ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Городская электричка
Проходящий мимо  26.10.2011 01:05

Цитата (Andy)
А в чем состоит эта разница?
В сути. Полностью выделенная полоса на несколько десятков километров, в разы меньшее количество остановок. На выходе - существенно меньшее время в пути в сравнении с любым видом наземного ОТ (да и с метро возможно тоже, смотря как реализовать) Фактически это будет экспресс-транспорт, легкорельс в классическом его понимании. К тому же не стоит забывать, что:
- большая часть инфраструктуры уже создана и тратить денег не надо
- это развивающийся район, в котором скоро еще существенно прибавится и население, и количество ежедневно ездящих на работу (когда соорудят намыв). Так что одних автобусов по далеко не резиновому Приморскому шоссе просто не хватит для удовлетворения потребностей. И самым логичным в этой ситуации будет именно модернизация ж/д ветки.
Цитата (Andy)
ибо слово "трамвай" отсылает нас ко всеми любимому СНиПу.
При чем здесь слово "трамвай"? Речь о сути, а не о названии. Назовите хоть "дрезина", мне (и, уверен, пассажирам) это все равно.

Re: Городская электричка
USSR Man  26.10.2011 01:37

Цитата (Проходящий мимо)
40 минут сейчас? По-моему вы как-то очень оптимистично оцениваете. Может, в час пик, да в будние, да летом... Я как-то пришел на вокзал в Сестрорецке, увидел, что ближайший поезд через три часа, и ушел)
40 минут - это в субботу вечером с Горской в сторону СПб. Вы, видимо, попали на дневное "окно".

Re: Городская электричка
Andy  26.10.2011 02:13

Цитата (Проходящий мимо)
В сути. Полностью выделенная полоса на несколько десятков километров, в разы меньшее количество остановок. На выходе - существенно меньшее время в пути в сравнении с любым видом наземного ОТ (да и с метро возможно тоже, смотря как реализовать)

Ваш пафос я понимаю, но не принимаю, поэтому этого объяснения мне недостаточно. Я хочу понять, почему 49 трамвай балансирует на грани востребованности, а 40 км Приморка будет вполне себе эффективна по стоимости строительства (или по крайней мере глубокой модернизации, сравнимой со стоимостью строительства) и эксплуатации.

Цитата
Фактически это будет экспресс-транспорт, легкорельс в классическом его понимании.

ЛРТ в классическом понимании требует пассажиропотоков, несколько превосходящих существующие.

Цитата
это развивающийся район, в котором скоро еще существенно прибавится и население

Если население на 101 км прибавится, то на нулевом должно всяко убавится - Петербург уже давно не демонстрирует роста населения.

Цитата
При чем здесь слово "трамвай"? Речь о сути, а не о названии. Назовите хоть "дрезина", мне (и, уверен, пассажирам) это все равно.

Правильно. Вы заметили, что все "стройки века" благославенных нулевых назывались как угодно, только не своим настоящим именем - крайне затратный проект, ценность которого сомнительна. Неужели исключительно ради того, чтобы под возгласы благодарной массовки можно было спокойно пилять?

Re: Городская электричка
Анонимно  26.10.2011 02:31

Короче, всё понятно: пробочный 211 автобус, забитый чуть меньше, чем постоянно, невостребован, потому его нужно заменить маршрутками, разбегающимися по Сестрорецку, а там и по Питеру (так как БВ для таких целей уж слишком затратно). Уже давно выделенную беспробочную ж/д линию надо грохнуть, так как не стоять в пробках неэффективно. А если уж совсем далеко пойти, надо сделать выделенку для этих самых маршруток или тех же 101/211, чтобы можно было успешно попилять на сомнительной востребованности проекте.

Re: Городская электричка
Andy  26.10.2011 03:13

Цитата (Анонимус)
бла-бла-бла

Все понятно, кроме одного. Необходимо, чтобы все Анонимусы, столь заинтересованные в персональной маршрутке на рельсовом ходу полностью оплатили бы строительство и эксплуатацию сего проекта, а не перекладывали бы затраты на его содержание на всех горожан.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.10.11 03:17 пользователем Andy.

