Концепция пригородных перевозок.
Иван
27.01.2012 19:44
В настоящее время начинается разработка Генеральной схемы развития Питерского жд узла с точки зрения пригородных пассажирских перевозок. Разрабатывать эту концепцию буду я и мои коллеги.
Лично мной будут приниматься решения о реконструкции станций и остановочных пунктов на следующих участках: 1. Мга (искл.) - Будогощь 2. СПб-Витебский - Оредеж (исключая Шушары) 3. Скорее всего мне отдадут ещё какие-то участки, о которых я напишу дополнительно. Естественно, у меня имеются собственные соображения по всем этим объектам, основанные на опыте личных поездок и опыте работы в "Транскоме". Однако каких-то местных неудобств по каким-то конкретным платформам я могу не знать, в связи с этим просьба: 1. Поделиться соображениями о каких-то принципиальных и не очень изменениях в части обслуживания пригородных пассажиров на конкретных станциях. 2. Поделиться соображениями о необходимости открытия новых остановочных пунктов. 3. Мысли излагать ОЧЕНЬ кратко, по пунктам. Сначала указывать название, потом идею. 4. Не предлагать банальщины и идиотизма. Бред предлагать можно:-) Банальщину я и так знаю, идиотизм никому не нужен, а из "бреда" я как профессионал смогу вычленить рациональное зерно (а могу и не вычленить). 5. Не обсуждать чужие предложения. Можно дополнять, но ОЧЕНЬ кратко. Уточняющие вопросы я задам сам, если понадобится. 6. Очень прошу не загаживать тему дребеденью про нужность или не нужность чего-либо. Это я определю сам. 7. Модераторов прошу нещадно чистить тему от шлака. Спасибо. Данная тема - реальная возможность реализовать Ваши идеи для улучшения пригородных перевозок. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.12 19:45 пользователем Иван. Re: Концепция пригородных перевозок.
Timofey
27.01.2012 20:00
О.П. 45 км
С 2003 года платформа превратилась в пересадочный узел, на котором в осенние воскресенья народу столько, что не протолкнуться. При этом сама платформа в аварийном состоянии. Износ буквально до дыр! 1. реконструкция платформы 2. устройство крыши по всей длине платформы 3. установка множества скамеек 4. установка автоматов по продаже билетов Re: Концепция пригородных перевозок.
Бараш Алексей
27.01.2012 20:12
Иван, возникает вопрос, будут ли это направление расширять под двухпутное или с этим затихло?
Re: Концепция пригородных перевозок.
Александр Р.
27.01.2012 20:43
СПб, пересечение Витебской ветки с Благодатной ул. - ул. Салова. Напрашивается создание пересадочного узла с НГПТ СПб на электропоезда с созданием нового остановочного пункта, удобное и необходимое для жителей прилегающих частей Московского и Фрунзенского р-нов. Re: Концепция пригородных перевозок.
Гнум Кобольд
27.01.2012 20:57
Тогда уж не нового, а просто передвинуть Воздухоплавательный парк. На старом месте можно оставить служебную микроплатформу с остановками по требованию. Вопрос к автору - направление на Оредеж включает хвосты на Поселок и Новолисино? Или считается, что там нечего переделывать? Re: Концепция пригородных перевозок.
Иван
27.01.2012 22:27
Это Витебский ход или Сонковский? Будут. Двухпутка до Будогощи сразу, потом до Савёлово, потом сквозная электрификация. Предусматривается новый о. п. в створе Бассейной для организации пересадки на кольцевую метро. Воздушка закрываться не будет. Хвост на Посёлок, думаю, можно включить. При обосновании. Новолисино будет не у меня. Re: Концепция пригородных перевозок.
Тихон
27.01.2012 22:29
На станции Новинка нужна вторая платформа, с восточной стороны.
(сейчас электрички из Оредежа заезжают в "карман" и часто вынуждены ждать встречный поезд из СПб, хотя дальше в сторону города идут уже два пути) Re: Концепция пригородных перевозок.
Timofey
27.01.2012 22:53
Это перед Мгой. Re: Концепция пригородных перевозок.
