ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Игрик  26.11.2011 15:23

Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
26.11.2011 11:21

Комитет по транспорту планирует ввести «идеальный» автобусный маршрут, который был бы примером того, как может работать общественный транспорт в Петербурге. Об этом в своем Твиттере написал глава комитета по транспорту Станислав Попов.

По его словам, критерии «идеального» маршрута будут следующими: весь подвижной состав, работающий на линии, должен быть низкопольным, на нем должны быть повсеместно установлены валидаторы, а все машины должны иметь связь с центральным диспетчерским пунктом. Кроме того, интервал движения должен быть не более 5 минут, хотя сам Станислав Попов признает, что это не всегда зависит от перевозчика - интервал может сбиться из-за пробок. Желательно также, чтобы автобусы ходили по выделенной линии общественного транспорта, но не обязательно.

Как написал глава комитета по транспорту, он дал поручение организовать «идеальный» маршрут в максимально короткие сроки. «На "выходе" хочется получить наглядный пример того, что при правильном планировании общественный транспорт для жителей Петербурга может быть идеальным», - заметил Станислав Попов. При этом, по его словам, если это опыт окажется успешным, то второй маршрут, который нужно будет сделать «идеальным», смогут выбрать уже не сотрудники комитета, а сами горожане.

http://www.fontanka.ru/2011/11/26/006/

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Алексей Евгенич  26.11.2011 15:29

Ну.. к выборам уже не успеют ))) А иначе зачем? )))
Уже запускали как то "идеальный" маршрут трамвая №3... И что вышло? Что уже и маршрута такого нету...
Ну и... почти идеальные маршруты уже и так есть. Если б не пробки... не менее половины маршрутов автобуса в Питере были бы и так почти идеальными. Разве что "половой" вопрос, но зациклило их на низкопольности, хотя это далеко не самое важное.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Алексей Ч  26.11.2011 15:29


Первым идеальным маршрутом будет 161. (-)
Михаил К  26.11.2011 15:42

0

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Проходящий мимо  26.11.2011 20:37

Еще бы. Я прекрасно знаю и этот маршрут, и его "трассу" (если можно это так назвать). Так вот, НИГДЕ на всем протяжении этой трассы НИКОГДА нет пробок. А что касается низкопольного состава (интересно, почему они так уверены в его привлекательности для пассажиров?) - тут тоже проблем особых не будет. Потому как маршрут не 123, мягко говоря. Для обеспечения даже небольших интервалов понадобится относительно немного машин. Вот тебе и "идеальный" маршрут испекли. Который не в час пик мало кому нужен (в отличие от соседних 12, 118, 140 и т.д.). Но их, естественно, никто делать "идеальными" не будет - потому что не получится.
P.S. Пастернака твиттер не читал, но не думаю, что это в итоге будет 161. Ибо редкостный бред.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
ленинградец  26.11.2011 21:15

Надо чтобы он связал все вокзалы:
Белорусская-Коммунны-Заневский-Невский-Лиговский-Кузнечный(оратно Свечной)-Звенигородская-Загородный-1я Красноармейская-Измайловский-Балтийский вокзал.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Проходящий мимо  26.11.2011 21:30

Да-да-да. Пробка на Косыгина, потом на Невском, потом на Лиговском, затем на Загородном, у Балтийского давно не был - не знаю, как там. Точно будет "идеальный" - раз в час, а потом паровозиком)) Автоматически подписывается смертный приговор всей этой идее, и так сомнительной.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Михаил К  26.11.2011 22:10

2 Проходящий мимо, на 161 уже давно много жалоб. У 12, 118 и 140 интервалы меньше 20-ти минутных у 161 (с закосами выходит больше). Вне часа-пик 161 тоже нужен. ПТК на к-161 аж автобусами БВ ездит. Также существует к-161а. Всё это не пустое ездит. Так что вполне логично уменьшение интервалов на 161.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Проходящий мимо  26.11.2011 22:38

