ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Михаил К  07.07.2012 23:51

11 ИЮЛЯ в Комитете по транспорту состоится заседание Общественного совета с участием руководства ведомства, приглашенных экспертов, представителей общественных организаций, а также Администрации Фрунзенского района, на котором будут рассмотрены вопросы организации новой схемы транспортного обслуживания.

В связи с открытием в декабре этого года двух новых станций метрополитена – «Бухарестской» и «Международной» Комитетом по транспорту предлагается внесение изменений в действующие маршруты наземного транспорта.

Какими именно должны быть новые трассы маршрутов наземного транспорта? Как будет осуществляться подвозка к новым станциям метро – ответы на эти и другие вопросы планируется выработать в ходе совместного диалога со всеми заинтересованными сторонами и экспертами транспортной отрасли.

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/Info?pnewsid=123010

Есть в этой новости Компота ссылка на карту города с нанесёнными маршрутами. Изменение только одно - у 29 -движение мимо Международной только в одну сторону. Зачем-то показан 65, но не показаны 76 и 91.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Алексей Евгенич  08.07.2012 13:59

Тут конечно можно фантазировать как угодно, а что будет - никому не ведомо. В любом случае изменения напрашиваются. По моему скромному мнению самое необходимое следующее.

1. Существенно изменить 29й, на Московский он не нужен, должен крутиться по району.
2. 76й от Сортиров. по Пражской, далее по Куна, Бухарестской и по прежней трассе.
3. 91й стоит сократить от Сортир. до Волковской.
4. 49й трам режим продлить до полуночи как у всех м-тов.
5. 54й от Балканской направить по своей трассе, далее по Будапештской, Куна, Бухарестской, далее по своей трассе.
6. (возможно, но не уверен есть ли смысл) Ввести 114а Счастливая - Гамбургская пл, 114й сделать по расписанию и реже.

Итого.
Будапештская севернее Славы - 59 и 74 к Бухарестской, 31,54 и 35 тролл к Мжднр. Остается 39 тролл и 159 на Московский.
Бухарестская - обслуживается трамваями, существующих хватит
Пражская между Куна/Славы - 76 и 36 тролл к Мжднр, Пражская севернее Куна - 42 тролл и 57 к Бухарестской. Сохраняется 36 на Московский, 116 к Елизаровской (вот нужен ли он туда - вопрос).
Софийская - 35 тролл, 12,91 к Мжднр, остается 114 и 117. С Лиговским сохранится 141й.
Куна целиком охватывается к Мжднр рядом маршрутов.

Как то так.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Andy  08.07.2012 15:03

Цитата (Алексей Евгенич)
1. Существенно изменить 29й, на Московский он не нужен, должен крутиться по району.

исключительно внутрирайонный маршрут, на внутрирайонный трафик достаточно маршрутки.

Цитата
2. 76й от Сортиров. по Пражской, далее по Куна, Бухарестской и по прежней трассе.

Как подвозящий - бессмысленен (будет вязнуть в пробках на Гамбургской), как магистральный - он уже сейчас опрожняется наполовину на Волкушах. Много ли найдется желающих стоять в пробках на Бухаре, канаве (т.е. Обводном) и у Николаевского вокзала?

Цитата
3. 91й стоит сократить от Сортир. до Волковской.
Ввести 114а Счастливая - Гамбургская пл

Мало того, что маршруты внутрирайонные, так еще и и вязнущие в пробках!

Цитата
5. 54й от Балканской направить по своей трассе, далее по Будапештской,

дублировать 74?

Цитата
4. 49й трам режим продлить до полуночи как у всех м-тов.

возить воздух?

Цитата
114й сделать по расписанию и реже.

Пока социал будет "соблюдать" свое распейсание по пробкам, всех платежеспособных пассажиров увезет К-114.

PS Свое видение НОТ после 2012 года :-) я изложил тут

PPS Состояние конструкций Косого моста (Цимбалинского путепровода) видно невооруженным взглядом. Возможно, что он будет закрыт еще до возведения спрямленного дублера.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.12 15:03 пользователем Andy.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Алексей Евгенич  08.07.2012 17:22

Энди, что вы все о гамбургских пробках? 76,91,114 и так там ездят и все вполне ок.
А 76й и ныне на Лиговском не пустой ездит, большой пасспоток с Сев.Купчино именно к Московскому вкз. сохраняется на 54,74,76, да и на 91+141.
54й и так фактически дублирует 74й по большей части трассы, при этом оба возят и транзитных пассажиров, и по Купчино и всегда прилично заполнены.
49й продлить время работы т.к. вполне годен для от Мжднр на Бухарестскую южнее Димитрова. После 21-30 там только редкоходный 45й.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
ленинградец  08.07.2012 18:08

Вот зачем вообще нужен 54й он полность дублирует 74й.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Andy  08.07.2012 18:11

Цитата (Алексей Евгенич)
Энди, что вы все о гамбургских пробках? 76,91,114 и так там ездят и все вполне ок.

И поэтому (ну, конечно, не только поэтому - пробок у них по жизни хватает) заявленные интеревалы в 6 - 20 минут растягиваются до получаса?

