ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Вход в переднюю дверь...
Алексей Евгенич  07.11.2011 13:36

Откуда такое тотальное недоверие к пассажирам? Дескать все зайцы... Зайцы есть и будут, но на то контролеры есть и будут.
Входить надо во все двери, и выходить тоже. У каждой же двери ночник. Если нет карточки - тогда в переднюю дверь. Собственно, примерно так и есть в основном сейчас и все благополучно садятся.
Представьте 100-метровую очередь в Ч/П на какой нибудь загруженный маршрут...
И зачем тогда ночники у всех дверей, если входить в переднюю? Непонятно.

ЗЫ: Систему входа в переднюю дверь я видел на Кубе (в Сантьяго). Так вот, пока в Икарус садилась длинная очередь кубинцев, мы прошли пешком две (две!) остановки...

Re: Вход в переднюю дверь...
AgRiG  07.11.2011 13:51

Цитата (Иван Волков)
Добавьте: "автомат, который тут же разнесут полудурки-вандалы". Тогда всё будет правильнее.
Разнесут не больше, чем валидаторы. И с камерами в салоне, и без.
Если боитесь внедрять - не надо электроники вообще, меня устроит и проводник, но не надо полумер, когда часть функций кондуктора заменяют техникой, а вторая часть, будучи повешенной на водителя, гробит всю идею, создавая лишние проблемы.

Цитата (Михаил К)
Это не приемлемо, так как дверей у автобуса больше, чем одна.
Не вижу связи. Посадка во все двери, а автомат для разовых поездок - в самом широком месте, с рекомендацией, чтобы не имеющие долгосрочных проездных садились туда. В "гармошке" можно даже два автомата, если там есть два подходящих места.
Главное, что автомат в салоне, а оплата проезда - забота пассажиров под угрозой контроля. Это лучше, чем посадка с оплатой-контролем на входе, банально портящая эксплуационные качества ОТ.

Цитата (Михаил К)
Вход в первую дверь-это правильно в отсутствие кондуктора-заслон от зайцев.
Заслон от зайцев - контроль, если перегружать им водителя, это создаст лишние проблемы.

Цитата (Михаил К)
Споры о системах оплаты-бесконечны. Поэтому лучшая система оплаты- полное дотирование перевозок городом, как в НОТ, так и в метро. То есть бесплатный проезд для всех.
Уже не раз говорилось, что полностью бесплатный проезд вреден безосновательным переполнением, перегрузкой ОТ.

Цитата (Cypok)
Вот странно, в Москве вход в переднюю дверь, однако очереди столь большие не скапливаются
Потому что там вход в переднюю дверь везде, и всё ездит одинаково медленно. На нашем же примере можно видеть, насколько вход в переднюю дверь тормозит (портит!) работу ОТ.

Re: Вход в переднюю дверь...
VicSin  07.11.2011 14:17

На самом деле маршруты с большим пасс.потоком и часто меняющимся лучше обслуживать кондуктором. А маршруты менее популярные - в принципе разницы нет: при входе оплата или при выходе. И так, и так и зайцы успеют забежать или выбежать в открывающиеся другие двери, и ехать автобус будет медленно.

Шведский вариант довольно удобен: с кондкуторами на напряжённых остановках.

Re: Вход в переднюю дверь...
STinger  07.11.2011 15:16

Цитата
Разнесут не больше, чем валидаторы.
Нет, разнесут больше. Внутри валидатора нет денег, а внутри автомата они будут.
Цитата
Заслон от зайцев - контроль, если перегружать им водителя, это создаст лишние проблемы.
Только контролеров понадобится столько же, сколько кондукторов. Так может быть просто оставить их кондукторами?
Цитата
Уже не раз говорилось, что полностью бесплатный проезд вреден безосновательным переполнением, перегрузкой ОТ.
В это кстати не верю. Большинство народу регулярно пользуется ОТ с какой-то определенной целью, и врядли начнет кататься просто так в нем при отсутствии "заградительного барьера". Да, прибавится небольшой процент тех, кто ездит в булочную на автобусе. Однако он именно небольшой, так как зачастую либо булочная ближе остановки, либо у человека карточка есть и он все равно поедет, либо булочная так далеко, что все равно ехать придется. Людей, отказывающихся от поездок на ОТ именно из-за стоимости проезда очень мало.
А деньги, сэкономленные на внедрение всяческих систем оплаты можно пустить на закупку дополнительного ПС и строительство новых линий, дабы перегрузок не было.

