ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 45
Re: Значит всё пока что останется как есть, а новый конкурс проведут в новом году по изменившимся пассажиропотокам после открытия новых станций метро.
очевидец  01.11.2012 20:18

На основании чего всё останется как есть, можно узнать? Договор на перевозку по указанным маршрутам кончился

На каком основании как есть? Договоры кончились - с маршрутов вон. И не волнует. Основания нет для работы у перевозчиков(-)
DIGWEED  01.11.2012 20:18

Цитата (Михаил К)
Значит всё пока что останется как есть, а новый конкурс проведут в новом году по изменившимся пассажиропотокам после открытия новых станций метро.
n/t

Re: На каком основании как есть? Договоры кончились - с маршрутов вон. И не волнует. Основания нет для работы у перевозчиков
magnum  01.11.2012 20:41

Теперь комитет планирует объявить повторный конкурс по упрощенной схеме, чтобы успеть до конца ноября. Тогда истекает пятилетний контракт с компанией «Третий парк», которая обслуживает эти маршруты сейчас.

http://www.fontanka.ru/2012/11/01/203/

Re: На каком основании как есть? Договоры кончились - с маршрутов вон. И не волнует. Основания нет для работы у перевозчиков
очевидец  01.11.2012 21:04

Ну правильно, упрощенный можно хламом выиграть

Re: Статья по теме
Сергей Мурашов  01.11.2012 21:30

Цитата (Маркиз Барсикович)
в Уставе ГУПа есть запись об обязанностях вывоза населения при чрезвычайных обстоятельствах
А в законодательстве страны есть запись о военном положении, чрезвычайном положении, чрезвычайной ситуации. Автобусы у частников будут реквизированы, о чём они прекрасно знают.

Оффтопик
Олег Бодня  01.11.2012 23:07

Цитата (Сергей Мурашов)
А в законодательстве страны есть запись о военном положении, чрезвычайном положении, чрезвычайной ситуации. Автобусы у частников будут реквизированы, о чём они прекрасно знают.

А будет ли что реквизировать? Для Петербурга, конечно, этот вопрос не актуален, а во многих других российских регионах в райцентрах уже ничего крупнее "Пазика" не встретишь. И сколько нужно "Пазиков", чтобы вывести население мало-мальски крупного города? В этом году, когда в Крымске было наводнение, автобусы чуть ли не по всему Краснодарскому краю собирали, т.к. половину краевых ПАТП уже обанкротили и разграбили. В Ленобласти ситуация тоже не ахти. Да и мало автобусы реквизировать. Нужно ещё и водителей для них найти, и обслуживающий персонал, и ремзону. Это тоже частники дадут на блюдечке с голубой каёмочкой?

(Пардон, не удержался. Но проблема действительно серьёзная.)

Re: Сентябрьский конкурс признан несостоявшимся
HAV  01.11.2012 23:08

Цитата (Михаил К)
признать открытый кокнурс на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге несостоявшимся.

А кто-то что-то другое ожидал? Именно на такой исход я и намекал ещё 1,5 недели назад (на ФБ, если кто меня читает), Попов явно не желает натягивать отношения с перевозчиками до критической отметки, как это 2 года назад делал его предшественник

Конкурсная комиссия поздновато спохватилась, но всё-таки КД следующего конкурса уже изменено. Помимо пункта, по которому удалось отклонить все заявки этого конкурса (1.9; в лиговском это 1.6 по-моему), также добавили весьма интересный пункт 1.10, если следовать которому, Питеравто в ближайшем конкурсе пока пролетает (нужно успеть до 1 декабря заменить около 125 автобусов на коммерции)

Re: Оффтопик

Цитата (Олег Бодня)
Цитата (Сергей Мурашов)
А в законодательстве страны есть запись о военном положении, чрезвычайном положении, чрезвычайной ситуации. Автобусы у частников будут реквизированы, о чём они прекрасно знают.