Re: Городская электричка
VicSin  26.10.2011 08:34

Зачем там второй путь строить? Была же в советское время система круговых поездов через Белоостров - вот и надо её возродить и интервалы будут приемлимые. Утром поезда к примеру чаще идут Удельная - Белоостров - Сестрорецк - Спб, а вечером - наоборот. А разъездов там и так хватает - через каждые 2-3 станции.

Круговые Белоостров через Сестрорецк никто не возродит, ибо там теперь "Аллегро" (+)
Владимир_В_Е  26.10.2011 09:22

Если следовать логике Andy то на и "аллегро" не нужен, ибо на "трамвай" до Хельсинки нет нужного потока (4500 в час), а всех желающих прекрасно увозят маршрутки от "октябрьской" :))

Re: Круговые Белоостров через Сестрорецк никто не возродит, ибо там теперь "Аллегро" (+)
Борщевский  26.10.2011 09:37

Круговые убили задолго до аллегро и совесем не из-за аллегро. Сначала круговые ч/з Дибуны, потом круговые ч/з Сестрик.
Одно время было очень удобно добираться утром от Сестрика до Шувалово. Народу там было... человек по 5 в вагоне. Увы.

Никто не подскажет, чем ЛРТ лучше ж/д будет? Тем что придется ехать стоя? Да, согласен, сейчас СЗППК резко увеличило интервалы. Электричек совсем мало, но уменьшив интервал и заодно количество вагонов - получим еще меньший поток пассажиров. Стоя не поедет народ. Стоя можно и на 211 по карточке.
Увеличить пасс поток можно, превратив 211 в 411 обратно))

Re: Городская электричка
Алексей Ч  26.10.2011 09:59

Цитата (Andy)
...полностью оплатили бы строительство и эксплуатацию сего проекта, а не перекладывали бы затраты на его содержание на всех горожан.

Господин Andy считает, что, если человек работает в двух шагах от дома, то он совсем не обязан (своими налогами) оплачивать строительство и содержание городской транспортной инфраструктуры. Все налоги такого гражданина исключительно должны идти на освещение и асфальтирование дорожки, по которой он курсирует от дома до работы.

А может быть господин Andy считает, что такой гражданин должен полностью оплачивать строительство дорожки и её эксплуатацию из своего кармана, а не перекладывать затраты на всех горожан?

Вам бы, уважаемый, очень было бы неплохо на необитаемом острове, если Вы совсем уж не приемлете обязательный личный вклад в общественные расходы.

Аллегро отменить! Даешь круговые через Дибуны :)))

К вопросу о населенности поездов: случилось вчера вечером гулять по Коломягам, забрел на платформу Озерки, как раз мимо вечерний Аллегро не спеша проползал - во всем поезде насчитал десятка три пассажиров, если только остальные на пол не залегли :), так что ж, и его отменим, ведь столько людей и на автобусе увезти запросто можно? А в свое время на этих круговых жители ближних к городу станций только и стремились ездить - зачем ломиться в изрядно забитые зеленогорские и рощинские, когда есть свободный круговой через Дибуны туда, через Сестрорецк обратно? Другое дело, возможно десяти вагонов и многовато было, заняты обычно были лишь места у окна, но что мешает пустить четыре?

Re: Городская электричка
VicSin  26.10.2011 10:40

Совершенно зря электрички убивают.

Для властей было бы гораздо выгоднее дать денег на их развитие, так как ситуация с дорожным движением в городе всё хуже, с возрастающим количеством машин власти справится не могут: парковок нет - дорог нет, скоростных автобанов - тоже нет. Улучшения движения с запретом левых поворотов на центральных трассах - нет. А тут, не прилагая дополнительных усилий вполне можно улучшить транспортную ситуацию в городе.

Взять ту же ветку на Сестрорецк. Например есть район такой - Лахта, оттуда выехать сейчас даже до ближайшего метро очень проблематично - из-за ремонта Савушкина, виадука на Планерной всё стоит в мёртвых пробках. Там же есть платформа Яхтенная - сел на электричку и через 5 минут ты у метро Старая Деревня, через 15-20 - у пл. Ленина, а это уже центр города практически. Красота? - красота, если бы электрички там ходили с интервалом хотя бы 20 минут.

