ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Проекты и прожекты ЛРТ в Петербурге - 2
D.I.G.G.E.R.  28.01.2012 16:58

Прошлая тема переполнена, открываем новую.

Первое сообщение в предыдущей ветке: http://forum.tr.ru/read.php?9,713376,page=1
Последнее сообщение в предыдущей ветке: http://forum.tr.ru/read.php?9,713376,1136314,page=51#msg-1136314

Дурдом продолжается
Andy  18.04.2012 01:25


Очередная фантазия. Сколько их уже было. Если уж линию по Гранитной (обычную!) столько лет проложить не могут.... (-)
Денис С  18.04.2012 09:22

0

Колпину не нужна линия до вокзала, Колпину нужна линия на Заводской проспект. От вокзала на электричке быстрее, а для новостроек правого берега давно пора сделать остановочный пункт.
D.I.G.G.E.R.  18.04.2012 12:24

Тем более, куда они собрались присоединять Софийскую? Очередная "дорога в никуда"?

Толком ещё ничего не определено-просто слова. Ещё всё может раз 100 поменяться с трассами внутри Колпино. (-)
Михаил К  18.04.2012 12:37

0

Но эти вполне себе ничего не значащие "слова" уже сконвертированны во вполне конкретное бабло? (-)
Andy  18.04.2012 14:07

Цитата (Михаил К)
Толком ещё ничего не определено-просто слова. Ещё всё может раз 100 поменяться с трассами внутри Колпино.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.12 14:07 пользователем Andy.

Re: Но эти вполне себе ничего не значащие "слова" уже сконвертированны во вполне конкретное бабло?
Денис С  18.04.2012 15:02

Ничего никуда не "сконвертированно" и не будет. Успокойтесь уже. Неужели непонятно, что это очередная залепуха. Если уж в благополучные годы не смогли осилить, то теперь, когда губер урезает все, что можно и что нельзя, шансов для ЛРТ в городе ноль. Да-да, Энди, даже вдоволь поглумиться над пиляющими чиновниками в данном случае не удастся.

Re: Но эти вполне себе ничего не значащие "слова" уже сконвертированны во вполне конкретное бабло?
Andy  18.04.2012 15:48

Цитата (Денис С)
Да-да, Энди, даже вдоволь поглумиться над пиляющими чиновниками в данном случае не удастся.

Тем не менее этот губер, урезающий все, что можно и что нельзя, купил таки 3 бацькиных вагончика б/у, но по 50 лимончиков, под эти ваши резиновые столбики.

Или это очередная залепуха?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.12 15:49 пользователем Andy.

Энди ты тупой м***к, приведи все аргументы что вагоны б/у? А если нет аргументов, то на тебя можно смело в суд подавать за клевету, может быть ТЫ после этого заткнешся?
Дозатор 95  18.04.2012 16:16

Выходящее за грани приличного общения словцо отредактировано модератором. Автору выписана профилактическая баня, где ему предстоит пребывать неделю - вместе с Andy. Господа, следите за языком!!!

Ну вообше-то в коем то веке Энди прав
очевидец  18.04.2012 17:06

.

Re: Ну вообше-то в коем то веке Энди прав - на счёт конвертации или Б/У-шности вагонов?
Владимир_В_Е  18.04.2012 17:09

Цитата (очевидец)
.

Re: Энди ты тупой м***к, приведи все аргументы что вагоны б/у? А если нет аргументов, то на тебя можно смело в суд подавать за клевету, может быть ТЫ после этого заткнешся?
Andy  18.04.2012 18:30

Вы, юноша, прекрасно знаете источник (а если не знаете, то это только Ваши проблемы) моей информации о состоянии вагонов. Так что если у Вас есть опровержение, Вы можете его опубликовать здесь, не дожидаясь процесса над своим начальником.

Re: Ну вообше-то в коем то веке Энди прав
очевидец  18.04.2012 20:59

Цитата (Владимир_В_Е)
на счёт конвертации или Б/У-шности вагонов?
Насчет б/у, минчане писали - у них эти вагоны забирают (ибо ходили они в Минске), те, что самые последние по выпуску, 4, 5 и 6 заводские



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.12 20:59 пользователем очевидец.

