ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бортовые номера автобусов в послевоенный период (1940-е - 1950-е годы)

Как указано на сайте "Пассажирский транспорт Ленинградской области" (а конкретно - здесь), нынешняя 4-значная система бортовых номеров, используемая в "Пассажиравтотрансе", была введена в 1966 году. До этого бортовые номера автобусов АП-1 и АП-2 были трёхзначными.

Цитата с сайта:

До 195(8) года в Ленинграде было два автобусных парка: № 1 и № 2 (с филиалами) Автобусный парк № 1 имел бортовые номера с 1 по 499. Автобусный парк № 2 имел бортовые номера с 501 по 999. Возможно, что в первые послевоенные годы диапазоны были чуть уже, и машины АП 2 имели бортовые, начинающиеся уже с третьей сотни (эта информация требует уточнения).


Вот как раз вопрос про первые послевоенные годы. На упомянутом сайте есть данные о довоенной нумерации автобусов (а именно - здесь), так номера бортов АП-2 уже начинаются с 3-й сотни. Правда, это всё ЗИСы, а после войны на 300-х номерах уже были АТУЛы - т.е. изменения, конечно, были.

Располагает ли кто-нибудь информацией о послевоенном периоде - какие ТРЁХЗНАЧНЫЕ бортовые номера были у АП-1, а какие - у АП-2?

Вот, например, фото АТУЛа с бортовым номером 396, сделанное в посёлке Чёрная речка:

http://lenobltrans.narod.ru/vsev/vsev35-1.jpg

Хоть выше и было упомянуто, что бортовые АП-2 начинались с 501, но всем, я думаю, понятно, что АП-1 не попёрся бы в Чёрную речку, так что 396, видимо, из АП-2 и предположения, что автобусы АП-2 в послевоенный период всё-таки были в 3-й сотне, не лишены оснований.

Вот ещё фотографии:

бортовой 421, маршрут 2
http://www.autowp.ru/pictures/zis/150/autowp.ru_atul_l-iii_m_1.jpg

бортовой 340, маршрут 19
http://www.autowp.ru/pictures/prochie_zis/atul_l1/autowp.ru_atul_l1_1.jpg

В книге "80 лет автобусному движению в Санкт-Петербурге" есть фото следующих бортов:
415, 416 и 420 (АТУЛ Л-3) - АП-1 или АП-2?
253 и 292 (ЗИС-154) - видимо, АП-1
260 (ЯА-2) - видимо, АП-1
346 (АТУЛ Л-1М) - АП-1 или АП-2?
359 (ЗИС-155) - АП-1 или АП-2?
253 (ЗИС-16) - видимо, АП-1
541 (ЗИС-155) - видимо, АП-2
172 (АТУЛ Л-4) - видимо, АП-1

Можно, конечно, определить принадлежность к паркам по номерам маршрутов - на некоторых фотографиях они видны. Вот только если бы ещё знать, какие парки на каких маршрутах работали в послевоенный период.

В общем, буду очень признателен за любую полезную информацию.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]