ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
По совещанию в КпТ (+)

См. пост ув. tu2-167 на метрофоруме (и далее):
Вот такие перспективы

Идея челнока Бела Куна - Альпийский это жесть, какова она есть (разве что 1 - один - вагон так пустить).
Кстати, а сколько сейчас вагонов на 25 и 49 в будни?

Re: По совещанию в КпТ (+)
Алексей Евгенич  12.07.2012 16:24

Продублирую сообщение свое с другого форума.

Единственное относительно разумное предложение что прозвучало разве что изменение 36-го тролл. Надо полагать, за счет 39-го отчасти, но северная часть Будапештской вполне нормально переориентировалась уже на Волковскую (будет Бухарестская), а к Электросиле останется 39. Вполне приемлемо.

Никакие доп. маршруты трамвая по Бухарестской не нужны, там их достаточно и так + 54й (об изменении коего отчего то не подумали). Да еще и до Альпийского. Уверяю всех, что существующих 4-х м-тов, из которых 2 частоходных, 2 нормальноходных вполне хватит для перевозки всех пассажиров. С другой стороны, к-во трамваев на Лиговский можно было бы несколько и уменьшить. Это все спорно и пока малопонятно как лучше сделать.

Сокращение 91-го идея разумная, но нет ни одной нормальной трассы, не предложено. Только кругаля порожняком...

Отмена 76-го - неправильное решение. На Пражской исполком, прямая связь северных частей Фрунзенского р-на с оным теряется. Плюс к этому из НОТ с Пражской до Мжднр - лишь единственный 36-й тролл, который еще неизвестно как работать будет. Если по графику как ныне, можно считать его и нет вовсе. Аргумент что пешком дойти можно - не аргумент. Пешком от метро очень понравится инвалидам, пенсионерам, работникам и посетителям исполкома...

54й по Бухарестской совершенно избыточен, + дублирует трассу и трамваев и 74-го. Зачем?

Таким образом, моя оценка.
1. С Будапештской (между Славы и Куна) связь с Мжднр предположительно усиливается или сохраняется. Связь с Лиговским сохраняется. Хорошо.
2. С Будапештской (между Куна и Фучика) связь с Будапештской сохраняется, с Лиговским сохраняется, с Электросилой (вероятно) ухудшается. Нормально.
3. С Бухарестской связь с Мжднр сохраняется или усиливается, Связь с Лиговским сохраняется. Хорошо, но избыточно.
4. С Пражской (между Славы и Куна) связь с Мжднр фактически отсутствует, до Бухарестской неприемлемо далеко и пробочно. Связь с Лиговским полностью отрезается. Полный разгром и отсутствие доступа к ближайшей ст.метро на НОТ. БЕЗОБРАЗНО!
5. С Пражской (между Куна и Фучика) связь с Бухарестской ухудшается. Приемлемо.
5. С Софийской связь с Мжднр сохраняется, с Лиговским ухудшается . Нормально.

ЗЫ: А что с 29-м?

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Алексей Ч  12.07.2012 19:16

В связи с предстоящим вводом в эксплуатацию станций метро «Бухарестская» и «Международная» во Фрунзенском районе изменится схема движения наземного пассажирского транспорта.

Райaдминистрация обратилась к жителям с предложением принять участие в обсуждении новых маршрутов. Свои предложения можно направлять по адресу: frunzspb@gmail.com

Напомним, ввод новых станций метро намечен на конец 2012 года.

12.07.2012 10:10 | Источник БН.ру

Re: По совещанию в КпТ (+)
tu2_167  12.07.2012 22:53

Приношу извинения, что не написал сюда сразу тоже.

Дублировать не буду. Добавлю немного.

Съезд на такой загруженной линии неминуемо приведёт к тому, что будут возникать "трамвайные пробки" из-за перестановки подвижного состава.
Формально водитель будет должен не просто перейти из кабины в кабину, но и проверить ПС на предмет подозрительных предметов и т.д. А ещё вывести всех пассажиров внезапно в средине маршрута.

Ещё хуже то, что эти оборотные вагоны будут фактически взяты вместо полных нарядов 49 или25. То есть пассажира будут невольно стимулировать выходить у метро и тем самым провоцировать его дальше пересаживаться не на полный следующий трамвай, а в метро.

Таким образом это будет началом конца достаточно хорошо работающей линии.

В условиях снятия с Лиговки 76 и 91, которые стоят в пробках на Бухаре, трамваи будут востребованы процентов на 80, даже после открытия метро. Далеко не всем нравится залезать под землю. Да и по скорости сообщение соизмеримо. А после облегчения Лиговки скорость сообщения должна возрасти.

