ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Развитие пригородных участков северного и московского направлений
БелЧернил  28.01.2012 21:52

Начало темы здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,1136293,page=2
По желанию автора ветки обсуждения, не относящиеся к "его" направлениям, переношу в отдельную тему.

Цитата (БелЧернил)
1. Первое, что само собой напрашивается - это загрузка поездами уч-ка Обухово - Пелла...

Цитата (Иван)
Главный перегружен поездами. Вы же сами мне пытаетесь доказать, что на пропускную способность влияют станции.

И чё, 13 пар электропоездов добавить никак? А как же раньше все вмещались вместе с пассажирскими северного и восточного направлений без Ладожского вокзала? И электричек по московскому направлению поболе было.
На недостаточную пропускную способность какой станции Вы хотите сослаться? С-Петербург-Гл.? Горловина работает далеко не на пределе. У московских пассажирских станций загрузка побольше будет.
Хотя третий путь, конечно, нужен. Хотя бы для того, чтобы снизить влияние Сапсанов и пассажирских на часы "пик"

Цитата (Иван)
Нужен 3 путь до Обухово - сейчас в стадии проектирования.

Он средним проектируется, или правым по ходу на С-Петербург-Гл.?

Цитата (Иван)
Почему? Всё просто и элементарно и, вроде, Вы-то должны знать. В Колпино ограничение по главным 80 км/ч из-за радиуса. Такая кривая там потому, что до сих пор с момента восстановления после войны станция работает по "временной" схеме.

Ничего не понял. Почему я должен знать? Причём тут кривая и ограничение 80 км/ч. Я спросил, почему в ходе последней реконструкции не соединили II с IV, а III со вторым и не переустроили платформы на о.п. Ижорский завод, Металлострой ?

Цитата (Иван)
Это НЕ МОЙ УЧАСТОК! Я же просил не засирать тему рассуждениями!

Ссори, не обратил внимание, что речь идёт только о двух участках. Ну надо было делать заголовок попроще, типа "Принимаются предложения по реконструкции пригородных участков С-Петербург - Оредеж и Мга (искл.) - Будогощь", а не броский - "Концепция пригородных перевозок"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.01.12 21:54 пользователем БелЧернил.

Re: Развитие пригородных участков северного и московского направлений
Иван  28.01.2012 22:19

Цитата (БелЧернил)
И чё, 13 пар электропоездов добавить никак? А как же раньше все вмещались вместе с пассажирскими северного и восточного направлений без Ладожского вокзала? И электричек по московскому направлению поболе было.
На недостаточную пропускную способность какой станции Вы хотите сослаться? С-Петербург-Гл.? Горловина работает далеко не на пределе. У московских пассажирских станций загрузка побольше будет.
Хотя третий путь, конечно, нужен. Хотя бы для того, чтобы снизить влияние Сапсанов и пассажирских на часы "пик"
Не забывайте, что тогда было МПС - полувоенная система. Это первое.
Вы делали моделирование работы всей станции, а не только её горловины? Думаю, нет. Мы проверяли ещё и загруженность перегона Обухово - Главный. В часы "пик" добавлять уже почти некуда. Из-за Сапсанов в том числе. Это второе.
А третье - где это Вы видели, чтобы ПИД работал ради пассажиров? Не смешите меня - ПИД счастлив будет, если в одночасье погибнут все пассажирские перевозки и останутся только грузы!
И вообще - раз у Вас всё так просто - вторично говорю, приезжайте к нам. Я даже пропуск Вам выпишу - пообщаетесь с нашими "специалистами" (по Вашему мнению).

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
Нужен 3 путь до Обухово - сейчас в стадии проектирования.
Он средним проектируется, или правым по ходу на С-Петербург-Гл.?
Ну буду врать - не помню. Не я проектирую. Не средним точно. А вот правым или левым - не помню.

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
Почему? Всё просто и элементарно и, вроде, Вы-то должны знать. В Колпино ограничение по главным 80 км/ч из-за радиуса. Такая кривая там потому, что до сих пор с момента восстановления после войны станция работает по "временной" схеме.
Ничего не понял. Почему я должен знать? Причём тут кривая и ограничение 80 км/ч. Я спросил, почему в ходе последней реконструкции не соединили II с IV, а III со вторым и не переустроили платформы на о.п. Ижорский завод, Металлострой ?
Ну, как-то мне казалось, что Вы всё знаете. Кривая тут при всём! Именно потому и не соединили, что это весьма сложно и затратно! В проекте, который я видел пути уходят на новую трассу аж до Ижорского завода и реконструируется ВСЯ станция. А вообще, мне нравится Ваш подход - чёй-то не переустроили всё? Всего-то пару миллиардов не потратили...

Цитата (БелЧернил)
Ссори, не обратил внимание, что речь идёт только о двух участках. Ну надо было делать заголовок попроще, типа "Принимаются предложения по реконструкции пригородных участков С-Петербург - Оредеж и Мга (искл.) - Будогощь", а не броский - "Концепция пригородных перевозок"
Ну, вообще-то, хотя бы первые сообщения в темах обычно читают... А если бы и Вы прочитали, то это было бы Вам на пользу. Ибо там написано и про другие участки, и про левый флуд.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.12 22:20 пользователем Иван.

Re: Развитие пригородных участков северного и московского направлений
БелЧернил  28.01.2012 23:56

Цитата (БелЧернил)
И чё, 13 пар электропоездов добавить никак? А как же раньше все вмещались вместе с пассажирскими северного и восточного направлений без Ладожского вокзала? И электричек по московскому направлению поболе было.
На недостаточную пропускную способность какой станции Вы хотите сослаться? С-Петербург-Гл.? Горловина работает далеко не на пределе. У московских пассажирских станций загрузка побольше будет.
Хотя третий путь, конечно, нужен. Хотя бы для того, чтобы снизить влияние Сапсанов и пассажирских на часы "пик"

Цитата (Иван)
Не забывайте, что тогда было МПС - полувоенная система. Это первое.

