ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 20
На К-155 появились частные Кавзы-4235. (-)
Михаил К  25.10.2012 18:17

0

Маршрут К-517 закрыт (на зиму?) (-)
HAV  25.10.2012 19:35

0

На К-83 частично вышли ПАЗ-320412(-)
gromov20  28.10.2012 20:22

0

На К-151 также частично ПАЗ-320412
очевидец  28.10.2012 20:55

.

На К-151 ПАЗ-320402-05
Rubby  29.10.2012 10:35

Цитата (очевидец)
На К-151 также частично ПАЗ-320412
320412-05 - это длинный 3204. На линии короткий - 320402-05.

Re: На К-151 ПАЗ-320402-05 / к-224к
очевидец  29.10.2012 17:48

Я видел длинный, как мне показалось, но мог ошибиться...

Еще из новостей: к224к уже второй день ездят от метро Кировский завод, пока пустые, маршрут изменен или это они так отстаиваются, чтобы потом подъехать на посадку в Автово? Правда, даже если второе, у них получается опять поменялась сторона для посадки, к самому метро то они так уже подъедут!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.12 17:49 пользователем очевидец.

За руль маршруток сядут полицейские
HAV  29.10.2012 23:24

29 октября 2012

Бывшие полицейские станут водителями петербургских маршруток и такси. Об этом договорились члены Общественного совета ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти и главные перевозчики Северной столицы.

Сегодня бывших сотрудников органов внутренних дел, попавших под сокращение, ждут в управляющей компании «Такси Пулково», ООО «Парк-2», ООО «Четвертый парк», ООО «Балтийские пассажирские перевозки», ООО «Третий парк» и других таксопарках.

По мнению председателя правления Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василия Киселева, инициатива Общественного совета имеет мало общего с жизнью. «Сложно представить себе сотрудника полиции, у которого есть категория D со стажем вождения на пассажирском транспорте не менее двух лет. Напомню, чтобы получить категорию D, надо сначала открыть категорию B. Эти процессы нормативно установлены», - подчеркнул Василий Киселев.

По его словам, трудовой кодекс запрещает отдавать приоритет каким-либо группам людей при приеме на работу. «В свое время мы, наоборот, разрабатывали «черный список» недобросовестных водителей, но трудовая инспекция нашла в этом нарушение закона», - пояснил Василий Киселев.

Между тем, по данным социологического центра «Мегаполис», почти четверть взрослого населения Петербурга не удовлетворены работой частных автобусов и маршруток. Причем эта цифра возросла на 6,5% с ноября 2011 по март 2012 года. Основными причинами являются низкая квалификация водителей, многочисленные нарушения правил дорожного движения, отсутствие элементарных знаний русского языка и отвратительное знание города. Каждый пятый недовольный петербуржец отметил, что водители маршруток слишком быстро ездят и из-за этого часто попадают в аварии.

Наталия Кононова

Re: На К-191 частично вышли ПАЗ-320402(-)
gromov20  30.10.2012 15:10

0

Re: На К-151 ПАЗ-320402-05 / к-224к
Денис С  30.10.2012 15:55

Цитата (очевидец)
к224к уже второй день ездят от метро Кировский завод...
Давно интересует, в чём смысл второй буквы К у некоторых маршруток? Ну то есть понятно, что видимо есть просто к224, и чтобы отличать ввели к224к. Как К28 и К28к. Или К6 и К6к. Но если первая К - это слово "коммерческий", то как расшифровать вторую К? Тоже коммерческий? Масло масляное. Причём есть например 2 разных К401, но там ни у одной 2-й К почему-то нет. Ещё вспоминается случай с К16 и К16-Р (которая сейчас К389). Причём, когда эта К16-Р запускалась, то у неё не было номера вообще. 16 Р(руб.) - это была её стоимость в самом начале. Она и ездила с большими цифрами на лобовом стекле - 16 руб. Потом цифра 16 стала номером, а руб. сократилось до Р. А ещё сейчас "Звезда" ходит. И вообще, почему нельзя просто новый номер дать, зачем эта путаница?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.12 15:57 пользователем Денис С.

Re: На К-151 ПАЗ-320402-05 / к-224к
Борщевский  30.10.2012 16:01

Раньше, когда коммерция обслуживалась в том числе и ПАТом, их маршруты как раз назывались К-000к. А другие - просто К-000. Смысл - видимо в юридическом разделении, бюрократия и все такое.
А звезда - потому что нелегал, чтобы меньше претензий к ним было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.12 16:03 пользователем Борщевский.

к-224к
HAV  30.10.2012 16:35

Вторая буква "к" присваивалась тем коммерческим маршрутам, трасса которых на 100% повторяла трассу социала с тем же номером (в отличие от большинства другой коммерции, которая до а/ст не доезжала). К-224к в данном случае исключение, она никого не дублировала, но до а/ст тоже доезжала

Сегодня остались лишь К-6к (уже давно не повторяет трассу 6 автобуса), К-11к (буква "к" практически нигде не указывается) и К-28к

В разные годы были К-3к, К-7к, К-86к, К-99к, К-121к, К-210к, К-347к, К-416к и много чего другого, сейчас всё не вспомню

Re: Маршрут К-246 продлен от станции Лигово до Сосновой Поляны. (-)
Vechnyj Savva  30.10.2012 17:25

0

Re: к-224к
Олег Бодня  30.10.2012 20:07

Цитата (HAV)
Вторая буква "к" присваивалась тем коммерческим маршрутам, трасса которых на 100% повторяла трассу социала с тем же номером (в отличие от большинства другой коммерции, которая до а/ст не доезжала).