Ну ладно Колпино - там ПДСами всё загружено, но остальные направления? В Красное Село сколько людей могло бы ездить, не стоя в пробках на Таллинском шоссе.

Можно было бы пустить электричку: Ладожский вокзал - Финляндский вокзал. Пусть из 2-3 вагонов, но не реже 2 раз в час. Есть станция Заневский Пост, нормально её переоборудовать и пожалуйста - жители Пороховых могли бы за 5 минут доехать до Ладожской и за 25 - до Финляндского вокзала, также жителям Пискарёвки подспорье, хотя там электрички и так часто ходят.

Я пользуюсь этой веткой - знаю о чём говорю. По Ириновскому направлению ездит много людей, благо там электрички ещё не убили интервалами. Причём выходят и на Пискарёвке, и на Ржевке (как я, когда мне не улыбается стоять в пробке на Косыгина в переполненном автобусе-троллейбусе-трамвае).

Электрички никак не относятся к городу. они в собственности РЖД (+)
Владимир_В_Е  26.10.2011 11:47

Цитата (VicSin)
Совершенно зря электрички убивают.

Электрички никак не относятся к городу. они в собственности РЖД, которое даёт их в аренду СЗППК (кроме нескольких ДТ, которые вроде как купила именно СЗППК за свои деньги, но вот в чьей они собственности и на каких условиях проходят ТО и прочие деповские заморочки и обслуживания неизвестно, мне во всяком случае.)
РЖД как таковое не заинтересовано в пассажирских перевозках, ибо за них, даже с учётом компенсаций от города они получают денег меньше, чем от товарняков. СЗППК теоретически заинтересовано, но оно не может составить расписание так, чтоб использовать даже собственный ПС эффективно, грубо говоря электрички ездят тогда, когда "дозволит" РЖД, выделив нитки в графике. Единственный шанс наладить в городе S-bahn это построить третьи, а где надо и 4-е пути и выкупить у ПиД-а (или купить новый) ПС. Путевое развитие сделать полностью независимым от сети РЖД ну там пару гейтов предусмотреть. Или "выгнать" РЖД вообще из Питера методом "прихватизации" всего путевого развития, и чтоб уже не город просил для электричек нитки, а наоборот, РЖД у города.

Re: Электрички никак не относятся к городу. они в собственности РЖД (+)
mt2  26.10.2011 12:01

Перевозки электричками осуществляет СЗППК, доля которой принадлежит городу. Весь вопрос в деньгах. Знаю точно, так как связан с темой регулирования тарифов на пригород. Город сейчас очень серьезно озабочен вопросом обоснованности выставляемых затрат.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.11 12:06 пользователем mt2.

Re: Круговые Белоостров через Сестрорецк никто не возродит, ибо там теперь "Аллегро" (+)
Andy  26.10.2011 12:29

Цитата (Владимир_В_Е)
Если следовать логике Andy то на и "аллегро" не нужен, ибо на "трамвай" до Хельсинки нет нужного потока (4500 в час), а всех желающих прекрасно увозят маршрутки от "октябрьской" :))

Пассажиры этой трамваины платят до 90 евро в один конец. Если пассажиры малой Приморки будут платить адекватные суммы, у меня к ним претензий не будет.

Цитата (Алексей Ч)
Господин Andy считает, что, если человек работает в двух шагах от дома, то он совсем не обязан (своими налогами) оплачивать строительство и содержание городской транспортной инфраструктуры. Все налоги такого гражданина исключительно должны идти на освещение и асфальтирование дорожки, по которой он курсирует от дома до работы.

Вы знаете, я вот подумываю переехать на 101 кмв пригород, но мои бизнес-интересы все равно останутся в городе. Поэтому извольте-ка устроить ЛРТ от моей дачи до офиса. Исключительно в целях социальной справедливости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.11 12:30 пользователем Andy.

Re: Городская электричка
Михаил К  26.10.2011 12:36

2 Виксин, чтобы увеличить число электричек надо увеличить дотации города СЗППК. 2 Владимир В Е, РЖД не продаст городу путевое хозяйство ни за какие деньги. Раньше МПС-РЖД за счёт грузовых перевозок субсидировало пригородные перевозки, но пару лет как РЖД перестало это делать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.11 12:39 пользователем Михаил К.