Гнум Кобольд
27.01.2012 22:56
Это между Горами и Мгой, очевидно. То есть не на указанных участках. Так я не предлагаю закрывать. Там ведь ТЧ-9, а значит, сами железнодорожники туда катаются. Есть же платформа "депо Ручьи". Но если размещать платформу у Благодатной, то с учетом еще и Боровой (где относительно скоро будет метро, а значит - больше электричек будет останавливаться) получится густовато платформ. Если в створе Бассейной - то можно и не менять ничего, так выходит более равномерно. Как известно, до войны существовала платформа Тярлево (перегон Детское село - Павловск I и II). Есть у нее перспектива воскреснуть? Re: Концепция пригородных перевозок.
Иван
27.01.2012 22:56
Нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.12 22:58 пользователем Иван. Re: Концепция пригородных перевозок.
Гнум Кобольд
27.01.2012 23:05
Тогда южная часть Павловска, где расходятся линии на Вырицу и Новолисино? Пязелево, ВИР, улица Мичурина и все такое? Там просить платформу бессмысленно? И заодно, скорее даже в рамках прояснить, может я чего не понимаю? Платформа 3 км киришской линии находится у самого ответвления данной линии от волховстроевского хода. Почему по одному направлению (которое как раз и рассматриваем, так что не совсем оффтопик) платформа есть, а по другому - не сделали? Re: Концепция пригородных перевозок.
bma
27.01.2012 23:39
о.п. 3 км (следующая за Мгой)
платформа в ужасном состоянии, навес в центральной части давно покосился. касс нет уже десятки лет... лавок тоже уж нет лет 15... предложение: реконструкция о.п. с установкой навесов и скамеек. + постройка кассы. вопрос: 1) а не возможно ли в ходе реконструкции построить плтаформы и на волховстроевском направлении? в районе о.п. 3км много крупных посёлков, а кол-во поездов по направлению Кириши-СПб - мизерное. 2) как пойдёт трассировка второй нитки? еще один путь до Мги (т.е. 4 параллельно) или предпологается какоето путевое развитие? (путепровод или др.)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.12 23:41 пользователем bma. Re: Концепция пригородных перевозок.
alex25.52
28.01.2012 00:03
Удлинить платформу Пост 5 км Московского направления (между Навалочной и Фарфоровской) так как поезда здесь очень долго стоят при посадке и высадке то есть выходят через первую дверь у кабины машиниста а пассажиров очень много Re: Концепция пригородных перевозок.
HAV
28.01.2012 00:57
1. Когда участок Мга-Будогощь станет двухпутным, у о.п. 55 км будет просто необходим нормальный пост безопасности на ж/д переезде
2. Ещё на этом участке практически нигде нет касс, навесов, урн; плохо с освещением 3. На ст. Малукса людям зачастую приходится перелезать через стоящие составы грузовых поездов, т.к. альтернатива - обходить по траве несколько сотен метров. Если стоянки поездов продолжатся и после постройки 2-го пути, то необходим надземный переход через все пути + со спуском на платформу Re: Концепция пригородных перевозок.
Muz
28.01.2012 02:28
СПб-Витебский - Оредеж
На станции Детское село очень неудобно организован вход/выход с платформы на СПб. Сделать возможным вход/выход с кассами с южной стороны (где переезд). Открыть вход с площади в южный подземный переход на платформу на СПб. Re: Концепция пригородных перевозок.
Ericine
28.01.2012 08:45
пл.Красницы. собственно, скамейки просить нет смысла - их, равно как и урны, гопники ломают и скидывают всё равно. поэтому просто мелочи, которые мешают пользоваться платформой:
1. там, где спуск с платформы в деревню, около путей лежат плиты, которые позволяют сойти с платформы и дойти до дороги совершенно спокойно, чего нет на спуске в СНТ Искорка - там люди идут по гравийной насыпи, несут свои телеги и ломают ноги. думаю, положить плиты - не самое сложное пожелание, тем более, что с платформы даже сделан съезд между лестницами, по которому легко можно скатить свои велосипеды/телеги, а потом приходится всё равно тащить. 2. безопасность. платформа после касс разделяется на две части, которые в самом конце сходятся. получается, грубо говоря, треугольник между двумя платформами. неоднократно видел, как в этом месте развлекаются, катаясь на велосипедах по принципу "кто дальше от вершины проедет", и в результате в лучшем случае ломают колёса. необходимо на всю длину этой штуки поставить перила, чтобы такой ерунды возникало как можно меньше. 3. хроническая болезнь платформы - стыки между платформенными плитами. они, видать, слишком широкие, из-за чего через какое-то время после замены асфальта, асфальт провалился. стыки латают, заливая бетоном плохого качества, который рассыпается и проваливается, потом стык заливают снова и так по кругу. надо, наверное, под платформой в месте стыка установить швеллер, а в стык залить бетон и армировать его. Поселковый ход
Владимир Валдин
28.01.2012 11:22
А какое именно обоснование требуется? Этот участок действительно в плачевном состоянии, пути - на 4 с большим натягом, платформы и вообще пассажирская инфраструктура - на слабую тройку. Емнип, его вроде даже закрывать хотели с пересаживанием народа на автобус из-за дескать убыточности. Вообще-то для Вырицы в этом месте электричка - основной местный транспорт. Народа в "апендиксе" живёт море, и не только летом. Re: Концепция пригородных перевозок.
