ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Пазики-3205 2012 год
Борщевский  04.01.2012 00:55

Друзья, прошу у вас помощи в поиске ПАЗов-3205.

Итак, первое: с маршрута К-17, который перешел к Пальмире, Барсовские ПАЗы (с прошлогодних слов водителя) должны были выйти на К-102. Кстати, если не ошибаюсь, К-102 с нового года должен обслуживать именно Барс. Спрашивается, какого фига на нем до сих пор ПТКшные Ютонги катаются?

Второе: на К-17, который с этого года обслуживается Пальмирой, помимо пальмировских 3204, встречаются и Ютонги Барса. У Пальмиры, НЯЗ, до фига простаивающих ПАЗов-3205. Кто-нибудь знает, планирует ли Пальмира их выпустить на какой-нить маршрут? Вообще совсем непонятно, почему они допускают присутствие другого перевозчика на ИХ маршруте, при наличии свободных автобусов? Водителей нет? Ну как так?

Третье: с К-346 в связи со сменой перевозчика исчезли 4 ПАЗа: ах054, е368ут-178, р955хе-47 и ат639. На К-367 их вроде не видел. Где они сейчас?

Четвертое: Сегодня честно простоял у м. Большевиков аж 40 минут с 19-30 до 20-10 в ожидании К-140. Ни туда, ни сюда ни одной машины не было!!! Маршрут закрыли? Или они решили "по-офисному" НГ отпраздновать до 10 числа? Кто-нибудь видел К-140 в этом году?

И пятое: прошу сюда скидывать всю инфу о присутствии бензопазиков на различных маршрутах. На городских маршрутах их теперь совсем не встретить, ужос :)

Re: Пазики-3205 2012 год
очевидец  04.01.2012 01:05

Барс не выиграл ни одного лота, это у вас надо спросить с какого фига ПТК НЕ должна кататься на к-102

По второму пункту: наверняка за денюжку допускают присутствие



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.12 01:13 пользователем очевидец.

Re: Пазики-3205 2012 год
HAV  04.01.2012 01:07

Цитата (Борщевский)
Итак, первое: с маршрута К-17, который перешел к Пальмире, Барсовские ПАЗы (с прошлогодних слов водителя) должны были выйти на К-102. Кстати, если не ошибаюсь, К-102 с нового года должен обслуживать именно Барс. Спрашивается, какого фига на нем до сих пор ПТКшные Ютонги катаются?

К-102 ПТК и должен обслуживать, странная у Вас информация про Барс. Его ещё год назад разыграли

Цитата (Борщевский)
Второе: на К-17, который с этого года обслуживается Пальмирой, помимо пальмировских 3204, встречаются и Ютонги Барса. У Пальмиры, НЯЗ, до фига простаивающих ПАЗов-3205. Кто-нибудь знает, планирует ли Пальмира их выпустить на какой-нить маршрут? Вообще совсем непонятно, почему они допускают присутствие другого перевозчика на ИХ маршруте, при наличии свободных автобусов? Водителей нет? Ну как так?

Автобусы на К-17 им можно ставить только новые, поэтому ПАы-3205 уже нигде не появятся. Ещё есть мнение, что частники на К-17 остались не совсем легально - как, например, это произошло с Ютонгами на К-90

Цитата (Борщевский)
Четвертое: Сегодня честно простоял у м. Большевиков аж 40 минут с 19-30 до 20-10 в ожидании К-140. Ни туда, ни сюда ни одной машины не было!!! Маршрут закрыли? Или они решили "по-офисному" НГ отпраздновать до 10 числа? Кто-нибудь видел К-140 в этом году?

К-140 не работает точно, да и с Р-26 что-то не совсем понятно. Но сейчас много кто не работает. Подождём до 10-ого

Цитата (Борщевский)
И пятое: прошу сюда скидывать всю инфу о присутствии бензопазиков на различных маршрутах. На городских маршрутах их теперь совсем не встретить, ужос :)

Да, и с К-449 тоже ушли

Re: Пазики-3205 2012 год
yak-ov  04.01.2012 21:07

Цитата (Борщевский)
И пятое: прошу сюда скидывать всю инфу о присутствии бензопазиков на различных маршрутах. На городских маршрутах их теперь совсем не встретить, ужос :)

Не ужас, а Хвала Создателю! Наконец-то эти ведра из каменного века нас избавят от необходимости в них забираться!