Re: Городская электричка
VicSin  26.10.2011 12:56

Цитата (Михаил К)
надо увеличить дотации города СЗППК.

А что мешает? На ремонт дорог-то всё больше уходит, как ни крути.

То, что дороги _ОБЩЕГО_ПОЛЬЗОВАНИЯ_ востребованы всеми, а не трамваинами (-)
Andy  26.10.2011 13:22

Цитата (VicSin)
А что мешает? На ремонт дорог-то всё больше уходит, как ни крути.

Re: Городская электричка
Проходящий мимо  26.10.2011 13:27

Цитата (USSR Man)
40 минут - это в субботу вечером с Горской в сторону СПб. Вы, видимо, попали на дневное "окно".
Посмотрел сейчас расписание - после 16.00 час интервал, только одна электричка через 40 минут. Или здесь что-то неверно?
http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=43705&st2=20600
Цитата (Andy)
а 40 км Приморка будет вполне себе эффективна
Andy сел на свой конек?) Другого, кроме эффективности, предъявить нечего, как обычно? Еще раз - не надо здесь писать свои циферки эффективной эксплуатации. Все это ерунда, потому что
Цитата (Andy)
Цитата
СНиП, так в нем говорится даже о 50 секундах.
Не всегда нужно верить печатному слову.
А уж Andy тем более. Пассажиропоток там достаточный - маршрутки убираются, люди пересаживаются на рельсы, потому как надежно, удобно и без пробок. А окупаемость - будет окупаемость. Лет через 50, как во всем цивилизованном мире. А то привыкли 5 рублей вложить и ждать 100 через месяц. Хватит.
Кроме того, у этого проекта высокая социальная составляющая, потому как реализовываться он будет не удовольствия и комфорта ради, а в силу необходимости - загазованное Приморское шоссе, Савушкина, Школьная просто задыхаются от пробок и автомобилей, жалуются в КомпоТ, китайские дракончики не справляются с пассажиропотоком (вместо бла-бла-бла возьмите и съездите на Черную Речку или Старую Деревню утром. Пока не съездили - не вижу смысла слепому что-то доказывать по этому поводу).
При полной загруженности (еще раз - маршрутки убираются) и адекватном интервале этот транспорт будет востребован.
Цитата (Andy)
Если население на 101 км прибавится, то на нулевом должно всяко убавится - Петербург уже давно не демонстрирует роста населения.
При чем здесь нулевой? Что снова непонятно? Будет две основные категории людей - ездящие в Сестрорецк и обратно на работу, и переехавшие в Сестрорецк жить, но постоянно ездящие в Петербург по делам, за покупками, развлечениями и т.п. Как сейчас люди из спальных районов ездят в центр. Обеими категориями новый рельсовый транспорт будет востребован.
Цитата (Andy)
крайне затратный проект, ценность которого сомнительна.
Ценность скорых и пожарных, по Andy, тоже сомнительна. Прибыли минимум, разве что звезду через пробку перевезти, и то в карман идет. Надо убирать. И мусоровозы - вообще убыток сплошной. Сортиры чистить - никакой прибыли! Одно дерьмо на выходе.
А чтоб не пиляли при реализации проекта - Andy проследит и, в случае чего, чирканет в нужные инстанции. А уж если они в доле, то тогда остается смириться и хотя бы получить свою кость. Либо ждать, когда Andy вместо бла-бла-бла на форумах наконец-то изменит нашу жизнь к лучшему.

Re: Городская электричка
USSR Man  26.10.2011 13:35

Цитата (Проходящий мимо)
Посмотрел сейчас расписание - после 16.00 час интервал, только одна электричка через 40 минут. Или здесь что-то неверно?
http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=43705&st2=20600
Ну да, час, у меня почему-то отложилось, что предыдущая перед 20:04 была в 19:27, а она в 19:07, но все-таки 1 час - это не 3, как вы попали.

Re: Городская электричка
Проходящий мимо  26.10.2011 13:39

Да, я в перерыв попал. Но сам факт - что этот перерыв вообще есть, да и час ждать тоже как-то... В общем, поезда там в нынешнем виде надо реформировать в любом случае.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]