ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Риверсор  30.01.2012 17:25

Внимание... Уважаемые друзья!!! Наше вышестоящее начальство начинает новый этап гонки за проценты премии водителей трамвая.... Не знаю насколько правда, но закуплен супер -пупер новый радар с фото фиксацией и сегодня его пробовали на проспекте Луначарского и на проспекте Энгельса в местах ограничений скорости...Ориентировочная стоимость этого чуда техники примерно 130 тысяч рублей. Мероприятие проходило с автомобиля Волга чёрного цвета. У кого есть подробности просьба рассказать - интересно, как всё-таки эта техника работает...

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Keif  30.01.2012 17:38

А не пугайтесь Вы так, Владимир, прийдут на инструктаж, фотки покажут, премии лишат и всё. Ни чего страшного

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...

Однако спидометров, даже самых завалящих, стрелочных показометров, не говоря уже о регистрирующих, на вагонах почему-то так и не появилось. Вот только представьте, как верещали бы автомобилисты, если бы вдруг их заставили играть в такую веселую игру на деньги - без спидометров, по шуму мотора, свисту ветра в ушах, мельканию придорожных столбов определять скорость будут они, а по радарам с видеофиксацией - гаишники, а у нас, мало того что вместо исправного ПС их "заставляют" работать на всяком г...., лишают премии за любой чих, теперь еще и с такими радарами охотиться будут - но ничего, наши водители и это вытерпят, будут гордо ехать "на одном колесе" и молчать в тряпочку...

А супер-пупер-Глонасс тоже текущую скорость не кажет? (-)
D.I.G.G.E.R.  30.01.2012 18:54

0

Re: А супер-пупер-Глонасс тоже текущую скорость не кажет?

Кажет, но не водителю, а работникам ГУПОПа, еще диспетчерам парка, на вагонах же никаких информационных устройств не установлено, и ни этих устройств, ни обещанной двухсторонней связи с маршрутным диспетчером нет и не предвидится, похоже



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 19:04 пользователем Вагоновожатый Макс.

Риторический вопрос: раз информация по скорости доступна парку через ГЛОНАСС, -- зачем тратиться на новые радары? (-)
vaino  30.01.2012 19:27

Цитата (Вагоновожатый Макс)
работникам ГУПОПа, еще диспетчерам парка

Конечно ничего страшного....одни лечат, другие калечат....
Риверсор  30.01.2012 19:39

Самое поганое, что одни чего-то делают, а другие делают вид, что делают....
А дело то одно-добрый старый ленинградский трамвай... И решается к сожалению только один вопрос как бы водителя любой ценой пригвоздить, обобрать, наказать... А вот причины побудившие водителя сделать что-то не по инструкции как всегда остаются за кадром (их лучше не озвучивать вообще)...А новые приборы очевидно для проверок местного значения (из под куста ,из под моста , из-за дерева)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 19:44 пользователем Риверсор.

М-да. Всё сделали, как обычно, через опу.
D.I.G.G.E.R.  30.01.2012 20:19

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Кажет, но не водителю, а работникам ГУПОПа, еще диспетчерам парка, на вагонах же никаких информационных устройств не установлено, и ни этих устройств, ни обещанной двухсторонней связи с маршрутным диспетчером нет и не предвидится, похоже
Цитата (vaino)
Риторический вопрос: раз информация по скорости доступна парку через ГЛОНАСС, -- зачем тратиться на новые радары?

Re: М-да. Всё сделали, как обычно, через опу.
zam  30.01.2012 20:54

Ну поехали, так сказать, по порядку:
1. Что касается отображения текущей скорости - руководство ГЭТа реально озабочено этой ситуевиной и вышло на нас с просьбой выводить в он-лайн режиме эту информацию на консоль СЭКОПа... Сейчас разработчики думают над этой проблемой...
2. Что касается голосовой связи - разработчиком на блоках установлены не очень удачные гнезда под гарнитуру голосовой связи... Скажем так - гарнитуры с такими разъемами под эти гнезда - практически эксклюзив (такими гнездами оборудованы все 1415 блоков ГЭТа)... В ПАТэ этот процесс идет активнее в силу того, что 1000 блоков из 1790 имеющихся у них в наличии комплектации №2 - там никакого эксклюзива... В АП6 гарнитурами голосовой связи оборудованы уже 100 машин и связь работает в лучшем виде (другой вопрос что пока в силу определенных обстоятельств этой связью не пользуются)... Но и по эксклюзиву и ПАТ и ГЭТ уже определились с поставщиком... Срок оборудования всего подвижного состава ПАТа и ГЭТа - к 01 июня 2012... Так что фраза "нет и не предвидится, похоже" не верна!) Предвидится!
ЗЫ... Про радары новость прикольная!) Надо ПАТу подсказать такой же дребеденью помаяться)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 20:56 пользователем zam.

