Re: Их ждет продажа
VicSin
08.07.2013 11:07
Жалко не ПАТу. Это самые приличные автобусы что есть в городе. ПАТу такое старьё не нужно-у него своего старья хватает
Михаил К
08.07.2013 14:22
Re: ПАТу такое старьё не нужно-у него своего старья хватает
stranger
08.07.2013 19:21
Это старьё получше 90% ПАТовских автобусов. Требование Такси-2 отменить итоги конкурса по лотам №2 и №5 на прошлогоднего конкурса
Михаил К
09.07.2013 02:25
Дело А56-2190/2013
Истец: ЗАО «Такси-2» Ответчик: УФАС России по СПб Третьи лица: - Комитет по транспорту СПб - ОАО «АТП-31» - ООО «Пассажиртранс» В чём суть: 14 декабря 2012 года ЗАО «Такси-2» победило в конкурсе на перевозку по маршрутам СПб от 17.10.2012 года, взяв лот №5 (маршруты №№ 63, 156, К-12, К-39, К-49 и К-217). При этом победа была обусловлена тем, что остальные компании просто не были допущены к конкурсу: ООО «Питеравто» - по причине невыполнения предыдущих обязательств по замене подвижного состава; все остальные (ООО «Пассажиртранс», ООО «МИВА» и ООО «ВластаТранс») – как подавшие якобы не соответствующие конкурсным требованиям заявки. В последствии решение комитета по транспорту было обжаловано в УФАС, и 24 декабря конкурсная комиссия комитета большинством голосов (58%) решила всё-таки допустить эти 3 компании к участию в конкурсе. Тогда же, при пересчёте баллов, произошли изменения в результатах по лоту №5 – первое место было отдано ООО «Пассажиртранс». Требование: признать решение УФАС от 21.12.2012 незаконным и аннулировать результаты конкурса в части лотов №2 и №5. Статус: суд удовлетворил иск, ООО «Пассажиртранс» и УФАС подали апелляцию, ближайшее заседание – 21 августа http://pitertransport.livejournal.com/12903.html Конкурсное предложение на бесплаьные маршруты в Стрельне в дни саммита большой двадцатки
Михаил К
12.07.2013 16:05
Основные требования
наличие автобусов средней вместимости (городских автобусов класса II категории М2, конструкция которых должна обеспечивать перевозку от 23 до 30 стоящих и сидящих пассажиров) со следующими характеристиками: - срок эксплуатации автобусов на дату подачи письменного согласия не должен превышать 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию, указанной в паспорте транспортного средства; - класс экологической безопасности двигателей автобусов – Евро-3 и выше; - наличие мягких сидений для пассажиров, либо наличие на опорном месте сидений пассажиров вставок из ткани, кожи (заменителя) или соответствующего чехла. отсутствие у перевозчика неисполненных обязательств по замене подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в рамках условий действующих договоров между перевозчиком и Комитетом по транспорту на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа. Специальные требования: тариф на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на любом из маршрутов, поименованных в техническом задании, должен составлять 0 руб. за проезд 1 пассажира или за провоз 1 места багажа; - запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике. Для подтверждения вышеуказанных требований перевозчику необходимо представить вместе с письменным согласием следующие документы: Письменное согласие перевозчика должно быть оформлено отдельным письмом на бланке организации за подписью руководителя, с указанием выбранного маршрута (маршрутов), реквизитов и контактов организации. Остальные документы должны быль прошиты в отдельный том бечевкой, пронумерованы и скреплены печатью. Письменные согласия перевозчиков принимаются с 10 до 13 и с 14 до 16 часов по рабочим дням, а также могут быть направлены по почте по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, каб. 213 (тел. 576-55-63) с 12 июля 2013 года до 16 часов 00 минут 17 июля 2013 года. Объявление о результатах оценки письменных согласий и наименования перевозчиков, с которыми будут заключены договоры, будет опубликовано 19 июля 2013 года в сети Интернет на Официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/transportation/predloz. Руководителям организаций, которые будут поименованы в вышеуказанном объявлении, необходимо явиться в Комитет по транспорту 19 июля 2013 года к 15 часам 00 минутам для подписания договора. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovorov-na-organizaciyu-passazhirskih-pe/ нарушение закона прописано в требованиях
Чумаков
12.07.2013 17:32
Нарушение закона фарева =) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.13 17:33 пользователем Чумаков. Re: Так на бортах же, а на морде оно обязано быть.
очевидец
13.07.2013 00:21
Пальмира, значит, не может участвовать)) Остальным до лампочки, непонятный пункт выходит Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.13 00:33 пользователем очевидец. Re: Так на бортах же, а на морде оно обязано быть.
