ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Andy  10.01.2013 23:04

Цитата (Seryy)
Действительно, строительство 5 линии в сторону Купчино началось ещё в 80-е. Но успели только достроить до Международной

к 12 году?

Цитата
Сейчас начнут строить участок от Международной на юг к Шушарам.

Еще на 25 лет?

Цитата
Однако уже даже ввод станций в 2017 году реален ;)

только в том случае, если забьют на Театралку вообще и будут финансировать ККЛ по остаточному признаку.

И это если не случится ни одного чиха на мировых рынках. Правда, похоже что и по цене 100 баков за бочку эта вертикаль не тянет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.13 23:04 пользователем Andy.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Seryy  10.01.2013 23:38

Цитата (Andy)
Еще на 25 лет?
На вряд ли. При стабильном финансировании смогут построить за 3-4 года. Тем более что заготовка к Проспекту Славу уже есть, после него тоннели пойдут уже мелкого заложения. Более того, Шушары будет вообще наземной, а Дунайский проспект с боковыми платформами, т.е. тоннель к ней и после неё будет только один, где будут ездить поезда в 2 направлениях. Щит для прохода тоннелей уже куплен.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
интурист  11.01.2013 00:41

Ну когда наконец изменят наземный ОТ.

Трамваи надо оставить как есть.
42й троллейбус пустить по рабочим дням в часы пик.
57 и 59 автобусы вообще закрыть.
76й оставить.
114 укоротить до Софийской улицы,на Елизаровской он не нужен.
Запустить маршрут троллейбуса от Ломоносовской до Купчино.либо от Океррвиль до Электросилы.
54й пустить по расписанию.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Andy  11.01.2013 02:53

Цитата (Seryy)
При стабильном финансировании смогут построить за 3-4 года.

Цена вопроса - 30 с лишним ярдов в ценах 2012 года. На 2013 год выделено 2,75 млрд. руб. Выводы делайте сами.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
очевидец  11.01.2013 09:16

Цитата (интурист)
Ну когда наконец изменят наземный ОТ.

Трамваи надо оставить как есть.
42й троллейбус пустить по рабочим дням в часы пик.
57 и 59 автобусы вообще закрыть.
76й оставить.
114 укоротить до Софийской улицы,на Елизаровской он не нужен.
Запустить маршрут троллейбуса от Ломоносовской до Купчино.либо от Океррвиль до Электросилы.
54й пустить по расписанию.
76-й разве очень нужный маршрут? Не сказал бы, что он очень заполненный приезжает в центр, а если в режиме "до ближайшего метро" - то как раз троллейбуса 42 хватит за глаза, заодно освободятся автобусы для усиления чего-либо
114-й древний как мамонт, вряд ли стоит его троогать, люди привыкли к нему
54-й и так после нового года не видно особо, может он уже фактически в таком режиме работает

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Михаил К  11.01.2013 13:11

Цитата (очевидец)
76-й разве очень нужный маршрут?
Нет. В вечерний час-пик к Бухарестской из центра приезжает только с занятыми сидячими местами. На Бухарестской в него садятся всего 3-5 человек.

Цитата (очевидец)
54-й и так после нового года не видно особо, может он уже фактически в таком режиме работает
В среду он ходил нормально-как и в прошлом году. От Международной на юг забивался почти битком в вечерний час-пик - только стоячие места на галёрке оставались свободными.

57 и 59 надо оставить, но 59, как и 91 сократить до Бухарестской.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Алексей Евгенич  11.01.2013 13:16

Пока еще разговоры "надо бы" на основе того, чего обсуждали и до открытия.
Раз ничего не изменили сразу, есть резон месяцок понаблюдать за пассажиропотоками, а потом уж на основе новых данных оценивать, что и как можно лучше.
Пока мое минималистическое предложение остается в силе - сделать 42й чистопиковым, а 36й - нормальноходным маршрутом. Это можно сделать за день и без всяких затрат.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
интурист  11.01.2013 14:14

И все-таки 36 надо сделать до Ломоносовской,а не до Сортировочной.Будет больше пользы.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Andy  11.01.2013 14:21

Цитата (Алексей Евгенич)
Раз ничего не изменили сразу, есть резон месяцок понаблюдать

А чё наблюдать - у моря за погодой? Трамвай до "Ме...ждународной" везет воздух, а после - забит по самое нехочу.

Выводы напрашиваются сами собой?

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Анонимно  11.01.2013 14:52

Цитата (Andy)
Трамвай до "Ме...ждународной" везет воздух, а после - забит по самое нехочу.

