долговременном снижении цены на энергоносители? А ничего! Кроме необходимости самостоятельно заключать договор на перевозку себя, любимого. Но если это будет 15, а не 30 рублей (с учетом дотаций), может это будет и не так страшно?

Ещё о других городах
SoloWand  14.04.2012 12:25

Цитата (Михаил К)
(об отсутствии маршруток)
так решено в Европе и в следующих городах России: ... Киров ...

О Кирове сейчас тоже добавлю. Во первых, немного маршруток есть (видел ГАЗель)

А во вторых - там практически нет дотируемых льготных карточек (только для студентов), а многие, кто в Питере имеют на нёё право, там платят хоть и меньший, но нал.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 12:28 пользователем SoloWand.

т.е. Вы предполагаете, что значительно выгоднее содержать Джона Ирода, который имеет 50 центов с каждого доллара вместо 1 (одного) шерифа? (-)
Andy  14.04.2012 12:44

Цитата (Стас Давыдов)
Поправка: если Васи не договоряться меж собой возить по 35, что им выгодно и палить конкурентов.

Я предполагаю, что бизнесу в принципе наплевать на людей и он будет их доить по полной программе. Поэтому они и будут собираться на схо****, пардон собрание и договариваться о 35 рублях.
Стас Давыдов  14.04.2012 12:58

Цитата (Andy)
т.е. Вы предполагаете, что значительно выгоднее содержать Джона Ирода, который имеет 50 центов с каждого доллара вместо 1 (одного) шерифа?

Страница: 10 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]