ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вход в переднюю дверь...
Ivan  06.11.2011 02:50

Насколько я помню тут недавно возмущались по поводу того что мол выход в переднюю дверь хотя должно быть наооборот(выход во все вход в перед).
Так вот довелось мне тут на днях побывать в интересной ситуации, к остановке подъезжает пригородный автобус 484 со входом в переднюю дверь, в него выстраивается очередь 4 человека с карточками и 3 с налом, всё вроде хорошо но пока сие действие продолжалось получилось в заде этого автобуса вот это



и это 7 человек(!), а что будет когда сэкоп заработает на полную и оплата налом будет водителю при входе?

P.S для тех кто не понял взади очередь из автобусов/тролейбусов в 6 штук



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.11 02:50 пользователем Ivan.

а какой хвост собирает 431 на Московской? там не по 7 человек заходит!
Лёлик  06.11.2011 04:28

А вообще ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при работе без кондуктора. По инструкции конечно. Вход в переднюю, выход во все. А без кондуктора вход во все кроме передней, выход во все. Вспомните таблички ПАТа "без кондуктора", что там ниже пишется? "Вход(!) в переднюю дверь, обилечивание производится водителем"

Re: а какой хвост собирает 431 на Московской? там не по 7 человек заходит!
Иван  06.11.2011 11:02

Цитата (Лёлик)
А вообще ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при работе без кондуктора. По инструкции конечно. Вход в переднюю, выход во все. А без кондуктора вход во все кроме передней, выход во все. Вспомните таблички ПАТа "без кондуктора", что там ниже пишется? "Вход(!) в переднюю дверь, обилечивание производится водителем"
То есть если есть идиотизм, его надо узаконить??? Это я к "должно быть по инструкции". У нас в стране всегда так - вместо того, чтобы устранять проблему, под неё пишут законы/инструкции/правила и пр.

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  06.11.2011 13:44

Цитата (Ivan)
Насколько я помню тут недавно возмущались по поводу того что мол выход в переднюю дверь хотя должно быть наооборот(выход во все вход в перед).
По-моему, идиотизм и то, и другое. Десятки раз становился свидетелем того, как такие же пробки собирает машина с выходом в переднюю дверь. Это годится для деревни какой-нибудь, или городка 50 тыс. жителей. А не для 5-миллионного мегаполиса иногда с десятком маршрутов на одной остановке и гигантским пассажиропотоком. Но у нас ведь денег на кондукторов нет, только на бредовые системы миллионы тратить.

Re: Вход в переднюю дверь...
AgRiG  06.11.2011 14:13

Напишу еще раз свою мысль. При современной бескондукторной системе разовые (и прочие короткоживующие) билеты должен продавать автомат около накопительной площадки. Никакого отвлечения водителя, очередей на остановке, предварительной беготни за разовым билетом в кассу и переплаты за "неорганизованность".

Re: Вход в переднюю дверь...
Иван Волков  06.11.2011 14:26

Цитата (AgRiG)
Напишу еще раз свою мысль. При современной бескондукторной системе разовые (и прочие короткоживующие) билеты должен продавать автомат около накопительной площадки. Никакого отвлечения водителя, очередей на остановке, предварительной беготни за разовым билетом в кассу и переплаты за "неорганизованность".

Добавьте: "автомат, который тут же разнесут полудурки-вандалы". Тогда всё будет правильнее.

Re: Вход в переднюю дверь...
Михаил К  06.11.2011 14:51

Цитата (AgRiG)
При современной бескондукторной системе разовые (и прочие короткоживующие) билеты должен продавать автомат около накопительной площадки.
Это не приемлемо, так как дверей у автобуса больше, чем одна. Вход в первую дверь-это правильно в отсутствие кондуктора-заслон от зайцев. У ПТК просто не хватает кондукторов. В частности на 480-х маршрутах, стабильно вход в первую дверь.
Если на Комсомольской площади это создаёт пробки из ОТ, то у метро Автово такой проблемы нет, так как одновременно могут два автобуса БВ стоять на остановке. Дорожная полиция заставила к-300, к-424 и к-424а стоять там по одной штуке, не более.

Споры о системах оплаты-бесконечны. Поэтому лучшая система оплаты- полное дотирование перевозок городом, как в НОТ, так и в метро. То есть бесплатный проезд для всех. Сразу проблем не станет-зайцев, недобросовестных кондукторов, выходов/входов в первую дверь.
Но это всё красивая утопия-такого не будет к сожалению.

