ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 45
Значит ПТК, АТП-31 и Пальмира возмут в аренду Пазики у Барса-2. Интересный поворот событий... (-)
Михаил К  26.12.2011 16:06

0

Перевозчики доехали до суда
HAV  28.12.2011 13:25

28 декабря 2011, 09:15

Городские и областные перевозчики пытаются оспорить итоги конкурсов на распределение пригородных маршрутов, по итогам которых победила госкомпания.

УФАС Ленобласти решило через суд доказать, что постановление правительства Ленобласти № 348 от 30 декабря 2005 года, на основании которого областные чиновники распределяют маршруты пригородных пассажирских перевозок, незаконно. Претензии антимонопольной службы основаны на том, что областные власти отнесли к пригородным перевозкам маршруты, проходящие по территории Петербурга. Еще два иска в суд против комитета по транспорту Ленобласти направили Ассоциация перевозчиков пассажиров Петербурга и областное ООО "Промсоюз".

Перевозчики считают, что их права ущемлены, так как львиную долю маршрутов (девять лотов из 16) по итогам конкурса получило ОАО "Леноблпассажиравтотранс", контрольный пакет акций которого принадлежит правительству Ленобласти. При этом маршруты, которые проходят по территории города и области, являются наиболее прибыльными. Поэтому часть маршрутов потеряли и городские перевозчики.

"Наше дело будет рассмотрено по существу 8 февраля 2012 года", - рассказал Семён Моисеев, генеральный директор ООО "Промсоюз".

На прошлой неделе суд отклонил жалобу комитета госзаказа Ленобласти, который пытался оспорить решение областной антимонопольной службы об отмене пяти конкурсов на право пассажирских перевозок в Ленобласти в 2012-2017 годах. Таким образом, суд фактически поддержал решение УФАС об их незаконности. Интересно, что комитет по транспорту ЛО, не дожидаясь судебных разбирательств, всё-таки заключил договоры с новыми перевозчиками.

"Если решение суда не будет оспорено, то комитету по транспорту придется их аннулировать", - считают истцы.

Мария Яцко

Иногородние уходят с рынка
HAV  29.12.2011 14:42

29 декабря 2011, 09:17

Ярославская транспортная компания решила уйти с рынка пассажирских перевозок. Работать на условиях Смольного невыгодно, утверждают бизнесмены.
Транспорт

Не проработав и года по договору с комитетом по транспорту СПб, который возглавляет Станислав Попов, из Петербурга уходит ЗАО "Ярославская транспортная компания" (ЯТК). Работа на тех условиях, которые предлагает город, экономически невыгодна, говорят представители компании.

Право работать в Петербурге 5 лет, до 2016 года, ЯТК получила по итогам прошлогоднего транспортного конкурса, который проигнорировали крупные перевозчики. Их смутили необходимость закупки новой дорогостоящей техники, неравномерное распределение маршрутов по лотам, а также отсутствие финансовых гарантий со стороны городской администрации.

Однако конкурс состоялся и на рынок вышло много новых игроков - маршруты между собой поделили 14 мелких компаний. В частности, ЯТК получила два социальных и семь коммерческих маршрутов

Для работы в Петербурге компания взяла в лизинг 21 автобус большой вместимости и 70 автобусов средней вместимости и с 1 января вышла на маршруты. Если стоимость одного "ЛиАЗа" составила около 5,5 млн рублей, а стоимость одного "ПАЗа" - около 1 млн, то на закупку автобусов ЯТК потратила 185,5 млн рублей.

Проблемы в компании начались еще в марте этого года, когда водители устраивали забастовки из-за задержки зарплат. Как сообщили в комитете по транспорту СПб, в ноябре перевозчик по собственному желанию расторг договор с городом, а маршруты ЯТК были переданы на год городским перевозчикам, до проведения нового тендера.

"Нам не хватило городского финансирования", - пояснил совладелец ЗАО "Ярославская транспортная компания" Михаил Ананьин. Он отметил, что ЯТК может вернуться в Петербург, "если изменятся экономические условия работы с городом". По данным ЯТК, от двух маршрутов компания отказалась еще в начале года, а теперь было принято решение сосредоточиться на работе в Ярославле.

По данным участников рынка, компания уже освободила свою площадку на Екатерининском пр. и выставила на продажу автобусы.

