ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Купчино-Вырица-Посёлок.
Алексей_PS  28.01.2012 14:32

Пл.Купчино. Выход/вход осуществляется через подземные переходы. При этом в Купчино две платформы. Можно ли объединить эти платформы,т.к. по середине уже давно нет путей? Это позволило бы использовать для выхода/входа все имеющиеся спуски в подземный переход.
Еще можно сделать путевое развитие, чтобы часть электропоездов следовало от/до Купчино. Это позволит несколько разгрузить Витебский вокзал. Там не редкость, когда поезда дальнего следования принимаются на пути пригородных поездов.
Участок Вырица - Посёлок требует реконструкции. Во-первых там пропали (где сгорели, где сами сгнили) вокзалы, где можно было переждать дождь и купить билет. Надо бы их восстановить. Во-вторых - при реконструкции в 90-х годах старые платформы заменили на узкие и коротки платформы на 5 вагонов. Эти платформы летом с трудом вмещают всех, кто ждёт поезд. Ничего не мешает их достроить до нормальной длинны.
Участок Вырица-Новинка. Платформа 77-км нужно достраивать до нормальной длинны - 2 вагона для данного остановочного пункта - недостаточно. Новинка - оптимизировать путевое развитие. Там иногда даже ПДСы останавливаются при подъезде к Новинке при движении из Питера, чтобы пропустить электричку выезжающую из Новинки в сторону Питера.
Участок Новинка-Оредеж. В планах стоит прокладка второго пути. Давно пора. Но для начала нужно сделать электрификацию до Батецкой. Там большой населённый пункт, узловая станция.

Re: Купчино-Вырица-Посёлок.
Ихти  28.01.2012 16:23

Если при реконструкции и одвухпучивании будут затрагивать станцию Тарковичи и о.п. 125 км, то есть смысл огранизовать из двух пассажирских пунктов один, построив новые платформы и павилион касс на 124-км, и закрыв платформы на нынешних Тарковичах и 125-м.

Re: Концепция пригородных перевозок.
Иван  28.01.2012 17:46

Цитата (Владимир Валдин)
Посёлок
Владимир, набрать такие размеры движения, чтобы в Посёлке было необходимо строить второй путь мы не сможем никогда, а значит обосновать развитие ветки будет крайне трудно. А просто реконструкцию существующих устройств без обоснования необходимости их сноса (например, вторым путём) я заложить не могу. Тут вопрос идёт только о содержании - а значит все вопросы к ПИДу. К сожалению.

Рыбацкое - Сапёрная
БелЧернил  28.01.2012 18:13

1. Первое, что само собой напрашивается - это загрузка поездами уч-ка Обухово - Пелла. Вдоль линии от Рыбацкого до Сапёрной идёт непрерывная многоэтажная застройка. Народ вывозится маршрутками, а электропоезда ходят издевательски редко. Ну что такое для этого участка 17 пар? В час "пик" с 6.30 до 9.00 по платф. Ижоры в город проходит всего 5 электричек и только 3 из них идут до Московского вокзала.
Народ просто отучился ездить здесь на электричках.
Поэтому, программа минимум - это перевод хотя бы 5-и из 9 пар с линии Горы - Геройская - Дача Долгорукова на ход через Рыбацкое. Продление всех электропоездов до С-Петербурга-Гл. + назначение дополнительных электропоездов до ст. Мга/Невдубстрой, чтобы общее их-кол-во через Рыбацкое составило ок. 30-35.
Программа максимум - продление 3-4 главных путей, по крайней мере, до Сапёрной и устройство там пункта оборота электропоездов. Чтобы не пересекать маршруты следования грузовых поездов желателен путепровод, как в Славянке.
Строительство 3-го главного от С-Пб-тов-Моск. до Парка Обухово СПСП. Это позволило бы организовать движение электропоездов в часы пик по маршруту СПб- Сапёрная с интервалом около 15-20 мин.