Иван
28.01.2012 13:08
Прошу не путать текущее содержание и развитие. Например, просто реконструкцию той или иной платформы я заложить не могу ибо ну не может ремонт идти за средства строительства. То, что платформы в отвратительном состоянии я знаю, то что скамеек и урн нету - тоже - это всё относится к банальщине.
Я ищу что-то более глобальное - перенос платформ, организация дополнительных сходов/мостов, новых платформ. Например Мгинский 3 км - да, попробую заложить там платформы по главному ходу. Вероятнее всего, там потребуется и реконструкция существующей. Про 4 путь - там будет путепровод. Re: Концепция пригородных перевозок.
Владимир Валдин
28.01.2012 14:10
Если это конкретно по Вырице, то никакой путаницы или банальщины тут нет. Я поэтому и спросил, что имеется в виду. Участок на Посёлок, судя по всему, находится перед дилеммой: остаться, или быть сначала закрытым, а потом демонтированным, потому что ничего иного кроме среднекомфортных пассажирских перевозок он не несёт. Если он включен в развитие, хотя бы потенциально, то обсуждать есть что. Потому что его в ближайшей перспективе надо, как минимум, капиталить. Капиталить в том же виде (это, скорее, дорогостоящая "косметика") и под существующий по сей день тип сервиса - вряд ли есть резон. Проще, действительно, докатать и разобрать, "умерла так умерла". Альтернатива - приложить уммм и руки. Так что повторяю вопрос: что нужно для обоснования делать с ним хоть что-то, за исключением "сама потонет"? Re: Купчино-Вырица-Посёлок.
Алексей_PS
28.01.2012 14:32
Пл.Купчино. Выход/вход осуществляется через подземные переходы. При этом в Купчино две платформы. Можно ли объединить эти платформы,т.к. по середине уже давно нет путей? Это позволило бы использовать для выхода/входа все имеющиеся спуски в подземный переход.
Еще можно сделать путевое развитие, чтобы часть электропоездов следовало от/до Купчино. Это позволит несколько разгрузить Витебский вокзал. Там не редкость, когда поезда дальнего следования принимаются на пути пригородных поездов. Участок Вырица - Посёлок требует реконструкции. Во-первых там пропали (где сгорели, где сами сгнили) вокзалы, где можно было переждать дождь и купить билет. Надо бы их восстановить. Во-вторых - при реконструкции в 90-х годах старые платформы заменили на узкие и коротки платформы на 5 вагонов. Эти платформы летом с трудом вмещают всех, кто ждёт поезд. Ничего не мешает их достроить до нормальной длинны. Участок Вырица-Новинка. Платформа 77-км нужно достраивать до нормальной длинны - 2 вагона для данного остановочного пункта - недостаточно. Новинка - оптимизировать путевое развитие. Там иногда даже ПДСы останавливаются при подъезде к Новинке при движении из Питера, чтобы пропустить электричку выезжающую из Новинки в сторону Питера. Участок Новинка-Оредеж. В планах стоит прокладка второго пути. Давно пора. Но для начала нужно сделать электрификацию до Батецкой. Там большой населённый пункт, узловая станция. Re: Купчино-Вырица-Посёлок.