Не надо нагло врать. 10 минут я ещё нигде не стоял
Cypok  07.11.2011 22:08

> Потому что там вход в переднюю дверь везде

Да, система оплаты должна быть одинаковая во всём транспорте. Либо везде кондуктора, либо везде турникеты и организованная посадка. Человек подходя к остановке не должен думать о том как ему войти в транспорт.

> всё ездит одинаково медленно

Враньё. МГТ ездит гораздо быстрее ПАТа, ГЭТа и прочих контор, в том числе из-за АСКП.

> На нашем же примере можно видеть, насколько вход в переднюю дверь тормозит (портит!) работу ОТ.

Безусловно. Работа ОТ должна быть единообразной. Об этом я сказал выше.

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  07.11.2011 22:09

Цитата (Бараш Алексей)
Потребность в зарплате, на которую из бюджета нужно выделять колоссальные средства, торгование леваком, либо невыдача билета по сговору с пассажиром, договорённость с водителем ползти как черепаха или "насасывать" пассажиров ради выручки... Дальше перечислять?
В развитых странах практически повсеместно перешли к электронным способам оплаты проезда, и нечего ратовать за прошлый век.
Я здесь писал и пишу с точки зрения пассажира. А ему, с какой стороны не посмотри, удобнее система с кондукторами.
Издержки? А всю эту огромную сэкоп за красивые глазки разработали и реализовали (и то наполовину)? На это сколько ушло денег - посчитано? Сколько уже убытков понесли перевозчики из-за увеличившегося количества безбилетников (которые едут просто так, говоря кондуктору, что "приложили")? Об этом в интервью говорил даже директор ПАТ.
Разницу между нами и развитыми странами вы не знаете? Там люди автоматически платят за проезд, у нас - только если нет другого выхода. Не все, но очень большое количество.

Цитата (Бараш Алексей)
Стационарные же валидаторы, так так там батарейки не сядут - срабатывают от одного прикосновения.
Только при этом не реже, чем ручные, показывают то круг, то вообще не срабатывают при абсолютно нормальном проездном. Только не говорите, что вам это не встречалось. Единственное, что исключен момент махинации (когда кондуктор нажимает какую-то кнопку и загорается красный сигнал, было пару раз со мной такое). Вообще, про все многочисленные минусы сэкоп и ее реализации можно почитать в соответствующей теме, много интересного.

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  07.11.2011 22:17

Цитата (Алексей Евгенич)
Входить надо во все двери, и выходить тоже. У каждой же двери ночник. Если нет карточки - тогда в переднюю дверь.
Правильно. А сейчас, даже если есть карточка и ты ее приложил - выход (вход) без кондуктора в первую дверь, за очень-очень редким исключением. Мало того, что это тормозит весь процесс передвижения, так это просто ущемляет права тех, кто с проездными (а таких абсолютное большинство). Почему я должен идти через весь автобус или стоять очередь на входе, если я уже оплатил проезд, купив проездной? Пусть это делают те, кто едет за наличные, это уже их проблемы. Таких мньше 10%, а из-за них, получается, страдают все. Для чего были потрачены огромные деньги на эту сэкоп (на которые можно было закупить новый ПС или пустить новые маршруты), если кондукторы - на месте, при работающих валидаторах - выход все равно через переднюю дверь? Кому такое нужно?

Re: Не надо нагло врать.
очевидец  07.11.2011 23:09

Цитата (Cypok)

Враньё. МГТ ездит гораздо быстрее ПАТа, ГЭТа и прочих контор, в том числе из-за АСКП.

МГТ лучше ПАТа, Русич лучше НЕВЫ, 760 - вообще лучший в мире вагон
Хватит, наслушались уже этих ваших бредней на всех возможных форумах, остается один вопрос - почему вы еще не перебрались жить в самый лучший в мире город?

Re: Не надо нагло врать.
Бараш Алексей  08.11.2011 11:05

Цитата (очевидец)
МГТ лучше ПАТа, Русич лучше НЕВЫ, 760 - вообще лучший в мире вагон
Хватит, наслушались уже этих ваших бредней на всех возможных форумах, остается один вопрос - почему вы еще не перебрались жить в самый лучший в мире город?
Почем сразу бредней-то? Это вы сами всё преувеличиваете.
У МГТ действительно есть чему поучиться, ихние автобусы действительно развивают такие скорости, что не сравнить с нашими, и это было даже до введения АСКП. А Усть-Катавские вагоны, ну давайте не будем... Поверьте, не один Сурок так считает, я бы и сам высказал своё мнение, да название темы не стоит забывать. И не утверждалось, что они лучшие в мире.

