Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Andy
27.01.2012 14:01
Парадокс и причем именно опять потому, что автобус может разъезжаться по району. Необходимых выделенок же (даже на нескольких направлениях) ему потребуется все равно меньше, чем трамваю. Автобусная сеть всегда будет более густой, стал быть, трамвай повезет воздух даже на востребованных направлениях. Вообще, наш разговор ни о чем - трамвай, это транспорт средних пасспотоков и средних расстояний, так что поездки от "Ме...ждународной" до "Сенной" на трамвае - это утопия. Re: А подвозки к метро быть не должно - ВААУУ, Энди-шменди САМ выбрасывает свои любимые моржрутки и "густую сеть автобусных маршрутов". Ладно, впредь будем тыкать его носом в это сообщение.
Косяков
27.01.2012 14:02
Ну-ка, ну-ка. Обратимся к незвисимой экспертизе. Поиск сообщений по одному разделу форума за год, глубже не имеет смысла: Косяков - 42, Энди-шменди - 506. Ну и кто тут флудер? Опять попытка потрясти дряхлыми половыми признаками? Не прокатит. Ага. 1 (одну) маршрутку на 1 (весь) город. У поциэнта утрачена связь с реальностью. Доктор, мы его теряем! Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
D.I.G.G.E.R.
27.01.2012 14:18
Почему же? Вполне среднее расстояние, 10 км получается. Полчаса. Соизмеримое с метро время, учитывая затраты на погружение. Как Вам угодно. Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Гнум Кобольд
27.01.2012 18:51
И не лень было все это расписывать? Поверьте, он практически все это и так знает. Открою страшную тайну - Andy не совсем дурак, иначе бы он не смог зарегистрироваться на форуме. Он не собирается опровергать вот так разложенные по полочкам аргументы, хоть двадцать раз их ему повтори. Он будет снова и снова возвращаться к один раз выбранной фразе. Причем электричество, расходуемое на метро, или освещение его, любимого (думаю, дома у него газовая плита, судя по месту проживания), или на компьютер, с которого он одаривает нас своими глубочайшими мыслями, очевидно, вырабатывается Солнцем или геотермальными источниками. Или вообще само в розетке возникает. А вот для трамвая и троллейбуса (в некоторых дискуссиях - и для электрички, если она ходит не там, где ему нравится), видимо, подведены специальные линии электропередачи от самых коптящих ТЭЦ, от Чернобыля, из болот Рыбинского водохранилища и так далее. Тролль - он и есть тролль. Кстати, почему бредни "шовинистические"? Откуда взялся этот эпитет? Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Andy
27.01.2012 23:35
Увы, но исключительно на бумаге. В плотной городской затройке умножьте это время на полтора, да прибавьте время на подход от/к остановке и ожидание нужного номера трамвайчега. И это только до Сенной. А с "Ме...ждународной" для Вас открыт весь город!
И что, энергосбережением заниматься уже не надо?
Действительно, мне приходится снова и снова возвращаться к один раз выбранной фразе: мне совершенно не нужно троллить эту вашу трамшизу, бо как своими креативами она сама себя прекрасно троллит. Так что отборной копипастой я уже обеспечен - причем с минимальными затратами с моей стороны! Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Анонимно
28.01.2012 19:03
И каким же образом Международная поможет мне добраться на Сызранскую? Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Анонимно
28.01.2012 19:22
Andy, а почему, например, от Чёрной речки до Гражданки комфортнее ехать на троллейбусе, а от Спортивной до Чёрной речки - на трамвае или автобусе? Для меня же "открыт весь город" Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Andy
28.01.2012 21:52
доедете до этой вашей "Ме...ждународной", сядете на 12 или 135 маршрутку и вперед :-) Только не уговаривайте меня ездить на тролле. Весной 1991 года я, купив в "Подписных изданиях" на Литейном Северо-западный кирпич, сдуру сел на 38 тролль, чтобы добраться до Академической. Короче, пока ехал, прочел чуть ли не до осады Изенгарда энтами! Re: Эссе об ОТ Санкт-Петербурга
Черпаков Вадик
30.01.2012 15:43
Всё это можно коротко описать: "БЛА-БЛА-БЛА", больше похожий на бред одного из участников форума, который люто ненавидит маршрутки И ЗАПРЕЩАЕТ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА на них ездить. Не нравится трамвай в Петербурге, велкам ту Архангельск. Там ведь Ваша Родина, там и трамваев уже нет. А местным, пожалуйста, позвольте самим выбирать на чём ездить.