Михаил К, во-первых, им дали 164 и 12, которые теперь на части своих трасс дублируют 161 (из-за чего, кстати, многие теперь пересаживаются с 12 на другой, чтобы не кружить по закоулкам, у пользователей 164 такой возможности нет...). То есть одним сделали лучше за счет других. Во-вторых, на этих маршрутах (12, 118, 140) также полно проблем с интервалами - из-за пробок на Народной, Володарском и Сортировке. А уж сравнивать пассажиропоток на 161 и любом из них просто смешно. Я живу в этом районе и прекрасно все вижу - вне часа пик коммерция на БВ возит 4-5 человек в салоне. А вышеперечисленные пустые не ходят никогда (кроме 23-24 вечера).
Цитата (Михаил К)
Так что вполне логично уменьшение интервалов на 161.
Такое уменьшение былы бы логичным на большинстве питерских маршрутов.
Я же не против, чтобы он ходил чаще. Просто есть гораздо более проблемные маршруты. Но их, как я уже писал, идеальными не сделать при всем желании (по воздуху лиазы летать еще не научились). Вот и будут пустые 161-е друг за другом ездить - зато можно будет отчитаться, что интервалы в 5 минут выполняются. Пошли по пути наименьшего сопротивления и немалой доли популизма. Хотя я все равно не верю, что это 161 будет (если вообще что-нибудь будет). Как-то слишком много прожектов в последнее время от КТ, не находите? Ночные автобусы, идеальные маршруты... Трамвай по Садовой еще помним. Хоть один реализован? Ощущение, что все эти новости высасываются из пальца (или твиттера), где кто-то просто бросает мысль, а чиновник в ответ пишет что-то вроде "неплохое предложение, подумаем". СМИ подхватывают - и пошло-поехало. Правда, по Садовой пошло дальше - даже закупили вроде что-то.

Интересно, что это такого успели накупить - неужели резхиновых столбиков? (-)
Andy  26.11.2011 23:29

Цитата (Проходящий мимо)
Правда, по Садовой пошло дальше - даже закупили вроде что-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.11 23:29 пользователем Andy.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Михаил К  27.11.2011 14:53

Цитата (Проходящий мимо)
Я живу в этом районе и прекрасно все вижу - вне часа пик коммерция на БВ возит 4-5 человек в салоне. А вышеперечисленные пустые не ходят никогда (кроме 23-24 вечера).
5 человек-это не один и не 0.

Цитата (Проходящий мимо)
Хотя я все равно не верю, что это 161 будет (если вообще что-нибудь будет).
161 будет идеальным уже с 1 декабря:
http://forum.tr.ru/read.php?9,416377,1130515,page=42#msg-1130515 (ссылка на сообщение со ссылкой на твиттер)
Цитата (Проходящий мимо)
Ощущение, что все эти новости высасываются из пальца (или твиттера), где кто-то просто бросает мысль, а чиновник в ответ пишет что-то вроде "неплохое предложение, подумаем".
Наоборот, сейчас глава Копота написал критерии идеального маршрута и решил такой маршрут сделать. В Компоте решили таким сделать 161.

Ага, а 164-й наоборот, опять загубят возвращением частников.
VicSin  27.11.2011 18:58

Ага, а 164-й наоборот, опять загубят возвращением частников.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Проходящий мимо  01.12.2011 13:12

Ну как? Заработал? Можно поздравить жителей микрорайона?
Если заработал - предлагаю вернуть как минимум 164 на старую трассу. Нынешнее извращение ни в какие ворота, к тому же еще и Питеравто вернулось - вообще труба маршруту будет((
А как максимум - и 12-й. Куда это вообще годится - огромные толпы народа выходят из метро и вынуждены ждать единственного 118-го автобуса и брать его с штурмом, когда все-таки дожидаются? Потому и процветает в три ряда 155-й нелегал - людям надо уехать, а ехать не на чем. Как вообще можно было додуматься оставить один автобус для всех, кто едет на юг? Вредительство какое-то.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Михаил К  01.12.2011 13:33

2 Проходящий мимо, так 12 едет тоже на Искровский, как и 118, правда с крюком. Неужели крюк на 12 отпугивает пассажиров. Присоединяюсь к вопросу о 161, он ходит сегодня действительно с новыми интервалами в 6-7 минут и без закосов? Форумчане-жители района метро Большевиков, ответьте про 161!