У вас устаревшая информация! Уже в нескольких источниках её давно успели опровергнуть!.. (-)
Бараш Алексей  19.04.2012 00:26

Цитата (очевидец)
Насчет б/у, минчане писали - у них эти вагоны забирают (ибо ходили они в Минске), те, что самые последние по выпуску, 4, 5 и 6 заводские

Дурдом закрыт
Алексей Ч  19.04.2012 01:00

Цитата (Andy)

Дурдом продолжается
http://karpovka.net/2012/04/17/40304/

Дурдом - это ЛРТ от Московского вокзала до Пулково.
Проект, который был расчитан на ГОСТЕЙ города, а жителям принес бы одни неудобства: разрушение "купчинского трамвайного куста", перенос автобусов на Лиговке в общий поток и т.п.
Да и выбор жд вокзала странноват: почему не Ладожский, где наверняка больше пассажиров с пересадкой на самолеты?

А вот проекты в Колпино, если реализуются, будут работать на горожан.
С учетом затруднений в пригородном железнодорожном сообщении в этом направлении из-за начала скоростного движения, строительство ЛРТ - прекрасный вариант.

Re: Ну вообше-то в коем то веке Энди прав
hidalgo  19.04.2012 01:29

Этот товарищ не может быть прав в любом разговоре, касающемся трамвая. Потому что он зашорен, зациклен, помешан на той ерунде, которую он сам себе вбил в голову! :)
А оба описываемые в статье проекта очень интересны и полезны, и если они будут осуществлены (при соответствующей деталировке маршрута, естественно), то это будет большим прорывом для нашего города.
Присоединяюсь к высказанному тут мнению, что "дурдомом" был проект трамвая в аэропорт "Пулково", поскольку он абсолютно никому не нужен. Будет "Аэроэкспресс" - и вполне достаточно для имеющегося пассажиропотока.
А скоростной трамвай если и вести по Пулковскому шоссе, то в Пушкин - туда, где живут люди...

Re: Проекты и прожекты ЛРТ

Цитата (hidalgo)
Присоединяюсь к высказанному тут мнению, что "дурдомом" был проект трамвая в аэропорт "Пулково", поскольку он абсолютно никому не нужен. Будет "Аэроэкспресс" - и вполне достаточно для имеющегося пассажиропотока.
А скоростной трамвай если и вести по Пулковскому шоссе, то в Пушкин - туда, где живут люди...
Ни в коем случае не считаю проект ЛРТ из Пулково до Московского вокзала через Бухарестскую идеальным, но всё же логика какая-то странная: ЛРТ в Пулково не нужен, нужен в Пушкин, "туда, где живут люди", т.е. в Пулково ЛРТ будет мало востребован, и в то же время "Аэроэкспресса" ("тяжёлого" рельсового транспорта с гораздо более высокой максимальной провозной способностью) будет "вполне достаточно".
Конечно, оба таких проекта одновременно - это слишком, но если выбирать между классической ж/д и трамваем, то для имеющегося на данный момент пассажиропотока суммарно по терминалам Пулково даже трамвай кажется несколько излишним (автобуса ОБВ раз в 5-10 минут на данный момент вполне достаточно). Не говоря уже об "Аэроэкспрессе" - при условии, разумеется, что он будет ходить не раз в час.
Но даже если пассажиропоток в аэропорт после его реконструкции вырастет в 2 раза, то всё равно: за прошлый год среднесуточное количество авиапассажиров составило 26000 чел, максимальное - 43 тыс. чел/сутки => при увеличении в 2 раза пропускной способности аэропорта пиковая нагрузка на направление едва ли превысит 5-6 тыс. чел/час - т.е. вполне оптимальный для трамвая пассажиропоток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.12 03:15 пользователем Александр Александрович.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
hidalgo  19.04.2012 04:00

Цитата (Александр Александрович)
...логика какая-то странная: ЛРТ в Пулково не нужен,...т.е. в Пулково ЛРТ будет мало востребован...
Логика здесь в том, что проект "Аэроэкспресс" осуществляется не за деньги города (в отличие от трамвая), а за счёт компании-оператора.
А городские деньги, причём немалые, как в этом случае, надо тратить на такие проекты, которые улучшают условия жизни как можно большего числа горожан. Скоростной трамвай в Колпино - это как раз тот случай, когда польза от проекта будет огромной.
По-моему, такая логика отнюдь не странная... :)

Проекты и прожекты это конечно хорошо, но
Анонимно  19.04.2012 10:41

думать надо не об этом вообще, а о том, где бы добыть хоть сотню новых вагонов со сроком поставки вчера.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Игорь Д.  19.04.2012 14:38

Цитата (hidalgo)
Скоростной трамвай в Колпино - это как раз тот случай, когда польза от проекта будет огромной.
По-моему, такая логика отнюдь не странная... :)

польза будет когда:

1. Линия ЛРТ будет начинаться от станции метро Шушары на Софийской. Пока этой станции нет.
2. Когда ЛРТ в Колпино пойдет под землей, иначе достаточно обычного автобуса. На это денег тоже нет.

