Проекты и прожекты ЛРТ в Петербурге - 2
D.I.G.G.E.R.
28.01.2012 16:58
Прошлая тема переполнена, открываем новую.
Первое сообщение в предыдущей ветке: http://forum.tr.ru/read.php?9,713376,page=1 Последнее сообщение в предыдущей ветке: http://forum.tr.ru/read.php?9,713376,1136314,page=51#msg-1136314 Очередная фантазия. Сколько их уже было. Если уж линию по Гранитной (обычную!) столько лет проложить не могут.... (-)
Денис С
18.04.2012 09:22
0 Колпину не нужна линия до вокзала, Колпину нужна линия на Заводской проспект. От вокзала на электричке быстрее, а для новостроек правого берега давно пора сделать остановочный пункт.
D.I.G.G.E.R.
18.04.2012 12:24
Тем более, куда они собрались присоединять Софийскую? Очередная "дорога в никуда"? Толком ещё ничего не определено-просто слова. Ещё всё может раз 100 поменяться с трассами внутри Колпино. (-)
Михаил К
18.04.2012 12:37
0 Но эти вполне себе ничего не значащие "слова" уже сконвертированны во вполне конкретное бабло? (-)
Andy
18.04.2012 14:07
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.12 14:07 пользователем Andy. Re: Но эти вполне себе ничего не значащие "слова" уже сконвертированны во вполне конкретное бабло?
Денис С
18.04.2012 15:02
Ничего никуда не "сконвертированно" и не будет. Успокойтесь уже. Неужели непонятно, что это очередная залепуха. Если уж в благополучные годы не смогли осилить, то теперь, когда губер урезает все, что можно и что нельзя, шансов для ЛРТ в городе ноль. Да-да, Энди, даже вдоволь поглумиться над пиляющими чиновниками в данном случае не удастся. Re: Но эти вполне себе ничего не значащие "слова" уже сконвертированны во вполне конкретное бабло?
Andy
18.04.2012 15:48
Тем не менее этот губер, урезающий все, что можно и что нельзя, купил таки 3 бацькиных вагончика б/у, но по 50 лимончиков, под эти ваши резиновые столбики. Или это очередная залепуха? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.12 15:49 пользователем Andy. Энди ты тупой м***к, приведи все аргументы что вагоны б/у? А если нет аргументов, то на тебя можно смело в суд подавать за клевету, может быть ТЫ после этого заткнешся?
Дозатор 95
18.04.2012 16:16
Выходящее за грани приличного общения словцо отредактировано модератором. Автору выписана профилактическая баня, где ему предстоит пребывать неделю - вместе с Andy. Господа, следите за языком!!! Re: Ну вообше-то в коем то веке Энди прав - на счёт конвертации или Б/У-шности вагонов?
Владимир_В_Е
18.04.2012 17:09
Re: Энди ты тупой м***к, приведи все аргументы что вагоны б/у? А если нет аргументов, то на тебя можно смело в суд подавать за клевету, может быть ТЫ после этого заткнешся?