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Проходящий мимо  01.12.2011 13:39

Цитата (Михаил К)
2 Проходящий мимо, так 12 едет тоже на Искровский, как и 118, правда с крюком. Неужели крюк на 12 отпугивает пассажиров.
Михаил, они останавливаются на разных остановках, которые даже не в пределах видимости друг друга. У 12-го остановка у Ледового, у 118-го на Коллонтай.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Ericine  01.12.2011 14:21

Михаил, я Вас огорчу. остановки 12 и 118 у ст.м.пр.Большевиков - в разных совершенно местах, и бегать там нереально между ними.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
USSR Man  01.12.2011 19:45

Не хотелось бы тут разводить оффтоп, но вот у меня на Московской похожая (в плане беготни между остановками) ситуация - есть остановка автобусов в центр у северного выхода из метро и есть трамвайная остановка на Авиационной, между ними почти 150 метров, поэтому когда нужно ехать на Электросилу или на Московские Ворота, но нет желания спускаться в метро - приходится бегать. Зимой хоть легче - деревья в сквере голые и можно трамвай на остановке разглядеть :) а вот летом приходится полагаться на волю случая.

Интервалы на 161 сокращены:
Анонимно  01.12.2011 20:02


Re: Интервалы на 161 сокращены:
Никита  02.12.2011 11:03

"Идеальным" маршрут не получился... Из того, что видел вчера на 161-м - 6920, 6940, 6349, т.е. все 3 высокополы. А обещали только низкопольный ПС... Про интервалы сказать не могу - не было возможности их засекать.

Re: Интервалы на 161 сокращены:
очевидец  02.12.2011 11:27

Цитата (Никита)
А обещали только низкопольный ПС...
А цитату можно? А то ведьб на деле обещали низкополы ПО ВОЗМОЖНОСТИ, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Re: Интервалы на 161 сокращены:
Проходящий мимо  02.12.2011 19:30

Низкополы, высокополы - это не так принципиально. Интереснее, какие реально интервалы. И главное - ломятся ли? Сколько в салоне на квадратный метр людей?

Ещё интереснее-как наполняются, при частоходящем 161, к-161 и к-161а? (-)
Михаил К  02.12.2011 20:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.11 20:15 пользователем Михаил К.

Re: Интервалы на 161 сокращены:
Михаил К  07.12.2011 23:30

Цитата (Проходящий мимо)
Низкополы, высокополы - это не так принципиально.
Оказывается, принципиально. Сегодня в вечерний час-пик на 161 прошло два высокопола. У метро пр. Большевиков в них не сели люди с детской коляской-остались ждать низкопол по 161 или 164, чтобы ухеть на Подвойского.
Цитата (Проходящий мимо)
Интереснее, какие реально интервалы.
Мной в вечерний час-пик сегодня замечен интервал в 4 минуты, при 7 официальных по расписанию. Интервалы у 161 сбиваются из-за небольших заторов у метро пр. Большевиков.
Цитата (Проходящий мимо)
И главное - ломятся ли? Сколько в салоне на квадратный метр людей?
В обоих Лиазах 5256, прошедших с интервалом в 4 минуты в вечерний час-пик, от метро пр. Большевиков в сторону Подвойского заполнились все сидячие места и несколько человек стояло. В Лиазах ПТК по к-161, ходящих с таким же интервалом, в то же время ехало не более 3-х человек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.11 23:40 пользователем Михаил К.

Re: Интервалы на 161 сокращены:
Проходящий мимо  08.12.2011 19:39

Цитата (Михаил К)
Оказывается, принципиально.
Абсолютному большинству гораздо важнее интервалы, чем низкопольность, это объективная реальность. Людям с коляской сочувствую, но все в таких случаях ищут какой-то компромисс - либо складные коляски используют, либо везут в каких-то наручных люльках или типа того. Если их было двое или больше (судя по вашим словам) - вообще не вижу, в чем проблема. Вдвоем коляску грузят и в ЛВС-86, и в Икарусы, и в старые 5256, чему не раз был свидетелем. Естественно, если едешь куда-то далеко с ребенком - берут соответствующую коляску, которая не метр шириной. Да, не слишком удобно. Но во-первых, детей в колясках на дальние расстояние возят не так часто. А во-вторых, о других пассажирах (которых в тысячи раз больше кстати и которые ездят ежедневно) тоже нельзя не думать. Полностью низкопольные уродцы вроде Ситиритмов - это издевательство. Кондукторам, которые на них работают, можно лишь посочувствовать.
Цитата (Михаил К)
Мной в вечерний час-пик сегодня замечен интервал в 4 минуты, при 7 официальных по расписанию.
Две машины - не показатель, вы же сами понимаете. Надо смотреть хотя бы час, а лучше в разное время суток.
Цитата (Михаил К)
от метро пр. Большевиков в сторону Подвойского
Этот участок - не показатель. Смотреть надо на Чудновского, Латышских стрелков, Пятилеток, Ворошилова и т.д.