А будет ли что реквизировать? Для Петербурга, конечно, этот вопрос не актуален, а во многих других российских регионах в райцентрах уже ничего крупнее "Пазика" не встретишь. И сколько нужно "Пазиков", чтобы вывести население мало-мальски крупного города? В этом году, когда в Крымске было наводнение, автобусы чуть ли не по всему Краснодарскому краю собирали, т.к. половину краевых ПАТП уже обанкротили и разграбили. В Ленобласти ситуация тоже не ахти. Да и мало автобусы реквизировать. Нужно ещё и водителей для них найти, и обслуживающий персонал, и ремзону. Это тоже частники дадут на блюдечке с голубой каёмочкой?

(Пардон, не удержался. Но проблема действительно серьёзная.)
Ну после "пережареных чебуреков"(извиняюсь за несоблюдение толерастии) любой автобус только в помойку годится...А насчёт актуальности,так Сосновый Бор для Питера всё равно,что Припять для Киева!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.12 07:14 пользователем Маркиз Барсикович.

Re: Оффтопик
Сергей Мурашов  02.11.2012 14:39

Цитата (Олег Бодня)
Да и мало автобусы реквизировать. Нужно ещё и водителей для них найти, и обслуживающий персонал
Мобилизация населения. На отсутствие в правах автобусной категории никто смотреть не будет.

Re: Сентябрьский конкурс признан несостоявшимся
Михаил К  02.11.2012 18:25

Цитата (HAV)
также добавили весьма интересный пункт 1.10, если следовать которому, Питеравто в ближайшем конкурсе пока пролетает (нужно успеть до 1 декабря заменить около 125 автобусов на коммерции)
Не из-за этого ли произошло следующее?

Ассоциация теряет перевозчиков

Петербургская Ассоциация перевозчиков пассажиров лишилась самого крупного участника. Сегодня о своем выходе из организации заявили представители холдинга «ПИТЕРАВТО».

Официальное уведомление об этом направили руководители транспортных компаний «Питеравто» и «Вест-Сервис». «Ассоциация сегодня уже не играет той роли, что несколько лет назад. Изменились условия, другая ситуация на рынке. Мы несколько лет назад избавились от «Газелей», они перестали отвечать требованиям времени. Примерно такая же ситуация сегодня и с Ассоциацией перевозчиков пассажиров, - говорит Семен Карелин, генеральный директор ООО «ПИТЕРАВТО».

В Ассоциацию перевозчиков пассажиров входят только автобусные компании, причем как частные, так и государственный «Пассажиравтотранс». Она была создана в 2004 году, когда началась подготовка к транспортной реформе. Таким образом ее участники стремились вести диалог с городской властью. Подобные общественные объединения часто создаются в различных сферах и в России, и за рубежом. На время создания Ассоциации многие вопросы не были урегулированы федеральным или городским законодательством, и роль этой общественной организации была важной.

«Сегодня ситуация иная, - подчеркивают в «ПИТЕРАВТО». Рынок пассажирских перевозок сложился, есть правила работы. У Ассоциации резко сузилось поле для деятельности – достаточно заглянуть на официальный сайт, где в разделе «Мероприятия» последнее сообщение датировано маем и сообщает о праздновании Дня Победы, а новости о деятельности непосредственно Ассоциации датированы августом. Подавляющее большинство вопросов решается без ее участия».

Справка

До 1.11.2012 в Ассоциации, судя по информации на сайте, числились 7 компаний-перевозчиков (Вест-Сервис, входящий в холдинг «ПИТЕРАВТО» считался как отдельная компания) из 16, официально работающих в Петербурге. На балансе у предприятий - участников АПП находилось около 7 тысяч машин (данные взяты с официальных сайтов компаний и из открытых источников).

http://konkretno.ru/sity_obshestvo/50791-associaciya-teryaet-perevozchikov.html



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.12 18:28 пользователем Михаил К.

