ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
...трамвай не вернётся?
Esenin  27.10.2011 11:47

"Вы много писали о том, что трамвай вернётся в центр города. Однако новая команда губернатора выразила сомнения в целесообразности проекта. Так быть трамваю или нет? В. Марченко Действительно, летом специалисты Комитета по транспорту объявили, что трамваи скоро могут появиться на Садовой улице, Владимирском и Литейном проспектах. А к 2015 году планировалось запустить выделенную линию от Финляндского вокзала до Васильевского острова, линию до Колпина, Крестовского острова, Шушар, Ржевки и Конной Лахты, от Московского вокзала до «Пулково». Такие планы даже назвали транспортной революцией. Однако новый вице-губернатор Сергей Вязалов, курирующий финансовый блок, выразил свои сомнения: - Этот проект ещё даже не начали реализовывать, а на него уже потрачен почти миллиард рублей.Мы должны финансировать только приоритетные для города проекты… Сейчас профильный комитет готовит обоснование необходимости реконструкции и строительства трамвайной сети. В Комитете по транспорту нам подтвердили, что их специалисты действительно решили за трамвай побороться и готовят на то обоснования. По словам председателя комитета Станислава Попова, трамвай городу нужен: - Мы собираемся модернизировать систему, обновить подвижной состав, сделать выделенные полосы. В будущем петербургский трамвай может ходить даже за пределы города. Это ведь очень эффективный вид транспорта. Он имеет гораздо меньший процент поломок по сравнению с теми же автобусами. Согласен с ним и член регионального общественного движения «Петербуржцы - за общественный транспорт» Виктор Туралин. По его словам, трамвай может быть сопоставим с метрополитеном, а соответствующий уровень комфорта привлечёт автомобилистов, что будет способствовать улучшению экологии центра города. Это особенно актуально, если учитывать, насколько затратно и трудоёмко для Санкт-Петербурга строительство новых станций метро. «В таких городах, как Прага, Будапешт, Лион и даже Париж трамвай развивается наравне с метрополитеном», - подчёркивает он. Он же задал в микроблоге Twitter вопрос напрямую губернатору Георгию Полтавченко: «Конкретно начатые работы по трамвайным выделенным полосам на Садовой и Среднем проспекте Васильевского острова не будут приостановлены?» На что градоначальник ответил: «Не будут. Город продолжит работы по созданию выделенных линий для трамвая и других видов общественного транспорта». Напомним, что с 2004-го по 2008 год происходил массовый демонтаж трамвайных путей и ликвидация целого ряда маршрутов. За это время рельсовый транспорт перестал ходить по Садовой улице, Литейному проспекту, Крестовскому острову, была сокращена сеть на Васильевском. Посмотрим, куда качнётся чаша весов в «трамвайном» вопросе на этот раз. Есть вопрос в рубрику "Я не понимаю"? Задайте его прямо сейчас! " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.spb.aif.ru/society/dontknow/1104

Re: ...трамвай не вернётся?
dmkov  15.11.2011 16:37

Хочу обратиться к жителям города, что сейчас известно по вопросу трамвая? Сам не из Питера, но очень интерисует вопрос!
Помню сеть 2000 года... Впечатляет...
Вопросы такие:
1. Продолжаются ли демонтажи, есть ли на них планы?
2. Есть ли реальные примеры (хоть небольшие) восстановления трамвая?
3. Каковы более менее реальные перспективы?

Так форум читаю периодически, но эти вопросы не очень освещены!

Re: ...трамвай не вернётся?
Алексей Евгенич  15.11.2011 16:41

1. Демонтаж резко сократился, последнее время ничего не крушили.
2. Никакого восстановления нет - ни метра.
3. Говорили о восстановлении линии по Садовой от Репина до Сенной, но вопрос пока заглох.

Re: ...трамвай не вернётся?
dmkov  15.11.2011 16:44

спасибо за оперативность!
А как вообще ситуация с трамваем? Состояние общее подвижного состава, пути (читал разные примеры от печальных до нормальных) ну и всего остального, кратенько, если можно!

Ответы
Михаил К  15.11.2011 16:50

3. К открытию нового терминала аэропорта Пулково , туда планируют провести трамвай. Подробная информация в теме про Надземный экспресс. Ремонты трамвайных путей осуществляются. На ряде магистралей в результате ремонта путей будут созданы трамвайно-автобусные выделенные полосы

Re: ...трамвай не вернётся?
Andy  15.11.2011 17:10

Цитата (Esenin)
По словам председателя комитета Станислава Попова, трамвай городу нужен ...
Согласен с ним и член регионального общественного движения «Петербуржцы - за общественный транспорт» Виктор Туралин. По его словам, трамвай сопоставим с метрополитеном

Если В. Туралин, как частное лицо согласен с чиновником - это его личное дело. Если же чиновник будет согласен даже с частным лицом, которое несет пургу, то это не только соответствующим образом характеризует чиновника, но возникают вопросы к начальнику этого чиновника, за несколько месяцев не нашедшему замену своему не вполне адекватному подчиненному.

Кроме того, если не просто В. Туралин, а таки член регионального общественного движения «Петербуржцы - за общественный транспорт» несет бред, то появляются вопросы к самому движению.