Причём тут это? Я лично в организационном плане никаких изменений не вижу. Как отчитывались все в центр по выполнению плановых показателей, так и до сих пор отчитываются. Ну да, потеряна управляемость парком грузовых вагонов, а что ещё?

Цитата (Иван)
Вы делали моделирование работы всей станции, а не только её горловины? Думаю, нет.

Вы хотите сказать, что не хватит перронов для оборота электричек? Не верю!

Цитата (Иван)
Мы проверяли ещё и загруженность перегона Обухово - Главный. В часы "пик" добавлять уже почти некуда.

А чё её проверять? Достаточно график посмотреть. В утренний пик на Петербург, да, наверное, всё забито. Возможно передёргивание пассажирских на более позднее прибытие.
Ну и часть засыльных ниток в/из Металлостроя просто переделать в электрички в /из Мги. У Металлостроя неоправданно много засылов. В том числе ведь ездят и на Ладожский вокзал, занимая нитки на главном ходу.

Цитата (Иван)
А третье - где это Вы видели, чтобы ПИД работал ради пассажиров? Не смешите меня - ПИД счастлив будет, если в одночасье погибнут все пассажирские перевозки и останутся только грузы!

p/d_у интересны грузы? Я что-то пропустил... ))

Цитата (Иван)
И вообще - раз у Вас всё так просто - вторично говорю, приезжайте к нам. Я даже пропуск Вам выпишу - пообщаетесь с нашими "специалистами" (по Вашему мнению).

Я в рабочий день не могу, в субботу - пожалуйста

Цитата (Иван)
Ну, как-то мне казалось, что Вы всё знаете.

Я ж не ФСБ

Цитата (Иван)
Кривая тут при всём! Именно потому и не соединили, что это весьма сложно и затратно! В проекте, который я видел пути уходят на новую трассу аж до Ижорского завода и реконструируется ВСЯ станция.

Не понимаю, в чём сложность. III ровно параллельно I-му трассируется на место II-го, а второй заново укладывается справа от платформы и соединяется с собой же. Платформа, сколько помню, на прямом участке пути.

Цитата (Иван)
А вообще, мне нравится Ваш подход - чёй-то не переустроили всё? Всего-то пару миллиардов не потратили...

Потому что ст. Колпино была и остаётся ограничением, сводящего преимущества 3-го пути Колпино - ТОсно на нет. Раз уж всё равно была реконструкция (т.е. ПИР, подготовка терр строительства, расквартировывание строителей и т.п.), нужно было заняться и 3-им путём. Две реконструкции обойдутся явно дороже, чем одна комплексная.

Цитата (Иван)
Ну, вообще-то, хотя бы первые сообщения в темах обычно читают...

Читал, просто когда вспомнил про проблему пос. Отрадный, не стал перечитывать ещё раз. Заголовок то "Концепция пригородных перевозок", почти как "пишите сочинения на свободные темы"

Цитата (Иван)
А если бы и Вы прочитали, то это было бы Вам на пользу. Ибо там написано и про другие участки, и про левый флуд.

Я не заставляю Вас отвечать на мои сообщения, Вы сами отвечаете...

Re: Развитие пригородных участков северного и московского направлений
Иван  29.01.2012 00:32

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
Не забывайте, что тогда было МПС - полувоенная система. Это первое.
Причём тут это? Я лично в организационном плане никаких изменений не вижу. Как отчитывались все в центр по выполнению плановых показателей, так и до сих пор отчитываются. Ну да, потеряна управляемость парком грузовых вагонов, а что ещё?
При том. Потеряна системность отрасли. Грузовые вагоны - это уже последнее... До этого потеряны пассажирские перевозки, а также управляемость отрасли СПЕЦИАЛИСТАМИ, а не менеджерами. Если Вы не работали в РЖД, Вам трудно понять будет.

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
Вы делали моделирование работы всей станции, а не только её горловины? Думаю, нет.
Вы хотите сказать, что не хватит перронов для оборота электричек? Не верю!
Да при чём здесь? На станции есть много других операций, которые увязать весьма проблематично.

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
Мы проверяли ещё и загруженность перегона Обухово - Главный. В часы "пик" добавлять уже почти некуда.
А чё её проверять? Достаточно график посмотреть. В утренний пик на Петербург, да, наверное, всё забито. Возможно передёргивание пассажирских на более позднее прибытие.
Ну и часть засыльных ниток в/из Металлостроя просто переделать в электрички в /из Мги. У Металлостроя неоправданно много засылов. В том числе ведь ездят и на Ладожский вокзал, занимая нитки на главном ходу.
Вас не понять! То дикая проблема передвинуть грузовые нитки и продеть местный пассажирский, то без проблем сдвинуть пассажирские. Детский лепет. А про количество засылов - сходите к движенцам и скажите это. Думаю, если бы была возможность уменьшить их количество - их бы уменьшили!

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
Кривая тут при всём! Именно потому и не соединили, что это весьма сложно и затратно! В проекте, который я видел пути уходят на новую трассу аж до Ижорского завода и реконструируется ВСЯ станция.
Не понимаю, в чём сложность. III ровно параллельно I-му трассируется на место II-го, а второй заново укладывается справа от платформы и соединяется с собой же. Платформа, сколько помню, на прямом участке пути.
Ахххаха! А теперь учтите наличие подъездного пути, учтите узкую полосу отвода, красные линии города, также учтите, что нужно увеличить скорость больше, чем в 2 раза. А ещё наличие путепровода, наличие реки, наличие переезда. И всё это нужно переустроить по нормам, а не 5 линий на листике нарисовать. В третий раз предлагаю Вам придти и "без сложностей" спроектировать. Я Вас и туда отведу.
Детский лепет, ей-Богу! Один из ведущих проектных институтов страны справиться не может с примитивом! Разогнать нас всех! Вы начинаете меня утомлять.