Re: Интервалы на 161 сокращены:
Проходящий мимо  11.12.2011 20:22

Сегодня видел 161-й на Чудновского - трехосный Волжанин, как ни странно, свободных мест практически не было. Следующий (5256) шел почему-то через полторы минуты, народу человек 10.
Интересно, коммерция еще не повесилась на этом маршруте?) Ведь крыть им, по сути, сейчас нечем: стоимость проезда не меньше, интервал не чаще. Разве что комфортабельность в виде меньшей заполненности салона, да и то не всегда. Плюс не всем это так важно.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Бараш Алексей  06.02.2012 04:01

А тем временем, пока в КпТ пытались делать сие достижение, несколько маршрутов, полностью соответствующих тем параметрам уже несколько месяцев, как появились.
Это маршруты 125,126,154а
На них полностью новый низкопольный ПС, небольшие интервалы + благо это беспробочные маршруты... А главное в этих автобусах много печек и всегда тепло, заиндевелых стёкол в новых Голден Дрэгонах не бывает вообще.
Уж сколько я, и другие участники форума негодовали от пресловутого Третьего Парка, а тут, как это ни парадоксально, выходит, что их наоборот можно только похвалить.
Ведь в отличии от ПАТа на этих маршрутах, (как и на 101,175 на них я тоже проезжался на новых Голден Дрэгонах) не жмотятся и не экономят на обогреве салона, причём печки в этих новых Голден Дрэгонах не какие-то там маленькие коробочки, как в 5292 или 6213-х, и стоят они чуть ли не под каждым сиденьем.

По-моему 125,126,154а даже вытеснили ПАТовский 154-й, переманив к себе массу пассажиров...

Единственные недостатки, замеченные в работе этих маршрутов - это свойственные частникам нарушения: когда они отходят от Старой Деревни, медленно трогаются с открытыми дверьми, чтобы набрать побольше пассажиров, а также 125-е высаживают пассажиров не на остановке на ул. Ильюшина перед метро Комендантский Проспект, если стоят на красный.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
VicSin  06.02.2012 07:34

Я вот вчера в новом нефазе прокатился по 92 (1593 кому интересно) - температура в салоне как в ЛВС-86. Я-то ладно, я тепло одет, мне деньги отсчитывать не надо постоянно, а вот как кондукторы не пишут жалобы и не отказываются работать в таких условиях - непонятно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.12 07:34 пользователем VicSin.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Ericine  06.02.2012 08:03

ну а я вчера по 6 на 5449 ехал - сидел за "местом кондуктора" - так мне даже ничего из двери не дуло, окна все чистые и расстегнуться без проблем можно было. вот от чего это зависит - от настроения водителя?

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
STinger  06.02.2012 15:12

Цитата
а также 125-е высаживают пассажиров не на остановке на ул. Ильюшина перед метро Комендантский Проспект, если стоят на красный.
А это не недостаток, а достоинство. Этим он экономит время всем:
1)Пассажиры внутри не маринуются до остановки, плюс получают возможность сразу же пойти на переход и успеть перейти Ильюшина целиком (там идиотский светофор).
2)Стоящим на остановке за углом придет полупустой автобус, из которого никто не будет выходить - меньше время посадки - больше тепла в салоне.

Кстати в последнее время они перестали так делать, как будто контролировать их кто-то начал. Я раньше если видел подряд едущие 172 и 125, пропускал 172 и ехал на 125 - если не обгонит, так хоть высадит раньше. Сейчас уже так не делаю.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Виктор Андреев  06.02.2012 18:38

Цитата (Бараш Алексей)
А главное в этих автобусах много печек и всегда тепло, заиндевелых стёкол в новых Голден Дрэгонах не бывает вообще.
Очень тепло, но стекла все-же покрываются коркой, когда автобус едет быстро по трассе (101 маршрут), поскольку на скорости он сильно охлаждается. Единственный выход из этой ситуации - вклеенные стеклопакеты.
К моему сожалению я заметил, что у некоторых новых драконов нехило течет с крыши в нескольких местах.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Борщевский  06.02.2012 18:42

Цитата (Витой)
Единственный выход из этой ситуации - вклеенные стеклопакеты.
Они и так вклеенные. Вы имели ввиду двойные?

