ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Внедрение системы ГЛОНАСС наносит вред аккумуляторным батареям трамвайных вагонов???
Риверсор  27.10.2011 13:37

Последние несколько месяцев открыли неприятную сторону в эксплуатации трамвайных вагонов, с подключённой системой ГЛОНАСС.... Дело в том, что потребляемый ток от этой электроники достаточно велик, а система продолжает потреблять энергию даже при выключенном вагоне... Что конечно отразится и уже отражается на самих аккумуляторных батареях.... А это уважаемые друзья отражается на безопасность движения- в первую очередь аварийное торможение... Ну какое оно будет при дохлых батареях...А есть вообще модернизированные ЛВСы, там вообще одна батарея...
Приглашаю обсудить эту тему....В парке пошли заявки на разряженные АБ....

Чем участники форума могут помочь?) Писать письма в КОМПОТ, чтоб глонас сняли и водители могли дальше косить рейсы? (-)
Дозатор 95  27.10.2011 13:40

0

Re: Внедрение системы ГЛОНАСС наносит вред аккумуляторным батареям трамвайных вагонов???
STinger  27.10.2011 14:07

1)Батареи трамваев не заряжаются на ходу от сети?
2)Электронику видимо кто-то криворукий подключал, раз не предусмотрел систему отключения. Впрочем если это так, то наверно можно скидывать клемму с батареи =)

Re: Внедрение системы ГЛОНАСС наносит вред аккумуляторным батареям трамвайных вагонов???
Риверсор  27.10.2011 14:37

Батареи заряжаются конечно, однако, когда стоят ночью в парке вот тогда разряд и происходит, а если батарейка чуть похуже, а если электролит не совсем нормальный, а если ночью морозец , вот и проблемма получается... И причём тут рейсы косить?
Тут действительно что-то делать срочно надо...

Re: Внедрение системы ГЛОНАСС
AgRiG  27.10.2011 15:26

Цитата (Риверсор)
Дело в том, что ... система продолжает потреблять энергию даже при выключенном вагоне...
Оригинальный метод подключения оборудования, ничего не скажешь.

Цитата
Приглашаю обсудить эту тему....В парке пошли заявки на разряженные АБ....
Надо донести проблему раньше, чем пойдут заявки на КЗ и возгорания отключенных вагонов.

Разумеется, требованием снять ГЛОНАСС полностью вы наживете лишних противников, что не приблизит к решению проблемы. Надо просто изменить схему подключения, как со всем нормальным оборудованием.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.10.11 15:28 пользователем AgRiG.

Оборудование ГЛОНАСС вряд ли одобрено заводом-изготовителем для старых вагонов. Поэтому его нужно демонтировать до получения одобрения. А пока отключить.(-)
DIGWEED  27.10.2011 15:44

Цитата (AgRiG)

Разумеется, требованием снять ГЛОНАСС полностью вы наживете лишних противников, что не приблизит к решению проблемы. Надо просто изменить схему подключения, как со всем нормальным оборудованием.

Думаете, что сейчас никто не косит? :) (-)
Виталий  27.10.2011 16:15

Цитата (Дозатор 95)
чтоб глонас сняли и водители могли дальше косить рейсы?

Re: Внедрение системы ГЛОНАСС наносит вред аккумуляторным батареям трамвайных вагонов???
Борщевский  27.10.2011 16:25

2 Риверсор: А в трамваях стоят аккумуляторы меньшей емкости, чем, скажем в автобусах?

Re: Внедрение системы ГЛОНАСС наносит вред аккумуляторным батареям трамвайных вагонов???
Andy  27.10.2011 16:29

Цитата (Борщевский)
2 Риверсор: А в трамваях стоят аккумуляторы меньшей емкости, чем, скажем в автобусах?

По всей вероятности, остаточная емкость аккумуляторов вообще стремится к нулю. А поскольку по какому-то там ФЗ эксплуатация ОТ без ГЛОНАСС запрещена, то все эти ржавые гробы д.б. списаны и порезаны. Вместе с кривыми рельсами.