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Анонимно  30.01.2012 21:51


Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
tu2_167  30.01.2012 22:37

Кто-то не долго думая и не разумея скопировал первый попавшийся, который не имеет аналогов и производится только одной фирмой, кажется в Сингапуре :)

Что касается скоростимеров, то скоро навесят на достаточно большое количество вагонов скоростимеры не связанные с бортовым оборудованием. Вот только будет придумана помимо програмной ещё и антивандальная защита.

Ну а пока нет скоростимера, я рекомендую бороться за правду и оспаривать показания фоторадара.

А также трясти руководства парков на предмет пересмотра не корректно установленных ограничений скорости.

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
Muz  30.01.2012 23:10

Уж коль зашёл разговор про скорости, хочу поделиться одним наблюдением. Я часто пользуюсь трамваем 40 и 6 маршрута от Горьковской в сторону ВО. И заметил вот что: в большинстве случаев скорость трамвая зависит от парка, к которому он приписан. Если вагон третьего парка - вероятнее всего будет таскун с пешеходной скоростью, если пятый парк - значит скорее всего будем ехать. Объясните, пожалуйста этот парадокс, может кто-нибудь знает причину.
Спасибо

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)

Если мы и вправду дождемся скоростемеров на вагонах, руководство придется трясти уже по другой причине - несоответствия времени пробега по маршруту дорожной ситуации и ограничениям скорости, чтобы уложиться во время пробега, придется заново делать хронометраж на всех маршрутах, ведь нынешние пробеги основаны на данных хронометража, делавшегося на глазок, а на глазок ВСЕ водители ездят на 10 км/ч быстрее значения ограничения скорости, даже не подозревая об этом, если точно соблюдать все ограничения, например, на 55-м маршруте привезешь на кольцо минут 5-6 опоздания, даже если никто не помешает, и на участках без ограничений будешь жать на всю железку. Кстати, пассажиры, готовьтесь, как только мы начнем точно соблюдать ограничения, трамваи будут ползти по маршруту в местах ограничений гораздо медленнее, чем ползут сейчас! А сейчас те, кого зовете таскунами, соблюдают (пытаются соблюдать) ограничения скорости, остальные на них забивают (авось пронесет, не поймают)
По поводу СЭКОПА, его консоли, гарнитуры голосовой связи, если это все вдруг появится на вагонах, будет красиво, очень будет гармонировать с обшарпанным и раздолбанным интерьером, а если оно еще и по назначению заработает, вообще прекрасно. Но пока что мы в парке ничего подобного не видели, единственное что на виду - это на части вагонов работающая, на многих уже (или еще) не работающая, серая коробочка с лампочками, да кое-как присобаченные к замусоленным боковым стеклам кабин антенны?, провода к которым уже вовсю горят и плавятся на оконных реостатах. Кстати, у наших диспетчеров на мониторе действительно отображается информация о некоторых (тех, на которых система работает) вагонах, но с такими дикими задержками в отклике, что наблюдать за перемещениями вагонов очень проблематично



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.12 23:19 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
zam  31.01.2012 00:11

>> Кто-то не долго думая и не разумея скопировал первый попавшийся, который не имеет аналогов и производится только одной фирмой, кажется в Сингапуре :)

Ну в ТЗ сам разъем так подробно не описывался))) там звучало просто и банально - разъем для подключения комплекта голосовой связи...(как то так)... а вот что разработчик воткнул (и самое интересное - где он это взял???) - это уж да... вопрос...)))

>> Что касается скоростимеров, то скоро навесят на достаточно большое количество вагонов скоростимеры не связанные с бортовым оборудованием. Вот только будет придумана помимо програмной ещё и антивандальная защита.

Ну достаточно большое это не факт))) 400 вагонов вроде попадут под оборудование (как бы чуть более 27%)... Да и что скоро - это спорно...))) ГЭТ в этом вопросе не очень то поспешает... Что касается траты собственных денег - это переживается достаточно болезненно) И если бы не интерес отдельных работников ГЭТа то вообще это нафиг никому было бы не нужно!

>> Кстати, у наших диспетчеров на мониторе действительно отображается информация о некоторых (тех, на которых система работает) вагонах, но с такими дикими задержками в отклике, что наблюдать за перемещениями вагонов очень проблематично

Дикие задержки это сколько? В системе по умолчанию стоит обновление картографии раз в 20 секунд... А вообще похоже есть определенные проблемы с сеткой ГЭТа... Похоже сильно "хромает" канал раздачи от ГЭТа паркам...

З.Ы. слово "интерес" каждый пусть интерпретирует сам)
З.З.Ы. tu2_167 - так радар реально прикупили???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.12 00:20 пользователем zam.