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Проходящий мимо  06.02.2012 20:36

Интересно, а ТП не собирается выпустить новые драконы на 211, например? Почему люди (которым посчастливилось занять место) должны час-полтора ломать себе спину и то, что ниже, в этих подобиях сидений? Да и стоящим в этих драконах не слишком сладко - в передней части (если она без сидений) можно неплохо полетать по салону, в задней постоянное трение о других. По-моему, на этом маршруте новый ПС гораздо нужнее, чем на 126.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
USSR Man  06.02.2012 20:40

На 211 надо не такие даже драконы запускать, а вообще трехосные. Жаль, ТП такие не закупает пока.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Проходящий мимо  06.02.2012 20:48

Да пусть хотя бы такие пустят. Старые драконы - это просто издевательство над людьми.

Да,именно это я и имел в виду(-)
Виктор Андреев  06.02.2012 22:06

Цитата (Борщевский)
Они и так вклеенные. Вы имели ввиду двойные?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.12 22:07 пользователем Витой.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  06.02.2012 22:33

2 Проходящий мимо, на 126 новые Драконы уже появились, так как ТП на конкурсе на него и 125 со 154а обязался на них всех новую технику до конца прошлого года. На 211 тоже появятся новые Драконы - в течение 2012-2013 годов. 2 Алексей Бараш, 161 делали идеальным по интервалам, а не по низкопольности

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Иван  06.02.2012 22:59

Вообще-то у "идеального" маршрута, ИМХО, должен быть один основной признак - ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, то бишь 95%-е выполнение расписания! А уж интервалы, низкопольность и прочая мишура - это вторичные признаки! Если, скажем, низкопольность - да, весьма удобно, особенно при поребриках высотой с пол, то интервалы должны быть, всё же, обоснованными без фанатизма.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Борщевский  06.02.2012 23:03

Цитата (Михаил К)
На 211 тоже появятся новые Драконы - в течение 2012-2013 годов.
Ой, Михаил... :)
Вот откуда у тебя такая инфа? Без обид только, но сдается мне, что это из серии "мы будем жить счастливо с 2015 года" :)

Да и если в новых также снимут сидухи, сделав из автобуса одну большую танцплощадку с десятком сидушек, для тех кто не танцует - то в чем смысл?

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
STinger  06.02.2012 23:17

Не снимут, ибо спереди их итак минимум, и танцплощадка приличная =)

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  07.02.2012 00:31

2 Борщевский, по условиям конкурса 2010 года 7-ми летние автобусы надо заменять на новые автобусы. Старые Драконы самое позднее в будущем году должны быть заменены. 2 Иван, идеальность 161 была определена Компотом в малых интервалах, а низкопольность по возможности.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Ericine  07.02.2012 08:10

Михаил, то-то по, скажем, 105 и 150 до сих пор НефАЗы 2004го года бегают

А про Otoyol'ы ПА 2003 г.в. я вообще молчу (-)
USSR Man  07.02.2012 09:00

0

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
VicSin  07.02.2012 09:32

Цитата (Михаил К)
2 Борщевский, по условиям конкурса 2010 года 7-ми летние автобусы надо заменять на новые автобусы.

Да, это прекрасно. Скоро спишут Скании, а вонючие Нефазы первой поставки останутся.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  07.02.2012 12:45

2 Ерисин, Нефазов уже меньше у ТП стало. По мере прихода новых Драконов, ТП будет переставать выпускать на маршруты Нефазы. 2 Виксин, на ПАТ жёсткие ограничения в 7 лет на БВ не распространяются, так что его Скании ещё долго будут ездить.

Списание "Сканий"
SoloWand  07.02.2012 21:44

ПАТовские Скании останутся, а ПТКшные? Они новее, или если они того же возраста, то почему их спишут? Хуже, что ли?