Re: Сентябрьский конкурс признан несостоявшимся
HAV  02.11.2012 20:09

Цитата (Михаил К)
Цитата (HAV)
также добавили весьма интересный пункт 1.10, если следовать которому, Питеравто в ближайшем конкурсе пока пролетает (нужно успеть до 1 декабря заменить около 125 автобусов на коммерции)
Не из-за этого ли произошло следующее?

Ассоциация теряет перевозчиков

Петербургская Ассоциация перевозчиков пассажиров лишилась самого крупного участника. Сегодня о своем выходе из организации заявили представители холдинга «ПИТЕРАВТО».

Официальное уведомление об этом направили руководители транспортных компаний «Питеравто» и «Вест-Сервис».

По-моему тут связь диаметрально обратная - вполне возможно, что изменение в КД было внесено по инициативе АПП, когда уже стало известно, что Питеравто из неё выходит. Таким образом, новый пункт даёт преимущества участникам АПП, которые сейчас вкладываются в новую технику, в частности Шпунту, который уже заключил договора на поставку около 60 автобусов

P.S Насчёт количества старых автобусов в Питеравто я крупно ошибся - на сегодняшний день их осталось всего 40 штук, так что наверное всё-таки успеют заменить

Re: Статья по теме
erer  02.11.2012 22:47

Цитата (Маркиз Барсикович)
Ежели кто забыл,то напомню; в Уставе ГУПа есть запись об обязанностях вывоза населения при чрезвычайных обстоятельствах!!!Я ненавижу частников и считаю,что частникам не более как кооперативный толчок содержать можно!!!
В договорах всех перевозчиков с КТ вообще-то эти обязанности прописаны.

Конкурс провалился
HAV  02.11.2012 23:04

"КоммерсантЪ" Санкт-Петербург / 02.11.2012 г.

Перевозчика выберут по новой процедуре

До участия в конкурсе на право обслуживания семи социальных маршрутов не допущен ни один перевозчик. Тендер был примечателен тем, что в нем впервые в своей истории принял участие "Пассажиравтотранс". Теперь перевозчиков будут выбирать без конкурсной процедуры — кто получит маршруты, станет ясно до середины ноября.

Комитет по транспорту признал конкурс на право обслуживания семи социальных маршрутов, преимущественно связывающих Московский, Фрунзенский и Центральный районы и пролегающих по Лиговскому проспекту, несостоявшимся: до участия не допущены все три претендента. Заявки на участие подавали нынешний оператор маршрутов ОАО "Третий парк", ООО "Петербургская транспортная компания" (ПТК) и ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ).

Как поясняют в комитете по транспорту, "Пассажиравтотранс" и "Третий парк" в своих заявках не подтвердили, что выставленные на конкурс автобусы не используются на существующих маршрутах, а ПТК не предоставила паспорта на всю заявленную технику. "Может быть, причина в невнимательности перевозчиков. Мы не будем в спешке проводить новый конкурс. Без конкурсной процедуры будет выбран перевозчик, который, по сути, будет работать до июня 2013 года", — говорят в ведомстве. Предполагалось, что контракты с победителями конкурса будут заключены на 12 месяцев, поскольку в декабре этого года будут открыты две новые станции Фрунзенского радиуса — "Бухарестская" и "Международная", что неминуемо повлечет за собой изменения пассажиропотоков. Оператор этих семи маршрутов будет выбран до 15 ноября — срока истечения действующих контрактов "Третьего парка". Если на лот будет подана одна заявка, обслуживать его будет единственный претендент, если несколько — оператор маршрута будет выбран исходя из возраста и количества подвижного состава (отличие такого отбора победителя от конкурсной процедуры заключается в том, что оператор выбирается не на фиксированный срок, а на неопределенное время — до проведения нового конкурса).

Участники конкурса с удивлением узнали о решении конкурсной комиссии, однако, не получив официального документа, решили не комментировать заключение.

