ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Концепция пригородных перевозок.
Иван  27.01.2012 19:44

В настоящее время начинается разработка Генеральной схемы развития Питерского жд узла с точки зрения пригородных пассажирских перевозок. Разрабатывать эту концепцию буду я и мои коллеги.

Лично мной будут приниматься решения о реконструкции станций и остановочных пунктов на следующих участках:
1. Мга (искл.) - Будогощь
2. СПб-Витебский - Оредеж (исключая Шушары)
3. Скорее всего мне отдадут ещё какие-то участки, о которых я напишу дополнительно.

Естественно, у меня имеются собственные соображения по всем этим объектам, основанные на опыте личных поездок и опыте работы в "Транскоме". Однако каких-то местных неудобств по каким-то конкретным платформам я могу не знать, в связи с этим просьба:
1. Поделиться соображениями о каких-то принципиальных и не очень изменениях в части обслуживания пригородных пассажиров на конкретных станциях.
2. Поделиться соображениями о необходимости открытия новых остановочных пунктов.
3. Мысли излагать ОЧЕНЬ кратко, по пунктам. Сначала указывать название, потом идею.
4. Не предлагать банальщины и идиотизма. Бред предлагать можно:-) Банальщину я и так знаю, идиотизм никому не нужен, а из "бреда" я как профессионал смогу вычленить рациональное зерно (а могу и не вычленить).
5. Не обсуждать чужие предложения. Можно дополнять, но ОЧЕНЬ кратко. Уточняющие вопросы я задам сам, если понадобится.
6. Очень прошу не загаживать тему дребеденью про нужность или не нужность чего-либо. Это я определю сам.
7. Модераторов прошу нещадно чистить тему от шлака.

Спасибо. Данная тема - реальная возможность реализовать Ваши идеи для улучшения пригородных перевозок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.12 19:45 пользователем Иван.

Re: Концепция пригородных перевозок.
Timofey  27.01.2012 20:00

О.П. 45 км
С 2003 года платформа превратилась в пересадочный узел, на котором в осенние воскресенья народу столько, что не протолкнуться. При этом сама платформа в аварийном состоянии. Износ буквально до дыр!
1. реконструкция платформы
2. устройство крыши по всей длине платформы
3. установка множества скамеек
4. установка автоматов по продаже билетов

Re: Концепция пригородных перевозок.
Бараш Алексей  27.01.2012 20:12

Иван, возникает вопрос, будут ли это направление расширять под двухпутное или с этим затихло?
Цитата (Иван)
1. Мга (искл.) - Будогощь

Re: Концепция пригородных перевозок.
Александр Р.  27.01.2012 20:43

Цитата (Иван)
Лично мной будут приниматься решения о реконструкции станций и остановочных пунктов на следующих участках:
2. СПб-Витебский - Оредеж (исключая Шушары)
...
2. Поделиться соображениями о необходимости открытия новых остановочных пунктов.

СПб, пересечение Витебской ветки с Благодатной ул. - ул. Салова.
Напрашивается создание пересадочного узла с НГПТ СПб на электропоезда с созданием нового остановочного пункта, удобное и необходимое для жителей прилегающих частей Московского и Фрунзенского р-нов.

Re: Концепция пригородных перевозок.
Гнум Кобольд  27.01.2012 20:57

Цитата (Александр Р.)
СПб, пересечение Витебской ветки с Благодатной ул. - ул. Салова.
Напрашивается создание пересадочного узла с НГПТ СПб на электропоезда с созданием нового остановочного пункта, удобное и необходимое для жителей прилегающих частей Московского и Фрунзенского р-нов.
Тогда уж не нового, а просто передвинуть Воздухоплавательный парк. На старом месте можно оставить служебную микроплатформу с остановками по требованию.

Вопрос к автору - направление на Оредеж включает хвосты на Поселок и Новолисино? Или считается, что там нечего переделывать?

Re: Концепция пригородных перевозок.
Иван  27.01.2012 22:27

Цитата (Timofey)
О.П. 45 км
Это Витебский ход или Сонковский?
Цитата (Бараш Алексей)
будут ли это направление расширять под двухпутное или с этим затихло?
Цитата (Иван)
1. Мга (искл.) - Будогощь
Будут. Двухпутка до Будогощи сразу, потом до Савёлово, потом сквозная электрификация.
Цитата (Гнум Кобольд)
Тогда уж не нового, а просто передвинуть Воздухоплавательный парк. На старом месте можно оставить служебную микроплатформу с остановками по требованию.