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  02.05.2012 21:58

Сегодня снова проехался на 161. На этот раз в час дня. Ждал у Ледового дворца в сторону Российского проспекта всего две минуты. В это время на остановке стоял Пазик по к-161 и уехал всего с пятью пассажирами. В Лиазе 5256 по 161 все сидячие места заполнились и ещё несколько человек стояло. Интервал по 161 был затем 10 минут-в Лиазе 5256 была занята половина мест. За это время прошёл один Пазик по к-161, где ехало 7 человек. Следующий интервал по 161 составил 8 минут. За это время прошёл один Пазик. Интервал же в это время на 161 должен быть 7 минут. Количество ПС на 161 и к-161 - одинаково, но на 161 ездит больше народу, чем на к-161.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Ericine  02.05.2012 22:05

Ваш час дня абсолютно не показателен. Смотреть надо в час-пик, причём наибольший интерес должен привлекать для подобных наблюдений вечерний час-пик.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Алексей Евгенич  02.05.2012 22:05

Ну и правильно, что ездят на 161, а не к-161, не все же идиоты....

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  02.05.2012 22:21

Цитата (Ericine)
Ваш час дня абсолютно не показателен.
Выше читайте наболюдения, декабря и начала года в вечерний час-пик.
Сегодня время для поездок было в такой час только.
Цитата (Ericine)
Смотреть надо в час-пик, причём наибольший интерес должен привлекать для подобных наблюдений вечерний час-пик.
Не ранее июня будут наблюдения по результатам поездок в вечерний час-пик.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
VicSin  03.05.2012 00:08

Цитата (Михаил К)
Сегодня снова проехался на 161.

А сколько заполненных маршруток уехало за это время в Красногвардейский район, вы не обратили внимания? И сколько вам 169 попалось в поле зрения за это время?

Идиотто?
Борщевский  03.05.2012 00:29

Цитата (Алексей Евгенич)
Ну и правильно, что ездят на 161, а не к-161, не все же идиоты....
Задело однако:)
Вот странно, я тех, кто лезет в толкучку ради сэкномленных N рублей светлой идеи всеобщего равенства не называю идиотами, а меня, оказывается, называют. Вот как же так, Алексей Евгенич? Не хорошо это.
Нет, конечно, Вы можете считать юзеров и поклонников маршруток идиотами, можете писать свои статьи о "маршруткизме", только вот, думаю, Ваше пренебрежительное отношение и хмурый взгляд наверняка легко читаемы (не на форуме, а на улице), так вот и не обижайтесь тогда после этого на хамство в ваш адрес.

Re: Идиотто?
Алексей Евгенич  03.05.2012 00:38

Минхер Борщевский!
Да никого не считаю идиотами. Так, идиома...
Просто если кому-то + 10 рублей в сутки переплачивать - да Бога ради. За месяц - уже 300. А если учесть проезжальники, то и все 700-800 выйдет. Ну да Бога ради, или Джамшута ради. Снимаю шляпу - благодаря таким юзерам на нормальном НОТ можно ездить более-менее комфортно. Так что я обоими руками за маршрутки! Только мои руки останутся вне оных. Я поднимаю бокал за тех, кто своими деньгами почем зря дает мне возможность относительно нормально ездить на нормальном НОТ. ОНИ не на ветер выбрасывают эти деньги. ОНИ позволяют мне вполне нормально ездить на нормальном НОТ. Спасибо им и да здравствуют маршрутки во веки веков!!!

Re: Идиотто?
Борщевский  03.05.2012 00:54

Вот!
А я уже как раз давно хотел намекнуть, что насильно пересадив всех в ОТ (в соответствии с глобальной идеей форума) мы получим сельди в бочке для начала, и в дальнейшем покупку прав и личного транспорта теми, кто водить не особо хочет, но и на сельди не согласен.
Стало быть, да здравствует сегодняшняя ситуация! По-моему все прекрасно. Честно!