Cтранно, что автобусники на ГЛОНАССовские и СЭКОПовские коробки не жалуются. А тем более на разрядку АКБ. Может дело все же в кривых ручках и головах? (-) (-)
Ихти  27.10.2011 17:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 17:04 пользователем Ихти.

А как трамваи могут косить?)) спрятаться за углом?))) (-)
Лёлик  27.10.2011 17:06

0

Вопрос- как правильно подключить, а не в том кто сколько накосил...
Риверсор  28.10.2011 07:52

Повторяю, вопрос выливается в безопасность движения трамвайных вагонов... А эту песенку про скошенные рейсы пора оставить в покое... И не уводить обсуждение от главного вопроса-как правильно подключить и внедрить, чтобы система работала и не гадила АБ (аккумуляторные батареи). Кстати были например предложения запитать всё это хозяйство от независимой , собственной батареи... Хотя думается, что если бы на наших вагонах были бы нормальные (новые) батареи с нормальным электролитом, а не это гнильё ,что стоит сейчас(за неимением средств) может и не было бы таких проблемм...

Re: Вопрос- как правильно подключить, а не в том кто сколько накосил...
Борщевский  28.10.2011 09:31

Цитата (Риверсор)
если бы на наших вагонах были бы нормальные (новые) батареи...
Ах вон оно как, ну тогда конечно они не будут ночь держать, емкость то реальная у них уже не та. Ну тогда только отключать ГЛОНАСС на ночь. Или вам не позволяют отключать его?

Re: Cтранно, что автобусники на ГЛОНАССовские и СЭКОПовские коробки не жалуются. А тем более на разрядку АКБ. Может дело все же в кривых ручках и головах?
Андрей Л  28.10.2011 12:40

Однозначно кривые ручки - что то напутано в подключении...потребление электроники - десятки миллиампер, а аварийное торможения я полагаю требует существенно больших токов. Не может электроника сама по себе разряжать мощные АКБ.Возможно при подключении электроники возникли какие-то цепи, из-за которых возникают токи утечки с самих АКБ, что ведет к разряду.
Но это совершенно притянутый за уши повод для ухода от ГЛОНАСС - то ли никто не хочет разбираться в новой системе и проще придумать повод, чтобы её отключить, то ли парки в целом бояться, что когда реальная картина движения станет общедоступной - то выяснится, что отчетные показатели тоже в многом липовые...
Я в свое время воевал с Водоканалом, когда мы поставили счетчики на магистральные водоводы и стали отслеживать реальный водный балланс - он не сходился с тем, что предоставляли подразделения насосных станций и районов потребления...Мне тоже говорили, что это СЧЕТЧИКИ неправильно считают...а потом выяснялось, что о некоторых своих трубах водоканал имеет очень слабое представление...Теперь разбираются, бедняги...но это все равно к лучшему
Я думаю так и тут

Re: Вопрос- как правильно подключить, а не в том кто сколько накосил...

Цитата (Борщевский)
Ах вон оно как, ну тогда конечно они не будут ночь держать, емкость то реальная у них уже не та. Ну тогда только отключать ГЛОНАСС на ночь. Или вам не позволяют отключать его?
Не знаю, как в ГЭТ, но у нас на новых автобусах смонтирована ISA (Intelligent Speed Adaptation) и видеонаблюдение. Всё это подключено к батарее напрямую, кабели и предохранитель смонтированы так, что добраться до них непросто. Система предполагает круглосуточную работу, иначе теряется смысл.

Может быть, имеет смысл в трамваях подключать ГЛОНАСС к своей собственной небольшой батарее, и только в случае разряда оной переходить на основную? Но вообще не мешало бы обновить батареи, раз они такие плохие.

