ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Владимир Валдин  31.01.2013 10:49

Вчера пришлось провести некоторое время в ожидании у "Волковской" (время - ок. 16.00). Понаблюдал за транспортом. Сама "Волковская" явно сдулась, народа очень мало и на вход, и на выход. Мало настолько, что сразу вспомнились некоторые станции Лондонского метро, которые работают только в ЧП; другой вопрос, что с супер-экономикой ПМ перевод станции на ЧПшный режим никакой экономии не даст. А вот что она - явный кандидат на "с 7:00 до 20:00" (как и "Бухарестская") - медицинский факт.

Соответственно, количество маршруток в отстое на площадке резко сдулось по сравнению даже с каникулярными днями начала января. Отдельные сабжи приезжают на конечную и уезжают с неё полупустыми.

Видел 2 пустых троллейбуса на конечную и 1 с парой пассажиров - с конечной. Автобус 117, который тут сильно не любит один из участников обсуждений, пришёл с юга в состоянии "заняты почти все сидячие". Прошло 2 74-х в оба направления, наполненность - средняя. Трамваи шастают каждые 3 минуты в обоих направлениях, наполненность - от "заняты все сидячие + чуть стоят" (с юга) до "довольно много стоят" (на юг).

Т.к. пересекать "Бухару" в дневное время приходится довольно часто, то могу согласиться с выводом тёзки, который он сделал во флудилке. Пассажиропоток на оси установился. Глобального перехода пассажиров на метро - не произошло, НОТ потерял не более 20% паксов (30 - по сравнению с "доволковской эрой", но это была однозначная перегрузка).

Пора заняться уточнениями по сети НОТ, единственными разумными из которых считаю ликвидацию/перенаправление автобусов, которые исходно работали как feeder routes к Волковской. И не очень понятно, что делать с 42 троллейбусом. С одной стороны, есть инфраструктура. С другой - в таком виде и в конкуренции с 76 автобусом этот маршрут - явный реликт.

Взаимоисключающие параграфы?
Andy  31.01.2013 13:06

Цитата (Владимир Валдин)
Глобального перехода пассажиров на метро - не произошло, НОТ потерял не более 20% паксов (30 - по сравнению с "доволковской эрой", но это была однозначная перегрузка).

и

Цитата
Сама "Волковская" явно сдулась, народа очень мало и на вход, и на выход.
Видел 2 пустых троллейбуса
Автобус 117 "заняты почти все сидячие"
Трамваи наполненность - от "заняты все сидячие + чуть стоят" (с юга) до "довольно много стоят" (на юг).

Мои же отрывочные наблюдения (да и проведенные уже где-то между 19.00 и 20.00) показывают, что трамвай прибывает на "Ме...ждународную" пустой, а уходит забитый, такой же и 91, 76 и 114 - пустые во всем Купчино, зато 54 набит неплохо и до, и после.

Для оценки пассажиропотоков неплохо было бы еще понаблюдать за Ельником и Электросилой, кстати, но первый вывод уже очевиден - трамвай можно безболезненно ликвидировать, бо как 1 линия на раён служит очень плохой подвозкой к метро а на остальном маршруте везет воздух!

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Алексей Евгенич  31.01.2013 13:09

В общем соглашусь с поправками.
1. У нас не привыкли к ст. метро с "7 до 20" (не считая переходных станций, где есть вторая, типа узла ПАН), так что народу не понравится, кто то ведь пользуется. Вот большинство турникетов до 7 и после 20 отключать можно - у нас любят на этом экономить.

2. Транзитный поток Купчино-Лиговский фатально не просел. Уменьшился, но он есть и значителен. Остаются трамваи, 74,76, 141 - думаю, достаточно будет.

3. Вот поток по Бухарестской от МЖднр до Волковской конкретно упал (не считая транзитного на Лиговский), потому переизбыток НОТ до Волковской - излишество. Нужно подумать как сократить 57,59,91 до Бухарестской. Ну сделать там разворотную площадку что ли как у Волковской, это же решаемо.

4. Хороший вариант (уже предлагавшийся) объединить 57 и 76 через Камчатскую. Пустым ходить не будет нигде.

5. Не стоит забывать что 42й по Пражской и до Бухарестской в ч/п прилично народу возит, а вот севернее - воздух. У меня уже было предложение сделать его в б/д в ч/п, а наряды передать на 36й, сделав его обычноходным м-том.

6. Можно отменить заезд м-тов к Волковской за ненадобностью, но это в общем не суть.