Выводы напрашиваются сами собой?
Какой тут вывод, если, несмотря на выделенку, трамваи ходят пачками по 10 штук, как в день открытия ме...тро в том раёне? Нестабильность же, все маршруты там убиты.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Алексей Евгенич  11.01.2013 15:25

По сообщениям с Лиговского в трамваях стало народу поменьше, но не на порядок. По Лиговскому на трамваях ездят кто куда.
Да и сам 5-го в выходной ехал до Бухарестской на трамвае, севернее Мжднр пассажиры вполне были. Энди то всегда скажет что все трамваи возят воздух, все, по определению.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Алексей Ч  11.01.2013 16:18

36-й сделать нормальным и завернуть по Будапештской до М.Балканской (с изменением контактной сети на узле Гашека/Будапештская). 47-й тролл. закрыть.
12-й автобус пустить по Фучика-Будапештской-Белы Куна.
59-й закрыть.
42-й не трогать. 76-й и 57-й объединить: М.Вокзал - по 76-му до Бухарестской ул. - далее по 57-му до М.Балканской (+ ввести последнюю остановку на М.Балканской)

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Алексей Евгенич  11.01.2013 16:31

57+76 я предлагал уже 1000 лет назад...

Re: Изменение сети ОТ в Купчино после эпохального события.
alex25.52  11.01.2013 22:22

114 авт нельзя укоротить так как нужна связь Софийской с 3 ей линией метро. А вот в связи уменьшением пассажиропотока Электросилы и Елизаровской в связи открытием Международной считаю целесообразным упразднить 95 автобус и одновременно продлить 157 автобус от Ломоносовской до ст Елизаровская

Re: Изменение сети ОТ в Купчино после эпохального события.
Иван Волков  12.01.2013 00:42

95 трогать не надо, т.к. он выполняет роль хордовой связи между Невским, Фрунзенским и Мосоквским районами. На нём намного быстрее и проще можно доехать от "Елизаровской" и "Ломоносовской" (и их района) к "Электросиле". А моим знакомым, например, приходится нередко совершать такие путешествия. Да и я катался так часто, при этом не вижу, чтобы автобусы шли слабо наполненными.
Уже не говоря о том, что этот маршрут крайне необходим в Невском районе. Это не исключает важности продления 157 до ДК Крупской.
А вот 59 и 57 можно сократить. 57: ... - Пражская - Фучика - Бухарестская - Салова - Софийская - Белы Куна - Пражская - ...; 59: ... Будапештская - Белы Куна - Софийская - Салова - Бухарестская - Салова - Белградская - Турку - Будапештская - ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.13 00:45 пользователем Иван Волков.

Re: Изменение сети ОТ в Купчино после эпохального события.
alex25.52  13.01.2013 20:19

Цитата (Иван Волков)
95 трогать не надо, т.к. он выполняет роль хордовой связи между Невским, Фрунзенским и Мосоквским районами. На нём намного быстрее и проще можно доехать от "Елизаровской" и "Ломоносовской" (и их района) к "Электросиле".

Что касается от Ломоносовской еще быстрее можно доехать к м Электросиле на авт 12 тем более он идет по интервалу. Но все таки есть резон упразднения 95 го авт тем более из форума метро СПб узнал что на Елизаровской стало меньше народу благодаря Международной. Ведь нецелосообразно сохранить маршрут когда нет пассажиропотока. Попробуй сесть в автобус 125/126 в утренний час пик в районе ЛР все из за нехватки подвижного состава и водителей

Re: 114
Владимир Валдин  13.01.2013 21:44

Цитата (интурист)
Вот как раз 114й и надо укоротить до Софийской.
Эй, товарищ! Поаккуратнее пожалсс-та! 114 - магистральный маршрут по условной "южной хорде", весьма удобный и потому с устойчивой клиентурой. Пробки на Седова, слава Богу, ушли в прошлое с открытием Обводного. Пробег ему сокращать надо, а не резать.

Ну что за тема упорно сводить роль НОТа к подвозке к метро? СЧастливо таким любителям-оптимизаторам из Дачного в район Седова на метро поездить...

Re: 114
Алексей Евгенич  13.01.2013 22:04

В.Валдин - респект. Мудро.
В комитет бы.. по транспорту...
Там много (вернее, все) - не обремененные интеллектом или даже егоными признаками.
Нда.

Re: Изменение сети ОТ в Купчино после эпохального события.
Михаил К  13.01.2013 22:21

2 Алекс 25.52, с чего вы взяли что у 95 нет пассажиропотока? На остановках у станций метро, мимо которых он едет, в него садятся люди. От Международной в нём в обе стороны едут. Также транзитный поток там есть. 2 Владимир Валдин и Алексей Евгенич, никто и не будет укорачивать 114.

Re: 114
Andy  14.01.2013 15:00

Цитата (Алексей Евгенич)
В.Валдин - респект. Мудро.

Не, не очень. Во-первых, всем местным мудрецам я рекомендовал бы оценить ротацию пассажиров на Московской, т.е. сколько вытряхивается у метро, а сколько продолжает пользоваться этой самой дорогой жизниЦДМ. Может, окажется, что все они поместятся в 1 (одну) маршрутку? А во-вторых, этот спор вообще не имеет смысла - износ конструкций Цимбалинского путепровода виден невооруженным взглядом и сейчас самое время не во всякие там Орловские и Новокрестовские играться, а выпрямлять Косой мост! так что вопрос 114-го должен решится сам собой.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]