Re: Вход в переднюю дверь...
AgRiG  08.11.2011 12:55

Цитата (STinger)
Нет, разнесут больше. Внутри валидатора нет денег, а внутри автомата они будут.
Если дело в деньгах, тогда можно сравнить с платежными теримналами. Там тоже деньги - много разносят? Или, может быть, водительские кабины при самообилетке разносят?
Вопрос в техническом воплощении, я надеюсь, ломами и взрывчаткой в салоне орудвать не будут.

Цитата
Только контролеров понадобится столько же, сколько кондукторов. Так может быть просто оставить их кондукторами?
Не вижу причин, почему должно быть "столько же". Достаточно "зайцу" иметь шанс нарваться хоть раз из 10 на штраф рублей так в 1000...

Цитата
В это кстати не верю. Большинство народу регулярно пользуется ОТ с какой-то определенной целью, и врядли начнет кататься просто так в нем при отсутствии "заградительного барьера".
Не "просто так". Простейший пример - поездки на другой конец города за более дешевым товаром - хотите, чтобы "скидку" на этот товар выплачивал по сути весь город?

Цитата
А деньги, сэкономленные на внедрение всяческих систем оплаты можно пустить на закупку дополнительного ПС и строительство новых линий, дабы перегрузок не было.
Сдается мне, что это величины весьма разного порядка.

Re: Не надо
AgRiG  08.11.2011 13:06

Цитата (Cypok)
Да, система оплаты должна быть одинаковая во всём транспорте. Либо везде кондуктора, либо везде турникеты и организованная посадка. Человек подходя к остановке не должен думать о том как ему войти в транспорт.
Такое единообразие не дает увидеть недостатки конкретного решения.

Цитата
Цитата (AgRiG)
Потому что там вход в переднюю дверь везде, и всё ездит одинаково медленно.
Враньё. МГТ ездит гораздо быстрее ПАТа, ГЭТа и прочих контор, в том числе из-за АСКП.
Враньё, что при наличии АСКП весь транспорт ездит одинаково медленно?
Я не говорил, что конкретный МГТ медленнее конкретного ПАТа. Мы обсуждаем систему оплаты, и опыт наглядно показал, что ПАТ с посадкой в одну дверь оказался медленнее ПАТа же в нормальном виде. ГЭТ, когда был эксперимент с турникетом - тоже. Как превратить одни или другие три буквы в третьи, но при этом не в четвертые - отдельный вопрос.

Цитата
Цитата
На нашем же примере можно видеть, насколько вход в переднюю дверь тормозит (портит!) работу ОТ.
Безусловно. Работа ОТ должна быть единообразной.
В первую очередь - хорошей. Единообразно медленная - это бюрократизм.

Re: Вход в переднюю дверь...
STinger  08.11.2011 14:21

Цитата
Не вижу причин, почему должно быть "столько же". Достаточно "зайцу" иметь шанс нарваться хоть раз из 10 на штраф рублей так в 1000...
Послал контролера на "икс" и вышел =)
(это пример поведения неплатильщика, а не мой)
А чтобы была возможность выбить штраф, контролеры должны ходить либо по трое, либо с оружием. Или с пилицией.
Предвидя встречный вопрос, почему кондукторов не посылают - отвечу: кондукторов не посылают, потому что они требуют плату за проезд, а не штраф в 1000 рублей. Хотя некоторое быдло и их посылает иногда.
Цитата
Простейший пример - поездки на другой конец города за более дешевым товаром
А что, сейчас кто-то отказывается от такой поездки из-за стоимости проезда? Вот мне приспичило купить винчестер в юлмарте на благодатной - я поехал туда со своего коммендантского. И если бы у меня не было карточки, все равно бы поехал =)
Ну а за пачкой гороха на другой конец города поедут только совсем сумасшедшие - их процент несущественно мал.

Re: Вход в переднюю дверь...
Бараш Алексей  08.11.2011 15:07

Цитата (STinger)
Цитата
Не вижу причин, почему должно быть "столько же". Достаточно "зайцу" иметь шанс нарваться хоть раз из 10 на штраф рублей так в 1000...
Послал контролера на "икс" и вышел =)
(это пример поведения неплатильщика, а не мой)
А чтобы была возможность выбить штраф, контролеры должны ходить либо по трое, либо с оружием. Или с пилицией.
Предвидя встречный вопрос, почему кондукторов не посылают - отвечу: кондукторов не посылают, потому что они требуют плату за проезд, а не штраф в 1000 рублей. Хотя некоторое быдло и их посылает иногда.
Цитата
Ошибаетесь. Во-первых в пригородных электричках работают разъездные кассиры, и все им платят и трёхзначные суммы за проезд, и дополнительную плату за багаж. Только на некоторых направлениях их сопровождает охранник.
Во-вторых в этом году сам наблюдал несколько раз изьятие контролёрами в автобусах льготных проездных документов, которые являлись подложными для пассажира. Чем это был не штраф рублей так в 1000?