Re: По совещанию в КпТ (+)
Andy  12.07.2012 23:30

Цитата (tu2_167)
трамваи будут востребованы процентов на 80, даже после открытия метро.

Интересно, а кто-нибудь там, в Компоте (толку от которого, я повторяю, не больше, чем от местного Уголка флудера), готов ответить за свои слова 15.01.13?

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
alex25.52  25.07.2012 21:22

Посмотрел на сайте Фрунзенского района там выложена схема изменения транспорта в связи вводом ст Международной, но к сожалению там только одно изменение :у 91 автобуса -будет укорачивать -кольцо будет у ст м Бухаресткая
У меня такое предложение а не лучше ли укорачивать 12 автобус до Международной ведь маршрут самый длинный а 91 й перенести кольцо с пл Восстания на ст метро Электросила одновременно с вводом новых станции метро . Есть резон перенести кольцо автобус 326 на ст Международную тем более что из метро Купчино отходят 2 автобуса в Колпино 192 и 196

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич  25.07.2012 21:46

Это схема пре-середина июля или новая какая?
По адресу администрации послал мэйл со своей схемой. Мало ли что послушают...

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Проходящий мимо  25.07.2012 22:15

Цитата (alex25.52)
а не лучше ли укорачивать 12 автобус до Международной
Нет, не лучше. Как вы думаете, он с середины 70-х ходит от Коллонтай до Электросилы только по причине отсутствия метро в Купчино? Нет, многие люди пользуются им, чтобы добраться до работы - из района Благодатной до Ломоносовской и далее. Да даже до той же купчинской Софийской. Не надо сокращать магистральные маршруты, как вы не понимаете. У нас недоразвитое метро и будет таковым еще много-много лет. До строительства кольцевой о чем-то говорить вообще не приходится. И в этих условиях "длинные" маршруты очень выручают.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич  25.07.2012 22:26

Верно. Конечно 12 и 95 должны оставаться.
Единственное, чем тут можно пожертвовать - это троллом 39, сделав его более редким, но при условии что 36 едет от Куна в Купчино и ходит довольно часто. В любом случае остается 39 (реже) и 159. Ну или все остается как есть.

А вот чем пожертвовать мона и нуна (при варианте, коий рассматривался, отправления тролл 36 в Купчино) пожалуй, 31-м автобусом. Дублируется наполовину 95-м, 116-м, наполовину - 35-м тролл и 59-м. Потому имеет смысл перевести его на расписание с интервалом в 20-40 минут (ну как 116 сейчас).

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
alex25.52  26.07.2012 00:22

Цитата (Алексей Евгенич)
Это схема пре-середина июля или новая какая?
По адресу администрации послал мэйл со своей схемой. Мало ли что послушают...


http://maps.yandex.ru/?um=NPxW5McWxUvz6VqHtcZaVZLn89v..

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Михаил К  26.07.2012 00:32

Цитата (Алексей Евгенич)
Потому имеет смысл перевести его на расписание с интервалом в 20-40 минут (ну как 116 сейчас).
Не надо трогать 31! От Московской в сторону пр. Славы он востребован также, как и другие маршруты автобусов и троллейбусов.

2 алекс25.52, при переходе по ссылке выдаётся "Ошибка. Неккоректный запрос". Так что вот правильная ссылка:
http://maps.yandex.ru/?um=NPxW5McWxUvz6VqHtcZaVZLn89vZ3gjH&ll=30.392873%2C59

Схема та же, что и была представлена Компотом: изменения у 29 и 91, а также отменён 76.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.12 00:54 пользователем Михаил К.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич  26.07.2012 00:52

Миша, друг мой. Если исходить из принципа "не надо трогать", то зачем тогда отменять 76й, и поныне возящий по всей трассе почти в "мясо"?
Предлагаешь ходить на Бухарестскую или Софийскую?
Ну так тогда (следуя логике) куда еще 31й с Будапештской к Московской, коли там еще и так 35й и 59й? Ответь, плиз )

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Михаил К  26.07.2012 01:06

Цитата (Алексей Евгенич)
Если исходить из принципа "не надо трогать", то зачем тогда отменять 76й, и поныне возящий по всей трассе почти в "мясо"?
Так сейчас нет метро южнее Волковской. Будет метро-будет меньше необходимость ехать на 76 в центр нынешним пассажирам. С Пражской пешком недалеко до новых станций. Также к Бухарестской довезут с Пражской 42 троллейбус и 57 автобус и в часы-пик 36 троллейбус до Международной.

