ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ...трамвай не вернётся?
D.I.G.G.E.R.  16.11.2011 16:43

Цитата (VicSin)
Больше всего жалко кондукторов.
Как-то раз зимним посленовогодним вечером 2010 года, когда в ТП-1 еще ездили ЛВС-86, довелось проехать по 62 м-ту от Загребского до метро в совершенно холодном ЛВСе, у которого мощности печек хватало только на обогрев ног, и то если плотно прижать их к железному кожуху. В ходе поездки был случайно подслушан диалог двух кондукторш:

"Как же ты тут работаешь, холодно ведь?"
"Ну как... по двое колготок надеваю, два свитера - даже жарко бывает иногда"

Так что вот так вот. Вообще, за такую вредность надо доплачивать. Но в трамваях (окромя ЛВС-86 с совсем уж рваным уплотнителем сочленения), по сравнению с новыми автобусами, зимой обычно "Ташкент". Теплее всего в 5256, притом независимо от года поставки.

Альстому и не нужно завод строить - вагоны планируется собирать на упомянутом Октябрьском заводе вместе с вагонами метро.
Rouge  16.11.2011 16:45

Цитата (Andy)
...но ни один завод по производству современных трамваев до сих пор построен не был.

Производитель всё-таки Альстом, а завод всё-таки электровагоноремонтный (-)
Cypok  16.11.2011 23:18

0

Re: Альстому и не нужно завод строить
Andy  17.11.2011 00:11

Какая связь между АЗЛК и Автофрамосом? Наверное, какая-то есть. Но без реновского оборудования, кадровой политики и маркетинговой стратегии получался исключительно Москвач.

До сих пор ни один громкий меморандум не привел к созданию нового Автофрамоса в сфере производства трамвайных вагонов.

А тем временем в проектах по "ускорению" Обводного трамвайные пути с него исчезают (+)
Владимир_В_Е  17.11.2011 10:02

http://www.fontanka.ru/2011/11/16/133/picture.4.html - на представленной "картинке" нет рельсов ни по Старопетергофскому, ни к Нарвской, ни по Обводному....

Re: А тем временем в проектах по "ускорению" Обводного трамвайные пути с него исчезают (+)
dmkov  17.11.2011 10:09

Да, картинка красивая, а смысл печальный, ну как всегда...

Re: А тем временем в проектах по "ускорению" Обводного трамвайные пути с него исчезают (+)
Andy  17.11.2011 11:44

Цитата (dmkov)
Да, картинка красивая, а смысл печальный, ну как всегда...

Как можно на 4-полосной дороге обустроить вменяемый трамвай? Так что уж лучше никакого, чем невменяемый.

Re: А тем временем в проектах по "ускорению" Обводного трамвайные пути с него исчезают (+)
VicSin  17.11.2011 11:58

Цитата (Andy)
Цитата (dmkov)
Да, картинка красивая, а смысл печальный, ну как всегда...

Как можно на 4-полосной дороге обустроить вменяемый трамвай? Так что уж лучше никакого, чем невменяемый.

Это понятно что там пробки. Просто трамвай оттуда убрали в массовом порядке, а "густой сети автобусных маршрутов" вместо него я что-то не наблюдаю.

Re: А тем временем в проектах по "ускорению" Обводного трамвайные пути с него исчезают (+)
Andy  17.11.2011 12:07

Цитата (VicSin)
Это понятно что там пробки.

Поэтому их надо усугубить (трамваем)?

Цитата
Просто трамвай оттуда убрали в массовом порядке, а "густой сети автобусных маршрутов" вместо него я что-то не наблюдаю.

Разве там мало автобусов, вкл. сюда и ОМВ? Впрочем, я его не очень хорошо знаю, и Вы, вероятно, правы, если считаете, что схема маршрутов далеко не оптимальна. Дело в том, что ликвидация неэффективного вида ОТ - это только первый шаг.