2. Почему участок Тосно - Обухово не превращается в полнценную трёхпутку? ИМХО здесь, а лучше до Санкт-Петербурга-Гл. очень нужен реверсивный средний третий главный путь. Его наличие позволит уменьшить вредное влияние Сапсанов и прочих птиц на движение пригородных (в части съёма, неравномерности интервалов, размеров движения, наконец)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.12 18:18 пользователем БелЧернил.

Да, я тоже хочу, чтобы поезда до Колпино ходили чаще. Но это не направление Ивана, увы. (-)
D.I.G.G.E.R.  28.01.2012 18:26

0

Re: Рыбацкое - Сапёрная
Иван  28.01.2012 20:39

Цитата (БелЧернил)
1. Первое, что само собой напрашивается - это загрузка поездами уч-ка Обухово - Пелла...

2. Почему участок Тосно - Обухово не превращается в полнценную трёхпутку? ...
1. Главный перегружен поездами. Вы же сами мне пытаетесь доказать, что на пропускную способность влияют станции. Нужен 3 путь до Обухово - сейчас в стадии проектирования.
2. Почему? Всё просто и элементарно и, вроде, Вы-то должны знать. В Колпино ограничение по главным 80 км/ч из-за радиуса. Такая кривая там потому, что до сих пор с момента восстановления после войны станция работает по "временной" схеме. Реконструкция станции проектируется.
3. Это НЕ МОЙ УЧАСТОК! Я же просил не засирать тему рассуждениями!

Концепция развития узла
Щу-Чи  29.01.2012 04:29

Иван, а я вот наверное не буду здесь ничего писать, хотя мне была бы интересна реакция общественности, интересующейся данным вопросом.
А причина... Как я понимаю, вы и так уже знакомы с теми предложениями по развитию узла, к разработке которых я тоже приложил некоторое участие. Предложения эти к вам должны были поступить.
Просто мне очень забавно и приятно встретить эту тему здесь, над которой было очень интересно подумать и что-то предложить.
За дальнейшими вопросами, если они появятся – в личку.

Re: Концепция пригородных перевозок.
bma  29.01.2012 15:20

Цитата (Иван)
Например Мгинский 3 км - да, попробую заложить там платформы по главному ходу. Вероятнее всего, там потребуется и реконструкция существующей. Про 4 путь - там будет путепровод.
а когда планируется начать строителство второй нитки?

Re: Концепция пригородных перевозок.
Иван  29.01.2012 15:23

Цитата (bma)
Цитата (Иван)
Мга-Будогощь
а когда планируется начать строительство второй нитки?
Никто не знает. Возможно, в 2013-14 годах. Сейчас есть только ТЭО.

Re: Концепция пригородных перевозок.
VicSin  30.01.2012 00:12

Неужели не дешевле в каждый вагон посадить по контролёру-проводнику, чем куча истраченных денег на турникеты и идиотские тарифы для оправдания убытков? Почему так выходит что проехать 10 км. по городу получается в разы дороже, чем это же расстояние по области?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 00:14 пользователем VicSin.

Развитие ветки на Посёлок (+)
Владимир_В_Е  30.01.2012 12:09

В качестве развития данной ветки есть бредовая идея продолжения этой ветки до Сиверского. Поток Вырица-Сиверский есть, не сильно большой, но на две пары утром/вечером для ездящих на работу набрать можно было бы.
Если совсем фантазировать - восстановление съезда Семрино-Новолисино http://maps.yandex.ru/-/CFTs4X~~ с реконструкцией или обустройством платформ Стекольный, 36-й и 44-й км с организациех хордового пригородного сообщения Сиверский-Тосно.

Re: Концепция пригородных перевозок.
NPT  30.01.2012 18:47

Цитата (Иван)
В настоящее время начинается разработка Генеральной схемы развития Питерского жд узла с точки зрения пригородных пассажирских перевозок. Разрабатывать эту концепцию буду я и мои коллеги.

Лично мной будут приниматься решения о реконструкции станций и остановочных пунктов на следующих участках:
...
3. Скорее всего мне отдадут ещё какие-то участки, о которых я напишу дополнительно.

