Проездной билет «Подорожник» можно пополнять с мобильного телефона
mt2
05.10.2011 16:29
С 5 октября 2011 года проездной билет «Подорожник» становится еще более мобильным. Теперь пополнить его счет и оплатить поездку в городском общественном транспорте можно с помощью sms-сообщения.
Комитет по транспорту совместно с оператором связи «МегаФон» запускает новый сервис. Теперь для пополнения билета «Подорожник» не нужно обращаться в кассу и терять время в очереди. Достаточно отправить sms и активировать платеж, приложив проездную карту к специальному визуализатору (устройству, с помощью которого раньше можно было только проверить срок действия билета и количества поездок) во всех вестибюлях метрополитена. Абоненты «МегаФона» смогут пополнить свою карту «Подорожник», отправив SMS-сообщение с номером карты и суммой платежа на номер 8411 и USSD запрос - 841номер карты*сумма платежа #». http://www.fontanka.ru/2011/10/05/097/ Что за ноу-хау в виде активации в метро? А если я в НОТ сажусь, то уже никак? Re: Проездной билет «Подорожник» можно пополнять с мобильного телефона
Alexey Galkin
05.10.2011 18:42
не забудем про 5% дяде в карман (скорее всего мегафону) Re: Проездной билет «Подорожник» можно пополнять с мобильного телефона
Ромуська
05.10.2011 19:23
совершенно по-дурацки получается...
во-первых, комиссия в 2% во-вторых, смысл был бы в том, чтобы действительно кинуть деньги в автобусе, увидев, что они закончились и спокойно ехать... а тут - опять же спускаться в метро, слать смс с 19-значным номером карты, а потом в итоге ещё молиться, чтобы эта штука, которая ещё и вроде не на всех станциях есть, работала... в общем, сделали из классной темы ерунду(( Re: Проездной билет «Подорожник» можно пополнять с мобильного телефона
STinger
06.10.2011 00:26
Думаю, что на данный момент это физчески невозможно, и прикладывание к автомату для активации требуется для того, чтобы записать новый баланс на карту. Реализация возможности заплатить смской из любого места потребует постоянного бесперебойного подключения каждого транспортного средства к интернету (или просто внутренней специальной сети). Либо нужно решение, не затрагивающее систему валидаторов вовсе. Re: Проездной билет «Подорожник» можно пополнять с мобильного телефона
mt2
06.10.2011 08:38
А может сразу придумывать решения, которые будут решать все задачи, а не изобретать велосипед, которым толком и воспользуешься? Новый билет на базе подорожной системы оплаты?
Ихти
06.10.2011 08:47
Re: Проездной билет «Подорожник» можно пополнять с мобильного телефона
Ivan
06.10.2011 09:05
Лучше бы сделали пополнение с помощью банк. карты, не у всех мегафон Re: Проездной билет «Подорожник» можно пополнять с мобильного телефона
mt2
06.10.2011 10:05
Я вообще не понимаю, почему в автоматах по продаже билетов в метро, даже после их модернизации, не берут банковские карты. Был проект с банкоматами банка Санкт-Петербург, где можно было по карте любого(!) банка без комиссии пополнить БСК, но он заглох... Re: Проездной билет «Подорожник» можно пополнять с мобильного телефона
Сергей Мальцев
06.10.2011 10:08
А еще лучше бы с единоразовой привязкой "Подорожника" к конкретной банковской карте и последующим безакцептным списанием средств с банк. карты во время оплаты проезда Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.11 10:10 пользователем Сергей Мальцев. Re: Проездной билет «Подорожник» можно пополнять с мобильного телефона
magnum
06.10.2011 10:37
Эксперты сомневаются, что сервис МегаЧип будет популярен. Пополнение "Подорожника" со счета мобильного телефона тоже оказалось недёшево, аш 5% комиссии. Подробности и фото:
http://telecomblog.ru/?p=8663 а разве сейчас поплнение картой уже не доступно в банкоматах?(-)
Ivan
06.10.2011 15:05
Там какие-то проблемы технического характера. Но вообще не удивительно, насколько все эти потуги имеют уродливую форму: Подорожник, СЭКОП и т.п.(-)
DIGWEED
06.10.2011 15:31
Re: Там какие-то проблемы технического характера. Но вообще не удивительно, насколько все эти потуги имеют уродливую форму: Подорожник, СЭКОП и т.п.
patrikola
06.10.2011 22:42
Интересно,что мешает пойти тем путем,как в Европе. Там давно уже система смс-билета работает.Отсылаешь с любого мобильника(независимо от оператора!!!!) на короткий номер и получаешь билет в виде ммски прямо на телефон. А не корячишься только с одним оператором. Функционирует очень давно. И не только в городском,но и на железке. Re: Там какие-то проблемы технического характера. Но вообще не удивительно, насколько все эти потуги имеют уродливую форму: Подорожник, СЭКОП и т.п.
Ivan
07.10.2011 09:07
У нас не будет работать, из за ненастроенного на половине телефонов ммс Re: Там какие-то проблемы технического характера. Но вообще не удивительно, насколько все эти потуги имеют уродливую форму: Подорожник, СЭКОП и т.п.
