ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Риверсор  30.01.2012 17:25

Внимание... Уважаемые друзья!!! Наше вышестоящее начальство начинает новый этап гонки за проценты премии водителей трамвая.... Не знаю насколько правда, но закуплен супер -пупер новый радар с фото фиксацией и сегодня его пробовали на проспекте Луначарского и на проспекте Энгельса в местах ограничений скорости...Ориентировочная стоимость этого чуда техники примерно 130 тысяч рублей. Мероприятие проходило с автомобиля Волга чёрного цвета. У кого есть подробности просьба рассказать - интересно, как всё-таки эта техника работает...

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Keif  30.01.2012 17:38

А не пугайтесь Вы так, Владимир, прийдут на инструктаж, фотки покажут, премии лишат и всё. Ни чего страшного

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...

Однако спидометров, даже самых завалящих, стрелочных показометров, не говоря уже о регистрирующих, на вагонах почему-то так и не появилось. Вот только представьте, как верещали бы автомобилисты, если бы вдруг их заставили играть в такую веселую игру на деньги - без спидометров, по шуму мотора, свисту ветра в ушах, мельканию придорожных столбов определять скорость будут они, а по радарам с видеофиксацией - гаишники, а у нас, мало того что вместо исправного ПС их "заставляют" работать на всяком г...., лишают премии за любой чих, теперь еще и с такими радарами охотиться будут - но ничего, наши водители и это вытерпят, будут гордо ехать "на одном колесе" и молчать в тряпочку...

А супер-пупер-Глонасс тоже текущую скорость не кажет? (-)
D.I.G.G.E.R.  30.01.2012 18:54

0

Re: А супер-пупер-Глонасс тоже текущую скорость не кажет?

Кажет, но не водителю, а работникам ГУПОПа, еще диспетчерам парка, на вагонах же никаких информационных устройств не установлено, и ни этих устройств, ни обещанной двухсторонней связи с маршрутным диспетчером нет и не предвидится, похоже



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 19:04 пользователем Вагоновожатый Макс.

Риторический вопрос: раз информация по скорости доступна парку через ГЛОНАСС, -- зачем тратиться на новые радары? (-)
vaino  30.01.2012 19:27

Цитата (Вагоновожатый Макс)
работникам ГУПОПа, еще диспетчерам парка

Конечно ничего страшного....одни лечат, другие калечат....
Риверсор  30.01.2012 19:39

Самое поганое, что одни чего-то делают, а другие делают вид, что делают....
А дело то одно-добрый старый ленинградский трамвай... И решается к сожалению только один вопрос как бы водителя любой ценой пригвоздить, обобрать, наказать... А вот причины побудившие водителя сделать что-то не по инструкции как всегда остаются за кадром (их лучше не озвучивать вообще)...А новые приборы очевидно для проверок местного значения (из под куста ,из под моста , из-за дерева)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 19:44 пользователем Риверсор.

М-да. Всё сделали, как обычно, через опу.
D.I.G.G.E.R.  30.01.2012 20:19

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Кажет, но не водителю, а работникам ГУПОПа, еще диспетчерам парка, на вагонах же никаких информационных устройств не установлено, и ни этих устройств, ни обещанной двухсторонней связи с маршрутным диспетчером нет и не предвидится, похоже
Цитата (vaino)
Риторический вопрос: раз информация по скорости доступна парку через ГЛОНАСС, -- зачем тратиться на новые радары?

Re: М-да. Всё сделали, как обычно, через опу.
zam  30.01.2012 20:54

Ну поехали, так сказать, по порядку:
1. Что касается отображения текущей скорости - руководство ГЭТа реально озабочено этой ситуевиной и вышло на нас с просьбой выводить в он-лайн режиме эту информацию на консоль СЭКОПа... Сейчас разработчики думают над этой проблемой...
2. Что касается голосовой связи - разработчиком на блоках установлены не очень удачные гнезда под гарнитуру голосовой связи... Скажем так - гарнитуры с такими разъемами под эти гнезда - практически эксклюзив (такими гнездами оборудованы все 1415 блоков ГЭТа)... В ПАТэ этот процесс идет активнее в силу того, что 1000 блоков из 1790 имеющихся у них в наличии комплектации №2 - там никакого эксклюзива... В АП6 гарнитурами голосовой связи оборудованы уже 100 машин и связь работает в лучшем виде (другой вопрос что пока в силу определенных обстоятельств этой связью не пользуются)... Но и по эксклюзиву и ПАТ и ГЭТ уже определились с поставщиком... Срок оборудования всего подвижного состава ПАТа и ГЭТа - к 01 июня 2012... Так что фраза "нет и не предвидится, похоже" не верна!) Предвидится!
ЗЫ... Про радары новость прикольная!) Надо ПАТу подсказать такой же дребеденью помаяться)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 20:56 пользователем zam.

