ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
...трамвай не вернётся?
Esenin  27.10.2011 11:47

"Вы много писали о том, что трамвай вернётся в центр города. Однако новая команда губернатора выразила сомнения в целесообразности проекта. Так быть трамваю или нет? В. Марченко Действительно, летом специалисты Комитета по транспорту объявили, что трамваи скоро могут появиться на Садовой улице, Владимирском и Литейном проспектах. А к 2015 году планировалось запустить выделенную линию от Финляндского вокзала до Васильевского острова, линию до Колпина, Крестовского острова, Шушар, Ржевки и Конной Лахты, от Московского вокзала до «Пулково». Такие планы даже назвали транспортной революцией. Однако новый вице-губернатор Сергей Вязалов, курирующий финансовый блок, выразил свои сомнения: - Этот проект ещё даже не начали реализовывать, а на него уже потрачен почти миллиард рублей.Мы должны финансировать только приоритетные для города проекты… Сейчас профильный комитет готовит обоснование необходимости реконструкции и строительства трамвайной сети. В Комитете по транспорту нам подтвердили, что их специалисты действительно решили за трамвай побороться и готовят на то обоснования. По словам председателя комитета Станислава Попова, трамвай городу нужен: - Мы собираемся модернизировать систему, обновить подвижной состав, сделать выделенные полосы. В будущем петербургский трамвай может ходить даже за пределы города. Это ведь очень эффективный вид транспорта. Он имеет гораздо меньший процент поломок по сравнению с теми же автобусами. Согласен с ним и член регионального общественного движения «Петербуржцы - за общественный транспорт» Виктор Туралин. По его словам, трамвай может быть сопоставим с метрополитеном, а соответствующий уровень комфорта привлечёт автомобилистов, что будет способствовать улучшению экологии центра города. Это особенно актуально, если учитывать, насколько затратно и трудоёмко для Санкт-Петербурга строительство новых станций метро. «В таких городах, как Прага, Будапешт, Лион и даже Париж трамвай развивается наравне с метрополитеном», - подчёркивает он. Он же задал в микроблоге Twitter вопрос напрямую губернатору Георгию Полтавченко: «Конкретно начатые работы по трамвайным выделенным полосам на Садовой и Среднем проспекте Васильевского острова не будут приостановлены?» На что градоначальник ответил: «Не будут. Город продолжит работы по созданию выделенных линий для трамвая и других видов общественного транспорта». Напомним, что с 2004-го по 2008 год происходил массовый демонтаж трамвайных путей и ликвидация целого ряда маршрутов. За это время рельсовый транспорт перестал ходить по Садовой улице, Литейному проспекту, Крестовскому острову, была сокращена сеть на Васильевском. Посмотрим, куда качнётся чаша весов в «трамвайном» вопросе на этот раз. Есть вопрос в рубрику "Я не понимаю"? Задайте его прямо сейчас! " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.spb.aif.ru/society/dontknow/1104

Re: ...трамвай не вернётся?
dmkov  15.11.2011 16:37

Хочу обратиться к жителям города, что сейчас известно по вопросу трамвая? Сам не из Питера, но очень интерисует вопрос!
Помню сеть 2000 года... Впечатляет...
Вопросы такие:
1. Продолжаются ли демонтажи, есть ли на них планы?
2. Есть ли реальные примеры (хоть небольшие) восстановления трамвая?
3. Каковы более менее реальные перспективы?

Так форум читаю периодически, но эти вопросы не очень освещены!

Re: ...трамвай не вернётся?
Алексей Евгенич  15.11.2011 16:41

1. Демонтаж резко сократился, последнее время ничего не крушили.
2. Никакого восстановления нет - ни метра.
3. Говорили о восстановлении линии по Садовой от Репина до Сенной, но вопрос пока заглох.

Re: ...трамвай не вернётся?
dmkov  15.11.2011 16:44

спасибо за оперативность!
А как вообще ситуация с трамваем? Состояние общее подвижного состава, пути (читал разные примеры от печальных до нормальных) ну и всего остального, кратенько, если можно!

Ответы
Михаил К  15.11.2011 16:50

3. К открытию нового терминала аэропорта Пулково , туда планируют провести трамвай. Подробная информация в теме про Надземный экспресс. Ремонты трамвайных путей осуществляются. На ряде магистралей в результате ремонта путей будут созданы трамвайно-автобусные выделенные полосы

Re: ...трамвай не вернётся?
Andy  15.11.2011 17:10

Цитата (Esenin)
По словам председателя комитета Станислава Попова, трамвай городу нужен ...
Согласен с ним и член регионального общественного движения «Петербуржцы - за общественный транспорт» Виктор Туралин. По его словам, трамвай сопоставим с метрополитеном

Если В. Туралин, как частное лицо согласен с чиновником - это его личное дело. Если же чиновник будет согласен даже с частным лицом, которое несет пургу, то это не только соответствующим образом характеризует чиновника, но возникают вопросы к начальнику этого чиновника, за несколько месяцев не нашедшему замену своему не вполне адекватному подчиненному.