Такое впечатление, что на этом рендере что-то не то с сомасштабностью
Владимир Валдин  17.11.2011 12:08

Цитата (dmkov)
Да, картинка красивая, а смысл печальный, ну как всегда...
Да и вообще рендеры, особенно в условиях геометрически прогрессирующего роста профессионализЬма современной россиянии, имеют к реальной жизни мало отношения. В самом КРТИ есть вполне вменяемые люди, которые должны предложить адекватную замену технологической связи Котляковского узла сети с остальным. При том, что там сотворили с маршрутной сетью, конечно, смысла в этом кривогрызке по Обводному нет никакого и никто по нему не заплачет.

То-то я слегка обалдевши был, когда увидел укладку на Обводном старогодних шпал и рельсов при "капремонте"!

http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-waldin/view/393216/


http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-waldin/view/393217/

Элементарно: две полосы трамваю, две всем остальным. А фуры, из-за которых там пробки, в порт свой нехай через ЗСД ездят, для того его и строят.(-)
Владимир_В_Е  17.11.2011 12:09

Цитата (Andy)
Как можно на 4-полосной дороге обустроить вменяемый трамвай?

есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек. Правда получиться, что линию по Трефолева ремонтировали зря (-) (-)
Владимир_В_Е  17.11.2011 12:12

000

Re: Такое впечатление, что на этом рендере что-то не то с сомасштабностью
Andy  17.11.2011 12:25

Цитата (Владимир Валдин)
адекватную замену технологической связи Котляковского узла сети с остальным

А нафига нужна эта связь - исключительно ради связи? Тем более, что есть прямой смысл бросить все средства и залудить в течение ближайшего десятилетия полностью изолированный трамвай (с) С. Мурашев со всеми необходимыми связями на ЮЗ и решить проблему раз и навсегда.

Цитата (Владимир_В_Е)
А фуры, из-за которых там пробки, в порт свой нехай через ЗСД ездят

Фуры на Старо-Петергофском?

Цитата
вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек

Боюсь, что это невозможно - в отдельных местах ширина проспекта менее 40 м.

Цитата
Элементарно: две полосы трамваю, две всем остальным

Это Вы очень правильно написали. Непонятно только, за какие такие заслуги этот трамвайчег получает себе это синее ведерко.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.11 12:29 пользователем Andy.

Re: Такое впечатление, что на этом рендере что-то не то с сомасштабностью

Цитата (Andy)
Боюсь, что это невозможно - в отдельных местах ширина проспекта менее 40 м.
....
Это Вы очень правильно написали. Непонятно только, за какие такие заслуги этот трамвайчег получает себе это синее ведерко.
Во-первых, ничего невозможного нет - при соответствующем обосновании можно построить трамвайную линию хоть на улице Репина, не говоря уже о проспекте Стачек. Во-вторых, на всём участке от площади Стачек до улицы Трефолева минимальное расстояние между жилыми домами составляет 50 метров, следовательно, никаких препятствий в сооружении линии на указанном участке (что, кстати, предусмотрено одним из прожектов) нет.

Что касается "заслуг" - то они вполне очевидны: это большое количество пассажиров, который трамвай сможет перевезти в часы "пик" по направлению "пл. Стачек-Центр" (1500 чел. там запросто наберётся, а уж про направление "пл. Стачек - Юго-Запад/Сосновая Поляна" я вообще молчу).
Только не надо говорить про то, что сейчас трамвай возит "воздух" - трамвай, который петляет по закоулкам, не связывает основные пассажирообразующие точки, да ещё и ходит нерегулярно из-за пробок (а сейчас и вовсе не ходит из-за ремонтов) - в принципе неспособен перевезти большое количество пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.11 16:20 пользователем Александр Александрович.