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
А вообще, мне нравится Ваш подход - чёй-то не переустроили всё? Всего-то пару миллиардов не потратили...
Потому что ст. Колпино была и остаётся ограничением, сводящего преимущества 3-го пути Колпино - ТОсно на нет. Раз уж всё равно была реконструкция (т.е. ПИР, подготовка терр строительства, расквартировывание строителей и т.п.), нужно было заняться и 3-им путём. Две реконструкции обойдутся явно дороже, чем одна комплексная.
Ну, вообще-то, когда строили третьи пути реконструкции и не было практически. Было строительство на пустом месте. Ваше высказывание попахивает профанством дикой крепости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.12 00:53 пользователем Иван.

Re: Развитие пригородных участков северного и московского направлений
БелЧернил  29.01.2012 01:39

Цитата (Иван)
До этого потеряны пассажирские перевозки, а также управляемость отрасли СПЕЦИАЛИСТАМИ, а не менеджерами.

Я был бы очень рад, если бы управление пассажирскими перевозками из здания на Каланчёвской, 35 было бы потеряно, чес-слово.. И мне всё равно, как оно называется МПС РФ или ОАО "РЖД". ЦЛ и ЦЛП (теперь ЦОПР) как были, так и остались. Там сидели и сидят одни и те же лица. И они как вредили тогда, так и вредят сейчас. Про независимость ФПК и ППК сказки рассказывать не надо. Мы вынуждены выполнять кучу дурацких директив, вроде выполнения плана по пассажиропотоку, фирменным поездам, дурацким тарифным планам и т.п. При этом ППК не могут заниматься ни местными перевозками, ни автобусами, ни рекламой, ни торговлей. В общем это отдельная тема.

Цитата (Иван)
Если Вы не работали в РЖД, Вам трудно понять будет.

Разочаровывайтесь: не только работал (в 4-ёх должностях), но и работаю до сих пор. Правда сейчас не в РЖД, а в "независимой" ППК

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
Вы делали моделирование работы всей станции, а не только её горловины? Думаю, нет.
Вы хотите сказать, что не хватит перронов для оборота электричек? Не верю!
Цитата (Иван)
Да при чём здесь? На станции есть много других операций, которые увязать весьма проблематично.

Какие? На маршруты приёма - отправления электропоездов влияют только маршруты отправления и частично приёма пассажирских. Никакие маневровые передвижения их не задевают, Вы схему станции не помните? Ай, яй, яй. Ну посмотрите, у Вас же есть.

Цитата (Иван)
Вас не понять! То дикая проблема передвинуть грузовые нитки и продеть местный пассажирский, то без проблем сдвинуть пассажирские.

Я не говорил, что без проблем. Разумеется будут притирки с ФПК. Но надо понимать, что утренние часы "пик" должны максимально отдаваться под пригород. Если кто-то из ФПК так не считает, пусть ездит на работу на автобусе, а не на электричке. И там речь то будет идти о двух поездах Москва - Санкт-Петербург. И в любом случае, не на действующем же графике.

Цитата (Иван)
А про количество засылов - сходите к движенцам и скажите это. Думаю, если бы была возможность уменьшить их количество - их бы уменьшили!

А при чём тут движенцы? График оборота рисуют в депо Металлострой. Оборотчик... Рисуют из ряда вон плохо. Количество поездов сокращают, а количество маршрутов нет. Вот и ездят порой засылы навстречу друг другу!

Цитата (БелЧернил)
Не понимаю, в чём сложность. III ровно параллельно I-му трассируется на место II-го, а второй заново укладывается справа от платформы и соединяется с собой же. Платформа, сколько помню, на прямом участке пути.

Цитата (Иван)
Ахххаха! А теперь учтите наличие подъездного пути, учтите узкую полосу отвода, красные линии города

Я чёт не понимаю, один путь восточнее платформы (а не западнее) как-то сильно нажмёт на город? Про полосу отвода правильно вспомнили - этот путь пройдёт в полосе отвода.


Цитата (Иван)
А ещё наличие путепровода, наличие реки, наличие переезда. И всё это нужно переустроить по нормам, а не 5 линий на листике нарисовать.

Отвечаю Вашими же словами. Всё это сможет сделать смышлённый студент 4-го курса.

Цитата (Иван)
также учтите, что нужно увеличить скорость больше, чем в 2 раза

Вот этого не понял. То есть сейчас скорость маленькая, но если станцию реконструировать, то она обязана стать в 2 раза выше, иначе реконструировать нельзя?

Цитата (Иван)
Один из ведущих проектных институтов страны справиться не может с примитивом!

Я не знаю, чего он у Вас там не может. Вы не флудите, а Вытащите проектную схему сюда, тогда и будет предметный разговор.

Цитата (Иван)
Вы начинаете меня утомлять.

Ещё раз повторяю: я не заставляю Вас мне отвечать.

Цитата (Иван)
Ну, вообще-то, когда строили третьи пути реконструкции и не было практически. Было строительство на пустом месте.

Причём тут строительство 3-го пути? Я про последнюю реконструкцию 2007-2009, т.е. перед "осапсаниванием". К Вашему сведению там (в южной горловине) уложены дополнительно три стрелочных перевода, ещё три переуложены, построены три тупика, один из них может использоваться как оборотный для электропоездов со стороны С-Петербурга.

