ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Я не для этого задавал вопрос....

Цитата (AgRiG)
подключать оборудование напрямую к источнику (АКБ) без выключателя никак не может быть допустимо. Низковольтные цепи вагона должны отключаться
Почему не допустимо? У автобусов, например, как минимум тахограф и автономный подогреватель всегда подключены к батарее (через предохранитель, конечно).

Представим такую ситуацию: кто-то угнал вагон и бросил его где-нибудь, отключив выключатель батареи. Если ГЛОНАСС подключён напрямую, то вагон не пропадёт с экранов радаров и его можно будет найти.

Риверсор, придётся привести тип и состояние батарей в соответствие потребностям. Это, наверное, самое правильное решение. Ещё можно установить на вагоны зарядные устройства, работающие от ~220 В, и организовать подключение их на ночь к сети.

Re: Внедрение системы ГЛОНАСС наносит вред аккумуляторным батареям трамвайных вагонов???
Лев  01.11.2011 18:39

Странно это всё...
У нас, на троллейбусах, вроде бы, и АКБ те же, и ГЛОНАССы ставят такие же!
При выключении питания на коробке ГЛОНАСС перестают мигать разноцветные лампочки; хотя я не осмеливаюсь на этом основании делать сколь-нибудь уверенный вывод об изменении характера его работы.

Re: Я не для этого задавал вопрос....
Сергей_Н  01.11.2011 20:21

Цитата (Риверсор)
Господа, я не для этого задавал вопрос, чтобы услышать какие-то гадкости в свой адрес... Мы в парке столкнулись с такой проблемой и как не крути её надо решать...
И не в коем случае, повторяю, УБРАТЬ, ОТКЛЮЧИТЬ.... А как правильно это сделать...
Вот как стоит вопрос...
Если по Вашему найти правильное,конструктивное решение это "нытьё", то у нас Вами весьма разное толкование этого понятия.... Не надо уводить в сторону, зима на носу... А аккумуляторные батареи всё же садятся....

Во первых надо определить причину и характер разряда. Если есть подозрения на ГЛОНАСС надо выключить вагон оставив рубильник АКБ включенным, взять токоизмерительные клещи и открыв крышку отсека АКБ померять ток на плюсовом и на минусовом выводе батареи. Если есть, то значит идет разряд батареи и надо искать уже причину далее по потребителям. То же проделать и при выключенном рубильнике (на всякий пожарный).
Во вторых хотелось бы взглянуть на схему подключения комплекта ГЛОНАСС к бортовой сети и его электрические параметры. Возможно идет разряд АКБ вагона из-за заряда батареи ГЛОНАСС.

Странно, потому что я точно помню, что при выключении АКБ лампочки на блоке продолжали гореть (-)
Виталий  02.11.2011 19:01

Цитата (Лев)
При выключении питания на коробке ГЛОНАСС перестают мигать разноцветные лампочки; хотя я не осмеливаюсь на этом основании делать сколь-нибудь уверенный вывод об изменении характера его работы.

Re: ...при выключении АКБ лампочки на блоке продолжали гореть
Лев  02.11.2011 19:05

Продолжает - несколько секунд; меньше минуты.

Так в чём же причина безобразного состояния акк. батарей???
Риверсор  05.11.2011 08:50