Цитата
А 76й и ныне на Лиговском не пустой ездит, большой пасспоток с Сев.Купчино именно к Московскому вкз.

Тогда почему до Волковской автобус забит под завязку, а после - не то наполовину пуст, не то наполовину полон?

А теперь, внимание вопрос: что выберет пассажир - стоять в пробках на Бухаре, Обводном или у Московского вокзала за 35 рублей или ехать без каких либо помех вовсе, да еще и дешевле?

Цитата
49й ... вполне годен для от Мжднр на Бухарестскую южнее Димитрова.

Нет, не годен (опять повторяю гиперссылку) Более того, подвозящий транспорт из дальних концов Северного Купчино следует тоже направить только огородами и только к невостребованной Бухаре!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.07.12 18:13 пользователем Andy.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района

Цитата (Михаил К)
Есть в этой новости Компота ссылка на карту города с нанесёнными маршрутами. Изменение только одно - у 29 -движение мимо Международной только в одну сторону. Зачем-то показан 65, но не показаны 76 и 91.

Проапдейтили:
Цитата
Комитетом по транспорту предлагается внесение следующих изменений в действующую маршрутную сеть Фрунзенского района СПб: закрытие движения автобусов по маршруту № 76 «Ж.д. станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал»; сокращение трассы маршрута № 91«Ж.д. станция «Московская-Сортировочная» - Московский вокзал» до станции метрополитена «Бухарестская».

Оборот 91-го по Бухарестской-Салова-Белградской-Фучика-Бухарестской.

С автобусами схемку предложили, ясно, но вот что с электротранспортом? Так и оставят как есть, "а там посмотрим"?

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Алексей Евгенич  09.07.2012 12:20

Надеюсь обойдется с 76. Не понимаю кривой логики. Уж если что отменять, то, пожалуй, 54й или один из трам маршрутов. А вообще то 91й не сократить, а отменить (если требуется что то отменить). Или же 54й сокращать до Бухарестской, что вполне разумно. Но центровой 76й...

Что же будет обеспечивать прямую связь Пражской с Лиговским, существовавшую практически всегда и востребованную? Что б там не говорил Энди, очень много пассажиров ездит с Пражской именно на Лиговский. Да и исполком района на Пражской, а часть Лиговского относится к району, ездят и по этой причине.
В таком случае получается что Пражская от Славы до Куна лишена НОТ до Мжднр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.12 12:27 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Andy  09.07.2012 12:44

Цитата (Алексей Алексеев)
Проапдейтили:

Похоже, что прежний опыт работы (фломастером по карте) признан устаревшим в век нанотехнологий - благо функционал Яндекс-карт позволяет генерить фэнтези-мэпы с любой периодичностью. ну подумайте сами, где будет вытряхиваться 91-й, если за "Ме...ждународной" он попадает в перманентные пробки на Бухаре?

Я склоняюсь к мнению, что толку от Компота не больше, чем от Уголка флудера

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Михаил К  09.07.2012 13:50

2 Алексей Алексеев, значит не будет изменений электротранспорта. 2 Алексей Евгенич, 91 становится подвозкой к метро с Софийской. С Пражской недалеко пешком до Бухарестской/Софийской, а далее оттуда для поездок на Лиговку есть 25,49,54/141. Впрочем, всё решиться в среду.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Бараш Алексей  09.07.2012 14:04

Неужели непонятно, что там ни с трамвайными, ни с троллейбусными маршрутами никаких изменений не напрашивается? Кстати в Москве, когда открыли метро Строгино, то трамвайные маршруты также не претерпели никаких изменений вообще, чего не скажешь об автобусных.
Цитата (Алексей Алексеев)
С автобусами схемку предложили, ясно, но вот что с электротранспортом? Так и оставят как есть, "а там посмотрим"?

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района

Цитата (Бараш Алексей)
Неужели непонятно, что там ни с трамвайными, ни с троллейбусными маршрутами никаких изменений не напрашивается?

Нет, непонятно.
Если "просто пофантазировать" - то в этом топике несколько предложений по изменению маршрутов высказывалось, причём не самых нерациональных (36/39, например).
Если применительно к схеме КпТ и его текущим планам - то на ней показаны только автобусы, причём не все (12-й, например, отсустствует), а по большей части связанные с "демаршруткизацией". При этом только у 29-го и 91-го изменена трасса + отмена 76-го. Судить по этому, что трамваи и троллейбусы будут ходить как и сейчас (в частности, учитывая поворот на Карбюраторный) на все сто процентов нельзя. Может - да, а может и нет.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Алексей Евгенич  09.07.2012 14:23

Посмотрим. Хотя аргумент что "не проблема квартал пройти, а потом загрузиться на автобус или трамвай" (особенно бабульке) при том что спокон веку с Пражской на Лиговский НОТ всегда был, это аргумент не очень веский. Все очень обрадуются. Т.е. до Московского вкз, например:
Пешком до ул. Бухарестской, посадка на трамвай, пешком до пл.Восстания или пересадка на НОТ. Или:
На НОТ до м.Бухарестская (утром через пробку перед Салова), 2 остановки на метро, пересадка на НОТ.
Очень удобно!