Re: ...трамвай не вернётся?
Алексей Евгенич  15.11.2011 17:59

Тут есть профи, которые ответят вплоть до деталей. На мой взгляд...
ПС - сложно. Есть старые ЛВС, но появились и новые ЛВС и ЛМ, только, говорят, часто ломаются. Ситуация в парках неоднозначная, есть много критики насчет нерадивого управления.
Пути, что остались, ремонтируются не всегда идеально, но процесс реально идет. На многих улицах качество путей улучшили значительно и трамваи гоняют со скоростью составов метро (Просвещения, Лиговский-Бухарестская и др.), при этом стали пользоваться большой популярностью, воздух не возят, впрочем, как и на всех почти выделенных линиях, где трамваи не стоят в пробках, а едут быстрее автобусов и даже маршруток.
По интервалам - есть маршруты "отданные на убой", где можно ждать даже по графику минут 20-45 и более, но ряд маршрутов ( в осн. на выделенных линиях) ходят с интервалом 5-8 минут и возят кучу народа. Те, что 20-40 минут, есс-но, возят воздух в основном.
Сохранились поезда из 2-х ЛВС по маршруту 47 (Комендантский) и тоже всегда почти полны пассажиров.

ИМХО, ситуация "падения стремительным домкратом" все же почти остановилась. Возможно в будущем есть скромные перспективы некоторого улучшения и небольшого развития, хотя кто знает...

Планы о трамвае в Пулково и автобусно-трамвайных выделенках - это всего лишь планы, которым вряд ли суждено сбыться. Человеку сегодняшняя ситуация нужна!
D.I.G.G.E.R.  15.11.2011 18:08

Последнее время много ремонтов было, пути понемногу приводят в порядок. Часть ЛВС-86 прошли КВР, на ходу остаются 5 тиристорных. Половину городского парка ЛМ-68М списали, не полностью заменив новыми вагонами. Все новье катается по купчинской сети и по Московскому проспекту. В последнее время (чуть меньше 2 лет) новых закупок трамвайных вагонов не было. Есть какие-то суперпланы по КВР оставшихся ЛМ-68М, над одним из них сейчас проводят опыты в 1-м парке.
В принципе, все по-прежнему. Вагонов больше не становится, 1 и 3 парк так и угрожают снести (пока не построят 2 парка взамен - не снесут, т.е., не снесут никогда). На частоходящих маршрутах пассажиропоток есть, на редкоходящих - нет.

Re: ...трамвай не вернётся?
Andy  15.11.2011 18:15

Цитата (Алексей Евгенич)
трамваи гоняют со скоростью составов метро

Евгенич, нами интересуется нерезидент Петербурга, и он может принять наши сообщения за чистую монету!

Цитата
(Просвещения

Что, действительно скорость этого УТ ускорилась с 15 км/ч?

Цитата
, Лиговский-Бухарестская

Максимум 22 км/ч, да и закрывашка. В реале скоростемер нужно открутить км на 5 взад.

Цитата
при этом стали пользоваться большой популярностью, воздух не возят

Трамвай на Бухаре никогда не возил воздух, как бы ни были убиты пути. Однако в настоящее время он балансирует на грани эффективной эксплуатации (по разным причинам, известным постоянным участникам этого форума, но могущим быть неинтересным для нерезидента)

Re: ...трамвай не вернётся?
Seryy  15.11.2011 18:53

С трамваем ситуация лучше в том плане, что маршруты ходят с нормальным интервалом. Маршрутов, у которых интервал превышает полчаса, нет. Есть маршруты, которые входят в число особо напряжённых по пассажиропотоку. Маршрутов, перевозящих воздух в часы пик, также нету.
По подвижному составу ситуация хуже. Подавляющее кол-во новых вагонов ходят по югу города (Московский - Лиговский - Бухарестская - район Купчино), а также частично по Петроградке и Васильевскому острову. Остальным районам о новых вагонах остаётся только мечтать. За 2009-2010 года поступило всего лишь порядка 20 новых вагонов, по 10 за каждый год. В этом году судя по всему обновления вагонного парка не предвидется.
По состоянию трамвайных путей ситуация средняя: где-то лучше пути, где-то хуже. Ремонты ведутся активно, в этом году даже был как-то момент, что были ремонты линий сразу по 12 (!) адресам.
Цитата (Andy)
Цитата
, Лиговский-Бухарестская
Максимум 22 км/ч, да и закрывашка. В реале скоростемер нужно открутить км на 5 взад.
Интересно, как вы сумели измерить такую скорость? На глаз определили или с потолка взяли? Не вводите человека в заблуждение, если у вас на это нет серьёзных обоснований.

Re: ...трамвай не вернётся?
Andy  15.11.2011 19:24

Цитата (Seryy)
Маршрутов, перевозящих воздух в часы пик, также нету.

навскидку: 43 трамвай имеет только заявленный средний интервал в ЧП около 15 минут. Стал быть, он может перевезти не более нескольких сотен пассажиров, причем только в ЧП. А занимает 1/3 проезжей части.

Цитата
Интересно, как вы сумели измерить такую скорость? На глаз определили или с потолка взяли? Не вводите человека в заблуждение, если у вас на это нет серьёзных обоснований.

У меня все ходя записаны :-) тут и далее.

