ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Дорожный комплекс С.-Петербурга может вновь возглавить г-н Дедюхин, который был главой КБДХ в 1999-2004 гг. (при Яковлеве и совсем чуть при Матвиенко)
Владимир Валдин  23.01.2012 22:30

В эти годы во многом были заложены краеугольные основы того состояния транспортной сети города, в котором она пребывает сегодня.

Подробности тут (статья на Фонтанке)

Ну и вот это почитать будет не лишним.

В связи с возвращением Владимира Анатольевича, очень к месту будет вспомнить некоторые из его цитат в бытность на этом посту:

Трамвайное движение в Петербурге не отменят, но реорганизуют
10.03.2004 19:43

Хотя в ближайшие годы городское правительство не собирается отказываться от трамваев, комитет по транспорту городской администрации приступил к разработке программы реорганизации трамвайного движения. Об этом, как передает Агентство журналистских расследований, сообщил председатель комитета Владимир Дедюхин. По данным специалистов, трамваи создают чрезвычайно непростую ситуацию в городе. Строители, прокладывавшие еще в первой половине прошлого века первые трамвайные линии, не учли месторасположения и особенности грунтов Петербурга: двести раз в году в городе происходит подъем воды, которая размывает почву и нарушает устойчивость конструкций. На трамвайные пути оказывают влияние и устаревшие тяжелые вагоны (нагрузка на ось одного вагона - около 14 тонн).
Поддержание рабочего состояния трамвайных путей обходится городскому бюджету очень дорого. А стоимость ремонта дороги с трамвайными путями чуть ли не в два раза дороже ремонта «обычной» магистрали: так, ремонт трамвайного участка на проспекте Энгельса стоит 1 миллиард 600 миллионов рублей.


Трамваи планируется убрать из центра Петербурга, увеличив их количество в спальных районах

30.07.2002 10:00
30 июля в Петербурге состоялось выездное совещание генерального штаба по благоустройству с участием губернатора Владимира Яковлева. Председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин отчитался в проделанной работе по ремонту дорог с начала 2002 года. По его словам, в текущем году были отремонтированы дороги протяженностью 100 км и площадью 1 млн. кв. м. Особенностью ремонтных работ этого года В.Дедюхин назвал их качественное улучшение, которое теперь достигается за счет конкурсного отбора подрядчика по балльной системе. При этом учитывается стоимость заказа, качество уже выполненных проектов, гарантийные обязательства и сроки работ. В.Яковлев оценил работу комитета за этот год как "колоссальнейшую", но при этом упомянул о некоторых недочетах. "В первую очередь, - заявил губернатор, необходимо обратить внимание на проблему трамвайных путей - многие требуют ремонта или демонтажа. Чтобы облегчить автомобильное движение в городе, планируется убрать трамваи из центра и увеличить их количество в спальных районах. Кроме того, слабое место - это нехватка парковочных мест в городе". Губернатор также указал на необходимость тесного сотрудничества и взаимопонимания между дорожниками и работниками ГАИ.


Ну а вот это (статья тоже 2002 года) - читать от и до, и перечитать пять раз перед сном!

Ну, в центре и так все убито. А если добавят в спальниках, я буду только рад. Но принципиально новость тревожная... (-)
D.I.G.G.E.R.  23.01.2012 22:44

0

Вы так ничего и не поняли...
tu2_167  23.01.2012 23:34

В 2002 году обещали рай в "спальниках". Мол если вывести парки и вагоны, то там всё будет хорошо. А вот в центре - снять.

Итог всем известен. Вагоны порезаны, земли парков проданы. Ни одного нового км (кроме Ладожской) построено не было.

Но сейчас же ещё остались парки (земля), остались подстанции (только одну снести успели на Крестовском), осталась доля перевозок в 700 тысяч пассажиров в день, которую можно разделить между коммерческими перевозчиками.

Так что читайте ссылки внимательно, а ещё внимательнее смотрите на даты статей!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.12 23:35 пользователем tu2_167.

Да, это будет финиш... (-) (-)
Бараш Алексей  24.01.2012 00:36

0

Все я читал, и снос трамваев этой "команде" не забуду и не прощу. Остается надеяться на то, что все будет хорошо - или не назначат, или не дадут разваливать ГЭТ дальше (-)
D.I.G.G.E.R.  24.01.2012 00:42

0

Re: Вы так ничего и не поняли...
Анонимно  24.01.2012 00:45

"Иных уж нет, а те далече".