А пассажиры? :-)(-)
Andy  31.01.2013 13:48

Цитата (Алексей Евгенич)
2. Транзитный поток Купчино-Лиговский фатально не просел. Уменьшился, но он есть и значителен. Остаются трамваи

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Михаил К  31.01.2013 16:08

Цитата (Алексей Евгенич)
1. У нас не привыкли к ст. метро с "7 до 20" (не считая переходных станций, где есть вторая, типа узла ПАН), так что народу не понравится, кто то ведь пользуется.
Такое делать никто не будет.
Цитата (Алексей Евгенич)
Вот большинство турникетов до 7 и после 20 отключать можно - у нас любят на этом экономить.
Такое тоже делать не будут.

Цитата (Алексей Евгенич)
Нужно подумать как сократить 57,59,91 до Бухарестской. Ну сделать там разворотную площадку что ли как у Волковской, это же решаемо.
Не надо площадку, вполне сойдёт разворот вокруг квартала: Фучика-Белградская-Благодатная-Бухарестская.

2 Andy, 91 пустует только на участке: Московский вокзал-Международная, а дальше-битком едет на Софийскую.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Алексей Ч  31.01.2013 20:06

Цитата (Михаил К)
91 пустует только на участке: Московский вокзал-Международная, а дальше-битком едет на Софийскую.

Имело бы смысл направить пассажиропоток с Софийской на "Бухарестскую", пустив 91-й: ...Софийская-Фучика-Бухарестская...
Тем самым будет охвачен квартал по Софийской от Фучика до Белы Куна.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
VicSin  05.02.2013 11:58

В воскресенье покатался, посмотрел на новые станции. Обратно поехал на трамвае от Международной до Лиговского. Трамвай доехал за 18-20 минут. На метро от этих же станций ехать около получаса со всеми переходами-пересадками. Я понимаю что в будние дни стоит Расстанная, но ведь там вполне можно сделать выделенку. И не спешите хоронить транспорт в центр: если на трамвае до Лиговки быстрее, то никакого смысла садиться в метро нет даже не только тем, кому надо в район Восстания/Владимирской/Марата, но и тем, кому нужна 1 и особенно 3 ветка метро на которую нет пересадки с 5-й.

Цитата (Andy)
И много таких желающих?

Мне сложно судить по обычным пасс.потокам в ЧП, я там не езжу обычно. Но в вск. в 17 часов примерно было так: пришёл 49 трамвай, в нём остались занятыми все сидячие места, ну и пару человек стояло. Я его пропустил, так как сзади шёл 25 с гармошкой (ЛМ-05) в нём естественно сидячие места уже были. Ну так я в метро ехал туда - в вагоне тоже всего человек 7-8 осталось после Звенигородской - никто же не предлагает кол-во вагонов сократить в метро или интервалы увеличить.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.13 12:19 пользователем VicSin.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Алексей Евгенич  05.02.2013 20:19

Ездил уже несколько раз через Мжднр. Интересно навскидку следующее для вечернего ч/п (около 18-19).
1. По Куна в сторону Будапештской особого ажиотажа не наблюдается.
2. По Куна в сторону Софийской народу побольше.
3. В трамваи на юг практически не впихнуться, давка по полной, не всем удается влезть. Причины (возможные): трамваи ходят очень нерегулярно, несмотря что 4 маршрута и с севера приходят очень прилично заполненными. Так что между Лиговским и Купчино трамваи воздух отнюдь не возят, по кр. мере в ч/п.

Насколько прилично - все сидячие места заняты? (-)
Andy  05.02.2013 20:40

Цитата (Алексей Евгенич)
с севера приходят очень прилично заполненными.

Re: Насколько прилично - все сидячие места заняты?
Алексей Евгенич  05.02.2013 21:34

Все сидячие места заняты и примерно столько же пассажиров стоит, если не больше. т.е. не давка, но плотненько. Правда, как ни странно, у Мжднр довольно много пассажиров с севера выходят.
Но иногда трамваи идут пачками (правда, этого редко вижу), тогда, конечно, в следующих за первым народу поменьше.

Re: Насколько прилично - все сидячие места заняты?
Andy  05.02.2013 23:28

Цитата (Алексей Евгенич)
Все сидячие места заняты и примерно столько же пассажиров стоит, если не больше. т.е. не давка, но плотненько.

т.е. по грубым прикидкам получается что-то около 1500 человек на 2,5 района, по Лиговке - наверное, та же 1000, что была до 29.12.12. По большому счету нужно бы оценить ротацию пассажиров на маршруте, переложить ее на нормативы затрат на пробег вагона и сделать вывод о необходимости сохранения этой трамлинии.

Но понятно, что кое-кому это совсем неинтересно!

Про 59 автобус
Игрик  12.03.2013 20:22

А Салова тут тогда причем? Зачем его оставили в тексте?

