ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Ссылка битая (-)
Cypok  03.02.2012 21:34

0

Re: Ссылка битая - Работает со второго раза (обновления) (-)
SoloWand  03.02.2012 22:27

0

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Mike  15.02.2012 21:41

Утро 13 февраля 2012 на Белинского-

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  16.02.2012 01:07

Кстати, похоже, что эта ваша Лиговская выделенка действительно доживает последние дни: http://karpovka.net/2012/02/15/32043/ пока будет продолжаться ремонт Марата, там и "Ме...ждународную" введут. Но уже с весны 25/49 будут обращаться вокруг кладбища. Что не может не радовать.

Но конечно, это городское правительство обязательно сочтет необходимым перепрыгивать пропасть в два приема - сначала отремонтировать трамлинию, а потом торжественно ее закрыть. Причем этот процесс будет растянут по времени - ну кто будет так уж внаглую пилять, тем более под пристальным вниманием всяких там рассерженных городских общин! Так что 16 трамвайчег поскрипит еще. Но его конец немного предсказуем.

Что-то в статье нет упоминания об этом. Может между строк написано?
Mike  17.02.2012 00:04

Цитата (Andy)
Кстати, похоже, что эта ваша Лиговская выделенка действительно доживает последние дни: http://karpovka.net/2012/02/15/32043/

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
hidalgo  17.02.2012 02:41

Цитата (Andy)
Кстати, похоже, что эта ваша Лиговская выделенка действительно доживает последние дни
Кто про что, а вшивый всё про баню... В статье и намёка нет на то, что выделенку на Лиговке хоть пальцем тронут. Однако, паранойя не лечится... ::)))

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  17.02.2012 03:02

Цитата (hidalgo)
Однако, паранойя не лечится... ::)))

Без умолку безумная девица
Кричала "Ясно вижу Трою павшей в прах!"


Цитата (Mike)
Что-то в статье нет упоминания об этом. Может между строк написано?

Ессно. Ну зачем закрывать трамвай за полгода до открытия ст. м. "Ме...ждународная", коли он так востребован? Значит, нужно торопиться пилять, пока этот трамвай не повез уж откровеный воздух.

А 16 можно будет грохнуть через пару месяцев после торжественного открытия "новой" линии, по аналогии с 3а и 3б на Садовой.

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
VicSin  17.02.2012 07:34

Цитата (Andy)
Ну зачем закрывать трамвай за полгода до открытия ст. м. "Ме...ждународная", коли он так востребован? Значит, нужно торопиться пилять, пока этот трамвай не повез уж откровеный воздух.

А что 5 линия так популярна, что с открытием Международной все так и пересядут в метро? Ну кому до неё пешком недолго идти - может и пересядут, а кому до неё ехать на трамвае пару остановок?... не знаю, с её-то большими интервалами в движении поездов, отсутствием пересадки на 3 линию, неудобством пересадок на 2 и 4...

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Mike  17.02.2012 07:44

Цитата (Andy)
[Ессно. Ну зачем закрывать трамвай за полгода до открытия ст. м. "Ме...ждународная",
А разве любое открытие метро требует последующего закрытия трамвая?
А по выделенной Лиговке кроме трамвая никто больше не двигается?
А вы слышали о выделенной полосе по середине улицы только для автобусов, например, в Южной Корее?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.12 07:45 пользователем Mike.

Mike, VicSin не ведитесь на тролля. (-)
Владимир_В_Е  17.02.2012 08:49

000

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy  17.02.2012 12:54

Ведутся они или не ведутся - не имеет большого значения. Важно, что когда трамвай подходит к Волковской, он забит по самые помидоры. Отъезжая с Волкуш, тут одно из двух - или трамвай наполовину пуст, или наполовину полон!

Цитата (Mike)
А по выделенной Лиговке кроме трамвая никто больше не двигается?

С синими ведреками?

И потом, какое отношение этот одинокий 16 трамвайчег имеет к густой сети автобусных маршрутов, разъезжающихся по раёну и выходящих на выдленеку только в проблемных местах?

Цитата
открытие метро требует последующего закрытия трамвая?

В общем и целом - да, поскоьку трамвай, по крайней мере в южной части города, дублируя линии метрополитена, везет воздух.

Но кое-кому это, по всей видимости, чрезвычайно выгодно.

Andy - то, что у Вас Лиговка болит во всех местах - большинство народа знает. Получите предупреждение за флуд!
Модератор  17.02.2012 13:30

Цитата (Andy)
Но кое-кому это.
Не убираю весь фрагмент ветки потому, что чистить лень. Боюсь, придется приравнять Вашу попытку впихнуть Лиговку во все ветки подряд к злостному оффтопу. С оргвыводами - немедля.