Вот уж действительно.
Пункт номер один.
В худшем случае Кони отправляются к Скороходам;
Московский, Благодатная, Салова, Ленсовета, Авиационная-к чертям.
Вагоны раскидываются по паркам. В Купчино ездят Блохинцы и Котляковцы.
В лучшем - то же, но с депо в Шушарах (вряд ли, см. пункт номер два)
Пункт номер два.
Открывают Бухарестскую, Международную и, может быть,что там дальше. Купчинская, Гашека, Димитрова,...,Лиговский- к чертям.
Вагоны по паркам (что влезет).
"Триумфальное открытие нового маршрута" 22, заявление об обновлении ПС, ЛВС-2005 на Просвет.
Пункт номер три. Тучков давно хотят ремонтировать? Вспоминаем ремонт МЛШ. Третий парк- к чертям. Вагоны, что влезет, в седьмой.
Седьмой не резиновый, Ладожскую вывозить надо - 24 и 65 отменяются. Обуховка- или служебная линия, или в металлолом.
Если нет Коней, то и Литейный, кстати, не нужен. Если только не для "Триумального Возвращения Трамвая в центр".
И наконец, то, что все хотели знать, но боялись спросить - на левом берегу трамвая нет. Почти.

Я тоже-это было преступление. Сейчас время другое, так что опасений быть не должно.
Михаил К  24.01.2012 01:17

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Все я читал, и снос трамваев этой "команде" не забуду и не прощу.

Классифицировать деяние преступлением может только суд. Пока не осуждён - не преступник, и рецидив возможен бесчисленное количество раз
Владимир Валдин  24.01.2012 11:30

Цитата (Михаил К)
Я тоже-это было преступление.

А вы все в курсе, что он ПРИХОДИТ РУКОВОДИТЬ КОМИТЕТОМ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ (ТО ЕСТЬ УБОРКА УЛИЦ)!!!!! (-)
Дозатор 95  24.01.2012 12:16

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.12 12:16 пользователем Дозатор 95.

Re: А вы все в курсе, что ...
Владимир Валдин  24.01.2012 12:17

А Вы (лично) статью на Фонтанке внимательно прочитали?

Фонтанка очень"авторитетный" источник. (-)
Дозатор 95  24.01.2012 12:47

0

Re: Я тоже-это было преступление. Сейчас время другое, так что опасений быть не должно.
Бараш Алексей  24.01.2012 13:13

Цитата (Михаил К)
Re: Я тоже-это было преступление. Сейчас время другое, так что опасений быть не должно.
n/t
Блажен, кто верует. А времена какие такие другие? То, что ПС ГЭТа обновляется каждый год такими подачками? Или то, что Михаила К. и других "оптимистов" уверяют, что скоро трамвай поёдёт от пл. Репина до Сертолово, и то, что совсем скоро начнут производить в СПб евротрамы?

А недавно ещё и метро записали в "священные коровы", и очень возможно, что НОТ так и будут поддерживать и развивать по остаточному принципу...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Re: Все я читал, и снос трамваев этой "команде" не забуду и не прощу. Остается надеяться на то, что все будет хорошо - или не назначат, или не дадут разваливать ГЭТ дальше
Есть ещё парки ПАТа. И напомню, что даже АП-5 и АП-6 в своё время могла постигнуть участь АП-3, а то и АП-4...

Не устраивает Фонтанка? Приведите более "авторитетный" источник, опровергающий этот.
Гнум Кобольд  24.01.2012 14:24

Они могут вдрызг перепутать факты, но на пустом месте статью не высасывают.
А если еще вчитаться в статью и найти, где Дедюхин начинал свою трудовую биографию, то возникают опасения, что ПТМЗ действительно кирдык. Залоббируют вусмерть. Железнодорожники всё любили называть ОЭВРЗ "трамвайным заводом". Накаркали, блин.

Какой ужас! Вот что бывает, когда кошелек вместо мозга.
D.I.G.G.E.R.  24.01.2012 19:12

Цитата (Бараш Алексей)
Есть ещё парки ПАТа. И напомню, что даже АП-5 и АП-6 в своё время могла постигнуть участь АП-3, а то и АП-4...

Процесс пошёл..
tu2_167  25.01.2012 15:58

Итак, процесс о котором так много говорили - запущен.