Ихти
28.01.2012 16:23
Если при реконструкции и одвухпучивании будут затрагивать станцию Тарковичи и о.п. 125 км, то есть смысл огранизовать из двух пассажирских пунктов один, построив новые платформы и павилион касс на 124-км, и закрыв платформы на нынешних Тарковичах и 125-м. Re: Концепция пригородных перевозок.
Иван
28.01.2012 17:46
Владимир, набрать такие размеры движения, чтобы в Посёлке было необходимо строить второй путь мы не сможем никогда, а значит обосновать развитие ветки будет крайне трудно. А просто реконструкцию существующих устройств без обоснования необходимости их сноса (например, вторым путём) я заложить не могу. Тут вопрос идёт только о содержании - а значит все вопросы к ПИДу. К сожалению. Рыбацкое - Сапёрная
БелЧернил
28.01.2012 18:13
1. Первое, что само собой напрашивается - это загрузка поездами уч-ка Обухово - Пелла. Вдоль линии от Рыбацкого до Сапёрной идёт непрерывная многоэтажная застройка. Народ вывозится маршрутками, а электропоезда ходят издевательски редко. Ну что такое для этого участка 17 пар? В час "пик" с 6.30 до 9.00 по платф. Ижоры в город проходит всего 5 электричек и только 3 из них идут до Московского вокзала.
Народ просто отучился ездить здесь на электричках. Поэтому, программа минимум - это перевод хотя бы 5-и из 9 пар с линии Горы - Геройская - Дача Долгорукова на ход через Рыбацкое. Продление всех электропоездов до С-Петербурга-Гл. + назначение дополнительных электропоездов до ст. Мга/Невдубстрой, чтобы общее их-кол-во через Рыбацкое составило ок. 30-35. Программа максимум - продление 3-4 главных путей, по крайней мере, до Сапёрной и устройство там пункта оборота электропоездов. Чтобы не пересекать маршруты следования грузовых поездов желателен путепровод, как в Славянке. Строительство 3-го главного от С-Пб-тов-Моск. до Парка Обухово СПСП. Это позволило бы организовать движение электропоездов в часы пик по маршруту СПб- Сапёрная с интервалом около 15-20 мин. 2. Почему участок Тосно - Обухово не превращается в полнценную трёхпутку? ИМХО здесь, а лучше до Санкт-Петербурга-Гл. очень нужен реверсивный средний третий главный путь. Его наличие позволит уменьшить вредное влияние Сапсанов и прочих птиц на движение пригородных (в части съёма, неравномерности интервалов, размеров движения, наконец) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.12 18:18 пользователем БелЧернил. Да, я тоже хочу, чтобы поезда до Колпино ходили чаще. Но это не направление Ивана, увы. (-)
D.I.G.G.E.R.
28.01.2012 18:26
0 Re: Рыбацкое - Сапёрная
Иван
28.01.2012 20:39
1. Главный перегружен поездами. Вы же сами мне пытаетесь доказать, что на пропускную способность влияют станции. Нужен 3 путь до Обухово - сейчас в стадии проектирования. 2. Почему? Всё просто и элементарно и, вроде, Вы-то должны знать. В Колпино ограничение по главным 80 км/ч из-за радиуса. Такая кривая там потому, что до сих пор с момента восстановления после войны станция работает по "временной" схеме. Реконструкция станции проектируется. 3. Это НЕ МОЙ УЧАСТОК! Я же просил не засирать тему рассуждениями! Концепция развития узла
Щу-Чи
29.01.2012 04:29
Иван, а я вот наверное не буду здесь ничего писать, хотя мне была бы интересна реакция общественности, интересующейся данным вопросом.
А причина... Как я понимаю, вы и так уже знакомы с теми предложениями по развитию узла, к разработке которых я тоже приложил некоторое участие. Предложения эти к вам должны были поступить. Просто мне очень забавно и приятно встретить эту тему здесь, над которой было очень интересно подумать и что-то предложить. За дальнейшими вопросами, если они появятся – в личку. Re: Концепция пригородных перевозок.
bma
29.01.2012 15:20
а когда планируется начать строителство второй нитки? Re: Концепция пригородных перевозок.
Иван
29.01.2012 15:23
Никто не знает. Возможно, в 2013-14 годах. Сейчас есть только ТЭО. Re: Концепция пригородных перевозок.