Благодарю за понимание.

Всем остальным - также прошу отнестись к этому с ним же. Или не обижайтесь на пропадающие сообщения.

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
VicSin  28.02.2012 10:28

Энди надо перепрофилировать, трамвая-то совсем мало осталось, а дорог - пока ещё много. Надо его сориентировать на борьбу с автодорогами. Если меньше 6 полос на дороге - дорогу надо закрыть, так как она неэффективно эксплуатируется, учитывая количество машин и затраты на её ремонт.

Вот смотрите, допустим улица из 4 полос. 2 полосы из 4 заняты парковкой, движение осуществляется только по двум. А чинить-то надо все 4 - эффективно? - нет, закрыть, или чинить только две полосы посередине ))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.12 10:29 пользователем VicSin.

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy  29.02.2012 22:28

Цитата (VicSin)
Энди надо перепрофилировать, трамвая-то совсем мало осталось, а дорог - пока ещё много. Надо его сориентировать на борьбу с автодорогами.

Дороги востребованы: по дорогам ездят ЛЮДИ, а не трамваи!

Цитата
Вот смотрите, допустим улица из 4 полос. 2 полосы из 4 заняты парковкой, движение осуществляется только по двум. А чинить-то надо все 4 - эффективно? - нет, закрыть, или чинить только две полосы посередине ))

А вот в этом абзаце есть некий смысл - на дорогах (за счет трамвайных полос) следует устраивать "стационарные" парковки, но мостить их более прочным диабазом вместо асфальта.

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
VicSin  01.03.2012 01:29

Цитата (Andy)
Дороги востребованы: по дорогам ездят ЛЮДИ, а не трамваи!

Да, но их в машине обычно не больше 3 - неэффективно, дорога-то всё равно изнашивается от колёс!

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy  01.03.2012 01:56

Цитата (VicSin)
Да, но их в машине обычно не больше 3

Трамвай везет 1,5 человека, причем один их которых - вожатый, а другой - кондуктор, но занимает 1/3 проезжей части на выделенке и всю - на совмещенке :-)

Цитата
неэффективно, дорога-то всё равно изнашивается от колёс!

А рельсы, стал быть, изготовлены из принципиально неизнашиваемого маетриала, навроде филосовского камня?

Впрочем, возможно Вы и правы - если эти рельсы старогодние, то дальше изнашивать некуда!

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
VicSin  01.03.2012 07:27

Кстати насчёт рельс - в некоторых местах они без ремонта уже больше 10 лет. Можно и дороги столько же не делать - скорость движения снизится сама, без всяких знаков, которые у нас не соблюдают - опять же безопасность повысится, так как будет меньше аварий и наездов.

"Любите ли Вы трамвай?"; "Вновь на "тройке" по Садовой"
Алексей Ч  03.03.2012 12:45

Две статьи из газеты "Санкт-Петербургский курьер"
1-6 марта 2012 года;
#5(614)

Вновь на "тройке" по Садовой


Любите ли Вы трамвай

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy  03.03.2012 13:41

Цитата (VicSin)
Кстати насчёт рельс - в некоторых местах они без ремонта уже больше 10 лет.

Ну что могу сказать - если трамлиния может эксплуатироваться по 10 лет без ремонта, она д.б. демонтирована!

За невостребованностью. Потому что на вовремя неремонтируемой востребованной линии будут постоянно происходить сходы вагонов с рельс, как это было в 90-е годы на Бухаре и эксплуатация такой линии просто станет невозможна.

Цитата (Алексей Ч)
Две статьи из газеты "Санкт-Петербургский курьер"
1-6 марта 2012 года; #5(614)

А что, красиво сей Попов насвистел. Интересно, его спросил кто-нибудь, где опубликован этот самый уже проведенный конкурс на закупку 15 супер-пупер-трамваев по 47 лимонов? И когда началась строй века на Гранитной (и Стачек?!!!), раз к 15 году она будет дишь закончена?

Но это так, бешлая оценка статьи. Более подробный анализ "Программы до ... 2015 года" можно почитать тут

Возможно, кто-то не читал
Проходящий мимо  22.05.2012 20:20

Весьма подробный и информативный материал об истории петербургского и ленинградского трамвая.
http://www.modernlib.ru/books/godes_yakov/etot_noviy_stariy_tramvay/read

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]