Т.к. планируется (и уже делают) электрификация участка Гатчина-Веймарн-порт, то имеет смысл пустить по этому маршруту электрички. Нужна платформа в районе деревни Раннолово (на перегоне Кёрстово-Котлы-2). Т.к. на станцию Котлы электричка заезжать не будет, то большой район может вообще остаться без остановки. Кстати, при Сталине пассажирскую платформу (низкую) рядом с ж/д мостом у д.Раннолово уже частично построили (в 1939 году), т.к. тогда заботились о народе и понимали, что ему (народу) надо ездить на поездах и что станция Котлы довольно далеко (~5 км). Но достроить до конца не успели из-за начавшейся войны (сначала финской, потом Великой Отечественной). После войны из-за разрухи тоже не смогли сразу достроить, а потом Сталин умер и про платформу просто забыли. В 1989 году при замене ж/д моста остатки недостроенной платформы снесли. Сейчас эта платформа крайне необходима, т.к. на неё будет завязано даже бОльшее кол-во народа, чем ранее (в прошлом) на станцию Котлы (а сама станция Котлы полностью исключена из пассажирского движения)

Re: Концепция пригородных перевозок.
alex_kom  03.02.2012 21:23

Ст. Антропшино – нужен надземный переход с/на платформу (и со стороны вокзала, и со стороны частного сектора). Народу ездит много (и будет еще больше – в окрестности станции начинается масштабное жилищное строительство), движение интенсивное, на боковых путях часто стоят (и перегораживают проход к платформе) составы – в общем, проблема назрела.
Также в связи с будущим жилищным строительством возникнет необходимость переоборудования ж/д переезда (дорога на Ремиз, не доезжая 500 м. до ст. Антропшино со стороны Павловска) – там явно должен быть охраняемый переезд со шлагбаумом и т.п.
Между ст. Антропшино и ст. Кобралово (в районе 35 км.) – в перспективе хорошо было бы сделать остановочный пункт. Там создается большая промзона (если смотреть по направлению от СПб в сторону области – территория промзоны расположена справа от ж/д, начинается сразу за комбинатом и заканчивается у дороги на Кобралово), а с транспортным сообщением там не густо (от ст. Антропшино напрямую не добраться, до ст. Кобралово – далеко). Собственно, этот о.п. полностью решил бы проблему подвоза персонала на предприятия промзоны.

Re: Концепция пригородных перевозок.
alex_kom  12.02.2012 19:51

Предложение по участку Мга-Новолисино-Гатчина. Хоть он и не входит в Ваш список, но для развития пасс. перевозок питерского ж/д узла, думаю, он может быть весьма важен.
Собственно, предлагается подумать над организацией (или, скорее, возобновлением) пассажирского движения на этом участке.

В свете того, что Гатчина, скорее всего, станет «столицей» Ленобласти, было бы правильно, чтобы она имела прямое железнодорожное пассажирское сообщение с максимально возможным числом областных районов. Ветка Мга-Гатчина – лучшее решение этой проблемы. Если запустить по ней пассажирское движение, она позволит связать с Гатчиной Кировский, Тосненский и восточную часть Гатчинского района. Если же продлить маршрут через Мгу до Ладожского вокзала – то будем иметь связь с Гатчиной еще и густонаселенного Всеволожского района. Фактически, маршрут СПб Ладожский вокзал – Мга – Новолисино – Владимирский – Гатчина Балт. при длине около 100 км. позволит связать 4 района области между собой и с Гатчиной, прихватив по пути еще и кучу немаленьких садоводств. Задача облегчается недавно завершенной реконструкцией участка Мга-Гатчина (электрификация, второй путь).