Другие победители конкурса тоже не смогли выполнить свои обязательства перед городом: маршруты четырех из них были отданы крупным игрокам (ООО "Питеравто", ОАО "Третий парк", ЗАО "ПТК", ГУП "Пассажиравтотранс"). Как рассказал председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев, не внушает опасение финансовое положение лишь четырех игроков из 10. "ЯТК ответственно подошла к работе. У компании были новые хорошие автобусы, высокие зарплаты, но инвесторы не ожидали, что выплаты со стороны города будут настолько малы", - считает Василий Киселев. Интересно, что, по данным участников рынка, в компании работали только водители с российским гражданством, в основном из Ярославля, а зарплаты были на 20% выше рыночных (сейчас средняя зарплата водителя автобуса большой вместимости в Петербурге - 30 тыс. рублей).

Мария Яцко

Это к сожалению повсеместная тенденция. Между "хорошо и дорого" и "плохо и дёшево" выбирают последнее.
VicSin  29.12.2011 15:01

Это к сожалению повсеместная тенденция. Между "хорошо и дорого" и "плохо и дёшево" выбирают последнее.

Re: Это к сожалению
очевидец  29.12.2011 15:39

Это говорит о том, что кто-то плохой управленец, не более того

Re: Это к сожалению
Иван Волков  29.12.2011 15:53

Давайте подведём итог, какие изменения в НОТ произойдут с 1 января.
Будет ли открыт маршрут до ЕЦД? Кто выйдет на каие маршруты, как изменится расписание? В частности, что с 53 автобусом, который обещали сделать частоходом ещё год назад?

Изменения с 1 января
HAV  29.12.2011 16:16

Новые маршруты
55 - Таллинская-ЕЦД
148 - Парнас-Осиновая Роща
168 - Ладожская-ул.Химиков
169 - Хасанская-Большевиков (?)
372 - Пушкин,Красносельское ш.-Павловск,Садовая ул.

Смена перевозчика
16 - Шпунт
34 - Питеравто
41 - Шпунт
42 - Питеравто
48 - Питеравто
70/71 - ПАТ (?)
81 - МАКС
116 - Питеравто
164 - Питеравто
175 - Герр Питер (?)
433 - Пальмира
485 - АТП-31
487/487а - ПТК
К-4 - Питеравто
К-6к - Пассажиртранс
К-17 - Пальмира
К-39 - Питеравто
К-53а - Питеравто
К-90 - ПТК
К-107 - АТП-31
К-124 - Шпунт
К-162 - Шпунт
К-194 - Шпунт
К-249а - Питеравто
К-260 - ПТК
К-309 - Шпунт
К-346 - Питеравто
К-388 - Шпунт
К-433 - Пальмира

Изменение расписания
53 - 10 машин вместо 3
63 - 7 машин вместо 4

Вдобавок с 1 января
HAV  29.12.2011 16:58

83 - добавляется круг "Захарова - Героев - Ленинский - Доблести" (как 142)
132 - сокращается до Пискарёвки (?)
160 - не будет заезжать на Рихарда Зорге (Жукова - Захарова - Доблести)

Re: Изменения с 1 января
Александр Р.  29.12.2011 17:07

Цитата (HAV)
Новые маршруты
55 - Таллинская-ЕЦД
ПА. БВ

Цитата
148 - Парнас-Осиновая Роща
ТП. Средние Ютонги.
Вероятно предстоит смена ПС на маршрутах 32, 94, 105, 121 на новые XML6125. XML6112 оттуда и с к-388 поставят на ряд маршрутов, где сейчас СВ (44, может быть - 112, Сестрорецк и др.) + 10, 25, 37 и отставят до половины Нефазов.

Цитата
168 - Ладожская-ул.Химиков
Пассажиртранс. ?

Цитата
169 - Хасанская-Большевиков (?)
В сегоднящнем перечне вводимых с 1.01.2012 на страничке КпТ его нет!

Цитата
372 - Пушкин,Красносельское ш.-Павловск,Садовая ул.
ПА. БВ(?)

Цитата
Смена перевозчика
16 - Шпунт
34 - Питеравто
41 - Шпунт
42 - Питеравто
48 - Питеравто
70/71 - ПАТ (?)
Тут вроде везде по конкурсу БВ; на 48, ИМХО, КАвЗов бы хватило...
По Шпунту ПС БВ пока не известен.