Re: Пазики-3205 2012 год
Иван Волков  04.01.2012 21:34

А чем вам так ПАЗики не нравятся? По мне так это одни из лучших автобусов, что былы на линии в последнее время. Главное - в них тепло, но не жарко, даже летом (летом много катался на ПАЗ-3205 в Тульской области), сидения удобные и неплохо расположены. В принципе, в соотношении достоинств и недостатков для пассажира он примерно равен ЛиАЗу-677, которые, как известно, симпатичны многим.
Хотя, конечно, из автобусов СВ я бы выбрал Ивеко Дэйли.

Re: Пазики-3205 2012 год
Борщевский  04.01.2012 21:53

yak-ov, вас в этот "каменный век" никто насильно забираться не зовет)
Используйте верх инженерной мысли - ЛиАЗ-5292! )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.12 21:56 пользователем Борщевский.

Пазы на к-140 работают :) (-)
Esenin  05.01.2012 13:55

0

Re: Пазы на к-140 работают :)
Борщевский  06.01.2012 00:30

Насчет К-140: Мои крики были услышаны :))))

Вдогонку: Один из бывших К-346 замечен мной отдыхающим близ станции Ланская. Номер из электрички не видно, но судя по раскраске - е368ут.

Нет, скорее всего был занесен конвертик (-)
Andy  06.01.2012 01:16

Цитата (Борщевский)
Насчет К-140: Мои крики были услышаны :))))

3205, конечно, жалко. Хороший автобус. Но что мешает закупать их новыми, ведь они дешевле 3204, и по конкурсу вполне проходят?
D.I.G.G.E.R.  10.01.2012 14:19

А по мне, и 3204 неплохи. Но я считаю, что маршрутка должна быть маленькой, типа Крафтера/Дэйли/Спринтера/Транзита. А ПАЗы или КАвЗы нужно применять только на маршрутах с большим пассажиропотоком (типа К-123 и К-152), и то при условии, что остановки будут только на остановках, а не там, где вздумается. Я вот не понимаю, как в моем районе работают К-58 (раньше ходили Газели, теперь большие новые Ютонги) и К-200 (раньше тоже Газели, теперь Авроры). Похоже, что на нижнем пределе рентабельности.

На Р-26 всё-таки работают, правда маршрут ходит ну очень редко
HAV  10.01.2012 15:03

Цитата (Борщевский)
И пятое: прошу сюда скидывать всю инфу о присутствии бензопазиков на различных маршрутах. На городских маршрутах их теперь совсем не встретить, ужос :)

И на К-140 редко
Борщевский  10.01.2012 16:34

По крайней мере, осенью чаще ходили. Но, то было вчера, праздники, народу и так не много.

Ходят еще от меги Парнас до Просвещения (-)
Виктор Андреев  10.01.2012 21:53

0

Последние известия...
Борщевский  28.01.2012 23:34

Итак, проезжая мимо Черную речку, Ладожскую, и некоторые точки маршрута К-17, за последние 10 дней я ни разу не наткнулся ни на ПАЗ-3205, ни даже на Ютонг (которых было в начале месяца больше, чем 3205). Вижу одни Пальмировские ПАЗы-3204. Вопрос к аудитории: барсовские машины окончательно сгинули с маршрута, или просто мне не везет и я их не вижу? Может они на других маршрутах всплыли?

Дальше... 2 раза, в январе я ездил на Большевиков. Каждый раз в течение 1 минуты (везло) подкатывалось ПАЗлишко по К-140.
Сегодня я безмерно зол!!! Сегодня, простоявпромерзнув 20 минут на углу Солидарности/Коллонтай, не увидев ни одной машины, пришлось запрыгнуть в 140-соц(специально для Михаила К. - цель поездки - покатушка на ПАЗике), и доехав почти до Народной улицы - увидел навстречу всего один ПАЗ (о833рс). Причем время рабочее (около 6 вечера). Такое впечатление, что он вообще один на линии. Давно уже такая хрень творится??? Или сегодня исключение?