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Олежек  31.01.2012 08:41

Радар действительно закуплен. Но его большой недостаток, что он берёт не один какой-либо трам или тролл, а весь поток транспорта. При контроле скорости радар делает фото-ряд, по которому можно определить какую цель взял радар. Но на водителей составляют карточки о нарушении скоростного режима ничем не подкреплённые.

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
alexpv  31.01.2012 20:39

Я вот читаю эту тему и никак в толк не возьму, о каком превышении скорости у водителей трамвая идет речь? они же и так как черепахи все ползают...Или будут штрафовать за то, что ехал 7 км/час вместо положенных пяти?))))Бред какой-то ей богу...

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Анонимно  31.01.2012 21:34

Ну, либо бред, либо странная цель. В обоих случаях верхушка ГЭТа нуждается в лечении.

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Риверсор  31.01.2012 22:28

Более того нам всем внушается, что мы профессионалы и должны без спидометров (а их нет ни на одном вагоне парка) отличать, еду я 15 или 18 км/ч...А спидометры как раз и не ставят, чтобы иметь возможность утверждать, что мы ездим быстрее чем положено, и соответственно наказывать...Круговорот...

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
Mmiha  31.01.2012 22:34

Цитата (Muz)
Уж коль зашёл разговор про скорости, хочу поделиться одним наблюдением. Я часто пользуюсь трамваем 40 и 6 маршрута от Горьковской в сторону ВО. И заметил вот что: в большинстве случаев скорость трамвая зависит от парка, к которому он приписан. Если вагон третьего парка - вероятнее всего будет таскун с пешеходной скоростью, если пятый парк - значит скорее всего будем ехать. Объясните, пожалуйста этот парадокс, может кто-нибудь знает причину.
Спасибо
А мои наблюдения показывают иную картину: если вагон по 6-ке и за ручками молодой водитель, то едет он вполне себе резво. Таскаются некоторые "старперы" по 6-ке и, практически, все по 40-ке (независимо от парка). Объясняю это тянутым расписанием на 40-ке.

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
Молодой холостой учёный  01.02.2012 13:27

Ответье мне, пожалуйста на такой вопрос. Почему в отделе кадров ГЭТ говорят, что они принимают учеников водителя трамвая/троллейбуса только по направлению службы занятости? Отсылают туда за направлением. Якобы у них столько желающих, что всех принять не смогут. Мне в службе занятости говорят, что сначала надо встать на учёт как безработный, ляляля... А если я сейчас не безработный, то меня даже на учёт не поставят (я работаю и учусь в аспирантуре, но работу хочу сменить и учиться заочно). И в то-же время на форуме пишут, что водителей не хватает? Как такое может быть?? Текучка большая? СЗ зачастую даёт направления "насильно", человек не хочет, но ему ничего другого не светит и его направляют. Как вы думаете, будет он стараться работать, если это не его призвание? А если человек хочет, но крючкотворы не дают ему направления, то привет... Я тоже не уверен, задержусь ли надолго на работе, но я по крайней мере САМ хочу сейчас попробовать, пока молодой и есть возможность.
Лучше бы принимали всех желающих и сами организовали нормальный кастинг при приёме. Видно, проблем с персоналом у них нет. Кому не нравится, что его премии лишают за пустяковое превышение, того никто не держит. Конвейер УКК поставит новых.

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
tu2_167  01.02.2012 15:59

Молодой учёный, напишите мне в личное сообщение подробности. Время обращения, куда конкретно обращались.

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
Tigo  02.02.2012 20:10

Тут струдом набрали 1 троллейбусную группу из 5 человек. Из моей группы ни кго не посылали в центр занетости населения

Всё-таки не за премией водителей, а ради объективности (ИМХО). Многие жаловались, что это не их скорость, а скорость попутно летящего самолёта.
проверяющий  04.02.2012 01:39

Цитата (Риверсор)
Внимание... Уважаемые друзья!!! Наше вышестоящее начальство начинает новый этап гонки за проценты премии водителей трамвая.... Не знаю насколько правда, но закуплен супер -пупер новый радар с фото фиксацией и сегодня его пробовали на проспекте Луначарского и на проспекте Энгельса в местах ограничений скорости...Ориентировочная стоимость этого чуда техники примерно 130 тысяч рублей. Мероприятие проходило с автомобиля Волга чёрного цвета. У кого есть подробности просьба рассказать - интересно, как всё-таки эта техника работает...


Радар закуплен. Действительно с фотофиксацией. Действительно показывает фактическую скорость вагона, а не потока транспорта, как это было с "Радисом" при некорректном использовании оного.

Черная волга 3102, с номерами О6ххОО78. Машина закреплена за главным ревизором управления- Сорокиным.

Организатор рейда-СГР.