Цитата (Иван)
Ваше высказывание попахивает профанством дикой крепости.

"Тётя, шо ж Вы так орёте? Ведь Вы же тётя - педагог..." (с)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.12 01:41 пользователем БелЧернил.

Re: Развитие пригородных участков северного и московского направлений
Иван  29.01.2012 13:27

Цитата (БелЧернил)
Разочаровывайтесь: не только работал (в 4-ёх должностях), но и работаю до сих пор. Правда сейчас не в РЖД, а в "независимой" ППК
А, ну если в ППК - то, тогда конечно, Вы выиграли. И с пассажиров деньги берёте, и с государства за "убыточность" перевозок... Кстати, какая у Вас должность в ППК?

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
Да при чём здесь? На станции есть много других операций, которые увязать весьма проблематично.
Какие? На маршруты приёма - отправления электропоездов влияют только маршруты отправления и частично приёма пассажирских. Никакие маневровые передвижения их не задевают, Вы схему станции не помните? Ай, яй, яй. Ну посмотрите, у Вас же есть.
А Вы не думали, что от приёма и отправления пассажирских зависит технология работы ВСЕЙ станции? И если мы двигаем одно прибытие, нам уже может не хватить путей для обработки поезда, прибывающего через 5 часов? Не умеете проектировать - не беритесь!

Цитата (БелЧернил)
... Но надо понимать, что утренние часы "пик" должны максимально отдаваться под пригород. Если кто-то из ФПК так не считает, пусть ездит на работу на автобусе, а не на электричке.
Сходите на Вашу любимую Каланчёвку и посоветуйте им там передвинуть поезд №1 прибытие на 11 утра!
И кроме того, прям всё ФПК ездит исключительно на электричках!

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
А про количество засылов - сходите к движенцам и скажите это. Думаю, если бы была возможность уменьшить их количество - их бы уменьшили!
А при чём тут движенцы? График оборота рисуют в депо Металлострой. Оборотчик... Рисуют из ряда вон плохо. Количество поездов сокращают, а количество маршрутов нет. Вот и ездят порой засылы навстречу друг другу!
Ага-ага. Движенцы график вообще не смотрят. А не думали, что там может влиять составность, время работы бригады, высота подножек, ещё какие-то параметры? Хватит строить из себя самого умного!

Цитата (БелЧернил)
Я чёт не понимаю, один путь восточнее платформы (а не западнее) как-то сильно нажмёт на город? Про полосу отвода правильно вспомнили - этот путь пройдёт в полосе отвода.
Цитата (Иван)
А ещё наличие путепровода, наличие реки, наличие переезда. И всё это нужно переустроить по нормам, а не 5 линий на листике нарисовать.
Отвечаю Вашими же словами. Всё это сможет сделать смышлённый студент 4-го курса.
Цитата (Иван)
также учтите, что нужно увеличить скорость больше, чем в 2 раза
Вот этого не понял. То есть сейчас скорость маленькая, но если станцию реконструировать, то она обязана стать в 2 раза выше, иначе реконструировать нельзя?
Я даже скажу больше - Вы ничего не понимаете в проектировании. Город там со всех сторон. Новый главный путь надо прокладывать на междупутье не меньше 10 метров, а значит удлинять пешеходный переход тоже не меньше чем на 10 метров. Переезд через 3 главных пути не допускается, значит нужно строить путепровод. А скорость нужно увеличить, чтобы снять ограничение в 80 км/ч на участке со скоростью 200 км/ч. Увеличить радиус больше чем в 2 раза при таком угле поворота очень сложно. Это только такие, простейшие проблемы, которые видны любому инженеру-проектировщику. А есть ещё куда подводных камней. Это - последнее, что я Вам разжёвываю и, согласно Вашей же просьбе, перестаю отвечать Вам на всякий профанский бред. Ваши рассуждения о проектировании приблизительно как рассказы стереотипной блондинки о работе автомобиля.

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
Один из ведущих проектных институтов страны справиться не может с примитивом!
Я не знаю, чего он у Вас там не может. Вы не флудите, а Вытащите проектную схему сюда, тогда и будет предметный разговор.
В настоящее время это - рабочие материалы, которые не утверждены дорогой. С какой стати я буду вытаскивать сюда что-то, что даже проектирую не я. Я не имею на это никакого права.

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Иван)
Ну, вообще-то, когда строили третьи пути реконструкции и не было практически. Было строительство на пустом месте.

Причём тут строительство 3-го пути? Я про последнюю реконструкцию 2007-2009, т.е. перед "осапсаниванием". К Вашему сведению там (в южной горловине) уложены дополнительно три стрелочных перевода, ещё три переуложены, построены три тупика, один из них может использоваться как оборотный для электропоездов со стороны С-Петербурга.
Опять бред блондинки. Реконструкция подразумевает принципиальное, коренное изменение либо схемы станции, либо каких-то её принципиальных параметров. Замена стрелок одного типового проекта на другой (предполагаю, что было именно это) - это оооочень далеко от реконструкции.

Re: Развитие пригородных участков северного и московского направлений
Михаил К  29.01.2012 14:56

Цитата (Иван)
Не смешите меня - ПИД счастлив будет, если в одночасье погибнут все пассажирские перевозки и останутся только грузы!
Это раньше РЖД бы порадовало, а нынче-нет. Теперь РЖД пассажирскими перевозками не занимается. Его "дочки" теперь занимаются ими-ФПК-дальними, а различные ППК-пригородными. Все они платят РЖД огромные деньги за пользование ифраструктурой, а некоторые (СЗППК) ещё и арендуют подвижной состав (электрички). В итоге на высоких тарифах пригородных перевозок наживается РЖД.