Форумчане, почему вам так не нравится оплата при входе, ведь в маршрутках (в которых участники форума, несмотря на отрицательное отношение к ним) ездят участники форума?

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  06.11.2011 15:00

Цитата (Михаил К)
то у метро Автово такой проблемы нет
А у метро "Академическая" такая проблема есть, у метро "Пл. Мужества" такая проблема есть - дальше что? Такая система в Петербурге просто неприменима.
И с маршрутками сравнение абсолютно некорректно. Во-первых, разные габариты. Во-вторых, в маршрутках водитель в большинстве случаев принимает деньги за проезд уже во время движения (создавая опасную ситуацию на дороге), а в социалах водитель все это делает, стоя на остановке. Разницу надо объяснять?

Re: Вход в переднюю дверь...
Михаил К  06.11.2011 15:08

Цитата (Проходящий мимо)
А у метро "Академическая" такая проблема есть, у метро "Пл. Мужества" такая проблема есть - дальше что?
Там оплата при выходе-как у ПТК в АП-6 не зватает кондукторов. Если сделать оплату при входе, то будет лучше.
Цитата (Проходящий мимо)
Такая система в Петербурге просто неприменима.
А какая применима, кроме утопической или нынешняя при наличии 100% кондукторов у всех перевозчиков?
Цитата (Проходящий мимо)
Во-вторых, в маршрутках водитель в большинстве случаев принимает деньги за проезд уже во время движения (создавая опасную ситуацию на дороге), а в социалах водитель все это делает, стоя на остановке.
Одна из последних аварий с маршрутками как раз из-за этого произошла:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1035508,page=31

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  06.11.2011 15:18

Цитата (Михаил К)
А какая применима
Такая и применима - 100% кондукторов. Обязали же перевозчиков менять подвижной состав, сейчас их обязали (без особого прогресса пока что) устанавливать сэкоп. В городе за последние лет 20 было много разных способов опробовано по оплате проезда. По-моему очевидно, что кондукторы - самый оптимальный. И его сейчас уничтожают. Попомните мои слова - в том или ином виде кондукторы в ОТ вернутся. Если вообще от этой идеи не откажутся в следующем году, оставив и сэкоп, и кондукторов (будет полный бред, ну так нам не привыкать).

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  06.11.2011 15:20

Цитата (Михаил К)
Одна из последних аварий с маршрутками как раз из-за этого произошла:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1035508,page=31
Да я знаю, что это опасно. Только какое это имеет отношение к нашей теме? Я писал о том, что система оплаты проезда водителю в маршрутках и социале принципиально разная. И сравнивать их нельзя.

Re: Вход в переднюю дверь...
Михаил К  06.11.2011 15:39

Цитата (Проходящий мимо)
Только какое это имеет отношение к нашей теме? Я писал о том, что система оплаты проезда водителю в маршрутках и социале принципиально разная.
Прямое отношение.Одинаковая оплата при входе что там, что там. ПТК и ПА (у других частников не видел) иногда по инструкции на социале, будучи без кондуктора, вход делают в первую дверь и то не везде. ПАТ же везде делает выход в первую дверь, нарушая инструкцию.


Как заставить перевозчиков укомплектовать штат кондукторов на 100%?

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  06.11.2011 15:57

Цитата (Михаил К)
Одинаковая оплата при входе что там, что там.
Да не одинаковая она. В социале при оплате на входе (как и на выходе) очередь к водителю выстраивается на любой более-менее людной остановке. Как следствие - очередь из ПС. В маршрутках такое только на конечных (и то не у всех). Водитель принимает деньги в пути, не занимая места на остановке. Вы действительно не видите разницы?
Как заставить? Я не юрист, к сожалению. Прописать в условиях конкурса на маршруты нельзя? Как прописываются требования к подвижному составу, так и прописать обязательное наличие кондуктора при выходе автобуса на маршрут. Или в правилах перевозки как-то оговорить - автобусы БВ и ОБВ обязательно должны работать с кондукторами. Наверняка как-то этот момент можно осветить. Иначе что тогда мешает ТП вообще убрать кондукторов, на большинстве маршрутов они же есть.