Контроль скоростного режима производился по адресам- пр.Энгельса, Тихорецкий пр, пр. Луначарского, пр. Культуры,.

2 радара-один с фотофиксацией (Бинар), один стандартный «Радис». Контроль производился Бинаром, но для контроля и подтверждения результатов «Бинара», использовался и «Радис». Согласно приказу и инструкции по проведению контроля за соблюдением скоростных режимов водителями, контроль проводился «скрытым» способом.

to Риверсор: если у Вас есть вопросы без эмоций- постараюсь ответить.

З.ы. Я не отвечаю за то, когда поставят регистраторы/навигаторы.

З.З.Ы. Да и вообще, тут надо придираться не к тем, кто в меру своих инструкций проверки проводит, а к тем, кто неадекватно развешивает ограничения.

Re: Всё-таки не за премией водителей, а ради объективности (ИМХО). Многие жаловались, что это не их скорость, а скорость попутно летящего самолёта.
Keif  04.02.2012 11:21

Цитата (проверяющий)
Радар закуплен.

Вот интересно, в должностную инструкцию водителя трамвая Санкт-Петербурга внесут пункт, запрещающий во время движения пользоваться радар-детектором или антирадаром (глушилка)?

Цитата (проверяющий)
радар Бинар

Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч (с сайта производителя)
вопрос: при скорости 5-10-15 он 20 будет показывать?

И мы без эмоций за объективность....
Риверсор  04.02.2012 11:39

Так всё правильно, какие эмоции ,однако все и проверяющие и соответственно проверяемые должны быть в равных практических условиях, то есть прежде чем проверять что-то следует привести вагоны в соответствие (поставить, восстановить скоростимеры), а уж тогда проводить проверки....
Я понимаю, уважаемый Проверяющий, что за установку спидометров Вы не отвечаете, однако при таком положении вещей напрашивается мысль о необъективности Ваших проверок.... Повторяю несмотря на то ,что нам внушают, что мы обязаны "знать" скорость, чувствовать её, мы всё-таки люди , а не машины и спидометры обязательно нужны в вагонах, особенно при обучении молодых водителей. Вот тогда будет всё объективно.... Ну друзья, все делаем одно дело ,пускай службы отвечающие за технику пошевелятся немножко и восстановят спидометры, будем учить и соответственно ездить строго в рамках....

Re: И мы без эмоций за объективность....
Анонимно  04.02.2012 12:03

Цитата (Риверсор)
нам внушают, что мы обязаны "знать" скорость, чувствовать её
А как? Ну 5 км/ч, наверное, по пешеходам, а, к примеру, 10-15 как, по столбам?

Re: И мы без эмоций за объективность....
сергей тм  04.02.2012 12:58

В Володарке нам так и говорят - установка и ремсонт скоростимеров стоит денег, которые бюджетом не предусмотрены. а контроль скорости деньги наобороот приносит. Вот и думайте, что начальству выгоднее. Ещё одно новшество: водителям как бы официально разрешают пользоваться собственными Gps (у кого есть, или телефонами с оным) и настойчиво предлагают подпиасть бумагу, что обязуется использовать только GPS и не говорить по телефону. Кто подписал бумагу, тех обещают не ловить за превышения, но если увидят что говориш по телефону, раппорт обеспечен.

Re: И мы без эмоций за объективность....
Petro  05.02.2012 00:55

Цитата (сергей тм)
В Володарке нам так и говорят - установка и ремсонт скоростимеров стоит денег, которые бюджетом не предусмотрены. а контроль скорости деньги наобороот приносит. Вот и думайте, что начальству выгоднее. Ещё одно новшество: водителям как бы официально разрешают пользоваться собственными Gps (у кого есть, или телефонами с оным) и настойчиво предлагают подпиасть бумагу, что обязуется использовать только GPS и не говорить по телефону. Кто подписал бумагу, тех обещают не ловить за превышения, но если увидят что говориш по телефону, раппорт обеспечен.
А Вы в таком случае не принимайте вагон без скоростемера (не соответсвие ПТЭ и ПДД). Завалите утренний выпуск, и скоростетемеры сразу появятся.

Да нет вы что, водители никогда так не сделают, они и дальше буду ездить без спидометров. В понедельник напишу письмо Попову, почему Вас уважаемые водители штрафуют!!!
Дозатор 95  05.02.2012 01:03

Цитата (Petro)
А Вы в таком случае не принимайте вагон без скоростемера (не соответсвие ПТЭ и ПДД). Завалите утренний выпуск, и скоростетемеры сразу появятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 01:05 пользователем Дозатор 95.