Цитата
81 - МАКС
ЛиАЗ-5292 экс-ЯТК

Цитата
175 - Герр Питер (?)
Весьма сомнительно:-(

Цитата
433 - Пальмира
ЛиАЗы-5256.53

Цитата
485 - АТП-31
МАЗы-203!

Цитата
487/487а - ПТК
Остатки Волжан вынут из запасников.

Цитата
К-4 - Питеравто
Отойолы?

Цитата
К-6к - Пассажиртранс
Новые Спринтеры?
Вчера писали на gortrans'е, что багамаевский К-6к снова "сдох", сегодня что-нибудь ходит?

Цитата
К-17 - Пальмира
ПАЗ-320402

Цитата
К-39 - Питеравто
ИМХО, за А. Логиновым и останется, там активно Спринтеры-515 и новые Ивеки закупаются...

Цитата
К-53а - Питеравто
И сейчас оно же, ведь им теперь официально К-16/К-53а стал. А вот на коротком, "ленточном", К-53а видимо "маски-шоу" показательный турнир организуют:-)

Цитата
К-90 - ПТК
ПАЗ-320402(?)

Цитата
К-107 - АТП-31
ПАЗ-320402

Цитата
К-124 - Шпунт
К-162 - Шпунт
К-194 - Шпунт
Логично предположить везде Ивеко-Нижегородцы

Цитата
К-249а - Питеравто
ИМХО, Крафтеры

Цитата
К-260 - ПТК
К-309 - Шпунт
И там и там Ивеко-Нижегородцы наиболее вероятны.

Цитата
К-346 - Питеравто
Здесь интересно, чем выйдет... Отойолы с к-124 и к-162?

Цитата
К-388 - Шпунт
ПАЗ-3204!

Цитата
К-433 - Пальмира
ПАЗ-320402

+ Также 31.12 заканчивается официальный срок временной работы ТП и ПА на маршрутах К-3, К-19, К-212, К-213 и К-252, при том что новые перевозчики выходят только 1.06.2012. Что здесь: автоматическое продление обслуживания или возврат маршрутов на полгода "Такси-2" - неясно, новое предложение не объявлялось.


Цитата
Изменение расписания
53 - 10 машин вместо 3
63 - 7 машин вместо 4
На 63 еще по конкурсу-2006 то ли 6 то ли 7 машин должно было быть...

Re: Изменения с 1 января
HAV  29.12.2011 17:41

Цитата (Александр Р.)
Цитата (HAV)
55 - Таллинская-ЕЦД
ПА. БВ

Можно сразу писать "ПА. ЛиАЗы"

Цитата (Александр Р.)
Вероятно предстоит смена ПС на маршрутах 32, 94, 105, 121 на новые XML6125. XML6112 оттуда и с к-388 поставят на ряд маршрутов, где сейчас СВ (44, может быть - 112, Сестрорецк и др.) + 10, 25, 37 и отставят до половины Нефазов.

105 под вопросом, т.к. пока что новые Драконы поступают только в Горскую

Цитата (Александр Р.)
Цитата
168 - Ладожская-ул.Химиков
Пассажиртранс. ?

Смена трассы и неупоминание 169 настораживают. Может ПАТ?

Цитата (Александр Р.)
Цитата
372 - Пушкин,Красносельское ш.-Павловск,Садовая ул.
ПА. БВ(?)

Да, БВ. ЛиАЗы-5256

Цитата (Александр Р.)
По Шпунту ПС БВ пока не известен.

...но логически ясен.

Цитата (Александр Р.)
Цитата
175 - Герр Питер (?)
Весьма сомнительно:-(

Ну почему же? 18/18а, 64 и 64а ходят стабильно. Ждём января

Цитата (Александр Р.)
Цитата
К-4 - Питеравто
Отойолы?

А больше нечего

Цитата (Александр Р.)
Цитата
К-6к - Пассажиртранс
Новые Спринтеры?

Тоже больше нечего

Цитата (Александр Р.)
Вчера писали на gortrans'е, что багамаевский К-6к снова "сдох", сегодня что-нибудь ходит?