Обводный
Timofey  17.11.2011 17:05

Смотрите шире:
Как они предлагают распутывать узел у Балтийского вокзала?
Как автобусы-троллейбусы должны двигаться в случае организации одностороннего движения по берегам?
Пока проекта-то нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.11 17:08 пользователем Timofey.

Re: Такое впечатление, что на этом рендере что-то не то с сомасштабностью
Косяков  17.11.2011 18:13

Цитата (Andy)
Цитата (Владимир Валдин)
адекватную замену технологической связи Котляковского узла сети с остальным
А нафига нужна эта связь - исключительно ради связи?
Да-да, давайте в метро тоже все ССВ зароем - по ним же пассажиры не ездят. А вагоны в депо будем гонять через гейты и сеть РЖД. Ведь залудить гейт можно силами двух таджиков, а не напрягать целый Метрострой.

Цитата (Andy)
Цитата (Владимир_В_Е)
А фуры, из-за которых там пробки, в порт свой нехай через ЗСД ездят
Фуры на Старо-Петергофском?
А при чем тут Сатро-Петергофский? Разве в проекте идет речь о его преобразовании?

Цитата (Andy)
Цитата
Элементарно: две полосы трамваю, две всем остальным
Это Вы очень правильно написали. Непонятно только, за какие такие заслуги этот трамвайчег получает себе это синее ведерко.
Какой странный бот. СНиПы и Мельбурнскую конвенцию он выучил наизусть, аж от зубов отскакивает. А вот ПДД и Венскую конвенцию прочитать забыл. Ну да, зачем это ему - он же волосатыми палками не торгует!

Re: есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек. Правда получиться, что линию по Трефолева ремонтировали зря (-)
ушинский  17.11.2011 21:31

Цитата (Владимир_В_Е)
есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай:

... или как вариант на эстакаду, аккурат над южным берегом канала.
От Лифляндской до Лиговки или Плана. С остановками только у Балтов, Варшавского, Московского, Лиговского и автовокзала.
Чем на скоростной трамвай получится. )))

Re: есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек. Правда получиться, что линию по Трефолева ремонтировали зря
Andy  17.11.2011 22:18

Цитата (ушинский)
... или как вариант на эстакаду, аккурат над южным берегом канала.
От Лифляндской до Лиговки или Плана. С остановками только у Балтов, Варшавского, Московского, Лиговского и автовокзала.

Это троллинг такой? От Болта до Обухи нет коммерции вообще, этого индикатора востребованности коридора (с) В. Валдин. Или под ником "ушинский" пишет Денис Козлов и он надеется, что в промзоне не найдется достаточного числа граждан, чтобы сказать "Нет очередному надземному экспрессу"?

Цитата (Александр Александрович)
при соответствующем обосновании можно построить трамвайную линию хоть на улице Репина

Вы думаете, что граждане согласятся?

Цитата
от площади Стачек до улицы Трефолева минимальное расстояние между жилыми домами составляет 50 метров

т.е. далее эта кишка сохранится? тогда причем тут ...

Цитата
сейчас трамвай возит "воздух" - трамвай, который петляет по закоулкам, не связывает основные пассажирообразующие точки

Цитата
про направление "... Юго-Запад/Сосновая Поляна" я вообще молчу

Вы абсолютно правильно делаете, что молчите :-) Трамвай по ЮЗ перевозит достаточное число пассажиров для эффективной экксплуатации только на очень коротком участке - Кронштадском путепроводе, а далее везет ну совершенно недостаточное число пассажиров!

Цитата
про направление "пл. Стачек - ... Сосновая Поляна"

Вы абсолютно правильно делаете, что молчите :-) Трястись на этом трамвае придется около часа и он сможет заинтересовать только для внутрирайонных перемещений. А каковы наши внутрирайнные потоки, наверное, объяснять не надо.

Re: есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек. Правда получиться, что линию по Трефолева ремонтировали зря

Цитата (Andy)
Вы думаете, что граждане согласятся?
А Вы думаете, что если этого захочет группа физлиц, они будут спрашивать у граждан?

