ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч  19.04.2012 14:43

Цитата (Игорь Д.)
От легкого метро в Колпино в его подземном варианте действительно польза была бы огромная.

А какая разница для скорости: под землей или по земле, на выделенке, на эстакаде? А вот по финансированию и по срокам строительства, я думаю, разница огромная.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Игорь Д.  19.04.2012 14:58

Цитата (Алексей Ч)
Цитата (Игорь Д.)
От легкого метро в Колпино в его подземном варианте действительно польза была бы огромная.

А какая разница для скорости: под землей или по земле, на выделенке, на эстакаде? А вот по финансированию и по срокам строительства, я думаю, разница огромная.
Для эстакад в Копино нет места, да и шумно.
Поповерхности тоже нельзя - светофоры и прекрестки. в этих условиях автобус гораздо лучше.

Так, что только под землей.

Колпино по диагонали 4 км - метро бы в обошлось бы на этом участке всего в 12 млрд. эффективный автобус - бесплатно.

Для Колпино и других пригородов метро не нужно, а ЛРТ-то что надо. (-)
Михаил К  19.04.2012 15:45

0

Re: Для Колпино и других пригородов метро не нужно, а ЛРТ-то что надо.
Игорь Д.  19.04.2012 17:09

ЛРТ бывает и немного подземным, например, в Кёльне.

В Колпино подземный ЛРТ не нужен-вполне авто потеснятся на улицах. (-)
Михаил К  19.04.2012 18:08

0

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Денис С  19.04.2012 20:27

Цитата
А вот проекты в Колпино, если реализуются, будут работать на горожан.
С учетом затруднений в пригородном железнодорожном сообщении в этом направлении из-за начала скоростного движения, строительство ЛРТ - прекрасный вариант.

Цитата
А скоростной трамвай если и вести по Пулковскому шоссе, то в Пушкин - туда, где живут люди...

Цитата
Колпино по диагонали 4 км - метро бы в обошлось бы на этом участке всего в 12 млрд. эффективный автобус - бесплатно.
Люди! Человеки! Вы что? Ну какой трамвай в Колпино? Представьте количество мостов на пути, стоимость выноса инженерных сооружений, как через ж.д.(окружную) кстати перемахивать? Урезают в бюджете даже ремонт улиц. Какой ЛРТ В Колпино?

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч  19.04.2012 21:20

Цитата (Денис С)
Люди! Человеки! Вы что? Ну какой трамвай в Колпино? Представьте количество мостов на пути, стоимость выноса инженерных сооружений, как через ж.д.(окружную) кстати перемахивать? Урезают в бюджете даже ремонт улиц. Какой ЛРТ В Колпино?

Совсем необязательно разветвлять ЛРТ по всему Колпино.
Надо говорить о магистральном подвозе взамен электричек, далее местные автобусы.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Игорь Д.  19.04.2012 22:51

Цитата (Алексей Ч)
Совсем необязательно разветвлять ЛРТ по всему Колпино.
Надо говорить о магистральном подвозе взамен электричек, далее местные автобусы.

Очень смешно. Плюс одна пересадка и еще 30 рублей.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч  20.04.2012 00:28

Цитата (Игорь Д.)
Цитата (Алексей Ч)
Совсем необязательно разветвлять ЛРТ по всему Колпино.
Надо говорить о магистральном подвозе взамен электричек, далее местные автобусы.

Очень смешно. Плюс одна пересадка и еще 30 рублей.

Ничего смешного. Если ЛРТ будет включен, в отличие от электричек, в общую систему, как метро, большинство купят единую карточку, и с ветерком поедут на трамвае. Здесь важно разумно сделать пересадочные узлы.
И я ведь не говорю, что 196 и 327 надо совсем отменить.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Иван Волков  20.04.2012 02:31

Если строить линию ЛРТ (трамвая) по Софийской ул., то тут никак не обойтись без строительства ещё нескольких линий для ингерации новой линии в сеть. Например, не обойтись без линии в Шушары (к будущей ст.м. "Шушары"), к ст.м. "Обухово" (а ещё лучше - построить мост и линию по ул. Грибакиных), и собственно соединения с сетью по Дунайскому пр. (как варианты - ул. Димитрова, Южное шоссе, ул. Турку, Белы Куна или Салова, но это - дороже, сложнее и бестолковее).

Re:станция "Шушары" запланирована не в Шушарах, а на Софийской.
Игорь Д.  20.04.2012 15:13

)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.12 15:14 пользователем Игорь Д..

Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч  20.04.2012 22:11

Петербургский депутат: вице-губернатор так и не сказал, когда начнут строить легкорельсовый трамвай

"Строительство первой линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), соединяющей ул. Софийскую и железнодорожную станцию "Колпино", уже предусмотрено в Генеральном плане Санкт-Петербурга". Об этом сегодня, 20 апреля, сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов в ответ на запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елены Киселевой губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, сообщаает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу депутата.