VicSin
30.01.2012 00:12
Неужели не дешевле в каждый вагон посадить по контролёру-проводнику, чем куча истраченных денег на турникеты и идиотские тарифы для оправдания убытков? Почему так выходит что проехать 10 км. по городу получается в разы дороже, чем это же расстояние по области? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 00:14 пользователем VicSin. Развитие ветки на Посёлок (+)
Владимир_В_Е
30.01.2012 12:09
В качестве развития данной ветки есть бредовая идея продолжения этой ветки до Сиверского. Поток Вырица-Сиверский есть, не сильно большой, но на две пары утром/вечером для ездящих на работу набрать можно было бы.
Если совсем фантазировать - восстановление съезда Семрино-Новолисино http://maps.yandex.ru/-/CFTs4X~~ с реконструкцией или обустройством платформ Стекольный, 36-й и 44-й км с организациех хордового пригородного сообщения Сиверский-Тосно. Re: Концепция пригородных перевозок.
NPT
30.01.2012 18:47
Т.к. планируется (и уже делают) электрификация участка Гатчина-Веймарн-порт, то имеет смысл пустить по этому маршруту электрички. Нужна платформа в районе деревни Раннолово (на перегоне Кёрстово-Котлы-2). Т.к. на станцию Котлы электричка заезжать не будет, то большой район может вообще остаться без остановки. Кстати, при Сталине пассажирскую платформу (низкую) рядом с ж/д мостом у д.Раннолово уже частично построили (в 1939 году), т.к. тогда заботились о народе и понимали, что ему (народу) надо ездить на поездах и что станция Котлы довольно далеко (~5 км). Но достроить до конца не успели из-за начавшейся войны (сначала финской, потом Великой Отечественной). После войны из-за разрухи тоже не смогли сразу достроить, а потом Сталин умер и про платформу просто забыли. В 1989 году при замене ж/д моста остатки недостроенной платформы снесли. Сейчас эта платформа крайне необходима, т.к. на неё будет завязано даже бОльшее кол-во народа, чем ранее (в прошлом) на станцию Котлы (а сама станция Котлы полностью исключена из пассажирского движения) Re: Концепция пригородных перевозок.
alex_kom
03.02.2012 21:23
Ст. Антропшино – нужен надземный переход с/на платформу (и со стороны вокзала, и со стороны частного сектора). Народу ездит много (и будет еще больше – в окрестности станции начинается масштабное жилищное строительство), движение интенсивное, на боковых путях часто стоят (и перегораживают проход к платформе) составы – в общем, проблема назрела.
Также в связи с будущим жилищным строительством возникнет необходимость переоборудования ж/д переезда (дорога на Ремиз, не доезжая 500 м. до ст. Антропшино со стороны Павловска) – там явно должен быть охраняемый переезд со шлагбаумом и т.п. Между ст. Антропшино и ст. Кобралово (в районе 35 км.) – в перспективе хорошо было бы сделать остановочный пункт. Там создается большая промзона (если смотреть по направлению от СПб в сторону области – территория промзоны расположена справа от ж/д, начинается сразу за комбинатом и заканчивается у дороги на Кобралово), а с транспортным сообщением там не густо (от ст. Антропшино напрямую не добраться, до ст. Кобралово – далеко). Собственно, этот о.п. полностью решил бы проблему подвоза персонала на предприятия промзоны. Re: Концепция пригородных перевозок.
alex_kom
12.02.2012 19:51
Предложение по участку Мга-Новолисино-Гатчина. Хоть он и не входит в Ваш список, но для развития пасс. перевозок питерского ж/д узла, думаю, он может быть весьма важен.