Re: ...трамвай не вернётся?
VicSin  15.11.2011 21:04

Скорость у трамвая конечно не метрошная, просто потому что остановок больше, но радует то, что появилось больше выделенок и меньше совмещёнок. Поэтому в пиковые часы трамвай не уступает по скорости другим видами общественного транспорта.

По ПСу - потёмкинские деревни. Все лучшие трамваи собраны на маршрутах, ходящих по центру (немногих оставшихся) и Московскому проспекту. Если вы живёте в России - причину думаю поймёте - там где ездит много чиновников - там и новый ПС, чтобы они значит видели как всё хорошо.

На окраинах работают ЛВС-86, а кое-где ещё и ЛМ-68М. Трамваи сии конечно дырявые, температура воздуха в них не отличается от уличной, сиденья неудобны, но во многих спальных районах они действительно самый быстрый вид транспорта в пиковое время и самый частоходящий. Поэтому и популярный.

В сравнении с 2000 годом сеть и количество маршрутов конечно изрядно сократилось, но и сократились интервалы на оставшихся.

Re: ...трамвай не вернётся?
Бараш Алексей  15.11.2011 22:55

Цитата (VicSin)
По ПСу - потёмкинские деревни. Все лучшие трамваи собраны на маршрутах, ходящих по центру (немногих оставшихся) и Московскому проспекту. Если вы живёте в России - причину думаю поймёте - там где ездит много чиновников - там и новый ПС, чтобы они значит видели как всё хорошо.
Чушь! На 29-ом, который идёт по всему Московскому до последнего ходили в основном Кузнечики, хотя уже в ТП-1 была куча Пчёлок и ЛМ-2008. Кроме того по Московскому ходит куча парковых рейсов с ЛВСами-86, служебки... А ещё позапрошлой зимой бывали случаи, когда рассекали кортежи по Московскому прямо по трампутям, мимо остановок с неубранными месяцами сугробами...
И на 6-ку, ходящую по центру пускали самые вёдра вплоть до последнего бартера между ТП-1 и ТП-3.
Цитата (VicSin)
На окраинах работают ЛВС-86, а кое-где ещё и ЛМ-68М. Трамваи сии конечно дырявые, температура воздуха в них не отличается от уличной
Опять бред! Я не помню, когда вообще последний раз мне попадались неотапливаемые вагоны, хотя больше всего езжу на володарских и на блохинских. Вот про Сити-Ритмы и ЛиАЗы-6213 такое действительно можно сказать...

Re: ...трамвай не вернётся?
gromov20  15.11.2011 23:06

Цитата (Бараш Алексей)
Опять бред! Я не помню, когда вообще последний раз мне попадались неотапливаемые вагоны, хотя больше всего езжу на володарских и на блохинских. Вот про Сити-Ритмы и ЛиАЗы-6213 такое действительно можно сказать...

Мне как раз сегодня попались неотапливаемые. На улице было +7- топили по полной, только температура понизилась- сразу топить перестали. Вот вам и "Транспорт к зиме готов".

Re: ...трамвай не вернётся?
Проходящий мимо  15.11.2011 23:25

Цитата (Бараш Алексей)
Цитата (VicSin)
На окраинах работают ЛВС-86, а кое-где ещё и ЛМ-68М. Трамваи сии конечно дырявые, температура воздуха в них не отличается от уличной
Опять бред! Я не помню, когда вообще последний раз мне попадались неотапливаемые вагоны, хотя больше всего езжу на володарских и на блохинских. Вот про Сити-Ритмы и ЛиАЗы-6213 такое действительно можно сказать...
Это не бред - даже сейчас в этих вагонах ехать некомфортно по температуре, про зиму вообще молчу - ноги отмерзают за 5-10 минут. Какая разница, включено отопление или нет, если оно неэффективно?

Re: ...трамвай не вернётся?
VicSin  16.11.2011 10:49

В ЛВС-86 после кап.ремонта - да тепло. А в старых гробах вроде 7003, 7028, 7047, 3035 и пр. и пр. - какое там отопление? И печек половину украли, и узлы сочленения вы их видели? Сплошные дыры в брезенте. Внизу в дверях дыры, вместо колпачков-ручек на форточках дыры - тут топи - не топи... Даже ЛМ-68 теплее, потому что салоны меньше и узлов сочленения нет.

Цитата (Бараш Алексей)
Чушь! На 29-ом, который идёт по всему Московскому до последнего ходили в основном Кузнечики, хотя уже в ТП-1 была куча Пчёлок и ЛМ-2008. Кроме того по Московскому ходит куча парковых рейсов с ЛВСами-86, служебки...

ЛМ-99 я считаю новыми трамваями. А ЛВС-86 сколько их там в ТП1 - 10%, даже меньше.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.11 10:59 пользователем VicSin.

Re: ...трамвай не вернётся?
VicSin  16.11.2011 10:56

Цитата (Бараш Алексей)
Опять бред! Я не помню, когда вообще последний раз мне попадались неотапливаемые вагоны, хотя больше всего езжу на володарских и на блохинских. Вот про Сити-Ритмы и ЛиАЗы-6213 такое действительно можно сказать...

При плюсовой температуре этого хватает, а вот сейчас пошёл уже минус и потихоньку начнётся. Я тоже чаще всего езжу в вагонах ТП3 и ТП7, так как живу на Пороховых, и должен вам сказать что зимой поездку в них больше 10 минут не всякий выдержит. Мне-то ладно, я тепло одеваюсь всегда. Больше всего жалко кондукторов.