Пишут, что просто облава была, сейчас снова работает.

Цитата (Александр Р.)
А вот на коротком, "ленточном", К-53а видимо "маски-шоу" показательный турнир организуют:-)

Туда им и дорога, только место занимают, а так пустые ходят

Цитата (Александр Р.)
Цитата
К-90 - ПТК
ПАЗ-320402(?)

Опять же, больше нечему

Цитата (Александр Р.)
Цитата
К-107 - АТП-31
ПАЗ-320402

А на К-100 Спринтеры, отличная рокировка :(

Цитата (Александр Р.)
Цитата
К-249а - Питеравто
ИМХО, Крафтеры

Как раз 3 штуки ещё должны на линию выйти

Цитата (Александр Р.)
Цитата
К-346 - Питеравто
Здесь интересно, чем выйдет... Отойолы с к-124 и к-162?

Смотря, уйдёт ли ПА с К-19/212/252 или нет. Но скорее всего именно они

Цитата (Александр Р.)
+ Также 31.12 заканчивается официальный срок временной работы ТП и ПА на маршрутах К-3, К-19, К-212, К-213 и К-252, при том что новые перевозчики выходят только 1.06.2012. Что здесь: автоматическое продление обслуживания или возврат маршрутов на полгода "Такси-2" - неясно, новое предложение не объявлялось.

ИМХО, останутся

Re: Изменения с 1 января
zam  29.12.2011 19:48

175 - ПАТ...

Re: Изменения с 1 января
Герман  29.12.2011 20:01

А куда пойдёт высвободишийся подвижной состав с марщрутов №№ 16, 34, 41, 42, 487 и др?

Re: Изменения с 1 января
stranger  29.12.2011 21:48

Известно ли, когда будет (если будет вообще) конкурс на 132 автобус?

Re: Изменения с 1 января
Михаил К  29.12.2011 22:12

Цитата (stranger)
Известно ли, когда будет (если будет вообще) конкурс на 132 автобус?
Если будет 132 снова выставлен на конкурс, то он будет включён в конкурс на лиговские маршруты, а также ещё на несколько маршрутов, на которые договорас перевозчиками на год.

2 HAV, какая трасса у планируемого 169?
У ПА автобусов БВ хватит чтобы выйти на новые для него маршруты?

Re: Изменения с 1 января

Опять у ГУП "Пассажиравтотранс" маршруты отняли! Поймите,там настоящие водители(а не как у частников наездники-угробители ездящие без масла и тосола на новых авто!!!),делящие с Госпредприятием все лишения и беды(запчасти за свой счёт,сверхурочное участие в ремонте ночью и в день опять в трудовой бой,взятки продажному начальству и прочие материальные и физические затраты) и всё ради того что бы ЗА ЧЕСТНУЮ СО ВСЕМИ НАЛОГАМИ ЗАРПЛАТУ(а не за левак в штуку-три в день окромя зарплаты, как у частников готовых за бабки маму родную раздавить только бы первым к остановке подлететь!!!) РАБОТАТЬ на социале!!! Не пора ли в городе провести референдум об отмене результатов всех конкурсов и национализации частных автобусных предприятий с принудительной передачей БЕЗВОЗМЕЗДНО (например за нанесённый городу ущерб) в ГУП!!! Да Здравствует НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ!!!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.12.11 08:36 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Сегодня висел аншлаг 169 у метро Большевиков на остановке 118 и 191 (-)
Никита  30.12.2011 10:35

0

Re: Изменения с 1 января
Михаил К  30.12.2011 12:41

2 Автобусолюбивый кот, национализация частных перевозчиков-это утопия. Проще заставить их порядочно работать на социале. 2 Никита, расписание и остановки были вписаны на аншлаге у 169 или только цифры 169?

Re: Иногородние уходят с рынка

Цитата (HAV)
29 декабря 2011, 09:17

Ярославская транспортная компания решила уйти с рынка пассажирских перевозок. Работать на условиях Смольного невыгодно, утверждают бизнесмены.
Транспорт

Не проработав и года по договору с комитетом по транспорту СПб, который возглавляет Станислав Попов, из Петербурга уходит ЗАО "Ярославская транспортная компания" (ЯТК). Работа на тех условиях, которые предлагает город, экономически невыгодна, говорят представители компании.