Re: И мы без эмоций за объективность....
Борщевский  05.02.2012 01:38

Цитата (Petro)
Завалите утренний выпуск, и скоростетемеры сразу появятся.
Хоть и не знаю систему изнутри...
Думаю, если пара-тройка водителей не примут вагоны - их мило попросят проследовать в отдел кадров... по собственному желанию, ну или другие меры придумают.
И совсем другое дело, если каждый не примет вагон. Но ведь тут нужно еще и суметь уговорить всех. Не каждый попрет против начальства.

Re: И мы без эмоций за объективность....
проверяющий  05.02.2012 02:53

Цитата (Keif)
Цитата (проверяющий)
Радар закуплен.
Вот интересно, в должностную инструкцию водителя трамвая Санкт-Петербурга внесут пункт, запрещающий во время движения пользоваться радар-детектором или антирадаром (глушилка)?
Цитата (проверяющий)

Нет,не запрещено. Глушилкой запрещено пользоваться законодательно (НЯЗ)

Цитата (проверяющий)
радар Бинар

Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч (с сайта производителя)
вопрос: при скорости 5-10-15 он 20 будет показывать?

Так и ограничение 15, ловили сверх 25..

Цитата (Риверсор)
Так всё правильно, какие эмоции ,однако все и проверяющие и соответственно проверяемые должны быть в равных практических условиях, то есть прежде чем проверять что-то следует привести вагоны в соответствие (поставить, восстановить скоростимеры), а уж тогда проводить проверки....

А кто ж спорит-то? Но вот объясните мне- вагон 3го парка, пчела с рабочим спидометром. Ограничение-15, факт-33. Попутного транспорта нет вообще (утро, все едут в обратную сторону). Показываю (стоял на остановке) радар (показания его) водителю- спрашиваю: Куда летим? Ответ: «Ну я ж опаздываю!»
Ну поставят спидометры/скоростемеры/навигаторы/регистраторы, но ответ всегда один и тот же будет.

Цитата (Риверсор)
Я понимаю, уважаемый Проверяющий, что за установку спидометров Вы не отвечаете, однако при таком положении вещей напрашивается мысль о необъективности Ваших проверок....

См. выше.

Цитата (Риверсор)
Повторяю несмотря на то ,что нам внушают, что мы обязаны "знать" скорость, чувствовать её, мы всё-таки люди , а не машины и спидометры обязательно нужны в вагонах, особенно при обучении молодых водителей. Вот тогда будет всё объективно.... Ну друзья, все делаем одно дело ,пускай службы отвечающие за технику пошевелятся немножко и восстановят спидометры, будем учить и соответственно ездить строго в рамках....

Стандартное ограничение-15. При движении со скоростью 22-23 никто ничего писать не будет, за 24-26 рапорт (если есть представитель СД), за 27 и выше- «карточка».

Элементарно, несколько дней назад водитель т/п 3 ехала в парк по однопутному участку на ул.Жукова- вместо 10 (до 18 соотв. внимания никто не обращает, ну естественно кроме главных да старших ревизоров управления) ехала 30, соотв. получила «карточку». На разборе- говорит, что домой спешила. Наспешила на выговор, талон №1 и 100%. Решила просто свой гонор перед контролёрской будкой показать. Зачем ей это было надо-см.выше. Причем в приватном разговоре оказалось, что ничего криминального дома у неё не произошло, просто «работать задолбало»

Я повторюсь, нужно требовать помимо спидометров/скоростемеров/навигаторов/регистраторов, грамотного и АДЕКВАТНОГО ограничения скорости.
Пр. Наставников, от Ударников к Ириновскому, огр-15, факт-55 (параллельно на машине ехал)- спрашивается, если каждый 2й там на Х-3 ездит, то зачем там такое ограничение?

Цитата (Борщевский)
Не каждый попрет против начальства.

Вы правы-пришло за последние полгода очень много приезжих. Уже кажется, что весь Орск в ГУПе работает. Они даже за такое отношение очень рады. Деньги просто другие. Вот они и будут работать, не смотря на все «забастовки».