На будущий год у СЗППК намечаются огромные проблемы, так как федеральных дотаций с будущего года на инфрострутуру не будет, а регионы (кроме СПб) дотаций не платят. В результате СЗППК может обонкротиться либо сократить в разы объёмы перевозок.

Так что все эти планы по развитию пригородных перевозок могут оказаться бесполезными, разве что на территории города могут быть полезны. Городу принадлежит четверть СЗППК-вот и могут в будущем остаться направления электрички на направлениях:
-СПб-Ораниенбаум,
-СПб-Пушкин
-и возможно СПб-Зеленогорск.

Re: Развитие пригородных участков северного и московского направлений
БелЧернил  29.01.2012 18:47

Цитата (Иван)
А, ну если в ППК - то, тогда конечно, Вы выиграли. И с пассажиров деньги берёте, и с государства за "убыточность" перевозок...

Ну а Вы, значит, берёте откаты с заказчика - р/d -)) Тоже выиграли

Цитата (БелЧернил)
Какие? На маршруты приёма - отправления электропоездов влияют только маршруты отправления и частично приёма пассажирских. Никакие маневровые передвижения их не задевают, Вы схему станции не помните? Ай, яй, яй. Ну посмотрите, у Вас же есть.

Цитата (Иван)
А Вы не думали, что от приёма и отправления пассажирских зависит технология работы ВСЕЙ станции? И если мы двигаем одно прибытие, нам уже может не хватить путей для обработки поезда, прибывающего через 5 часов? Не умеете проектировать - не беритесь!

До чего же Вы любите умничать, да ещё и корону не снимаете. Снимите, мешает она Вам. Сам процесс сдвижки нитки графика пассажирского не подразумевает, что станция просто обязана зашиться. Повторяю, резерв там есть. Суточник этой станции я и видел, и работал с ним. Вы же не ведёте разговор о конкретных поездах, путях, времени - так просто досужие разговоры, как у нас на Москве - Пасс. - "не будем электрички брать по 3-му и всё", - аргументы закончились, хотя раньше их прекрасно брали.


Цитата (БелЧернил)
... Но надо понимать, что утренние часы "пик" должны максимально отдаваться под пригород. Если кто-то из ФПК так не считает, пусть ездит на работу на автобусе, а не на электричке.

Цитата (Иван)
Сходите на Вашу любимую Каланчёвку и посоветуйте им там передвинуть поезд №1 прибытие на 11 утра!

Не передёргивайте! Сдвижка может потребоваться всего на 5-15 минут, чтобы между пассажирскими (в 10-и минутном интервале) засунуть электричку, ну и что -то можно передвинуть с 8 на 9. Если уж 1/2 и 3/4 поезда для небожителей трогать нельзя, есть ещё куча поездов. Хотя раньше 1/2 и 3/4 имели более затянутый график (8.30) и ИМХО это было удобнее. Зачем их ускоряли - в толк не возьму, тем более сразу оба.

Цитата (Иван)
И кроме того, прям всё ФПК ездит исключительно на электричках!

Те, кого я знаю, да, ездят.

Цитата (БелЧернил)
А про количество засылов - сходите к движенцам и скажите это. Думаю, если бы была возможность уменьшить их количество - их бы уменьшили!
А при чём тут движенцы? График оборота рисуют в депо Металлострой. Оборотчик... Рисуют из ряда вон плохо. Количество поездов сокращают, а количество маршрутов нет. Вот и ездят порой засылы навстречу друг другу![/quote]
Цитата (Иван)
Ага-ага. Движенцы график вообще не смотрят.

Снова передёргиваете. Конечно движенцы (ДТИ) кладут нитки, но первична информация именно от депо. Депо откажется от засыла - нитку можно убирать.

Цитата (Иван)
А не думали, что там может влиять составность, время работы бригады, высота подножек, ещё какие-то параметры?

Конечно, думали. Более того, с оборотками ТЧ-10 Металлострой я регулярно знакомлюсь. По оптимизации графика оборота пару раз писали дипломы мои студенты.

Цитата (Иван)
Хватит строить из себя самого умного!

Улыбнуло! С этим обращением, пожалуйста, к зеркалу. И ещё раз, настойчиво прошу, снимите корону, она Вам лоб жмёт.

Цитата (БелЧернил)
Я даже скажу больше - Вы ничего не понимаете в проектировании.

Ну это не входит в мои должностные обязанности)) Главным понималкиным работаете у нас Вы. Вам и флаг в руки! Только корону снимите, в третий раз обращаюсь.

Цитата (Иван)
Новый главный путь надо прокладывать на междупутье не меньше 10 метров, а значит удлинять пешеходный переход тоже не меньше чем на 10 метров.

И чего, и чего? Там справа ущелье что ли? Завод? Автобаза, которую надо ликвидировать? Чего там за объект такой, что нельзя проложить путь? Я прекрасно видел, как прокладывали третий путь Москва - Кусково и прокладывают Москва - Ховрино - (Крюково). Места были посложнее, чем Колпино. Взять хотя бы карачаровские подъездные пути. Ничего, и автобазу передвинули, и подъездные пути все перешили, даже на предохранительные тупики места нашлось, хотя при первом ознакомлении можно было только развести руками и посоветовать всем "непроектировщикам" не строить из себя умных.

Цитата (Иван)
Переезд через 3 главных пути не допускается, значит нужно строить путепровод.

Странно, почему же в Москве, прямо в срединной зоне города при сооружении 3-го гл. пути сохранён именно переезд (знаменитый Карачаровский). И размеры движения там поболе будут, чем на Обухово - Колпино. Одних электричек только ок. 130 пар.

Цитата (Иван)
А скорость нужно увеличить, чтобы снять ограничение в 80 км/ч на участке со скоростью 200 км/ч. Увеличить радиус больше чем в 2 раза при таком угле поворота очень сложно.