По-моему, дело было так. Вначале в СПб были введены экспресс-маршруты Э-***, будущие К-***. На них в основном ходили ПАТ-овские туристические машины и частные микроавтобусы. Потом их дополнили "маршрутными такси" автобусного типа - обычными автобусами, но работающими в режиме коммерции. Эти маршруты получили номера типа ***-Т, позже перенумерованные в ***-К. Затем ПАТу оставили только социал, всю коммерцию типа ***-К убрали, а на наиболее популярные маршруты этого типа вышли частные фирмы. В ходе приведения в порядок маршрутной сети их номера как раз и поменяли на К-***К - в тех случаях, когда номер типа К-*** был уже занят.
Я всегда думал именно так. Если ошибался, поправляйте.

Re: к-224к
Андрей Л  30.10.2012 23:03

Цитата (Олег Бодня)

По-моему, дело было так. ...
В ходе приведения в порядок маршрутной сети их номера как раз и поменяли на К-***К - в тех случаях, когда номер типа К-*** был уже занят.
Я всегда думал именно так. Если ошибался, поправляйте.

Именно так

ПАЗы-320402 выехали на К-418, К-479 и К-286, а на К-250 теперь Крафтеры (-) (-)

0

Re: к-224к
yak-ov  04.11.2012 13:02

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (HAV)
Вторая буква "к" присваивалась тем коммерческим маршрутам, трасса которых на 100% повторяла трассу социала с тем же номером (в отличие от большинства другой коммерции, которая до а/ст не доезжала).

По-моему, дело было так. Вначале в СПб были введены экспресс-маршруты Э-***, будущие К-***. На них в основном ходили ПАТ-овские туристические машины и частные микроавтобусы. Потом их дополнили "маршрутными такси" автобусного типа - обычными автобусами, но работающими в режиме коммерции. Эти маршруты получили номера типа ***-Т, позже перенумерованные в ***-К. Затем ПАТу оставили только социал, всю коммерцию типа ***-К убрали, а на наиболее популярные маршруты этого типа вышли частные фирмы. В ходе приведения в порядок маршрутной сети их номера как раз и поменяли на К-***К - в тех случаях, когда номер типа К-*** был уже занят.
Я всегда думал именно так. Если ошибался, поправляйте.

Не совсем так. Первые маршрутки с номерами Т-** остались в Питере еще с советских времен и их нумерация была произвольной. Работал на них Филиал второго таксомоторного объединения, после приватизации (отдельно от головного) ставший ЗАО «Маршрутное такси». Позже к ним стали присоединяться частник, в том числе «Третий парк» (все на РАФиках). В середине 90-х появились Икарусы с номерами Э-**, опять же произвольной. Чуть позже ПАТ запустил большие автобусы-дублеры социальных маршрутов с номерами **-Т, некоторое время на них даже действовали специальные карточки (социал + такси), Сам с удовольствием пользовался такой и очень переживал, когда карточки исчезли. Причем по одной трассе могло ходить несколько маршрутов, пример 107-й, по которому одновременно ходили собственно 107 (6-й парк БВ), 107-Т (6-й парк БВ), Т-107 (Третий парк РАФы) и Э-107 (6-й парк Hyundai Chorus). В 2001 или начале 2002 город объявил об отмене маршрутных такси и ввел коммерческие маршруты, номера привели в порядок и сделали К-**, причем некоторые стали **-К (иногда даже при свободной цифре). ПАТ к этому времени с дублеров ушел. Позже появилось несколько маршрутов К-**К, повторяющих социал.

ПА:Крафтеры на к-209,Отойлов нет... (-)
Esenin  11.11.2012 21:14

0

На К-407 Крафтеры (-)
Борщевский  11.11.2012 22:46

0

к329 изменен
Даник  12.11.2012 01:02

станция метро
"Пр.Ветеранов"
бульв.Новаторов,
д.75

бульв. Новаторов - ул.Танкиста Хрустицкого (обратно: Дачный пр. -
бул.Новаторов) - пр.Ветеранов - ул.Пионерстроя - Петергофское шоссе - Санкт-Петербургское шоссе - Ропшинское шоссе

Ропшинское
шоссе, д.10


http://gov.spb.ru/law?print&nd=537924818&nh=0&LogLength=10097&LogNumDoc=537924818&spack=110listid%3D010000000200%26listpos%3D16%26lsz%3D8111%26nd%3D888800034%26nh%3D0%26prevdoc%3D888800001%26



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.12 01:02 пользователем Даник.

К-281 Короткие ПАЗ-3204 (-)
Стас Давыдов  12.11.2012 10:36

0

Страница: 10 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]