Кроме того, если не просто В. Туралин, а таки член регионального общественного движения «Петербуржцы - за общественный транспорт» несет бред, то появляются вопросы к самому движению.

Re: ...трамвай не вернётся?
Алексей Евгенич  15.11.2011 17:59

Тут есть профи, которые ответят вплоть до деталей. На мой взгляд...
ПС - сложно. Есть старые ЛВС, но появились и новые ЛВС и ЛМ, только, говорят, часто ломаются. Ситуация в парках неоднозначная, есть много критики насчет нерадивого управления.
Пути, что остались, ремонтируются не всегда идеально, но процесс реально идет. На многих улицах качество путей улучшили значительно и трамваи гоняют со скоростью составов метро (Просвещения, Лиговский-Бухарестская и др.), при этом стали пользоваться большой популярностью, воздух не возят, впрочем, как и на всех почти выделенных линиях, где трамваи не стоят в пробках, а едут быстрее автобусов и даже маршруток.
По интервалам - есть маршруты "отданные на убой", где можно ждать даже по графику минут 20-45 и более, но ряд маршрутов ( в осн. на выделенных линиях) ходят с интервалом 5-8 минут и возят кучу народа. Те, что 20-40 минут, есс-но, возят воздух в основном.
Сохранились поезда из 2-х ЛВС по маршруту 47 (Комендантский) и тоже всегда почти полны пассажиров.

ИМХО, ситуация "падения стремительным домкратом" все же почти остановилась. Возможно в будущем есть скромные перспективы некоторого улучшения и небольшого развития, хотя кто знает...

Планы о трамвае в Пулково и автобусно-трамвайных выделенках - это всего лишь планы, которым вряд ли суждено сбыться. Человеку сегодняшняя ситуация нужна!
D.I.G.G.E.R.  15.11.2011 18:08

Последнее время много ремонтов было, пути понемногу приводят в порядок. Часть ЛВС-86 прошли КВР, на ходу остаются 5 тиристорных. Половину городского парка ЛМ-68М списали, не полностью заменив новыми вагонами. Все новье катается по купчинской сети и по Московскому проспекту. В последнее время (чуть меньше 2 лет) новых закупок трамвайных вагонов не было. Есть какие-то суперпланы по КВР оставшихся ЛМ-68М, над одним из них сейчас проводят опыты в 1-м парке.
В принципе, все по-прежнему. Вагонов больше не становится, 1 и 3 парк так и угрожают снести (пока не построят 2 парка взамен - не снесут, т.е., не снесут никогда). На частоходящих маршрутах пассажиропоток есть, на редкоходящих - нет.

Re: ...трамвай не вернётся?
Andy  15.11.2011 18:15

Цитата (Алексей Евгенич)
трамваи гоняют со скоростью составов метро

Евгенич, нами интересуется нерезидент Петербурга, и он может принять наши сообщения за чистую монету!

Цитата
(Просвещения

Что, действительно скорость этого УТ ускорилась с 15 км/ч?

Цитата
, Лиговский-Бухарестская

Максимум 22 км/ч, да и закрывашка. В реале скоростемер нужно открутить км на 5 взад.

Цитата
при этом стали пользоваться большой популярностью, воздух не возят

Трамвай на Бухаре никогда не возил воздух, как бы ни были убиты пути. Однако в настоящее время он балансирует на грани эффективной эксплуатации (по разным причинам, известным постоянным участникам этого форума, но могущим быть неинтересным для нерезидента)

Re: ...трамвай не вернётся?
Seryy  15.11.2011 18:53

С трамваем ситуация лучше в том плане, что маршруты ходят с нормальным интервалом. Маршрутов, у которых интервал превышает полчаса, нет. Есть маршруты, которые входят в число особо напряжённых по пассажиропотоку. Маршрутов, перевозящих воздух в часы пик, также нету.
По подвижному составу ситуация хуже. Подавляющее кол-во новых вагонов ходят по югу города (Московский - Лиговский - Бухарестская - район Купчино), а также частично по Петроградке и Васильевскому острову. Остальным районам о новых вагонах остаётся только мечтать. За 2009-2010 года поступило всего лишь порядка 20 новых вагонов, по 10 за каждый год. В этом году судя по всему обновления вагонного парка не предвидется.
По состоянию трамвайных путей ситуация средняя: где-то лучше пути, где-то хуже. Ремонты ведутся активно, в этом году даже был как-то момент, что были ремонты линий сразу по 12 (!) адресам.
Цитата (Andy)
Цитата
, Лиговский-Бухарестская
Максимум 22 км/ч, да и закрывашка. В реале скоростемер нужно открутить км на 5 взад.
Интересно, как вы сумели измерить такую скорость? На глаз определили или с потолка взяли? Не вводите человека в заблуждение, если у вас на это нет серьёзных обоснований.