Re: ...трамвай не вернётся?
Алексей Евгенич  16.11.2011 12:42

Не знаю, куда воткнуть, пусть сюда.

В Петербурге могут появиться французские трамваи
16.11.2011 12:29

Губернатор Георгий Полтавченко, компания «Трансмашхолдинг» и французский производитель «Алтом» подписали на Октябрьском вагоноремонтном заводе меморандум о сотрудничестве.

Планируется, что если стороны достигнут договоренности, «Алтом» будет производить в Петербурге часть комплектующих для современного трамвая и здесь же его собирать. Этим трамваями будет замен существующий парк электротранспорта, либо французы поставят транспорт для определенной линии, и будут обслуживать ее в течение длительного времени полностью. Для определения того, как будет развиваться этот проект, создадут рабочую группу.

Добавим, что стоимость одного такого трамвая - 2 млн евро.

Как подчеркнул в ходе мероприятия градоначальник, в Петербурге в первую очередь нужно развивать выделенные трамвайные линии, где составы будут двигаться с большой скоростью. При этом трамваи будут тянуть туда, где нет возможности построить метро.

«Будем идти по пути развития выделенных линий», - подчеркнул Полтавченко.

http://www.fontanka.ru/2011/11/16/053/

Re: ...трамвай не вернётся?
Andy  16.11.2011 14:30

Цитата (Алексей Евгенич)
Не знаю, куда воткнуть, пусть сюда.

В Петербурге могут появиться французские трамваи

Напоминаю, что в теме присутствует нерезидент, который может быть незнаком с нашими внутренними реалиями, поэтому должен указать, что таких меморандумов Валентина Ивановна поподписывала немеряно, но ни один завод по производству современных трамваев до сих пор построен не был. Однако кое-кто имел прекрасную возможность на всех этих меморандумах спокойно так себе пилять.

Очень жаль, если Георгий Сергеевич во всем таки разобрался и вступил на проторенную дорожку.

Re: ...трамвай не вернётся?
dmkov  16.11.2011 14:47

А что за "альтом"? Или имелся ввиду Альстом?
По поводу состояния спорить конечно не надо, я понял, что оно среднее (есть действительно новые вагоны, есть убитые...).
А про развитие, я лично тоже про Пулково не совсем верю, сказать можно много.
У нас в Минске например куда только не "пускали" трамваи, но большинство "проектов" изначально были видны чисто "рекламными" (кстати тот же аэропорт), а сейчас и более реальные прикрыли... до лучших времен официально, а ремонты путей делают, но... годами...

Re: ...трамвай не вернётся?
D.I.G.G.E.R.  16.11.2011 16:43

Цитата (VicSin)
Больше всего жалко кондукторов.
Как-то раз зимним посленовогодним вечером 2010 года, когда в ТП-1 еще ездили ЛВС-86, довелось проехать по 62 м-ту от Загребского до метро в совершенно холодном ЛВСе, у которого мощности печек хватало только на обогрев ног, и то если плотно прижать их к железному кожуху. В ходе поездки был случайно подслушан диалог двух кондукторш:

"Как же ты тут работаешь, холодно ведь?"
"Ну как... по двое колготок надеваю, два свитера - даже жарко бывает иногда"

Так что вот так вот. Вообще, за такую вредность надо доплачивать. Но в трамваях (окромя ЛВС-86 с совсем уж рваным уплотнителем сочленения), по сравнению с новыми автобусами, зимой обычно "Ташкент". Теплее всего в 5256, притом независимо от года поставки.

Альстому и не нужно завод строить - вагоны планируется собирать на упомянутом Октябрьском заводе вместе с вагонами метро.
Rouge  16.11.2011 16:45

Цитата (Andy)
...но ни один завод по производству современных трамваев до сих пор построен не был.

Производитель всё-таки Альстом, а завод всё-таки электровагоноремонтный (-)
Cypok  16.11.2011 23:18

0

Re: Альстому и не нужно завод строить
Andy  17.11.2011 00:11

Какая связь между АЗЛК и Автофрамосом? Наверное, какая-то есть. Но без реновского оборудования, кадровой политики и маркетинговой стратегии получался исключительно Москвач.

До сих пор ни один громкий меморандум не привел к созданию нового Автофрамоса в сфере производства трамвайных вагонов.

А тем временем в проектах по "ускорению" Обводного трамвайные пути с него исчезают (+)
Владимир_В_Е  17.11.2011 10:02

http://www.fontanka.ru/2011/11/16/133/picture.4.html - на представленной "картинке" нет рельсов ни по Старопетергофскому, ни к Нарвской, ни по Обводному....

Re: А тем временем в проектах по "ускорению" Обводного трамвайные пути с него исчезают (+)
dmkov  17.11.2011 10:09

Да, картинка красивая, а смысл печальный, ну как всегда...

Re: А тем временем в проектах по "ускорению" Обводного трамвайные пути с него исчезают (+)
Andy  17.11.2011 11:44

Цитата (dmkov)
Да, картинка красивая, а смысл печальный, ну как всегда...

Как можно на 4-полосной дороге обустроить вменяемый трамвай? Так что уж лучше никакого, чем невменяемый.