Собственно, предлагается подумать над организацией (или, скорее, возобновлением) пассажирского движения на этом участке. В свете того, что Гатчина, скорее всего, станет «столицей» Ленобласти, было бы правильно, чтобы она имела прямое железнодорожное пассажирское сообщение с максимально возможным числом областных районов. Ветка Мга-Гатчина – лучшее решение этой проблемы. Если запустить по ней пассажирское движение, она позволит связать с Гатчиной Кировский, Тосненский и восточную часть Гатчинского района. Если же продлить маршрут через Мгу до Ладожского вокзала – то будем иметь связь с Гатчиной еще и густонаселенного Всеволожского района. Фактически, маршрут СПб Ладожский вокзал – Мга – Новолисино – Владимирский – Гатчина Балт. при длине около 100 км. позволит связать 4 района области между собой и с Гатчиной, прихватив по пути еще и кучу немаленьких садоводств. Задача облегчается недавно завершенной реконструкцией участка Мга-Гатчина (электрификация, второй путь). Что касается остановочных пунктов, то их потребуется сравнительно немного (причем часть из них уже существует). Примерный список может выглядеть так (считая от Мги, приблизительное расстояние в километрах): - 4 км. – о.п. в районе садоводства Горы-3, - 7 км. – Войтоловка (рядом с д. Войтолово, существующая ж/д станция), - 18 км. – Пустынька (рядом с пересечением с a/д на Гладкое, существующая ж/д станция), - 22 км. – Ульяновка (рядом с пересечением с Большой Речной ул. в пос. Ульяновка), - 25 км. – о.п. в районе пересечения ж/д с Московским шоссе (пересадка с/на автотранспорт), - 29 км. – Стекольный (рядом с п. Стекольное), - 34 км. – Ленинградская (рядом с подстанцией «Ленинградская»), - 38 км. – Новолисино (пос. Форносово, существующая ж/д станция), - 40 км. – о.п. рядом с садоводствами «40 км» (у южной границы СНТ «Успех»), - 45 км. – Кобралово (у юго-восточной оконечности пос. Кобралово) - 48 км. – Владимирская (существующая ж/д станция), - 52 км. – Сабры (д. Сабры, существующая ж/д станция), - 57 км. – Новый Свет (пос. Новый Свет, у ж/д переезда), - 60 км. – Фрезерный (пос. Торфяное, существующая ж/д станция), - 62 км. – Пригородный (пос. Пригородный, на пересечении с ул. Ополченцев-Балтийцев), - 64 км. – Гатчина-пассажирская-Балтийская. Re: Концепция пригородных перевозок.
alex_kom
12.02.2012 20:04
И еще насчет ветки Мга – Гатчина – Веймарн – Усть-Луга (частью которой является обсуждаемый выше участок Мга-Гатчина). В связи с её недавней реконструкцией, а также с бурным развитием порта Усть-Луга и прилегающего города, думаю, имеет смысл организовать (возобновить) пассажирское движение по участку Гатчина-Балтийская – Усть-Луга (со стартом или из Гатчины, или прямо с Балтийского вокзала СПб). Тут решается сразу несколько проблем – связь с Гатчиной/СПб Волосовского и Кингиссепского районов (и непосредственно г. Усть-Луга, Волосово, многочисленных садоводств и др.), подвоз/вывоз персонала в усть-лужский порт и пассажиров на паромные линии, и т.п. Полагаю, тут есть над чем подумать. Re: Концепция пригородных перевозок.
Timofey
12.02.2012 22:11
Остановка на 4 км требуется давно. Ибо поезда на Московский, а, иногда, и Ладожский, частенько пускают в объезд через Саблино. И мне, например, давно надоело ходить 4 км из Мги назад. А садоводство там о-го-го - замена станциям Горы и о.п. 45 км. а вы знаете,что СЗППК осталось жить 2 месяца????ППК-бАНКРОТ!! (-)
Esenin
13.02.2012 01:58
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.12 01:59 пользователем Esenin. Re: Концепция пригородных перевозок.
БелЧернил
13.02.2012 15:00
А сколько, по-Вашему там пар поездов нужно (отдельно зимой и летом) и какую составность они должны иметь? Re: Концепция пригородных перевозок.
n256u
13.02.2012 15:12
Прежде чем городить поезда Гатчина-Мга-Спб ,нужно опробовать пасспоток по этому направлению автобусами по А-120 . Автобусы там никогда не ходили и их востребованность совсем неочевидна . Re: Развитие ветки на Посёлок (+)
Владимир Валдин
16.02.2012 20:17
Бред, говорите, можно? Окей, вот ещё бредовее. Разглядываю карту - и вижу напрашивающееся продление этой ветки не на Сиверскую, а на Дружную Горку по плавной кривой! Сама ДГ - вполне себе крупная деревня, да и обитатели Орлино и Лампово сейчас явно с пересадками через Сиверскую катаются. Оборачиваться можно по Дивенской или Строганово. Сиверская - Вырица даст только местный поток, а такое плечо - вполне транзитный. Re: Концепция пригородных перевозок.