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  02.06.2012 22:43

Снова проехался я на 161. На этот раз в вечерний час-пик вчера с остановки на ул. Коллонтай. На один немного не успел. Через 5 минут пришёл следующий. Ни одного Пазика по к-161 за это время не было. Время ожидания могло быть меньше если бы мелюзга по к-218 долго не стояла на остановке, что 161 стал аж сигналить. Я крикнул водителю мелюзги, чтобы он уезжал скорей, дав подъехать автобусу к остановке. Водитель что-то ответил, а я ему-чтобы быстрее уезжал. Он вскоре поехал. В Лиазе по 161 заполнились все сидячие места. Затем интервал через две остановки составил 2 минуты! За это время проехал один почти пустой Пазик по к-161. В длинном Волжанине по 161 тоже ехало несколько человек всего. Затем у Ледового он постоял минуты 3-4, собирая полный салон народу. После интервал был 10 минут. За это время проехало два Пазика по к-161. У Ледового в них заполнились почти все сидячие места. Оплата в к-161 на выходе.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
VicSin  04.06.2012 07:30

Да на 161 вроде никто и не жаловался. Правда у метро Большевиков они тоже любят постоять как маршрутки, набирая народ.

Стал быть, маршрут неидеален, раз кому-то нужна маршрутка? (-)
Andy  04.06.2012 10:26

Цитата (VicSin)
Да на 161 вроде никто и не жаловался. Правда у метро Большевиков они тоже любят постоять как маршрутки, набирая народ.

Потому что, чем больше пассажиров, тем больше доход. (-)
Михаил К  04.06.2012 10:32

0

Так что мешает (раз маршрут сделан образцово-показательным) пустить еще больше ржавых ЛиАЗов? (-)
Andy  04.06.2012 10:42

Цитата (Михаил К)
Потому что, чем больше пассажиров, тем больше доход.

Наличие к-161 мешает сделать 161 ещё чаще. К-161 пользуются те, кому сложно 5 минут подождать 161. (-)
Михаил К  04.06.2012 12:40

0

Re: Наличие к-161 мешает сделать 161 ещё чаще.
Andy  04.06.2012 13:11

Чем мешает? Третьему аулу, например, наличие Логинова совершенно не мешало. Ну, разве, что пришлось возить в газели не за 17, а за червонец!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.12 13:11 пользователем Andy.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  14.03.2013 13:01

Интервалы у 161 отличаются в лучшую сторону от, указанных на ГУ ОПе:
http://www.orgp.spb.ru/rasp/100396134.html

Вчера снова проехался на 161 в вечерний час-пик. На один немного не успел на остановке напротив Ледового. Следующий пришёл через 6 минут. За это время прошёл всего один Пазик по к-161. Затем интервал был замечен мной тоже в 6 минут и ни одного Пазика по к-161 за это время. Потом снова интервал в 6 минут и один Пазик по к-161 за это время. На остановках у метро естественно заполняются все сидячие места и народ стоит. На промежуточных остановках бывают свободные сидячие места. В Пазиках по к-161 народу ездит поменьше, чем в 161. Лиазов-5256 осталось мало на 161-в основном низкополы.

В целом-всё хорошо с маршрутом.

Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  18.12.2013 17:39

Вчера вновь проехался на 161. В один уже не влезть было в вечерний час-пик. Следующий был через 9 минут и полный ушёл от метро. За это время прошёл всего один Пазик по к-161. Затем интервал был снова 9 минут и опять один Пазик по к-161 прошёл в это время. После интервал был всего 3 минуты, за которые снова проехал один Пазик по к-161. 161 Больше не идеальный маршрут, а просто частоходящий маршрут, а такие маршруты ещё есть в городе. Высокополы на маршруте есть, то есть он не обслуживается на 100% низкопольными автобусами до сих пор.

Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  01.02.2014 00:10

Вчера вновь проехался на 161. 3 минуты ждал его в вечерний час-пик на остановке напротив Ледового дворца. За это время прошёл всего один Пазик по к-161, отъехав от остановки только когда к ней подъезжал 161. В Пазике народ стоял ехал. В Волжанине по 161 - тоже стоя, но не битком.
Затем интервал был аж 19 минут. За это время аж два Пазика по к-161 прошли (второй прямо перед 161). После интервалы были: 1,2 и 3 минуты. Ни одного Пазика по к-161 не было при столь малых интервалах 161. После был интервал 9 минут, за которые снова проехал один Пазик по к-161. Высокополы на маршруте есть, то есть он всё ещё не обслуживается на 100% только низкопольными автобусами до сих пор.
Вчера на 161 ездил Волжанин с гармошкой (Волгобас). До того на данном маршруте гармошек точно не было последние лет 8.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.14 00:16 пользователем Михаил К.

Гармонь Волгабас на 161 уже не первую неделю (-)
Никита  03.02.2014 10:32

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]