ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Andy  27.01.2012 14:01

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Принципиально получается одинаково. Но для больших пассажиропотоков автобус не годится

Парадокс и причем именно опять потому, что автобус может разъезжаться по району. Необходимых выделенок же (даже на нескольких направлениях) ему потребуется все равно меньше, чем трамваю. Автобусная сеть всегда будет более густой, стал быть, трамвай повезет воздух даже на востребованных направлениях.

Вообще, наш разговор ни о чем - трамвай, это транспорт средних пасспотоков и средних расстояний, так что поездки от "Ме...ждународной" до "Сенной" на трамвае - это утопия.

Re: А подвозки к метро быть не должно - ВААУУ, Энди-шменди САМ выбрасывает свои любимые моржрутки и "густую сеть автобусных маршрутов". Ладно, впредь будем тыкать его носом в это сообщение.
Косяков  27.01.2012 14:02

Цитата (Andy)
Бу-га-га - местный флудер вляпался в кучу, которую сам и наложил!
Ну-ка, ну-ка. Обратимся к незвисимой экспертизе.
Поиск сообщений по одному разделу форума за год, глубже не имеет смысла:
Косяков - 42, Энди-шменди - 506. Ну и кто тут флудер?

Цитата (Andy)
Так вот, юноша
бред поскипан
Опять попытка потрясти дряхлыми половыми признаками? Не прокатит.
Цитата (Andy)
Цитата (Косяков)
Остался вопрос, что делать не совсем здоровым или обремененным ручной кладью. Социальных такси на них не хватит.

Вот они как раз и поместятся в 1 (одну) маршрутку.
Ага. 1 (одну) маршрутку на 1 (весь) город. У поциэнта утрачена связь с реальностью. Доктор, мы его теряем!

Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
D.I.G.G.E.R.  27.01.2012 14:18

Цитата (Andy)
поездки от "Ме...ждународной" до "Сенной" на трамвае - это утопия.
Почему же? Вполне среднее расстояние, 10 км получается. Полчаса. Соизмеримое с метро время, учитывая затраты на погружение.

Цитата (Andy)
Вообще, наш разговор ни о чем
Как Вам угодно.

Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Гнум Кобольд  27.01.2012 18:51

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Andy)
Ну, во-первых, ненулевые. Про шумовое загрязнение пусть расскажет Данилов, а я укажу на любую ТЭЦ в окрестностях города, каждая из которых дымит как крематорий. Да, а если рванет ЛАЭС, а ветер, в отличие от Чернобыля, будет дуть не на Финку, а на город, то этот самый Чернобыль окажется детским салом.
Поверьте личинке специалиста по энергетике, всё не так страшно.
Серийный автобус имеет максимальную длину 18 м, ЛВС - 22,5 м, парник ЛМ-ов - вообще 30 м. Парник ЛВС-ов, соответственно, 45 м.

Что до одинокой трамлинии, до которой еще нужно дойти
И не лень было все это расписывать? Поверьте, он практически все это и так знает. Открою страшную тайну - Andy не совсем дурак, иначе бы он не смог зарегистрироваться на форуме. Он не собирается опровергать вот так разложенные по полочкам аргументы, хоть двадцать раз их ему повтори. Он будет снова и снова возвращаться к один раз выбранной фразе.

Причем электричество, расходуемое на метро, или освещение его, любимого (думаю, дома у него газовая плита, судя по месту проживания), или на компьютер, с которого он одаривает нас своими глубочайшими мыслями, очевидно, вырабатывается Солнцем или геотермальными источниками. Или вообще само в розетке возникает. А вот для трамвая и троллейбуса (в некоторых дискуссиях - и для электрички, если она ходит не там, где ему нравится), видимо, подведены специальные линии электропередачи от самых коптящих ТЭЦ, от Чернобыля, из болот Рыбинского водохранилища и так далее.
Тролль - он и есть тролль.



Кстати, почему бредни "шовинистические"? Откуда взялся этот эпитет?

Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Andy  27.01.2012 23:35

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Почему же? Вполне среднее расстояние, 10 км получается. Полчаса.

Увы, но исключительно на бумаге. В плотной городской затройке умножьте это время на полтора, да прибавьте время на подход от/к остановке и ожидание нужного номера трамвайчега.

И это только до Сенной. А с "Ме...ждународной" для Вас открыт весь город!

Цитата (Гнум Кобольд)
Причем электричество, расходуемое на метро, или освещение его, любимого (думаю, дома у него газовая плита, судя по месту проживания), или на компьютер

И что, энергосбережением заниматься уже не надо?