Re: Вход в переднюю дверь...
Анонимно  06.11.2011 17:53

Если вход в переднюю дверь, и прикладываться нужно к валидатору, который обращён в салон, то:
1) как выгнать зайца? "Автобус не поедет", и ему накостыляют пассажиры? Я умоляю, я однажды стоял в 31-м трб в вечерний ЧП, пока кондуктор спорила с пассажирами, толкающими ей 5000-ю купюру. А если группа неоплативших пассажиров перевешивает число оплативших, то тогда вообще печально
2) зачем дофига валидаторов по салону тогда?

Вот странно, в Москве вход в переднюю дверь, однако очереди столь большие не скапливаются (-)
Cypok  06.11.2011 21:33

0

Еще как скапливаются, еще и стоят, утрируя, по 10 минут, опять вы не в теме
очевидец  07.11.2011 01:08

0

Re: Вход в переднюю дверь...
Бараш Алексей  07.11.2011 03:22

Цитата (Проходящий мимо)
Такая и применима - 100% кондукторов. Обязали же перевозчиков менять подвижной состав, сейчас их обязали (без особого прогресса пока что) устанавливать сэкоп. В городе за последние лет 20 было много разных способов опробовано по оплате проезда. По-моему очевидно, что кондукторы - самый оптимальный.
Потребность в зарплате, на которую из бюджета нужно выделять колоссальные средства, торгование леваком, либо невыдача билета по сговору с пассажиром, договорённость с водителем ползти как черепаха или "насасывать" пассажиров ради выручки... Дальше перечислять?
В развитых странах практически повсеместно перешли к электронным способам оплаты проезда, и нечего ратовать за прошлый век.
Вот тут уже всё это обсуждалось: http://forum.tr.ru/read.php?9,631193,page=3
Цитата (Проходящий мимо)
И его сейчас уничтожают.
А как же контролёры-ревизоры? Даже и сейчас уже, параллельно с кондукторами они редко, но встречаются.
Цитата (Проходящий мимо)
Попомните мои слова - в том или ином виде кондукторы в ОТ вернутся.
См. тут: http://forum.tr.ru/read.php?9,1077618,1077921#msg-1077921
Цитата (Проходящий мимо)
Если вообще от этой идеи не откажутся в следующем году, оставив и сэкоп, и кондукторов (будет полный бред, ну так нам не привыкать).
И даже в том виде, как сейчас есть плюсы: Кондуктора, то не могут приложить валидатор так, что сработал, то им надо вынимать карточку, чтобы она считалась. Стационарные же валидаторы, так так там батарейки не сядут - срабатывают от одного прикосновения.

Re: Вход в переднюю дверь...
Бараш Алексей  07.11.2011 03:29

И собственно по теме: В Колпино и Пушкине уж не первый год при бескондукторном обслуживании вход в переднюю дверь. А там и полчища автобусов ходят, и народу нередко очень много садится, но так как все давно привыкли, то нет с этим особых проблем, и заторов из стоящих автобусов. Да и к тому же, так как там многие автобусные маршруты ходят по расписанию, то не в интересах водителя задерживаться на остановке из-за нерадивого пассажира. Так что это лечится...

Re: Вход в переднюю дверь...

Так и должно быть - вход (а не выход) в переднюю дверь при работе без кондуктора, оплата при входе, до получения услуги. Оплата на выходе проблемы не решит, только перенесёт её в другое место.

Специфика пригородных маршрутов в том, что у них и у городских совсем разный пассажиропоток, поэтому остановки пригородых должны быть вообще территориально разнесены с остановками городских, чтобы не мешать друг другу.

В Стокгольме нынче действует такая система: на наиболее напряжённых остановках в пиковое время стоят одетые в яркую форму сотрудники транспортной компании. Они дают водителю "отмашку" и он открывает для входа вторую дверь. Сотрудник становится рядом и проверяет билеты и карточки и запускает туда людей. Остальные двери открыты только для выхода. Так что посадка осуществляется в две двери, а не в одну. Ну и контролёры ходят часто.

Re: Вход в переднюю дверь...
Борщевский  07.11.2011 10:12

Не забывайте, что при входе в переднюю дверь мало кому захочется отсчитывать мэлочь заранее, на остановке, в холоде. А при выходе - гораздо удобнее подготовить точную сумму заранее - время оплаты уменьшается.

Кроме того, есть пригородные маршруты, где в случае входа в переднюю дверь все будут покупать билет на 1-2 зоны вместо 7, например.

Не замечали, даже на официальных табличках "Вход в переднюю дверь. Оплата водителю." водители добавляют букву "Ы" :)
Удобнее платить при выходе.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]