Цитата
т.е. далее эта кишка сохранится?
То есть, что будет далее, я не знаю - я Вам не группа физлиц. Хотя по уму, конечно, линия должна идти прямо по пр. Стачек, но в 20** году на Говорова будет ст. м. "Путиловская" - чем не точка притяжения?


Цитата
Вы абсолютно правильно делаете, что молчите :-) Трамвай по ЮЗ перевозит достаточное число пассажиров для эффективной экксплуатации только на очень коротком участке - Кронштадском путепроводе, а далее везет ну совершенно недостаточное число пассажиров!
Вы абсолютно неправильно делаете, что не можете помолчать :-) Или хотя бы усвоить тот очевидный факт, что пассажиропоток оценивается не на одном коротком участке, а на направлении - Вам уже сто раз про это говорили. А на максимально загруженном участке всего лишь определяется пропускная и провозная способность трамвайной линии. В общем, срочно изучаем СНиП 2.05.09-90!


Цитата
Вы абсолютно правильно делаете, что молчите :-) Трястись на этом трамвае придется около часа и он сможет заинтересовать только для внутрирайонных перемещений. А каковы наши внутрирайнные потоки, наверное, объяснять не надо.
Вы абсолютно неправильно делаете, что не можете помолчать :-) Во-первых, кто говорил про "этот" трамвай? Да и даже для "этого" трамвая 1 час от пл Стачек до Сосновой Поляны - это многовато: 45-50 мин. - максимум. А у Трамвая пробег будет ещё меньше. Даже сейчас на метро (Нарвская-Ветеранов) и маршрутке от пл. Стачек до Сосновой Поляны быстрее не получится. А каковы наши внутрирайонные потоки - ну, поездите, например, на 60 трамвае. Вы будете неприятно удивлены, увидев, что едва ли не треть от общего пассажиропотока составляют как раз внутрирайонные поездки - слава континентам, океям и пр.

Re: есть ещё способ реализовать там вменяемый трамвай: вернуть его на Стачек. Правда получиться, что линию по Трефолева ремонтировали зря
Andy  18.11.2011 00:28

Цитата (Александр Александрович)
Хотя по уму, конечно, линия должна идти прямо по пр. Стачек, но в 20** году на Говорова будет ст. м. "Путиловская" - чем не точка притяжения?

Тем, что трамвай очень плохо подходит на роль подвозящего транспорта.

Цитата
пассажиропоток оценивается не на одном коротком участке, а на направлении Вам уже сто раз про это говорили

По направлению от ул. Ленсовета до Обводного ежечепушно перемещается несколько десятков тысяч человек. А трамвай почему-то везет воздух (т.е. недостаточное кол-во пассажиров для эффективной эксплуатации). Как объяснить сей парадокс?

Цитата
на максимально загруженном участке всего лишь определяется пропускная и провозная способность трамвайной линии. В общем, срочно изучаем СНиП 2.05.09-90!

т.е. Вы признаете, что трамвай на ЮЗ (кроме одного короткого максимально загруженного участка) невостребован?

Цитата
от пл Стачек до Сосновой Поляны - это многовато: 45-50 мин. - максимум. А у Трамвая пробег будет ещё меньше

Во-первых, Вы забыли о времени на подход от/к остановке и ожидания этого Трамвая. И открутите скоростемер взад, пожалуйста - если по всяким беням трамвай действительно может иногда разогнаться километров до 22, то в плотной городской застройке от Автова и севернее - 16 -17 км/ч и ау, большего не дано.

Цитата
А Вы думаете, что если этого захочет группа физлиц, они будут спрашивать у граждан?

Вы знаете, группа физлиц во главе с Денисом Козловым тоже много чего хотела. Нет, конечно, мой миллиард они успешно схомячили, но граждане все-таки избавились от трамвая у себя по головам.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]