ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Смотрю и думаю. А не прикрыть ли эту тему? Флудилок тут и штатных достаточно
Модератор  18.11.2011 00:52

Намёк все поняли?

Пороховые
VicSin  21.11.2011 11:02

Наткнулся тут на видео





Это Ладожская в вечерний час пик, обычное дело - я так подумал, хорошо что новых трамваев нет, если даже ЛВС-86 нехватает по вместимости.

Вот от того, что 2/3 трамваев везут воздух, в востребованных местах их и не хватает! (-)
Andy  21.11.2011 11:43

Цитата (VicSin)
хорошо что новых трамваев нет, если даже ЛВС-86 нехватает по вместимости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 11:45 пользователем Andy.

А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах, Энди-шменди заявит, что они или везут воздух, или "наступают друг другу на пятки". Так что мы не будем в эти игры с ним играть - у него вся карта крапленая. (0)
Косяков  21.11.2011 11:59

Цитата (Andy)
Цитата (VicSin)
хорошо что новых трамваев нет, если даже ЛВС-86 нехватает по вместимости.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Andy  21.11.2011 12:21

т.е. Вы признаете, что на многих маршрутах трамвай невостребован и д.б. ликвидирован?

Цитата (Косяков)
Так что мы не будем в эти игры с ним играть - у него вся карта крапленая.

Боюсь, что имея в качестве оппонентов таких косяков, мне даже не нужно ничего делать с колодой - у меня на руках всегда будет полный покер!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 12:21 пользователем Andy.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
VicSin  21.11.2011 12:46

Я только не могу понять: почему по мнению Энди, общественный транспорт должен существовать только в таком не комфортном виде, как на видео? Если трамвай - то только если пассажиры вынуждены давить друг друга в салоне и при посадке. Почему нет середины: или битком, а если не битком - то обязательно везёт воздух? Вы лифтом также пользуетесь? ждёте пассажиров до полного заполнения по инструкции, иначе нерентабельно его будет гонять?

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Алексей Евгенич  21.11.2011 12:50

В цивилизованной Европе и Америке вроде как считается, что норма заполнения НОТ - места почти все заняты, но никто или почти никто не стоит. Не говоря уже о "мясе" - это там расценят как ЧП.

Re: Вот от того, что 2/3 трамваев везут воздух, в востребованных местах их и не хватает!
Игорь Д.  21.11.2011 12:57

Да нет востребованных. Видео показывает, что бывает, если общественный транспорт в не самом напряженном месте не ходит хотя бы 15 минут.

Трамвайный пассажиропоток на станции Ладожской в час пик вечером составляет чуть меньше 4 тысяч человек. с учетом того народа, что едет на автобусах, маршрутках и троллейбусах вне выделенной полосы, - пассажиропоток на от сального района к станции метрополитена, думаю, составляет около 10 тысяч человек. Вполне можно метро залудить.

Кстати, линия метрополитена от Ладожской до начала Рябовского шоссе с одной промежуточной остановкой возле ТРК "Июнь" обошлась бы 12 млрд рублей. В четверть стоимости строительства ГазпромАрены!

Re: Вот от того, что 2/3 трамваев везут воздух, в востребованных местах их и не хватает!
VicSin  21.11.2011 13:01

Цитата (Игорь Д.)
Да нет востребованных. Видео показывает, что бывает, если общественный транспорт в не самом напряженном месте не ходит хотя бы 15 минут.

Там трамвая не было даже меньше - 5-7 минут, видимо недошофёры, как всегда встали на Индустриальном на трамвайных путях.

Тогда там должно было собраться около 400-500 человек. На видео, кажется, больше
Игорь Д.  21.11.2011 13:17

)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 13:17 пользователем Игорь Д..

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Andy  21.11.2011 13:26

Цитата (Алексей Евгенич)
В цивилизованной Европе и Америке вроде как считается, что норма заполнения НОТ - места почти все заняты, но никто или почти никто не стоит. Не говоря уже о "мясе" - это там расценят как ЧП.

т.е. получается, что ОТ в просвещЭнной Европе пользуется меньшинство населения? И эти люди запрещают нам ковырять в носу!

Цитата (Игорь Д.)
Да нет востребованных. Трамвайный пассажиропоток на станции Ладожской в час пик вечером составляет чуть меньше 4 тысяч человек.

