ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
Риверсор  05.02.2012 22:36

Уважаемый господин DFR!!
Не совсем понял к чему был этот красочный сонет в Вашем исполнении, однако если позволите вернёмся к нашим вопросам, мы к великому сожалению не можем повлиять на начальство даже пытаясь обратить внимание на куда более серьёзные вещи чем спидометры и скорость... Очевидно Вы читали, что на вагонах нашего парка бедственное положение с аккумуляторными батареями, заявки пишутся в книги поезда, документ о всех безобразиях лежит у начальства и что-же??
Вместо того, чтобы исправлять положение-стали искать виноватых, и нашли, оказывается водители неправильно проверяли батареи!?? Более того тех, кто пишет заявки на батареи стали вносить в какие-то мифические чёрные списки, постоянная нервотрёпка...
А те кто не пишет заявки (да и не проверяет батареи вовсе перед выездом) белые и пушистые...Однако не понимают они, что эта беспечность до поры до времени.... Плохие АБ как известно до добра не доводят... Кстати пассажирская длится практика 205 часов, а не 246... Конечно, я учу согласно всех инструкций, конечно я знаю скорость, знаю с чем сравнить, однако рапорта приходили в парк "ехал 15 при ограничении 10" "ехал 20 при ограничении 15" и повторяю мы не машины, чтоб улавливать 15, или 16 я еду... А при обучении стажёров так и вовсе НУЖНЫ, НУЖНЫ СПИДОМЕТРЫ!!!

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
Азим  06.02.2012 12:12

Был Михаил Дружининский - Борец с Большой Буквы. Да, он странно себя вёл, но боролся за свои и ваши права. Однако заслужил репутацию клоуна и вы же сами над ним потешались. Бороться в одиночку трудно и понятно, что его выгнали, и никто из вас не поддержал. Интересно, где он сейчас?

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
Бараш Алексей  06.02.2012 16:27

Цитата (DFR)
В любом городе Великой России от Кёнига до Владика ни один ревизор даже ухом не поведет, если вы превышаете скорость на 10 км/час.
Уважаемый DFR, а как же это знаменитое объявление в ТмП-3 пару лет назад? "там, где ограничение 15 км/ч – ехать 10 км/ч, а там где 10 км/ч – ехать 5- км/ч..."
http://spbvoditel.ru/2009/11/17/037/big.1.html
http://spbvoditel.ru/2009/11/17/037/

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
DFR  06.02.2012 20:25

Дело в том, что все Борцы с Большой Буквы именно клоуны, этакие местные юродивые, над которыми потешается весь парк, рассказывая в диспетчерской очередной прикол из бесконечной борьбы с начальством. А борцы с маленькой буковки пишут посты скрываясь за никами. Я вдоль и поперек изучил инструкцию водителя трамвая С-Пб, старая правда, 1996г, новой к сожалению нет.Ничем она не отличается от нашей, московской. И у нас, не обращают внимания на лишние 10 км/час. Есть, так называемые, перекрестные проверки, это когда БД одного депо проверяет водителей другого. Делается это как правило вечером из кустов с радаром и понятыми (представителями службы движения или службы пути). По результатам составляется акт в трех экземплярах,один остается у проверяющих, второй направляется в то депо которое проверяли, третий в Главк. Видел я это акты, ну и что? Ограничение 15,время 23:30, вагоны едут от 17 до 33 и никого не ободрали, тот кто ехал 33 "ограничен разбором". А вот когда стояли на ограничении 15, средь бела дня, а вагоны летели от 20 до 45, вот тут и накалякали увесистую пачку рапортов. И хоть кто-нибудь пискнул бы, как тут призывают некоторые ультраавангардисты, в свое оправдание. Даже местный клоун Жан д Арк, и тот не слова не сказал, смиренно написал объяснительную, ибо виноват-с, и был тихо, мирно, без шума и пыли ощипан на N-ое количество %. А мог бы, начать новую революцию под лозунгом "Даешь спидометры всем и каждому!" Почему не начал? А потому, что знает киска, чьё мясо сожрала.Кстати, у нас существует Положение о депремировании, утвержденное ГУП МОСГОРТРАНС, так вот, начальство не имеет право снять больше, чем указано в положении. Жалоба-50%, превышение скорости-50%, работа без формы - 25% и т.д. И, если нарушения нет в Положении депремировать водителя не могут. Тот же местный Борец не остановился на технической остановке на уклоне.Ревизор рапорт, начальство в замешательстве, нет такого пункта, за что наказывать? И сошло ему с рук, и ходил он гоголем месяц, уел начальство!
И если Вам приказывают при ограничении 10 ехать 5 езжайте, потому, что ничего не остается делать, как ехать, плакать, а потом завывать на сайтах о вопиющей несправедливости.
Когда в нашем городке забыли снять ограничение, 2 опытных водителя, начальник маршрута при поддержке начальника БД отправились к заму по эксплуатации и тот, решил вопрос. Через 2 дня ограничение сняли. У нас это решается быстро. И не было случая, чтобы водители были недовольны ограничениями. Ну повесили и повесили, все равно все опаздывают, расписание не соблюдается, кругом заторы и т.д. И толку от него? А что вас так раздражает? Вы едете строго по расписанию, и оно не пересматривается при введении ограничения? У вас нет заторов и задержек? Завидую!Так в чем суть проблемы?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]