Реконструкция площади Труда (от идеи к реализации)
Нетрамвайщик
04.11.2011 14:40
Похоже, что известная идея по бетонированию спусков в подземный переход с площади Труда, ликвидация трамвайных остановок и вообще всех следов о том, что на площади когда-то ходил трамвай, всё-таки будет реализована. Уже совсем скоро и окончательно. И с момента, когда реконструкция будет завершена, возвращение трамвая на площадь Труда станет абсолютно невозможно даже в будущем, даже если будет принято решение о развитии трамвайных линий в центре и возвращении ранее снятых трамвайных линий. Трамвайные линии вернуть нетрудно, но - не здесь. Без новой реконструкции площади, конечно.
Статья: http://spbvoditel.ru/2011/09/29/023/
В этой теме я бы хотел видеть репортаж о ходе реконструкции, о том, что именно, какие элементы трамвайного прошлого площади, когда и в каком порядке будет демонтировано, и что после реконструкции окажется на месте этих элементов. Чтобы в будущем можно было определить в новом облике площади, какой она была до реконструкции, где проходили трамвайные линии и находилась трамвайная остановка со с выходами из подземного перехода. Чтобы каждый мог по схемам и фотографиям восстановить прежний облик хотя бы мысленно. В этой теме также считаю допустимым также обсуждение самой реконструкции, её неизбежности, необходимости или, наоборот, преждевременного, ненужности, а также отдельных её элементов или возможности провести её не так, а иначе, или вообще не проводить, а обеспечить повышение пропускной способности площади иным путём. Короче говоря, рассуждения по существу реконструкции. Что касается обсуждения вопросов, связанных с реконструкций площади Труда косвенно, например, изменение маршрутов ОТ - отдаю на усмотрение форумчан, но прошу обсуждать в одном месте, чтобы не лазить по всему форуму. А вот холиваров трамваефилов и трамваефобов я одинаково не хотел бы видеть в этой теме, равно и просто монологов и рассуждений о том же самом, но без участия второй стороны и, соответственно, без начавшегося холивара. Просьба такие дискуссии и монологи вести в какой-нибудь другой теме, а не здесь. Не для этого тема создаётся. Причём, подчёркиваю: я ровно отношусь к трамваю, поэтому одинаково считаю неэтичным флейм со стороны как трамваефобов, так и трамваефилов. Спасибо всем за понимание. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.11 14:43 пользователем Нетрамвайщик. По состоянию на неделю назад там была тишь и гдадь
Владимир Валдин
04.11.2011 18:46
Вообще-то эта тема с задрайкой выходов - абсолютнейшая благоглупость. Конфигурация площади позволяет сохранить по трассе бывшего трамвая выделенку для автобусов из Коломны на ВО, и тут эти выходы и пригодились бы. Расширить габарит просвета на полметра - вообще не вопрос, зато про проблему лавирования автобусов через 3 ряда от остановок можно было бы забыть.
Вот "бы" и мешает, очевидно. Что какбэ намекает, что основная цель этого проекта - совсем не улучшение дорожной ситуации. Она там и сейчас по большей части суток не критичная. Re: По состоянию на неделю назад там была тишь и гдадь
Алексей Евгенич
12.11.2011 11:26
На пл.Труда бываю очень часто. Мне думается, что серьезной реконструкции там не требуется. Осталась огороженная для трамвая полоса, но ликвидировать ее - дело одной недели максимум. Снять поребрики, барьеры, выровнять, заасфальтить и нанести разметку.
Возможно, сложнее с выходами к трамваю, тут да. Но опять же, ломать - не строить. Заложить бетонными блоками и заасфальтировать - тоже работы на неделю. Дорожная ситуация на площади вполне нормальная, пробки в основном связаны с мостом и подъездом к мосту. Правда, схема движения по площади не идеальная, т.к. довольно сложна.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]