Александр Разумов
13.07.2013 02:30
Морда - это передний борт:-)))
Из обладателей "Мерсо-Фольксо-Ивек" ПА, Вест-Сервис, ПТК, Третий Парк, Шпунт, Такси-2 - с тем же свистом пролетают. За те деньги, которые выделяются, никто заморачиваться со снятием, а затем восстановлением логотипов не будет. Единственным реальным претендентом, обладающим таким количеством автобусов общей вместимостью от 23 до 30 чел., которое даёт возможность безболезненно снять с линии 9 машин, ИМХО, является только "Пассажиртранс". Он же обслуживал эти маршруты при прошлом саммите G8. Re: Так на бортах же, а на морде оно обязано быть.
очевидец
13.07.2013 15:49
Уверены, что морда - это передний борт? Мне кажется, не может быть противоречия с законом Re: Конкурсное предложение на бесплаьные маршруты в Стрельне в дни саммита большой двадцатки
Андрей Воронцов
18.07.2013 21:01
301,303,304-ООО «Пассажиртранс»
302- ЗАО «Такси-2»; http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovorov-na-organizaciyu-passazhirskih-pe/ Перечень договоров Компота с частными перевозчиками: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/perechen-dogovorov-s-chastnymi-avtobusnymi-operatorami-na-organizaciyu/ (-)
Михаил К
11.09.2013 00:34
0 Re: Перечень договоров Компота с частными перевозчиками: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/perechen-dogovorov-s-chastnymi-avtobusnymi-operatorami-na-organizaciyu/
очевидец
11.09.2013 11:13
Что означают маршруты с требованием 0 машин? Можно не ездить типа? Re: Перечень договоров Компота с частными перевозчиками: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/perechen-dogovorov-s-chastnymi-avtobusnymi-operatorami-na-organizaciyu/
erer
11.09.2013 12:29
Это маршруты без собственного выпуска, обслуживаемые за счет переключений с других маршрутов Re: Перечень договоров Компота с частными перевозчиками: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/perechen-dogovorov-s-chastnymi-avtobusnymi-operatorami-na-organizaciyu/
magnum
13.09.2013 00:07
Вызывают недоумение п.46 (маршрут К-3 МЕГА) и п.84 (маршрут К-4 МЕГА) со сроком окончания договоров 20.05.2013. Явная очепятка... Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
magnum
02.10.2013 19:37
На рынке пассажирских перевозок Петербурга может произойти беспрецедентное событие. Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспорту не намерен заново выставлять на конкурс право обслуживания пяти автобусных маршрутов, следующих по Лиговскому проспекту и считающихся одними из самых прибыльных в городе. После того как 15 ноября истечет контракт с действующим перевозчиком - «Третьим парком», эти маршруты отдадут государственному «Пассажиравтотрансу».
В настоящее время в Петербурге действует следующая схема распределения 366 социальных автобусных маршрутов среди перевозчиков. Часть из них профильный комитет по транспорту выставляет на конкурс в одном пакете с коммерческими линиями: таким образом, если частная компания хочет работать на прибыльных маршрутках, она должна еще в довесок обслуживать и социальные направления, которые в массе своей являются убыточными. При этом город платит из бюджета субсидию, которая призвана покрыть расходы перевозчиков (ее размер определяется исходя из принятой ставки, а не реальных затрат). Одновременно часть социальных маршрутов по умолчанию обслуживаются государственным «Пассажиравтотрансом». Они включены Смольным в так называемую «обеспечивающую транспортную сеть» – минимальное число маршрутов, необходимое, по расчетам чиновников, для более-менее нормальной жизнедеятельности города. В основном в этот перечень входят линии с невысоким пассажиропотоком, хотя есть несколько прибыльных маршрутов, например № 3, следующий по Московскому и Невскому проспектам, или № 39, связывающий «Московскую» с аэропортом Пулково. В настоящее время из 366 социальных маршрутов 132 находятся в ведении «Пассажиравтотранса», остальные – у частников. Как стало известно «Фонтанке», в ближайшее время «Пассажиравтотранс» получит еще пять прибыльных направлений. Комитет по транспорту намерен включить в обеспечивающую транспортную сеть автобусные маршруты, проходящие по Лиговскому проспекту, – 26, 54, 59, 91, 141. Все они доставляют пассажиров до Московского вокзала от южных районов города – Кировского, Московского и Фрунзенского. Дополнительным плюсом этих линий является тот факт, что по Лиговскому проспекту они следуют не в общем потоке, а по совмещенной автобусно-трамвайной выделенной полосе. Таким образом, пассажирам не приходится стоять в пробках в