Я ещё раз повторяю вопрос: почему до реконструкции скорость 80 допустима, а после она обязана быть повышена в 2 раза? Задача реконструкции ведь не в повышении скорости, а в повышении пропускной способности без ущерба скоростному режима.

Цитата (Иван)
А есть ещё куда подводных камней.

Они конечно же останутся тайной, дабы сохранить представление об Иване как о незыблемом лучшем проектировщике ж.-д инфраструктуры в СССР, не идущим ни в какое сравнение ни с одним участником форума.

Цитата (Иван)
согласно Вашей же просьбе, перестаю отвечать Вам на всякий профанский бред.

Это была не просьба, я лишь констатация, что отсутствие комментариев с Вашей коронованной стороны я вполне могу пережить. Думаю, что и не только я.

Цитата (БелЧернил)
Причём тут строительство 3-го пути? Я про последнюю реконструкцию 2007-2009, т.е. перед "осапсаниванием". К Вашему сведению там (в южной горловине) уложены дополнительно три стрелочных перевода, ещё три переуложены, построены три тупика, один из них может использоваться как оборотный для электропоездов со стороны С-Петербурга.

Цитата (Иван)
Опять бред блондинки. Реконструкция подразумевает принципиальное, коренное изменение либо схемы станции, либо каких-то её принципиальных параметров. Замена стрелок одного типового проекта на другой (предполагаю, что было именно это) - это оооочень далеко от реконструкции.

Я же Вам русским языком написал, что построено три новых тупика, ранее отсутствовавших, уложены стрелочные переводу более пологих марок. На всё это необходима СМД, без проекта такие работы не делаются.

Туманное будущее СЗППК и др. ППК
БелЧернил  29.01.2012 19:51

Быть может, выделить в отдельную тему?

Цитата (Михаил К)
Теперь РЖД пассажирскими перевозками не занимается.

Ну как это? Департамент пассажирских сообщений (ЦЛ) никто не закрывал. И этому департаменту одинаково подотчётны и ФПК и все ППК. ЦЛ формирует плановые задания по количеству проданных билетов, отправленных пассажиров для всех региональных филиалов ФПК и ППК, указывает, кому какие назначать/отменять (ФПК даёт лишь заявки) поезда, даёт план по фирменным поездам, устанавливает тарифы на купе и СВ, а также разрабатывает тарифы в П, С, О для последующего утверждения их в ФСТ и ФЭК. И, что очень важно, именно ЦЛ разрабатывает принципиальные расписания движения пассажирских поездов дальнего следования, на основании которых потом разрабатываются графики движения дирекциями движения. Наконец, ЦЛ регулирует отношения между владельцем инфраструктуры (собственно РЖД) и перевозчиками, а попросту выкручивает руки последним.
Это именно решением ЦЛ у всех ППК позабирали местные маршруты (электропоездов-экспрессов свыше 200 км) и передали их ФПК, а последняя 90% из них попросту угондошила. Это ЦЛ в своё время отменило более, чем 30-ую скидку на проезд в пригородных поездах по абонементным билетам. Это ЦЛ крышует зажравшийся "Аэроэкспресс", отнимающий лучшие нитки в ущерб "зелёному" пригороду, но платящий за инфраструктуру ровно столько же. Наконец, это по указюле ЦЛ все электропоезда "спутники", "концепты" будут передаваться новой конторе под названием "РегЭкс", так что у ППК останется теперь исключительно банальная зелень.
Более того, буквально примерно 1,5 года назад в ОАО "РЖД" создано новое подразделение - ЦОПР - не больше не меньше - Центр корпоративного управления пригородным комплексом. Что входит в его функции - вопрос! Фактически это восстановление упразднённого лет 5 назад ЦЛП - департамента пригородных пассажирских перевозок (тогда ЦЛ поделилось на две части - на ЦЛД и ЦЛП).
То есть в функции ЦОПРа входит обновление подвижного состава (и это не смотря на то, что решением Правительства РФ РЖД запретили покупать пригородный подсос, он должен покупаться перевозчиками), ремонт подвижного состава, сбор и анализ статистики, и даже вопросы стандартизации и сертификации (которыми, по идее, должно заниматься ФАЖТ). Функции ЦОПР и ЦЛ очень сильно дублируются, во всяком случае все ППК регулярно отсылают отчётные справки о проделанной и планируемой работе (разные по форме, но одинаковые по содержанию данных) и туда, и туда.

Цитата (Михаил К)
Все они платят РЖД огромные деньги за пользование ифраструктурой

Скажу по секрету, не все. Некоторые ППК являются (вернее являлись) должниками в силу того, что денег взять просто не откуда (СФ не компенсируют). В 2011 и 2012 г. ситуация облегчена тем, что Правительством РФ предоставлена скидка за пользование инфраструктурой в размере 99%, что будет в 2013 - трудно представить.

Цитата (Михаил К)
а некоторые (СЗППК) ещё и арендуют подвижной состав (электрички).

Не некоторые, а НЯЗ, все. Ещё ни одна ППК не имеет собственного подсоса. Хотя согласно реформе ж-д транспорта и Постановлению Правительства РФ ППК должны капитализироваться, т.е. в их собственность должны передаваться пригородная пасс инфраструктура, пригородный подв состав, а в случае с МВПС - ещё и ремонтная база и локомотивные бригады, РЖД этому всячески сопротивляется. К концу 2011 г. всё это по предписанию должно было уже произойти, но, как всем видно, дело не сдвинулось с мёртвой точки.

Цитата (Михаил К)
В итоге на высоких тарифах пригородных перевозок наживается РЖД.