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Анонимно  30.01.2012 21:51


Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
tu2_167  30.01.2012 22:37

Кто-то не долго думая и не разумея скопировал первый попавшийся, который не имеет аналогов и производится только одной фирмой, кажется в Сингапуре :)

Что касается скоростимеров, то скоро навесят на достаточно большое количество вагонов скоростимеры не связанные с бортовым оборудованием. Вот только будет придумана помимо програмной ещё и антивандальная защита.

Ну а пока нет скоростимера, я рекомендую бороться за правду и оспаривать показания фоторадара.

А также трясти руководства парков на предмет пересмотра не корректно установленных ограничений скорости.

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
Muz  30.01.2012 23:10

Уж коль зашёл разговор про скорости, хочу поделиться одним наблюдением. Я часто пользуюсь трамваем 40 и 6 маршрута от Горьковской в сторону ВО. И заметил вот что: в большинстве случаев скорость трамвая зависит от парка, к которому он приписан. Если вагон третьего парка - вероятнее всего будет таскун с пешеходной скоростью, если пятый парк - значит скорее всего будем ехать. Объясните, пожалуйста этот парадокс, может кто-нибудь знает причину.
Спасибо

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)

Если мы и вправду дождемся скоростемеров на вагонах, руководство придется трясти уже по другой причине - несоответствия времени пробега по маршруту дорожной ситуации и ограничениям скорости, чтобы уложиться во время пробега, придется заново делать хронометраж на всех маршрутах, ведь нынешние пробеги основаны на данных хронометража, делавшегося на глазок, а на глазок ВСЕ водители ездят на 10 км/ч быстрее значения ограничения скорости, даже не подозревая об этом, если точно соблюдать все ограничения, например, на 55-м маршруте привезешь на кольцо минут 5-6 опоздания, даже если никто не помешает, и на участках без ограничений будешь жать на всю железку. Кстати, пассажиры, готовьтесь, как только мы начнем точно соблюдать ограничения, трамваи будут ползти по маршруту в местах ограничений гораздо медленнее, чем ползут сейчас! А сейчас те, кого зовете таскунами, соблюдают (пытаются соблюдать) ограничения скорости, остальные на них забивают (авось пронесет, не поймают)
По поводу СЭКОПА, его консоли, гарнитуры голосовой связи, если это все вдруг появится на вагонах, будет красиво, очень будет гармонировать с обшарпанным и раздолбанным интерьером, а если оно еще и по назначению заработает, вообще прекрасно. Но пока что мы в парке ничего подобного не видели, единственное что на виду - это на части вагонов работающая, на многих уже (или еще) не работающая, серая коробочка с лампочками, да кое-как присобаченные к замусоленным боковым стеклам кабин антенны?, провода к которым уже вовсю горят и плавятся на оконных реостатах. Кстати, у наших диспетчеров на мониторе действительно отображается информация о некоторых (тех, на которых система работает) вагонах, но с такими дикими задержками в отклике, что наблюдать за перемещениями вагонов очень проблематично



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.12 23:19 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
zam  31.01.2012 00:11

>> Кто-то не долго думая и не разумея скопировал первый попавшийся, который не имеет аналогов и производится только одной фирмой, кажется в Сингапуре :)

Ну в ТЗ сам разъем так подробно не описывался))) там звучало просто и банально - разъем для подключения комплекта голосовой связи...(как то так)... а вот что разработчик воткнул (и самое интересное - где он это взял???) - это уж да... вопрос...)))

>> Что касается скоростимеров, то скоро навесят на достаточно большое количество вагонов скоростимеры не связанные с бортовым оборудованием. Вот только будет придумана помимо програмной ещё и антивандальная защита.