центре города. Выделенная полоса на Лиговском проспекте была образована в 2007 году. Тогда же компания «Третий парк» – один из крупнейших перевозчиков в городе – выиграла конкурс на право обслуживания вышеуказанных маршрутов в течение пяти лет. Осенью 2012-го, по истечении пятилетнего срока, комитет по транспорту объявил новый тендер, но на этот раз – на право работать на этих линиях лишь в течение одного года. Как говорили тогда чиновники, это связано с тем, что после открытия новых станций метро «Бухарестская» и «Международная» трассировку маршрутов, возможно, придется менять, чтобы перераспределить пассажиропотоки. Напомним, что эти станции открылись в конце 2012 года. Однако в итоге комитет нашел ошибки в заявках всех претендентов, и конкурс был признан несостоявшимся. Это решение было принято за две недели до истечения срока контракта с «Третьим парком», поэтому чиновники продлили контракт с перевозчиком еще на один год, так как, по версии Смольного, из-за проведения повторных процедур обслуживание линий могло бы на время прекратиться. Любопытно, что заявку на участие в конкурсе подавал ГУП «Пассажиравтотранс», чего ранее государственный перевозчик никогда не делал. Теперь же ГУП получит лакомые маршруты без всякого тендера. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту, по истечении контракта с «Третьим парком» их включат в обеспечивающую транспортную сеть специальным распоряжением. В ведомстве замечают, что эти маршруты обеспечивают связь между несколькими районами, поэтому государство должно гарантировать их стабильную работу. При этом трассировка меняться не будет: чиновники проанализировали пассажиропоток после открытия «Бухарестской» и «Международной» и посчитали, что маршруты по-прежнему востребованы. В самом «Пассажиравтотрансе», в свою очередь, сообщили, что персонал для работы на этих линиях у предприятия есть. Что касается подвижного состава, то на октябрь - ноябрь запланирована поставка 83 новых автобусов марки ЛиАЗ, приобретенных для ГУПа комитетом по транспорту. Отметим, что у «Третьего парка» на этих маршрутах задействовано 56 автобусов. В «Третьем парке» информацию о том, что Лиговку отдадут государственному перевозчику без конкурса, комментировать не стали. Однако нельзя не обратить внимание на любопытный факт: в среду, 2 октября, у Смольного в присутствии губернатора Георгия Полтавченко и премьера Белоруссии Михаила Мясниковича состоялась презентация новых автобусов МАЗ-103, которые недавно закупил перевозчик. Часть из них будет работать как раз на Лиговском проспекте – правда, как теперь выясняется, совсем недолго. В Ассоциации перевозчиков пассажиров, которая объединяет крупнейшие частные пассажирские компании города, удивлены решением Смольного. «Мы предлагаем руководству комитета встретиться с представителями компаний, чтобы нам объяснили, почему эти маршруты передаются без конкурса. Непонятно также, каковы критерии отбора тех или иных маршрутов в обеспечивающую транспортную сеть», – заметил председатель ассоциации Василий Киселев. Отметим также, что в конце августа в комитет по транспорту пришел новый глава Александр Воробьев. В 2000-е годы он работал замначальника департамента транспорта и связи Москвы, где как раз курировал развитие общественного транспорта. В столице до последнего времени все социальные автобусные маршруты обслуживались государственным предприятием «Мосгортранс», и лишь недавно один был в качестве эксперимента передан частной компании. Андрей Захаров, «Фонтанка.ру» http://www.fontanka.ru/2013/10/02/163/ Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
Ericine
02.10.2013 22:26
Проехал сегодня впервые за 4 года в 54 маршруте. Если новость про ПАТ окажется реальностью, на эти маршруты выйдут вёдролиазы...Пусть и разбавленные баянами (коих и сейчас не хватает на тот же 74), но это не будет улучшением. МАЗы с евро-5, конечно, хороши. Добавить пару машин на каждый маршрут - и нормально было бы Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
очевидец
02.10.2013 22:47
Да как сказать: в мазах весьма тесновато, даже ездя до района Смольного я это ощущаю, не говоря, наверно, о более пассажиронапряженных участках трассы таких маршрутов, как 26 и 54, которыми (участками), к счастью, не пользуюсь Re: Лиговские маршруты ГУП "ПАТ" заберет без конкурса
Одинокий странник
03.10.2013 09:02
Вот и все конкурсы, и вся честная конкуренция. Бандиты у власти. И если можно им так делать, почему нельзя т.н. "нелегалам" где-то ездить?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]