Рации у водителей общественного транспорта
Алексей Евгенич
24.12.2011 01:51
Будучи не купимши карточки, в силу сравнительно редкого ныне проезжания на работу и аналогично еще более редкого в январе, несколько раз (раз 6, наверно) прокатился в пепелацах к-45.
Что будучи интересно? В каждом без исключения - рация. Она тихо бухтит что то о пробках, улицах и прочая... Два вопроса. 1. Чем им помогет информация о пробках? 2. Они так сурьезно работают, что все с рациями? Может, тогда более прав Энди, а не Михаил К.? Ибо я против маршруток, но что то раций в автобусах и трамваях как то... не замечал... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.11 01:52 пользователем Алексей Евгенич. Re: Объясните...
Ericine
24.12.2011 08:50
рации на маршрутках помогают оперативно объехать место ДТП, сообщать о том, какой пепелац конкурента где едет (помню, в к-100 ехал - там два водителя по рации рассказывали, как они уделывали к-631), ну и о поломке доложить, что помощь нужна. вцелом получается то, о чем Михаил говорит...всё же уж лучше рация, чем мобильный телефон... Re: Объясните...
VicSin
24.12.2011 12:46
Ну на К-90 например, там сохраняю интервалы так. Правда без раций, но если в силу пробок одна машина догоняет другую, то всех пассажиров пересаживают в одну машину, а вторая разворачивается и едет в обратную сторону. Для пассажиров сие не есть удобно, но позволяет пробочной маршрутке ездить чаще. К-296А все с рациями, это еще со времен "Евробасов". Очень помогает объезжать пробки на Ленина у Фидерной (по Финляндской) и на Мосшоссе (по продолжению Софийской). И при этом другие маршрутки ПА в Колпино раций не имеют (-)
D.I.G.G.E.R.
24.12.2011 15:43
0 Re: Объясните...
Бараш Алексей
24.12.2011 15:56
Потому что А у нас наример трамвайщики активно используют рации в Коломне МО. А в 90-е и у нас трамвайщики и троллейбусники использовали местные радиостанции (вспоминаем "рули" на крышах). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.11 15:58 пользователем Бараш Алексей. Кстати, прекращению использования радиосвязи в ГЭТе я в свое время был немало удивлен (-)
D.I.G.G.E.R.
24.12.2011 16:01
0 Re: Объясните...
Бараш Алексей
24.12.2011 16:03
Кстати ещё по поводу раций, а точнее современных технологиях и их достижениях в целом, специально для Алексея Евгенича, весёлые картинки: http://bus62.ru/ Впечатлило
D.I.G.G.E.R.
27.12.2011 11:25
Да уж, впечатлило - не то слово...
Владимир Валдин
27.12.2011 18:32
Господа, но это же натуральное "мясо"!!! Сотни, или даже тысячи машин (маршруток, автобусов), которые образуют практически непрерывную вялотекущую пробку. Ценная технология - очень наглядно иллюстрирует "скорость" и "комфорт" транспортного решения, превалирующего в эрэфии. Спасибо разработчикам, однако;-) Форум не поддерживает прямого вставления картинок, а Радикал - это совсем недружественно. Поэтому кому интересно, берите 153к по этой ссылке прямо себе на комп. Re: Впечатлило
SoloWand
27.12.2011 18:39
А почему в Рязани уже есть, а в Питере ещё нет? И что такого страшного в показанном? Re: Впечатлило
Михаил К
27.12.2011 19:11
2 Соловонд, в Рязани уже давно весь ОТ и маршрутки оборудованы Глонассом. Поэтому этот сайт уже давно есть. На него, кстати, давно ссылка приводилась на этом форуме. Картинка почти нормальная в Рязани. Она была бы идеальной, если бы не было маршруток там... Буквально "страшного" - ничего.