Ну достаточно большое это не факт))) 400 вагонов вроде попадут под оборудование (как бы чуть более 27%)... Да и что скоро - это спорно...))) ГЭТ в этом вопросе не очень то поспешает... Что касается траты собственных денег - это переживается достаточно болезненно) И если бы не интерес отдельных работников ГЭТа то вообще это нафиг никому было бы не нужно!

>> Кстати, у наших диспетчеров на мониторе действительно отображается информация о некоторых (тех, на которых система работает) вагонах, но с такими дикими задержками в отклике, что наблюдать за перемещениями вагонов очень проблематично

Дикие задержки это сколько? В системе по умолчанию стоит обновление картографии раз в 20 секунд... А вообще похоже есть определенные проблемы с сеткой ГЭТа... Похоже сильно "хромает" канал раздачи от ГЭТа паркам...

З.Ы. слово "интерес" каждый пусть интерпретирует сам)
З.З.Ы. tu2_167 - так радар реально прикупили???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.12 00:20 пользователем zam.

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Олежек  31.01.2012 08:41

Радар действительно закуплен. Но его большой недостаток, что он берёт не один какой-либо трам или тролл, а весь поток транспорта. При контроле скорости радар делает фото-ряд, по которому можно определить какую цель взял радар. Но на водителей составляют карточки о нарушении скоростного режима ничем не подкреплённые.

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
alexpv  31.01.2012 20:39

Я вот читаю эту тему и никак в толк не возьму, о каком превышении скорости у водителей трамвая идет речь? они же и так как черепахи все ползают...Или будут штрафовать за то, что ехал 7 км/час вместо положенных пяти?))))Бред какой-то ей богу...

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Анонимно  31.01.2012 21:34

Ну, либо бред, либо странная цель. В обоих случаях верхушка ГЭТа нуждается в лечении.

Re: Новые супер-пупер радары с фото фиксацией...
Риверсор  31.01.2012 22:28

Более того нам всем внушается, что мы профессионалы и должны без спидометров (а их нет ни на одном вагоне парка) отличать, еду я 15 или 18 км/ч...А спидометры как раз и не ставят, чтобы иметь возможность утверждать, что мы ездим быстрее чем положено, и соответственно наказывать...Круговорот...

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
Mmiha  31.01.2012 22:34

Цитата (Muz)
Уж коль зашёл разговор про скорости, хочу поделиться одним наблюдением. Я часто пользуюсь трамваем 40 и 6 маршрута от Горьковской в сторону ВО. И заметил вот что: в большинстве случаев скорость трамвая зависит от парка, к которому он приписан. Если вагон третьего парка - вероятнее всего будет таскун с пешеходной скоростью, если пятый парк - значит скорее всего будем ехать. Объясните, пожалуйста этот парадокс, может кто-нибудь знает причину.
Спасибо
А мои наблюдения показывают иную картину: если вагон по 6-ке и за ручками молодой водитель, то едет он вполне себе резво. Таскаются некоторые "старперы" по 6-ке и, практически, все по 40-ке (независимо от парка). Объясняю это тянутым расписанием на 40-ке.

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
Молодой холостой учёный  01.02.2012 13:27

Ответье мне, пожалуйста на такой вопрос. Почему в отделе кадров ГЭТ говорят, что они принимают учеников водителя трамвая/троллейбуса только по направлению службы занятости? Отсылают туда за направлением. Якобы у них столько желающих, что всех принять не смогут. Мне в службе занятости говорят, что сначала надо встать на учёт как безработный, ляляля... А если я сейчас не безработный, то меня даже на учёт не поставят (я работаю и учусь в аспирантуре, но работу хочу сменить и учиться заочно). И в то-же время на форуме пишут, что водителей не хватает? Как такое может быть?? Текучка большая? СЗ зачастую даёт направления "насильно", человек не хочет, но ему ничего другого не светит и его направляют. Как вы думаете, будет он стараться работать, если это не его призвание? А если человек хочет, но крючкотворы не дают ему направления, то привет... Я тоже не уверен, задержусь ли надолго на работе, но я по крайней мере САМ хочу сейчас попробовать, пока молодой и есть возможность.
Лучше бы принимали всех желающих и сами организовали нормальный кастинг при приёме. Видно, проблем с персоналом у них нет. Кому не нравится, что его премии лишают за пустяковое превышение, того никто не держит. Конвейер УКК поставит новых.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]