Re: Внедрение системы ГЛОНАСС наносит вред аккумуляторным батареям трамвайных вагонов???
zam  28.10.2011 23:26

Вообще то в ГЭТе установлено 1415 комплектов бортового оборудования... И все 1415 комплектов - третьего (на сегодняшний день самого совершенного) поколения... Так называемая комплектация К3... ЭТА КОМПЛЕКТАЦИЯ ИМЕЕТ СОБСТВЕННЫЕ ВСТРОЕННЫЕ АКБ!!!... может и не такой большой емкости, но на 6-7 часов их хватает... Это оборудование по определению не может в ноль сажать АКБ трамваев... А заявки на замену (зарядку) АКБ, я так понимаю, это нормальное явление в преддверии "белых мух" и морозов... Что называется очнулись))) чем ближе к морозам - тем больше заявок на АКБ... В автобусных парках такая же канитель глубокой осенью начинается...

ИМХО
pushkin  29.10.2011 18:59

На трамвайные вагоны устанавливают АКБ "Оптима". В данный момент, все вагоны в парке Блохина переоборудованы на данный тип батарей. При своём плюсе (необслуживание) они имеют минус-они не заряжаемые (в смысле, если окончательно сели, то их надо выбрасывать, что у нас никто не делает. Батареи меняют только тогда, когда вагон пару раз задержку сделал из-за дохлой батареи).

Работая на выпуске ПС сталкивался с тем, что если у вагона не выключить АКБ пакетником , скажем в 0.30, то к выпуску 5-30 вагон не пойдёт с места из-за слабой батареи (при включении (без БРТ)16 вольт, чего недостаточно для запуска ТЗУ).
Может, проблема не в ГЛОНАССе, а всё-таки в типе батарей, которыми сейчас оборудуют вагоны?

З.Ы. Раньше на ЛВСы ставили две батареи по 125а/ч (параллельные) , а сейчас только пара "Оптим",соединённых последовательно.

Re: Внедрение системы ГЛОНАСС наносит вред аккумуляторным батареям трамвайных вагонов???
utas  30.10.2011 01:07

Цитата (zam)
Так называемая комплектация К3... ЭТА КОМПЛЕКТАЦИЯ ИМЕЕТ СОБСТВЕННЫЕ ВСТРОЕННЫЕ АКБ!!!... может и не такой большой емкости, но на 6-7 часов их хватает... Это оборудование по определению не может в ноль сажать АКБ трамваев... А

Всё верно. ГЛОНАСС имеет встроенный аккумулятор как обыкновенный мобильный телефон и бортовая сеть для него всего лишь подзарядка. Так что нытьё про то, что батареи якобы садятся от глонасса - не более чем нытьё.

Я не для этого задавал вопрос....
Риверсор  30.10.2011 15:21

Господа, я не для этого задавал вопрос, чтобы услышать какие-то гадкости в свой адрес... Мы в парке столкнулись с такой проблемой и как не крути её надо решать...
И не в коем случае, повторяю, УБРАТЬ, ОТКЛЮЧИТЬ.... А как правильно это сделать...
Вот как стоит вопрос...
Если по Вашему найти правильное,конструктивное решение это "нытьё", то у нас Вами весьма разное толкование этого понятия.... Не надо уводить в сторону, зима на носу... А аккумуляторные батареи всё же садятся....

Re: Я не для этого задавал вопрос....
AgRiG  30.10.2011 16:15

Цитата (Риверсор)
И не в коем случае, повторяю, УБРАТЬ, ОТКЛЮЧИТЬ.... А как правильно это сделать...
Вот как стоит вопрос...
Найти тех, кто ответственны за установку и подать жалобу на нарушение правил, я не знаю, как именно называются этот вопрос по электротехнике, но подключать оборудование напрямую к источнику (АКБ) без выключателя никак не может быть допустимо. Низковольтные цепи вагона должны отключаться, а уж как там внутри своего оборудования производитель будет обеспечивать автономность - его проблемы.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]