Re: И мы без эмоций за объективность....
Риверсор  05.02.2012 04:07

Для Уважаемого Проверяющего!!
Ну вагоны то в соответствие привести нужно, это даже не должно обсуждаться...
А вот далее если это произойдёт и все будут ездить по спидометру,то придётся пересматривать расписание движения, так как ранее оно хронометрировалось на глазок( спидометров уже не было), что соответственно потянет увеличение времени пробега на маршрутах... Надо подумать и об этом...
Потом мы отдали в руки ГУ ОП ВСЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ К ПРОБЕГУ (как обязательные , так и льготные минуты)ЭТО ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ, теперь у диспетчеров на конечных представляющих организацию ГУ ОП трактовка одна БРАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ОГРАНИЧКУ ИЛИ НЕТ( а эту ограничку могут дать только в том случае если опоздают три наряда подряд ) Представим, что у нас на улице тяжелейшие условия движения (буксовка, снегопад, скопление автотранспорта), а водители носятся как угорелые, чтобы рейсы признали регулярными, чтобы не попасть в число тех первых трёх кому рейсы закрестят (ведь сами ДИСПЕТЧЕРА ГУ ОП ПРИЗНАЮТСЯ в том, что ОНИ НЕ БУДУТ И НЕ ЛЮБЯТ БРАТЬ ЭТУ ОГРАНИЧКУ, они будут держатся до последнего, выжимая все соки для пресловутых рейсов из водителей ИБО ЭТА ОГРАНИЧКА ОЧЕНЬ ТРУДНО ВЫСЧИТЫВАЕТСЯ ) Волосы дыбом поднимаются при мысли что в это время делается на линии, тут не только быстро поедешь в местах с ограничениями, тут все кривые ПРЯМЫМИ СТАНУТ, ЭТИ МОМЕНТЫ ТОЖЕ НУЖНО ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ и обсудить. По расчётным листочкам в связи с этой ОГРАНИЧКОЙ количество регулярных часов резко упало, а соответственно зарплата...
Вот возможно и причина бесшабашности водителей со спидометрами и без спидометров..
Думать надо, обсуждать, А ОПЕРАТИВНОЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ПОДЧИНЕНИЕ ГУП ГЭТ.Как -вопрос????

Re: И мы без эмоций за объективность....
_2001  05.02.2012 11:44

Цитата (Риверсор)
Потом мы отдали в руки ГУ ОП ВСЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ К ПРОБЕГУ (как обязательные , так и льготные минуты)ЭТО ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ, теперь у диспетчеров на конечных представляющих организацию ГУ ОП трактовка одна БРАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ОГРАНИЧКУ ИЛИ НЕТ( а эту ограничку могут дать только в том случае если опоздают три наряда подряд )

Вы даже не знаете, а говорите. Льготные и обязательные минуты ГЭТ отменил у себя сам в середине марта прошлого года.
Режим называется режимом неограниченного времени пробега или проще говоря НЕограничка. Для ТМ48 чтобы ее ввести, должны опоздать либо 3 наряда свыше 10 минут, либо один свыше 30.

Цитата (Риверсор)
Представим, что у нас на улице тяжелейшие условия движения (буксовка, снегопад, скопление автотранспорта), а водители носятся как угорелые, чтобы рейсы признали регулярными, чтобы не попасть в число тех первых трёх кому рейсы закрестят (ведь сами ДИСПЕТЧЕРА ГУ ОП ПРИЗНАЮТСЯ в том, что ОНИ НЕ БУДУТ И НЕ ЛЮБЯТ БРАТЬ ЭТУ ОГРАНИЧКУ, они будут держатся до последнего, выжимая все соки для пресловутых рейсов из водителей ИБО ЭТА ОГРАНИЧКА ОЧЕНЬ ТРУДНО ВЫСЧИТЫВАЕТСЯ )

Конечно им не хочется, потому что надо считать корректировку рейсов. Казалось бы, для чего? Для того, чтобы ГЭТу план уменьшить.

Цитата (Риверсор)
А ОПЕРАТИВНОЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ПОДЧИНЕНИЕ ГУП ГЭТ.Как -вопрос????

Если ГЭТ так сделает, то так и будет. Другое дело, что ГЭТу это невыгодно, так как план рейсов из-за увеличенных норм времени на пробег не подлежит корректировке. Значит рейсы будут считаться невыполненными по вине ГУП ГЭТ, следовательно ГЭТ получит меньше денег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 11:45 пользователем _2001.

Re: И мы без эмоций за объективность....
Гнум Кобольд  05.02.2012 13:42

Есть простой способ определить свою скорость. Надо перед выездом наклеить на одно из передних колёс первой тележки какую-нибудь неровность. Например, кусочек железа, чтобы при езде слышался каждый контакт предмета о рельс. В уме отсчитывать интервал (ну, это все умеют) между ударами. Зная диаметр колеса, рассчитать соответствующую ему скорость. Можно даже сделать себе для удобства табличку и разместить её рядом с вагонным расписанием. Например, при скорости 10 км/час интервал будет около полутора секунд (это я условно, т. к. не помню точный диаметр колеса). И никакой спидометр вам не нужен, и радар не страшен!

Зачем что-то наклеивать, достаточно от души тормознуть и неровности появятся сами, причем сразу на всех колесах, а вообще на многих вагонах они и так имеются (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 15:07 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: И мы без эмоций за объективность....
Риверсор  05.02.2012 15:12

Да правильно, конечно, я там не то слово применил.... Следует читать НЕОГРАНИЧКА...
Выгодно или не выгодно ГЭТу это ещё вопрос, но всяко страдает безопасность, вот это точно....И потом когда два хозяина командуют "чем-то" происходит бардак.... Так и со временем...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 15:16 пользователем Риверсор.

