ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Реконструкция площади Труда (от идеи к реализации)
Нетрамвайщик  04.11.2011 14:40

Похоже, что известная идея по бетонированию спусков в подземный переход с площади Труда, ликвидация трамвайных остановок и вообще всех следов о том, что на площади когда-то ходил трамвай, всё-таки будет реализована. Уже совсем скоро и окончательно. И с момента, когда реконструкция будет завершена, возвращение трамвая на площадь Труда станет абсолютно невозможно даже в будущем, даже если будет принято решение о развитии трамвайных линий в центре и возвращении ранее снятых трамвайных линий. Трамвайные линии вернуть нетрудно, но - не здесь. Без новой реконструкции площади, конечно.

Статья: http://spbvoditel.ru/2011/09/29/023/
Цитата
Площадь Труда поедет быстрее

В период секвестирования масштабных городских проектов Смольный выделил 127 миллионов рублей на реконструкцию площади Труда. На эти деньги глобальных перемен там не добиться, но ожидается, что на расширение проезжей части, появление пары десятков парковочных мест и установку на площади и ближайших перекрестках автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) хватит. К середине следующего года проехать на Благовещенский мост и обратно станет легче.

Дирекция транспортного строительства Петербурга опубликовала условия аукциона среди подрядчиков на право выполнить реконструкцию площади Труда в Адмиралтейском районе. Предполагается, что работы по переустройству дорожной сети будут завершены до 31 июля 2012 года. Исполнителя, как сообщается, выберут 31 октября 2011 года.

Проектом, который будет воплощать подрядчик, предусматривается расширение проезжих частей на площади Труда. Дополнительные полосы появятся за счет демонтажа трамвайных путей. Это даст возможность соорудить по четной и нечетной сторонам парковочные места.

Работы, согласно проектным разработкам, должны идти в несколько этапов. Первоначально подрядчик должен будет демонтировать трамвайные рельсы, которые сейчас пересекают площадь. Заодно за ненадобностью будет демонтирован спуск в подземный переход под площадью, который вел к трамвайной остановке. Для этого предполагается полностью закрыть автомобильное движение по Труда от Английской набережной до южного проезда Конногвардейского бульвара. В это же время должен быть построен направляющий островок в створе Конногвардейского бульвара.

После этого проезд по площади будет открыт, но ограничен. По краям проезжих частей площади строители будут устраивать парковочные зоны. Затем сквозной проезд по площади снова закроют для ремонта асфальтового покрытия сначала нечетной, а затем четной сторон.

Параллельно с дорожными работами, подрядчик будет сооружать единую систему управления дорожным движением. К АСУДД будут подключены светофоры на площади Труда, на пересечении Английской набережной и Благовещенского моста, улицы Труда и набережной реки Мойки (Большой Морской улицы). Впоследствии они будут включены в комплекс управления движением на перекрестках улиц Глинки и Декабристов, а также на Васильевском острове — на пересечениях набережной Лейтенанта Шмидта и 8-9-й линии В.О., Университетской набережной, площади Трезини и Благовещенского моста, Университетской набережной и Съездовской линии.

После того, как все светофоры будут замкнуты в одну сеть, надеются транспортные ведомства, разгрузить простаивающие в пробках Благовещенский мост, Университетскую набережную и площадь Труда будет легче. Ожидалось также, что разгрузить транспортный узел к 2015-му году поможет новый мост с Ново-Адмиралтейского острова на Васильевский остров. Однако новое руководство города предложило отказаться от этого проекта, посчитав его слишком затратным.

Напомним, что площадь Труда реконструировали в Петербурге в конце 1990-х годов. По проекту, который был разработан в 80-х годах, под площадью соорудили подземное пространство из пешеходных переходов с шестью выходами общей площадью 2,5 тысячи кв. метров. По площади также было пущено трамвайное движение.

Предполагалось, что подземное пространство под площадью Труда, где был сооружен первый в городе стеклянный купол над переходом, станет крупным торговым центром. Но среди предпринимателей это место спросом не пользовалось, и сейчас пространство стало обычным комплексом из нескольких переходов.

К обсуждению судьбы площади Труда вновь вернулись в 2007-м году. Тогда транспортное руководство города предложило убрать неиспользуемые трамвайные рельсы, а также забетонировать часть подземного пространства.

Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»

В этой теме я бы хотел видеть репортаж о ходе реконструкции, о том, что именно, какие элементы трамвайного прошлого площади, когда и в каком порядке будет демонтировано, и что после реконструкции окажется на месте этих элементов. Чтобы в будущем можно было определить в новом облике площади, какой она была до реконструкции, где проходили трамвайные линии и находилась трамвайная остановка со с выходами из подземного перехода. Чтобы каждый мог по схемам и фотографиям восстановить прежний облик хотя бы мысленно.

В этой теме также считаю допустимым также обсуждение самой реконструкции, её неизбежности, необходимости или, наоборот, преждевременного, ненужности, а также отдельных её элементов или возможности провести её не так, а иначе, или вообще не проводить, а обеспечить повышение пропускной способности площади иным путём. Короче говоря, рассуждения по существу реконструкции. Что касается обсуждения вопросов, связанных с реконструкций площади Труда косвенно, например, изменение маршрутов ОТ - отдаю на усмотрение форумчан, но прошу обсуждать в одном месте, чтобы не лазить по всему форуму.

А вот холиваров трамваефилов и трамваефобов я одинаково не хотел бы видеть в этой теме, равно и просто монологов и рассуждений о том же самом, но без участия второй стороны и, соответственно, без начавшегося холивара. Просьба такие дискуссии и монологи вести в какой-нибудь другой теме, а не здесь. Не для этого тема создаётся. Причём, подчёркиваю: я ровно отношусь к трамваю, поэтому одинаково считаю неэтичным флейм со стороны как трамваефобов, так и трамваефилов. Спасибо всем за понимание.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.11 14:43 пользователем Нетрамвайщик.

По состоянию на неделю назад там была тишь и гдадь
Владимир Валдин  04.11.2011 18:46

Вообще-то эта тема с задрайкой выходов - абсолютнейшая благоглупость. Конфигурация площади позволяет сохранить по трассе бывшего трамвая выделенку для автобусов из Коломны на ВО, и тут эти выходы и пригодились бы. Расширить габарит просвета на полметра - вообще не вопрос, зато про проблему лавирования автобусов через 3 ряда от остановок можно было бы забыть.
Вот "бы" и мешает, очевидно. Что какбэ намекает, что основная цель этого проекта - совсем не улучшение дорожной ситуации. Она там и сейчас по большей части суток не критичная.

Re: По состоянию на неделю назад там была тишь и гдадь
Алексей Евгенич  12.11.2011 11:26

На пл.Труда бываю очень часто. Мне думается, что серьезной реконструкции там не требуется. Осталась огороженная для трамвая полоса, но ликвидировать ее - дело одной недели максимум. Снять поребрики, барьеры, выровнять, заасфальтить и нанести разметку.
Возможно, сложнее с выходами к трамваю, тут да. Но опять же, ломать - не строить. Заложить бетонными блоками и заасфальтировать - тоже работы на неделю.

Дорожная ситуация на площади вполне нормальная, пробки в основном связаны с мостом и подъездом к мосту. Правда, схема движения по площади не идеальная, т.к. довольно сложна.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]