Re: ...трамвай не вернётся?
Andy  15.11.2011 19:24

Цитата (Seryy)
Маршрутов, перевозящих воздух в часы пик, также нету.

навскидку: 43 трамвай имеет только заявленный средний интервал в ЧП около 15 минут. Стал быть, он может перевезти не более нескольких сотен пассажиров, причем только в ЧП. А занимает 1/3 проезжей части.

Цитата
Интересно, как вы сумели измерить такую скорость? На глаз определили или с потолка взяли? Не вводите человека в заблуждение, если у вас на это нет серьёзных обоснований.

У меня все ходя записаны :-) тут и далее.

Re: ...трамвай не вернётся?
VicSin  15.11.2011 21:04

Скорость у трамвая конечно не метрошная, просто потому что остановок больше, но радует то, что появилось больше выделенок и меньше совмещёнок. Поэтому в пиковые часы трамвай не уступает по скорости другим видами общественного транспорта.

По ПСу - потёмкинские деревни. Все лучшие трамваи собраны на маршрутах, ходящих по центру (немногих оставшихся) и Московскому проспекту. Если вы живёте в России - причину думаю поймёте - там где ездит много чиновников - там и новый ПС, чтобы они значит видели как всё хорошо.

На окраинах работают ЛВС-86, а кое-где ещё и ЛМ-68М. Трамваи сии конечно дырявые, температура воздуха в них не отличается от уличной, сиденья неудобны, но во многих спальных районах они действительно самый быстрый вид транспорта в пиковое время и самый частоходящий. Поэтому и популярный.

В сравнении с 2000 годом сеть и количество маршрутов конечно изрядно сократилось, но и сократились интервалы на оставшихся.

Re: ...трамвай не вернётся?
Бараш Алексей  15.11.2011 22:55

Цитата (VicSin)
По ПСу - потёмкинские деревни. Все лучшие трамваи собраны на маршрутах, ходящих по центру (немногих оставшихся) и Московскому проспекту. Если вы живёте в России - причину думаю поймёте - там где ездит много чиновников - там и новый ПС, чтобы они значит видели как всё хорошо.
Чушь! На 29-ом, который идёт по всему Московскому до последнего ходили в основном Кузнечики, хотя уже в ТП-1 была куча Пчёлок и ЛМ-2008. Кроме того по Московскому ходит куча парковых рейсов с ЛВСами-86, служебки... А ещё позапрошлой зимой бывали случаи, когда рассекали кортежи по Московскому прямо по трампутям, мимо остановок с неубранными месяцами сугробами...
И на 6-ку, ходящую по центру пускали самые вёдра вплоть до последнего бартера между ТП-1 и ТП-3.
Цитата (VicSin)
На окраинах работают ЛВС-86, а кое-где ещё и ЛМ-68М. Трамваи сии конечно дырявые, температура воздуха в них не отличается от уличной
Опять бред! Я не помню, когда вообще последний раз мне попадались неотапливаемые вагоны, хотя больше всего езжу на володарских и на блохинских. Вот про Сити-Ритмы и ЛиАЗы-6213 такое действительно можно сказать...

Re: ...трамвай не вернётся?
gromov20  15.11.2011 23:06

Цитата (Бараш Алексей)
Опять бред! Я не помню, когда вообще последний раз мне попадались неотапливаемые вагоны, хотя больше всего езжу на володарских и на блохинских. Вот про Сити-Ритмы и ЛиАЗы-6213 такое действительно можно сказать...

Мне как раз сегодня попались неотапливаемые. На улице было +7- топили по полной, только температура понизилась- сразу топить перестали. Вот вам и "Транспорт к зиме готов".

Re: ...трамвай не вернётся?
Проходящий мимо  15.11.2011 23:25

Цитата (Бараш Алексей)
Цитата (VicSin)
На окраинах работают ЛВС-86, а кое-где ещё и ЛМ-68М. Трамваи сии конечно дырявые, температура воздуха в них не отличается от уличной
Опять бред! Я не помню, когда вообще последний раз мне попадались неотапливаемые вагоны, хотя больше всего езжу на володарских и на блохинских. Вот про Сити-Ритмы и ЛиАЗы-6213 такое действительно можно сказать...
Это не бред - даже сейчас в этих вагонах ехать некомфортно по температуре, про зиму вообще молчу - ноги отмерзают за 5-10 минут. Какая разница, включено отопление или нет, если оно неэффективно?