И без всего этого ЛРТ в Колпино - тупой распил денег.

От легкого метро в Колпино в его подземном варианте действительно польза была бы огромная.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч  19.04.2012 14:43

Цитата (Игорь Д.)
От легкого метро в Колпино в его подземном варианте действительно польза была бы огромная.

А какая разница для скорости: под землей или по земле, на выделенке, на эстакаде? А вот по финансированию и по срокам строительства, я думаю, разница огромная.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Игорь Д.  19.04.2012 14:58

Цитата (Алексей Ч)
Цитата (Игорь Д.)
От легкого метро в Колпино в его подземном варианте действительно польза была бы огромная.

А какая разница для скорости: под землей или по земле, на выделенке, на эстакаде? А вот по финансированию и по срокам строительства, я думаю, разница огромная.
Для эстакад в Копино нет места, да и шумно.
Поповерхности тоже нельзя - светофоры и прекрестки. в этих условиях автобус гораздо лучше.

Так, что только под землей.

Колпино по диагонали 4 км - метро бы в обошлось бы на этом участке всего в 12 млрд. эффективный автобус - бесплатно.

Для Колпино и других пригородов метро не нужно, а ЛРТ-то что надо. (-)
Михаил К  19.04.2012 15:45

0

Re: Для Колпино и других пригородов метро не нужно, а ЛРТ-то что надо.
Игорь Д.  19.04.2012 17:09

ЛРТ бывает и немного подземным, например, в Кёльне.

В Колпино подземный ЛРТ не нужен-вполне авто потеснятся на улицах. (-)
Михаил К  19.04.2012 18:08

0

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Денис С  19.04.2012 20:27

Цитата
А вот проекты в Колпино, если реализуются, будут работать на горожан.
С учетом затруднений в пригородном железнодорожном сообщении в этом направлении из-за начала скоростного движения, строительство ЛРТ - прекрасный вариант.

Цитата
А скоростной трамвай если и вести по Пулковскому шоссе, то в Пушкин - туда, где живут люди...

Цитата
Колпино по диагонали 4 км - метро бы в обошлось бы на этом участке всего в 12 млрд. эффективный автобус - бесплатно.
Люди! Человеки! Вы что? Ну какой трамвай в Колпино? Представьте количество мостов на пути, стоимость выноса инженерных сооружений, как через ж.д.(окружную) кстати перемахивать? Урезают в бюджете даже ремонт улиц. Какой ЛРТ В Колпино?

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч  19.04.2012 21:20

Цитата (Денис С)
Люди! Человеки! Вы что? Ну какой трамвай в Колпино? Представьте количество мостов на пути, стоимость выноса инженерных сооружений, как через ж.д.(окружную) кстати перемахивать? Урезают в бюджете даже ремонт улиц. Какой ЛРТ В Колпино?

Совсем необязательно разветвлять ЛРТ по всему Колпино.
Надо говорить о магистральном подвозе взамен электричек, далее местные автобусы.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Игорь Д.  19.04.2012 22:51

Цитата (Алексей Ч)
Совсем необязательно разветвлять ЛРТ по всему Колпино.
Надо говорить о магистральном подвозе взамен электричек, далее местные автобусы.

Очень смешно. Плюс одна пересадка и еще 30 рублей.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч  20.04.2012 00:28

Цитата (Игорь Д.)
Цитата (Алексей Ч)
Совсем необязательно разветвлять ЛРТ по всему Колпино.
Надо говорить о магистральном подвозе взамен электричек, далее местные автобусы.

Очень смешно. Плюс одна пересадка и еще 30 рублей.

Ничего смешного. Если ЛРТ будет включен, в отличие от электричек, в общую систему, как метро, большинство купят единую карточку, и с ветерком поедут на трамвае. Здесь важно разумно сделать пересадочные узлы.
И я ведь не говорю, что 196 и 327 надо совсем отменить.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Иван Волков  20.04.2012 02:31

Если строить линию ЛРТ (трамвая) по Софийской ул., то тут никак не обойтись без строительства ещё нескольких линий для ингерации новой линии в сеть. Например, не обойтись без линии в Шушары (к будущей ст.м. "Шушары"), к ст.м. "Обухово" (а ещё лучше - построить мост и линию по ул. Грибакиных), и собственно соединения с сетью по Дунайскому пр. (как варианты - ул. Димитрова, Южное шоссе, ул. Турку, Белы Куна или Салова, но это - дороже, сложнее и бестолковее).