Цитата
Тролль - он и есть тролль.

Действительно, мне приходится снова и снова возвращаться к один раз выбранной фразе: мне совершенно не нужно троллить эту вашу трамшизу, бо как своими креативами она сама себя прекрасно троллит. Так что отборной копипастой я уже обеспечен - причем с минимальными затратами с моей стороны!

Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Анонимно  28.01.2012 19:03

Цитата (Andy)
А с "Ме...ждународной" для Вас открыт весь город!
И каким же образом Международная поможет мне добраться на Сызранскую?

Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Анонимно  28.01.2012 19:22

Andy, а почему, например, от Чёрной речки до Гражданки комфортнее ехать на троллейбусе, а от Спортивной до Чёрной речки - на трамвае или автобусе? Для меня же "открыт весь город"

Re: И кто же автор всех этих шовинистических бредней?
Andy  28.01.2012 21:52

Цитата (Анонимно)
И каким же образом Международная поможет мне добраться на Сызранскую?

доедете до этой вашей "Ме...ждународной", сядете на 12 или 135 маршрутку и вперед :-)

Только не уговаривайте меня ездить на тролле. Весной 1991 года я, купив в "Подписных изданиях" на Литейном Северо-западный кирпич, сдуру сел на 38 тролль, чтобы добраться до Академической. Короче, пока ехал, прочел чуть ли не до осады Изенгарда энтами!

Re: Эссе об ОТ Санкт-Петербурга
Черпаков Вадик  30.01.2012 15:43

Цитата (Игорь Д.)
Нынешняя система ОТ Санкт-Петербурга имеет целый ряд недостатков присущих первому и второму подходам, а также имеет недостатки чисто собственные, связанные с тем, что, первое, сохраняются виды общественного транспорта города, которым давно бы пора умереть, как то трамвай и троллейбус,

Всё это можно коротко описать: "БЛА-БЛА-БЛА", больше похожий на бред одного из участников форума, который люто ненавидит маршрутки И ЗАПРЕЩАЕТ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА на них ездить. Не нравится трамвай в Петербурге, велкам ту Архангельск. Там ведь Ваша Родина, там и трамваев уже нет. А местным, пожалуйста, позвольте самим выбирать на чём ездить.

Цитата (Игорь Д.)
В качестве базового типа системы наземного городского транспорта выбирается BRT (МетроБас) получившая широкое распространение в городах с близкой к Петербургу структурой пассажирских перевозок - в Петербурге в ближайшие десятилетия большинство пассажиров будет перевозиться общественным, а не личным транспортом, так же как и сверхуспешных городах третьего мира – Куритибе, Каракасе и Сингапуре.

Сверх гениально, спилить Стрельнинскую линию, заасфальтировать и пустить по ней двухэтажные-четырёхсекционные автобусы. А сколько отпилять на этом можно. ММММммм, члены самизнаетекакой партии нервно курят в сторонке.

Цитата (Игорь Д.)
Куритибе, Каракасе и Сингапуре.

Спасибо, ешьте сами с волосами.
Вы-б ещё Киншасу предложили.
Нам до душе ближе и приятней Прага, Париж, Берлин.

Цитата (Игорь Д.)
Большего сторонника метро не найти

Да все "ЗА" метро. Но пока его нет, и не предвидится в тех масштабах, какие будут отвечать требованиям перемещения горожан, трамвай БУДЕТ востребован, как бы не хотелось бы противоположного жителям Лиговского каскада. )))

Один мой знакомый из Лиговского каскада с удивлением узнал от меня о "проделках" его ТСЖ. Боле половины жильцов было не в курсе о крайней степени кретинизма другой половины, устроивших протесты против трамвая и аэропорта (-)
Владимир_В_Е  30.01.2012 16:00

Цитата (Черпаков Вадик)
как бы не хотелось бы противоположного жителям Лиговского каскада. )))

А мужики-то не знают ...
Черпаков Вадик  30.01.2012 16:12

Цитата (Владимир_В_Е)
Один мой знакомый из Лиговского каскада с удивлением узнал от меня о "проделках" его ТСЖ. Боле половины жильцов было не в курсе о крайней степени кретинизма другой половины, устроивших протесты против трамвая и аэропорта

Я и говорю, большинству надо ехать, а не шашечки.
Трамвай мешает только откровенно антитрамшизе, ибо современный мегаполис без рельсового транспорта существовать не может.
Как сказал бы старый одессит: "если в городе нету трамвая, то это же не город".
НО В ОДНОМ С ИГОРЕМ Д. СОГЛАШУСЬ.
В таком виде, в котором трамвай находится сейчас (в большинстве своём), его ждёт смерть медленная и мучительная, наподобие Воронежской и Архангельской.