Блин, Игорь, ну кто Вас за язык тянул, да еще с метром! Пока что вопрос стоит в том, что бОльшая часть трамлиний в городе невостребована вовсе, а уж спорить, насколько востребована Ржевская трамлиния - это вопрос пока неактулаьный!

Я лично считаю, что перспектив и у метро на Ржевке нет, перспектив у существующего трамвая тоже нет (но, в отличие от трамвая на Кронверкском, он не может быть ликвидирован со сроком исполения "вчера"), шанс на то, что модернизированный трамвай на Ржевке будет более уместен, чем, например, густая сеть автобусных маршрутов - есть.

Но этот шанс требует серьезных расчетов и еще более серьезных вложений. Резиновыми столбиками тут не обойтись.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 13:28 пользователем Andy.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
VicSin  21.11.2011 13:39

Прежде чем решать вопрос о трамвае - надо решать дорожное хозяйство: построить ещё пару мостов к центру, или ещё одно кольцо. Сделать больше дорог от той же Ржевки, наладить транспортное сообщение Пороховых с другими близкими, но менее загруженными станциями: Новочеркасской, пр. Большевиков...

И так во всех районах. Убрать совмещёнку у трамвая где она ещё есть. На ваш вопрос, за что трамваю выделенные привилегии, я тоже спрошу - а за что машинам выделенные привилегии? Каждая лягушка своё болото хвалит.

Во всех приличных странах всё давно уже разделено: для пешеходов одна дорога, для велосипедистов - вторая, для личного транспорта - третья, для общественного - четвёртая. Такая система вполне справедлива. А дальше человек сам решит, где ему быстрее и как ему удобнее.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Andy  21.11.2011 13:44

Цитата (VicSin)
Убрать совмещёнку у трамвая где она ещё есть.

Даже если этот трамвай везет воздух?

Цитата
А дальше человек сам решит, где ему быстрее и как ему удобнее.

Тогда почему большинство этих любдей решает, что именно на трамвае им наименее удобно?

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
VicSin  21.11.2011 14:22

Ну есть неудачные маршруты, но их можно пересчитать по пальцам: в основном трамвай хорошо заполняется.

Вы не ответили про лифт: вы им пользуетесь?

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Косяков  21.11.2011 14:23

Цитата (Andy)
т.е. Вы признаете, что на многих маршрутах трамвай невостребован и д.б. ликвидирован?
А я разве сказал, что востребованное место - это только Ладожская? Нет, востребованы все существующие линии, но не по методике Энди-шменди.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Andy  21.11.2011 15:11

Цитата (VicSin)
Вы не ответили про лифт: вы им пользуетесь?

Нет. Но даже если бы и пользовался, я бы полностью оплачивал его эксплуатацию. В отличие т трамвая.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
VicSin  21.11.2011 15:45

Цитата (Andy)
Цитата (VicSin)
Вы не ответили про лифт: вы им пользуетесь?

Нет. Но даже если бы и пользовался, я бы полностью оплачивал его эксплуатацию. В отличие т трамвая.

А в чём разница? Я вот не понимаю ненависти к трамваю: трамвая с каждым годом всё меньше, а скорость передвижения по городу не уменьшается с каждым годом, а совсем наоборот. Значит не в трамвае дело, надо направлять свою энергию в более нужное русло.

Re: А если мы все трамваи сосредоточим в востребованных местах
Andy  21.11.2011 17:04

Цитата (VicSin)
Я вот не понимаю ненависти к трамваю

Дело тут не только и не столько в трамвае (трамвай - это лишь индикатор), а в том, что благодарная массовка готова удовлетворятся подачками (за мой, кстати, счет), подкидываемыми ихними патрициями. Надеюсь, что не надо пояснять, чем закончили любители "хлеба и зрелищ"? Причем вместе со своими патрициями.

Так на любой вопрос можно ответить, что надо начать со смены власти. С таким отношением ни один вопрос никогда не будет решён.
VicSin  21.11.2011 17:51

Так на любой вопрос можно ответить, что надо начать со смены власти. С таким отношением ни один вопрос никогда не будет решён.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.11 17:51 пользователем VicSin.

Вот только не надо преумножать свои заслуги. Не за Ваш, а за Наш счет. Вы уж слава Богу не единственный налогоплательщик. (-)
Стас Давыдов  21.11.2011 17:59

0

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]