Что касается остановочных пунктов, то их потребуется сравнительно немного (причем часть из них уже существует). Примерный список может выглядеть так (считая от Мги, приблизительное расстояние в километрах):
- 4 км. – о.п. в районе садоводства Горы-3,
- 7 км. – Войтоловка (рядом с д. Войтолово, существующая ж/д станция),
- 18 км. – Пустынька (рядом с пересечением с a/д на Гладкое, существующая ж/д станция),
- 22 км. – Ульяновка (рядом с пересечением с Большой Речной ул. в пос. Ульяновка),
- 25 км. – о.п. в районе пересечения ж/д с Московским шоссе (пересадка с/на автотранспорт),
- 29 км. – Стекольный (рядом с п. Стекольное),
- 34 км. – Ленинградская (рядом с подстанцией «Ленинградская»),
- 38 км. – Новолисино (пос. Форносово, существующая ж/д станция),
- 40 км. – о.п. рядом с садоводствами «40 км» (у южной границы СНТ «Успех»),
- 45 км. – Кобралово (у юго-восточной оконечности пос. Кобралово)
- 48 км. – Владимирская (существующая ж/д станция),
- 52 км. – Сабры (д. Сабры, существующая ж/д станция),
- 57 км. – Новый Свет (пос. Новый Свет, у ж/д переезда),
- 60 км. – Фрезерный (пос. Торфяное, существующая ж/д станция),
- 62 км. – Пригородный (пос. Пригородный, на пересечении с ул. Ополченцев-Балтийцев),
- 64 км. – Гатчина-пассажирская-Балтийская.

Re: Концепция пригородных перевозок.
alex_kom  12.02.2012 20:04

И еще насчет ветки Мга – Гатчина – Веймарн – Усть-Луга (частью которой является обсуждаемый выше участок Мга-Гатчина). В связи с её недавней реконструкцией, а также с бурным развитием порта Усть-Луга и прилегающего города, думаю, имеет смысл организовать (возобновить) пассажирское движение по участку Гатчина-Балтийская – Усть-Луга (со стартом или из Гатчины, или прямо с Балтийского вокзала СПб). Тут решается сразу несколько проблем – связь с Гатчиной/СПб Волосовского и Кингиссепского районов (и непосредственно г. Усть-Луга, Волосово, многочисленных садоводств и др.), подвоз/вывоз персонала в усть-лужский порт и пассажиров на паромные линии, и т.п. Полагаю, тут есть над чем подумать.

Re: Концепция пригородных перевозок.
Timofey  12.02.2012 22:11

Остановка на 4 км требуется давно. Ибо поезда на Московский, а, иногда, и Ладожский, частенько пускают в объезд через Саблино. И мне, например, давно надоело ходить 4 км из Мги назад. А садоводство там о-го-го - замена станциям Горы и о.п. 45 км.

а вы знаете,что СЗППК осталось жить 2 месяца????ППК-бАНКРОТ!! (-)
Esenin  13.02.2012 01:58

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.12 01:59 пользователем Esenin.

Re: Концепция пригородных перевозок.
БелЧернил  13.02.2012 15:00

Цитата (alex_kom)
Фактически, маршрут СПб Ладожский вокзал – Мга – Новолисино – Владимирский – Гатчина Балт. при длине около 100 км. позволит связать 4 района области между собой и с Гатчиной, прихватив по пути еще и кучу немаленьких садоводств. Задача облегчается недавно завершенной реконструкцией участка Мга-Гатчина (электрификация, второй путь).

А сколько, по-Вашему там пар поездов нужно (отдельно зимой и летом) и какую составность они должны иметь?

Re: Концепция пригородных перевозок.
n256u  13.02.2012 15:12

Прежде чем городить поезда Гатчина-Мга-Спб ,нужно опробовать пасспоток по этому направлению автобусами по А-120 . Автобусы там никогда не ходили и их востребованность совсем неочевидна .

Re: Развитие ветки на Посёлок (+)
Владимир Валдин  16.02.2012 20:17

Цитата (Владимир_В_Е)
В качестве развития данной ветки есть бредовая идея продолжения этой ветки до Сиверского.
Бред, говорите, можно? Окей, вот ещё бредовее. Разглядываю карту - и вижу напрашивающееся продление этой ветки не на Сиверскую, а на Дружную Горку по плавной кривой! Сама ДГ - вполне себе крупная деревня, да и обитатели Орлино и Лампово сейчас явно с пересадками через Сиверскую катаются.
Оборачиваться можно по Дивенской или Строганово. Сиверская - Вырица даст только местный поток, а такое плечо - вполне транзитный.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]