Сверх гениально, спилить Стрельнинскую линию, заасфальтировать и пустить по ней двухэтажные-четырёхсекционные автобусы. А сколько отпилять на этом можно. ММММммм, члены самизнаетекакой партии нервно курят в сторонке.
Спасибо, ешьте сами с волосами. Вы-б ещё Киншасу предложили. Нам до душе ближе и приятней Прага, Париж, Берлин.
Да все "ЗА" метро. Но пока его нет, и не предвидится в тех масштабах, какие будут отвечать требованиям перемещения горожан, трамвай БУДЕТ востребован, как бы не хотелось бы противоположного жителям Лиговского каскада. ))) Один мой знакомый из Лиговского каскада с удивлением узнал от меня о "проделках" его ТСЖ. Боле половины жильцов было не в курсе о крайней степени кретинизма другой половины, устроивших протесты против трамвая и аэропорта (-)
Владимир_В_Е
30.01.2012 16:00
А мужики-то не знают ...
Черпаков Вадик
30.01.2012 16:12
Я и говорю, большинству надо ехать, а не шашечки. Трамвай мешает только откровенно антитрамшизе, ибо современный мегаполис без рельсового транспорта существовать не может. Как сказал бы старый одессит: "если в городе нету трамвая, то это же не город". НО В ОДНОМ С ИГОРЕМ Д. СОГЛАШУСЬ. В таком виде, в котором трамвай находится сейчас (в большинстве своём), его ждёт смерть медленная и мучительная, наподобие Воронежской и Архангельской. Мэр Боготы - создатель системы ТрансМелино
Игорь Д.
15.05.2012 23:18
http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa
Только 4-5 метрополитенов мира перевозит больше пассажиров, чем метробас Боготы. Богота - бурно развивающийся сверхгород с населением в восемь миллионов человек без систем какого-либо рельсового транспорта. Часть улиц в центре города полностью закрыты для автомобилистов! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.05.12 23:22 пользователем Игорь Д.. проблемы ТрансМелино
Игорь Д.
18.05.2012 01:33
http://www.metroblog.ru/post/4023/
Статья о том, что основой транспортной системы очень большого города может быть только тяжелый и сверхтяжелый рельсовый транспорт. Урок для Петербурга - метробас может быть только системой ОТ второго уровня, но не как не глобальной альтернативой метрополитену. Петербужская же трамвайная система должна быть ликвидирована! А в Петербурге никто и не собирался метробас бабахать. (+)
Владимир_В_Е
18.05.2012 13:16
- Сдаётся мне, что вы сильно путаете понятие метробаса и системы выделенных линий для любого от. Так вот, это не одно и то-же и служат они разным целям. З.Ы. Противники трамвая в Петербурге должны быть ликвидированы :) Re: А в Петербурге никто и не собирался метробас бабахать. (+)
Игорь Д.
18.05.2012 13:26
Я собираюсь)))
Но в начале нужна система выделенных линий для маршруток. Re: проблемы ТрансМелино
Andy
18.05.2012 14:43
Не все так просто: когда уличный транспорт начинает дублировать внеуличный (а это обязательно произойдет, когда большинство территорий города окажется на расстоянии шаговой доступности от станций метро), то пассажиров транспорта уличного найдется аккурат на одну маршрутку. Так что метробас можно рассматривать исключительно как временное явление, вложение в него должны быть минимально возможными. Поэтому ни о каких полностью выделенных линиях для автобусов речи быть не может - только в проблемных местах! Re: А в Петербурге никто и не собирался метробас бабахать. (+)
ушинский
18.05.2012 18:13
Ой спасибо ..., ПОРЖАЛ ОТ ДУШИ !!! Прямо-таки представляю, стада Крафтеров на выделенке, ВЕЖЛИВО не обгоняют друг друга, и строго соблюдают очерёдность подъезда к остановкам ))))))) Вам любезный, к Петросяну надо. Re: А в Петербурге никто и не собирался метробас бабахать. (+)
Andy
18.05.2012 20:01
А кто Вам сказал, что они не смогут обгонять? Читаем тут: http://forum.tr.ru/read.php?9,851779,851941#msg-851941 Re: проблемы ТрансМелино
Игорь Д.
18.05.2012 21:35
Этого в Петербурге не будет никогда. Вскоре, кстати, народ начнет массово переселятся в пригороды. Re: проблемы ТрансМелино
Михаил К
18.05.2012 22:32
2 Игорь Д, город не будет строить ни метробас и выделенки для маршруток. Из пригородов народ массово переселяется в город и тенденции наоборот нет. 2 Andy, официальная схема развития метро не предусматривает пешеходную доступность станций для всех. Так что вместительный НОТ нужен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]