Владимир Валдин
27.12.2011 19:15
Так же, как ничего "страшного" нет, например, и в сортире на платформе в Павловске - никто не умрёт и даже не заболеет. Только такие сортиры и такие транспортные системы характерны для бантустанов и городов нетехнологической части Афроазии. Кстати, при таких скоростях и такой плотности трафика для большей части города это, скорее, игрушка. По крайней мере в это время. Да и для остальных районов - на кой чорт имяреку знать, что в его направлении движется пепелац, если он всё равно не вобъётся в него - потому что не с конечной? А зачем?
Вагоновожатый Макс
27.12.2011 19:25
А зачем в нынешнее, ГУПОПовское время на трамваях и троллейбусах нужны рации? Раньше при помощи рации водителя можно было предупредить о задержке движения для оперативного разворота/изменения маршрута, сейчас же, даже получив информацию о задержке, водитель все равно должен звонить центральному и выпрашивать у него разрешение и только его получив, изменять маршрут. Если изменить всю систему работы ОТ и вместо тупого следования от конечной до конечной во имя неизвестно кому нужного числа полных рейсов привести к приоритету соблюдения интервала движения, соответственно большего удобства для пассажиров, вот тогда прямая связь диспетчера и водителей бы очень пригодилась Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.11 19:39 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: Впечатлило
Корабел
27.12.2011 20:32
Кстати, подобные сервисы внедрены не только в Рязани, но уже и во многих других городах, правда частично. По этому поводу есть целая ветка в дискуссионном клубе. Петербург в этом смысле отстал от жизни. Re: А зачем?
SoloWand
27.12.2011 23:08
Вот и получается, исходя из озвученного Вагоновожатым Максом (да и ранее об этом неоднократно упоминалось), что социальный ОТ (в целом) будет проигрывать коммерческому в скорости, интервалах и комфорте потому, что нет оперативного реагирования на изменения дорожной ситуации и пассажиропотока. Руководствоваться надо здравым смыслом, и чтобы водителей за это потом не наказывали, а награждали. Где-то пробка, авария? - объедь, как подсказывает разум. Где-то расписание не согласовано? - отправься так, чтобы было удобно для пересадок. А ГЭТу и ГУ ОПу (так что ли, забыл за полтора месяца отсутствия) - оперативно изменять расписания (сегодня заметили - послезавтра поменяли). А в случаях, например, оборота части рейсов до пробки с одной стороны, посмотреть, чтобы какие-то рейсы обернулись до пробки и с другой, какие-то - объехали её, а какие-то - поехали через пробку. чтобы и пассажиры на этом участке без транспорта не остались. Вот и рации, и ГЛОНАСС им (и нам, чтобы видеть всё это) в помощь Re: Впечатлило
Бараш Алексей
28.12.2011 02:56
Как та тема называется? Или не могли бы привести ссылку? Ну разве что наша система ещё не стала общедоступна... А так вот, уже давно ведётся работа: http://forum.tr.ru/read.php?9,1107026,1108969#msg-1108969 И ещё насчёт раций: зачастую не всегда есть возможность объехать пробки даже теоретически: например район ш. Революции - Б. Пороховской, мосты через Неву, практически все пригородные направления, а дополнительные автобусы на середине маршрута всё равно не подают. Вот тут и пригодились бы системы слежения... Тем более в Москве "красные маршруты", аналоги наших укороченных "а" массово вводили как раз, чтобы часть рейсов могла миновать особо пробочные участки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.11 03:00 пользователем Бараш Алексей. Re: Впечатлило
VicSin
28.12.2011 11:11
Иногда конечно здравый смысл побеждает: два дня подряд в районе 7-8 вечера не ходили трамваи от Новочеркасской к Б.Охте в обе стороны - так активно их крутили через мост А.Невского и от Ржевки к Финляндскому. Re: Впечатлило
Бараш Алексей
28.12.2011 14:18
Ага! Сейчас, разбежался! Просто те трамвайные маршруты (по крайней мере володарские) не перешли в ГУ ОП. Рулил бы ими ГУ ОП, шли бы под задержку также, как и повсеместно по всему городу...
Видел я тот простой, и как их разворачивали...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]