"Вторая линия ЛРТ, соединяющая ст. метро "Рыбацкое" и Колпино, включена в перечень заявок по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, срок начала работ по ее проектированию - 2013 год", - добавил вице-губернатор.

"То, что строительство первой линии скоростного трамвая до Колпино предусмотрено в Генеральном плане Санкт-Петербурга, конечно, хорошо, но когда конкретно оно начнется пока не ясно, - отметила Елена Киселева. - В настоящий момент я жду от председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Бориса Мурашова ответа на мое обращение, содержащее вопросы об этапах и сроках работ по строительству обеих линий ЛРТ и по финансированию проектов. Решение транспортных проблем Колпинского района - очень важный и своевременный вопрос, требующий особого внимания. Он напрямую влияет на качество жизни колпинцев и уровень социальной напряженности в нашем районе".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, обращение депутата Елены Киселевой к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой построить линию скоростного легкорельсового трамвая и увеличения эффективности транспортного обеспечения Колпинского района Санкт-Петербурга 14 марта на заседании Законодательного собрания Санкт-Петербурга было признано депутатским запросом.

Напомним, что в 2014 году планируется ограничение движения по основным транспортным артериям, связывающим Колпино с другими районами Санкт-Петербурга, в связи с проведением работ по реконструкции Петрозаводского шоссе, а до этого момента - с осуществлением ремонтных работ на Московском шоссе у поворота на Колпино и Пушкин.
...

REGNUM, полностью

Московский Надэкс закрывается в связи с нерентабельностью.
Игорь Д.  24.04.2012 01:25


Re: Московский Надэкс закрывается в связи с нерентабельностью.
Timofey  24.04.2012 09:46


не сравнивайте член с пальцем. Монорельс и НаДЭкс(ЛРТ) это совершенно разные виды транспорта. Монорельс изначально был утопией (-)
bma  24.04.2012 11:36

0

Re: не сравнивайте...
Модератор  24.04.2012 11:58

Цитата (bma)
n/t
bma: а можно другие сравнения выбирать? Ну не вижу здесь никакого вменяемого повода приплетать именно данные части тела.

Проекты и прожекты...
Алексей Ч  25.04.2012 22:07

Цитата (bma)
Монорельс и НаДЭкс(ЛРТ) это совершенно разные виды транспорта. Монорельс изначально был утопией
n/t

Не хотел бы я такого монорельса, например, в Колпино. Он ползет, как черепаха.

Re: Проекты и прожекты ЛРТ
ушинский  25.04.2012 23:42

Цитата (Алексей Ч)
Петербургский депутат: вице-губернатор так и не сказал, когда начнут строить легкорельсовый трамвай

"Строительство первой линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), соединяющей ул. Софийскую и железнодорожную станцию "Колпино", уже предусмотрено в Генеральном плане Санкт-Петербурга".

Так Софийскую или Бухарестскую улицы ?
Ибо станция перспективная станция метро Шушары будет всё же в створе Бухарестской.
И соединять эту линию с сетью трамвая, имхо будет удобнее и логичнее именно там.
(с постройкой перехода через КАД, естественно)

Цитата (Алексей Ч)
"Вторая линия ЛРТ, соединяющая ст. метро "Рыбацкое" и Колпино, включена в перечень заявок по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, срок начала работ по ее проектированию - 2013 год", - добавил вице-губернатор.

А это уже лишнее, ибо даже 327 автобус не набивается в том направлении, там весь пассажиропоток до Металлостроя.

Re: У вас устаревшая информация! Уже в нескольких источниках её давно успели опровергнуть!..
Andy  26.04.2012 12:59

Ну так пруфлинк будет или нет?

Цитата (Алексей Ч)
Цитата (Игорь Д.)
Цитата (Алексей Ч)
Совсем необязательно разветвлять ЛРТ по всему Колпино.
Надо говорить о магистральном подвозе взамен электричек, далее местные автобусы.
Очень смешно. Плюс одна пересадка и еще 30 рублей.
Ничего смешного. Если ЛРТ будет включен, в отличие от электричек, в общую систему, как метро, большинство купят единую карточку

т.е. достаточно включить электричку в единую карточку, и никакой трамвай не понадобится вовсе?

Аххах! Вы из какого мира?! ОЖД пригород убивает уже лет 5, а вы им электрички в карточку сватаете! Ха-ха-ха.
Иван  26.04.2012 22:37

Цитата (Andy)
т.е. достаточно включить электричку в единую карточку, и никакой трамвай не понадобится вовсе?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]