ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Концепция пригородных перевозок.
alex_kom  17.02.2012 23:03

Цитата (БелЧернил)
Цитата (alex_kom)
Фактически, маршрут СПб Ладожский вокзал – Мга – Новолисино – Владимирский – Гатчина Балт. при длине около 100 км. позволит связать 4 района области между собой и с Гатчиной, прихватив по пути еще и кучу немаленьких садоводств. Задача облегчается недавно завершенной реконструкцией участка Мга-Гатчина (электрификация, второй путь).

А сколько, по-Вашему там пар поездов нужно (отдельно зимой и летом) и какую составность они должны иметь?

В вопросе чувствуется подвох, но попробую ответить по существу.

На мой взгляд, пока Гатчина не стала полноценным областным центром, вполне можно обойтись тремя парами поездов (утро, середина дня, вечер) и зимой, и летом. Составность – стандартная (8 ваг.). По крайней мере, с этого можно было бы начать, а в дальнейшем уже ориентироваться на формирующийся пасс. поток.
Утренняя и вечерняя пары – в основном, обслуживание маятниковой миграции в пределах областей притяжения крупных поселений, расположенных по обсуждаемой ветке (Мга, Ульяновка, Форносово, Гатчина и сателлиты, в т.ч. Новый Свет). Если удачно подобрать время – думаю, популярность маршруту будет обеспечена.
Дневная пара – нерегулярные перемещения в пределах районов, между крупными поселениями и СПб, садоводы летом и школьники/студенты зимой, а главное – хордовые перемещения. Обсуждаемая ветка пересекает 6 радиальных ж/д линий, из которых с тремя имеет удобные кроссплатформенные пересадки (Мга, Новолисино, Гатчина-Балт.). Этим грех не воспользоваться. Например, пару в окрестности 12-13 часов можно согласовать по ст. Новолисино с поездом в/из Новгорода, по ст. Мга – с поездами из Волховстроя, Невдубстроя и Будогощи (они как раз кучно приходят в это время). Тем самым, помимо всего прочего, будет обеспечиваться возможность попасть из удаленных районов области в районы, прилегающие к СПб с юга и востока, без необходимости заезда в СПб.

Когда Гатчина станет столицей области, пасс. поток будет в большей степени определяться уже функциями обл. центра. Думаю, это потребует увеличения частоты поездов в рабочее время минимум до одной пары в час, т.е. не менее 10 пар в день. Точнее сказать пока трудно. При хорошем согласовании с графиками радиальных линий, я уверен, заполняемость будет достаточно высокая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.12 23:21 пользователем alex_kom.

Re: Концепция пригородных перевозок.
alex_kom  18.02.2012 01:06

Цитата (n256u)
Прежде чем городить поезда Гатчина-Мга-Спб ,нужно опробовать пасспоток по этому направлению автобусами по А-120 . Автобусы там никогда не ходили и их востребованность совсем неочевидна .

Что касается трассы А-120, то, в любом случае, она не показатель. Во Всеволожский район трасса не заходит, до СПб по ней не напрямую доберешься, а между Мгой и Гатчиной она проходит сильно в стороне и от нас. пунктов, и от большинства садоводств. При этом Мга, Ульяновка, да и Гатчина задеваются только по касательной. Очевидно, это связано с военным происхождением этой трассы. В общем, не удивительно, что там никогда не ходили автобусы, и вряд ли, если их запустить, они будут сильно популярны.
Железная дорога – другое дело. Расположена она удачно, обеспечивает удобные пересадки с другими ж/д ветками, по ней можно будет напрямую добраться до СПб, наконец. Хороший пасс. поток там может быть уже сейчас, и он увеличится в разы, когда Гатчина станет обл. центром. Да и в целом, для связи районов с обл. центром ж/д линия подходит гораздо лучше, чем еще один непонятный автобусный маршрут, особенно учитывая тот бардак, который творится сейчас в области с автобусным сообщением.

Кстати, с точки зрения пасс. потока по обсуждаемой линии необходимо также учитывать перспективы развития прилегающих территорий. В планах областного правительства в связи со строительство второй кольцевой дороги (КАД-2) в тех краях (возможно, на основе A-120) значится организация нескольких крупных производственных и логистических зон (в основном, в полосе между ж/д и трассой КАД-2). Если эти планы будут реализованы в полном объеме, пасс. поток там будет более чем достаточный и для ж/д, и для всего остального.

Re: Концепция пригородных перевозок.
Ихти  19.02.2012 12:31

Цитата (alex_kom)
На мой взгляд, пока Гатчина не стала полноценным областным центром...

Когда Гатчина станет столицей области, пасс. поток будет в большей степени определяться уже функциями обл. центра.
Кто-нить кроме Худилайнена в курсе о проекте переноса обл.центра в Гатчину? Чисто Худилайновский прожект, но Худилайнен не Тюльпанов, и пост в ЗАКСе не отменяет решений о строительстве комплекса зданий правительства ЛО южнее дер. Новосергеевка Заневского Сельского Поселения (Деловая зона "Бизнес-Парк Кудрово-2").

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]