Re: Не надо нагло врать.
очевидец  08.11.2011 17:32

Цитата (Бараш Алексей)
У МГТ действительно есть чему поучиться, ихние автобусы действительно развивают такие скорости, что не сравнить с нашими, и это было даже до введения АСКП.
А тут Сайпок писал как раз про АСКП, как про лучшую в РФ систему оплаты проезда, а не то что до нее было, с которой просто огромные скорости посадки, ага, сами москвичи уже стонут от таких скоростей, вот где бредни то, особенно если не ошибаюсь - где-то писали он кондуктором работает, что это, нормальное желание что ли хотеть себя упразднить?
Цитата (Бараш Алексей)
А Усть-Катавские вагоны, ну давайте не будем...
Усть-Катавские метровагоны? Усть-Катав - район Москвы? Ну действительно, давайте не будем, я уже вижу, что вы из себя представляете, дальнейший разговор смысла не имеет

Re: Не надо нагло врать.
WiDuck  10.11.2011 18:05

Я могу предположить, что в Москве народ уже выдрессированный и больше процент владельцев проездных - вот и скорость посадки выше.

Так и есть (-)
Cypok  10.11.2011 21:17

0

Re: Вход в переднюю дверь...
hidalgo  11.11.2011 01:57

1. Вход и выход должны быть во все двери ТС.
2. При этом водитель вообще не должен продавать никаких билетов или талонов.
3. В салоне должны быть установлено достаточное количество "интеллектуальных" перенастраиваемых компостеров, совмещённых с валидаторами, которые отбивают на талоне номер машины и время и дату посадки в ТС и осуществляют валидацию смарт-карт. Количество компостеров - примерно по два на каждую дверь.
4. Талоны (для одноразового проезда) на основе плотной бумаги (тонкого картона) продаются во всех киосках города (газетных, сигаретных, пивных, специализированных билетных и т.п.), в магазинах и торговых центрах (на кассе), в кассах станций метро, а также в автоматах, установленных на оживлённых остановках НТ.
5. В НТ работает достаточное количество бригад неподкупных контролёров, обеспечивающих встречу со среднестатистическим пассажиром не реже, чем в каждой пятой поездке.
6. Штраф за безбилетный проезд должен быть не менее 1000 рублей.

+ один из контролёров при наших законах неизбежно должен быть сотрудником МВД.
Timofey  11.11.2011 11:30

Цитата (hidalgo)
1. Вход и выход должны быть во все двери ТС.
2. При этом водитель вообще не должен продавать никаких билетов или талонов.
3. В салоне должны быть установлено достаточное количество "интеллектуальных" перенастраиваемых компостеров, совмещённых с валидаторами, которые отбивают на талоне номер машины и время и дату посадки в ТС и осуществляют валидацию смарт-карт. Количество компостеров - примерно по два на каждую дверь.
4. Талоны (для одноразового проезда) на основе плотной бумаги (тонкого картона) продаются во всех киосках города (газетных, сигаретных, пивных, специализированных билетных и т.п.), в магазинах и торговых центрах (на кассе), в кассах станций метро, а также в автоматах, установленных на оживлённых остановках НТ.
5. В НТ работает достаточное количество бригад неподкупных контролёров, обеспечивающих встречу со среднестатистическим пассажиром не реже, чем в каждой пятой поездке.
6. Штраф за безбилетный проезд должен быть не менее 1000 рублей.

Re: Вход в переднюю дверь...
hidalgo  11.11.2011 17:37

На первых порах - да. Согласен. Нужно приучить народ к тому, что ездить "зайцем" не выгодно, "не прокатит". Ну а потом уже будет легче. Вон, в Хельсинки, например, контролёры даже иногда и не проверяют билеты у всех (только выборочно): они просто "обозначают" своё присутствие... :))
Конечно, нам до Хельсинки ещё расти и расти во всех смыслах (кроме физического). Но надо же когда-то начинать становиться на рельсы разума! ::))

Re: Вход в переднюю дверь...
Бараш Алексей  11.11.2011 21:31

Вы не поняли. Смысл в том, что согласно действующему законодательству контролёры не имеют права штрафовать. Они только могут выписывать протоколы об административном правонарушении и изымать подложные проездные документы.
Цитата (hidalgo)
На первых порах - да. Согласен. Нужно приучить народ к тому, что ездить "зайцем" не выгодно, "не прокатит".

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]