Звездная ул. - ул. Ленсовета -
пр. Юрия Гагарина - Московское шоссе - пл. Победы - Московский пр. - ул. Типанова - пр. Славы - Будапештская ул. - ул. Фучика - Бухарестская ул. - ул. Салова

И не понимаю... Кому эти три остановки автобуса помешали? Да и разворот на Волковской явно логичнее реализован...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.13 20:27 пользователем Игрик.

по новый 29
Игрик  12.03.2013 20:33

А вот с ним совсем непонятно.
Ну пара кругов по Купчино и Рощинской это ладно, а на Волковском совсем транспорта не остается?

Re: Про 59 автобус
Алексей Евгенич  12.03.2013 20:34

Возможно, будет сворачивать на Салова и там дальше разворачиваться.
А так - избыток НОТ между Салова и Волковским. Что-то нужно убирать.

ЗЫ: любопытно что 29й сократили до Карб.Завода. Из за диспетчерской (трамвайная там теперь есть)? Но петля, конечно, дубовая... Его б как-то к Волковской...

Re: Про 59 автобус

Цитата (Игрик)
А Салова тут тогда причем? Зачем его оставили в тексте?

Наиболее логично, что с Бухарестской будет поворачивать направо, высаживая у прямо у метро. Затем по Салова до проезда к АП-1, где разворот через разделительную имеется.

От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Михаил К  12.03.2013 23:46

Цитата (Игрик)
И не понимаю... Кому эти три остановки автобуса помешали?

Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Иван Волков  13.03.2013 00:38

Разумно 59 от метро "Бухарестская" закольцевать, взамен 36 (Бухарестская - налево на Салова - направо на Волковский - направо на Стрельбищенскую - налево на Козловский - направо на Бухарестскую), или Бухарестская - налево на Салова - направо на Волковский - направо на Бухарестскую.
29 же от Московских ворот можно пустить по ул. Салова, Грузинской ул., Касимовской ул. (с заездом на площадку у метро "Волковская"), Задворной ул., Средней ул., Волковскому пр., Мгинской ул. В обратном направлении - по ул. Самойловой, ул. Салова, Средней ул., Задворной ул., Касимовской ул. (с заездом на площадку у ст.м. "Волковская"), Грузинской ул., ул. Салова к Московским воротам.

Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Алексей Евгенич  13.03.2013 00:40

Таки странно что не решили переделать тролл 36, а 42й оставить лишь в б/д в ч/п. С учетом 57 до Волковской, было бы совершенно логичное решение.
Но хоть так понемногу стали двигаться. С укорочением 59-го полностью согласен. С изменением 29 и отменой 36-го автобусов - в общем, согласен (хотя 29й бы к Волковской завернуть, реально же в принципе, да и заезжать на Куна ему ни к чему в общем-то).

Моя схема (в идеале, ИМХО):
Оставить трамваи (они хоть и подразгрузились, но не воздух возят на Лиговский).
Оставить 74, объединить 57+76 (или сделать 76 по расп. с интервалом 20-30 мин, тогда оставить 57 как есть), оставить 141 (и участить), 91 - не знаю... пусть пассажиропоток померят, не знаю (я бы сократил до Бухарестской).
36-й тролл ежедневно, Сортир-Купчино, 42 - по б/д в ч/п.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.13 00:41 пользователем Алексей Евгенич.

Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
HAV  13.03.2013 00:43

Цитата (Иван Волков)
Разумно 59 от метро "Бухарестская" закольцевать, взамен 36 (Бухарестская - налево на Салова - направо на Волковский - направо на Стрельбищенскую - налево на Козловский - направо на Бухарестскую), или Бухарестская - налево на Салова - направо на Волковский - направо на Бухарестскую.

Во-первых, тема всё-таки не та - есть отдельно "фантастические маршруты"
Во-вторых, второй вариант точно не подходит: то, что 59 убирают от Волковской, отличная возможность для того, чтобы он не стоял в ежедневной пробке на Бухарестской.

А вот первый вариант мне кажется логичным, имхо, есть смысл писать в КпТ по этому поводу

Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Алексей Ч  13.03.2013 14:41

Цитата (HAV)
Цитата (Иван Волков)
Разумно 59 от метро "Бухарестская" закольцевать, взамен 36 (Бухарестская - налево на Салова - направо на Волковский - направо на Стрельбищенскую - налево на Козловский - направо на Бухарестскую)...

...
Во-вторых, второй вариант точно не подходит: то, что 59 убирают от Волковской, отличная возможность для того, чтобы он не стоял в ежедневной пробке на Бухарестской.

А вот первый вариант мне кажется логичным, имхо, есть смысл писать в КпТ по этому поводу

Вы под первым вариантом понимаете "Налево на Козловский-налево на Волковский"?
В этом случае полностью поддерживаю. Всегда "болел" за этот микрорайон с его редкоходом 36-м. А так будет и надежный подвоз к метро, и т.д и.т.п.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]