Re:станция "Шушары" запланирована не в Шушарах, а на Софийской.
Игорь Д.  20.04.2012 15:13

)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.12 15:14 пользователем Игорь Д..

Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч  20.04.2012 22:11

Петербургский депутат: вице-губернатор так и не сказал, когда начнут строить легкорельсовый трамвай

"Строительство первой линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), соединяющей ул. Софийскую и железнодорожную станцию "Колпино", уже предусмотрено в Генеральном плане Санкт-Петербурга". Об этом сегодня, 20 апреля, сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов в ответ на запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елены Киселевой губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, сообщаает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу депутата.

"Вторая линия ЛРТ, соединяющая ст. метро "Рыбацкое" и Колпино, включена в перечень заявок по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, срок начала работ по ее проектированию - 2013 год", - добавил вице-губернатор.

"То, что строительство первой линии скоростного трамвая до Колпино предусмотрено в Генеральном плане Санкт-Петербурга, конечно, хорошо, но когда конкретно оно начнется пока не ясно, - отметила Елена Киселева. - В настоящий момент я жду от председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Бориса Мурашова ответа на мое обращение, содержащее вопросы об этапах и сроках работ по строительству обеих линий ЛРТ и по финансированию проектов. Решение транспортных проблем Колпинского района - очень важный и своевременный вопрос, требующий особого внимания. Он напрямую влияет на качество жизни колпинцев и уровень социальной напряженности в нашем районе".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, обращение депутата Елены Киселевой к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой построить линию скоростного легкорельсового трамвая и увеличения эффективности транспортного обеспечения Колпинского района Санкт-Петербурга 14 марта на заседании Законодательного собрания Санкт-Петербурга было признано депутатским запросом.

Напомним, что в 2014 году планируется ограничение движения по основным транспортным артериям, связывающим Колпино с другими районами Санкт-Петербурга, в связи с проведением работ по реконструкции Петрозаводского шоссе, а до этого момента - с осуществлением ремонтных работ на Московском шоссе у поворота на Колпино и Пушкин.
...

REGNUM, полностью

Московский Надэкс закрывается в связи с нерентабельностью.
Игорь Д.  24.04.2012 01:25


Re: Московский Надэкс закрывается в связи с нерентабельностью.
Timofey  24.04.2012 09:46


не сравнивайте член с пальцем. Монорельс и НаДЭкс(ЛРТ) это совершенно разные виды транспорта. Монорельс изначально был утопией (-)
bma  24.04.2012 11:36

0

Re: не сравнивайте...
Модератор  24.04.2012 11:58

Цитата (bma)
n/t
bma: а можно другие сравнения выбирать? Ну не вижу здесь никакого вменяемого повода приплетать именно данные части тела.

Проекты и прожекты...
Алексей Ч  25.04.2012 22:07

Цитата (bma)
Монорельс и НаДЭкс(ЛРТ) это совершенно разные виды транспорта. Монорельс изначально был утопией
n/t

Не хотел бы я такого монорельса, например, в Колпино. Он ползет, как черепаха.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
ушинский  25.04.2012 23:42

Цитата (Алексей Ч)
Петербургский депутат: вице-губернатор так и не сказал, когда начнут строить легкорельсовый трамвай

"Строительство первой линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), соединяющей ул. Софийскую и железнодорожную станцию "Колпино", уже предусмотрено в Генеральном плане Санкт-Петербурга".

Так Софийскую или Бухарестскую улицы ?
Ибо станция перспективная станция метро Шушары будет всё же в створе Бухарестской.
И соединять эту линию с сетью трамвая, имхо будет удобнее и логичнее именно там.
(с постройкой перехода через КАД, естественно)

Цитата (Алексей Ч)
"Вторая линия ЛРТ, соединяющая ст. метро "Рыбацкое" и Колпино, включена в перечень заявок по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, срок начала работ по ее проектированию - 2013 год", - добавил вице-губернатор.

А это уже лишнее, ибо даже 327 автобус не набивается в том направлении, там весь пассажиропоток до Металлостроя.