Re: И мы без эмоций за объективность....
Petro  05.02.2012 15:19

Товарищи, Вы для начала решите что Вам длеать, а далее решение есть такое:
Начинаете писать в книге поезда заявку на ремонт "Отремонтировать спидометр." И так каждый день. Не починили спидометр-в журнал повторных заявок.

Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
DFR  05.02.2012 19:33

Все как всегда. Один начал, и все ультрррррареволюционеры подхватили... Это как в деревне заполночь, одна собака где-то завыла, и лавиной начали брехать все от мала до велика на разные лады. И стоит гвалт,хоть уши закладывай... А потом, все также внезапно затихает, как и началось.
Уважаемый Риверсор! На Вас лично написали рапорт,составили карточку? Вывозили мордой на собрании при всем честном народе? Типа, такой профессионал, инструктор, а как замерить скорость не знает? А может быть и правда не знаете? Или Вы, как всегда, в авангарде непримеримой борьбы за справедливость?
Почему Вы, при ведении производственной практики (100 час.) и/или при стажировке (246 час.) пользуетесь всякой антинаучной замшелой дрянью типа методички Филиной и иже с ней, а также ПТЭ и ДИ? Почему Вы не говорите ученикам прямо-Наплюйте на все ограничения, их вывесили дураки, инструкции написали ретрограды... Так нет же, Вы учите их соблюдать ограничения,расписания, ПТЭ, ДИ и проч. Почему Вы всегда пишете одно, а делаете другое?
Кто знает как проводится хронометраж, с какой периодичностью, для чего и какие выводы из этого делают? Как составляются расписания? Порядок ввода и снятия ограничений? Кто может их установить, и кто может их снять? и т.д. И последнее, так где горы неправедно загубленных водительских жизней, чемоданы денег отнятых у водителей с помощью новейшего оборудования и прочие безобразия? В любом городе Великой России от Кёнига до Владика ни один ревизор даже ухом не поведет, если вы превышаете скорость на 10 км/час. Поймали водителя на однопутке с трехкратным превышением, и что надо было делать? Дать ей талоны на усиленное питание? Или вы не знаете как водители хамят особенно ранним утром и поздним вечером? Пусть ревизоры стоят с чем угодно, с радаром, фотоаппаратом, осцилографом, и прочим научным оборудованием, если я еду 30 по ограничению в 20, мне слова никто не скажет, если я не пользуюсь особой популярностью у руководства.
Вот Вы Риверсор и потребуйте завтра на выпуске безотлагательной установки скоростемера на вагон, не обязательно закрепленный, а именно на тот, что стоит у вас по наряду, а если Вашу законное требование не удовлетворят, отказывайтесь работать, мотивируя это тем, что с не работающим спидометром эксплуатация транспортного средства запрещена! Можете даже показать диспетчеру ПДД...

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
Анонимно  05.02.2012 21:14

Цитата (DFR)
Почему Вы не говорите ученикам прямо-Наплюйте на все ограничения, их вывесили дураки, инструкции написали ретрограды...
Я не водитель, а обычный пассажир, но для меня это кажется единственным обоснованием того, что на Торжковской-Сердобольской на отремонтированном участке ограничение 10, а на неотремонтированном - 15. Ремонт, напомню, закончился в июне.

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
SoloWand  05.02.2012 21:54

А кто-нибудь может мне, обычному пассажиру, объяснить, с чего это вдруг так важна стала скорость трамваев? Причём не то, что медленно, а то, что быстро. Разве какие-то аварии из-за этого были? Или интервал слишком маленький между рейсами? Или это способ подстраховаться при плохо работающих аккумуляторах (что-то было в соседних ветках)? Или это путь уволить местных и набрать гастарбайтеров, чтобы работали за копейки и не возмущались?

Неужели нет более важных проблем, для решения которых можно было бы направить энергию - та же замена батарей, увеличение зарплат, сокращение интервалов и увеличение скорости (например. на Стачек - Петергофском любой другой ОТ обгоняет трамвай).