Ну, наживается, наверное, слишком громко сказано. А вот то, что царствует безхозяйственность и безалаберность - это да. Видите ли, РЖД, в отличие от ППК, совершенно не заинтересовано уменьшать издержки.
Маленький пример. ППК просит Транском (Пригородную дирекцию Окт ЖД, фактически представительство РЖД) согласовать сокращение количества вагонов в электропоездах Тверь - Бологое (они работают в самостоятельном графике оборота) с 10 до 8 (и соответственно уменьшить плату за аренду подсоса). Из Транскома приходит ответ, что, дескать, отцепляемые секции ставить некуда и некому охранять (что является бессовестным враньём, конечно же), поэтому катайте 10, но, самое главное - и платите за 10.
Или ещё. Ставки за аренду подвижного состава рассчитывает сама железная дорога путём примерного деления всех расходов по обслуживанию пригородного подвижного состава на тарифные поездо-км, вагоно-км, поездо-ч, вагоно-ч (в движении и с пассажирами). То есть, не смотря на то, что засыльные рейсы, например, ППК не оплачивает, косвенно она всё равно их оплачивает, так как ставки учитывают все расходы. Разумеется, в эти ставки также входит содержание и амортизация лишних составов, выцепленных секций и т.д.

Цитата (Михаил К)
На будущий год у СЗППК намечаются огромные проблемы, так как федеральных дотаций с будущего года на инфрострутуру не будет, а регионы (кроме СПб) дотаций не платят.

Это коснётся не только СЗППК. ИМХО, с подобной проблемой столкнуться все ППК. Выдержит только ЦППК, так как прибыльный московский узел всё-таки перекрывает убыточные региональные центры.

Цитата (Михаил К)
В результате СЗППК может обонкротиться либо сократить в разы объёмы перевозок.

Я думаю, процедура банкротства вряд ли будет задействована. Тогда нужно будет признать, что реформа ж-д транспорта в области пригородных перевозок провалилась, ибо банкротить придётся большую часть ППК.
Скорее всего, дабы избежать социальных взрывов, будут задействованы "пожарные" механизмы федеральных подачек, - ну, например, та же скидка на инфраструктуру. В любом случае, происходить всё это будет очень болезненно, с где-то временными, где-то постоянными (в зависимости от реакции администраций и населения) отменами пригородных поездов.

Цитата (Михаил К)
Так что все эти планы по развитию пригородных перевозок могут оказаться бесполезными, разве что на территории города могут быть полезны.

Да это понятно, что прожектёрство - есть прожектёрство. Если уж в Москве на протяжении 20 лет так ничего и не сдвинулось в отношении организации пассажирского движения на Малом кольце. Это при том, что в Мосузле размеры движения пригородных, в отличие от СПб не сокращаются, кол-во вагонов в составах поездов не сокращено, а даже увеличено, строятся дополнит. главные пути), то что уж говорить о депрессивном ( плане пригорода) С-Петербургском узле?
Однако, зарываться в песок тоже не правильно. Проектирование, ясен пень, должно происходить с явным опережением, чтобы хотя бы зарезервировать места.

Цитата (Михаил К)
Городу принадлежит четверть СЗППК-вот и могут в будущем остаться направления электрички на направлениях:
-СПб-Ораниенбаум,
-СПб-Пушкин
-и возможно СПб-Зеленогорск.

Я бы не давал бы столь пессимистичную оценку. Этим властям за 15 лет не удалось ликвидировать даже трамвай. Уничтожить электрички ещё сложнее.
Моя оценка такова. Лет эдак 3-5 пригород в Санкт-Петербургском узле будет "колбасить": дальнейшее сокращение размеров движения, в первую очередь - сезонных поездов (чем дальше, тем отмен меньше), временная или постоянная ликвидация (по реакции администраций и населения) удалённых от города маршрутов типа Волховстрой - Малая Вишера, Волховстрой - Будогощь, Кузнечное - Элисенваара. Возможны "наезды" на однопутные пригородные линии типа Ланская - Сестрорецк - Белоостров, которые вызовут протесты общественного мнения. Далее пойдёт процесс стабилизации, и, возможно, развития. Организационно-правовая форма (ППК или не ППК) тут уже будет вторична по отношению к главным проблемам, которые незамедлительно потребуется решать - автомобильные "пробки" и вывоз населения из пригорода.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.12 20:01 пользователем БелЧернил.

Re: Туманное будущее СЗППК и др. ППК
Михаил К  29.01.2012 20:21

Цитата (БелЧернил)
Я думаю, процедура банкротства вряд ли будет задействована. Тогда нужно будет признать, что реформа ж-д транспорта в области пригородных перевозок провалилась, ибо банкротить придётся большую часть ППК.
А электрички останутся. Вот для того чтобы банкротство ППК не отобрало у РЖД электрички, этим ППК в собственность сами электрички и не отдаются...

ИМХО если СЗППК обонкротиться скоро. То новую ППК вряд ли создадут. РЖД само будет ездить, но в значительно меньших объёмах, чем нынче.

Цитата (БелЧернил)
Уничтожить электрички ещё сложнее.
Моя оценка такова. Лет эдак 3-5 пригород в Санкт-Петербургском узле будет "колбасить": дальнейшее сокращение размеров движения, в первую очередь - сезонных поездов (чем дальше, тем отмен меньше),
Так правительству Ленобласти электрички не нужны и дотаций СЗППК не получит. Оно много раз об этом высказывалось. Тариф на проезд в электричках по области с января по август был просто огромным 2,36 км. От Девяткино до Приозерска-более 300р! Сейчас поменьше, но всё равно не мало. Уже году в 2014 могут начаться массовые отмены. Только дотации спасут электрички.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.12 20:22 пользователем Михаил К.