Re: У вас устаревшая информация! Уже в нескольких источниках её давно успели опровергнуть!..
Andy  26.04.2012 12:59

Ну так пруфлинк будет или нет?

Цитата (Алексей Ч)
Цитата (Игорь Д.)
Цитата (Алексей Ч)
Совсем необязательно разветвлять ЛРТ по всему Колпино.
Надо говорить о магистральном подвозе взамен электричек, далее местные автобусы.
Очень смешно. Плюс одна пересадка и еще 30 рублей.
Ничего смешного. Если ЛРТ будет включен, в отличие от электричек, в общую систему, как метро, большинство купят единую карточку

т.е. достаточно включить электричку в единую карточку, и никакой трамвай не понадобится вовсе?

Аххах! Вы из какого мира?! ОЖД пригород убивает уже лет 5, а вы им электрички в карточку сватаете! Ха-ха-ха.
Иван  26.04.2012 22:37

Цитата (Andy)
т.е. достаточно включить электричку в единую карточку, и никакой трамвай не понадобится вовсе?

Re: Аххах! Вы из какого мира?! ОЖД пригород убивает уже лет 5, а вы им электрички в карточку сватаете! Ха-ха-ха.
Andy  27.04.2012 00:00

Как вы все тут понимаете, я не являюсь сторонником халявы. Однако если выбирать из плохого и очень плохого, т.е. халявной электрички и многомиллиардных затрат на невостребованный трамвай, то, м.б., электричка окажется даже дешевле?

И причем здесь ООО "PID"? Оператором пригородных перевозок является отдельная компания, в которую входит, ЕМНИП моя девичья, в т.ч. и город, и область. Так что им все карты в руки. Только вот ни пЕара, ни возможности пилять с такого проекта - т.е. густой сети автобусных маршрутов, расходящихся по Колпино - не получишь!

Что надо сделать в Колпино.
Игорь Д.  27.04.2012 11:30

1. Достроить метро до станции Шушары на Софийской.
2. Построить там примитивную развязку для свободного левого поворота к метро типа развязки Меги.
3. Возле станции сделать большую парковку и автобусную станцию.
4. Продлить Софийскую до Московского шоссе.
5. Ул.Танкистов, Заводской проспект расширить и продлить до Оборонной сос троительством моста и развязки с железной дорогой.
6. Достроить 200 метров Октябрьской улицы до Оборонной улицы.
7. Построить отворот от Софийской до улицы Металлургов.
8. почти все.

Все эти работы и так надо делать без всякого ЛРТ.

В результате Колпино получит супер автобус и супер сообщение с Городом, а автомобилисты - почти бесконечный кайф, связанный с появлением фактически кольцевой вокруг Колпино и удобным выездом на Московскую трассу.

Надземный экспресс жив.
Игорь Д.  14.05.2012 12:12

Теперь он принял форму скоростного трамвая от Автово до БЖ.

Чем этот новый вид скоростного транспорта будет отличаться от старого трамвая?
на сколько возрастет его скорость? Может даже до 15 км в час?

Re: Надземный экспресс жив.
Andy  14.05.2012 12:57

Цитата (Игорь Д.)
Чем этот новый вид скоростного транспорта будет отличаться от старого трамвая?
на сколько возрастет его скорость? Может даже до 15 км в час?

Уй, Игорь, какой Вы наивный! Этот Надэкс не будет развивать скорость ни в 15, ни в 115 км/ч - нынешняя схема такова, что значительно интереснее пилять исключительно на этапе проектирования.

И китайцы, похоже, тоже "научились" нашим схемам. За 7 лет построено лишь 8% от планируемого объема да еще 8 строится. Зато уже городу впариваются два детсада всего по 50 мест каждый - интересно, по какой цене?

Так что никаких легкорельсов на ближайший электоральный цикл просто не будет.

Re: Надземный экспресс жив.
Игорь Д.  14.05.2012 19:50

Я думаю, ничего проектировать не будут. Просто скажут, что 36 -трамвай это и есть Надэкс и именно его обещала в свое время Матвиенко китайцам))

Петербург отказывается от ветки легкорельсового трамвая до "Пулково"
Алексей Ч  22.06.2012 19:57

Петербург отказывается от ветки легкорельсового трамвая до "Пулково"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. Санкт-Петербург отказывается от строительства линии легкорельсового трамвая, которая должна соединить центр города /Московский вокзал/ с аэропортом Пулково. Он признан нецелесообразным, сообщил сегодня журналистам вице- губернатор северной столицы Сергей Вязалов в ходе Петербургского международного экономического форума.