"Мы точно будем претендовать на обслуживание этих маршрутов без проведения конкурса. Изначально мы подавали заявку не на все лоты, но сейчас пересматриваем возможный объем работы", — говорит Михаил Богданов, замгендиректора "Третьего парка".

Влада Гасникова

Конкурсное предложение на Лиговские маршруты
Михаил К  06.11.2012 12:25

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Приём заявок до 12 ноября, а подведение итогов-14 ноября.
Начало перевозок-17 ноября и до проведения конкурса.
Почему-то 175 нет в списке, а на него временный договор сейчас...

немного оффтопа
Даник  06.11.2012 12:59

Глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов уходит в отставку
Цитата

Глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов напишет заявление об уходе со своего поста.
Об этом сообщил "Фонтанке" информированный источник в Смольном.
Исполнять обязанности главы комитета пока будет первый заместитель Бориса Мурашова Владимир Шмидт.


Источник

UPD:
и еще



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.11.12 13:07 пользователем Даник.

Re: Конкурсное предложение на Лиговские маршруты
HAV  06.11.2012 22:23

Цитата (Комитет по транспорту)
Оценка производится по следующим параметрам и в следующей очередности:
1. Наличие низкого уровня пола
1.1. есть
1.2. нет
2. Мягкие сидения или пластиковые сидения, имеющие вставки из кожи или ткани
2.1. есть
2.2. нет
3. Возраст подвижного состава (с 2005 по 2012 год выпуска)
4. Предложение о снижении предельного размера возмещения затрат из бюджета Санкт-Петербурга за перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах (от 1 до 10%)
5. Класс экологической безопасности автобусов (от Евро-2 до Евро-5)

В "противостоянии" гупа и жёлтых, если таковое будет, последние выиграют уже по 2 или 3 пункту

2-ой пункт вообще очередное нововведение КпТ в плане проведения конкурсов, уже третье за последний месяц

Re: Конкурсное предложение на Лиговские маршруты
очевидец  06.11.2012 22:46

А что, у ТП есть всё же какие-то мистические отечественные мягкие машины, про которые вы говорите уже эдак с год? И что, у ПАТ пластик? Что-то не понял, почему ТП обходит ПАТ в этом показателе... Да и по возрасту не ясно - можно же как ПА, заявлять то, что поновее из имеющегося, а имеется много



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.12 22:50 пользователем очевидец.

Re: Конкурсное предложение на Лиговские маршруты

Цитата (очевидец)
А что, у ТП есть всё же какие-то мистические отечественные мягкие машины, про которые вы говорите уже эдак с год?
Есть.

Цитата (очевидец)
Что-то не понял, почему ТП обходит ПАТ в этом показателе... Да и по возрасту не ясно - можно же как ПА, заявлять то, что поновее из имеющегося
На сегодняшний день, новее чем у ТП - нельзя:-)

Всё же хотелось, чтобы когда говорили "а", говорили и "б".
Стас Давыдов  07.11.2012 02:01

Цитата (Александр Разумов)

Есть.

На сегодняшний день, новее чем у ТП - нельзя:-)

Я бы хотел поднять вопрос о ЗАЩИТЕ НАЁМНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ частных предприятий!!!

На днях стало известно,что мотивируя невозможностью эксплуатации Т/С с 2013года без тахографов,Шпунт оснастил все машины ими за счёт предприятия ещё летом 2011года,а ПАЗы шли уще с завода,А ВОТ КАРТЫ К ЭТИМ ЧУДО-ПРИБОРАМ ЗАСТАВЛЯЮТ ВОДИЛ ЗА СВОЙ СЧЁТ ПРИОБРЕТАТЬ(3300руб. т.н."российского"-стоят на ПАЗах и по 4000руб.за т.н."европейского" для ЛиАЗов).Кто не "оформит" или грошей не хватит-с Нового 2013 года свободен от работы на вышеуказанного капиталиста!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.12 15:45 пользователем Маркиз Барсикович.

Страница: 33 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]