Re: Туманное будущее СЗППК и др. ППК
БелЧернил  29.01.2012 20:55

Цитата (Михаил К)
Вот для того чтобы банкротство ППК не отобрало у РЖД электрички, этим ППК в собственность сами электрички и не отдаются...

В общем-то да... Именно об этом и говорил ЦЛ Верховых Г. В. на слушаниях в общественной палате. Дескать, если передать подсос ППК, то при процедуре банкротства (он привёл в пример ППК "Кубань-пригород" у которой был астрономический долг перед РЖД) он будет арестован и не достанется никому. В общем, я так понимаю, процесс передачи попросту саботируется.

Цитата (Михаил К)
ИМХО если СЗППК обонкротиться скоро. То новую ППК вряд ли создадут. РЖД само будет ездить, но в значительно меньших объёмах, чем нынче.

Боюсь, что РЖД уже ездить не может. Банкротство ППК было бы вероятно при сценарии поглощения её другой ППК. Но, как Вы понимаете, СЗППК поглощать некому. Ну не МТППК же, и не ЦППК. Слишком огромный полигон. Хотя, НЯЗ, СЗППК подтягивает сейчас пояса, сокращает аппарат управления.

Цитата (Михаил К)
Так правительству Ленобласти электрички не нужны и дотаций СЗППК не получит. Оно много раз об этом высказывалось.

Ну это понятно. Власти Московской обл. в своё время тоже высказывались, что электрички им не нужны. Но пробки делают своё дело. Помните, какой эффект был, когда бастовали лок. бригады ТЧ Пушкино и Железнодорожная? Дело дошло до Якунина и Правительства РФ. ИМХО, в Ленобласти, для понимания роли ж-д пригорода нужен похожий прецендент.

Цитата (Михаил К)
Тариф на проезд в электричках по области с января по август был просто огромным 2,36 км. От Девяткино до Приозерска-более 300р! Сейчас поменьше, но всё равно не мало.

Тариф в Ленобласти запредельный, спору нет. Он, вроде бы, самый высокий даже не только в РФ, но и по бывшему СССР, т.е. выше, чем в прибалтийских странах (по курсу валют). В области нужно срочно переходить на регрессирующую шкалу и восстанавливать сбор/штраф.

Re: Туманное будущее СЗППК и др. ППК
Михаил К  29.01.2012 22:29

БелЧернил, что же в итоге стало с Кубань-Пригородом и к чему привела забастовка машинистов в Московской области? Многим из нас-форумчан из Питера интересна тема ППК, так как на электричках ездим. Только в прошлом году здесь в Питере начали появляться нормальные электрички-ЭД4М.

Re: Туманное будущее СЗППК и др. ППК
БелЧернил  29.01.2012 23:15

Цитата (Михаил К)
БелЧернил, что же в итоге стало с Кубань-Пригородом

А ничего, живёт и здравствует: http://www.kuban-express-prigorod.ru/category/job/
Как видите, никакого прецендента банкротства не произошло. Так что ожидать банкротство СЗППК пока вряд ли стоит. Поверьте мне, есть ещё гораздо более проблемные ППК.

Цитата (Михаил К)
и к чему привела забастовка машинистов в Московской области?

Тема вызвала очень широкий общественный резонанс. Не случись этой забастовки, возможно, до сих пор было бы широкое недопонимание роли железнодорожных пригородных перевозок. Тогда просто наглухо встали Горьковское, Щёлковское и Ярославское шоссе. Масса людей не попали на работу, куча возмущённых звонков во все государственные аппараты и, как следствие, личное поручение ВВП "разобраться".

На линии в оперативном порядке вызывали локомотивные бригад смежных депо, в первую очередь: Перерва, Лобня (уч. Ильича), Москва-3, Александров. Обкатанные бригады ехали сами (Перерва до Захарово), не обкатанные - с инструкторами (правда, где их брали вопрос, скорее, на сопровождение уже просто плевали). Но это всё позволило организовать перевозки только на уровне 30 % от графика. Куча народа метнулась на автобусы-маршрутки, а там - облом, всё забито, глухие пробки.
После инцидента последовали жестокие расправы с профсоюзами. А депо Пушкино, как самостоятельная административная единица, вообще расформировано, якобы в целях концентрации. Всё начальство обоих депо полетело сразу. Но, главное, чиновники Москвы и Мособласти зарубили себе на носу, что баловаться с "зелёной гадиной" (так называл электрички "мясистый мэр" - Лужков Ю М) не стоит, ибо это гремучая смесь, грозящая трещинами в вертикали власти. По сему, в н.в. в Москве и Московской области политика в области ж-д пригородных перевозок просто в корне отличается от других Сф:
1. везде сокращают размеры движения, а у нас увеличивают, в частности с 7 февраля добавляются электропоезда в часы "пик" на некоторых направлениях;
2. везде сокращают составность, у нас увеличивают (ЭД4М не менее 11 вагонов, ЭР2/ЭР2Т/ЭР2Р/ЭТ2М - не менее 12, были эксперименты (на казанском, савёловском, белорусском, ярославском, горьковском напр. по 14 вагонов, к сожалению их запретили из-за якобы несоблюдения норм пожарной безопасности);
3. появились тарифные послабления: сначала знаменитый проездной "3500" - на любое расстояние свыше 50 км абонементный месячный билет стоит 3500 руб, потом месячный абонемент "Большая Москва" (фактически проездной на электрички по Москве) - действует на всех направлениях Мосузла, вкл. ленинградское (чужой дороги), на расстоянии 25 км (на курском - 30 км) без ограничения количества поездок и пересадок, стоит 1040, вдобавок ко всему - для обладателей абонементов свыше 25 км на любом из направлений "Большая Москва" действует автоматически. Всё это с подачи нового мэра - Собянина С. С.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]