Вязалов отметил, что проект содержал "предложение сделать другую, более легкую конструкцию трамвая". "Прежде чем вводить новый вид транспорта, который не сертифицирован в нашей стране, я бы лучше навел порядок в существующем виде транспорта. Иначе это значит, что для нового вида транспорта нужно создавать свою инфраструктуру, трамвайные парки, это опять огромные затраты", - отметил он.

Вице-губернатор также раскритиковал трассу, по которой должен был проходить трамвай. "Ошибка города в том, что нельзя было строить торговые центры на выезде из города, особенно на дорогах, ведущих в международные аэропорты. Теперь предлагается по разделительной полосе Киевского шоссе проложить рельсы. Люди будут выходить на остановках, переходить дорогу, - мы перекроем шоссе, усложнится выезд из города", - сказал Вязалов. "Меня удивляют специалисты из городского комитета по градостроительству и архитектуре, которые согласовывали эти решения", - сказал он.

Вязалов отметил, что на данный момент "есть другое предложение, и оно связано с развитием Красносельской линии метро, такой вариант возможен. Но это должен быть широтный вариант, точно не Киевское шоссе, это неразумное решение".

Ранее администрацией Петербурга рассматривались два варианта организации железнодорожного сообщения между Петербургом и аэропортом Пулково, в котором на данный момент ведется реконструкция. После ввода нового терминала пассажиропоток возрастет на первом этапе как минимум вдвое. Проект строительства легкорельсового транспорта был признан стратегическим, однако государственный тендер на его реализацию так и не был объявлен. Бюджет его оценивался в 16,5 млрд рублей. Второй проект,

"Аэроэкспресс", был предложен по аналогу сообщения между аэропортом и городом в Москве. Он должен пройти по существующей ветке железной дороги от аэропорта Пулково до Балтийского вокзала. Изначально его реализация предполагалась за счет инвестора. На данный момент власти Петербурга прорабатывают возможность реализовать его, в том числе, на основе государственно-частного партнерства. Объем инвестиций составляет 9,83 млрд рублей в ценах 2011 года / без стоимости закупки подвижного состава и вложений в строительство терминалов/. По поводу проекта "Аэроэкспресс" вице-губернатор Вязалов сказал, что можно сделать и "обычную электричку, это будет дешевле".

© ИТАР-ТАСС Все права защищены

Легкорельсовый трамвай до "Пулково", Киевское шоссе и бред Вязалова.
ушинский  23.06.2012 20:26

Цитата (Алексей Ч)
Вязалов отметил, что проект содержал "предложение сделать другую, более легкую конструкцию трамвая". "Прежде чем вводить новый вид транспорта, который не сертифицирован в нашей стране, я бы лучше навел порядок в существующем виде транспорта.

Ага. Один уже навёл порядок в 2000-2001 г., другая продолжила (((


Цитата (Алексей Ч)
Вице-губернатор также раскритиковал трассу, по которой должен был проходить трамвай. Теперь предлагается по разделительной полосе Киевского шоссе проложить рельсы. Люди будут выходить на остановках, переходить дорогу, - мы перекроем шоссе, усложнится выезд из города", - сказал Вязалов.

Мда.
1. Где там по Киевскому шоссе планировалась трасса ?
2. Даже если имелось ввиду Пулковское шоссе, почему обязательно трасса посередине трассы ? Там места полно и сбоку )))
3. Видимо г-н Вязалов не знает, что дорогу переходят люди не только выходящие из трамвая )))).
4. И видимо он же (Вязалов) не знает, что для организации безсветофорного движения, можно организовывать переходы надземные, например. В том числе и для выхода с трамвайных остановок.

Цитата (Алексей Ч)
"Меня удивляют специалисты из городского комитета по градостроительству и архитектуре, которые согласовывали эти решения", - сказал он.

Меня тоже УДИВЛЯЕТ этот "специалист", разбирающийся в транспорте также, как эскимос в ананасах.

Re: Петербург отказывается от ветки легкорельсового трамвая до "Пулково"
Сергей Мурашов  24.06.2012 14:42

Цитата (Алексей Ч)
проект содержал "предложение сделать другую, более легкую конструкцию трамвая".