Мэр Боготы - создатель системы ТрансМелино
Игорь Д.  15.05.2012 23:18

http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa

Только 4-5 метрополитенов мира перевозит больше пассажиров, чем метробас Боготы.

Богота - бурно развивающийся сверхгород с населением в восемь миллионов человек без систем какого-либо рельсового транспорта. Часть улиц в центре города полностью закрыты для автомобилистов!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.05.12 23:22 пользователем Игорь Д..

проблемы ТрансМелино
Игорь Д.  18.05.2012 01:33

http://www.metroblog.ru/post/4023/

Статья о том, что основой транспортной системы очень большого города может быть только тяжелый и сверхтяжелый рельсовый транспорт.

Урок для Петербурга - метробас может быть только системой ОТ второго уровня, но не как не глобальной альтернативой метрополитену.

Петербужская же трамвайная система должна быть ликвидирована!

А в Петербурге никто и не собирался метробас бабахать. (+)
Владимир_В_Е  18.05.2012 13:16

Цитата (Игорь Д.)
http://www.metroblog.ru/post/4023/
Урок для Петербурга - метробас может быть только системой ОТ второго уровня, но не как не глобальной альтернативой метрополитену.
- Сдаётся мне, что вы сильно путаете понятие метробаса и системы выделенных линий для любого от. Так вот, это не одно и то-же и служат они разным целям.

З.Ы. Противники трамвая в Петербурге должны быть ликвидированы :)

Re: А в Петербурге никто и не собирался метробас бабахать. (+)
Игорь Д.  18.05.2012 13:26

Я собираюсь)))

Но в начале нужна система выделенных линий для маршруток.

Re: проблемы ТрансМелино
Andy  18.05.2012 14:43

Цитата (Игорь Д.)
Урок для Петербурга - метробас может быть только системой ОТ второго уровня, но не как не глобальной альтернативой метрополитену

Не все так просто: когда уличный транспорт начинает дублировать внеуличный (а это обязательно произойдет, когда большинство территорий города окажется на расстоянии шаговой доступности от станций метро), то пассажиров транспорта уличного найдется аккурат на одну маршрутку.

Так что метробас можно рассматривать исключительно как временное явление, вложение в него должны быть минимально возможными. Поэтому ни о каких полностью выделенных линиях для автобусов речи быть не может - только в проблемных местах!

Re: А в Петербурге никто и не собирался метробас бабахать. (+)
ушинский  18.05.2012 18:13

Цитата (Игорь Д.)
Я собираюсь)))
Но в начале нужна система выделенных линий для маршруток.

Ой спасибо ..., ПОРЖАЛ ОТ ДУШИ !!!
Прямо-таки представляю, стада Крафтеров на выделенке, ВЕЖЛИВО не обгоняют друг друга, и строго соблюдают очерёдность подъезда к остановкам )))))))
Вам любезный, к Петросяну надо.

Re: А в Петербурге никто и не собирался метробас бабахать. (+)
Andy  18.05.2012 20:01

Цитата (ушинский)
Прямо-таки представляю, стада Крафтеров на выделенке, ВЕЖЛИВО не обгоняют друг друга

А кто Вам сказал, что они не смогут обгонять? Читаем тут: http://forum.tr.ru/read.php?9,851779,851941#msg-851941

Re: проблемы ТрансМелино
Игорь Д.  18.05.2012 21:35

Цитата (Andy)
Цитата (Игорь Д.)
Урок для Петербурга - метробас может быть только системой ОТ второго уровня, но не как не глобальной альтернативой метрополитену

Не все так просто: когда уличный транспорт начинает дублировать внеуличный (а это обязательно произойдет, когда большинство территорий города окажется на расстоянии шаговой доступности от станций метро)
Этого в Петербурге не будет никогда. Вскоре, кстати, народ начнет массово переселятся в пригороды.

Re: проблемы ТрансМелино
Михаил К  18.05.2012 22:32

2 Игорь Д, город не будет строить ни метробас и выделенки для маршруток. Из пригородов народ массово переселяется в город и тенденции наоборот нет. 2 Andy, официальная схема развития метро не предусматривает пешеходную доступность станций для всех. Так что вместительный НОТ нужен.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]