Те 3 ПАЗа (2 из них 2011 года), что были в прошлом году на К-372, К-308 - где сейчас? Сколько раз не проезжал мимо конечной К308 на Савушкина, мимо Старой деревни - ни разу в этом году их не видел. Опять не везет? Или испарились? Если испарились - то куда?.

Подводя итог - я правильно понимаю, что на городских маршрутах (конкретно городских, К-436А не считать и не считать того единственного негодяя [или годяя, он же ездил, остальные не вышли] на К-140) осталось всего 2 ПАЗа (К-298)?

Re: Последние известия...
HAV  28.01.2012 23:49

Цитата (Борщевский)
Вопрос к аудитории: барсовские машины окончательно сгинули с маршрута, или просто мне не везет и я их не вижу? Может они на других маршрутах всплыли?

25 января х371ме-98 точно работал на К-17. А на других маршрутах они уже вряд ли всплывут...

Цитата (Борщевский)
Давно уже такая хрень творится??? Или сегодня исключение?

По выходным так и есть, на маршруте всего пара машин работает

Цитата (Борщевский)
Те 3 ПАЗа (2 из них 2011 года), что были в прошлом году на К-372, К-308 - где сейчас?

Тот, который был старый - перешёл на К-17

Цитата (Борщевский)
Подводя итог - я правильно понимаю, что на городских маршрутах (конкретно городских, К-436А не считать и не считать того единственного негодяя [или годяя, он же ездил, остальные не вышли] на К-140) осталось всего 2 ПАЗа (К-298)?

Общий список питерской коммерции с ПАЗами-3205 выглядит так:
К-17
Р-26
К-140
К-298
К-366

Re: Последние известия...
Борщевский  29.01.2012 00:20

Цитата (HAV)
Цитата (Борщевский)
Те 3 ПАЗа (2 из них 2011 года), что были в прошлом году на К-372, К-308 - где сейчас?
Тот, который был старый - перешёл на К-17
HAV, про новые что-нибудь известно?

И еще вопрос - Р-26 так же погано, как и К-140 обслуживается, или интервал минут хотя бы в 20-30 выдерживают ежедневно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.12 00:25 пользователем Борщевский.

На К-308 видел относительно новый ПАЗ-3205 19 января - госномер не узрел (-)

Цитата (Борщевский)
Те 3 ПАЗа (2 из них 2011 года), что были в прошлом году на К-372, К-308 - где сейчас? Сколько раз не проезжал мимо конечной К308 на Савушкина, мимо Старой деревни - ни разу в этом году их не видел. Опять не везет? Или испарились? Если испарились - то куда?.
Цитата

В выходные - так же погано. А в будни оба более-менее терпимо работают
HAV  29.01.2012 14:47

Цитата (Борщевский)
И еще вопрос - Р-26 так же погано, как и К-140 обслуживается, или интервал минут хотя бы в 20-30 выдерживают ежедневно?

Re: В выходные - так же погано. А в будни оба более-менее терпимо работают
Борщевский  30.01.2012 00:32

Что же, HAV был прав, заглянув на Хо-Ши-Мина два раза в 19-00 и в 20-00 - ни одного Р-26 я не увидел. Ну и хрен с ними, 441 и К-436А ходят сносно, чтобы не успеть замерзнуть пока их ждешь.
Кстати, из всех питерских 3205, Пальмировские - самые чистые и ухоженные, честь им и хвала!
Да, тут кто-то говорил насчет конкурса по областным перевозках. С 1 февраля перевозчик по 441 остается на месте?

С 1 февраля на 441 выходит ЛОПАТ, предположительно своими ЖАКами
HAV  30.01.2012 03:23

Цитата (Борщевский)
С 1 февраля перевозчик по 441 остается на месте?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]