Re: А тем временем в проектах по "ускорению" Обводного трамвайные пути с него исчезают (+)
VicSin  17.11.2011 11:58

Цитата (Andy)
Цитата (dmkov)
Да, картинка красивая, а смысл печальный, ну как всегда...

Как можно на 4-полосной дороге обустроить вменяемый трамвай? Так что уж лучше никакого, чем невменяемый.

Это понятно что там пробки. Просто трамвай оттуда убрали в массовом порядке, а "густой сети автобусных маршрутов" вместо него я что-то не наблюдаю.

Re: А тем временем в проектах по "ускорению" Обводного трамвайные пути с него исчезают (+)
Andy  17.11.2011 12:07

Цитата (VicSin)
Это понятно что там пробки.

Поэтому их надо усугубить (трамваем)?

Цитата
Просто трамвай оттуда убрали в массовом порядке, а "густой сети автобусных маршрутов" вместо него я что-то не наблюдаю.

Разве там мало автобусов, вкл. сюда и ОМВ? Впрочем, я его не очень хорошо знаю, и Вы, вероятно, правы, если считаете, что схема маршрутов далеко не оптимальна. Дело в том, что ликвидация неэффективного вида ОТ - это только первый шаг.

Такое впечатление, что на этом рендере что-то не то с сомасштабностью
Владимир Валдин  17.11.2011 12:08

Цитата (dmkov)
Да, картинка красивая, а смысл печальный, ну как всегда...
Да и вообще рендеры, особенно в условиях геометрически прогрессирующего роста профессионализЬма современной россиянии, имеют к реальной жизни мало отношения. В самом КРТИ есть вполне вменяемые люди, которые должны предложить адекватную замену технологической связи Котляковского узла сети с остальным. При том, что там сотворили с маршрутной сетью, конечно, смысла в этом кривогрызке по Обводному нет никакого и никто по нему не заплачет.

То-то я слегка обалдевши был, когда увидел укладку на Обводном старогодних шпал и рельсов при "капремонте"!

http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-waldin/view/393216/


http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-waldin/view/393217/

Элементарно: две полосы трамваю, две всем остальным. А фуры, из-за которых там пробки, в порт свой нехай через ЗСД ездят, для того его и строят.(-)
Владимир_В_Е  17.11.2011 12:09

Цитата (Andy)
Как можно на 4-полосной дороге обустроить вменяемый трамвай?

есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек. Правда получиться, что линию по Трефолева ремонтировали зря (-) (-)
Владимир_В_Е  17.11.2011 12:12

000

Re: Такое впечатление, что на этом рендере что-то не то с сомасштабностью
Andy  17.11.2011 12:25

Цитата (Владимир Валдин)
адекватную замену технологической связи Котляковского узла сети с остальным

А нафига нужна эта связь - исключительно ради связи? Тем более, что есть прямой смысл бросить все средства и залудить в течение ближайшего десятилетия полностью изолированный трамвай (с) С. Мурашев со всеми необходимыми связями на ЮЗ и решить проблему раз и навсегда.

Цитата (Владимир_В_Е)
А фуры, из-за которых там пробки, в порт свой нехай через ЗСД ездят

Фуры на Старо-Петергофском?

Цитата
вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек

Боюсь, что это невозможно - в отдельных местах ширина проспекта менее 40 м.

Цитата
Элементарно: две полосы трамваю, две всем остальным

Это Вы очень правильно написали. Непонятно только, за какие такие заслуги этот трамвайчег получает себе это синее ведерко.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.11 12:29 пользователем Andy.

Re: Такое впечатление, что на этом рендере что-то не то с сомасштабностью

Цитата (Andy)
Боюсь, что это невозможно - в отдельных местах ширина проспекта менее 40 м.
....
Это Вы очень правильно написали. Непонятно только, за какие такие заслуги этот трамвайчег получает себе это синее ведерко.
Во-первых, ничего невозможного нет - при соответствующем обосновании можно построить трамвайную линию хоть на улице Репина, не говоря уже о проспекте Стачек. Во-вторых, на всём участке от площади Стачек до улицы Трефолева минимальное расстояние между жилыми домами составляет 50 метров, следовательно, никаких препятствий в сооружении линии на указанном участке (что, кстати, предусмотрено одним из прожектов) нет.

Что касается "заслуг" - то они вполне очевидны: это большое количество пассажиров, который трамвай сможет перевезти в часы "пик" по направлению "пл. Стачек-Центр" (1500 чел. там запросто наберётся, а уж про направление "пл. Стачек - Юго-Запад/Сосновая Поляна" я вообще молчу).
Только не надо говорить про то, что сейчас трамвай возит "воздух" - трамвай, который петляет по закоулкам, не связывает основные пассажирообразующие точки, да ещё и ходит нерегулярно из-за пробок (а сейчас и вовсе не ходит из-за ремонтов) - в принципе неспособен перевезти большое количество пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.11 16:20 пользователем Александр Александрович.

Обводный
Timofey  17.11.2011 17:05

Смотрите шире:
Как они предлагают распутывать узел у Балтийского вокзала?
Как автобусы-троллейбусы должны двигаться в случае организации одностороннего движения по берегам?
Пока проекта-то нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.11 17:08 пользователем Timofey.