В парке назревает серьезная проблема с подвижным составом: угробленные аккумуляторные батареи.А между тем на пороге зима... Причина пока не ясна, поэтому предположили, что проблема в подключённой системе Глонасс... На многих вагонах ЛВС86 и ЛВС97 нашего парка при проверке их поодиночке под нагрузкой батареи выдают 12В и менее (должно быть не менее 16В) и в течение смены не заряжаются. Работать на таких вагонах ни в коем случае нельзя, так как разряженные батареи не смогут в случае исчезновения напряжения в контактной сети обеспечить работу рельсового и аварийного тормозов вагона, кроме того, и при работающем ТЗУ емкости батареи может не хватить для надежной работы рельсового тормоза, вентилей дверей и вентилей дотормаживания. В случае неисправности ТЗУ емкости разряженных батарей не хватит, чтобы успеть убрать вагон с линии, задержки по этой причине уже были (исправных батарей должно хватать минут на 40) В ответ на заявки водителей слесаря пишут глупые отписки, например: "сменили вольтметр" (!), вместо того чтобы ремонтировать вагон, сегодня уже договорились до того, что при приемке батареи нужно проверять под нагрузкой, отключив одну пару БРТ(!)( а чего не все ???) Полный бред... Дело усугубляется тем, что очень многие наши водители халатно относятся к проверке батарей, а то и вовсе их не проверяют, принимают неисправные вагоны и заявки на неисправности не пишут! Коллеги, помните, принимая вагон с разряженной батареей и работая на нем, вы принимаете всю ответственность за последствия на себя!
Список уже выявленных вагонов с неисправными батареями:
5035, 5037,5040, 5055, 5073, 5091, 5103, это только те, что попадались на 55-м маршруте за последние две недели, список далеко неполный!!!

И эти вагоны еще не списаны?!!! (-)
Andy  05.11.2011 11:53

Цитата (Риверсор)
Список уже выявленных вагонов с неисправными батареями:
5035, 5037,5040, 5055, 5073, 5091, 5103, это только те, что попадались на 55-м маршруте за последние две недели, список далеко неполный!!!

Безобразие! Ещё же ведь у вагонов неоднократно меняют вставки пантографов, как так можно? (-) (-)
Бараш Алексей  05.11.2011 12:08

0

Re: Безобразие! Ещё же ведь у вагонов неоднократно меняют вставки пантографов, как так можно?
Andy  05.11.2011 13:49

5035 - 1992 г.в.
5037 - 1993 г.в. и т.д.

... и вот тут мы плавно подходим к вопросу стоимости владения столь живучим видом транспорта.

Стоимость владения, ежу понятно, нулевая. В вагоны ни копейки не вкладывается и они ползают на честном слове и на одном крыле. (-)
Косяков  05.11.2011 15:30

Цитата (Andy)
5035 - 1992 г.в.
5037 - 1993 г.в. и т.д.

... и вот тут мы плавно подходим к вопросу стоимости владения столь живучим видом транспорта.

Поэтому вагоны и _НЕПРИГОДНЫ_ к эксплуатации? (-)
Andy  05.11.2011 18:30

Цитата (Косяков)
Стоимость владения, ежу понятно, нулевая

Re: Причина пока не ясна...
Лев  05.11.2011 20:29

Цитата (Риверсор)
предположили, что проблема в подключённой системе Глонасс... На многих вагонах ЛВС86 и ЛВС97 нашего парка при проверке их поодиночке под нагрузкой батареи выдают 12В и менее (должно быть не менее 16В) и в течение смены не заряжаются...
Собственно, уже из этой фразы ясно, что именно ГЛОНАСС - НЕ ПРИ ЧЁМ !
Ибо даже превосходно заряженная батарея должна в процессе эксплуатации подзаряжаться - иначе в ней не было бы нужды. И уж тем более, если батарея изначально "покоцаная". И, раз не заряжается - значит, неисправно то, что её должно заряжать; странно, конечно, что не до 28В, а всего до 16...

Причина понятная-приехали....
Риверсор  05.12.2011 09:10

Продолжается беда с аккумуляторными батареями в трамвайном парке №5... причём сами слесари говорят, а что мы можем сделать... ремонтировать нечем... ни запчастей ...ни батарей.... ничего... Короче парк потихоничку "загибается".... Главное сейчас у нашего начальства чтобы бейнджики висели в кабине.... Об этом даже на каждом пульте написано.... Но ни на одном пульте не написано, что нужно проверить батареи, что нужно засыпать песок(которого тоже нет), что нужно проверить башмаки рельсового тормоза .... короче-приехали.....

Сдается мне, либо АКБ некачественные, либо бортовая сеть у вагонов силами парковских электриков находится в совершенно непотребном состоянии. Скорее - первое (-)
D.I.G.G.E.R.  05.12.2011 20:59

0

Re: ...Скорее - первое
Лев  06.12.2011 11:24

Скорее, второе - и, как его следствие, первое...