Ну наконец-то, раньше ламеры считали, что лёгкая конструкция должна быть у рельс, а не у трамвая :) На самом деле, ЛРТ - это Лёгкий Рельсовый Транспорт, лёгкий по сравнению с поездом, так что самый тяжёлый трамвай - всё равно ЛРТ.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ в Петербурге - 2
Andy  30.08.2012 21:34


Re: Проекты и прожекты ЛРТ в Петербурге - 2
VicSin  30.08.2012 22:00


Насчёт Красного Села так точно. Неужели легче линию построить, чем с РЖД договориться насчёт частых электричек?

Чтобы больше электричек было, нужны не только деньги на субсидии, но и сами электрички (составы). Также в Красном селе ехать от электрички до жилья нужно. (-)
Михаил К  30.08.2012 22:17

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.08.12 22:26 пользователем Михаил К.

Осеннeе обострение...
Ихти  20.09.2012 18:23

Цитата (47news)
http://47news.ru/articles/57654/
В Смольном не отказываются от планов создания легкорельсовых маршрутов, которые свяжут Петербург с Ленинградской областью. Один соединит Ладожский вокзал и Всеволожск, другой - Озерки и Сертлово.

Как в четверг, 20 сентября, сообщил 47News глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Борис Мурашов, к проектированию маршрутов специалисты приступят в следующем году.

"Скоростные трамваи где-то пройдут по уже проложенным линиям, - сказал Мурашов, - где-то мы пробьём новые трассы. Трамваи будут представлять из себя современные локомотивы с 5-6 вагонами. На всём протяжении пути для них должен быть предоставлен "зелёный коридор", то есть непрерывное движение без задержек. Это первый этап развития легкорельсов, не исключено, что в будущем он будет модернизироваться и совершенствоваться".

Одна трасса начнётся на Ладожском вокзале, далее пойдёт по проспекту Косыгина, проспекту Наставников и Ириновскому проспекту. От Ириновского проспекта до Всеволожска будут проложены новые пути. Другая трасса начнётся в Озерках, в районе действующего трамвайного кольца – на пересечении Суздальского проспекта и Выборгского шоссе, далее пойдёт на север по Выборгскому шоссе вплоть до Сертолово, никуда не сворачивая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.12 18:23 пользователем Ихти.

Re: Осеннeе обострение...
gromov20  20.09.2012 19:12


Зимнее обострение
Andy  16.12.2012 22:05


Re: Зимнее обострение

Ну и заодно тогда: НадЭкс на Южный?

( См. 10 страницу про "наземное метро" )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.12 22:24 пользователем Алексей Алексеев.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ в Петербурге - 2
Andrey Kor  26.02.2013 16:58

В последние две недели часто слышу об прокладке линии легкорельсового трамвая в
Колпино. Вот и сегодня утром в 8.00 на Дорожном радио в дорожной хронике Петербурга об этом слышал сообщение. В самом начале сообщения говорилось, что линия ЛРТ свяжет город и Колпино в 2018 г. Сама линия должна пройти от Рыбацкого в Колпино к вокзалу вдоль Петразаводского шоссе. Окончание проектирования линии намечено на конец будущего года.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ в Петербурге - 2
Щу-Чи  26.02.2013 23:07

Это далеко не единственный проект, лоббриуемый сейчас в городе различными силами в преддверии подготовки к 2018 году.
Причём весь идиотизм данного проекта состоит в том, что линию проектируют по Петрозаводскому шоссе через Понтонный и далее по Лагерному шоссе… и без заезда собственно в город Колпино. Конец линии там подразумевается рядом с вокзалом Колпино – с другой стороны железки от населённых кварталов.
Правда в изначальной презентации был ещё и второй этап этой красоты – продолжение линии через железку, кварталы города Колпино и далее до строящейся станции метро Шушары, но о нём как-то все забыли.
Так же отмечу что проект этот особенно не проработан – стадия разработки «маркером по карте». Не уверен, что там даже дельный прогноз пассажиропотоков делался.
Скажу сразу, что ни ГУП ГЭТ, ни метрополитен к нему отношения не имеют и его не поддерживают - там свои планы. :)

Смольный едет в Канны за деньгами для легкорельса
Михаил К  06.03.2014 17:45

Смольный наконец-то приступает к поиску инвестора для возведения линии скоростного трамвая от нового терминала Пулково до станции метро «Купчино». Как стало известно «Фонтанке», профильный комитет по инвестициям намерен представить этот проект весной на международной выставке во французских Каннах. Потенциальному инвестору предложат потратить на строительство около 15 млрд рублей, а затем в течение 10 лет эксплуатировать трассу и получать с нее доход.