Re: Такое впечатление, что на этом рендере что-то не то с сомасштабностью
Косяков  17.11.2011 18:13

Цитата (Andy)
Цитата (Владимир Валдин)
адекватную замену технологической связи Котляковского узла сети с остальным
А нафига нужна эта связь - исключительно ради связи?
Да-да, давайте в метро тоже все ССВ зароем - по ним же пассажиры не ездят. А вагоны в депо будем гонять через гейты и сеть РЖД. Ведь залудить гейт можно силами двух таджиков, а не напрягать целый Метрострой.

Цитата (Andy)
Цитата (Владимир_В_Е)
А фуры, из-за которых там пробки, в порт свой нехай через ЗСД ездят
Фуры на Старо-Петергофском?
А при чем тут Сатро-Петергофский? Разве в проекте идет речь о его преобразовании?

Цитата (Andy)
Цитата
Элементарно: две полосы трамваю, две всем остальным
Это Вы очень правильно написали. Непонятно только, за какие такие заслуги этот трамвайчег получает себе это синее ведерко.
Какой странный бот. СНиПы и Мельбурнскую конвенцию он выучил наизусть, аж от зубов отскакивает. А вот ПДД и Венскую конвенцию прочитать забыл. Ну да, зачем это ему - он же волосатыми палками не торгует!

Re: есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек. Правда получиться, что линию по Трефолева ремонтировали зря (-)
ушинский  17.11.2011 21:31

Цитата (Владимир_В_Е)
есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай:

... или как вариант на эстакаду, аккурат над южным берегом канала.
От Лифляндской до Лиговки или Плана. С остановками только у Балтов, Варшавского, Московского, Лиговского и автовокзала.
Чем на скоростной трамвай получится. )))

Re: есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек. Правда получиться, что линию по Трефолева ремонтировали зря
Andy  17.11.2011 22:18

Цитата (ушинский)
... или как вариант на эстакаду, аккурат над южным берегом канала.
От Лифляндской до Лиговки или Плана. С остановками только у Балтов, Варшавского, Московского, Лиговского и автовокзала.

Это троллинг такой? От Болта до Обухи нет коммерции вообще, этого индикатора востребованности коридора (с) В. Валдин. Или под ником "ушинский" пишет Денис Козлов и он надеется, что в промзоне не найдется достаточного числа граждан, чтобы сказать "Нет очередному надземному экспрессу"?

Цитата (Александр Александрович)
при соответствующем обосновании можно построить трамвайную линию хоть на улице Репина

Вы думаете, что граждане согласятся?

Цитата
от площади Стачек до улицы Трефолева минимальное расстояние между жилыми домами составляет 50 метров

т.е. далее эта кишка сохранится? тогда причем тут ...

Цитата
сейчас трамвай возит "воздух" - трамвай, который петляет по закоулкам, не связывает основные пассажирообразующие точки

Цитата
про направление "... Юго-Запад/Сосновая Поляна" я вообще молчу

Вы абсолютно правильно делаете, что молчите :-) Трамвай по ЮЗ перевозит достаточное число пассажиров для эффективной экксплуатации только на очень коротком участке - Кронштадском путепроводе, а далее везет ну совершенно недостаточное число пассажиров!

Цитата
про направление "пл. Стачек - ... Сосновая Поляна"

Вы абсолютно правильно делаете, что молчите :-) Трястись на этом трамвае придется около часа и он сможет заинтересовать только для внутрирайонных перемещений. А каковы наши внутрирайнные потоки, наверное, объяснять не надо.

Re: есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек. Правда получиться, что линию по Трефолева ремонтировали зря

Цитата (Andy)
Вы думаете, что граждане согласятся?
А Вы думаете, что если этого захочет группа физлиц, они будут спрашивать у граждан?

Цитата
т.е. далее эта кишка сохранится?
То есть, что будет далее, я не знаю - я Вам не группа физлиц. Хотя по уму, конечно, линия должна идти прямо по пр. Стачек, но в 20** году на Говорова будет ст. м. "Путиловская" - чем не точка притяжения?


Цитата
Вы абсолютно правильно делаете, что молчите :-) Трамвай по ЮЗ перевозит достаточное число пассажиров для эффективной экксплуатации только на очень коротком участке - Кронштадском путепроводе, а далее везет ну совершенно недостаточное число пассажиров!
Вы абсолютно неправильно делаете, что не можете помолчать :-) Или хотя бы усвоить тот очевидный факт, что пассажиропоток оценивается не на одном коротком участке, а на направлении - Вам уже сто раз про это говорили. А на максимально загруженном участке всего лишь определяется пропускная и провозная способность трамвайной линии. В общем, срочно изучаем СНиП 2.05.09-90!


Цитата
Вы абсолютно правильно делаете, что молчите :-) Трястись на этом трамвае придется около часа и он сможет заинтересовать только для внутрирайонных перемещений. А каковы наши внутрирайнные потоки, наверное, объяснять не надо.
Вы абсолютно неправильно делаете, что не можете помолчать :-) Во-первых, кто говорил про "этот" трамвай? Да и даже для "этого" трамвая 1 час от пл Стачек до Сосновой Поляны - это многовато: 45-50 мин. - максимум. А у Трамвая пробег будет ещё меньше. Даже сейчас на метро (Нарвская-Ветеранов) и маршрутке от пл. Стачек до Сосновой Поляны быстрее не получится. А каковы наши внутрирайонные потоки - ну, поездите, например, на 60 трамвае. Вы будете неприятно удивлены, увидев, что едва ли не треть от общего пассажиропотока составляют как раз внутрирайонные поездки - слава континентам, океям и пр.