Цитата (Алексей Евгенич)
Предлагаешь ходить на Бухарестскую или Софийскую?
Так там недалеко пешком. Там пешком с Пражской далеко до Международной только от двух остановок НОТ: "Администрация" и "Пражская улица"(что на углу с пр. Славы).

Цитата (Алексей Евгенич)
Ну так тогда (следуя логике) куда еще 31й с Будапештской к Московской, коли там еще и так 35й и 59й? Ответь, плиз )
Так 31 не дублирует линию метро -), а будет соединять станции аж трёх разных линий метро. При этом от Московской на Типанова сейчас весь ОТ битком, а при прореживании/отмены 31 там станет хуже. Также в таком случае большая радость будет к-31 -(.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич  26.07.2012 01:56

Эка ты, Миша, просто рассуживаешь...
Там - пешочком ходите, а тут "и так битком", при том, что хоть и битком, но есть на чем ехать. А тут - "пешком идите", от администрации...

Впрочем, это все так... Нас хоть формально и спросили, но... Кто его знает как оно будет. Но я помню историю минувших дней, когда с Пражской (отметим, за нее борюсь, но давно на ней уж не живу) убрали 36-й тролл.
Кончилось тем, что ту же администрацию и прочая так засыпали "благодарностями", что через несколько недель маршрут восстановили.
Думаю, публика (неблагодарная и тупая, не понимающая напрочь, что всего то квартал пройти)была неправа... "Ну тупыыыые!" (с)

С офиц. сайта ГУ ОПа (только ссылка)
Александр Р.  26.07.2012 02:25


Re: С офиц. сайта ГУ ОПа (только ссылка)
очевидец  26.07.2012 03:08

Предложение такое: 91 до Волковского пр. так, как хочет ОГРП, далее тот кусок на Волковском, который ранее охватывался автобусом 36; 29 с Благодатной на Решетникова (замена еще одного куска автобуса 36); тогда автобус 36 можно спокойно закрыть

Re: С офиц. сайта ГУ ОПа (только ссылка)
Алексей Евгенич  26.07.2012 03:18

Гениальная схема.
Уверен, в течение пары недель после открытия метров писем от "благодарных" жителей Пражской улицы хватит, чтобы ее изменить.
Ай, да и пофиг. СлавБогу, не на ней живу. Моя хата теперь не там.
Все что мог разумного предложить - предложил. Пофиг - и пофиг. Моя хата с краю. Ну их в.... (ну как обычно).

Re: С офиц. сайта ГУ ОПа (только ссылка)
Михаил К  26.07.2012 12:49

2 Алексей Евгенич, по схеме на ГУ ОПе 36 троллейбус до Купчино. Против данного изменения 36-го жители Пражской тоже возмущаться будут?-). 2 Александр Р., у 91 два варианта подъезда к Бухарестской от Международной: по Бухарестской/ по Будапештской-какой лучше? 29 при этом не изменяется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.12 12:51 пользователем Михаил К.

Re: С офиц. сайта ГУ ОПа (только ссылка)
Алексей Евгенич  26.07.2012 13:05

Ежели 36 будет работать по такому же графику как сейчас, а не с интервалом минут в 8-10, этого изменения никто и не заметит.
Тогда то, когда 36 изменяли, 76-го не было, и улица осталась практически без нормального транспорта.

Re: С офиц. сайта ГУ ОПа (только ссылка)
Александр Р.  26.07.2012 14:48

Цитата (Михаил К)
2 Алексей Евгенич, по схеме на ГУ ОПе 36 троллейбус до Купчино. Против данного изменения 36-го жители Пражской тоже возмущаться будут?-).
Вот это - один из пиков несовершенства данной схемы. Так надо было 39 пускать, а 36 оставлять как есть с усилением и по всем дням недели!
Тогда и связь Пражской с метро была бы на-а-амного реальнее и не было бы такого излишнего дублирования (3,5 маршрута [36, 39, 159 и частично 74] от м."Купчино" до угла Будапештской/Б.Куна)

Цитата (Михаил К)
2 Александр Р., у 91 два варианта подъезда к Бухарестской от Международной: по Бухарестской/ по Будапештской-какой лучше?
Объективно - ни один, однозначно хотя бы один маршрут автобуса нужен в центральной части Белградской ул., но учитывая ее односторонность (со стороны Волковки и ж/д нет возможности устройства остановок - по всей длине отбойный брус) его надо пустить кольцом по Будапештской - Славе - Белградской - Турку.
А оба предложенных варианта как раз до моего дома пойдут. Но вот незадача - надо ж и о других подумать:-)

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]