Ромуська
07.10.2011 11:17
ммс автоматически сейчас у всех настраиваются! а те, у кого не настроено, им и не надо такого сервиса) Re: Там какие-то проблемы технического характера. Но вообще не удивительно, насколько все эти потуги имеют уродливую форму: Подорожник, СЭКОП и т.п.
Проходящий мимо
07.10.2011 20:39
Половине? Хо-хо, вы весьма оптимистично оцениваете уровень техпродвинутости российского общества. Я не говорю уже о том, что у процентов 20 людей телефоны просто теоретически не могут принимать MMS) Какого такого? Речь идет о возможности какой-либо дистанционной оплаты проезда, почему обязательно это должны быть MMS? Другой вопрос, что нынешний подорожник сделан как обычно - через одно место. Re: Там какие-то проблемы технического характера. Но вообще не удивительно, насколько все эти потуги имеют уродливую форму: Подорожник, СЭКОП и т.п.
Игорь Ф
09.10.2011 22:18
По поводу этих мегачипов. Совершенно уродский сервис обслуживания у хваленой компании Мегафон. Купил чип (150 руб), перевел на него 100 рублей, а чип оказался бракованным. Т.е. ни один аппарат в метро на него не реагирует (ни на одной станции). Поехал на Лиговский менять, там мне отказали, деньги не вернули и послали на Рубинштейна, 32. Там контора работает только в будние дни с 10.00 до 18.00, т. е. мне, работающему человеку туда вообще не попасть. Вот такой уродский у Мегафона сервис по этим хваленым чипам. Re: Новый билет на базе подорожной системы оплаты?
Алексей Ч
21.02.2012 22:02
Проездной от МегаФона подешевел в 15 раз
МегаФон в Санкт-Петербурге начал акцию: чип для оплаты проезда на городском транспорте можно получить в 15 раз дешевле, чем раньше. Вопрос в том, заинтересует ли это предложение абонентов. МегаЧип В октябре 2011 г. МегаФон запустил в Санкт-Петербурге свой сервис по оплате проезда с помощью мобильного телефона. Суть сервиса: на телефон наклеивается специальный стикер с NFC-чипом, который в компании называют «МегаЧип». Он дает возможность оплачивать проезд в метро, автобусе (маршруты с №№ 1–399), троллейбусе и трамвае. Чтобы получить чип, нужно подключить опцию «Бесконтактный платеж» в салоне МегаФона. Подключив опцию и получив чип, можно пополнять баланс своего электронного проездного и оплачивать им проезд. До начала акции подключение опции и получение чипа стоило 150 руб. Не так много, но МегаФон, по всей видимости, решил, что снижение стоимости для популяризации сервиса не помешает. В рамках акции подключить опцию и получить МегаЧип можно за 10 руб. Для этого абоненту Северо-Западного филиала МегаФон нужно отправить любое SMS на номер 000900. Стоимость SMS составит 10 руб. с НДС. Ответное SMS-сообщение с номера 000900 является основанием для получения чипа и подключения опции «Бесконтактный платеж». Нужно обратиться в один из указанных в правилах акции салонов связи МегаФон и предъявить это ответное SMS в период с 20 февраля по 20 апреля. Важная деталь - количество чипов ограничено.В акции разыгрывается 5 000 штук, поэтому они могут закончиться в любой момент. Оператор разъясняет, что в случае, если до 20 апреля МегаЧипов не останется ни в одном из указанных салонов, акция будет считается завершенной, о чем будет сделано соответствующее информационное сообщение на сайте оператора в разделе «Новости». То есть, если подумать, получается, что МегаФон, при соответствующем спросе, сможет и подзаработать. Например, вечером какого-то дня чипы закончатся. Ночью и ранним утром, не знающие об этом абоненты будут впустую отправлять SMS, ведь объявление появится позднее. Это просто пример, возможен любой временной промежуток между окончанием запасов и публикацией объявления, например, час, полчаса и т.д. Или же, например, даже если объявление появится практически мгновенно после окончания запасов, все равно, если желающих будет больше чем чипов, кто-то из абонентов успеет забрать свой приз раньше, тогда как другие абоненты, также отправившие SMS, пока чипы еще были, но пришедшие за ними позднее, уже ничего не получат. В МегаФоне подтвердили, что призовая база расширена не будет. Впрочем, возможно, в МегаФоне и не ожидают никакого ажиотажа, ведь чип – спорная штука. Безусловно, он удобен. Не нужно таскать с собой деньги на проезд или стоять в очереди в кассу. Однако за удобство придется тратить чуть больше средств - при пополнении счета билета взимается 2%-я комиссия в пользу банка. Правила акции здесь (внизу страницы) Telecom blog Re: Новый билет на базе подорожной системы оплаты?
Ромуська
24.02.2012 16:13
Позавчера купил за 10 рублей себе чип от мегафона) маленький и красивый, работает исправно, легко пополняется с помощью автоматов, в которые проездные надо просто класть:)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]