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
Риверсор  05.02.2012 22:36

Уважаемый господин DFR!!
Не совсем понял к чему был этот красочный сонет в Вашем исполнении, однако если позволите вернёмся к нашим вопросам, мы к великому сожалению не можем повлиять на начальство даже пытаясь обратить внимание на куда более серьёзные вещи чем спидометры и скорость... Очевидно Вы читали, что на вагонах нашего парка бедственное положение с аккумуляторными батареями, заявки пишутся в книги поезда, документ о всех безобразиях лежит у начальства и что-же??
Вместо того, чтобы исправлять положение-стали искать виноватых, и нашли, оказывается водители неправильно проверяли батареи!?? Более того тех, кто пишет заявки на батареи стали вносить в какие-то мифические чёрные списки, постоянная нервотрёпка...
А те кто не пишет заявки (да и не проверяет батареи вовсе перед выездом) белые и пушистые...Однако не понимают они, что эта беспечность до поры до времени.... Плохие АБ как известно до добра не доводят... Кстати пассажирская длится практика 205 часов, а не 246... Конечно, я учу согласно всех инструкций, конечно я знаю скорость, знаю с чем сравнить, однако рапорта приходили в парк "ехал 15 при ограничении 10" "ехал 20 при ограничении 15" и повторяю мы не машины, чтоб улавливать 15, или 16 я еду... А при обучении стажёров так и вовсе НУЖНЫ, НУЖНЫ СПИДОМЕТРЫ!!!

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
Азим  06.02.2012 12:12

Был Михаил Дружининский - Борец с Большой Буквы. Да, он странно себя вёл, но боролся за свои и ваши права. Однако заслужил репутацию клоуна и вы же сами над ним потешались. Бороться в одиночку трудно и понятно, что его выгнали, и никто из вас не поддержал. Интересно, где он сейчас?

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
Бараш Алексей  06.02.2012 16:27

Цитата (DFR)
В любом городе Великой России от Кёнига до Владика ни один ревизор даже ухом не поведет, если вы превышаете скорость на 10 км/час.
Уважаемый DFR, а как же это знаменитое объявление в ТмП-3 пару лет назад? "там, где ограничение 15 км/ч – ехать 10 км/ч, а там где 10 км/ч – ехать 5- км/ч..."
http://spbvoditel.ru/2009/11/17/037/big.1.html
http://spbvoditel.ru/2009/11/17/037/

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
DFR  06.02.2012 20:25

Дело в том, что все Борцы с Большой Буквы именно клоуны, этакие местные юродивые, над которыми потешается весь парк, рассказывая в диспетчерской очередной прикол из бесконечной борьбы с начальством. А борцы с маленькой буковки пишут посты скрываясь за никами. Я вдоль и поперек изучил инструкцию водителя трамвая С-Пб, старая правда, 1996г, новой к сожалению нет.Ничем она не отличается от нашей, московской. И у нас, не обращают внимания на лишние 10 км/час. Есть, так называемые, перекрестные проверки, это когда БД одного депо проверяет водителей другого. Делается это как правило вечером из кустов с радаром и понятыми (представителями службы движения или службы пути). По результатам составляется акт в трех экземплярах,один остается у проверяющих, второй направляется в то депо которое проверяли, третий в Главк. Видел я это акты, ну и что? Ограничение 15,время 23:30, вагоны едут от 17 до 33 и никого не ободрали, тот кто ехал 33 "ограничен разбором". А вот когда стояли на ограничении 15, средь бела дня, а вагоны летели от 20 до 45, вот тут и накалякали увесистую пачку рапортов. И хоть кто-нибудь пискнул бы, как тут призывают некоторые ультраавангардисты, в свое оправдание. Даже местный клоун Жан д Арк, и тот не слова не сказал, смиренно написал объяснительную, ибо виноват-с, и был тихо, мирно, без шума и пыли ощипан на N-ое количество %. А мог бы, начать новую революцию под лозунгом "Даешь спидометры всем и каждому!" Почему не начал? А потому, что знает киска, чьё мясо сожрала.Кстати, у нас существует Положение о депремировании, утвержденное ГУП МОСГОРТРАНС, так вот, начальство не имеет право снять больше, чем указано в положении. Жалоба-50%, превышение скорости-50%, работа без формы - 25% и т.д. И, если нарушения нет в Положении депремировать водителя не могут. Тот же местный Борец не остановился на технической остановке на уклоне.Ревизор рапорт, начальство в замешательстве, нет такого пункта, за что наказывать? И сошло ему с рук, и ходил он гоголем месяц, уел начальство!
И если Вам приказывают при ограничении 10 ехать 5 езжайте, потому, что ничего не остается делать, как ехать, плакать, а потом завывать на сайтах о вопиющей несправедливости.
Когда в нашем городке забыли снять ограничение, 2 опытных водителя, начальник маршрута при поддержке начальника БД отправились к заму по эксплуатации и тот, решил вопрос. Через 2 дня ограничение сняли. У нас это решается быстро. И не было случая, чтобы водители были недовольны ограничениями. Ну повесили и повесили, все равно все опаздывают, расписание не соблюдается, кругом заторы и т.д. И толку от него? А что вас так раздражает? Вы едете строго по расписанию, и оно не пересматривается при введении ограничения? У вас нет заторов и задержек? Завидую!Так в чем суть проблемы?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]