Andy
18.04.2012 18:30
Вы, юноша, прекрасно знаете источник (а если не знаете, то это только Ваши проблемы) моей информации о состоянии вагонов. Так что если у Вас есть опровержение, Вы можете его опубликовать здесь, не дожидаясь процесса над своим начальником. Re: Ну вообше-то в коем то веке Энди прав
очевидец
18.04.2012 20:59
Насчет б/у, минчане писали - у них эти вагоны забирают (ибо ходили они в Минске), те, что самые последние по выпуску, 4, 5 и 6 заводские Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.12 20:59 пользователем очевидец. У вас устаревшая информация! Уже в нескольких источниках её давно успели опровергнуть!.. (-)
Бараш Алексей
19.04.2012 00:26
Дурдом закрыт
Алексей Ч
19.04.2012 01:00
Дурдом - это ЛРТ от Московского вокзала до Пулково. Проект, который был расчитан на ГОСТЕЙ города, а жителям принес бы одни неудобства: разрушение "купчинского трамвайного куста", перенос автобусов на Лиговке в общий поток и т.п. Да и выбор жд вокзала странноват: почему не Ладожский, где наверняка больше пассажиров с пересадкой на самолеты? А вот проекты в Колпино, если реализуются, будут работать на горожан. С учетом затруднений в пригородном железнодорожном сообщении в этом направлении из-за начала скоростного движения, строительство ЛРТ - прекрасный вариант. Re: Ну вообше-то в коем то веке Энди прав
hidalgo
19.04.2012 01:29
Этот товарищ не может быть прав в любом разговоре, касающемся трамвая. Потому что он зашорен, зациклен, помешан на той ерунде, которую он сам себе вбил в голову! :)
А оба описываемые в статье проекта очень интересны и полезны, и если они будут осуществлены (при соответствующей деталировке маршрута, естественно), то это будет большим прорывом для нашего города. Присоединяюсь к высказанному тут мнению, что "дурдомом" был проект трамвая в аэропорт "Пулково", поскольку он абсолютно никому не нужен. Будет "Аэроэкспресс" - и вполне достаточно для имеющегося пассажиропотока. А скоростной трамвай если и вести по Пулковскому шоссе, то в Пушкин - туда, где живут люди... Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Александр Александрович
19.04.2012 03:15
Ни в коем случае не считаю проект ЛРТ из Пулково до Московского вокзала через Бухарестскую идеальным, но всё же логика какая-то странная: ЛРТ в Пулково не нужен, нужен в Пушкин, "туда, где живут люди", т.е. в Пулково ЛРТ будет мало востребован, и в то же время "Аэроэкспресса" ("тяжёлого" рельсового транспорта с гораздо более высокой максимальной провозной способностью) будет "вполне достаточно". Конечно, оба таких проекта одновременно - это слишком, но если выбирать между классической ж/д и трамваем, то для имеющегося на данный момент пассажиропотока суммарно по терминалам Пулково даже трамвай кажется несколько излишним (автобуса ОБВ раз в 5-10 минут на данный момент вполне достаточно). Не говоря уже об "Аэроэкспрессе" - при условии, разумеется, что он будет ходить не раз в час. Но даже если пассажиропоток в аэропорт после его реконструкции вырастет в 2 раза, то всё равно: за прошлый год среднесуточное количество авиапассажиров составило 26000 чел, максимальное - 43 тыс. чел/сутки => при увеличении в 2 раза пропускной способности аэропорта пиковая нагрузка на направление едва ли превысит 5-6 тыс. чел/час - т.е. вполне оптимальный для трамвая пассажиропоток. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.12 03:15 пользователем Александр Александрович. Re: Проекты и прожекты ЛРТ
hidalgo
19.04.2012 04:00
Логика здесь в том, что проект "Аэроэкспресс" осуществляется не за деньги города (в отличие от трамвая), а за счёт компании-оператора. А городские деньги, причём немалые, как в этом случае, надо тратить на такие проекты, которые улучшают условия жизни как можно большего числа горожан. Скоростной трамвай в Колпино - это как раз тот случай, когда польза от проекта будет огромной. По-моему, такая логика отнюдь не странная... :) Проекты и прожекты это конечно хорошо, но
Анонимно
19.04.2012 10:41
думать надо не об этом вообще, а о том, где бы добыть хоть сотню новых вагонов со сроком поставки вчера. Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Игорь Д.
19.04.2012 14:38
польза будет когда: 1. Линия ЛРТ будет начинаться от станции метро Шушары на Софийской. Пока этой станции нет. 2. Когда ЛРТ в Колпино пойдет под землей, иначе достаточно обычного автобуса. На это денег тоже нет. И без всего этого ЛРТ в Колпино - тупой распил денег. От легкого метро в Колпино в его подземном варианте действительно польза была бы огромная.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]