Вопрос к автору - направление на Оредеж включает хвосты на Поселок и Новолисино? Или считается, что там нечего переделывать?
Предусматривается новый о. п. в створе Бассейной для организации пересадки на кольцевую метро. Воздушка закрываться не будет.
Хвост на Посёлок, думаю, можно включить. При обосновании. Новолисино будет не у меня.

Re: Концепция пригородных перевозок.
Тихон  27.01.2012 22:29

На станции Новинка нужна вторая платформа, с восточной стороны.
(сейчас электрички из Оредежа заезжают в "карман" и часто вынуждены ждать встречный поезд из СПб, хотя дальше в сторону города идут уже два пути)

Re: Концепция пригородных перевозок.
Timofey  27.01.2012 22:53

Цитата (Иван)
Цитата (Timofey)
О.П. 45 км
Это Витебский ход или Сонковский?

Это перед Мгой.

Re: Концепция пригородных перевозок.
Гнум Кобольд  27.01.2012 22:56

Цитата (Иван)
Цитата (Timofey)
О.П. 45 км
Это Витебский ход или Сонковский?
Это между Горами и Мгой, очевидно. То есть не на указанных участках.

Цитата (Иван)
Цитата (Гнум Кобольд)
На старом месте можно оставить служебную микроплатформу с остановками по требованию.
Предусматривается новый о. п. в створе Бассейной для организации пересадки на кольцевую метро. Воздушка закрываться не будет.
Так я не предлагаю закрывать. Там ведь ТЧ-9, а значит, сами железнодорожники туда катаются. Есть же платформа "депо Ручьи". Но если размещать платформу у Благодатной, то с учетом еще и Боровой (где относительно скоро будет метро, а значит - больше электричек будет останавливаться) получится густовато платформ. Если в створе Бассейной - то можно и не менять ничего, так выходит более равномерно.


Как известно, до войны существовала платформа Тярлево (перегон Детское село - Павловск I и II). Есть у нее перспектива воскреснуть?

Re: Концепция пригородных перевозок.
Иван  27.01.2012 22:56

Цитата (Гнум Кобольд)
Как известно, до войны существовала платформа Тярлево (перегон Детское село - Павловск I и II). Есть у нее перспектива воскреснуть?
Нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.12 22:58 пользователем Иван.

Иван, навесы над платформами нужны. Хотя бы небольшие. (-)
Михаил К  27.01.2012 23:01

0

Re: Концепция пригородных перевозок.
Гнум Кобольд  27.01.2012 23:05

Цитата (Иван)
Цитата (Гнум Кобольд)
Как известно, до войны существовала платформа Тярлево (перегон Детское село - Павловск I и II). Есть у нее перспектива воскреснуть?
Нет.
Тогда южная часть Павловска, где расходятся линии на Вырицу и Новолисино? Пязелево, ВИР, улица Мичурина и все такое? Там просить платформу бессмысленно?


И заодно, скорее даже в рамках прояснить, может я чего не понимаю? Платформа 3 км киришской линии находится у самого ответвления данной линии от волховстроевского хода. Почему по одному направлению (которое как раз и рассматриваем, так что не совсем оффтопик) платформа есть, а по другому - не сделали?

Re: Концепция пригородных перевозок.
bma  27.01.2012 23:39

о.п. 3 км (следующая за Мгой)

платформа в ужасном состоянии, навес в центральной части давно покосился. касс нет уже десятки лет... лавок тоже уж нет лет 15...

предложение:
реконструкция о.п. с установкой навесов и скамеек. + постройка кассы.

вопрос:

1) а не возможно ли в ходе реконструкции построить плтаформы и на волховстроевском направлении? в районе о.п. 3км много крупных посёлков, а кол-во поездов по направлению Кириши-СПб - мизерное.

2) как пойдёт трассировка второй нитки? еще один путь до Мги (т.е. 4 параллельно) или предпологается какоето путевое развитие? (путепровод или др.)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.12 23:41 пользователем bma.