Re: Причина понятная-приехали....
Лев  11.12.2011 15:33

Неделю работал в утро - до включения АКБ на блоке ГЛОНАС огоньки не горели; сразу после включения АКБ - загорались.
Неделю работал в вечер - на некоторых машинах огоньки гасли почти сразу же после выключения АКБ.
Вывод - к выходу из строя АКБ система ГЛОНАС отношения не имеет; только парковские слесаря.

Оказывается ларчик открывается просто.... батареи устарели и просто "посыпались"....
Риверсор  07.01.2012 07:11

ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые водители трамвайного парка №5!!!
В последнее время сложилась безобразная обстановка с состоянием АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ на вагонах нашего парка...Это обусловлено тем, что выше указанные батареи выходят из строя по причине старения и полного износа, и менять их по причине отсутствия средств тоже в ближайшее время нечем... Начальство пока не может решить эту нашу беду.... ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА ко всем водителям ПРОВЕРЯЙТЕ КАК ПОЛОЖЕНО аккумуляторные батареи перед выездом на линию...Не выезжайте из парка на вагонах с неисправными батареями.... НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!! Помните, что исправные батареи это залог нашей БЕЗОПАСНОСТИ !!!

Re: Оказывается ларчик открывается просто.... батареи устарели и просто "посыпались"....

Водители, выезжающие на неисправных вагонах с дохлыми батареями подставляют себя и пассажиров по полной программе. Слабая батарея НЕ СМОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ работу рельсового и аварийного тормозов. К чему это может привести, думаю, объяснять не надо, не дрова ведь возим, случись, например, отключение напруги на хорошей скорости, чем тормозить-то будем? Кроме того, в случае выхода из строя ТЗУ вагон встанет не через 40 минут, а минут через пять и водитель не успеет убрать вагон с линии - задержка будет по его вине! А ведь еще есть водители, у которых хватает наглости пригонять такие вагоны на смену, тем самым подставляя и ничего не подоэревающего сменщика (врядли много водителей наберется, кто проверяет после первой смены батареи и тем более рискнут не принять неисправный вагон у сменщика) А тем временем батареи дряхлеют все больше и больше, только почему-то до этого никому нет дела

Re: Внедрение системы ГЛОНАСС наносит вред аккумуляторным батареям трамвайных вагонов???
Андрей Сурков  09.11.2012 06:34

Пробдема в том, что любой потребитель с небольшим током, в данном случае Глонасс, разряжает АКБ "неторопясь", при этом его действия по разряду ничем не ограничены, кроме емкости конкретной АКБ. А вот заряд осуществляется системой зарядки на борту транспортного средства, которая ОГРАНИЧЕНА (если вообще исправноа) определенным порогом ТОЛЬКО по напряжению. Таким образом, достаточно большим током (в десятки и сотни раз превышающим ток разряда) АКБ заряжается до какого-то, установленного системой? напряжения. При этом емкость (в АмперЧасах) при разряде больше (ограничения, как указано выше. нет), чем при заряде (ограничение есть). И так день за днем. Выход только в тренировке АКБ, как это и ПОЛОЖЕНО. Но кому надо так унижаться ? Зачем вообще что =то делать?

Re: Внедрение системы ГЛОНАСС наносит вред аккумуляторным батареям трамвайных вагонов???
Борщевский  09.11.2012 10:02

Цитата (Андрей Сурков)
При этом емкость (в АмперЧасах) при разряде больше (ограничения, как указано выше. нет), чем при заряде (ограничение есть). И так день за днем.
Ну не совсем так. Заряжается батарея каждый раз до определенной "емкости", которая определяется и способностью принимать заряд, и напряжением заряда (если заряд по методу пост. напряжения идет). А то, до какого уровня она разряжается ГЛОНАССом зависит от длительности разряда. И фишка в том, чтобы не допустить глубокий разряд, поскольку при каждом глубоком разряде физические свойства батареи (способность принимать заряд) ухудшаются (уменьшается ее реальная емкость).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]