Re: ...трамвай не вернётся?
VicSin  16.11.2011 10:49

В ЛВС-86 после кап.ремонта - да тепло. А в старых гробах вроде 7003, 7028, 7047, 3035 и пр. и пр. - какое там отопление? И печек половину украли, и узлы сочленения вы их видели? Сплошные дыры в брезенте. Внизу в дверях дыры, вместо колпачков-ручек на форточках дыры - тут топи - не топи... Даже ЛМ-68 теплее, потому что салоны меньше и узлов сочленения нет.

Цитата (Бараш Алексей)
Чушь! На 29-ом, который идёт по всему Московскому до последнего ходили в основном Кузнечики, хотя уже в ТП-1 была куча Пчёлок и ЛМ-2008. Кроме того по Московскому ходит куча парковых рейсов с ЛВСами-86, служебки...

ЛМ-99 я считаю новыми трамваями. А ЛВС-86 сколько их там в ТП1 - 10%, даже меньше.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.11 10:59 пользователем VicSin.

Re: ...трамвай не вернётся?
VicSin  16.11.2011 10:56

Цитата (Бараш Алексей)
Опять бред! Я не помню, когда вообще последний раз мне попадались неотапливаемые вагоны, хотя больше всего езжу на володарских и на блохинских. Вот про Сити-Ритмы и ЛиАЗы-6213 такое действительно можно сказать...

При плюсовой температуре этого хватает, а вот сейчас пошёл уже минус и потихоньку начнётся. Я тоже чаще всего езжу в вагонах ТП3 и ТП7, так как живу на Пороховых, и должен вам сказать что зимой поездку в них больше 10 минут не всякий выдержит. Мне-то ладно, я тепло одеваюсь всегда. Больше всего жалко кондукторов.

Re: ...трамвай не вернётся?
Алексей Евгенич  16.11.2011 12:42

Не знаю, куда воткнуть, пусть сюда.

В Петербурге могут появиться французские трамваи
16.11.2011 12:29

Губернатор Георгий Полтавченко, компания «Трансмашхолдинг» и французский производитель «Алтом» подписали на Октябрьском вагоноремонтном заводе меморандум о сотрудничестве.

Планируется, что если стороны достигнут договоренности, «Алтом» будет производить в Петербурге часть комплектующих для современного трамвая и здесь же его собирать. Этим трамваями будет замен существующий парк электротранспорта, либо французы поставят транспорт для определенной линии, и будут обслуживать ее в течение длительного времени полностью. Для определения того, как будет развиваться этот проект, создадут рабочую группу.

Добавим, что стоимость одного такого трамвая - 2 млн евро.

Как подчеркнул в ходе мероприятия градоначальник, в Петербурге в первую очередь нужно развивать выделенные трамвайные линии, где составы будут двигаться с большой скоростью. При этом трамваи будут тянуть туда, где нет возможности построить метро.

«Будем идти по пути развития выделенных линий», - подчеркнул Полтавченко.

http://www.fontanka.ru/2011/11/16/053/

Re: ...трамвай не вернётся?
Andy  16.11.2011 14:30

Цитата (Алексей Евгенич)
Не знаю, куда воткнуть, пусть сюда.

В Петербурге могут появиться французские трамваи

Напоминаю, что в теме присутствует нерезидент, который может быть незнаком с нашими внутренними реалиями, поэтому должен указать, что таких меморандумов Валентина Ивановна поподписывала немеряно, но ни один завод по производству современных трамваев до сих пор построен не был. Однако кое-кто имел прекрасную возможность на всех этих меморандумах спокойно так себе пилять.

Очень жаль, если Георгий Сергеевич во всем таки разобрался и вступил на проторенную дорожку.

Re: ...трамвай не вернётся?
dmkov  16.11.2011 14:47

А что за "альтом"? Или имелся ввиду Альстом?
По поводу состояния спорить конечно не надо, я понял, что оно среднее (есть действительно новые вагоны, есть убитые...).
А про развитие, я лично тоже про Пулково не совсем верю, сказать можно много.
У нас в Минске например куда только не "пускали" трамваи, но большинство "проектов" изначально были видны чисто "рекламными" (кстати тот же аэропорт), а сейчас и более реальные прикрыли... до лучших времен официально, а ремонты путей делают, но... годами...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]