Re: Концепция пригородных перевозок.
alex25.52  28.01.2012 00:03

Удлинить платформу Пост 5 км Московского направления (между Навалочной и Фарфоровской) так как поезда здесь очень долго стоят при посадке и высадке то есть выходят через первую дверь у кабины машиниста а пассажиров очень много

Re: Концепция пригородных перевозок.
HAV  28.01.2012 00:57

1. Когда участок Мга-Будогощь станет двухпутным, у о.п. 55 км будет просто необходим нормальный пост безопасности на ж/д переезде
2. Ещё на этом участке практически нигде нет касс, навесов, урн; плохо с освещением
3. На ст. Малукса людям зачастую приходится перелезать через стоящие составы грузовых поездов, т.к. альтернатива - обходить по траве несколько сотен метров. Если стоянки поездов продолжатся и после постройки 2-го пути, то необходим надземный переход через все пути + со спуском на платформу

Re: Концепция пригородных перевозок.
Muz  28.01.2012 02:28

СПб-Витебский - Оредеж

На станции Детское село очень неудобно организован вход/выход с платформы на СПб.
Сделать возможным вход/выход с кассами с южной стороны (где переезд).
Открыть вход с площади в южный подземный переход на платформу на СПб.

Re: Концепция пригородных перевозок.
Ericine  28.01.2012 08:45

пл.Красницы. собственно, скамейки просить нет смысла - их, равно как и урны, гопники ломают и скидывают всё равно. поэтому просто мелочи, которые мешают пользоваться платформой:

1. там, где спуск с платформы в деревню, около путей лежат плиты, которые позволяют сойти с платформы и дойти до дороги совершенно спокойно, чего нет на спуске в СНТ Искорка - там люди идут по гравийной насыпи, несут свои телеги и ломают ноги. думаю, положить плиты - не самое сложное пожелание, тем более, что с платформы даже сделан съезд между лестницами, по которому легко можно скатить свои велосипеды/телеги, а потом приходится всё равно тащить.

2. безопасность. платформа после касс разделяется на две части, которые в самом конце сходятся. получается, грубо говоря, треугольник между двумя платформами. неоднократно видел, как в этом месте развлекаются, катаясь на велосипедах по принципу "кто дальше от вершины проедет", и в результате в лучшем случае ломают колёса. необходимо на всю длину этой штуки поставить перила, чтобы такой ерунды возникало как можно меньше.

3. хроническая болезнь платформы - стыки между платформенными плитами. они, видать, слишком широкие, из-за чего через какое-то время после замены асфальта, асфальт провалился. стыки латают, заливая бетоном плохого качества, который рассыпается и проваливается, потом стык заливают снова и так по кругу. надо, наверное, под платформой в месте стыка установить швеллер, а в стык залить бетон и армировать его.

Поселковый ход
Владимир Валдин  28.01.2012 11:22

Цитата (Иван)
Хвост на Посёлок, думаю, можно включить. При обосновании.
А какое именно обоснование требуется? Этот участок действительно в плачевном состоянии, пути - на 4 с большим натягом, платформы и вообще пассажирская инфраструктура - на слабую тройку. Емнип, его вроде даже закрывать хотели с пересаживанием народа на автобус из-за дескать убыточности.
Вообще-то для Вырицы в этом месте электричка - основной местный транспорт. Народа в "апендиксе" живёт море, и не только летом.

Re: Концепция пригородных перевозок.
Иван  28.01.2012 13:08

Прошу не путать текущее содержание и развитие. Например, просто реконструкцию той или иной платформы я заложить не могу ибо ну не может ремонт идти за средства строительства. То, что платформы в отвратительном состоянии я знаю, то что скамеек и урн нету - тоже - это всё относится к банальщине.
Я ищу что-то более глобальное - перенос платформ, организация дополнительных сходов/мостов, новых платформ.
Например Мгинский 3 км - да, попробую заложить там платформы по главному ходу. Вероятнее всего, там потребуется и реконструкция существующей. Про 4 путь - там будет путепровод.

Re: Концепция пригородных перевозок.
Владимир Валдин  28.01.2012 14:10

Цитата (Иван)
Прошу не путать текущее содержание и развитие.
Если это конкретно по Вырице, то никакой путаницы или банальщины тут нет. Я поэтому и спросил, что имеется в виду. Участок на Посёлок, судя по всему, находится перед дилеммой: остаться, или быть сначала закрытым, а потом демонтированным, потому что ничего иного кроме среднекомфортных пассажирских перевозок он не несёт.
Если он включен в развитие, хотя бы потенциально, то обсуждать есть что. Потому что его в ближайшей перспективе надо, как минимум, капиталить. Капиталить в том же виде (это, скорее, дорогостоящая "косметика") и под существующий по сей день тип сервиса - вряд ли есть резон. Проще, действительно, докатать и разобрать, "умерла так умерла". Альтернатива - приложить уммм и руки. Так что повторяю вопрос: что нужно для обоснования делать с ним хоть что-то, за исключением "сама потонет"?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]