Re: есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек. Правда получиться, что линию по Трефолева ремонтировали зря
Andy  18.11.2011 00:28

Цитата (Александр Александрович)
Хотя по уму, конечно, линия должна идти прямо по пр. Стачек, но в 20** году на Говорова будет ст. м. "Путиловская" - чем не точка притяжения?

Тем, что трамвай очень плохо подходит на роль подвозящего транспорта.

Цитата
пассажиропоток оценивается не на одном коротком участке, а на направлении Вам уже сто раз про это говорили

По направлению от ул. Ленсовета до Обводного ежечепушно перемещается несколько десятков тысяч человек. А трамвай почему-то везет воздух (т.е. недостаточное кол-во пассажиров для эффективной эксплуатации). Как объяснить сей парадокс?

Цитата
на максимально загруженном участке всего лишь определяется пропускная и провозная способность трамвайной линии. В общем, срочно изучаем СНиП 2.05.09-90!

т.е. Вы признаете, что трамвай на ЮЗ (кроме одного короткого максимально загруженного участка) невостребован?

Цитата
от пл Стачек до Сосновой Поляны - это многовато: 45-50 мин. - максимум. А у Трамвая пробег будет ещё меньше

Во-первых, Вы забыли о времени на подход от/к остановке и ожидания этого Трамвая. И открутите скоростемер взад, пожалуйста - если по всяким беням трамвай действительно может иногда разогнаться километров до 22, то в плотной городской застройке от Автова и севернее - 16 -17 км/ч и ау, большего не дано.

Цитата
А Вы думаете, что если этого захочет группа физлиц, они будут спрашивать у граждан?

Вы знаете, группа физлиц во главе с Денисом Козловым тоже много чего хотела. Нет, конечно, мой миллиард они успешно схомячили, но граждане все-таки избавились от трамвая у себя по головам.

Смотрю и думаю. А не прикрыть ли эту тему? Флудилок тут и штатных достаточно
Модератор  18.11.2011 00:52

Намёк все поняли?

Пороховые
VicSin  21.11.2011 11:02

Наткнулся тут на видео





Это Ладожская в вечерний час пик, обычное дело - я так подумал, хорошо что новых трамваев нет, если даже ЛВС-86 нехватает по вместимости.

Вот от того, что 2/3 трамваев везут воздух, в востребованных местах их и не хватает! (-)
Andy  21.11.2011 11:43

Цитата (VicSin)
хорошо что новых трамваев нет, если даже ЛВС-86 нехватает по вместимости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 11:45 пользователем Andy.

А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах, Энди-шменди заявит, что они или везут воздух, или "наступают друг другу на пятки". Так что мы не будем в эти игры с ним играть - у него вся карта крапленая. (0)
Косяков  21.11.2011 11:59

Цитата (Andy)
Цитата (VicSin)
хорошо что новых трамваев нет, если даже ЛВС-86 нехватает по вместимости.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Andy  21.11.2011 12:21

т.е. Вы признаете, что на многих маршрутах трамвай невостребован и д.б. ликвидирован?

Цитата (Косяков)
Так что мы не будем в эти игры с ним играть - у него вся карта крапленая.

Боюсь, что имея в качестве оппонентов таких косяков, мне даже не нужно ничего делать с колодой - у меня на руках всегда будет полный покер!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 12:21 пользователем Andy.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
VicSin  21.11.2011 12:46

Я только не могу понять: почему по мнению Энди, общественный транспорт должен существовать только в таком не комфортном виде, как на видео? Если трамвай - то только если пассажиры вынуждены давить друг друга в салоне и при посадке. Почему нет середины: или битком, а если не битком - то обязательно везёт воздух? Вы лифтом также пользуетесь? ждёте пассажиров до полного заполнения по инструкции, иначе нерентабельно его будет гонять?

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Алексей Евгенич  21.11.2011 12:50

В цивилизованной Европе и Америке вроде как считается, что норма заполнения НОТ - места почти все заняты, но никто или почти никто не стоит. Не говоря уже о "мясе" - это там расценят как ЧП.

Re: Вот от того, что 2/3 трамваев везут воздух, в востребованных местах их и не хватает!
Игорь Д.  21.11.2011 12:57

Да нет востребованных. Видео показывает, что бывает, если общественный транспорт в не самом напряженном месте не ходит хотя бы 15 минут.

Трамвайный пассажиропоток на станции Ладожской в час пик вечером составляет чуть меньше 4 тысяч человек. с учетом того народа, что едет на автобусах, маршрутках и троллейбусах вне выделенной полосы, - пассажиропоток на от сального района к станции метрополитена, думаю, составляет около 10 тысяч человек. Вполне можно метро залудить.

Кстати, линия метрополитена от Ладожской до начала Рябовского шоссе с одной промежуточной остановкой возле ТРК "Июнь" обошлась бы 12 млрд рублей. В четверть стоимости строительства ГазпромАрены!

Re: Вот от того, что 2/3 трамваев везут воздух, в востребованных местах их и не хватает!
VicSin  21.11.2011 13:01

Цитата (Игорь Д.)
Да нет востребованных. Видео показывает, что бывает, если общественный транспорт в не самом напряженном месте не ходит хотя бы 15 минут.