alex_kom
17.02.2012 23:03
В вопросе чувствуется подвох, но попробую ответить по существу. На мой взгляд, пока Гатчина не стала полноценным областным центром, вполне можно обойтись тремя парами поездов (утро, середина дня, вечер) и зимой, и летом. Составность – стандартная (8 ваг.). По крайней мере, с этого можно было бы начать, а в дальнейшем уже ориентироваться на формирующийся пасс. поток. Утренняя и вечерняя пары – в основном, обслуживание маятниковой миграции в пределах областей притяжения крупных поселений, расположенных по обсуждаемой ветке (Мга, Ульяновка, Форносово, Гатчина и сателлиты, в т.ч. Новый Свет). Если удачно подобрать время – думаю, популярность маршруту будет обеспечена. Дневная пара – нерегулярные перемещения в пределах районов, между крупными поселениями и СПб, садоводы летом и школьники/студенты зимой, а главное – хордовые перемещения. Обсуждаемая ветка пересекает 6 радиальных ж/д линий, из которых с тремя имеет удобные кроссплатформенные пересадки (Мга, Новолисино, Гатчина-Балт.). Этим грех не воспользоваться. Например, пару в окрестности 12-13 часов можно согласовать по ст. Новолисино с поездом в/из Новгорода, по ст. Мга – с поездами из Волховстроя, Невдубстроя и Будогощи (они как раз кучно приходят в это время). Тем самым, помимо всего прочего, будет обеспечиваться возможность попасть из удаленных районов области в районы, прилегающие к СПб с юга и востока, без необходимости заезда в СПб. Когда Гатчина станет столицей области, пасс. поток будет в большей степени определяться уже функциями обл. центра. Думаю, это потребует увеличения частоты поездов в рабочее время минимум до одной пары в час, т.е. не менее 10 пар в день. Точнее сказать пока трудно. При хорошем согласовании с графиками радиальных линий, я уверен, заполняемость будет достаточно высокая. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.12 23:21 пользователем alex_kom. Re: Концепция пригородных перевозок.
alex_kom
18.02.2012 01:06
Что касается трассы А-120, то, в любом случае, она не показатель. Во Всеволожский район трасса не заходит, до СПб по ней не напрямую доберешься, а между Мгой и Гатчиной она проходит сильно в стороне и от нас. пунктов, и от большинства садоводств. При этом Мга, Ульяновка, да и Гатчина задеваются только по касательной. Очевидно, это связано с военным происхождением этой трассы. В общем, не удивительно, что там никогда не ходили автобусы, и вряд ли, если их запустить, они будут сильно популярны. Железная дорога – другое дело. Расположена она удачно, обеспечивает удобные пересадки с другими ж/д ветками, по ней можно будет напрямую добраться до СПб, наконец. Хороший пасс. поток там может быть уже сейчас, и он увеличится в разы, когда Гатчина станет обл. центром. Да и в целом, для связи районов с обл. центром ж/д линия подходит гораздо лучше, чем еще один непонятный автобусный маршрут, особенно учитывая тот бардак, который творится сейчас в области с автобусным сообщением. Кстати, с точки зрения пасс. потока по обсуждаемой линии необходимо также учитывать перспективы развития прилегающих территорий. В планах областного правительства в связи со строительство второй кольцевой дороги (КАД-2) в тех краях (возможно, на основе A-120) значится организация нескольких крупных производственных и логистических зон (в основном, в полосе между ж/д и трассой КАД-2). Если эти планы будут реализованы в полном объеме, пасс. поток там будет более чем достаточный и для ж/д, и для всего остального. Re: Концепция пригородных перевозок.
Ихти
19.02.2012 12:31
Кто-нить кроме Худилайнена в курсе о проекте переноса обл.центра в Гатчину? Чисто Худилайновский прожект, но Худилайнен не Тюльпанов, и пост в ЗАКСе не отменяет решений о строительстве комплекса зданий правительства ЛО южнее дер. Новосергеевка Заневского Сельского Поселения (Деловая зона "Бизнес-Парк Кудрово-2").
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]