Отмечу, при этом м-ты, идущие ныне с юга только до Волковской (57,59,42) севернее Салова становятся воздуховозами через пробку, а транзитные м-ты из Купчино на Лиговский становятся перегруженными, т.к. и сейчас 76й при его небольшом интервале (обычно 12-15 мин) возит много пассажиров не только до Волковской, а именно на Лиговский.

Кстати, от Московского вкз остаются только 54,74 и 141 в Купчино, а направление востребовано. Будет весело без 76+91 там!

ЗЫ: возможно, 76 просто забыли нарисовать...
ЗЗЫ: 29й в предложенном варианте выглядит нелепо. Ему в общем то нечего (да еще в одну сторону) мимо Мжднр делать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.07.12 14:44 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района

Перечитал ещё раз
"Комитетом по транспорту предлагается внесение следующих изменений в действующую маршрутную сеть Фрунзенского района СПб"

Ладно, признаю - если именно в такой формулировке, тогда, действительно, изменения на первых порах могут и не коснуться электротранспорта.
Подождём.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Михаил К  09.07.2012 15:02

2 Алексей Евгенич, 76 не забыли, так как по Пражской будут 42 и 57 до Бухарестской-чего посчитали достаточным. Не будут 54, 74 и 141 перегруженными-новые станции метро пустовать явно не будут.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Алексей Евгенич  09.07.2012 15:13

Отчасти соглашусь таки с Михаилом К.
Действительно, от пл.Восстания вполне удобно доехать на метро до Мжднр. Возможно вполне, что три маршрута справятся с желающими. Однако, следуя логике "все на метро, НОТ только подвозка", зачем тогда излишества в виде 54+74, да еще на одну Будапештскую? Тоже сократить до Бухарестской или Волковской. Пуркуа па?

А так, будучи прожив на Пражской много лет и зная как там и что, вполне понятно как получится реально. С Пражской (между Славы и Куна) люди поедут в чем подвернется до Куна, далее с пересадкой одну остановку до Мжднр. Мало кто пожелает застрять в пробке на Бухарестской, с пересадкой будет быстрее, но не удобно. Жители севернее Куна поедут до м.Бухарестская (логично, тут уж вариантов нет).

Отсюда напрашивается и сокращение 57 до м.Бухарестская. Зачем он до Волковской, там вроде остается 42й. Половина 91-го будет воздуховозкой (ажно через Белградскую предлагают запилить), потому частники от него откажутся.

А вообще, 76 можно и отменить, однако направив 54й от Славы по Славе-Пражская-Куна, далее по своей трассе. Что решает и дублирование 54 и 74, и отмену 76, и связь всего микрорайона с Лиговским, и ненужность 54-го на Бухарестской между Салова и Славы...

ЗЫ: Кстати, любопытно, куда компот предложит ТП деть кучу высвободившихся с хлебных 76 и 91 машин (это около 15-18 единиц)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.12 15:16 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
Михаил К  09.07.2012 16:26

2 Алексей Евгенич, на Лиговские маршруты ожидается конкурс. Если ТП не будет претендовать на 91, то найдутся другие желающие. Даже если у ТП эти Драконы высвободятся, то выгода будет-не надо будет их заменять на новые-). По Будапештской 54 едет в одном месте, а 74-в другом.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
очевидец  09.07.2012 18:56

54 трогать нельзя, потому что он даже после пл. Восстания в сторону Смольного с 74 идет по РАЗНЫМ улицам, сам пользуюсь, и уже писал здесь: некоторые от Шпалерной садятся именно в один из 54 и 74 и пропускают неподходящий им по каким-то причинам из этой парочки, значит разница есть
29 я бы предложил как раз наоборот сделать в обе стороны мимо Международной - да, крюком, зато хоть какие-то пассажиры будут, можно было бы его с 36 еще как-то объединить
Насчет от Восстания до Международной на метро - разьве это удобно? 6 станций - это приличное расстояние, еще и с пересадкой



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.12 18:57 пользователем очевидец.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
симонов  09.07.2012 20:08

После открытия Международной, лучше сделать так.
Трамваи - оставить как есть + пустить новый маршрут №50: Карбюраторный - Волковская - Международная - Димитрова - Я.Гашека - Малая Балканская.

Троллейбусы - Надо изменить 36 троллейбус, пустить его с Сортировочной через Международную, далее на юг по Будапештской до Купчино.

Автобусы - 59,74,76,54,141 оставить как есть.
12,57 и 159 сократить до Международной. 29 усилить и пустить так: Автовокзал - Днепропетровская - Мгинская - Салова - Софийская - Белы Куна - Белградская - Благодатная - м.Электросила.

Re: Перспективная транспортная схема Фрунзенского района
STinger  09.07.2012 21:31

Имхо:
Трамваи, 54, 76, 91 оставить как есть
74 вместо Фучика по Белы Куна - будет развозка в обе стороны от Международной

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]