Право работать в Петербурге 5 лет, до 2016 года, ЯТК получила по итогам прошлогоднего транспортного конкурса, который проигнорировали крупные перевозчики. Их смутили необходимость закупки новой дорогостоящей техники, неравномерное распределение маршрутов по лотам, а также отсутствие финансовых гарантий со стороны городской администрации.

Однако конкурс состоялся и на рынок вышло много новых игроков - маршруты между собой поделили 14 мелких компаний. В частности, ЯТК получила два социальных и семь коммерческих маршрутов

Для работы в Петербурге компания взяла в лизинг 21 автобус большой вместимости и 70 автобусов средней вместимости и с 1 января вышла на маршруты. Если стоимость одного "ЛиАЗа" составила около 5,5 млн рублей, а стоимость одного "ПАЗа" - около 1 млн, то на закупку автобусов ЯТК потратила 185,5 млн рублей.

Проблемы в компании начались еще в марте этого года, когда водители устраивали забастовки из-за задержки зарплат. Как сообщили в комитете по транспорту СПб, в ноябре перевозчик по собственному желанию расторг договор с городом, а маршруты ЯТК были переданы на год городским перевозчикам, до проведения нового тендера.

"Нам не хватило городского финансирования", - пояснил совладелец ЗАО "Ярославская транспортная компания" Михаил Ананьин. Он отметил, что ЯТК может вернуться в Петербург, "если изменятся экономические условия работы с городом". По данным ЯТК, от двух маршрутов компания отказалась еще в начале года, а теперь было принято решение сосредоточиться на работе в Ярославле.

По данным участников рынка, компания уже освободила свою площадку на Екатерининском пр. и выставила на продажу автобусы.

Другие победители конкурса тоже не смогли выполнить свои обязательства перед городом: маршруты четырех из них были отданы крупным игрокам (ООО "Питеравто", ОАО "Третий парк", ЗАО "ПТК", ГУП "Пассажиравтотранс"). Как рассказал председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев, не внушает опасение финансовое положение лишь четырех игроков из 10. "ЯТК ответственно подошла к работе. У компании были новые хорошие автобусы, высокие зарплаты, но инвесторы не ожидали, что выплаты со стороны города будут настолько малы", - считает Василий Киселев. Интересно, что, по данным участников рынка, в компании работали только водители с российским гражданством, в основном из Ярославля, а зарплаты были на 20% выше рыночных (сейчас средняя зарплата водителя автобуса большой вместимости в Петербурге - 30 тыс. рублей).

Мария Яцко
Ну "Тульская транспортная компания" довольно крепко на лапках стоит,как никак, а новья и СВ(ПАЗ 3204,МАЗ 206) и БВ(ЛиАЗ 52922) на днях пригнали,и штат набран-шишь туда ,водилой на коммерцию да и на социзвоз, сунешься.С денежным довольствием,говорят,не фонтан с водопадом(иначе зачем коммерции до 1часа ночи лупиться-бомбиться)-короче жив здоров и невридим Тульский баяринин!!!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.12.11 13:15 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Re: Изменения с 1 января
Никита  30.12.2011 13:35

Цитата (Михаил К)
2 Автобусолюбивый кот, национализация частных перевозчиков-это утопия. Проще заставить их порядочно работать на социале. 2 Никита, расписание и остановки были вписаны на аншлаге у 169 или только цифры 169?
Михаил, я видел из окна 191. Цифры были напечатаны в ячейку для маршрута. Если не ошибаюсь, то был и список остановок и что посадки нет.

Re: Изменения с 1 января
Алексей Ч  30.12.2011 15:20

Цитата (Герман)
А куда пойдёт высвободишийся подвижной состав с марщрутов №№ 16, 34, 41, 42, 487 и др?

В связи с перераспределением маршрутной сети с 01.01.2011г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» прекращает движение по следующим маршрутам: — №№ 16, 34, 41, 42, 48, 81, 116, 164, 485, 487, 487а.
Высвободившийся подвижной состав в целях улучшения обслуживания пассажиров будет направлен на усиление маршрутов №№ 1, 3, 6, 7, 74, 85, 93, 127, 130, 145а, 159, 165, 176, 178, 196, 326

ПАТ

Страница: 8 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]