У Молчанова забрали дороги
25.01.2012 11:10 /

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, отвечающий за распределение средств на текущий и капитальный ремонт городских дорог, а также за строительство новых магистралей, тоннелей и развязок, перешел под контроль вице-губернатора Сергея Козырева. Как стало известно «Фонтанке», соответствующее постановление правительства было подписано в понедельник, 23 января.
Вице-губернатору Юрию Молчанову, который, по некоторым сведениям, планирует до конца недели покинуть Смольный, оставили комитеты по инвестициям и стратегическим проектам, комитет по транспортно-транзитной политике и комитет по транспорту.

Постановление о перераспределении полномочий между вице-губернаторами было подписано лично градоначальником Георгием Полтавченко в понедельник, 23 января. Однако на заседании правительства, которое состоялось 24-го, о принятии этого решения не было сказано фактически ничего.

Губернатор лишь отметил, что в ближайшее время планирует усилить ответственность своих заместителей за важные сферы городского хозяйства. Но рассказал только об одном вице-губернаторе, Игоре Метельском, которому к имущественным делам на заседании правительства добавили еще и пакет строительных вопросов, которые стали «вакантными» после ухода из Смольного вице-губернатора Романа Филимонова.

Однако, как выяснилось 25 января, только этим перераспределением перемены в правительстве не закончились. Губернатор решил объединить под одной властью комитеты по благоустройству и комитет по развитию транспортной инфраструктуры, которые раньше были единым целым. Оба перешли под управление занимающегося городским хозяйством вице-губернатора Сергея Козырева. Он же по-прежнему будет отвечать за деятельность жилищного комитета, комитета по энергетике и инженерному обеспечению, комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, Государственной административно-технической инспекции.

Не исключено, что передача полномочий по управлению КРТИ от Молчанова к Козыреву — первый шаг по объединению этого комитета с комитетом по благоустройству, о котором в последнее время говорят в Смольном. Ведомства были одним целым до лета 2010 года. Тогда решение о разделении обязанностей по уборке улиц и их ремонту приняла губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. КРТИ возглавил экс-строитель петербургского КАДа Борис Мурашов, а КБ — Андрей Подобед.

Судьба последнего до сего момента остается неизвестной. Накануне на заседании правительства о его отставке официально не сообщили. От комментариев относительно распространившейся информации по поводу решения Подобеда оставить должность воздержался и его непосредственный начальник — Сергей Козырев.

Впрочем, странной остается и ситуация с Юрием Молчановым, который потерял по воле губернатора целый комитет с многомиллиардным бюджетом и остался лишь при комитете по инвестициям и стратегическим проектам, комитете по транспортно-транзитной политике и комитете по транспорту. На прошлой неделе, после того, как стало известно об отставке строительного вице-губернатора Романа Филимонова, заговорили и о скором уходе Молчанова.

В понедельник якобы сам вице-губернатор уже провел совещание, где попрощался с коллегами, сообщив, что уйдет из Смольного в пятницу, 27 января. Однако сам Молчанов эту информацию не подтверждает.

Однако теперь можно констатировать, что место Молчанова если и станет вакантным, то не уйдет в небытие, как ставка строительного вице-губернатора, полномочия которого просто передали другому коллеге. Так что не исключено, что в Смольном вскоре появится новая фигура. Самому Юрию Молчанову, который являлся одним из самых влиятельных чиновников команды Матвиенко, прочат карьеру в топ-менеджменте группы ВТБ.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2012/01/25/027/

Re: Процесс пошёл.. и какие выводы Вы из этого делаете? (-)
Владимир_В_Е  25.01.2012 16:47

000

Могу сказать,что все гораздо хуже чем кажется.
Виктор Орлов  25.01.2012 17:29

Скорее всего к концу года КБ и КРТИ объединят, причем именно КРТИ будет вливаться в КБ (типо более мелкий комитет), а как вы понимаете председатель в КБ будет именно Дедюхин!!! И тогда погром трамвая часть 2 обеспечена!!! Нормальных людей вроде Мурашова у нас не слишком любят, когда у человека явно работают в первую очередь мозги!

КБ возглавил Владимир Абраменко
D.I.G.G.E.R.  25.01.2012 18:58


Обольщаться не советую. Скорее всего это временное назначение. (-)
tu2_167  25.01.2012 22:07

0

Самое интересное, что Абрамова уволил предыдущий глава за плохую уборку снега))) (-)
Дозатор 95  26.01.2012 10:51

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]