В середине марта во французских Каннах пройдет международная выставка MIPIM. Смольный намерен представить на ней 32 инвестиционных проекта, в том числе проект реконструкции Апраксина двора и возведения нового зоопарка. Как рассказала «Фонтанке» председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк, на выставке городское правительство также попытается найти инвесторов под строительство линии легкорельсового трамвая от аэропорта Пулково до станции метро "Купчино".

В комитете предполагают, что протяженность линии составит около 11 км, средняя скорость движения трамваев будет 50 км/ч, а время поездки от аэропорта до подземки – около 20 минут. Первая остановка будет у нового терминала Пулково. Отсюда составы пойдут вдоль дороги на аэропорт в сторону Пулковского шоссе, где будет находиться вторая остановка. Далее трасса ЛРТ делает поворот в сторону центра города и следует вдоль шоссе. В районе КАД трамвай будет уходить налево, в сторону 5-го Предпортового проезда, а затем по эстакаде проходить над кольцевой. На этом участке планируется оборудовать две остановки – «Шереметьевская улица» и «5-й Предпортовый проезд».

Отсюда трамвай пойдет вдоль Дунайского проспекта вплоть до Витебского, где будет конечная остановка – станция метро «Купчино». Кроме того, выйти из вагона можно будет недалеко от «Звездной», а также на пересечении с проспектом Космонавтов. Отметим: помимо путепровода над КАД эстакады появятся над железной дорогой Гатчинского направления, над Пулковским и Московским шоссе. В итоге почти 50% трассы будет наземной, 50% – надземной.

Как говорят в комитете по инвестициям, в ценах 2013 года общая стоимость реализации проекта составляет 15,3 млрд рублей. Из них около 8,7 млрд уйдут на саму линию, 5,9 млрд – на депо для трамваев и еще 690 млн – на закупку нового подвижного состава. Бизнесменам, которые прибудут в Канны, предложат принять участие в проекте на основе государственно-частного партнерства. Предполагается, что основную часть средств вложит инвестор, остальное – город, при этом, скорее всего, бюджетные вложения не превысят 3 – 5% стоимости. Впрочем, возможны и другие схемы.

После окончания строительства, на которое, по расчетам чиновников, нужно 3 года, инвестор будет эксплуатировать трассу, компенсируя затраты за счет тарифа на проезд. Предварительный срок окупаемости проекта – около 10 лет; после этого частникам нужно будет передать ЛРТ в собственность города.

По такой же схеме Смольный надеется привлечь инвестора для реализации другого старого проекта – линии скоростного трамвая от станции метро «Рыбацкое» до Колпино вдоль Петрозаводского шоссе. Протяженность маршрута может составить 13 км, точную стоимость сейчас определяет институт «Ленгипроинжпроект», который ведет проектирование реконструкции Петрозаводского шоссе.

Напомним, что изначально строительство линии легкорельсового трамвая от Пулково до Московского вокзала должно было начаться в 2012 году. Однако осенью 2011 года, вскоре после назначения на должность губернатора Георгия Полтавченко, Смольный решил заморозить этот проект: без депо стоимость проекта составляла около 17 млрд рублей. После этого начался период, в течение которого городское правительство не могло определиться, какой вид транспорта лучше всего тянуть от нового терминала петербургского аэропорта: скоростную электричку-аэроэкспресс до Балтийского вокзала, метро от «Проспекта Ветеранов» или все же трамвай до "Купчино".

В 2013 году Смольный склонялся в пользу метро, несмотря на высокую стоимость строительства – около 34 млрд рублей. Весной правительство даже подало заявку на федеральное софинансирование в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года, хотя Минтранс был резко против варианта с подземкой и выступал за более дешевый аэроэкспресс стоимостью около 13 млрд. В итоге в программу подготовки к мундиалю, принятую федеральным правительством, не попало ни метро, ни аэроэкспресс.

После этого в Смольном вновь вернулись к идее строительства линии скоростного трамвая, а в декабре 2013 года о готовности помочь с финансированием проекта заявил замминистра транспорта Николай Асаул: "Белый дом" готов выделить до 30% всех необходимых средств. Теперь же Смольный отправляется на поиск частных денег для этого проекта. При этом эксплуатация нового терминала Пулково уже началась, и в ближайшие годы вывозить многочисленных пассажиров придется на автобусах.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2014/02/21/123/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]