Там трамвая не было даже меньше - 5-7 минут, видимо недошофёры, как всегда встали на Индустриальном на трамвайных путях.

Тогда там должно было собраться около 400-500 человек. На видео, кажется, больше
Игорь Д.  21.11.2011 13:17

)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 13:17 пользователем Игорь Д..

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Andy  21.11.2011 13:26

Цитата (Алексей Евгенич)
В цивилизованной Европе и Америке вроде как считается, что норма заполнения НОТ - места почти все заняты, но никто или почти никто не стоит. Не говоря уже о "мясе" - это там расценят как ЧП.

т.е. получается, что ОТ в просвещЭнной Европе пользуется меньшинство населения? И эти люди запрещают нам ковырять в носу!

Цитата (Игорь Д.)
Да нет востребованных. Трамвайный пассажиропоток на станции Ладожской в час пик вечером составляет чуть меньше 4 тысяч человек.

Блин, Игорь, ну кто Вас за язык тянул, да еще с метром! Пока что вопрос стоит в том, что бОльшая часть трамлиний в городе невостребована вовсе, а уж спорить, насколько востребована Ржевская трамлиния - это вопрос пока неактулаьный!

Я лично считаю, что перспектив и у метро на Ржевке нет, перспектив у существующего трамвая тоже нет (но, в отличие от трамвая на Кронверкском, он не может быть ликвидирован со сроком исполения "вчера"), шанс на то, что модернизированный трамвай на Ржевке будет более уместен, чем, например, густая сеть автобусных маршрутов - есть.

Но этот шанс требует серьезных расчетов и еще более серьезных вложений. Резиновыми столбиками тут не обойтись.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 13:28 пользователем Andy.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
VicSin  21.11.2011 13:39

Прежде чем решать вопрос о трамвае - надо решать дорожное хозяйство: построить ещё пару мостов к центру, или ещё одно кольцо. Сделать больше дорог от той же Ржевки, наладить транспортное сообщение Пороховых с другими близкими, но менее загруженными станциями: Новочеркасской, пр. Большевиков...

И так во всех районах. Убрать совмещёнку у трамвая где она ещё есть. На ваш вопрос, за что трамваю выделенные привилегии, я тоже спрошу - а за что машинам выделенные привилегии? Каждая лягушка своё болото хвалит.

Во всех приличных странах всё давно уже разделено: для пешеходов одна дорога, для велосипедистов - вторая, для личного транспорта - третья, для общественного - четвёртая. Такая система вполне справедлива. А дальше человек сам решит, где ему быстрее и как ему удобнее.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Andy  21.11.2011 13:44

Цитата (VicSin)
Убрать совмещёнку у трамвая где она ещё есть.

Даже если этот трамвай везет воздух?

Цитата
А дальше человек сам решит, где ему быстрее и как ему удобнее.

Тогда почему большинство этих любдей решает, что именно на трамвае им наименее удобно?

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
VicSin  21.11.2011 14:22

Ну есть неудачные маршруты, но их можно пересчитать по пальцам: в основном трамвай хорошо заполняется.

Вы не ответили про лифт: вы им пользуетесь?

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Косяков  21.11.2011 14:23

Цитата (Andy)
т.е. Вы признаете, что на многих маршрутах трамвай невостребован и д.б. ликвидирован?
А я разве сказал, что востребованное место - это только Ладожская? Нет, востребованы все существующие линии, но не по методике Энди-шменди.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Andy  21.11.2011 15:11

Цитата (VicSin)
Вы не ответили про лифт: вы им пользуетесь?

Нет. Но даже если бы и пользовался, я бы полностью оплачивал его эксплуатацию. В отличие т трамвая.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
VicSin  21.11.2011 15:45

Цитата (Andy)
Цитата (VicSin)
Вы не ответили про лифт: вы им пользуетесь?

Нет. Но даже если бы и пользовался, я бы полностью оплачивал его эксплуатацию. В отличие т трамвая.

А в чём разница? Я вот не понимаю ненависти к трамваю: трамвая с каждым годом всё меньше, а скорость передвижения по городу не уменьшается с каждым годом, а совсем наоборот. Значит не в трамвае дело, надо направлять свою энергию в более нужное русло.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Andy  21.11.2011 17:04

Цитата (VicSin)
Я вот не понимаю ненависти к трамваю

Дело тут не только и не столько в трамвае (трамвай - это лишь индикатор), а в том, что благодарная массовка готова удовлетворятся подачками (за мой, кстати, счет), подкидываемыми ихними патрициями. Надеюсь, что не надо пояснять, чем закончили любители "хлеба и зрелищ"? Причем вместе со своими патрициями.

Так на любой вопрос можно ответить, что надо начать со смены власти. С таким отношением ни один вопрос никогда не будет решён.
VicSin  21.11.2011 17:51

Так на любой вопрос можно ответить, что надо начать со смены власти. С таким отношением ни один вопрос никогда не будет решён.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 17:51 пользователем VicSin.

Вот только не надо преумножать свои заслуги. Не за Ваш, а за Наш счет. Вы уж слава Богу не единственный налогоплательщик. (-)
Стас Давыдов  21.11.2011 17:59

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]